(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Применение современных компьютерных технологий при изучении химии

найти еще ...
Применение компьютерных технологий при проектировании электрических схем Библиотека инженера Солон-пресс Иванов В.Н.
В книге в компактной и доступной форме описано применение компьютерных программ для всех стадий проектирования электрических схем.
412 руб
Управление и наведение беспилотных маневренных летательных аппаратов на основе современных информационных технологий Физматлит Красильщиков
В состав формируемых интегрированных систем входят бесплатформенная инерциальная система и многоканальный GPS/ГЛОНАСС приемник.
5621 руб

В соответствии с принятой Концепцией модернизации российского образования до 2010 года была разработана Программа модернизации педагогического образования, одобренная решением коллегии Мин образования России 18.02.03 г . Согласно этому документу цель модернизации педагогического образования – создать механизм эффективного педагогического образования в условиях осуществления модернизации российского образования. Результатом модернизации педагогического образования должна стать обновленная система подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов, отвечающая требованиям, предъявляемым обществом к педагогическим кадрам. Многие из разработанных в рамках этой программы мероприятия прямо связаны с информатизацией образования: обучение педагогов использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе; создание федеральных комплектов учебно-методической литературы, в том числе на электронных носителях, для педагогических направлений и специальностей. Программой модернизации педагогического образования предусмотрено проведение комплекса мер, направленных на достижение следующих целей: овладения современными формами и методами обучения, информационными и компьютерными технологиями, новыми методами оценивания результатов обучения. преодоления отставания материально-технической базы и ресурсного обеспечения педагогических учебных заведений от уровня современных требований; целевой поставки оборудования и компьютеров для педагогических учебных заведений . Современные информационные технологии открывают обучаемым доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления различных навыков . Компьютерные технологии открывают большие возможности в переосмыслении методов и приемов обучения. Информатизация образования, в первую очередь, должна способствовать решению педагогических проблем. Информатизация позволяет от авторитарной школы перейти к педагогике сотрудничества, когда учитель и ученик, находясь в равном отношении к информационным ресурсам, становятся партнерами при ведущей роли учителя. Особую роль в обеспечении такого взаимодействия должны сыграть школьные библиотеки, преобразованные в медиатеки и медиацентры. Следует отметить также ряд социальных последствий процесса информатизации образования. Использование информационных технологий в учебном процессе существенно меняет роль и место преподавателя и ученика в системе «учитель – информационная технология обучения - ученик». Информационная технология обучения – не просто передаточное звено между учителем и учеником. Смена средств и методов обучения приводит к изменению содержания учебной деятельности, которая становится все более самостоятельной и творческой, способствует реализации индивидуального подхода в обучении. Изменяется также содержание деятельности преподавателя. Преподаватель перестает быть просто «репродуктором» знаний, становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой, - требует высокого уровня технологической и методической подготовленности .

Основными задачами настоящей работы являются: Разработать методические рекомендации и различные дидактические пособия в комплексе с традиционными (наглядные пособия, химический эксперимент, натуральные объекты) к проведению отдельных уроков с использованием компьютерных технологий; Изучить влияние использования компьютерных технологий на активизацию познавательной деятельности школьников, а также на качество усвоения ими знаний. Проверить эффективность разработанных методических рекомендаций в педагогическом эксперименте. Значимость квалификационной работы заключается в том, что разработанные в ней методические рекомендации по темам: «Сплавы», «Щелочные металлы», «Железо», способствующие усилению роли развивающей, воспитательной и образовательной функций обучения, могут быть использованы в опыте работы учителей химии. Психолого-педагогические основы применения технических средств при обучении химии Требования наглядности в обучении были еще провозглашены Яном Амосом Коменским в «Великой дидактике»: «Пусть будет для учащихся золотым правилом: все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – осязанием. Если же какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами преподносятся» . Существуют различные виды наглядности – зрительная и слуховая, кинестетическая. В 1941г. профессор В.А. Артемов, исследуя психологические особенности обучения языкам, ввел понятие языковой наглядности . Неизбежно возникает вопрос при описании дидактического принципа наглядности: каким образом и с помощью каких средств указанные виды наглядности могут быть реализованы на практике? Таких способов существует великое множество. Например, по способу выражения зрительная наглядность может быть графической, иллюстративной, вербальной, экранной. В свою очередь иллюстративная зрительная наглядность может быть предметной, ситуативной, сюжетной и т.д. С появлением новых информационных технологий основным стал комплексный способ реализации принципа наглядности. Мультимедийность стала обычным способом выражения принципа наглядности. Таким образом, говоря о материальных средствах обучения, носителях учебной информации, важно определить вид и форму наглядности, используемые при проектировании того или иного средства обучения, что, в свою очередь, в немалой степени зависит от его природных качеств, дидактических свойств . 1.1Классификация технических средств обученияТехнические средства обучения играют значительную роль в формировании научного мировоззрения учащихся . В отечественной и зарубежной литературе определились различные основания для их классификации: роль и функции ТСО в учебном процессе, дидактические основы и принципы применения, вид и степень воздействия на органы чувств человека и пр. Наиболее широко распространена классификация средств обучения, предложенная Н.М. Шахмаевым и П. П. Прессман, в которой за основу взята роль ТСО в учебно-воспитательном процессе . В соответствии с этим признаком средства обучения делят на три группы: передающие информацию; помогающие осуществить контроль знаний учащихся; соединяющие многие функции – универсальные. Н. Аткинсон выделяет проективные и непроективные ТС .

Поиск Журнал «Компьютерра» 2007 № 43 (711) 20.11.2007

Я до сих пор с трудом представляю себе учителя, сообщающего адрес URL, по которому можно найти дополнительный материал по теме урока. Мечта о компьютере как об идеальном помощнике в обучающем процессе найдет свою реализацию не в школе, а в семье. Большинство современных обучающих программ рассчитано на индивидуальную, а не на групповую (классную) работу. Где-то на далеком горизонте, в смутной дымке, маячат методики по применению современных сетевых технологий общения и обмена информацией в обучающем процессе. Пока же обучающий компьютер - вещь сугубо индивидуальная. Родитель и ребенок могут сидеть за одним монитором, но посадить за ним целый класс невозможно. Компьютерные сети и проектор есть во многих школах, только вот никто не знает, как же ими воспользоваться. А занятия в компьютерных классах, которые проводятся по принципу "два-три ребенка за компьютером", фактически представляют собой индивидуальную работу. Только вот рядом нет родителя, который бы помог, направил, объяснил. Одного учителя, мечущегося от компьютера к компьютеру, на всех все равно не хватит

Реферат: Современные компьютерные технологии в обучении Современные компьютерные технологии в обучении

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Новочеркасский государственный технический университет Вечерне-заочный факультет Специальность: экономика и Дисциплина: информатика управление на предприятиях электроэнергетикиКонтрольная работа (реферат) на тему:«Современные компьютерные технологии в обучении» Выполнила студентка 2 курса Москаленко Елена ГеннадиевнаРуководитель работы Кирпиченкова Валентина ЯковлевнаНовочеркасск 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. Вступление3 К истории возникновения проблемы компьютеризации учебного 4 процесса Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения.4 Методы организации обучения с применением персонального компьютера.5 ПК как средство обучения.6 Обучение на расстоянии - что это такое?8 Дистанционное обучение. Подходы к решению проблемы.9 Технолого-экономические аспекты проблемы дистанционного обучения.11 Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих детей.12 Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем.13 Специфика психологического восприятия студентами компьютерных технологий в обучении.14 Заключение16 ВСТУПЛЕНИЕ.Актуальность избранной темы объясняется существом и общечеловеческой значимостью затрагиваемого материала.

Поиск Терроризм вчера, сегодня и навеки

В качестве оружия, и одновременного средства его доставки, были избраны пассажирские самолеты, которые предстояло захватить группам специально подготовленных боевиков - смертников. Как показали развернувшиеся события, это оружие оказалось абсолютным средством мега-террора. Многие месяцы, если не годы, ушли на детальное ситуационное изучение, моделирование и планирование операции (в том числе с использованием современных компьютерных технологий и дизайна), отработку вариантов, заброску и усиление исполнителей, формирование обеспечивающих агентурных сетей. Решение этих задач было существенно облегчено поведением противника и наличием практически бездонных брешей в системе национальной безопасности. Сверхдержава, заявившая претензии на мировую гегемонию и рассматривавшая в качестве единственно реальной угрозы ракетный удар из космоса, элементарным образом не смогла отрегулировать проблему отсутствия координации и межведомственного соперничества между ФБР, ЦРУ, АНБ и другими бюрократическими структурами, отвечающими за безопасность нации

Реферат: Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения

Итоговый контрольный тест, проведённый в конце курса «На пути выбора» позволяет сделать вывод, что девятиклассники усвоили теорию и практику. Сравнительный анализ начального и итогового теста показывает увеличение уровня теоретической подготовки учащихся на 1 - 2 балла. Они получили следующие знания: - о требованиях современного общества к профессиональной деятельности человека, о рынке профессионального труда и образовательных услуг; - о возможности получения образования по избранному профилю и о перспективе, о психологических основах принятия решения в целом и выборе профиля обучения в частности. Владеют следующим умениями: - находить выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профиля обучения, и пути продолжения образования; - объективно оценивать свои индивидуальные возможности в соответствии с избираемой деятельностью; - ставить цели и планировать действия для их достижения; - выполнять пробы профиля обучения, позволяющие приобрести соответствующий практический опыт. Важным результатом работы является сформированность у девятиклассников готовности к выбору обучения, которая определилась по следующим критериям: 1.

Поиск Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

Так, например, обстоит дело с решением задач снятия парольной защиты, получения доступа к закодированным данным, обнаруженным в ходе проведения экспертного исследования, расшифровки информации с поврежденной структурой данных, всестороннего анализа различных криптографических алгоритмов, программ и аппаратных средств. Это направление экспертной деятельности тесно связано с самостоятельной областью исследований - криптографией и защитой информации. Ведущее место среди судебных экспертиз, назначаемых в комплексе с судебной компьютерно-технической экспертизой, занимает судебно-техническая экспертиза документов (СТЭД) <1>. Именно с необходимостью исследования поддельных документов, ценных бумаг и денежных знаков, оттисков печатей, кредитных и расчетных карт, изготовленных с применением современных информационных технологий, связано большинство комплексных экспертиз в рассматриваемой сфере. Объектами такой комплексной экспертизы являются как некоторые объекты СКТЭ, предназначенные для создания, хранения и передачи информации, так и некоторые объекты СТЭД - документы в бумажной форме

Реферат: Проблемы применения новых образовательных технологий в обучении истории Проблемы применения новых образовательных технологий в обучении истории

Это можно конечно объяснить тем, что история – это наука, которая насыщена множеством событий, живая и постоянно меняющаяся среда. Сразу требовать от ребенка адекватного освоения этого огромного пространства информации бессмысленно. Тем не менее, требования к оценке качества знаний выпускника 9 класса уже подразумевают понимание истории на глубоком уровне. Донесение до ребенка сути явлений стало для меня самой важной задачей, особенно в естественно-техническом лицее, где дети более склонны к изучению предметов физико-математического цикла. На сегодняшний момент мною разработаны и используются опорные схемы с 7 по 9 класс (7 – 8 классы – по истории России и всеобщей истории, 9 класс – по истории России). Польза очевидна и многопланова: - на первом уроке модуля ребенок узнает канву событий, а на последующих уроках темы расширяет знания по элементам схемы, что предполагает разноуровневое обучение; - опорная схема представлена в виде символов, которых не много, и они, выполняя функцию наглядности, позволяют легко запомнить материал; - опорные схемы позволяют максимально систематизировать материал в легко доступной форме, что серьезно облегчает усвоение детьми учебного материала; - процент успеваемости по истории возрастает, т. к. основные события излагаются учителем, затем, на том же уроке, дети воспроизводят и проговаривают опорную схему у доски, а на следующем уроке – еще раз все воспроизводится и проговаривается.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Решение задач с помощью современых компьютерных технологий Решение задач с помощью современых компьютерных технологий

С помощью Visual Basic можно создавать приложения практически для любой области современных компьютерных технологий: бизнес-приложения, игры, мультимедиа, базы данных. При этом приложения могут быть как простыми, так и очень сложными, в зависимости от поставленной задачи. Простота и мощность языка Visual Basic позволили сделать его встроенным языком для приложений Microsof Office. Поэтому в настоящее время Basic уже не считается учебным языком — знание Visual Basic и его диалектов (VBA, VBScrip ) становится необходимостью для современного программиста любого уровня. Помимо команд и выражений, можно включить в свою программу любой произвольный текст или комментарии. Комментарии, поясняющие текст программы, сделают ее более читабельной и помогут вам или другим пользователям лучше ориентироваться в программе. Для включения в текст программы комментария необходимо ввести символ ('), который может быть первым символом в строке или находиться в любом ее месте. Этот символ означает начало комментария. Любой текст, расположенный в строке следом за этим символом, будет восприниматься как комментарий, то есть Visual Basic не будет транслировать этот текст.

Реферат: Опасность современных компьютерных технологий Опасность современных компьютерных технологий

РЕФЕРАТ на тему «Опасность современных компьютерных технологий» Влияние компьютерных технологий на психику человека С постоянным развитием компьютерных технологий растет как число людей, активно использующих компьютер в рабочих целях, так и чрезмерно увлекающихся компьютерными играми и использованием интернета, так называемых компьютерных аддиктов (под термином аддикт мы будем понимать зависимых пользователей). Как и всему новаторскому, влиянию новых технологий в большей степени подвержено молодое поколение (10-30 лет). В западных странах существует официальный термин и с течением времени меньше их не станет.

Реферат: Новые информационные технологии обучения в математике Новые информационные технологии обучения в математике

Реферат: Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

В самом общем определении образование - это процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов. На протяжении школьного обучения, уже в пределах начальных классов, смысл отметки для ребенка существенно меняется. Отношение ребенка к оценке его достижений все больше и больше связывается с потребностью иметь возможно более достоверное представление о самом себе. Роль школьных оценок не исчерпывается тем, что они должны воздействовать на познавательную деятельность ученика. Оценивая знания, учитель, по существу, одновременно оценивает личность, ее возможности, ее место среди других.По какой причине комментирование отнесено к практическому методу обучения? История развития и становления методов обучения весьма разнообразна. Ученые- педагоги, наблюдая за процессом обучения в школе, обратили внимание на огромное разнообразие видов деятельности учителей и учащихся на уроке. Эти виды деятельности они и стали называть методами обучения.

Реферат: Обоснование выбора пестицидов для борьбы с вредными объектами и разработка технологии их эффективного и безопасного применения Обоснование выбора пестицидов для борьбы с вредными объектами и разработка технологии их эффективного и безопасного применения

Очень эффективны гербициды. Многолетние опыты показали, что они существенно снижают затраты на борьбу с сорняками, способствуют повышению урожая сельскохозяйственных культур. Ассортимент пестицидов совершенствуется включением новых более эффективных и менее опасных в экологическом отношении препаратов. Ведутся активные поиски оптимальных препаративных форм, удобных для хранения и применения. Химические средства защиты растений в общей системе мер борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками занимают большое место и имеют много преимуществ. Однако наряду с достоинствами следует отметить и их недостатки, прежде всего токсичность для теплокровных животных и человека. Некоторые препараты их группы хлорорганических соединений, триазинов и др. отличаются повышенной стойкостью в биологических средах, медленно в них разрушаются, что создает опасность их накопления в природных условиях. Частое применение одних и тех же препаратов приводит к образованию резистентных рас насекомых, которые уже не поражаются этими пестицидами. Кроме того, пестициды часто действуют не только на вредных, но и на полезных насекомых, что приводит к нарушению биоценозов.

Реферат: Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

Лингафонные устройства рассчитаны на относительно большое количество рабочих мест ( ? от 10 до 25). В зависимости от характера лингафонного устройства рабочие места могут быть оборудованы по одной из следующих трёх принципиальных схем: аудиопассивной, аудиоактивной или аудиокомпаративной. Аудиопассивные устройства имеют целью предоставить ученикам возможность прослушивать фонограммы, подаваемые с магнитофонов, установленных на учительском пульте; при этом сами ученики ничего не говорят. Рабочие места аудиопассивного устройства оборудуются головными телефонами, которые снабжены изоляторами из плотного синтетического материала для изоляции ученика от посторонних звуков (шумов). Помимо головных телефонов, рабочие места иногда оборудуются регуляторами громкости, которыми ученики могут пользоваться по своему желанию. Аудиоактивные устройства, в отличие от аудиопассивных, позволяют ученикам не только прослушивать фонограммы, но и самим тренироваться в громкой речи, то есть в говорении. Поскольку устройство обычно имеет 10—20 рабочих мест, то в громкой речи одновременно упражняются десятки учеников. Задача, следовательно, сводится к тому, чтобы обеспечить каждому из говорящих возможность слышать свой голос, но не слышать голоса других.


Основы современных компьютерных технологий: Учебник Для программистов и разработчиков Корона-Век Хомоненко А.Д.
Рекомендовано учебно-методическим объединением вузов по образованию в области информационной безопасности для подготовки специалистов по дисциплине "Информатика".
385 руб
Англо-русский словарь-справочник сокращений, аббревиатур и специальных обозначений, принятых в современных компьютерных технологиях Теис Климов Д.А.
5 руб
Современный англо-русский словарь компьютерных технологий Новый издательский дом Голованов Н.А.
498 руб
CD-ROM. Современный англо-русский словарь компьютерных технологий
Операционные системы.
5 руб
Электротехнический справочник. Практическое применение современных технологий Наука и Техника Корякин-Черняк С.Л.
Быстро развивается рынок электротехнического оборудования, инструментов, электроустановочных изделий, компонентов силовой электроники, сварочной техники.
827 руб
Методические рекомендации по использованию учебников Гузея Л.С., Суровцевой Р.П., Лысовой Г.Г. "Химия 10", "Химия 11" при изучении химии на базовом и профильном уровне Профильное обучение Дрофа Гузей Л.С.
63 руб
Методические рекомендации по использованию учебников О.С.Габриеляна, Ф.Н.Маскаева, С.Ю.Пономарева и др. 'Химия. 10 класс' и О.С.Габриеляна, Г.Г.Лысовой 'Химия: 11 класс' при изучении химии на базовом и профильном уровне Дрофа Габриелян О.С.
34 руб
Система розничной торговли: Использование компьютерных технологий принятия решений как основных инструментов регулирования в условиях рынка - 224 с. ISBN 5-7990-0759-Х ~92.04.25 018 М: Приор Лихтенштейн В.Е., Первак Ю.М., Толкачев Л.А.
99 руб
Обзор современных интернет-технологий; CGI-модули; Работа с сокетами; Разработка интернет-приложений в Delphi: Компоненты Delphi для создания интернет-систем - 432 с. {Мастер} СПб: БХВ-Петербург Подольский С.В., Скиба С.А., Кожедуб О.А.
В книге содержатся сведения, необходимые для успешного создания полноценных интернет-приложений, включающих интерактивные службы, базы данных, чаты, системы электронной коммерции средствами Delphi.
220 руб
Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий (+ CD-ROM) БХВ-Петербург Яцюк О.
На примере классических произведений рассмотрены основные приемы, используемые в графическом дизайне.
358 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг