(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Примерная программа по русской литературе для школ с родным (нерусским) языком обучения

найти еще ...
Литература. 6 класс. Учебник. Для общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. ФГОС (количество томов: 2) Просвещение Русина Н.С.
809 руб
Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения Литература для общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком Просвещение Кибирева Л.В.
Учебники состоят из разделов, содержащих материал о разных уровнях лингвистической системы русского языка: «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Глагол», «Причастие», «Деепричастие», «Наречие», «Предлог», «Союз», «Частица», «Междометие» и др. Особое внимание уделено развитию речи учащихся, их мыслительной деятельности и творческих способностей.
340 руб

Место учебного предмета в федеральном базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 595 часов для обязательного изучения учебного предмета «Литература» в школе с родным (нерусским) языком обучения на этапе основного общего образования. В V-VI классах по 140 часов, из расчета 4 учебных часа в неделю; в VII, VIIIи IX классах по 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю. Примерная программа рассчитана на 500 учебных часов. В ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 95 учебных часов (или 16%) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий; для включения, кроме названных в программе, и других эстетически значимых произведений, если это не приведет к перегрузке учащихся. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетными для учебного предмета «Литература» на этапе основного общего образования являются: познавательная деятельность - поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого; умение разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи; умение различать факт, мнение, доказательство, интерпретацию; сравнение, классификация, анализ, синтез, поиск оригинальных решений, самостоятельное выполнение различных творческих работ; информационно-коммуникативная деятельность - осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров; проведение смыслового анализа текста; использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); владение монологической и диалогической речью; умение вступать в речевое общение; участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение); создание письменных высказываний, адекватно передающих прослушанную и прочитанную информацию; составление плана, тезисов, конспекта текста; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов; умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»); использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных; рефлексивная деятельность – самостоятельная организация учебной деятельности; оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего эмоционального состояния; соблюдение норм поведения в социуме; владение умениями совместной деятельности в полиэтническом коллективе; оценка своей деятельности с точки зрения нравственных норм и эстетических ценностей; использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина полиэтнического, поликонфессионального государства. Результаты обучения Результаты изучения предмета «Литература» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», которые полостью соответствуют стандарту.

Таким образом, осуществляется преемственность, углубление и расширение в старшей школе знаний и умений, полученных в основной школе. Такое структурирование материала в IX классе будет способствовать также более успешной предпрофильной подготовке учащихся. Общая характеристика учебного предмета Своеобразие литературы как базовой учебной дисциплины определяется спецификой литературы как словесного искусства. Образная природа литературы позволяет оказывать непосредственное эмоциональное воздействие на читателя и таким образом активно формировать его миовоззренческие установки, духовно-нравственные идеалы, эстетический вкус. Сложность учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство. При этом в школе с родным (нерусским) языком обучения соотношение литературного материала (художественных произведений) с историко- и теоретико-литературными знаниями оказывается несколько иным, в сравнении с русской школой, поскольку определенный объем сведений историко- и теоретико-литературного характера учащиеся приобретают в курсе родной литературы. Изучение русской литературы учащимися школ с родным (нерусским) языком обучения, имея много общего с литературным образованием учащихся русских школ, характеризуется ярко выраженной спецификой. Наряду с русской литературой в школе с родным (нерусским) языком обучения изучается родная литература, т. е. литературное образование осуществляется на бикультурной основе; русская литература изучается в нерусской языковой и культурно-исторической среде, отражающей своеобразие социально-исторического развития нации, национального предметного мира (природа, быт), национальных традиций развития культуры. Национальная специфика опосредованно влияет на восприятие русской литературы нерусскими учащимися, поэтому в процессе ее изучения в школе с родным (нерусским) языком обучения необходимо учитывать национальные особенности родной для учащихся литературы. Учебный предмет «Литература» - часть образовательной области «Филология». Он тесно связан с предметом «Русский язык». Русская литература является одним из основных источников обогащения русской речи учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения, формирования их речевой культуры и коммуникативных навыков. Изучение языка художественных произведений способствует пониманию учащимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной речью. Этим определяется особая важность установления в школе с родным (нерусским) языком обучения теснейших связей в преподавании русского языка и русской литературы. Русская литература тесно связана с русской культурой, являясь ее неотъемлемой частью. Изучение литературных произведений на широком общекультурном фоне поможет учащимся школы с родным (нерусским) языком обучения воспринять русскую литературу как существенную часть русской культуры, а также учесть этнокультурную специфику родной литературы и культуры. Таким образом, в школе с родным (нерусским) языком обучения реализуется принцип «диалога культур». Изучение русской литературы тесно связано с изучением обществоведения, истории Российского государства и истории родного края, что формирует у учащихся историзм мышления, патриотическое чувство, гражданственность.

Поиск Азербайджанцы Грузии

В пункте 2 статьи 14 «Рамочной конвенции о защите прав национальных меньшинств» (Страсбург, 01.02.1995) говорится о принятии Сторонами обязательств «Об обеспечении необходимых возможностей для получения представителями национальных меньшинств образования на своем родном языке» (10). Как выше уже отмечалось, после вступления в Совет Европы Грузия стала одной из принявших обязательства Сторон. В соответствующей статье нового «демократического» закона указывается, что «пункт 4 статьи 5 вступит в силу с 2010/2011 учебного года». Однако в Грузии, не дожидаясь 2010 года, к «реформам» приступили фактически уже сейчас. В школах с азербайджанским языком обучения предметы «Грузинский язык», «История Грузии», «География Грузии» и «Грузинская литература» ведутся на грузинском языке. Начало преподавания этих предметов без обучения учеников на должном уровне грузинскому языку впоследствии может обернуться разладом в работе азербайджанских школ, вынужденным отъездом из региона семей, где родители обеспокоены будущим своих детей

Реферат: Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку

Поиск «Золотое» столетие династии Романовых. Между империей и семьей

Если что, то адресуйте прямо ко мне, я знаю, что нужно делать, повторяю, мне фарфора не нужно, мне нужны нормальные, здоровые, русские дети». Все дети, особенно мальчики, воспитывались в спартанских условиях: спали на жестких койках, утром мылись холодной водой, на завтрак получали простую кашу. Старшие дети могли присутствовать вместе с родителями и их гостями за обеденным столом, но еду им подавали в последнюю очередь, после всех, так что лучших кусков им не доставалось. Обучение императорских детей было рассчитано на 12 лет, 8 из которых занимал курс, аналогичный гимназическому. Но Александр III распорядился не мучить великих князей и княжон ненужными им древними языками. Вместо этого читались курсы естественных наук, включая анатомию и физиологию. Обязательными были русская литература, три основных европейских языка (английский, французский и немецкий) и всемирная и русская история. Для физического развития детям предлагались гимнастика и танцы. Сам император учил детей традиционным русским играм на свежем воздухе и обычным занятиям простого русского человека по устройству своего быта

Реферат: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)

Поиск Дороги и судьбы

Вероника говорит с детьми только по-русски. Пусть они отвечают ей по-французски, пусть, неважно. Зато все понимают, а старший, если хочет, и поговорить может на нашем языке. Я уважаю упорство Вероники. Не так это просто, живя в стихии одного языка, никогда не сбившись, говорить с детьми на другом. На летние месяцы прибывает подкрепление в лице меня еще один человек говорит с детьми по-русски и на этом же языке с их матерью. Этим августом «русский лагерь» укреплен еще юной полькой Агатой. Она учила русский в школе, на этом языке ей говорить куда легче, чем на французском, и вот за столом звучат одновременно два языка. С ей свойственной бойкостью включается в русскую речь Катя. Падежи для нее не существуют, забывая название предмета, называет его попросту «эта штука», но чешет, не задумываясь, понять ее вполне можно, и это поражает меня. В детстве Катя, благодаря усилиям моей сестры Ольги, болтала по-русски, но позже никаких попыток расширить и укрепить свои познания не делала, не училась, не читала, редкими приездами в Москву все и ограничивалось, а говорит! Унаследовала, видимо, способности моей матери, на редкость ухватчивой к языкам, таинственная штука гены!! Ее склонности к интеллектуальным трудам не унаследовала, видеть Катю с книгой удается не часто, но способна, способна! Катя помогает Веронике и Агате убрать со стола, мыть посуду не надо, лишь поставить ее в посудомоечную машину, что-то во что-то включить, и машина, тихо жужжа, начнет делать свое полезное дело, а Вероника с Агатой готовят второй завтрак это отнимает у них час-полтора, не больше

Реферат: Профессиональная ориентация учащихся старших классов Профессиональная ориентация учащихся старших классов

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Обучение письменной речи на французском языке в старших классах Обучение письменной речи на французском языке в старших классах

Реферат: Русский смысл в свете русского языка Русский смысл в свете русского языка

Известная легенда о приглашении на княжение варягов уже одним фактом своего распространения говорит о некотором безразличии русских к национальности (сходные легенды есть в истории многих народов, но не переживают же, например, французы по этому поводу). Слово "русский" восходит к названию норманских племен и рассматривалось долгое время как синоним норманцев. И что же? "Назови хоть горшком - только в печь не клади" - гласит известная русская пословица. Те славянские народы, которые приняли название русских, весьма терпимы к внешней атрибутике и к власти. Начальник для русского - так же далек, как иностранец. Не потому ли, что тратить "своих людей" на власть жаль? Если это так (как думает культуролог С.Г. Кара-Мурза) - то позиция русских близка к позиции художников и ученых, для которых власть есть помеха творческой самореализации - или позиции праведников - для которых власть есть зло (вспомним, кто завется "князем мира сего"). Выглядело бы нелепицей сейчас, в конце второго тысячелетия от рождества Христова, смотреть только назад и разыскивать смыслы русской истории для того, чтобы превозносить их в качестве эталонов.

Реферат: Особенности личностного развития учащихся старших классов : проблемы и перспективы Особенности личностного развития учащихся старших классов : проблемы и перспективы

Городской комитет по образованию и науке Научное общество учащихся МОУ средней школы № 9 Секция “Психология”. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Пихтовников Алексей, МОУ средняя школа № 9, класс 10Б. научный руководитель Крюкова Е.А. педагог-психолог Пермь-1999. ВВЕДЕНИЕ. Психология личности — одна из важных , обширных и особо спорных тем в психологии. Интерес к ней неиссякаем тем более сейчас, когда проблема личности в общественном развитии так возросла. На данный момент существует множество теорий личности. Так, например, Л.Хьелл и Д. Зиглер в своей книге “Теории личности” описывают более десятка из существующих в зарубежной психологии. Зигмунд Фрейд выдвинул психодинамическую теорию личности, основная мысль которой состоит в том, что люди находятся в состоянии беспрестанного конфликта, истоки которого лежат в неосознаваемых сексуальных и агрессивных побуждениях. Психодинамическая теория отводит главную роль сложному взаимодействию между инстинктами, мотивами и влечениями, которые конкурируют между собой за главенство в регуляции поведения человека. З.Фрейд для более точного и простого описания личности вводит в анатомию личности три основные структуры: ид, эго и суперэго.

Реферат: Новое в изучении мировой художественной культуры в старших классах гуманитарного профиля Новое в изучении мировой художественной культуры в старших классах гуманитарного профиля

Новое в изучении мировой художественной культуры в старших классах гуманитарного профиля Т.И. Ерохина Курс «мировая художественная культура» в современной общеобразовательной школе является необходимым звеном гуманитарной подготовки учащихся. Изучение истории мировой художественной культуры не только способствует эстетическому воспитанию, но и позволяет выработать комплексный подход к анализу явлений современной действительности в целом. Особенно актуален этот вопрос в связи со сложившейся тенденцией перехода многих школ на профильное образование в старших классах. Стремление школ создать условия для более качественного и углублённого изучения отдельных предметов, позволяя учащимся определиться с выбором будущей специальности ещё за школьной партой и подготовиться к поступлению в соответствующие вузы, заслуживает одобрения. Но, с другой стороны, сложившаяся в современной практике ситуация с переходом на профильное обучение выявляет ряд проблем. Прежде всего, профильные классы набираются на конкурсной основе, предполагающей отбор учащихся из разных классов и даже школ.

Реферат: Влияние личностных качеств на выбор профессии учащимися старших классов Влияние личностных качеств на выбор профессии учащимися старших классов

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Структура личности и профессиональная ориентация подростков как объекты психологического анализа 1.1 Природные задатки и социокультурные качества в структуре личности подростка 1.2 Значение окружающей среды в развитии личности молодого человека 1.3 Отрочество и юность как ключевые моменты в выборе человеком своей профессии Глава II. Диагностика профессионально значимых качеств личности и профессиональной направленности у подростков 2.1 Описание диагностических методик 2.2 Диагностика профессионально значимых качеств личности, профессиональных склонностей и профессиональной направленности у учащихся старших классов школы 1356 г. Москва 2.3 Результаты констатирующего эксперимента Глава III. Организация профориентационной работы в школе 3.1 Программа профессиональной ориентации подростков 3.2 Организация и проведение профориентационной работы 3.3 Результаты формирующего эксперимента Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Процессы гуманизации, демократизации и информатизации общества, быстрые темпы научно-технического прогресса обусловили необходимость модернизации российской образовательной системы.

Реферат: Обучение изучающему чтению в старших классах школы Обучение изучающему чтению в старших классах школы

1. Чтение как цель и средство обученияДля методики преподавания иностранных языков наиболее актуальной является проблема разработки надежных, реальных и рациональных методик обучения основным видам речевой деятельности, в частности чтению. Чтение является и целью, и средством обучения. В качестве цели - формирование, развитие и совершенствование умения извлекать информацию из текста любого стиля и жанра. В качестве средства - это выполнение разнообразных упражнений. Нужно прочитать упражнение и понять задание. Для того чтобы пересказать текст (а также выполнить другие упражнения, связанные с ним), нужно его прочитать. Обучение языку без опоры на чтение может быть оправдано только с детьми дошкольного возраста. Совершенно очевидно, что чтение - это очень важный процесс, без которого серьезное освоение языка весьма затруднительно. Для более полного раскрытия этой проблемы следует охарактеризовать основные виды чтения, выделить цели и задачи обучения чтению и раскрыть механизмы чтения.1.1 Виды чтенияЧтение - особый вид речевой деятельности, это процесс одновременного восприятия и понимания письменного текста.


Русский язык и литература. 10-11 классы. Рабочие программы для общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. ФГОС Литература для общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком Просвещение Никольская Г.Н.
246 руб
Русский язык и литература. Учебник для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. Вертикаль. ФГОС Русский язык. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Вертикаль Дрофа Кудрявцева Т.С.
Учебник входит в учебную линию по русскому языку для школ различного типа: с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения, полиэтнических, а также с этнокультурным компонентом.
442 руб
Литература. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. В 2-х частях. Часть 1 Просвещение Русина Н.С.
244 руб
Литература. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. В 2-х частях. Часть 2 Просвещение Русина Н.С.
244 руб
Литература. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. В 2-х частях. Часть 2 Просвещение Ахметзянов М.Г.
285 руб
Литература. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. В 2-х частях. Часть 1 Просвещение Ахметзянов М.Г.
285 руб
Литература. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. ФГОС (количество томов: 2) Просвещение Ахметзянов М.Г.
1027 руб
Русский язык. 5 класс. Учебник для учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения Национальная школа Просвещение Ашурова С.Д.
Представлены упражнения продуктивно-творческого характера, задания по обучению речи на материале текста, по построению диалога.
328 руб
Русский язык. 5 класс. Учебник. Для общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. ФГОС Национальная школа Просвещение Ашурова С.Д.
Изучаемый грамматический материал немедленно включается в речевую практику.
494 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг