(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

найти еще ...
Развитие игровой активности дошкольников Приложение к журналу "Управление ДОУ" Сфера Л.А. П.
Рекомендовано методистам, старшим воспитателям и педагогам дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям.
270 руб
Физическая культура. 2-4 классы. Уроки двигательной активности В помощь преподавателю начальной школы Учитель Елизарова Е.М.
Предлагаемый в пособии учебный практикум содержит тематическое планирование, включающее систему уроков, виды деятельности, материалы к урокам, которые помогут обеспечить необходимый объем двигательной активности младших школьников, приобщить к национальным спортивным, подвижным, командным играм и эстафетам.
73 руб

Важным является обогащение детей представлениями и знаниями о назначении и способах применения разных видов движений, сходстве и различиях в силе, скорости, их практической целесообразности. Особенностями проведения прогулок является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к детям с учетом их состояния здоровья, уровня двигательной подготовленности и двигательной активности. На каждой прогулке решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: оздоровительных, воспитательных и образовательных. Оздоровительные задачи направлены на формирование здорового образа жизни и воспитание осознанного отношения к проявлению своей двигательной активности. При разработке содержания воспитательных задач важно обратить внимание на развитие самостоятельности, активности и общения, а также на формирование эмоциональной, моральной и волевой сферы детей в процессе двигательной деятельности. Вместе с тем отличительной особенностью прогулок в старших возрастных группах является акцент на решение образовательных задач: овладение необходимым программным материалом по развитию движений, формирование доступных знаний об основах физической культуры и здоровом образе жизни. Эти задачи решаются в тесной взаимосвязи с развитием двигательных качеств и способностей детей, а также формированием оптимальной двигательной активности. Эффективность прогулок в дошкольном учреждении во многом определяется пониманием их значимости, которое состоит в том, чтобы: -удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении; -обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки; -сформировать навыки в разных видах движений; -способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка; -стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; -создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей. Во время прогулок важно тщательно продумывать методы и приемы регулирования двигательной активности детей, следует основное внимание обращать на создание высокой вариативности педагогических условий, способствующих более эффективной реализации ДА детей, в основном путем подбора дифференцированных заданий. В общей подвижной игре для детей с разной подвижностью важно обеспечить высокую ДА и совершенствовать движения и физические качества. При этом широко использовать пространство площадки, развивать у детей умение распределять роли и быть ведущим. С целью активизации двигательной деятельности детей во время прогулок важно использовать разные приемы. -Рациональное использование физкультурного оборудования (минимум оборудования максимально обыграть). -Включение разных способов организации детей (фронтальный, поточный, групповой, посменный, круговой тренировки, станционный, индивидуальный). -Лаконичное объяснение заданий и четкий показ упражнений. -Активизация мыслительной деятельности ребенка (использование пространственной терминологии, самостоятельный выбор способа выполнения действий, наводящие вопросы, создание поисковых ситуаций). -Создание специальных ситуаций для проявления таких качеств ребенка, как решительность, смелость, находчивость. -Вариативность подвижных игр, приемов их усложнения.

Важно позаботиться также о соответствии игр временам года. Так, зимой можно познакомить детей с играми «Зима пришла», «Белые медведи», «Берегись, заморожу», «В гости к Снеговику», «Снежная карусель», а на участке организовать катание на санках, скольжение по ледяной дорожке, ходьбу на лыжах. На прогулке важно, чтобы все дети участвовали в организованной воспитаем двигательной деятельности. Ее лучше проводить двумя подгруппами, составленными с учетом разного уровня ДА. Каждая подгруппа выполняет свое двигательное задание в игровой форме. Например, дети первой подгруппы (с высоким и средним уровнем ДА) выполняют упражнения на развитие внимания и точности выполнения движений (ходьба на лыжах по дорожке с обходом крупных предметов), а воспитатель контролирует качество их выполнения. Дети второй подгруппы (с низким уровнем ДА) выполняют задания на быстроту движений, на скорость, например «Догони саночки», «Добеги до Снеговика», «Быстро возьми и положи предмет». Подвижная игра, общая для обеих групп, предлагается воспитателем с учетом функциональных возможностей детей. Малоподвижные дети быстро устают, поэтому подвижная игра повторяется не более двух-трех раз. Игры и игровые упражнения для детей первой подгруппы носят более сложный характер. Они могут повторяться три-пять раз в зависимости от желания детей, к которым следует предъявлять более строгие требования: добиваться четкого выполнения условий и правил игры. Необходимо стремиться к тому, чтобы дети могли выполнить роль ведущего в игре. Педагог постепенно вовлекает в игры всех детей. Содержание подвижных игр усложняется и обновляется по мере усвоения движений детьми. Это, не меняя основного содержания и правил игры, повышает интерес детей, побуждает их к самостоятельности, творческой активности. Так, сначала в игре «Поезд» дети просто идут друг за другом, везя за собой санки, затем поднимаются на небольшую горку и на санках спускаются друг за другом, соблюдая определенные интервалы. Через некоторое время, когда дети освоят предлагаемые движения, педагог продолжает игру: спустившись с горы, дети гуляют по лесу, имитируя движения животных и птиц: бегают, подскакивают, приседают, лепят из снега фигурки и т.п. Например, дети пятого года жизни должны четко выполнять двигательные задания и правила игры, в том числе ориентироваться в пространстве, быстро находить свое место во время различных построений (занять определенное место в «поезде», найти свой «домик» и т.п.). Перед проведением игр и игровых упражнений необходимо подготовить физкультурно-игровой материал, выбрать игры с учетом возраста и сезона года, продумать ход прогулки, распределить роли. Важно, чтобы сам педагог принимал активное участие в играх и упражнениях: это поддерживает положительный эмоциональный настрой детей и их интерес к разным формам ДА. Известно, что дошкольники любят играть в знакомые им подвижные игры под руководством воспитателя, но если в течение недели проводить игру, не внося никаких изменений, то ДА детей резко снижается и интерес к играм падает. С детьми в новую игру целесообразно играть в течение двух-трех дней подряд, затем следует усложнить двигательные задачи, внести новые пособия или игрушки.

В дни проведения физкультурных занятий с детьми организуется одна подвижная игра и какое-либо физическое упражнение (спортивное упражнение или упражнение в основном виде движения). В другие дни, когда занятие не проводится, планируется подвижная игра, спортивное упражнение и упражнение в основном виде движения (прыжки, лазание, метание, бросание и ловля мяча и др.) При проведении упражнений, основных видов движений следует использовать разные способы организации (фронтальный, подгрупповой, индивидуальный). Наиболее целесообразным является смешанное использование разных способов организации. Например, применение подгруппового способа организации является наиболее важным при сочетании процесса обучения и совершенствования двигательных навыков. При этом одна группа детей осваивает новый вид движений под руководством взрослого, в то время как другие дети самостоятельно упражняются в хорошо знакомых движениях. В связи с особенностями выполнения некоторых движений (лазание по гимнастической лестнице, упражнения в равновесии, прыжки в длину и высоту с разбега) используются поточный и индивидуальные способы. Сочетание разных способов организации значительно повышает эффективность проведения игр и упражнений во время прогулки. Например, упражнение в лазании выполняется детьми поочерёдно, а упражнение с мячами - фронтально, т. е. всеми детьми одновременно. Упражнения детей в основных видах движений желательно организовывать по подгруппам, в зависимости от степени подвижности детей. Каждая подгруппа выполняет своё задание. Длительность организованной двигательной деятельности составляет 30-35 минут. Подвижную игру воспитатель может проводить со всей группой и повторять её 3-5 раз. При организации известных игр воспитатель может предоставить детям возможность самим вспомнить и рассказать содержание игры, правила. При разучивании новой подвижной игры необходимо чёткое, лаконичное объяснение её содержания. Отдельные элементы можно показать и даже проиграть. После объяснения воспитатель сразу переходит к игре и по ходу игры уточняет то, что недостаточно хорошо запомнили дети. В подвижных играх ведущие роли выполняют сами дети. При организации игр соревновательного характера, игр-эстафет важная роль принадлежит воспитателю, который должен помочь детям разделиться на команды, подобрав их с учётом уровней подвижности и физической подготовленности (необходимо, чтобы в обеих командах приблизительно поровну было и тех, и других детей). Большое воспитательное значение имеет подведение итогов, оценка результатов, действий детей, их поведение в игровой деятельности. К обсуждению результатов игры целесообразно привлекать самих детей, надо приучать их оценивать своё поведение и поступки товарищей. Это будет способствовать в дальнейшем более осознанному выполнению заданий и правил игры, а также налаживанию взаимоотношений в процессе совместных действий. На прогулке должны планироваться подвижные игры и игровые упражнения разной степени интенсивности. В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры.

Поиск Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

PФизическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Изучение предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» должно обеспечить: физическое, эмоциональное, интеллектуальное иP социальноеP развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области; формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; пониманиеP личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни; понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения; развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности

Реферат: Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие

Целостная деятельность ребенка, специфическая для каждого его возраста, определяет те психические изменения, которые впервые в нем возникают — новообразования. Именно эти новообразования служат основным критерием для деления детского развития на отдельные возрасты; на каждой возрастной ступени всегда есть центральное новообразование, ведущее для всего процесса развития и характеризующее перестройку всей личности ребенка на новой основе. Л. С. Выготский, говоря о новообразовании, имел в виду как новый тип деятельности ребенка, так и новый тип его личности, те психологические изменения, которые впервые возникают в этом периоде. А. Н. Леонтьев и Д. Б. Эльконин развели в новообразовании новый тип деятельности и центральные психологические изменения, впервые возникающие в этой деятельности. Такое разведение определило их понимание движущих сил развития: основой психического развития является, по их мнению, смена деятельности, детерминирующая возникновение новообразований; но и достигнутые новообразования являются предпосылкой становления нового типа деятельности, переводящего ребенка на новый этап развития.

Поиск Общая психология

Четкие реакции на биологи чески значимые свойства среды через изменение скорости и направления движения. Элементарные формы движений. Слабая пластичность поведения. Несформированная способность реагирования на биологи чески нейтральные, лишенные жизненного значения свойства среды. Слабая, нецеленанрав- ленная двигательная активность А. Простейшие, Многие низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде ные элементы чувствительности. Развитая раздражимость Б. Высший уровень. Наличие ощущений. Появление важнейшего органа манипулирования челюстей. Способность к Б. Четкие реакции на биологически нейтральные раздражители. Развитая двигательная активность (ползание, рытье в Б. Высшие (кольчатые) черви, брюхоногне моллюски (улитки), некоторые другие беспозвоночные формированию элементарных условных рефлексов грунте, плавание с выходом из воды на сушу). Способность избегать условий среды, уходить от них, вести активный поиск положительных раздражителей. Индивидуальный опыт и научение играют небольшую роль. Главное значение в поведении имеют жесткие врожденные про граммы * Из: Немое Р. С

Реферат: Особенности системы крови у детей разных возрастных групп Особенности системы крови у детей разных возрастных групп

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. акад. А.А. Богомольца кафедра педиатрии № 2 Реферат на тему: Особенности системы крови у детей разных возрастных групп Студента 3 курса 3 группы 2 мед. факультета Шепетько А.Е. Киев – 1999У новорожденного масса костного мозга составляет примерно 1,4 % массы тела (около 40 г). С возрастом увеличивается масса костного мозга и у взрослого человека составляет в среднем 3000 г. Красный костный мозг в пренатальном периоде развития присутствует во всех костях и окружен эндостом, выстилающим костные полости. Лишь к концу гестации начинают появляться в костном мозге конечностей жировые клетки. После рождения в отдельных частях скелета красный костный мозг заменяется желтым. В процессе роста изменяется соотношение красного и желтого костного мозга. С возрастом увеличивается и масса различных кровяных клеток в костном мозге. Состав периферической крови в первые дни после рождения претерпевает значительные изменения. Сразу же после рождения красная кровь новорожденных характеризуется повышенным содержанием гемоглобина и большим количеством эритроцитов.

Поиск Ребенок от зачатия до года

При снижении частоты стула ребенок не нуждается в клизмах и слабительных средствах. Малыш начинает отказываться от высаживания: он выпрямляет ноги и выгибается. Однако в большинстве случаев высаживание остается успешным.  Особенности сна и биоритмы. Ночной сон длится примерно с 24-1 часа до 9— 10 часов утра. Как правило, во время ночного сна у малыша присутствует 2—4 кормления в период между 4 и 8 часами утра. Дневной сон у большинства детей становится 4-разовым. Как правило, присутствует 2 длинных сна по 1—2 часа и 2 коротких — по 30— 40 минут. Период засыпания остается продолжительным (20-30 минут).  Метеочувствительность. В этом возрасте у ребенка может проявиться яркая реакция на фазу Луны (как правило, новолуние или полнолуние) и перемену погоды, которая может выражаться в непроизвольном мочеиспускании, беспокойном сне, капризном поведении или, напротив, продолжительном сне и т.д.  4 месяца  Моторное развитие  Двигательная активность ребенка этого возраста значительно повышается. К этому возрасту ребенок самостоятельно переворачивается на живот из положения лежа на спине и на спину из положения лежа на животе

Реферат: Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника

Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника С. И. Земляная В современных социальных условиях пересмотра базовых ценностей происходят существенные изменения в системе человек - человек. Особую важность в педагогической науке приобретает эмоционально-личностный фактор во взаимоотношениях педагога и детей, встреча равноправных сознаний, способность педагога к такому взаимодействию, которое порождает творческую активность ребенка. На становление творческой личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, умения понимать прекрасное в природе, во взаимоотношениях с другими людьми среди прочих факторов оказывает влияние изобразительное искусство. Посредством восприятия изобразительного искусства у детей формируется представление об идеалах современников, о культуре прошлых эпох и нового времени. В настоящее время актуальной становится точка зрения М.М. Бахтина на искусство: ценность искусства не в отражении бытия, не в его познании, а в эстетическом преображении мира в новой форме .

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Конфекционирование материалов на плащ для женщины младшей возрастной группы Конфекционирование материалов на плащ для женщины младшей возрастной группы

Для массового изготовления швейных изделий различного назначения высокоэффективными способами, специалистам швейного производства необходимо хорошо знать требования, предъявляемые к текстильным материалам для этих изделий, уметь определить показатели свойств и оценивать пригодность материалов для конкретных швейных изделий. Так, например, материал, предназначенный для изготовления демисезонного плаща, должен обладать определенными показателями качества, такими как водонепроницаемость, малоусадочность, стойкость к истиранию, обладать определенной жесткостью и прорубаемостью, и др. Составление требований к определенному виду одежды является очень важным и ответственным этапом работы, так как на основании разработанных требований к изделию в дальнейшем формируются требования к материалам для данного изделия. Все разнообразие требований, предъявляемых к изделиям, можно разделить на две большие группы: потребительские и производственные. Потребительские требования устанавливаются в зависимости от назначения и условий носки изделия.

Реферат: Развитие самостоятельности в онтогенезе Развитие самостоятельности в онтогенезе

Можно говорить о том, что самостоятельность дошкольника, понимаемая как стремление и умение ребенка настойчиво решать задачи деятельности, относительно независимые от взрослого, мобилизуя имеющийся опыт, знания, используя поисковые действия, является значимым фактором социально -личностного созревания и готовности к школьному обучению. Если сравнивать самостоятельность 6-7-летних детей, то видно, что у старших она проявляется иначе, ее природа и направленность иные, чем у 3-летних детей. У детей 6-7 лет инициатива и самостоятельность проявляются значительно тоньше и разнообразнее. Их самостоятельность обнаруживается в замысле и в развертывании сюжетов сложных коллективных игр, в умении самостоятельно выполнить трудное и ответственное дело, порученное группе. Возросшая самостоятельность детей сказывается в их умении оценивать работу и поведение других ребят. Отличительной особенностью самостоятельности детей старшей группы является ее организованность. Инициатива ребят направляется уже на то, чтобы действовать по-своему, т.е. вопреки требованиям взрослых. Дети старшего дошкольного возраста могут и умеют направлять свою инициативу на то, чтобы лучше и быстрее выполнять порученное им или задуманное ими дело в соответствии с требованиями старших.

Реферат: Условия возникновения и принципы деятельности ООН Условия возникновения и принципы деятельности ООН

Реферат: Ревматическая болезнь сердца и ревматическая лихорадка у больных старших возрастных групп Ревматическая болезнь сердца и ревматическая лихорадка у больных старших возрастных групп

Ревматическая лихорадка (РЛ) — постинфекционное осложнение А-стрептококкового фарингита или ангины, развивающееся у предрасположенных к ней лиц вследствие формирования аутоиммунного ответа на эпитопы стрептококка и перекрестной реактивности со схожими эпитопами тканей человека в сердце, суставах, коже, мозге и др. Социальная значимость РЛ и ревматических пороков сердца (РПС) обусловлена их распространенностью, высокой временной нетрудоспособностью и ранней инвалидизацией лиц молодого возраста. В старших возрастных группах ревматическая болезнь сердца (РБС) приводит к прогностически неблагоприятной сердечной недостаточности и увеличению смертности. Диагностическими критериями РЛ являются критерии Т, Джонса, рекомендованные ВОЗ в 1992 г. в качестве международных. Диагностика РПС у больных старших возрастных групп затруднена возрастными изменениями сердечнососудистой системы, наличием мерцательной аритмии или присоединением сопутствующих заболеваний. Эмфизема легких, пневмосклероз, ригидность грудной клетки, гипертоническая болезнь резко изменяют или затушевывают аускультативную картину клапанного поражения сердца, в связи с чем аускультацию сердца у пожилых больных рекомендовано проводить в положении пациента сидя с наклоном вперед, что делает картину тонов и шумов более четкой.

Реферат: Игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития Игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития

Описанные выше игры и упражнения обеспечивают хорошую тренировку пальцев, способствуют выработке изолированных движений, развитию точности движений пальцев.

Реферат: Особенности организации театрализованных игр в разных возрастных группах и руководство ими Особенности организации театрализованных игр в разных возрастных группах и руководство ими


Организация двигательной активности дошкольников с использованием логоритмики. Методическое пособие Подвижные и дидактические игры Детство-Пресс Хацкалева Г.А.
Методическое пособие предназначено для воспитателей групп раннего и дошкольного возраста, инструкторов по физической культуре ДОУ, также будет полезно студентам педагогических образовательных учреждений.
147 руб
Комплексы оздоровительной гимнастики и др. : Заботливым родителям для занятий с детьми 0-3 лет Мой веселый звонкий мяч: Физическое воспитание малышей; Упражнения с мячом для самых маленьких: Развитие двигательной активности; Готовимся к школе Литера Ермакова И.А.
44 руб
Развитие игровой активности дошкольников: Методическое пособие Приложение к журналу 'Управление ДОУ' Сфера Пенькова Л.А.,Коннова З.П.,Малышева И.В.,Пыркова С.В.
В пособии описаны основные сферы проявления активности ребенка - игра, исследовательская и творческая деятельность, а также методы и приемы их развития в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей.
96 руб
Развитие игровой активности дошкольников. Приложение к журналу управление ДОУ 2010/7 Сфера Пенькова Л.А.
Пособие содержит примеры организации различных игр, помогающих развитию активности детей старшего дошкольного возраста.
73 руб
Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками Методический кабинет Детство-Пресс Шульгина Е.В.
В книге представлены методы, приемы, формы организации детей, а также планирование работы по данной теме.
93 руб
Русь: Альбом для развития творческих способностей дошкольников и младших школьников - 18 с. {Дошкольникам о человеке в истории и культуре} ISBN 5-296-00242-3 5-296-00156-7 ~54.00.00 64336 М:ГномиД Кульчинская Н.Л.
32 руб
Воспитание двигательной культуры дошкольников: Учебно-методическое пособие Развитие и воспитание Аркти Волошина Л.Н.
70 руб
Дети гор: Региональная программа развития и воспитания дошкольников Дагестана нет серии ISBN 5-296-00261-X Гном и Д
84 руб
Технология развития творческого потенциала дошкольников: Материалы научно-методической конференции, Муром, 10-11 октября 2002 г. - 224 с. ISBN 5-89502-472-6 5-89395-517-Х ~94.01.30 063 М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК
165 руб
33 игры для развития глагольного словаря дошкольников: Книга для логопедов, воспитателей и родителей Коррекционная педагогика ISBN 5-89815-608-9 Коррекционная педагогика Каро Чистякова И.А.
Образовывать глаголы сначала от звукоподражаний, а затем и при помощи приставок.
86 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг