(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Профессионально-трудовая подготовка девушек средством кружка вязания

найти еще ...
Кружка "Вязанная", синяя
Уютный домашний дизайн, экологичные материалы, качественная упаковка делают эту кружку прекрасным подарком. Материал: керамика, дерево. В комплект входит керамическая ложечка и крышка из бамбука, предохраняющая напиток от остывания.
383 руб
Программа-концепция подготовки переводчиков профессионально ориентированных текстов. Книга 3 Мастерство перевода НТО имени С.И. Вавилова Гавриленко Н.Н.
417 руб

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИСКУССТВА ВЯЗАНИЯ Вязание на спицах – одна из областей традиционного народного искусства, которая исторически приобрела промысловое значение и развивается в наши дни. Это несложный и очень увлекательный вид рукоделия. «До нас дошли экземпляры вещей, связанных в IV-V веках нашей эры. В одной из гробниц Древнего Египта был найден детский носок довольно сложного исполнения: «Вязание на спицах всегда главным образом применялось для изготовления чулок. Вязаные чулки и носки из овечьей шерсти домашнего прядения – непременная принадлежность русской крестьянской одежды. Обычно они бывают одноцветными и художественного значения не имеют. Но в некоторых районах праздничные вязаные изделия привлекают внимание нарядными орнаментами. Их изготовляли на Севере и в районах Рязанской, Пензенской, Тульской и других губерний. Особенно выделяются русские посёлки по рекам Мезени и Пинеге. Орнаментальное вязание наиболее распространено у финно-угорских народов, в том числе у коми, от которых это искусство могло прийти к русским, живущим по соседству. Прежде вязали из неокрашенной шерсти натуральных расцветок, сочетая обычно белую с коричневой или чёрной. С конца XIX века стала применяться окрашенная шерсть разнообразных типов. Как правило, каждое цветовое решение в узоре гармонично и в этом проявляется большая народная культура. Существуют изделия с крупным раппортным орнаментом, фигуры которого (разные ромбические формы сложного силуэта) нередко делятся цветом на части – полосы. Крупные рисунки сдержанных и светлых тонов выполняются в Лешуконском районе, по реке Мезени. Полосатые, многоцветные – в Карпогорском районе, по реке Пинеге. Цветочные мотивы характерны для ярких вязаных сапожек, которые выделывали в конце XIX- начале XX века в Арзамасе близ Нижегородской губернии. Помимо чулок в быту популярностью пользовались вязаные джемпера, жакеты, шали, перчатки и т.д.». «Совершенно уникальное, оригинальное развитие получило ручное узорное вязание в знаменитом промысле оренбургских пуховых платков. Ими занимаются с XVIII века женщины в южных и восточных районах Оренбургской области, вдоль рек Урала, Сакмары и Ори. Суровый климат и специфические особенности местности обусловили успешное развитие здесь исключительной породы коз, обладающих лёгким, тёплым, длинноволокнистым пухом, какого нет ни у одной другой породы. Промысел узорного пуховязания родился в среде уральских казаков, поселившихся в этих местах в XVII веке. Прежде калмыки и казахи использовали козий пух – вязали шарфы и телогрейки, но искусства узорного вязания у них не существовало. Установлено что основателем промысла был географ и историк П.И. Рычков, который проявил в этом вопросе большую инициативу. Его жена в течение многих лет приучала местное население к пуховязанию, собирая казачек у себя в доме в селе Спасском Бугульминского уезда. В промысле постоянно изготовляют платки дух видов: пушистые, более плотные, из серого пуха и тонкие, шелковистые, ажурные – из белого. «Паутинки» вызывают издавна особый восторг своей лёгкостью и красотой узлов, высочайшим мастерством исполнения.

Этот метод следует рассматривать как осуществление новой формы самостоятельной работы детей. «Сущность программированного метода заключается в том, что после передачи учителем информации, дети должны решить практическую задачу. Здесь преподаватель передаёт информацию с учётом индивидуальных особенностей детей». Для средних и сильных детей даётся задание более сложное, т.е. для изготовления шапочки преподаватель предлагает образцы более сложных вязок. Дети работают, самостоятельно прибегая к помощи технологических карт и таблиц. Отстающим детям младшего возраста даётся возможность осуществить задачу занятия через изготовление изделия более простой вязкой. Основная задача учителя заключается в организации работы по изготовлению шапочки и оказании индивидуальной помощи отстающим ученикам. Изготовление шапочки для куклы рассчитано на два занятия по два часа. Кружок посещают 10 девочек в возрасте от 10 до 14 лет. Тема для занятия подобрана с учётом возраста детей, их возможностей и желаний. 2.3. ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВЯЗАНИЮ (КРЮЧКОМ И НА СПИЦАХ) Тема: «Изготовление шапочки для куклы». Цель: познакомить детей с разновидностями плотного вязания, начать выполнение шапочки для куклы. Оборудование и материалы: Шерстяные нитки, спицы, ножницы, сантиметровая лента, игла, крючок, булавка, бумага, карандаш. Методы: словесный (беседа, объяснение) наглядный (образцы, иллюстративный материал, технологические карты) практический (упражнения) эвристический (продумывание будущей работы) Использованная литература: Гай-Гулина З.С. «Петелька за петелькой»: Москва, «Малыш».-1986г. Ход занятия: Организационный момент Здравствуйте ребята! На сегодняшнем занятии мы научимся вывязывать новые узоры и начнём изготовление шапочки для куклы. Нам понадобятся нитки разных цветов, спицы, сантиметровая лента, игла, крючок, ножницы, булавка. Вводная часть Все мы знаем, что человек использует разные нитки для шитья, вязания, плетения. И они играют важную роль в жизни человека. Сообщение нового материала Нитки бывают хлопчатобумажными, шерстяными, шелковыми, капроновыми, синтетическими и др. Их отличают между собой толщина, фактура, сила натяжения, а также сырьё, из которого их изготовляют. Разнообразны по фактуре и шерстяные нитки, которые в основном используют в вязании спицами. Их называют пряжа (педагог показывает таблицу «Разнообразия ниток»). Здесь мы видим, что нитки бывают пушистыми, плотно крученными, украшенными люрексом, буклироваными. Для изготовления шапочки для куклы нам понадобятся не очень тонкие нитки. Что облегчит вашу работу над изделием. Практическая часть А теперь приступим к делу. Пользуясь образцами вязок и технологическими картами вы выберете узор для вязания и форму изделия. Я с помощью образцов не буду ограничивать ваши желания, поэтому лучше будет, если вы захотите связать шапочку непохожую на другие. (Дети ориентируются в выборе будущего изделия. Намечается эскиз). Готовое изделие можно будет украсить вышивкой или обвязать крючком. Вам решать! Прежде, чем приступим к работе, давайте вспомним (педагог задаёт вопросы). Как передаются ножницы? (кольцами вперёд) Как они должны лежать? (сомкнутыми) Где должны храниться иглы? (в игольнице) Теперь я напомню вам ещё несколько правил, которых нужно придерживаться, работая в технике вязания.

Наиболее показательным в этом отноше­нии является замена ручного труда механизированным и автома­тизированным. Поэтому было бы недопустимым ограничиться ознакомлением учащихся только с ручной обработкой материалов. Во-вторых, опрос учащихся показывает, что многие пятикласс­ники на основании жизненного опыта имеют представление о ма­шине, механизме, детали. Это свидетельствует о том, что сама жизнь требует ознакомления учащихся V—VII классов с эле­ментами машиноведения на научной основе, что важно для уси­ления политехнической направленности образования. В-третьих, начиная профессиональное обучение в VIII классе, учителю значительно легче будет обеспечить формирование новых понятий, если он сможет опереться на знания учащихся об уст­ройстве какой-либо конкретной машины, приобретенные в V—VII классах. При обучении учащихся станочным операциям и при ознаком­лении с общими сведениями о технологических машинах перед учителем труда, кроме общих учебно-воспитательных задач трудо­вого обучения, ставятся следующие основные задачи: раскрыть преимущества машинного труда по сравнению с ручным; сформировать основные понятия о детали, механизме, ма­шине. Учебной программой по труду в V—VII классах по соображе­ниям дидактики на обработку материалов вручную отводится больше времени, чем на обработку материалов на станках. Чтобы у учащихся не сложилось на этом основании неправильное пред­ставление о главенствующей роли ручной обработки материалов в условиях современного промышленного производства, учитель должен дать учащимся понятие о преимуществах машинного тру­да и показать его место в народном хозяйстве. Для этой цели обработка материалов на станках сопоставляется с обработкой материалов вручную по показателям, которые позволяют убедить­ся в ее преимуществе, а именно: производительность труда, точ­ность обработки, трудоемкость процесса изготовления детали. Задачи политехнического образования требуют, чтобы учащие­ся имели общие понятия о машине, детали, механизме и т. п. На базе этих понятий можно систематизировать знания учащих­ся по машиноведению. В учебно-методической литературе встречаются различные, под­час противоречивые определения понятия «машина». Машина определяется как устройство, выполняющее механические движе­ния для преобразования энергии, материалов и информации. Усво­ить эти понятия учащимся V—VII классов школы не под силу. Поэтому, опираясь на это общее определение, с учетом общего развития учащихся, можно воспользоваться, например, таким опре­делением: «Машиной называется механизм или система механиз­мов, предназначенная для преобразования энергии или выполне­ния полезной работы». Общее определение понятия «механизм» выведено на базе теории механизмов и машин и недоступно пониманию учащихся. В связи с этим можно рекомендовать, например, такое опреде­ление понятия «механизм»: «Совокупность деталей, в которой пе­ремещение одной детали (ведущей) вызывает совершенно определенные перемещения остальных деталей этой системы, называется механизмом». Наконец, определение понятия «деталь» можно рекомендовать в следующей формулировке: «Отдельные части механизмов и ма­шин, изготовленные без сборочных операций, называются дета­лями машин.

Поиск Уголовно-исполнительная система России - цифры, факты и события

Согласно Положению основной задачей исправительно-трудовых учреждений признавалось создание условий, исключающих возможность совершения осужденными новых преступлений, а конечной целью их деятельности - исправление и перевоспитание осужденных на основе приобщения их к общественно-полезному труду. Положение предусматривало проведение общеобразовательной и профессионально-технической подготовки заключенных, развитие самодеятельности путем привлечения их к воспитательной работе. В этих целях предусматривалось создание таких коллективных органов осужденных, как советы коллективов, массовые секции при них и товарищеские суды3. Исправительно-трудовые учреждения и колонии согласно новому Положению делились на следующие виды: 1) исправительно-трудовые лагеря облегченного, общего и строгого режимов; 2) исправительно-трудовые колонии облегченного режима; 3) тюрьмы общего и строгого режимов; 4) детские трудовые колонии; 5) детские трудовые воспитательные колонии4. Положение об исправительно-трудовых лагерях и колониях МВД СССР ввело новую классификацию осужденных, согласно которой в исправительно-трудовых колониях должны были находиться: а) лица, осужденные к лишению свободы до 3-х лет; б) лица, осужденные впервые за должностные, хозяйственные и другие не особо опасные преступления. в) лица, переведенные из детских трудовых колоний для несовершеннолетних для дальнейшего отбывания наказания

Реферат: Модель методического обеспечения профессионального роста педагогов сельской школы Модель методического обеспечения профессионального роста педагогов сельской школы

Замена унифицированного подхода на индивидуально ориентированный предполагает переход на методическое обеспечение, ориентированное на профессиональные потребности каждого педагога, создание условий для реализации индивидуальной траектории его творческого роста. Такой подход не исключает участия педагогов в традиционных формах повышения квалификации. Однако это участие должно быть основано на выборе педагогом адекватных форм профессионального самосовершенствования. Индивидуально ориентированный подход к повышению профессионализма педагогов осуществляется, если реализуются следующие принципы. Принцип "зоны ближайшего развития", обоснованный Л.С. Выготским для обучения детей, вполне может рассматриваться в качестве принципа методического обеспечения педагогической деятельности. В качестве "зоны ближайшего профессионального развития" выступает та зона, в которой педагог с помощью своих коллег, ученых, изучаемой литературы может разрешить возникшие проблемы в профессиональной деятельности. При этом "зона ближайшего профессионального развития" для каждого педагога сугубо индивидуальна. Реализация данного принципа предполагает: изучение профессиональных трудностей, выявление проблем в деятельности педагога; актуализацию необходимых для профессионального роста знаний и умений (оказание помощи педагогу в осознании своих профессиональных трудностей и проблем); определение индивидуальных задач повышения педагогической квалификации; составление программы профессионального роста педагога; систематическую оценку решения поставленных задач и реализации программы, их корректировку.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

Практикумы проводятся в производственных бригадах учащихся и на учебно-опытных участках школ. Учитель составляет план проведения практикума, готовит инструкции и материальное обеспечение для учащихся. Практикумы способствуют политехническому образованию, трудовой подготовке и профессиональной ориентации учащихся. 2.PРоль учителя на всех этапах урока Работа с классом малой наполняемости предъявляет большие требования к учителю, оказывает на него существенное влияние. В такой школе от педагога требуется еще большая отдача энергии, эмоционального и интеллектуального напряжения, чем в обычной школе. Молодым преподавателям трудно преодолевать барьер между теорией и практикой. Профессионально-педагогическая подготовка учителя требует сориентированности на присущие малокомплектным школам специфические условия их деятельности. Молодому преподавателю необходимо четко представлять особенности этой работы, уметь находить способы и методы работы в таких условиях. У педагога сельской школы много точек соприкосновения с социальным окружением

Реферат: Разработка программного обеспечения для организации интерфейса программно-методического комплекса Разработка программного обеспечения для организации интерфейса программно-методического комплекса

Поиск Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Физиологические аспекты физической культуры и спорта Технический прогресс снял значительную долю физических нагрузок на организм, что породило пагубную для человека как биологического существа проблему века гиподинамию. Привыкший к незначительным нагрузкам человек не сможет вынести неожиданных функциональных нагрузок на сердечно-сосудистую, нейрогуморальную системы организма, в том числе и перегрузок мозга, которые окажутся для него дистрессорными (Г. Селье, 1979) и поэтому гибельными. Учитывая этот фактор, культурный человек должен, помимо основной производственной деятельности (особенно если она малоподвижна), заниматься физической культурой как средством, стимулирующим все функциональные структуры перестраиваться для адаптации к как можно более высоким нагрузкам (П. К. Анохин, 1978). В этом аспекте физическая культура и спорт, копирующие природные реалии, являются наиболее действенным средством в борьбе с гиподинамией (В. К. Бальсевич, 1996 и др.), выполняя функции: PPPPPP развития организма человека и подготовки его к трудовой деятельности; PPPPPP средства здорового образа жизни; PPPPPP укрепления адаптивных функций и снижения опасности эпидемий; PPPPPP реабилитации ослабевающих функций

Реферат: Методическое обеспечение продаж Методическое обеспечение продаж

Место в системе Методическое обеспечение продаж рассматривается как часть системы организации и управления продажами , состоящей из следующих блоков: Аудит управления, или диагностика системы продаж . Организация и управление коммерческим отделом . Методическое обеспечение продаж. Маркетинговая поддержка и развитие продаж. Возможно, что это самый важный блок системы. Хотя, скорость всей системы определяется скоростью слабого звена. Составные элементы: Система методического “вооружения” менеджеров по продажам. Система спроса или отчетности менеджеров. Система методического обеспечения работы отдела продаж. Зачем это нужно? Разработка и внедрение документов, согласно вышеназванным элементам показывает как должны быть организованы бизнес-процессы в системе продаж. Как следствие, подобная система: уменьшает риск потери накопленной информации или алгоритмов выполнения работ при уходе из компании менеджеров или начальника отдела продаж, делает невозможным “монополизацию” любой должности или появление в компании категории “незаменимых” людей, создает основу для стандартизации бизнес-процессов и системы управления продажами в филиалах или дочерних компаниях, повышает рыночную стоимость компании.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

Подготовка методических материалов связана с выполнением трудоемкой работы по отбору нужных источников информации в сети и отработке технологии их использования. Однако необходимость проведения таких работ актуальна и при обмене результатами исследований в данной области между работающими коллективами может дать быстрый эффект. Однако в силу очевидной сложности формализации процессов обучения и из-за новизны I er e -технологий эти проблемы находятся на начальной стадии своего решения, возможности современных информационных технологий используются в малой степени. Информатизация образования должна быть направлена, в первую очередь, на определение того, что нужно изучать в конкретных условиях, на обеспечение поиска, извлечения, передачи и представления знаний. Первыми людьми, пришедшими в образовательную сеть стали не педагоги, а "технари" - специалисты по информационным технологиям, имеющие, как правило, весьма отдалённое представление о педагогике, дидактике и связанных с ними образовательных технологиях. В результате мы получили интенсивно развивающуюся техническую систему дистанционных телекоммуникаций с весьма скудным её образовательным содержанием.

Реферат: Авторское право как институт правовой защиты прикладного программно-математического обеспечения ЭВМ Авторское право как институт правовой защиты прикладного программно-математического обеспечения ЭВМ

Реферат: Предмет методического обеспечения культурно-досуговой деятельности Предмет методического обеспечения культурно-досуговой деятельности

Методикой как сферой человеческой деятельности занимаются учёные, а также институт методистов (методическая служба). С другой стороны, методика представляет собой и результат этой деятельности, то есть полученные и систематизированные знания (об организации какой-либо деятельности, процесса воспитания). Понятием методика обозначают как отрасль науки в целом (например, методика воспитания), так и отдельные её разделы, области знаний (например, методика воспитательной работы, методика досуговой деятельности, методика художественно образовательной деятельности, методика искусствознания и др.), а также знания о конкретных способах осуществления какой-либо деятельности, например, методика социального проектирования и целевого программирования в области эстетического воспитания. В этих случаях говорят: «Нами разработана такая-то методика». Методика — это центральный блок в культурно-просветительной работе, который осуществляет прием и переработку информации и преобразует ее в художественно-образную, символико-аллегорическую форму.

Реферат: Трудовое поведение и трудовой коллектив Трудовое поведение и трудовой коллектив

Главной побудительной силой человека, группы, общества является потребность, под которой понимается объективно обусловленный запрос личности в необходимых для существования благах и деятельности по их приобретению. Не имея еды, одежды, жилища, духовных благ люди не могут существовать. А чтобы все это иметь, они должны производить, трудиться. Следовательно, люди трудятся потому, что им необходимо удовлетворить потребности. Потребности активизируют человека. Если нет потребности, не может быть и активности. Однако побудительной силой обладают осознанные потребности. Потребности, осознаваясь людьми, отражают в их психике несоответствие внешних условий их внутренним требованиям и предопределяют их деятельность по устранению такого несоответствия. Интересы - это конкретное выражение осознанных потребностей. Осознанные потребности обретают форму интересов к определенным объектам, обеспечивающим удовлетворение потребностей. Интересы выступают реальной причиной социальных действий. Если потребность характеризует, что нужно субъекту для его нормального функционирования, то интерес отвечает на вопрос, как действовать, чтобы иметь необходимые для удовлетворения этой потребности.

Реферат: Предмет, метод трудового права, соотношение трудового права с другими отраслями российского права Предмет, метод трудового права, соотношение трудового права с другими отраслями российского права

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВА ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И АГРОБИЗНЕСА Учебная дисциплина: «Трудовое право» КУРСОВАЯ РАБОТА по теме: «Предмет, метод трудового права, соотношение трудового права с другими отраслями российского права» Выполнил: студент заочного отделения, курса, Саратов – 2007 г. ПЛАН Введение. Понятие и предмет трудового права России .3 Сфера действия норм трудового права .7 Особенности метода трудового права .11 Соотношение трудового и смежных отраслей российского права .16 Заключение . Библиография . ВВЕДЕНИЕ. Трудовое право является важной основой для формирования социального законодательства. Принятие Трудового кодекса Российской Федерации ознаменовало собой завершение важнейшего этапа реформы трудового законодательства. Являясь результатом компромисса между интересами работников и работодателей, Трудовой кодекс направлен на достижение между ними социального партнерства, обеспечение условий для эффективного, творческого труда.

Реферат: Трудовой договор и трудовая дисциплина Трудовой договор и трудовая дисциплина

Третий аспект - «понятие трудового договора как соглашения о содержании и условиях труда между работником и нанимателем» - так же как и второй, отражен и законодательно закреплен в определении понятия трудового договора. Легальное определение понятия трудового договора закреплено в ч. 3 ст. 1 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее – ТК), согласно которой трудовой договор - соглашение между работником и нанимателем (нанимателями), в соответствии с которым работник обязуется выполнять работу по определенной одной или нескольким профессиям, специальностям или должностям соответствующей квалификации согласно штатному расписанию и соблюдать внутренний трудовой распорядок, а наниматель обязуется предоставлять работнику обусловленную трудовым договором работу, обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством о труде, локальными нормативными актами и соглашением сторон, своевременно выплачивать работнику заработную плату. В данном определении отражены основные признаки понятия трудового договора, которые наиболее полно отражают сущность отношений по использованию труда работников применительно к сегодняшнему дню.


Профессионально-личностная подготовка студентов Книга по Требованию Эвелина М.
Определены педагогические условия и технологии формирования.
3051 руб
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 класс: Сборник 2: Профессионально-трудовое обучение: столярное, слесарное, швейное дело, сельскохозяйственный труд, переплетно-картонажное дело, подготовка младшего обслуживающего персонала, цветоводство и декоративное садоводство (под ред. Воронковой В.В.) ISBN 5-691-00626-6 5-691-00583-9 Владос Мирский С.Л.,Иноземцева Л.С.,Журавлев Б.А.
98 руб
Учебное пособие для среднего профессионального образования (под ред. Лапина А. Ю. ) Изд. 5-е, испр. , доп. Начальное профессиональное образование. Подготовка служащих Организация и технология гостиничного обслуживания: Начальное профессиональное образование. Подготовка служащих Академия Ляпина И.Ю.
В 5-е издание внесены изменения, касающиеся сведений о состоянии средств размещения и туризма в России по состоянию на май 2007 г. и прогнозируемому состоянию на период до 2012 г. Для учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.
349 руб
Подготовка служащих Учебник для начального и среднего профессионального образования (под ред. Лапина А. Ю. ) Изд. 4-е, испр. Начальное профессиональное образование. Организация и технология гостиничного обслуживания: Начальное профессиональное образование. Подготовка служащих Академия Ляпина И.Ю.
Для учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.
229 руб
Интегративный подход к профессионально-педагогической подготовке учителя иностранного языка Прометей Москалёва И.С.
Особое внимание в своей научно-исследовательской работе И. С. Москалёва уделяет повышению качества готовности будущих учителей к педагогической деятельности за счет внедрения в процесс обучения новых подходов, методик и технологий.
748 руб
Профессиональная языковая подготовка в высшей школе в контексте социообразовательных реформ Флинта Богатырёва М.А.
Важным отличием современных зарубежных и отечественных образовательных моделей от традиционного линейного подхода является интеграция формы и функций лингвообразования, создающих новые контекстно-образующие смыслы для усвоения студентами предметных знаний.
409 руб
Кружка "Вязанная", зелёная
383 руб
Кружка "Вязанная", розовая
383 руб
Кружка "Вязанная", светло-коричневая
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже одета в "тёплый вязаный свитер".
383 руб
Интегративный подход к профессионально-педагогической подготовке учителя иностранного языка Прометей Москалёва И.С.
838 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг