(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников

найти еще ...
Педагогические условия гражданского и патриотического воспитания младших школьников через организацию краеведческой деятельности. Монография Учитель Седова Н.Е.
Автор на примере краеведческой деятельности показывает, как можно вовлекать младших школьников в данную деятельность и воспитывать у них гражданские и патриотические чувства.
277 руб
Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Землянская Е.Н.
Достоинством книги является то, что материал изложен лаконично и доступно и хорошо структурирован.
1343 руб

Особую актуальность вопросы экономической подготовки приобретают в настоящие время. Реформа школы предполагает коренное улучшение трудового воспитания и профессиональной ориентации школьников на содержания обучения с производительным трудом, дополнить всеобщее среднее образование молодежи всеобщим профессиональным образованием. В тесной связи с трудовым обучением должно обеспечиваться и экономическое воспитание учащихся. Это значит, что учащиеся должны включаться в активную экономическую деятельность. Несмотря на выше изложенные обстоятельства, определяющие актуальность выбранной темы дипломной работы, в начальной школе до сих пор продвижение экономических знаний идет крайне медленно. Учитывая изложенное, и исходя из реальных требований жизни, и с учетом социально – экономических перспектив, необходимо осуществлять экономическое воспитание детей младшего школьного возраста. Проблема исследования: каковы условия экономического воспитания младших школьников. Объектом исследования в дипломной работе является психолого-педагогический процесс экономического воспитания младших школьников. Предметом исследования являются психолого – педагогические условия экономического воспитания младших школьников. Цель: изучить психолого-педагогические условия и приемы экономического воспитания младших школьников. При написании дипломной работы поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы экономического воспитания младших школьников. 2. Изучить возрастные особенности экономического воспитания младших школьников. 3. Изучить психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников. 4. Рассмотреть приемы экономического воспитания младших школьников. 5. Экспериментально исследовать уровень экономических представлений младших школьников. 6. Разработать задания, упражнения по формированию экономических представлений младших школьников. Гипотеза: экономическое воспитание младших школьников будет успешнее, если соблюдаются следующие условия: - учитываются возрастные и индивидуальные особенности учеников; - используются задания, направленные на формирование экономических представлений младших школьников; - используются психолого-педагогические приемы экономического воспитания. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование, наблюдение, педагогический эксперимент. Базой для проведения эмпирического исследования являлась Средняя Общеобразовательная Школа № 65, г. Кемерово. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьниковЭкономическое воспитание – это организационная педагогическая деятельность, специально разработанная система работы, направленная на формирование экономического сознания учащихся . В процессе ее осуществления школьники усваивают сумму понятий и представлений об организованной и эффективной экономике, о развитии производительных отношений, о действующем хозяйственном механизме. Экономическое воспитание должно быть всеобщим, охватывать все категории и социальные группы населения, с акцентом на формирование у учащихся научного подхода к оценке социальных проблем, способности к самостоятельному, творческому мышлению, развитию экономического сознания, в соответствии с экономическими законами современной перестройки всей жизни общества .

Младший школьник может путать цифры 9 и 6, мягкий и твердый знаки с буквой «Р», но с живым любопытством воспринимает окружающую жизнь, которая каждый день раскрывает перед ним что-то новое . Малая дифференцированность восприятия, слабость анализа при восприятии отчасти компенсируются ярко выраженной эмоциональностью восприятия. Опираясь на нее, опытные учителя постепенно приучают школьников целенаправленно слушать и смотреть, развивают наблюдательность. Первую ступень школы ребенок завершает тем, что восприятие, будучи особой целенаправленной деятельностью, усложняется и углубляется, становится более анализирующим, дифференцирующим, принимает организованный характер . Внимание младших школьников непроизвольно, недостаточно устойчиво, ограниченно по объему. Поэтому весь процесс обучения и воспитания ребенка начальной школы подчинен воспитанию культуры внимания. Школьная жизнь требует от ребенка постоянных упражнений в произвольном внимании, волевых усилий для сосредоточения. Память в этот период память имеет преимущественно наглядно-образный характер. Безошибочно запоминается материал интересный, конкретный, яркий. Однако ученики начальной школы не умеют распорядиться своей памятью и подчинить ее задачам обучения. Немалых усилий стоит учителям выработка умений самоконтроля при заучивании, навыков самопроверки, знаний рациональной организации учебного труда. Основы нравственного поведения закладываются именно в начальной школе, ее роль в процессе социализации личности огромна. В младшем школьном возрасте особую значимость и привлекательность приобретают для ребенка юность и взрослость. Именно эти возрасты кажутся детям наиболее счастливыми и желанными. Причем дети впервые начинают выделять для себя такой критерий, как социальный статус человека (его профессия, положение в обществе, семейный статус и пр.). Ребенок начинает думать о своем будущем и хочет занять определенное место в обществе (милиционера, начальника, ветеринара, мамы и пр.). Представление о себе в новом социальном качестве выступает у младших школьников в виде освоения ролевого поведения как наиболее адекватной формы социальной активности. Именно в роли объективируется социальная по смыслу перспективная цель . Школа привлекает многих детей, прежде всего, своими формальными аксессуарами. Такие дети ориентированы прежде всего на внешние атрибуты школьной жизни — портфель, тетрадки, отметки, некоторые известные им правила поведения в школе. Желание учиться в школе для многих шестилеток не связано со стремлением к изменению дошкольного образа жизни. Напротив, школа для них – это своеобразная игра во взрослость. Такой школьник выделяет в первую очередь социальные, а не собственно учебные аспекты школьной действительности. Податливость и известная внушаемость школьников, их доверчивость, склонность к подражанию, огромный авторитет, которым пользуется учитель, создают благоприятные предпосылки для экономического воспитания. Начальная школа должна включать своих воспитанников в разумно организованный, посильный для них производительный труд, значение которого в формировании социальных качеств личности ни с чем несравнимо.

В процессе проверки необходимо выяснить, как учащиеся умеют воспринимать и воспроизводить полученную экономическую информацию, конкретизировать свои ответы примерами из жизни. В ходе игровых действий проявляются экономические знания. В практической и трудовой деятельности, возможно, проверить знание сути экономических явлений. Через умения организовать и спланировать предстоящую работу, умения бережного и рационального использования материалов и времени, возможно, оценить сформированность таких качеств личности ученика как бережливость, целеустремленность, активность, предприимчивость. Проверка и оценка экономических знаний и умений может быть проведена в виде письменного или устного опроса, тестовых или контрольных работ или при практическом применении в заданиях игрового характера. Итоговая оценка выставляется в форме «зачет» - «незачет» или учитывается при выставлении оценки по предмету «Технология» . Вопрос об оценке знаний учащихся может быть решен и творчески. С первых же уроков вводится «экон» – денежная единица страны Экономики. Экон оценивает знания учащихся и их активную работу на занятиях вместо обычной пятибалльной системы. Полученные учащимися эконы являются прообразами заработной платы и чрезвычайно повышают активность учащихся. Система начисления эконов носит сквозной характер. На каждого ученика открывается лицевой счет, на который вносится сумма заработанных эконов . Начисление и снятие происходит по усмотрению учителя или при коллективном рассмотрении. Со счета может сниматься сумма на проведение игр. Сумма на счетах учеников изменяется от занятия к занятию и является своего рода итоговой оценкой успешности изучения курса. Изложенные идеи применимы в обучении детей в любой массовой школе в 3-4 классах по традиционной или развивающим программам. 2.2 Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьниковЭффективность экономического воспитания младших школьников обеспечивается рядом условий: - включением детей в различные виды деятельности, среди которых особое место занимает трудовая; - максимальным использованием учителями возможностей учебно-воспитательного процесса начальной школы; - выявлением изучаемых экономических понятий, формируемых экономических умений, опорных нравственно-экономических качеств личности младшего школьника; - определением содержания, форм и методов организации деятельности детей, имеющих экономическую направленность и соответствующих их возрасту; - опорой на личный опыт учащихся; - педагогическим руководством, обеспечивающим научную организацию детского труда. Результативность процесса экономического воспитания младших школьников выразится в уровне их экономической воспитанности, основой которой являются опорные нравственно-экономические качества личности. Потенциальные возможности учащихся младшего школьного возраста позволяют осуществлять их экономическое воспитание. При целенаправленном педагогическом руководстве этим процессом дети усваивают экономические понятия на разных уровнях: от представлений до осознания сущности этих понятий, приобретают экономические умения допрофессионалъного характера, у них формируются такие качества личности, как бережливость и организованность .

Поиск Общие основы педагогики: конспект лекций

Трудовое практическое воспитание составляет основу для развития творческой активности и эффективности в учебной деятельности, в нравственном становлении личности. К практическому воспитанию наряду с трудовым относится и профессиональная ориентация школьников. Во все времена школа решала задачу оказания помощи своим учащимся в выборе профессии. Профессиональная ориентация школьников представляет собой определенную систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических действий по оказанию помощи учащимся и молодежи в профессиональном самоопределении. Профессия будет морально удовлетворять человека только тогда, когда она выбрана правильно, соответствует интересам и направленности характера человека, а также находится в полной гармонии с призванием. В этом случае социальная значимость профессии намного повышается, если она престижна, носит творческий характер, отвечает современным потребностям общества и имеет высокую материальную оценку. Так как наличие различных направлений в профессиональной сфере постоянно растет, то профессиональная ориентированность школьников значительно улучшит их представление о рынке профессий и профессиональной направленности общества

Реферат: Психолого-педагогические условия развития креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры Психолого-педагогические условия развития креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры

Дипломная работа Шапошников Юрий Анатольевич Московский региональный институт высшего социально-экономического образования Видное-2007 г. Введение Актуальность исследования объясняется тем, что формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы закладывается в детстве и является условие последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности. В связи с этим перед детскими образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Одним из направлений психического развития ребенка является развитие различных сторон личности, ориентированное, прежде всего, на развитие креативности. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет сделать заключение, что изучению креативности детей дошкольного возраста посвящено значительное количество работ. Изучение креативности, роли сюжетно – ролевой игры в развитии креативности у дошкольников, опираются работы Р. И. Жуковской, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. В. Менджерицкой, А. П. Усовой, Д. Б. Эльконина др. Исследования креативности в сюжетно – ролевой игре характеризуется наличием сложившейся теории игры, возможности дальнейшего развития которой во многом, обусловлены стремлением исследователей, разрешить исходные противоречия, заложенные в фундаментальных основаниях этой теории (Т. А. Маркова, Д. Б. Эльконин). В трудах отечественных психологов креативность выступает как наиболее характерная, специфическая черта мышления, отличающая его от других психических процессов, и в то же время рассматривается противоречивая связь её с репродукцией.

Поиск Педагогика

Каковы основные педагогические условия эффективности трудового воспитания детей? 9. В чем состоит сущность эстетической культуры учащихся? Раскройте систему работы школы по формированию эстетической культуры учащихся. 10. Дайте характеристику основных средств физического воспитания школьников. Разработайте вариант режима дня для учащегося какого-либо конкретного класса. Литература для самостоятельной работы Богданов О. С, Черепкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассников. — М., 1988. Васильев Ю. К. Экономическое образование и воспитание учащихся. — М., 1983. Газман О. С, Иванов А. В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. — М., 1992. Горелик Ф.Б. Воспитывая гражданина, формируя мировоззрение. — М., 1986. Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. — М., 1985. Неменский Б. М. Мудрость красоты. — М., 1987. Никитин А. Ф. Педагогика прав человека. — М., 1993. Пряникова В. Г. Интернациональное воспитание школьников. — М., 1987. Производительный труд школьников / Под ред. В. А. Полякова. — М., 1986. Селиванов В. С

Реферат: Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников

Анализ результатов работы. Заключение Список литературы Приложение Введение Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только об общих закономерностях развития психики детей и ее отдельных сторон, но и о становлении личности дошкольника. Эмоции играют большую роль в формировании у ребенка способов и приемов овладения деятельностью. Предпосылки для развития нравственных эмоций возникают уже в раннем детстве, когда младенец общается преимущественно с близкими взрослыми. Особенности складывающихся в первые годы жизни взаимоотношений с взрослыми, развивающаяся всвязи с этим отзывчивость к нуждам и требованиям окружающих и есть то, что составляет развитие мотивационно – эмоциональной сферы будущей личности. Огромное влияние на развитие у детей эмоций как основы дальнейшего нравственного воспитания оказывает семья. Все понимают как важно формирование эмоционального благополучия, но не задумываются о том, что не создают условия необходимые для этого.

Поиск Сердце отдаю детям

Это время отводилось на занятия по письму и арифметике. Остальные 2 часа мы проводили на свежем воздухе. Дети с нетерпением ожидали настоящего урока - так называли они классные занятия. Я радовался этому желанию и думал: "Если бы вы знали, дети, как ваши ровесники, истомившиеся в душном классе, ждут не дождутся звонка на перерыв..." Постепенность в подготовке детей к классным занятиям - необходимое условие полноценного трудового, нравственного, физического и умственного воспитания. Конечная цель в том, чтобы научить человека работать в разных условиях. Классные занятия - не какая-то печальная необходимость, с которой хочешь не хочешь, а надо мириться. Это наиболее благоприятная обстановка для умственного труда, но к ней надо готовить ребенка постепенно - вот в чем специфика занятий с младшими школьниками. Если же сразу заставить их трудиться в классе по 4 часа ежедневно, то обстановка, которая в будущем стала бы благоприятной для умственного труда, пагубно отразится на здоровье детей. В классе мы читали букварь, писали кружочки, палочки и буквы, составляли и решали задачи-все это постепенно входило в многогранную духовную жизнь малышей, не утомляло их однообразием

Реферат: Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки

Особая роль хорового пения объясняется тем, что ранее учебный предмет «Музыка» назывался «Пением». И хотя он сегодня переименован, пение на уроках музыки считается основополагающим в постижении музыкального искусства. Педагоги-музыканты накопили большой опыт работы по формированию личности ребёнка в процессе обучения пению. Весомый вклад внесли такие педагоги, как В.Н. Шацкая, Н.А. Метлов, А.Д. Войнова, Б.Л. Яворский, Н.А. Ветлугина, С.И. Бекина. В их работах предложена методика практической работы с детьми, показано влияние певческой исполнительской деятельности на всестороннее развитие личности ребенка. В пении, как и в других видах исполнительства, ребёнок может активно проявлять своё отношение к музыке. Пение играет важную роль в музыкальном и личностном развитии. Овладение пением у детей происходит постепенно, в результате «бесчисленных проб», в процессе которых, с одной стороны, создается умение владеть голосовым аппаратом, а с другой - вырабатываются музыкально-слуховые представления. Анализ работ педагогов-музыкантов, методической литературы, наблюдения в процессе педагогической практики показали, что не все учащиеся умеют правильно реализовать вокальные навыки в пении.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Педагогические условия, способствующие развитию творческих способностей младшего школьника Педагогические условия, способствующие развитию творческих способностей младшего школьника

Курсовая работа Тема: Педагогические условия, способствующие развитию творческих способностей младшего школьника ОглавлениеВведение Глава 1 Теоретические основы творческого мышления младших школьников 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме творческого мышления 1.2 Особенности творческого мышления у младших школьников Глава 2 Проблема развития творческого мышления на уроках окружающего мира 2.1 Содержание обучения на уроках окружающего мира, способствующего развития творческого мышления 2.2 Познавательные задачи, способствующие развитию творческого мышления на уроках окружающего мира Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. В последние годы остро обозначилась потребность общества в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения. Поэтому многие философы, психологи, социологи и педагоги как в России, так и за рубежом активизировали исследования проблем творчества, креативности и творческого мышления.

Реферат: Педагогические условия обучения младших школьников элементам игры в баскетбол Педагогические условия обучения младших школьников элементам игры в баскетбол

ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж» Педагогические условия обучения младших школьников элементам игры в баскетбол Дипломная работа Белово 2006 ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж» Педагогические условия обучения младших школьников элементам игры в баскетбол Дипломная работа Выполнила: студентка ІІI курса 231 группы Ермакова Т.Г., специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» Руководитель: Заец О.В. Белово 2006 ОглавлениеВведение4 Глава 1.Теоретические основы обучения младших школьников игре в баскетбол6 1.1 Проблема обучения игре младших школьников в баскетбол6 1.2 Особенности обучения физкультурным упражнениям в младшем школьном возрасте12 1.3 Методы и формы обучения младших школьников игре в баскетбол16 Глава 2.Педагогические условия обучения младших школьников игре в баскетбол20 2.1 Использование игрового метода как условие обучения игре в баскетбол20 2.2 Взаимодействие педагогов и родителей как условие обучения игре в баскетбол22 2.3 Профессионализм учителя как условие обучения игре в баскетбол25 Глава 3.Экспериментальное исследование создания педагогических условий при обучении младших школьников элементам игры в баскетбол29 Заключение31 Приложение32 Список литературы44 Введение Баскетбол - универсальное средство физического воспитания, которое широко представлено в физическом воспитании, в учреждениях общего и профессионального образования.

Реферат: Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании

В.В.Краевский), система методологических нормативов проведения прикладного исследования в педагогике (Е.В. Бережнова); идея рассмотрения психологического знания в многообразии форм его существования (А.В.Брушлинский, Ф.Е.Василюк, В.И.Гинецинский, В.В.Давыдов, В.А.Мазилов, А.В.Петровский, Я.А.Пономарев, М.С.Роговин, С.Л.Рубинштейн, В.М.Розин, Е.А.Савина, А.В.Юревич, М.Г.Ярошевский). Методы исследования.

Реферат: Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры

Содержание Введение Глава 1. Физическое воспитание 1.1 Формы занятий в физическом воспитании 1.2 Физическое воспитание детей младшего школьного возраста Глава 2. Условия развития креативности младших школьников на уроках физкультуры 2.1 Cоциально-педагогические условия развития креативности младших школьников 2.2 Условия развития креативности младших школьников на уроках физкультуры Заключение Список литературы Введение Физическое воспитание - это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях. Обучение движениям имеет своим содержанием физическое образование — системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний. Овладевая движениями, имеющими смысловое значение, важными для жизни или спорта двигательными действиями, занимающиеся приобретают умения рационально и полноценно проявлять свои физические качества.

Реферат: Способы быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с задержкой психического развития Способы быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с задержкой психического развития

Опытно-экспериментальные исследование способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти младших школьников с ЗПР 2.1 Задачи и методика опытно-экспериментальной работы 2.2 Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР 2.3 Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы Выводы по II главе Литература ВведениеБез памяти человек не сможет ни чего изобрести, не сможет скомбинировать и двух идей. Вольтер.Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Специальное изучение психологами и педагогами детей с задержкой психического развития началось сравнительно недавно - около 15 лет назад. Ранее эти дети исследовались главным образом с клинических (психоневрологических) и физиологических позиций, хотя, разумеется, при этом обращалось внимание и на некоторые психологические особенности. До 70-х гг. психологические работы на эту тему имели более общую направленность: в них рассматривалась широкая группа неуспевающих детей, в которую входили и дети с задержкой психического развития, однако лишь как часть ее.

Реферат: Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

Надо обращать внимание на два важных компонента: широту эстетической потребности, то есть способность личности эстетически относиться к возможно большему кругу явлений действительности; и качество эстетической потребности, которое выявляется на уровне художественного вкуса и идеала. Перечисленные признаки можно считать критериями воспитанности личности. Значение нравственно-эстетического воспитания в становлении личности огромно. Эстетическое воспитание средствами искусства - это лишь подсистема реализации принципов целостной системы. В своей работе я рассмотрю в единстве две подсистемы: эстетическо- религиозное воспитание и нравственно-эстетическое воспитание средствами искусства. В Санкт-Петербурге существует огромный культурный потенциал. Наряду с дворцами, великолепными городскими ансамблями и другими памятниками архитектуры в нашем городе есть множество православных соборов и церквей. Хотя город мыслился как веротерпимый и существует много церквей и храмов других религий, Санкт-Петербург прежде всего православный город. Нужно пользоваться тем богатым потенциалом, который дан всем нам.


Организация воспитания младших школьников: Методическое пособие для учителя - 254 с. {Воспитание в современной школе} ISBN 5-09-011764-0 ~93.05.30 046 М:Просвещение Максакова В.И.
76 руб
Методика музыкального воспитания младших школьников. Гриф УМО ВУЗов России Академия (Academia) Осеннева М.С.
Особое внимание уделяется технологии проведения уроков музыки и внеклассных музыкальных занятии, причем акцент делается на становление духовной культуры младших школьников.
180 руб
Опыт патриотического воспитания младших школьников средствами краеведо-туристской деятельности: Пособие по реализации государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг.' (под ред. Абросимовой Г.Н., Трубачевой М.Е.) Развитие и воспитание ISBN 5-89415-364-6 Развитие и воспитание Аркти
В предлагаемом пособии изложены содержание, формы и методы краеведо-туристской деятельности в 1-4-х классах, примерная программа этой работы и пути ее реализации.
98 руб
Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. Гриф МО РФ Для средних специальных учебных заведений Владос Максакова В.И.
Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов.
172 руб
Организация воспитания младших школьников Просвещение Максакова
65 руб
Психолого-педагогические условия формирования личности учащихся Библиотечка журнала "Народное образование" Народное образование, НИИ школьных технологий Кузнецов В.М.
Книга для преподавателей СПТУ и учителей средних школ.
165 руб
Методика обучения и воспитания младших школьников. Учебник для студентов учреждений высшего образования Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Баранов С.П.
Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС по направлениям подготовки « Педагогическое образование» , « Психолого-педагогическое образование» (квалификация « бакалавр» ). В нем содержатся концептуальные основы теории обучения и воспитания младших школьников, даны алгоритмы процесса обучения и воспитания младших школьников.
1466 руб
Этикет. Методика обучения и воспитания младших школьников. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Курочкина И.Н.
Представлены краткое содержание и основные понятия темы, словарь, вопросы, задания и этикетные задачки, упражнения и игры, оборудование, произведения литературы и искусства, домашнее задание.
732 руб
Методика обучения и воспитания младших школьников. Этикет. Учебное пособие для прикладного бакалавриата Университеты России Юрайт Курочкина И.Н.
Включенный в пособие список литературы поможет учителю качественно вести занятия по этикету, а учащимся с радостью освоить поведенческие правила.
666 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг