(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Работа ДОУ с семьей по развитию у детей математических представлений

найти еще ...
Планирование образовательной деятельности на каждый день. Познавательное развитие. Младшая группа (3-4 года). ФГОС ДО Формирование математических представлений у детей. Сентябрь - ноябрь. Карточное планирование в ДОО Учитель Мурченко Н.А.
121 руб
Старшая группа (от 5 до 6 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней печатью. ФГОС ДО Познавательное развитие. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Формирование математических представлений у детей. Карточное планирование в ДОО Учитель Мурченко Н.А.
Предложенный набор табличных форм планирования облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию познавательных, речевых и практических умений детей раннего возраста в процессе ознакомления с социальными явлениями, первичными представлениями о себе и других людях.
89 руб

На основе формирования представлений о неопределенном количестве элементов. Далее ребенок начинает различать предметы по размеру, цвету, форме и пространственному расположению и другим признакам. Подражая взрослым он пытается примитивно измерять предметы, сначала накладывая одно на другое, затем на глаз, а с помощью родителей и других условно принятых измерений. Таким образом создаются предпосылки для того, чтобы опираясь на чувственно-действенные восприятия, дети научились не только распознавать любые величины, но и правильно отражать свои представления и восприятия о слове, пользуясь соответствующими обозначениями, например больше – меньше; шире – уже, выше – ниже, толще – тоньше и т.д., отличая эти линейные изменения от изменений общего объема – такая дифференцировка вполне доступна для детей дошкольного возраста при условии надлежащего руководства взрослыми. Как только ребенок начинает передвигаться, он действительно знакомится с пространством и пространственными отношениями между вещами: он то приближается к интересующим его вещам, то удаляется от них. Оказывается одни предметы находятся перед ребенком, другие – сзади него или справа, или слева. Руководство родителями и работниками ДОУ позволяет малышу рано освоить значение таких слов, как ближе – дальше и тому подобное. Ребенок и сам практически ориентируется в пространственном расположении предметов, и под руководством взрослого учится и словесно определять их местоположение сначала по отношению к себе, а затем и по отношению к другим предметам: «Важно активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях»3 Со временем у ребенка создается элементарное представление о близком и далеком пространстве, хотя и весьма конкретное: магазин – близко, а бабушка живет очень далеко. Опираясь на собственные конкретные представления, в результате личного опыта и обучения взрослыми, ребенок постепенно приходит к более широким обобщениям; в старшем дошкольном возрасте мерилом пространства. Действуя с предметами, маленький ребенок рано начинает понимать и их пространственные отношения: платочек он убрал в карман, куклу посадил за стол. Дети заимствуют из речи окружающих предлоги и наречия, отражающие пространственные отношения между вещами, но обобщенное значение этих предлогов и наречий становятся предметом их особого внимания и осмысливания только в результате обучения. Весь распорядок жизни детей и взрослых является предпосылкой формирования у ребенка чувства времени и умения пользоваться следующими словами: пора, рано, сейчас. Эти слова временных обозначений интенсивно развивается в процессе общения и деятельности ребенка на протяжении раннего и дошкольного возраста. Малыш начинает интересоваться значением слов вчера, сегодня, что позволяет взрослому познакомить его с текучестью, длительностью, периодичностью времени, то есть развивать чувство времени. Само слов время происходит от древнерусского время, что означает вращение. Прошедшее, настоящее и будущее связаны между собой таким образом, что они не могут поменяться местами.

Литература Винникот Д. Разговор с родителями. М.: Просвещение, 1995. Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Псих. наука в СССР т. 1, 1959 Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение с родителями в ДОУ М.:ТЦ СФЕРА, 2005. Непомнящая Н.И. Опыт системного исследования психологии ребенка. – М.: Просвещение, 1990. Островская Л.М. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольника. – М.: Просвещение, 1990. Приложение Найди и назови Цель. Закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера, цвета. Правила. Ответ следует сразу за вопросом; называть все указанные в вопросе признаки (цвет, размер). Выполнивший эти условия ребенок берет фигуру себе. Игровые действия включают элементы занимательности, соревнования. Ход игры. На красивом листе бумаги раскладывают в беспорядке несколько геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники) разного цвета и размера цвета и размера. Ведущий (папа или мама) говорит: «Кто нашел большой круг? Кто нашел маленький синий квадрат?» и т. д. Ребенок, если правильно и быстрее чем мама или папа, находит фигуру берег ее себе, конце подсчитывают, сколько у кого фигур, объявляют победителя и обязателен приз (вкусное лакомство, карандаш, или шуточная медаль) 1 Лкушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста М., 1984, с, 19 2 Возрастные возможности усвоения знаний М., 1966 , с. 17 3 Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ М., 2005 , с. 7 4 Крупская Н.К. Пед. Соч. т.9. М., 1960, с. 697

Поиск Реабилитация после инсульта

Кроме того, поиски работы, распад семьи, воспитание детей-инвалидов, одиночество, приближение старости, любовь без взаимности – все это не всегда можно пережить без ущерба для здоровья. Они вызывают стресс и могут привести к инсульту. Как преодолеть стресс 1. Рассказать о своей ситуации друзьям, выслушать их мнение. Найти людей, способных поддержать. 2. Написать ситуацию на бумаге сначала и до конца, при этом зафиксировать свое состояние, эмоции, мысли, реакцию, переживания, т. е. все, что происходит в ранний стрессовый период. После прочтения текста можно написать текст (этот же текст) от третьего лица в виде повествования, фактов, истории. Это поможет лучше проанализировать ситуацию со стороны наблюдателя и со здравым смыслом. 3. После работы с текстом, его подробного анализа можно отдохнуть, расслабиться и заняться деятельностью, способной отвлечь внимание от стрессовой ситуации (сон, прогулка, компания друзей, спорт, спортивные и интеллектуальные игры, прослушивание музыки, просмотр фильма, передачи по телевизору, общение с растениями, животными, короткое путешествие в пригородные места, чтение книг, газет, журналов и т. п.)

Реферат: Развитие СССР до 1939 года Развитие СССР до 1939 года

Секретариат ЦК был создан в 1919 году. Уже в следующем году стало ясно, что для организации его деятельности необходимо специально выделенное лицо, и в апреле 1920 года на Пленуме ЦК было решено, что в состав Оргбюро войдут Сталин и Рыков. Важнейшей оперативной задачей Организационного бюро являлось распределение партийных кадров, подготовка и проведение назначений и перемещений, а также правильное распределение руководящих кадров государственных и хозяйственных органов. Таким образом, Оргбюро ЦК стало первым руководящим органом в управлении кадровой системой. Вторым органом, действовавшим в сфере оргработы, был Секретариат ЦК, но в то время его влияние было менее значительным, а аппарат слишком мал. Но постепенно вопросы, которыми занимались секретари, перестали относиться к компетенции Оргбюро. Решения по этим проблемам принимались на основе консультаций трех секретарей. Так Секретариат постепенно оттягивал на себя все важные вопросы руководства. Немного погодя Сталин, будучи членом Политбюро и Оргбюро, подбросил Каменеву идею о необходимости введения должности генерального секретаря ЦК РКП(б).

Поиск Обычные семьи, особые дети

Специалист, нереалистично сосредоточенный на нормальных сторонах жизни ребенка, не поможет отрицательно настроенной семье. Однако такая позиция может помочь семье, погруженной в уныние, оценивающей свои обстоятельства исключительно негативно и нуждающейся в изменении точки зрения на происходящее. Таким семьям, кроме того, необходимо понять, каким образом их негативный взгляд на происходящее связан с неписаными правилами и ценностями семьи. Ross (1964) отмечает, что специалисты, работающие с семьями особых детей, должны хорошо понимать явление амбивалентности и относиться к нему спокойно. Нам бывает трудно понять, как могут положительные и отрицательные эмоции сосуществовать в одно и то же время. Однако в работе с семьями особых детей случаи амбивалентности встречаются очень часто. Например, семья может желать помощи, но не чувствовать в себе сил просить о ней; может спрашивать совета, но, выслушав его, ему не следовать; может соглашаться на определенный план, но затем его не выполнять; наконец, может говорить одно, но своим поведением демонстрировать другое

Реферат: Детское развитие и состав семьи Детское развитие и состав семьи

Эти подростки не чувствуют поддержки своих планов на будущее и увлечений в настоящем, не чувствуют близости в устремлениях и в эмоциональном плане. Их детско-родительские отношения в меньшей степени подразумевают равноправное сотрудничество. При принятии семейных решений подростки с низким уровнем автономии чувствуют себя лишенными права голоса, указывают, что им не поручают трудных и важных дел, высказывают неуверенность в том, что их выслушают и подтверждают, что родители не готовы признать свою неправоту и изменить свое мнение. В отношениях со сверстниками неавтономные подростки также не чувствуют эмоциональной поддержки. Более того - видимо, не находя образца для поддержки другого, они не склонны и оказывать эмоциональную поддержку своим сверстниками и друзьям. Респонденты указывают, что друзья не делятся с ними своими переживаниями, а сами они лишь с трудом находят правильные слова, чтобы поддержать друга в сложной ситуации. Сложности они испытывают и в том случае, когда надо порадоваться за друга в его успехах. Кроме того, они не рассчитывают и не дают надежд на взаимопомощь в дружеских отношениях, а также указывают на сравнительно меньшее количество друзей в целом.

Поиск Эксперимент продолжается

Правда, опять-таки большая часть из них видит только конечный результат и не имеет ни малейшего представления о черновой работе, приводящей к нему. Думается, только этим и можно объяснить недоумение, возникшее у некоторых после серии уроков в экспериментальных классах, показанных по Центральному телевидению в 1988 г. Семь последовательно выполняемых учениками математических операций без единой записи на доске вызвали у зрителей учителей смятение, и один из них даже выступил в печати с заявлением, что такой устный счет является математическим перегибом в развитии детей. Вопиющие "недогибы" и элементарная математическая безграмотность миллионов детей почему-то таких критиков не возмущают, а вот невероятные по своей сложности устные расчеты, выполнявшиеся самыми слабыми учениками, вызвали вот такую странную реакцию. Нет, неумение считать не компенсировать никакими компьютерами и сверхсложными машинами. Ведь в этом случае человек превращается в придаток электронного устройства, в простого нажимателя кнопок. И говоря так, мы вовсе не умаляем значения вычислительной техники в учебном процессе общеобразовательной школы

Реферат: Пути решения проблем неполной семьи в социальной работе Пути решения проблем неполной семьи в социальной работе

Составную нуклеарную семью, где несколько детей, следует рассматривать как конъюнкцию нескольких элементарных. Русский социолог А.Г. Харчев определял семью как «малую социальную группу, члены которой связаны браком или кровным родством, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. Семья есть отношение, через которое и благодаря которому осуществляется воспроизводство человека, общественный механизм этого воспроизводства» . Но в последние два десятилетия в области семейно-брачных отношений наблюдается ряд негативных тенденций, которые не могут дать этому определению реализовать себя в полной мере. Они выражаются в следующем: уменьшение ценности брака, семьи и особенно детей по сравнению с ценностями материального благополучия и достатка; увеличение так называемых «легкомысленных», необдуманных браков; непонимание некоторой части молодежи проблем и трудностей семейной жизни, взаимных прав и обязанностей в семье; рост количества семей с одним ребенком, что не обеспечивает даже простого воспроизводства населения; увеличение числа абортов и всех последствий, связанных с ними; рост неполных семей, в которых дети воспитываются одним родителем; увеличение числа мужчин и женщин, которые затем не могут повторно вступить в повторный брак; рост алкоголизма, который сильно подрывает семейные устои и ведет к рождению детей с различными врожденными дефектами и аномалиями; значительный рост разводов по этико-психологическим мотивам и причинам сексуальной безграмотности супругов, а, следовательно, неудовлетворенности интимной стороной супружеской жизни .

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Этнические особенности современной семьи в социальной работе Этнические особенности современной семьи в социальной работе

Реферат: Империя Маурьев (IV в. до н.э. —II в. до н.э.) Империя Маурьев (IV в. до н.э. —II в. до н.э.)

Ашока признает и поощряет все виды местного самоуправления; он проявляет максимальную терпимость к многоразличным вероучениям и сектам, хотя сам давно отдал свои симпатии буддизму. Царь лично возглавил небывалое дело — государственное миссионерство. Внутри державы Маурьев и вокруг нее посланцы Ашоки ведут активную проповедь, но возвещают они не новую веру, а новую политику — дхарму, совокупность правил человеческого общежития разных масштабов, от семьи до государства. Как сообщается в одной из высеченных на скале надписей, на девятом году правления Ашока завоевал соседнее государство Калингу (современная Орисса) и был настолько потрясен учиненным им кровопролитием, что раскаялся и стал заботиться о дхарме, т.е. о праведном образе жизни в соответствии с заповедями буддизма. Подчинив себе всю Индию, кроме крайнего юга, Ашока начал осуществлять программу реформ. Он поощрял строительство ирригационных систем и развитие медицины, сооружал дороги и караван-сараи, смягчил суровую систему правосудия, оставшуюся от прежних правителей.

Реферат: Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Возрастные особенности обязывают правильно решать вопросы отбора и реализации учебных предметов и учебного материала в каждом предмете. Они обусловливают также выбор форм и методов учебно-воспитательной деятельности. Я.А. Каменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития школьников. Известно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производственным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом. Таким образом, рассматривая деятельностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники-старшекурсники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся.

Реферат: Пакеты математических расчетов (работа в Derive) Пакеты математических расчетов (работа в Derive)

СодержаниеНемного системы Derive 3Система Derive в науке и образовании 5Система Derive в мире: взгляд из I er e 7Функции, константы и операторы системы Немного истории.Появление такого рода компьютеризованных систем обусловлено всей логикой развития вычислительных методов в науке и практике, общим для которых (с момента появления компьютеров) является незыблемость сложившихся этапов решения любой прикладной задачи: постановка, выбор алгоритма решения, составление программы, тестирование (как правило, весьма трудоемкое) и, наконец, собственно расчеты. По существу, перед нами готовый перечень дисциплин, которыми должен владеть инженер-исследователь для того, чтобы добраться до итога - численного результата и оценки влияния различных параметров. Получалось, что использование компьютеров не упрощало, а усложняло решение практических проблем. Разделение труда( кто-то ставит задачу и выбирает алгоритм решения, а кто-то программирует, тестирует и вычисляет) немного ускоряло процесс решения и уж совершенно точно усложняло его, мало увеличивая его надежность и эффективность: «жрецы»- программисты диктовали свои условия, вторгаясь со своими техническими требованиями в этот процесс, который для больших задач сразу же терял свою «прозрачность».

Реферат: Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой

Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в разработке занятий, направленных на развитие графического образа, в подборе литературного и иллюстративного материала, который может быть использован в практической работе ДОУ. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, анализ продуктов детского творчества. Апробация. Обсуждение на студенческой научно-практической конференции 18.04.2002. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА В РИСУНКАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С КНИЖНОЙ ГРАФИКОЙ 1. Развитие графических образов в рисунках детей дошкольного возраста. Возникновение графических шаблонов Рисование как изобразительная деятельность развивается постепенно, проходя этапы, связанные с развитием различных психических процессов и сторон личности. В системах понятий, необходимых для анализа рисования ребенка, у разных авторов существуют серьезные разночтения. В нашем исследовании мы пользовались определениями В.С.Мухиной : Графическое построение (или графическая структура) – любое построение на бумаге.

Реферат: Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы

В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося”. В учебном пособии “Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного обучения детей младшего дошкольного возраста мы используем такие педагогические издания, как журнал “Дошкольное воспитание” и журнал “Пролеска”. Изучив опыт многих педагогов – исследователей мы можем методически правильно обучать детей задачам раздела ориентировка в пространстве.II Теоретическая часть.1. Программные задачи раздела “Ориентировка в пространстве” во второй младшей группе.Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как представление о величине и форме, так и пространственное различение, и восприятие пространства, и понимание различных пространственных отношении (определение положения предмета в пространстве между другими предметами, восприятие глубины и др.). В более же узком значении выражение “пространственная ориентация” имеет в виду ориентировку на местности.


Для детей от 0 до 3 лет Рождаюсь. Расту. Развиваюсь В помощь маленькому мыслителю: Развитие элементарных математических представлений: Рождаюсь. Расту. Развиваюсь Паритет Лукина Н.А.,Борисенко М.Г.
Дидактические игры составлены с учетом лексических тем, они сочетаются с работой по развитию элементарных математических представлений у детей раннего возраста.
129 руб
Комплект из 12 карт с двусторонней печатью. ФГОС ДО Формирование математических представлений у детей. Декабрь-февраль. Познавательное развитие. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Планирование образовательной деятельности на каждый день. Карточное планирование в ДОО Учитель Мурченко Н.А.
Предложенный набор табличных форм планирования облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию познавательных, речевых и практических умений детей раннего возраста в процессе ознакомления с социальными явлениями, первичными представлениями о себе и других людях.
121 руб
Ознакомление с художественной литературой; Развитие элементарных математических представлений (под ред. Шевченко С. Г. ) - 112 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Подготовка к школе детей с задержкой психического развития: Кн. 2: Тематическое планирование занятий: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи; Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте; М:Школьнаяпресса Шевченко С.Г., Тригер Р.Д., Волкова И.Н. и др.
71 руб
Конспекты занятий: Для работы с детьми 5-6 лет Развитие элементарных математических представлений: Коррекционно-развивающее обучение Мозаика-Синтез Морозова И.
81 руб
Для работы 6-7 лет с ЗПР Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятия. Коррекционно-развивающее обучение Мозаика-Синтез Морозова И.
80 руб
Конспекты занятий для работы с детьми 4-5 лет Развитие элементарных математических представлений. Коррекционно-развивающее обучение Мозаика-Синтез Морозова И.А.
66 руб
Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования Программы ДОУ. Приложение к журналу "Управление ДОУ" Сфера Демина Е.С.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология», специалистов ДОУ и учреждений дополнительного образования детей.
91 руб
Поиграй и сосчитай. Корзинка. Демонстрационный материал для развития элементарных математических представлений Поиграй и сосчитай Страна Фантазий Вохринцева С.В.
105 руб
Комплект материалов для конструирования и моделирования. ДОУ. Касса. Развитие элементарных математических навыков
7661 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг