(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Работа над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников

найти еще ...
Учебно-методическое пособие. Гриф УМО вузов России Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. Коррекционная педагогика Владос Речицкая Е.Г.
Представлена апробированная на практике система педагогических средств и методов развития творческого воображения и обучения общим принципам решения творческих задач в условиях предметно-практической и игровой деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте.
260 руб
Альбом с замаскированными изображениями. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Диагностика развития творческой активности младших школьников. Внеурочная деятельность Русское слово Максимова С.В.
160 руб

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: РАБОТА НАД СОЧИНЕНИЕМ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОглавлениеВведение 1. Психолого-педагогические основы развития творческого воображения младших школьников при работе над сочинением 1.1 Сущность воображения и особенности творческого воображения у младших школьников 1.2 Сочинение как высшая форма проявления творческого воображения у младших школьников 2. Разработка и описание технологии работы над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников 2.1 Технология работы над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников 2.2 Рекомендации по технологии обучения младших школьников написанию сочинения Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Введение Сегодня в школах особое внимание уделяется развитию мышления детей. Успех всего обучения зависит от того, как они владеют речью: хорошее знание языка - ключ к успеху в изучении всех предметов школьного курса. Особое место в работе учителя по развитию речи занимает обучение сочинению. Научить детей писать сочинения правильно и красиво - большой кропотливый труд. Только повседневная работа над усвоением норм литературного языка на всех уроках дает положительные результаты. Каждый ребенок познает окружающий мир, своих ровесников, учителя и родителей по-своему. Мысли ученика устремляются в мир истины на крыльях сказки. И если белое облачко предстанет перед ребенком только как скопление серых капель, мир детства поблекнет, детская мысль будет вялой. Если мы хотим, чтобы наши воспоминания стали умными, любознательными, сообразительными, надо воспитывать, пробуждать, одухотворять, вдохновлять его ум красотой слова, мысли. Красота родного слова - его эмоциональные краски и оттенки - доходит до ребенка, трогает его, пробуждает чувство собственного достоинства, когда сердце касается сердца, ум - ума. «Язык народа, - писал К.Д. Ушинский, - лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни » . Усваивая родной язык, школьник учится понимать природу и отношения между людьми, узнает о радостях и горестях старших поколений, об их стремлении к борьбе, приобщается к художественному творчеству народа и его лучших писателей. Нет лучшего воспитателя, чем родной язык, и уважение и любовь к нему воспитывает школа. Сочинения и рассказы являются как раз тем наилучшим средством, которое оживляет уроки русского языка, увлекает учащихся, на деле показывает им богатейшие возможности языка и необходимость его тщательного изучения ради подлинного общения, ради выражения своих мыслей и чувств, ради художественного творчества. Воспитательный эффект сочинений зависит от выбора темы, от степени самостоятельности пишущего, от того, насколько его сочинение пишется сердцем, а не только пером. Сочинение помогает детям глубже осознать свои чувства, приучает к строгому и последовательному мышлению, повышает самоуважение, развивает интерес к литературному творчеству. Сущность проблемы исследования заключается во влиянии сочинения на развитие творческого воображения младших школьников. Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.

Это, разумеется, не наносит ущерба изучению основ литературы подлинной, созданной мастерами слова. Сочинение - это творчество: оно развивает воображение, дисциплинирует мысль и речь, в сочинении происходит акт самовыражения. Кто не мечтает о творчестве?! В нем человек видит свой идеал счастья. Каждый человек может припомнить в своей жизни минуты и часы, окрыленные вдохновением. Творчество - это созидание, оно противостоит разрушению. Изучение родного языка (неродного, разумеется тоже) и особенно литературы постепенно вводит учащихся в мир языкового творчества: это и ведение дневника, и переписка, и описания картин природы, пусть даже по заданию учителя, и рисование картин, и декламация стихов, и инсценирование, выпуск газет и журналов, сочинение пьес, это и исследовательская деятельность учащихся по грамматике, истории слов. Сочинения младших школьников, как правило, эмоциональны, патриотические, проникнуты гуманностью, уважением к труду, науке, культуре, к подвигу, к благородству. Сочинение вовлекает школьников в познание жизни человека и общества, в разрешение нравственных проблем, учит понимать прекрасное. Таким образом, умение связно передавать знания, полученные от учителя или из книги, является одним из важнейших умений в течение всего периода обучения ученика в начальной школе. Задача сегодняшней школы состоит в том, чтобы не только вооружить детей суммой необходимых знаний, но и развить в них творческое начало, личность, способную к новым открытиям в научной и общественной жизни. Современная наука доказала, что в ребенке заложены большие потенциальные возможности в самых разных видах творчества и они будут тем успешнее развиваться, чем раньше мы начнем их активизировать. Поэтому наряду с воспроизводящим обучением следует как можно чаще использовать воображение учащихся в целях обучения их связной речи. 2. Разработка и описание технологии работы над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников 2.1 Технология работы над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников На основе выводов ученых М.Р. Львова, В.Г. Горецкого, Т.Г. Рамзаевой, Т.П. Сальниковой, Н.С. Черноусовой рассмотрим разработку и описание технологии работы над сочинением как способа развития творческого воображения младших школьников. Остановимся подробно на технологии работы над сочинением. Виды сочинений. Сочинение в школе занимает особое место, ему в известном смысле подчинены все другие речевые упражнения. Именно в сочинении школьник максимально приближается к естественным условиям порождения речевых высказываний - к таким условиям, какие складываются в жизни. Начинаясь в I классе в виде небольших устных сообщений, ярких и эмоциональных рассказов, сочинение перерастает в серьезную планируемую умственную работу, имеющую не только учебно-воспитательное значение, но и служащую самовыражению, становлению личности учащегося. В процессе обучения сочинениям, устным и письменным, на практике реализуются общие умения в связной речи: умение понять и раскрыть тему, подчинить свое сочинение определенной мысли, собирать материал, систематизировать его, располагать, составлять план и писать по плану, использовать средства языка в соответствии с замыслом и речевыми ситуациями и, наконец, совершенствовать написанное.

Так, в ответе на вопрос «Что решили построить ребята?» слово ребята надо поставить на первом месте. Точно так же в ответе на вопрос «Как носили на горку снег?» на первое место должно быть поставлено слово снег, последнее слово вопроса. А вот ответ на вопрос «Когда ее полили?» лучше начать со слова вечером, которого вообще нет в вопросе. Такой порядок слов в данном ответе обусловлен смыслом. Такие наблюдения помогут понять учащимся, что порядок слов в предложении имеет важное значение. 3) Подсчет количества предложений в тексте сочинения, слов в предложении. Этот подсчет особенно необходим при составлении первых сочинений, чтобы научить детей видеть границу каждого предложения, чтобы выработать навык ставить в конце предложения необходимые знаки препинания. 4) Правильное интонирование предложений. Каждое сочинение, коллективно составленное и записанное, читается затем учащимися вслух. Заключительное чтение следует проводить для того, чтобы показать учащимся, что они составили рассказ в соответствии с темой, но состоит он из предложений. Их надо читать с соблюдением интонации, логического ударения. Приложение 7 Устные рассказы по сюжетным картинкам. «Серая шейка» (5 картинок) Работа проводится после чтения сказки Д. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка», данного в «Родной речи». Вопросы для выяснения содержания картинок: где жила Серая Шейка? Почему она осталась на реке одна? С кем встречалась уточка в лесу? Что ей сказал заяц? Когда стало особенно трудно жить Серой Шейке? Примерный план 1. Серая Шейка остается одна. сломала крыло 2. Встреча с трусливым зайчишкой. от скуки забралась, встретилась 3. Лиса преследует уточку. стала приходить 4. Серая Шейка спасена добыл, достал из полыньи Примерный рассказ Осенью утки улетели в теплые края. На реке осталась одна Серая Шейка. У нее было сломано крыло. От скуки уточка забралась в лес и встретила там зайчишку. - Берегитесь лисы, - сказал ей зайчик. Пришла зима. Реку сковало льдом. Не замерзла лишь небольшая полынья. Там и плавала уточка. Лиса увидела Серую Шейку и стала приходить к реке. Плутовке очень хотелось съесть уточку. Но как-то утром пришел к реке охотник. Он увидел Серую Шейку и спас ее от лисы. Приложение 8 Обучение сочинению-рассуждению. Выяснив в ходе подготовительной беседы, любят ли дети рисовать и что именно любят, следует приступить к коллективному составлению плана сочинения. Вопросы учителя помогают учащимся определить сюжет рассказа, а по ходу развертывания сюжета вырисовывается план сочинения. План по мере его составления записывается на доске. В заключение учитель спрашивает учащихся: «О чем бы вы хотели написать в конце сочинения?» Ответы могут быть самые различные, но учитель направляет мысль детей. «Обычно, - говорит он, - когда человек рассказывает о своей работе, он всегда отмечает, хорошо или плохо выполнена работа, интересная она или скучная, полезная или вредная, т. е. оценивает свои действия или действия других людей. Вы рассказали, как рисуете животных, людей, предметы. Давайте попробуем одним предложением оценить ваши рисунки, избегая слов хорошо и плохо».

Поиск Я – это Я, или Как стать счастливым

Если с памятью у вас все в порядке, если вы способны ощущать беспокойство и в состоянии самостоятельно завязать шнурки собственных ботинок, то вы непременно успешно справитесь с предлагаемой программой. Позднее вы увидите, что этот метод включает развитие творческого воображения и приемы мысленного экспериментирования, формирование моделей автоматического реагирования путем проигрывания определенных ролей в специально созданных ситуациях. Воспроизведение мысленных образов и картин ничем не отличается от вспоминания какого-нибудь эпизода из прошлого или от беспокойства по поводу возможных обстоятельств в будущем. Отрабатывать новые модели поведения для повседневной жизни – это все равно, что учиться завязывать шнурки ботинок каждое утро по-новому. Глава 2. Механизм Успеха Когда человек задался целью построить "электронный мозг" и сконструировать самонаводящиеся на заданную цель механизмы, ему пришлось сформулировать некоторые основные принципы их работы. Hо сделав это, исследователи задались вопросом: а не работает ли человеческий мозг аналогичным образом? Hе случилось ли так, что в ходе эволюции природа встроила в нас механизм еще более удивительный и великолепный, чем любая созданная человеческим гением электронная машина или автоматическая система наведения, но функционирующий на основе тех же самых принципов? Hа эти вопросы ответили безоговорочным "да" такие знаменитые ученые-кибернетики, как H. Винер, Д. Hьюман и другие

Реферат: Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению

Содержание Введение Глава I. История развития вопроса в работах педагогов Взгляды зарубежных представителей педагогики Развитие вопроса в России Сущность индивидуально-личностного взаимодействия Развитие интереса к творчеству и виды творческой деятельности Методы развития творческих способностей у детей Глава II. Внеклассная работа по труду (из опыта работы) Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства 2.2.1 Инструменты и материалы. Технология выполнения набора петель Аппликация из соломы 2.2.1 История развития работы с соломой 2.2.2 Технология работы с соломой 2.2.3 Методика изготовления аппликации из соломы Мозаика – один из видов монументально-декоративного искусства 2.3.1 История появления мозаики как вида декоративно-прикладного искусства 2.3.2 Методика изготовления мозаики из яичной скорлупы Работа с папье-маше на внеклассных занятиях по трудовому обучению 2.4.1 История возникновения работы с папье-маше 2.4.2 Технология изготовления папье-маше. Работа с ним Глава III. Практическая часть Использование техники работы с разными материалами на кружковых занятиях Методы, используемые на занятиях Конспекты занятий Рекомендации Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9 лет Заключение Список литературы Введение В настоящее время на первый план деятельности школы выдвигается трудовое воспитание и обучение, в том числе средствами искусства.

Поиск Обучение основам ремесла и развитие общения на занятиях в керамической мастерской

Сделать отверстия для подвешивания. Как учить ребят делать пальцевый орнамент Пальцевый орнамент – это орнамент, сделанный из отпечатка одного или нескольких пальцев с использованием одной или двух рук. Представленные ниже упражнения различаются по сложности и легко подбираются для каждого ученика. Эти упражнения помогают почувствовать упругость глины, тренируют плавность и силу нажима. Работать можно на пласте глины, а также на объемных фигурках и посуде. Такой орнамент может использоваться в качестве декора на глиняном рельефе (чешуя у рыбы, черепичная крыша) вместо штампов и фактуры. Пальцевой орнамент открывает большие возможности для развития творческого воображения и экспериментов, поэтому наряду с нижеперечисленными упражнениями вы можете придумать множество новых (например, использовать большее количество пальцев, суставы согнутых пальцев, делать отпечатки ладони, кулаков и пр.). Основное правило: при выполнении пальцевого орнамента нужно следить, чтобы глина не прилипала к рукам, руки должны оставаться чистыми (можно предварительно смазать их кремом)

Реферат: Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Признание творческой свободы человека является главным богатством общества. А личность является носителем объективно не предопределенного, которая своей волей, фантазией, творчеством и упрямством поддерживает тонкие механизмы самоорганизации бытия и на их базе – возникновение порядка из хаоса. Основной ценностью гуманистического личностно-ориентированного оборудования выступает творчество как способ развития человека в культуре. Творческая ориентация обучения и воспитания позволяет осуществлять личностно-ориентированное образование как процесс развития и удовлетворения потребностей человека как субъекта жизни, культуры и истории. В настоящее время существует острая социальная потребность в творчестве и творческих индивидах. Развитие у школьников творческого мышления одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности – это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах человеческой жизни – стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма и «я».

Поиск Применение фантастических допущений в курсе "Развитие творческого воображения"

Мною также проанализирована предложенная Г.Альтовым и П.Амнуэлем шкала оценки фантастических ИДЕЙ. В некоторых случаях с помощью шкалы оценивались сюжет, произведение. Оказалось, что шкалу невозможно использовать для оценки фантастических произведений, сюжетов, изменения шкалы требует оценка ИДЕЙ. Подробнее обо всем этом рассказывается в моей работе. Отмечу, что в некоторых работах по РТВ используются одни и те же примеры из фантастической литературы,P мне же показалось неинтересным такое повторение, поэтому примеры этой работы, в основном, результат моих изысканий. Учитывая, что примеры могут использоваться не только для подтверждения правильности моих слов, но и для дальнейшего использования в курсе РТВ, некоторые из них рассматриваются подробно. Конечно же, примеры допущений из фантастических произведений это не фантастика, в этом я согласен с Б.Стругацким (1988) [3]: "Не надо забывать, что фантастика это разновидность литературы. То, что она используется для развития творческого воображения на курсах изобретателей (это делается и у нас [в СССР Ю.З.]!) очень мило, но это вовсе не главное

Реферат: Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира

В данной работе предпринимается попытка рассмотрения и исследования активизации учебной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, которые выступают как одно из факторов успешного обучения. Цель исследования: выявить возможности дидактических игр как одного из способов формирования учебной деятельности. Задачи исследования: 1. Раскрыть суть понятия «учебная деятельность»; 2. Выявить сущность дидактической игры и её место в обучении младших школьников; 3. Проанализировать программу УМК А.А. Плешакова с позиции темы исследования; 4.Разработать систему дидактических игр, направленных на активизацию учебной деятельности. Объект исследования: учебная деятельность младших школьников; Предмет исследования: игра как метод формирования учебной деятельности младших школьников. Гипотеза исследования: если включить достаточное количество разнообразных дидактических игр в учебный процесс, то улучшится качество формирования учебной деятельности. Методы исследования: 1. анализ педагогической литературы; 2. педагогическое наблюдение; 3. беседа с учителями и учениками начальных классов; 4. анкетирование учителей и учеников начальных классов; 5. опытно-экспериментальная работа. Глава 1. Понятие учебной деятельности младших школьников §1.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста

Каждый урок вносит свой специфический, свойственный лишь ему, вклад в решение задач. Урок выполняет конкретную функцию, в которой находит выражение определенная часть более крупных блоков учебного материала. Преподавание - это организованный процесс познания. Помимо тематического планирования, в результате которого определяется система уроков по теме, цель каждого урока, огромное значение имеет правильный отбор тех организационных форм работы с учащимися, которые более всего отвечают задачам каждой конкретной темы, особенностям предмета, общим целям обучения. Учебные предметы включают в себя богатые возможности для духовного, нравственного, эмоционального и интеллектуального развития ребенка, развитие познавательной и творческой активности, формирования умений и навыков владения материалом. Говоря об организации процесса обучения, нельзя забывать также о нестандартных формах организации учебно-познавательной деятельности детей на самом уроке. Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать урок любимыми, увлекательными? Ответы на эти вопросы ищут многие педагоги, учителя. Особую актуальность эта проблема приобретает в 1- 4 классах.

Реферат: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой

Определить уровень творческих способностей младших школьников. 4. Выявить и обосновать педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Мы выдвинули следующую гипотезу: развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой будет осуществляться эффективнее при реализации следующих педагогических условий: при реализации содержания текстов, заданий учебников «Окружающий мир» для развития творческих способностей; систематическом использовании познавательных игр на разных этапах урока; 3) при включении школьников в процесс наблюдений за изменениями в природе и организация их деятельности по описанию, рисованию собственных эмоциональных состояний, вызванных воздействиями природы. Для осуществления опытно-диагностического исследования были использованы следующие методы: методы теоретического анализа литературы; эмпирические методы: наблюдение, педагогический эксперимент, анкетирование, тестирование, анализ творческой деятельности; методы математической обработки данных.

Реферат: Роль развивающего обучения для развития творческой личности младшего школьника Роль развивающего обучения для развития творческой личности младшего школьника

Добрые, доверительные отношения между учителем и учащимися, насыщенные положительными эмоциями, атмосфера увлеченности детей учением – все это позволяет каждому ученику реализовать себя в учебной деятельности. Стержнем развивающего обучения является достижение максимального результата в общем развитии школьников. Поэтому основной путь направлен на формирование знаний, умений и навыков не большим количеством упражнений или заданий, а самостоятельным добыванием новых знаний всем классом. Двигателем процесса познания становится желание узнать новое, неизвестное. Дети уже в самом начале обучения испытывают удовлетворение от направленной умственной деятельности, радость от выполнения сложного задания. Методы обучения, строящиеся на основе соответствующих дидактических принципах развивающего обучения, апеллируют не только к интеллекту, но и к чувствам – «вратам добродетели» детей, когда они обсуждают новый, сложный для них вопрос, свободно высказывают свои суждения, мнения. Исключительное значение для ребенка имеет возможность делиться на уроке своими личными наблюдениями. При этом учитель не теряет своей руководящей, организующей роли, но и в тоже время становится участником коллективного процесса познания.

Реферат: Умственная деятельность и способы развития Умственная деятельность и способы развития

На высших ступенях развития в познавательной стороне психики все больший удельный вес приобретают интеллектуальные моменты, сначала относительно элементарные, непосредственно вплетенные в ткань материальной практической деятельности; затем их нее выделяется, приобретая относительную самостоятельность, идеальная, теоретическая деятельность. Однако, при этом всякий акт конкретной деятельности всегда включает единство познавательных и воздейственных моментов, и на высших ступенях познание становится все более действенным, а действие все более сознательным. Возникновение человеческого сознания и человеческого интеллекта может быть правильно объяснено только в зависимости от его материальной основы, в связи с процессом становления человека как исторического существа. Развитие все более совершенных чувств было неразрывно связано с развитием все более специализированных сенсорных областей в мозгу человека, а развитие все более совершенных движений – с развитием все более дифференцированной моторной области. Развитие трудовой деятельности и новые функции, которые должен был принять на себя мозг человека в связи с развитием труда, отразились на изменении его строения, а развитие его строения обусловило в свою очередь возможность появления и развития новых, все более сложных функций.

Реферат: Роль рефлексивного самоконтроля в интеллектуальной творческой деятельности младших школьников Роль рефлексивного самоконтроля в интеллектуальной творческой деятельности младших школьников

Роль рефлексивного самоконтроля в интеллектуальной творческой деятельности младших школьников А.Э.Симановский, О.Н.Глазунова В психолого-педагогической литературе достаточно распространена точка зрения, согласно которой самоконтроль и творчество являются антагонистами. Усиление самоконтроля, согласно этой точке зрения, приводит к снижению творческой продуктивности, стереотипности предлагаемых решений . Вместе с тем известно, что самоконтроль пронизывает все психические явления, присущие человеку, являясь одним из важных условий адекватного отражения человеком своего внутреннего мира и окружающей его объективной действительности. По мнению многих авторов, самоконтроль является одним из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную, целенаправленную деятельность . Таким образом, налицо противоречие: для обеспечения целенаправленности и самостоятельности при реализации творческой деятельности необходим самоконтроль, а высокой продуктивности в этой деятельности он препятствует. Разрешение этого противоречия мы видим, во-первых, в цикличной организации творческой работы, когда самоконтроль выполняет функцию рефлексивного замыкания некоторого этапа этой работы, во-вторых, в обобщениях, которые должен выполнять субъект деятельности в процессе самоконтроля, осмысляя критерии анализа своей деятельности.

Реферат: Отечественные педагоги-классики о работе со слабыми и отстающими в учении школьниками Отечественные педагоги-классики о работе со слабыми и отстающими в учении школьниками

Иначе говоря в категорию трудных попадают школьники выпавшие из процесса нормального обучения и воспитания, дети, у которых не сложились правильные отношения с учителем, которые не нашли места в коллективе и социально приемлемых способов самоутверждения в нем. В этом смысле термин «трудный школьник» не означает отрицательной характеристики, не содержит в себе осуждения или порицания. «Трудный» не означает «плохой», «испорченный», «негодный» или тем более «безнадежный». «Трудный» – это такой школьник, который требует особого отношения, пристального внимания воспитателя и коллектива, ученик, которому необходим индивидуальный подход в воспитании. Воспитатель всегда имеет дело с конкретной развивающейся личностью, которая обладает целым рядом индивидуально-психологических особенностей. Этим и объясняется, что воспитательный меры, с успехом примененные к одному школьнику, могут не дать ожидаемого эффекта, когда они применяются по отношению к другому. Поэтому общие воспитательные мероприятия должны дополнятся индивидуальным подходом. Индивидуальный подход предполагает чуткость и такт воспитателя по отношению к учащимся, умения предвидеть психологические последствия педагогического воздействия.


Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха: Учебно-методическое пособие - 128 с. ISBN 5-691-00203-1 ~99.03.19 129 М:Владос Речицкая Е.Г., Сошина Е.Г.
65 руб
В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Альбом с замаскированными изображениями. Диагностика развития творческой активности младших школьников. Внеурочная деятельность Русское слово Максимова С.В.
146 руб
Метафора как средство развития творческих способностей младших школьников Нобель Пресс И.В. Ю.
455 руб
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках ритмики Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова Чавро Т.В.
5 руб
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики Аркти Золотова Т.В.
158 руб
Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников Прометей Мякишева Н.М.
361 руб
Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников Прометей Мякишева Н.М.
Выявленные личностные особенности, а также особенности самоотношения и социальной позиции одаренных младших школьников расширяют знания о возможных способах развития интеллектуальной одаренности, а также способствуют выстраиванию эффективной системы образования с учетом особенностей личности одаренного ребенка.
561 руб
Быстрый способ научиться читать для младших школьников. 1-4 классы Справочные пособия для начальной школы АСТ Разумовская О.
Вместе с этой книгой ребенок почувствует интерес к учебе и сделает уверенный шаг к пятерке!
156 руб
ТРИЗ-зарисовки. Игры, стихи и сказки для развития творческого воображения детей Галактика Нехаева Е.
Книга предназначается детям дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителям и преподавателям.
385 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг