(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников

найти еще ...
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 4. Служебные части речи: предлог, союз, частица. Междометие Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
175 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 2. Глагол. Местоимение. Причастие. Гриф МО РФ Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Пособие предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V—VII видов, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
267 руб

Поиск Коммуникативная культура. От коммуникативной компетентности к социальной ответственности

Это обусловлено, на наш взгляд, недостаточным количеством продуктивных и творческих учебных задач в современных учебниках, а также отсутствием системы методической практики, сопровожденной комплексом необходимых для формирования коммуникативной компетентности условий учебной деятельности. Сочинение устных и письменных текстов на уроках русского языка с учетом смысловых компонентов, логических связей между ними, оформляющих отношения причины, следствия, условия, разъяснения, обобщения, а также с учетом лексических и морфологосинтаксических особенностей позволило нам раскрыть лингвистические коммуникативные возможности речи как средства мышления и способа общения, дать ученикам необходимую информацию о приемах работы с текстом, в ходе которой они овладевали навыками составления устных обращений и ответов, письменных высказываний. Мы целенаправленно ориентировали старшеклассников на развитие уровней коммуникативной компетентности, таких как: P0 неосознанная компетентность; P1 репродуктивная компетентность; P2 продуктивная компетентность; P3 творческая компетентность

Реферат: Массовое обучение детей плаванию - залог их жизнебезопасности на воде, здоровья и нормального физического развития Массовое обучение детей плаванию - залог их жизнебезопасности на воде, здоровья и нормального физического развития

Такую задачу можно отчасти решить, обращаясь к проблеме на региональном уровне. Методика Проанализированы статистические данные Ярославского областного управления статистики по числу несчастных случаев на воде со смертельным исходом в г.Ярославле и Ярославской области за период с 1981 по 1993 гг. Проведено анкетирование 1770 школьников г.Ярославля и Ярославской области на предмет умения плавать; школьника, умеющего проплыть 10 м и более, считали умеющим плавать. Определено "зеркало" поверхности крытых плавательных бассейнов г.Ярославля. Изучено состояние проблемы обучения плаванию в детских садах, поликлиниках г.Ярославля. Проанализированы научные данные НПО "Кадастр" Госкомприроды по экологическому состоянию водного бассейна области. Выполнены теоретические расчеты возможности обучения всех третьеклассников г.Ярославля в условиях крытых плавательных бассейнов. Собственные результаты и их обсуждение Данные смертных случаев на воде в Ярославской области и г.Ярославле представлены в табл.1. Из ее данных видно, что за наблюдаемый период гибли в год от 287 до 76 человек; в среднем - по 159 чел. (Ку = 11,0). Отчетливо проявляется тенденция к снижению смертности в последние годы.

Поиск Педагогика

В то же время всегда может быть организована специальная работа по освоению одного из компонентов содержания образования. Например, любое занятие с детьми вносит свой вклад в развитие речи школьников, но есть и специальные занятия по русскому языку; на любом уроке присутствуют элементы контроля, но есть и специальные занятия или виды деятельности детей, которые предполагают контроль знаний, и т. п. Принцип функциональной полноты содержания образования вытекает из того, что всякая система, в том числе и педагогическая, не может эффективно функционировать или функционировать вообще, если набор ее существенно значимых подсистем (элементов системы) не является функционально полным. При этом имеется в виду и коэффициент функциональной значимости компонентов содержания образования, и возможность их компенсирования. Так, исключение из учебных планов школы элементов политехнического образования отрывает содержание общего образования от жизни, понижает его функциональное, практическое значение; недооценка гуманитарных предметов ведет к формированию технократического мышления, исключающего из системы ценностей человека; невнимание к развитию творческого потенциала личности оборачивается догматизмом, шаблонностью мышления и деятельности и т. п

Реферат: Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе

Поиск Отроческие годы Пушкина

Поставлен им краеугольный камень, Им чистая лампада возжена Что же касается лицейской Музы, имевшей такое решительное значение в последующем развитии Пушкинского гения, то первое пробуждение ее должно быть отнесено всецело к заслугам профессора латинской и российской словесности Кошанского. Страстный любитель древней классической поэзии, талантливый переводчик многих классических произведений, Кошанский с увлечением молодости старался втянуть и своих юных слушателей в этот отошедший уже в вечность, но все еще чарующий мир. А на уроках русского языка, рядом с заучиванием од Ломоносова и Державина, басен Хемницера и Крылова, он посвящал мальчуганов и практически в тайны стихосложения. (О результатах этих первых поэтических опытов будет подробно изложено в последующих главах.) Словесности, как русской, так, в особенности, иностранной, вообще было отведено в учебном курсе лицеистов первенствующее место. Ежедневно не менее четырех часов профессора иностранных языков: немецкого Гауеншильд и французского де Будри, по примеру Кошанского, упражняли воспитанников сверх обычных классных работ в декламации и чтении вслух театральных пьес по ролям, а в свободные часы обязывали их говорить между собой то по-немецки, то по-французски

Реферат: Развитие познавательного интереса к урокам русского языка. Роль занимательности в процессе обучения Развитие познавательного интереса к урокам русского языка. Роль занимательности в процессе обучения

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе

Самооценка ребенка, оставаясь достаточно оптимистической и высокой, становится все более объективной и самокритичной. Уровень сформированности всех этих личностных проявлений в полной мере зависит от направленности учебного процесса на организацию опыта разнообразной практической деятельности школьников (познавательной, трудовой, художественной и пр.). Необходимо не только предъявлять ребенку информацию, но также вырабатывать у него элементарные умения самообразования и творческого применения полученных знаний. Именно этот аспект обучения в начальной школе дает основание для утверждения гуманистической, личностно-ориентированной направленности процесса образования младших школьников. Первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине. Актуальность этой темы проявляется ещё и в том, что в практике начальной школы используются разные пособия. Следовательно, нужно понимать не только общие подходы к вопросам обучения орфографии, но и учитывать специфику каждой системы, программы, учебника.

Реферат: Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста

Реферат: Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word`2000) Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word`2000)

Реферат: Понятия «социально-культурная деятельность», «культурно-просветительская  работа», «культурно-досуговая работа» Понятия «социально-культурная деятельность», «культурно-просветительская работа», «культурно-досуговая работа»

Реферат: Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах

Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах Введение Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления. Музыкальная деятельность включает в себя не только восприятие музыки, но и посильное детям исполнительство, основанное на опыте восприятия, - пение, игра на музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения.

Реферат: Личностно-ориентированные технологии в обучении детей Личностно-ориентированные технологии в обучении детей

Личностно-ориентированные технологии в обучении детей А.Н.Березина, школьный психолог школы №1222, Е.А.Казакова-Долидзе, учитель школы №1222 Для учителя в учебно-воспитательном процессе важно не только дать ребенку определенные знания, но и научить его самообразованию, умению пользоваться полученной информацией в повседневной жизни. В современном учебно-воспитательном процессе очень важны субъект-субъектные, партнерские отношения, взаимодействие учителя и ученика на основе взаимоуважения и взаимопонимания. Нельзя забывать о том, что не только учитель -личность, но и ученик тоже личность. Если ребенок что-то не понял из объяснения педагога, не стоит ругать, оскорблять его. В такой ситуации дети ведут себя по-разному. Одни мгновенно замыкаются в себе и от них уже ничего нельзя добиться; другие - отвечают на грубость и оскорбления тем же; третьи - постепенно привыкают к такому стилю взаимоотношений, становятся равнодушными и безучастными ко всему. В любом случае ни к чему, кроме как к негативным процессам такие взаимоотношения не приведут. Они только ограничивают творчество ребенка, его самовыражение, свободу личности.


История и культура России на уроках русского языка и развития речи на примере Санкт-Петербурга. Методическое пособие СПбАППО Ивлева В.Н.
Методическое пособие адресовано учителям русского языка и литературы, руководителям школ, методистам, а также может быть использовано преподавателями курса "История и культура Санкт-Петербурга".
65 руб
Секреты комического: Методические рекомендации к урокам русского языка и развития речи: 5 класс Папирус Васильева А.Е.
И программа 5 класса позволяет - на уроках русского языка изучаются все уровни языка, на уроках развития речи рассматривают основы теории текста и учатся создавать собственные тексты.
54 руб
Развитие речевой культуры младших подростков на уроках русского языка и во внеучебной работе Здравствуй, школа! Феникс Линецкая Л.
Она представляет собой продуманный комплекс уроков развития речи, классных часов и внеклассных мероприятий, направленных на освоение речевой культуры.
92 руб
Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ: Пособие для учителя-дефектолога Коррекционная педагогика ISBN 5-691-01132-4 Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
149 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4 ч.: Ч. 3: Деепричастие; Имя числительное; Наречие: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00834-X 5-691-00852-8 Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В учебном пособии с современных позиций излагаются социально-психологическая теория и основные направления прикладной социальной психологии.
176 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4 ч.: Ч. 4: Служебные части речи: Предлог, союз, частица; Междометие: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00834-X 5-691-01014-X Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся.
176 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1 класс - 144 с. {Библиотека учителя начальной школы} ISBN 5-691-00265-1 ~99.12.05 029 М:Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 1 (по системе 1-3) и 2 (по системе 1-4) классов.
57 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 2 класс Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Предназначено для учителей начальной школы, студентов педвузов, родителей.
84 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 3 класс Библиотека учителя начальной школы ISBN 5-691-00389-5 Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 3 (по системе 1-3) и 4 (по системе 1-4) классов.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг