(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Работа социального педагога в летний период

найти еще ...
Модели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога В помощь администрации школы Учитель Свиридов А.Н.
В пособии представлены рекомендательные и технологические материалы, необходимые в практической деятельности работникам образования среди детей и подростков социально опасного поведения и методики социально-педагогической работы с их родителями.
126 руб
Организация досуговой деятельности. Методика и технология работы социального педагога. Учебное пособие для академического бакалавриата Университеты России Юрайт Бурмистрова Е.В.
Издание исправленное и дополненное.
509 руб

База исследования: Детский летний оздоровительный лагерь при МОУ СОШ №8 г. Нефтеюганска. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в летний период 1.1 Функции социально-педагогической работы В течение последних лет мы можем наблюдать усиление роли образовательных и воспитательных учреждений в решении жизненных проблем ребёнка. Любое государственное учреждение, в стенах которого находятся дети, сталкивается со множеством неразрешённых проблем, количество которых неуклонно возрастает. Можно выделить основные группы проблем: проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением, дезадаптацией детей и подростков в социальной среде; проблемы, связанные с неблагополучием семьи, нарушением прав ребёнка и насилием в семье; проблемы, связанные с конфликтами и морально-психологическим климатом в школе; проблемы, связанные с сохранением психического здоровья детей, родителей, учителей, администрации. Происходит усиление социальной функции государственных учреждений, в частности, школы, в связи с чем возрастает роль социальных педагогов, призванных изучать данные проблемы и всемерно содействовать их разрешению. Социальный педагог – сотрудник школы, который создаёт условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учётом исторических и культурных традиций. В компетенцию социального педагога входит разработка, формирование механизма и осуществление мер в отношении защиты социального и образовательного права ребёнка. Он способствует развитию социальной политики государственных и общественных структур в области детства, информирует население, обеспечивает признание и приоритетное удовлетворение интересов детей как особой социально-демографической группы общества2. Социально-педагогическая деятельность – это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленная на помощь ребёнку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе3. В профессиональной деятельности социального педагогов имеются три ведущие функции социально-педагогической работы: профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач; защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка; организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

Ведь лето в лагере равняется иногда году в жизни ребёнка, после него он и на год, и на класс старше и взрослее. В содержательной стороне этой жизнедеятельности следует особо выделить несколько аспектов. Во-первых, оздоровительная составляющая жизни в лагере. Это оптимальный двигательный режим, закаливание, сбалансированное питание, рациональный суточный распорядок, соответствие окружающей среды гигиеническим нормативам, гигиенические навыки и правильный образ жизни (в том числе антиалкогольный и антинаркотический). Во-вторых, оздоровительный отдых детей как мощный аккумулятор «зарядки» и «разрядки»: психической, нравственной, этической, эстетической, физической. Ибо в системе организованного отдыха действует принцип преемственности и непрерывности общения, воспитания, способствующий всестороннему раскрытию и развитию личности. Выявленные аспекты являются общими для всей системы учреждений, функционирующих в период каникулярного времени. Однако происходят и изменения. Причины этих изменений связаны не только со сложившейся ситуацией в сфере отдыха, оздоровления, развития детей, но и обусловлены: принципами системы дополнительного образования: функциями, реализуемыми детскими загородными центрами и лагерями отдыха детей: объективными условиями, связанными с психолого-педагогическими особенностями пребывания ребёнка во временном детском объединении; социальным статусом воспитателей, педагогов, вожатых детских лагерей; возможностями, ресурсами детских центров, лагерей, предоставляемых ими для обеспечения полноценного отдыха и личностного развития детей и подростков. выбор пути развития каждого ребёнка – участника программы с учётом его стартовых возможностей; диагностика и анализ актуализирующихся потребностей ребёнка в ходе освоения им и его сверстниками этапов программы; многообразие форм деятельности, отражающей потребности ребёнка в признании, общении, развитии; поиск эффективных способов организации жизнедеятельности ребёнка и оказание ему психолого-педагогической поддержки со стороны педагогического коллектива. Таким образом, принципы построения деятельности в период реализации летних программ логически исходят не только из заранее определённого организаторами – взрослыми – содержания деятельности, но и проектируются «от ребёнка», опираясь на его ведущие потребности, исходя из особенностей культуры детства. Реальность такова, что система образования по-прежнему остаётся главным организатором отдыха и оздоровления детей. Считая главной задачей воспитания социализацию учащихся, в летнее время школа стремится организовывать для учащихся широкое поле деятельности. Летний отдых в нашем понимании – это не только социальная защита, это ещё и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта, испытания лидерских качеств и творческих способностей подростка. Необходимо, чтобы жизнь в лагере была насыщенной, полной событий и встреч. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят со взрослыми и между собой. Досуг, игры должны не оглуплять подростков, делая их сознание примитивным, а побуждать к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям. Всё это создаёт условия для социализации молодого человека с учётом реалий современной жизни.

Участвует в организации дополнительных услуг. Обеспечивает внутрипредметные и межпредметные связи. Обеспечивает сохранность методической литературы и учебно-дидактического материала. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения воспитательного процесса, а также доводит до сведения руководства обо всех недостатках в обеспечении воспитательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма воспитанников. Проводит самоэкспертизу воспитательной среды детского оздоровительного лагеря (профильного оздоровительного лагеря, трудовых бригад) Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка и инструкции по охране труда и противопожарной безопасности. Социальный педагог имеет право: Участвовать в управлении ЛОЛ в порядке, определенном Уставом МОУ. На защиту профессиональной чести и достоинства. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения. Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в т.ч. адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с рекомендациями органов МО РФ и Управлений образования. Давать воспитанникам во время оздоровительно-образовательного процесса обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины. Давать педагогические рекомендации участникам педагогического процесса6. За исполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин законных распоряжений начальника ЛОЛ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, социальный педагог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. За применение, в том числе однократное, методов, связанных с физическим и психическим насилием над личностью воспитанники, педагог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, организации воспитательного процесса, социальный педагог привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством. За причинение ЛОЛ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, социальный педагог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством. Социальный педагог работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки, в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых мероприятиях ЛОЛ и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.

Поиск Старосветский стол

Первые ростки внедрения малоалкогольных и безалкогольных технологий начинают пробиваться на свет и в Донбассе среди практиков-частников. Подготовка помещения, технических средств Для проведения работ в личном приусадебном хозяйстве по производству вина, соков необходимо выделить полуподвальное помещение размером 4 х 3 метра с перегородкой для установки бродильных ёмкостей (деревянных бочек, стеклотары). Помещение должно хорошо проветриваться, иметь вентилятор. Следует позаботиться и о освещении, обеспечении водой. Температурный режим в общем помещении нужно установить 15-17 (в летний период), 5-6 (в зимнее время). На период брожения сока надо поддерживать в бродильном отделении температуру 18-20 С. В помещении следует иметь бочку с ручной тёркой, фильтрами и стекателем, механическую дробилку с электроприводом, гидравлический пресс в сочетании с пакропрессом салфеточного типа, а также 2-3 дубовые (буковые, грабовые) бочки на 50, 100, 150 литров для хранения готового вина или сока. Бочки устанавливают на лежнях толщиной 16-17 см, положенных на расстоянии 50-60 см одна от другой

Реферат: Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками

Позиция отверженного в здоровом ученическом коллективе, неправильные взаимоотношения с взрослыми толкают трудного подростка к объединению с «себе подобными». В социальном вакууме подросток находиться не может. Отсутствие положительных связей с взрослыми приводит к тому, что часть трудных подростков попадает под влияние аморальных взрослых, даже преступников. Так, 40% групповых преступлений несовершеннолетних совершается при участии взрослых. Вообще, как показывают социальные исследования, групповая преступность в значительной мере свойственна молодежным контингентам. В объединениях ровесников педагогически запущенные подростки играют разные социальные роли. Один может быть руководителем, вожаком группы. Другой - равным всем остальным. Третий подчиненным, исполнителем. Четвертый не играет никакой роли: его не замечают, игнорируют, а то и откровенно презирают. Влияние соответствующей группировки на подростка в немалой мере зависит от роли, которую он в этой группировке играет. Если он чувствует себя «своим», испытывает определенный психологический комфорт, влияние оказывается максимальным. Стремление уйти от группы значительно ослабляет ее влияние.

Поиск Театральная Энциклопедия

Мунка чередуются с бессодержательными комедиями и опереттами. Т-ры испытывают материальные затруднения (Королевский т-р получает государств, дотацию). Большой популярностью пользуется Т-р пантомимы (осн, 1959). В К. работает много разл. театров-ревю; нек-рые из них - лишь в летний период. Во дворце Кристиансборг в помещении б. Придворного т-ра имеется Театральный музей (с 1922). Лит.: Hansen Р., Den danske skueplads, bd l-3, Kbh., П889-96]; N e i i e n d a m R., Det kongelige teaters historie. 1874-1922, bd 1-5, Kbh., 1921-30; его же, Folketeatrets historie. 1857-1945, Kbh., 1946; его же. Casino. Oprindelse og historie i omrids, Kbh., 1948; его же, Forlystersernes Alle. De Frederiksbergske teatres historie, [Kbh.], 1958. Вл. M. КОНЕЦКИЙ (Kopecky), Матей (24. II.1775- 3. VII.1847)-чешский актёр театра кукол, театральный деятель и просветитель. Один из основоположников чеш. т-ра кукол. В годы австр. владычества, в конце 18 - нач. 19 вв., когда в т-рах Чехии было запрещено исполнение пьес на родном яз., К. был одним из пропагандистов чеш. яз. Ю

Реферат: Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне

Социализация наряду с воспитанием включает ненамеренные, спонтанные воздействия, при которых индивид приобщается к культуре. В социальной педагогике (исследования Б.П.Битиниса, М.А.Галагузовой, Л.Мудрика, В.Д.Семёнова) рассматриваются содержание, формы и методы социального воспитания; основное внимание уделяется социальному воспитанию в детских дошкольных учреждениях, школах, внешкольных учреждениях, семье и других. Школа – один из ведущих институтов воспитания. Она должна обеспечить целостный, непрерывно организованный воспитательный процесс. У педагогических коллективов ещё немало трудностей, проблем, нерешённых вопросов в организации свободного времени, общения по месту жительства, внешкольного воспитания учащихся, и поэтому современная школа не может работать изолированно, не влияя на среду, не согласуя свои действия с другими государственными и общественными институтами. Жизнь учащихся в школе является педагогически организованной. А внешкольная среда более противоречива и специфична, в определённой мере стихийна.

Поиск Три высоты

Разумеется, эту главную задачу понимал и ею жил не только я один, но и весь командный и политический состав дивизии. В первый же свой приезд в летние лагеря, куда к этому времени перебралась дивизия, почувствовал, что окунулся в обстановку, в которой люди дорожат каждой минутой. В частях шла четко организованная боевая учеба: проводились тактические занятия, стрельбы, по ночам звучали сигналы тревоги, совершались длительные переходы. Парад, который командование корпуса 15 мая провело в дивизии в связи с началом летнего периода обучения, показал, что выучка подразделений растет день ото дня. Но он показал также, как еще много надо работать, чтобы люди, которые совсем недавно надели красноармейские шинели, стали настоящими солдатами. Меня сразу же окружили бесчисленные и разнообразные дела и заботы, которые бурным потоком хлынули в штаб. Я объезжал части, знакомился с командирами, с ходом боевой учебы. Сопровождал меня в этих поездках майор Михаил Иванович Карташов, начальник оперативного отделения и по штатному расписанию мой заместитель

Реферат: Методы и формы работы социального педагога с неполной семьёй Методы и формы работы социального педагога с неполной семьёй

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Особенности работы социального педагога с неполными семьями, воспитывающими мальчиков Особенности работы социального педагога с неполными семьями, воспитывающими мальчиков

Реферат: Работа социального педагога Работа социального педагога

Работа с детьми совершившими правонарушения стала наиболее актуальной и значимой, как забота о будущем России. Главную роль в коррекционно-педагогическом воздействии на детей совершивших правонарушения играет социальный педагог. Таким образом, тему работы «Социально-педагогическая деятельность по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних» можно считать актуальной. Цель работы: Проанализировать социально-педагогическую деятельность по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Задачи работы: Рассмотреть основные направления деятельности и специфику работы социального педагога по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Изучить виды и способы реабилитации девиантных детей и подростков. Проанализировать методы социально-педагогической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Рассмотреть основные направления профилактической работы социального педагога с детьми по предупреждению правонарушений. Глава 1 Основные направления деятельности и специфика работы социального педагога по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних Термин «социальная педагогика» был предложен немецким педагогом Дистервегом в середине XIX века, но стал активно употребляться в зарубежной и отечественной педагогике примерно через 100 лет, когда в соответствии с новыми социокультурными реалиями, связанными с процессами урбанизации, ослаблением влияния церкви в сфере морали, воспитания, возникла необходимость в науке о социальном воспитании человека.

Реферат: Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный университет» Психологический факультет Кафедра педагогики Специальность «Социальная педагогика» Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков Дипломная работа Выполнила студентка з/о 4 курса, 17401.32 группы Юртаева Ю. П. Научный руководитель Доцент кафедры педагогики кандидат пед. наук Коновалова Т. В Допущена к защите Заведующий кафедрой педагогики Председатель ГАК Доктор педагогических наук, Доктор педагогических наук Профессор профессор, член-корреспондент РАО Горячев М.Д. Бездухов В.П Самара Содержание Введение 1. Теоретические основы проблемы виктимности подростков 1.1 Основные подходы к исследованию виктимности 1.2 Возрастные особенности подростков и виктимизация 1.3 Профилактика виктимности подростков как социально- педагогическая проблема 2. Опытно-экспериментальная работа по профилактике виктимности подростков 2.1 Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков 2.2 Описание эксперимента и анализ его результатов Заключение Список использованных источников Приложения Введение Проблема профилактики виктимности подростков является одной из актуальных на современном этапе развития системы социального воспитания.

Реферат: Работа социального педагога с семьей "группы риска" Работа социального педагога с семьей "группы риска"

ДЕПАРТЕМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет социальной педагогики Кафедра социальной педагогикиРоманова Мария Викторовна студентка группы 641в очно-заочной формы обучения 2000. -334с 29. Швардин С.Н. У опасной черты. - М.: Педагогика, 1985. Шульга Т.И., Слот В. Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска».М., 1999 Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: учеб. особие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. Щуркова Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики. М.: Педагогическое общество России, 2001.

Реферат: Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

СодержаниеВведение Глава I. Теоретико-методические основы деятельности социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида 1.1 Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно отсталых) 1.2 История отношения общества к умственно отсталым и социальная политика РФ в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья 1.3 Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья Глава II. Социально-педагогические условия реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно отсталых) в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида 2.1 Ход и результаты диагностического исследования уровня адаптированности воспитанников специальной (коррекционной) школы 2.2 Опыт социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида 2.3 Результаты опытно-педагогической работы в условиях коррекционной школы Заключение Список литературы Приложение Введение Актуальность исследования.

Реферат: Работа социального педагога с гиперактивными детьми Работа социального педагога с гиперактивными детьми

Тема: Работа социального педагога с гиперактивными детьми Гиперактивность выступает одним из проявлений целого комплекса нарушений, где основной дефект связан с недостаточностью механизмов внимания и тормозящего контроля. Поэтому подобные нарушения более точно классифицируются как синдромы дефицита внимания. Так в последнее время гиперподвижные дети стали актуальной проблемой для родителей и педагогов. Да и со стороны ученых интерес к данной проблеме не убывает, поскольку если 8-10 лет назад таких детей в классе было по одному - два, то сейчас - до пяти человек и более. И.П. Брязгунов отмечает, что если в конце 50-х годов публикаций на эту тему было порядка 30, то в 1990 году их число возросло до 7000. В США, Франции, Италии, Бельгии и других странах проблема гиперактивности и дефицита внимания приобрела общенациональный статус. Это социальная проблема, так как детей с минимальной мозговой дисфункцией становится все больше. Во Франции гиперактивных детей насчитывается уже 200 тысяч, в США - 1,5 миллиона. По подробнее остановимся на общей картине России в свете данной проблемы, и так 9 декабря 2008 в Институте современного развития состоялся круглый стол: «Новые методики в лечении гиперактивности: перспективы немедикаментозной терапии».


Методика и технология работы социального педагога. Гриф МО РФ Для средних специальных учебных заведений Владос Никитина Н.И.
В учебном пособии отражен многоаспектный характер деятельности социального педагога, приведены описания методик и технологий работы специалиста с различными категориями подопечных (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, одаренные дети и др. ) и в разных типах учреждений (школа, детский дом, социальный приют, учреждения дополнительного образования и др. ). Особое внимание уделено методам профилактики, коррекции девиантного и делинквентного поведения, реабилитации дезадаптивного воспитанника, организации досуговой деятельности, технологии социально-педагогической работы с семьей.
215 руб
Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов Изд. 2-е, испр. - 160 с. {Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности} ISBN 5-7695-1775-1 ~54.00.00 29288 М:Академия Василькова Ю.В.
125 руб
Учебное пособие для ВУЗов Методика и технологии работы социального педагога. Социальная педагогика. Социальная работа Академия (Academia) Галагузова М.А.
Может быть полезно также преподавателям ВУЗов и колледжей, слушателям системы дополнительного социального образования, практическим работникам.
215 руб
Методика и технология работы социального педагога. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Шакурова М.В.
Может быть полезно социальным педагогам, практикующим специалистам в области социальной педагогики, социальной работы, работникам образовательных учреждений.
259 руб
Методика работы социального педагога (под ред. Кузнецовой Л.В.; сост. Семенов Г.С.) - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0272-1 ~93.08.01 137 М:Школьнаяпресса Никитина Л.Е, Беличева С., Клемантович И. и др.
53 руб
Методология и технология работы социального педагога. Учебное пособие Академия (Academia) Шептенко П.А.
Может быть полезно практическим работникам сферы образования.
134 руб
Методика и технология работы социального педагога. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Шептенко П.А.
Может быть полезно слушателям факультетов повышения квалификации, практическим работникам социально-педагогических учреждений, социальным педагогам, психологам, социологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.
259 руб
Методика и технологии работы социального педагога. Гриф УМО ВУЗов России Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Алмазов Б.Н.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультетах социальной педагогики и социальной работы.
5 руб
Методика и технологии работы социального педагога Академия (Academia) Галагузова М.А.
Для студентов высших учебных заведений.
5 руб
Методика и технология работы социального педагога Академия (Academia) Шакурова М.В.
805 руб
Методика и технология работы социального педагога Учебное пособие для ВУЗов. Книга по требованию Владос Никитина Н.И.
В учебном пособии отражен многоаспектный характер деятельности социального педагога, приведены описания методик и технологий работы специалиста с различными категориями подопечных (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, одаренные дети и др. ) и в разных типах учреждений (школа, детский дом, социальный приют, учреждения дополнительного образования и др. ). Особое внимание уделено методам профилактики, коррекции девиантного и делинквентного поведения, реабилитации дезадаптивного воспитанника, организации досуговой деятельности, технологии социально-педагогической работы с семьей.
462 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг