(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

найти еще ...
Игры на уроках русского языка. 5 класс. ФГОС Мастерская учителя-словесника Вако Рик Т.Г.
Представлены игровые задания и сюжетно-ролевые игры, дидактические сказки, рассказы и стихи, способствующие быстрому и прочному усвоению учебного материала, повышению уровня грамотности и культуры речи учащихся, развитию их творческих способностей.
93 руб
30 уроков немецкого языка Иностранный за 30 уроков АСТ Матвеев С.А.
В конце книги дается список сильных глаголов, а также глагольные парадигмы, представляющие собой образцы спряжения для разных групп с примерами употребления.
278 руб

Основополагающим для работы педагога является также утверждение А.С. Макаренко: «Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет» . Таким образом, игра - это особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил, представляющее собой небольшую ситуацию, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами. Игра всегда предполагает принятие решения - как поступить, что сказать. Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих, где на дальнейших этапах развития общества игры получили широкое распространение, увеличилось разнообразие их форм. Сейчас игры прочно вошли в методическую науку и стали надежными помощниками учителей начальных классов. 1.2 Использование игр при обучении иностранному языку Применение игры для развития навыков иноязычной речи – еще недостаточно изученная область педагогики. Не всякая игра (пусть самая живая и интересная) подходит для этой цели. Поэтому выбор нужной игры – одна из первых задач преподавателя иностранного языка. Этот выбор должен проводиться с учетом целенаправленности игры, возможности постепенного ее усложнения и лексического наполнения. Отобранные для занятия игры отличаются от обычных детских игр тем, что фактор воображения, фантазия ребенка, вымышленные ситуации отходят как бы на задний план, а доминантой становятся наблюдение и внимание. Учитывая специфику игры в процессе обучения детей иностранному языку, преподаватель руководит ходом игры и контролирует его. Все методисты едины во мнении о полезности и целесообразности применения игр на уроках иностранного языка. В младшем школьном возрасте игра – ведущий вид деятельности человека. Благодаря ей, усвоение нового материала и закрепление уже полученных знаний проходит быстрее и успешнее. Следует, однако, заметить, что часто рекомендуемые к использованию на уроках игры являются учебными, а не развивающими. Основной целью учебных игр является развитие навыков (грамматических, лексических, речевых) и умений (монологического и диалогического высказываний). В противоположность учебным играм, основной целью развивающих игр является развитие способностей, а сопутствующей – развитие навыков и умений (чтения, говорения, письма, аудирования) . В нашей работе мы остановимся на учебных играх, а именно, играх, способствующих формированию грамматического навыка (Приложение 1). Таким образом, по мнению методистов, применять игры на уроках немецкого языка целесообразно. Все игры, которые представлены в приложении, несут учебный характер. Цель учебных игр – развитие языковых навыков и речевых умений у учеников.1.3 Грамматический навык и этапы его формирования По мнению многих методистов, учебные игры необходимо применять для изучения грамматики. Грамматика – это объект постоянных споров в методике. Известны разные подходы к решению вопроса о роли и месте грамматики в обучении иностранному языку. Обучение любому языку проводилось посредством грамматики, как правило, построенной по образцу и подобию латинской. Грамматика изучалась как особый предмет и самоцель.

Эмпирическое исследование проходило в три этапа: на подготовительном этапе мы спланировали исследование, выбрали два класса, на одном из которых мы применяли игры в изучении грамматического материала, и подобрали игровой материал для проведения исследования. На основном этапе мы провели наше исследование. На заключительном этапе мы обработали и проанализировали полученные результаты, сделали соответствующие выводы. Игры были проведены с целью выявить уровень сформированности грамматического навыка. Они ведут к хорошему усвоению, запоминанию и повторению ранее изученного грамматического материала. Поэтому согласно цели эксперимента, в 6 «б» классе игры были применены, а в 6 «в» классе нет. Игры, которые мы применяли в тренировке грамматического материала, представлены в Приложении 1. В конце преддипломной практики мы осуществили контроль с целью изучения степени усвоения данного грамматического материала. Тестовые задания, которые мы применили в качестве контроля степени освоенности грамматического материала Prд eri um, представлены в Приложении 2. Таким образом, можно сделать следующий вывод, что ребята из экспериментального класса усвоили изученный грамматический материал в игровой форме лучше, чем ребята из неэкспериментального класса. В Таблице 1 представлены результаты контрольной работы по теме и т. п. Приложение 2 Контрольная работа по теме «Prд eri um» 1.Укажите форму Pra eri um соответствующего глагола. 1.habe a)ha e b)habe c)ha e 2.sei a)seid b)war c)ware 3.werde a)worde b)wird c)wurde 2.Укажите, какую глагольную форму нужно употребить, чтобы эти предложения были написаны в Pra eri um. 1. Ich mei em Bruder ei Marche . a)erzahle b)erzachl e c)erzachl es 2. Du heu e am bes e . a)spru gs b)spri gs c)spra gs 3. Er auf u d weg. a)s eh d)gi g b)s a d e)geh c)s a de f)gi g 4. Sie ihrer Freu di ei e Brief. a)schreib b)schrieb c)schreib e 5. Wir am So ag zu mei er Oma. a)fuhre b)gefuhre c)fahre 6. Ihr immer ihre El er . a)half b)halfe c)helfe 7. Sie of Bucher aus Deu schla d. a)bekomme b)bekamm c)bekomme 8. Wir alle scho e Blume . a)mal e e b)male c)mal e 3.Запишите необходимую форму глагола. Из исходных элементов образуйте в Pra eri um предложения, отвечающие на вопрос: Wer mach e was am So ag? 1. Ich (ei Brief schreibe ) 2. Du (zur ierha dlu g fahre ) 3. Er (sei e Hausaufgabe mache ) 4. Sie (i s Museum gehe ) 5. Wir (Spor im S adio reibe ) 6. Ihr (viele scho e Bilder male ) 7. Sie ( iere im Zoo fu er ) 8. Ei ige (zu Hause bleibe ).

Для исследования мы использовали следующие методы: теоретические: анализ методической литературы по теме работы; б) эмпирические: описательный и сравнительно-сопоставительный метод исследования, метод обобщения при подборе игр для учащихся 6 класса, эксперимент. Теоретическая значимость этой работы заключается в том, что мы собрали и обобщили материал по данному вопросу и попытались доказать целесообразность и полезность использования игр при обучении иностранному языку на начальном этапе. Практическая значимость состоит в том, что мы подобрали развивающие игры для учащихся 6 класса. Эти игры способствуют развитию грамматического навыка детей. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка используемой литературы, приложений. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ИГР НА УСПЕШНОЕ УСВОЕНИЕ ГРАММАТИКИ УЧЕНИКАМИ ШЕСТОГО КЛАССА Понятия «игра» и «игровая деятельность» Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятия решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Но что касается детей, игра для них, прежде всего, - увлекательное занятие. Этим-то она и привлекает учителей, в том числе и учителей иностранного языка. В игре все равны. Она доступна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важным, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи чужой язык, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковый материал, а вместе с тем возникает чувство удовлетворения. Детская игра – понятие широкое. Это и игра по ролям, когда ребенок воображает себя летчиком, это и коллективная игра по заранее установленным правилам, где между играющими происходит в том или ином виде своеобразное соревнование. Также сюда относятся настольные игры, которые требуют сосредоточения внимания, подвижные, где больше требуется координация движений. Деление игр на индивидуальные и коллективные упорядочивает классификацию игр и облегчает их применение в той или иной ситуации. Игра представляет собой небольшую ситуацию, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами. В ходе игры ситуация проигрывается несколько раз и при этом каждый раз в новом варианте. Но вместе с тем ситуация игры – ситуация реальной жизни. Реальность ее определяется основным условием игры – соревнованием. Желание победить мобилизует мысль и энергию играющих, создает атмосферу эмоциональной напряженности. Термин «игра» на различных языках соответствует понятиям о шутке и смехе, легкости и удовольствии и указывает на связь этого процесса с положительными эмоциями. Вершиной эволюции игровой деятельности является сюжетная или ролевая игра, по терминологии Л.С.Выготского «мнимая ситуация» . Несовпадение содержания игрового действия и составляющих его операций приводит к тому, что ребенок играет в воображаемой ситуации, порождая и стимулируя тем самым процесс воображения: работа с образами, пронизывающая всю игровую деятельность, стимулирует процессы мышления. По М.Ф.Стронину, игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.

Поиск Свет успеха, или Исповедь счастливой женщины

Таким человеком стала для меня наш классный руководитель, учитель немецкого языка Мария Ивановна Доля. Эта женщина всегда относилась ко мне с любовью, она знала, что я из неблагополучной семьи. Нередко она оставляла меня после занятий в школе и давала дополнительные уроки немецкого языка, повторяя одну и ту же фразу: PСветлана, ты должна знать иностранный язык, он тебе в жизни пригодится. Пока ты не знаешь языка, мир тебя теряет. Жаль, что я тогда ее не слышала и учила этот ненавистный для меня немецкий язык только ради нее. Очень часто она приглашала меня к себе домой в гости, особенно по выходным, для меня это был настоящий праздник. Это была культурная еврейская семья двое детей, которых Мария Ивановна воспитывала одна, и старенькая мама Белла Моисеевна. Боже, какие вечера они устраивали в своем доме. Посередине зала устанавливали большой круглый стол, накрытый белоснежной накрахмаленной льняной скатертью. Стол красиво сервировали дорогой фарфоровой посудой и столовыми серебряными приборами. В тихой домашней атмосфере эти люди прививали мне первые навыки этикета

Реферат: Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

В обновлённой системе образования важно уделить достаточное место развитию речи молодого поколения, особенно письменной речи. В современном цивилизованном обществе письменная речь играет настолько важную роль, что без нее оно сущест­вовать не может: письменная речь используется и в государственной дея­тельности, и в средствах массовой информации, и в познавательной деятельности, и в культуре, наконец, личной жизни человека. Письменная речь - общепринятая, универсальная форма общения грамотных людей. Она дает возможность выражать мысли и чувства средствами той или иной письменности, а также понимать то, что напи­сано другими. Потребность в общении с помощью письменной речи в современном обществе возникает повседневно, в самых разнообразных жизненных ситуациях. Владение письменной речью очень важно для со­циальной адаптации человека вообще, а для выпускника специальной (коррекционной) школы 8 вида особенно. Несмотря на степень разработанности проблемы и накопленную теоретическую базу, проблема остается актуальной, что и обусловило выбор темы. Процесс становления и развития связной письменной речи у умственно отсталых детей изучали И.Е. Синица, С.П. Тищенко, Ж. Симон, РЛ. Креймер, М.Р. Львов и другие. В их работах признается важность создания у учащихся мотивации ус­воения письменной речи. Н.И. Жинкин говорил о том, что «письмо - это процесс, действие, перекодирование содержания мысли с мыслительного кода через посред­ство звуковой ступени (эта ступень может выступать либо в устном про­изнесении высказывания перед записью, либо в виде внутреннего проговаривания) на графический буквенный код».

Поиск 111 симфоний

В 13 лет его послали в соседний городок Злонице, где мальчик должен был учиться ремеслу мясника, а, кроме того, посещать уроки немецкого языка: расчетливый отец понимал, что без этого в жизни трудно пробиться все сколько-нибудь значительные должности в Чехии занимали австрийцы, и немецкий язык знать было необходимо. Антонин понимал, что отец прав ему становилось все труднее управляться с хозяйством, семья росла, в ней было уже пять детей, из которых он был старшим и, естественно, должен был помогать в меру сил. Он поселился в Злонице у брата матери и начал обучение. Видя незаурядные музыкальные способности мальчика, дядя познакомил его с местным кантором, который начал учить мальчика игре на альте, фортепиано и органе. Не была забыта и скрипка. За год мальчик сделал колоссальные успехи, и кантор не раз объяснял его родителям, к тому времени тоже переехавшим в городок, что их сын должен получить настоящее музыкальное образование. Но отец твердо стоял на своем: сын пойдет по его стопам. Не нравилось ему и то, что в своем увлечении музыкой мальчик плохо занимался немецким

Реферат: Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка

Государственное образовательное учреждение Губернский колледж г. Похвистнево Сергиевский филиалКурсовая работа На тему: , 2002. Ю.К. Бабинский. Педагогика. М.: Просвещение, 1983г. www.bolshe.ru www.fes ival.1sep ember.ru www.zache ka.ru

Поиск Партизанский комиссар

Именно там, в этих залах, принадлежащих ныне истории мировой культуры, я вдруг отчетливо вспомнил простые, из глубины души идущие слова нашего любимого комиссара Руднева. - Нашим советским учителям, которые в черные дни фашистской оккупации учили детей любить свою Родину и ценить свое человеческое достоинство, я бы поставил памятник! Несколько дней спустя после встречи комиссара с сельскими учителями, в Спадщанский лес прибежала из яцынской подпольной группы комсомолка Вера Силина. Она сообщила, что немцы скрытно сосредотачивают в Путивле свои войска. Прошел слух, что они собираются уничтожить партизан. Вера сама видела в городе мотопехоту, артиллерию - более двух десятков пушек. - Спасибо за информацию, - пожимая руку молодой учительнице, сказал Руднев. И чтобы успокоить взволнованную девушку, спросил: - Ну, как поживают ваши ребята в школе? Говорят, вы развиваете новые, подпольные методы преподавания истории? - Да, нашелся у нас свой метод! - ответила Вера с лукавой улыбкой. На уроке немецкого языка я, например, дала ребятам перевести такую фразу: "Союз Советских Социалистических Республик непобедим, а сердце нашей Родины - Москва никогда не будет взята врагом!"

Реферат: Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку

Мордовский государственный университет им. Н.П. ОгарёваФакультет иностранных языков Кафедра немецкого языка Утверждаю « » 2002 Зав. кафедрой В.П. Фурманова Дипломная работа Развитие лексических навыков в обучении немецкому языкуАвтор дипломной работы С.П. РусяевОбозначение дипломной работы ДР – 02069964 – 021700 - 16 – 02 Специальность 0217 «Филология» Руководитель работы ассистент каф-ры нем. яз-ка Н.А. Безбородова Нормоконтролёр доцент каф-ры немецкого яз-ка А.И.Сергеев Рецензент Саранск 2002 Содержание навыки и их место в процессе обучения немецкому языку . 1.1.Работа над лексикой . 1.2.Методическая типология лексического материала 1.3.Характеристика лексических навыков . 1.4.Лексический минимум для средней школы . 2.Анализ учебника 10-11 класса (на степень представленности в нём упражнений по предъявлению и закреплению лексики) . 2.1. Новое в обучении лексическому аспекту языка . Заключение . Список использованной литературы . Список источников примеров . ВведениеТема данной дипломной работы – «Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку». Эта работа написана в русле такой науки как методика преподавания иностранных языков.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе Тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе

Умение разгадывать кроссворд по темам «Лето», «Животные», «Цветы». Грамматические умения и навыки. Количество часов – 10. I. (Наши немецкие друзья готовят праздник. А мы?) №п/п Дата Тема Основные практические задачи. Объекты контроля. Кол-во часов 1 Косми работает в кружках. Он часто берёт с собой Роби. 1. Учить диалогу-расспросу о городе. 2. Развитие умений и навыков чтения, устной и письменной речи, аудирования. 3.Подготовка к презентации своих проектных заданий. 4.Развитие языковой догадки. 5.Повторить употребление предлогов в винительном падеже. 6. Систематизация лексического материала предыдущих уроков. 7. Учить выполнять тестовые задания. Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение рассказать о своём городе. 2 2. Косми и Роби готовятся к прощальному празднику. 1. Формирование умений и навыков чтения. 2.Учить писать приглашение на праздник. 3. Введение новой лексики с помощью текста. 4.Учить понимать прослушанный текст построенный на знакомом материале. 5.Разучить новую песенку. 6Систематизировать лексику по теме «Пища». 6. Тренироваться употреблять глагол backe в Prдse s.

Реферат: Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

Реферат: Формирование грамматических навыков на начальном этапе в основной школе Формирование грамматических навыков на начальном этапе в основной школе

Одним из таких аспектов является грамматика. В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков. Усвоение грамматики вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами и правилами и бесконечным числом исключений. Результаты нашего анализа выявили необходимость в обучающих упражнениях, направленных на коммуникацию. Часто в школах преподавание грамматики ограничивается сухими таблицами, заучиванием конструкций, однотипными упражнениями, применяя которые, учащийся не совсем убежден в практической пользе того, что он делает. Большое количество терминов затрудняет обучение. Не всегда чередуются формы работы, что вызывает пассивную работу учащихся на уроке. А между тем, изучение этого аспекта должно быть не менее интересным, познавательным, чем, например, обучение лексике.

Реферат: Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе

Романчук Ирина Анатольевна, учитель английского языка МОУ лицей №6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ. Я обратилась к теме развития коммуникативных навыков, когда начала работать в начальной школе. Переход из старших классов в младшее звено был для меня трудным, так как я в течение шести лет работала только со взрослыми детьми, у которых уже сформированы навыки общения. Передо мной встали вопросы: как научить детей говорить, читать, слушать и слышать иностранную речь. В процессе обучения учащиеся должны овладеть иностранным языком как средством общения и уметь им пользоваться в устной форме. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух - аудирование и выражение своих мыслей на английском языке - говорение. Аудирование, говорение, чтение – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся для осуществления общения в устной форме. Принимая во внимание физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста, самым подходящим средством обучения и развития является использование на уроках игр, стихов, песен.

Реферат: Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Многие мыслители и педагоги прошлого, раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на их многостороннее формирующее влияние. Так, например, К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».

Реферат: Развитие графических навыков у детей на занятиях кружка росписи по дереву Развитие графических навыков у детей на занятиях кружка росписи по дереву

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Психолого-педагогические основы развития графических навыков у детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности6 1.2 Особенности развития графических навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования29 1.3 Вывод51 Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА Сост. Смородинская М.Д. - Таллин, 1980. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф.фак.пед.ин-тов.- М: АГАР, 2000. Соколова М. С. Художественная роспись по дереву. Технология народных художественных промыслов: учеб. Пособие для студентов вузов/ М.С. Соколова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 303 с. Флерина Е.А. О детском изобразительном творчестве // Советская педагогика. 1946. - № 3. Флерина Е.А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства: Труды Всероссийской конференции по дошкольному воспитанию. – М.: Учпедгиз, 1949. Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М., 1972. Шевчук Л. В. Дети и народное творчество.- М., 1985. Шпикалова Т. Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования.— М.: Просвещение, 1980. ПРИЛОЖЕНИЕ Учебно-тематический план занятий с детьми 7-10 лет № Наименование разделов и тем Кол-во часов теория практика 1. Введение. Вводное занятие. 2 1 1 2. Рабочее место, оборудование, инструменты, техника безопасности.


Развитие коммуникативных навыков на уроках немецкого языка в старших классах Школа Панорама Савченко Г.А.
34 руб
Игры на уроках немецкого языка в начальной школе. 2-4 классы Школьный урок АСТ Райнеке Ю.С.
С помощью игрового материала процесс освоения необходимой по программе лексики и грамматики уже не покажется детям трудным и однообразным, а занятия станут более живыми и веселыми.
45 руб
Увлекательные игры на уроках немецкого языка: Методическое пособие Библиотека учителя Дрофа Якимкина В.Г.
110 руб
Kurzprosa im Deutschunterricht: Mensch, Familie, Gesellschaft (Короткие рассказы на уроках немецкого языка: Человек, семья, общество) (на нем.яз.) Библиотечка 'Первого сентября' ISBN 5-9667-0205-5 Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды
Возможно их применение и на экзаменах по немецкому языку.
34 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1 класс - 144 с. {Библиотека учителя начальной школы} ISBN 5-691-00265-1 ~99.12.05 029 М:Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 1 (по системе 1-3) и 2 (по системе 1-4) классов.
57 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 2 класс Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Предназначено для учителей начальной школы, студентов педвузов, родителей.
84 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 3 класс Библиотека учителя начальной школы ISBN 5-691-00389-5 Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 3 (по системе 1-3) и 4 (по системе 1-4) классов.
129 руб
Нестандартные уроки немецкого языка: 8-9 классы (сост. Власова З.А) ISBN 5-93312-396-Х ИТД КОРИФЕЙ
Материалы могут быть использованы во внеклассных мероприятиях по немецкому языку, во время проведения предметной недели в школе. <p>Данное пособие представляет собой разработки нестандартных уроков немецкого языка в 8 - 9 классах. <br> В работе использованы элементы интенсивной методики на уроках немецкого языка, что, безусловно, способствует повышению активности учащихся, совершенствованию их умений и навыков. <br> Автором привлечен дополнительный материал из журналов на немецком языке, используются современные технические средства, дидактический раздаточный материал, что способствует обогащению лексического словаря учащихся, позволяет превратить уроки в живое, интересное, захватывающие обучаемого занятия. <br> Эффективные и нетрадиционные формы урока: телемост, КВН, путешествие, смотр знаний, пресс-конференция, с одной стороны, помогают учащимся углубить и закрепить свои знания по предмету, а с другой - развивают их творческий потенциал, коммуникативные возможности. <br> Пособие адресовано преподавателям иностранного языка.
64 руб
Developing Communication Skills in English (Развитие коммуникативных навыков разговорной речи на английском языке): Пособие для средней школы ISBN 5-7704-0149-4 СМИО Пресс Беспалова О.Г.
Тематические тексты и задания разделены по уровню владения английским языком, а также отдельно рассматриваются страноведческие и информативные темы.
259 руб
Unterrichtsentwurfe zum Thema 'Kleidung und Mode' (Уроки немецкого языка по теме 'Одежда и мода') (на нем.яз.) Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды Sokolowa L.N. (Соколова Л.Н.)
34 руб
Современный урок немецкого языка В помощь учителю Академия Развития Смирнов И.Б.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг