(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

найти еще ...
Рабочая тетрадь Развитие речи у дошкольников. 5+. Старшая группа. Рабочие тетради Мозаика-Синтез Денисова Д.
Дети знакомятся с ним постепенно.
74 руб
Развитие речи у дошкольников. 6+. Подготовительная группа. Рабочая тетрадь Рабочие тетради Мозаика-Синтез Денисова Д.
Программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариантом "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ. Дошкольнику важно научиться строить предложения, последовательно излагать свои мысли.
74 руб

Современные психологические исследования А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Поддьякова вскрывают огромные потенциальные возможности умственного развития детей. Установлено, сто старшие дошкольники способны в процессе предметно-чувствительной деятельности выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме . А.В. Запорожец указывал, что эффективность обучения дошкольников зависит от того, насколько педагоги сумеют правильно использовать специфически детскую деятельность - игру, рисование, конструирование – и придать ей познавательный характер . Как показывает ряд исследований Л.П. Лурия, Н.Н. Поддьякова, А.Н. Давидчик, Л.А. Парамоновой конструктивная деятельность, отвечая интересам и потребностям дошкольников, обладает чрезвычайно широкими возможностями в плане умственного воспитания детей. В процессе целенаправленного обучения у детей формируются обобщённые способы анализа, сравнения и соотнесения; развивается умение планировать свою деятельность, умение самостоятельно находить способы решения конструктивных задач . В исследовании Л.А. Парамоновой большое значение при этом имеет формирование у детей обобщённых способов действий, умения использовать эти способы в новых условиях . На необходимости специального обучения детей - применять знания в разных ситуациях - указывают многие исследования Н.А. Менчинской, З.И. Калмыковой, Е.Н. Кабановой-Меллер, Н.И. Непомнящей и др. Как утверждает Н.И. Непомнящая, в процессе обучения необходимо создавать определённые условия, которые будут способствовать формированию у дошкольников обобщённых механизмов применения знаний. Основное условие -систематические задачи проблемного характера, задачи, требующие от детей соотнесения известных им способов действий с новыми условиями; использование этих способов при решении новых конструктивных задач. 1.2 Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное. К техническому конструированию относятся конструирование из строительного материала, деталей конструкторов, крупногабаритных модулей, а также конструирование на базе компьютерных программ. Конструирование из строительного материала - этот вид оказался наиболее изученным, и в результате все рассмотренные ранее формы обучения конструированию были разработаны относительно конструированию из строительного материала. Компьютерное конструирование - характерной особенностью процесса конструирования является воссоздание и преобразование (комбинирование) пространственных представлений (образов). При этом особенно значимым является развитие пространственного воображения (Б.М. Ребус) и образного мышления (Н.Н. Поддьяков, И.С. Якиманская). Конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления (пазы, штифты, гайки, шипы и т.д.), так же, как и конструирование из строительного материала, скорее можно отнести к техническому типу конструирования. Конструирование из крупногабаритных модулей - появилось сравнительно недавно в качестве средства объёмного и плоскостного конструирования, наиболее соответствует умственным и физическим возможностям детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Процесс склеивания выполняют различными приёмами, зависящими от поставленной задачи, соблюдая следующие правила: 1) При наклеивании бумаги на картон пользуются клейстером или клеем ПВА. Клейстер наносят на бумагу, а не на картон. Клей наносят плавным движением кисти вдоль волокон бумажного листа и тщательно разравнивают по его поверхности. Кисть во время работы держат почти вертикально и перемещают широкими движениями от середины к краям. При таком способе работы клей наносится равномерным слоем, щетина кисти не портится. Смазанную клейстером бумагу не в коем случае нельзя сразу переносить на картон. Притирание производят от середины к краям, следя, чтобы бумага плотно приставала к картону, и нигде не остались пузырьки воздуха. II.Способ складывания. Для соединения боковых стенок складных коробок на них вырезаются специальные замки в виде различных клапанов и застёжек и соответствующих им отверстий. III.Способ сшивания. При сшивании детали накладывают друг на друга и соединяют проволочными скобками. IV.Способ с использованием деревянных и проволочных осей. В изготовлении подвижных игрушек можно использовать различные отходы: обрезки брусков, дощечки, катушки, пробки и др. Бросовый материал пригоден для изготовления игрушек с подвижными деталями. Катушки очень удобны для изготовления подвижных вращающихся деталей, всевозможных колёс, изготовление транспорта. Проволока, соломинка для коктейля, деревянные круглые палочки могу служить осью для вращающихся деталей. Комбинирование деталей значительно облегчается, если все размеры делаются кратными какой либо одной величине, принятой за единицу. Картонные или бумажные детали удобнее клеить на деревянных шаблонах, болванках различного сечения. Бумага и тонкий картон, лёгкий, прочный на разрыв, обладают значительной упругостью, во влажном состоянии хорошо формуются. Они легко режутся ножницами и ножом, прочно склеиваются клейстером и клеем. Многие простейшие приёмы обработки этих материалов - сгибание, резание ножницами, наклеивание - вполне доступны детям. Эти приёмы изучаются в средней и старшей группе на занятиях аппликацией и конструированием. Операции разметки, сгибания, резания бумаги в процессе изготовления различных изделий можно рассматривать как подготовительные. Соединение между собой отдельных деталей является заключительным моментом в этом процессе (не считая окончательной отделки готовых изделий). В конструировании игрушек с подвижными деталями используемые разные сорта бумаги - чертёжная, рисовальная, писчая, обойная, картон белый и картон бурый - наиболее целесообразны для работы с детьми дошкольного возраста. Чертёжная бумага используется для изготовления корпусов плавающих моделей судов и других плоскостных и объёмных изделий. Для работы с детьми пригоден лишь тонкий бурый картон, остальные сорта в виду трудности их обработки могут быть использованы только в виде готовых изделий или деталей конструкций. Инструменты, используемые для разметки, измерения и проверки при работе с бумагой и картоном, общеизвестны - это чертёжная линейка и угольник, циркуль-измеритель.

Поделка выполнена не полностью или ребёнок отказывается от работ. Критерии уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижной игрушки: Высокий – ребёнок включатся в трудовую деятельность самостоятельно, трудится охотно, с радостью; доводит работу до конца, достигает поставленной задачи. Средний – ребёнок трудится охотно, по побуждению взрослого; с помощью взрослого доводит работу до конца и достигает поставленной цели. Низкий – не доводит работу до конца или отказывается участвовать в ручном труде. Результаты диагностического исследования были занесены в протоколы 1,2,3,4 (см. Приложение 2,3,4,5). Сравним уровень развития конструктивных умений и уровень проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек в таблицах 1,2,3,4 и рисунках 1,2. Таблица 1. Количество испытуемых по уровню развития конструктивных умений Обследуемые Уровни Высокий средний низкий ЭГ 0 3 5 КГ 0 4 4 Таблица 2. Результаты уровня развития конструктивных умений (%) Обследуемые Уровни Высокий средний низкий ЭГ 0 37,5 62,5 КГ 0 50 50 Рис. 1. Показатели развития уровня конструктивных умений.Таблица 3. Количество испытуемых по применению самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек (констатирующий этап). Обследуемые Уровни Высокий средний низкий ЭГ 0 3 5 КГ 0 4 4 Таблица 4. Результаты уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек (%). Обследуемые Уровни Высокий средний низкий ЭГ 0 37,5 62,5 КГ 0 50 50 Рис.2. Показатели уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек Вывод: Результаты исследования показали, что в группах ЭГ и КГ высокий уровень умений дети показали, он составил 0 %. Средний уровень конструктивных умений в ЭГ – 37,5 % (три ребёнка), в КГ – 50 % (четыре ребёнка). Это на 12, 5 % больше, чем в ЭГ. Низкий уровень конструктивных умений в ЭГ у пяти детей 62,5 %, в КГ у четырёх детей - 50 %. На 12,5 % уровень конструктивных умений в КГ выше, чем в ЭГ. Таким образом, было установлено, что уровень развития конструктивных умений и уровень проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек фрагментарные, неполные. Дети умеют пользоваться шаблоном, но не все могут скреплять подвижные детали, надрезать по сплошным линиям, сгибание по пунктирным линиям, не аккуратное выполнение поделки. Трудятся дети по побуждению взрослого, самостоятельности не проявляют. Работа с детьми в данном направлении не проводилась2.2 Развитие конструктивных умений в изготовлении подвижных игрушек у детей 7-го года жизни (формирующий эксперимент)Цель: разработать серию занятий по развитию конструктивных умений в изготовлении подвижной игрушки у детей 7-го года жизни. Обучающий этап эксперимента проводился с экспериментальной группой (ЭГ) в период с 9 января по 25 апреля 2008. I этап. Составление тематического плана серии занятий по развитию конструктивных умений в изготовлении подвижных игрушек у детей 7-го года жизни. При составлении тематического плана учитывали следующие моменты: Помочь детям преодолеть страх и неуверенность перед незнакомым делом Научить создавать Воспитывать бережное отношение к конструированному как результату своего труда и труда взрослых Способствовать развитию творческой активности Содержанием является принцип: с первых занятий ребёнок исследует возможность применения конструктивных умений в изготовлении подвижных игрушек; в каждой теме просматривается овладение конструктивными умениями в изготовлении подвижной игрушки; на занятиях предусмотрена как индивидуальная, так и коллективная работа.

Поиск Теория и практика детского психоанализа

Для предоставления полного простора и доставляющей удовольствие деятельности на различных этапах умственного развития уже сейчас существует множество развивающих игрушек, а также создаются новые. Разработаны методы, которые связывают эти функции умственного развития с инстинктивными процессами, что вносит свою лепту в процесс обучения детей, изменяя коренным образом всю школьную жизнь (см. Дж. К. Хилл, Введение в естественные науки, географию, историю, 1937). Нет сомнений, что в ныне существующих условиях многие дети всю свою жизнь остаются ниже того уровня умственных способностей, которого они могли бы достичь, если бы все их врожденные умения развивались должным образом. Детские сады в этом отношении способны удовлетворить потребности детей; то же можно сказать и о современных начальных школах и о многих заботливых родителях. Они создают окружение, наиболее благоприятное для процессов умственного развития и предлагают обучение лишь тогда, когда ребенок сам, направляемый своими собственными желаниями, начинает искать знания

Реферат: Возникновение антидемократических альтернатив развития и социально-экономическое развитие цивилизации в первой половине ХХ века Возникновение антидемократических альтернатив развития и социально-экономическое развитие цивилизации в первой половине ХХ века

В первой из них Болгария, Сербия, Греция и Черногория быстро разгромили Турцию, причем основные плоды победы достались Болгарии. А вскоре началась война между ней и ее бывшими союзниками, к которым присоединилась Румыния. Против болгар также выступила «обиженная» Турция, и болгарская армия была разбита. В результате клубок балканских противоречий запутался еще сильнее. 28 июня 1914 г. сербские националисты убили в Сараево, столице Боснии, наследника австрийского престола и его жену. Австро-Венгрия получила идеальный повод для нападения на Сербию. Но Сербии покровительствовала Россия, решительно поддержавшая ее и на сей раз. Дипломатические попытки урегулировать конфликт ни к чему не привели. 28 июля Австро-Венгрия объявила войну Сербии, Россия в ответ начала всеобщую мобилизацию, а Германия 1 августа объявила войну России. В войну включились также Франция, Англия, а затем и другие государства. Так началась первая в истории человечества мировая война, в которую постепенно втянулись 34 страны на стороне Антанты и четыре державы противоположного блока (Германия, Австро-Венгрия, Турция и Болгария).

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

Указанные особенности познавательной деятельности должны учитываться при разработке содержания и методов педагогического воздействия. Тезисы докладов IV Всесоюзных педагогический чтений, НИИ дефектологии АПН СССР. М., 1976. С. 179. И.PИ.PМамайчук Познавательная деятельность дошкольников с церебральными параличами В процессе коррекционных занятий нами изучались особенности восприятия форм, величин, цветов, развитие конструктивной и изобразительной деятельности у дошкольников от 6 до 7 лет с церебральными параличами и различными интеллектуальными дефектами. Испытуемыми были: 10 детей с умеренной задержкой умственного развития, обусловленной преимущественно педагогической запущенностью; 10 детей с олигофренией в степени дебильности и 10 здоровых дошкольников подготовительной группы детского сада. Психолого-педагогический эксперимент строился с учетом игровой деятельности, доступной ребенку с поражением моторики. Оценка результатов обследования до и после коррекции проводилась по пятибалльной системе в зависимости от уровня развития изучаемого процесса и функции

Реферат: Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Преодолев неудачи, он добился того, что в 1876 г. ему удалось совершить первые подъемы: «. два раза поднимался в воздух и летал с комфортом». Для подъема змея его буксировали тройкой лошадей, запряженных в телегу. Сообщение о полетах Можайского в 1876 г. опубликовано в «Кронштадтском вестнике» за 1877 г. Осуществив подъем человека на воздух при помощи гигантского змея, Можайский далеко опередил зарубежных деятелей. Только в 1886 г. Майо во Франции сумел запустить воздушный змей с нагрузкой, примерно соответствующей весу человека. Лишь в конце девяностых годов XIX в. Харгрэв в Австралии и Баден-Поуэл в Англии начали свои работы по подъему на змеях людей, осуществленному русским изобретателем еще в 1876 г. Кроме опытов со змеями, Можайский устраивал и испытывал летающие модели с приводом воздушных винтов пружиной. Его летающая модель 1876 г. могла держать в воздухе до килограмма полезной нагрузки. Изучая полет птиц и создавая летающие модели, он накопил опыт для работы по созданию аэроплана. Однако, если предшествующие работы он смог выполнить за счет своих личных ограниченных средств, то сооружение большой летательной машины требовало затраты таких значительных денежных сумм, которыми не располагал изобретатель.

Поиск Шапками закидаем! От Красного блицкрига до Танкового погрома 1941 года

Это превосходство выражалось, в частности, в способности быстро ориентироваться в выборе наиболее активных форм вооруженной борьбы, в поддержании наступательного духа, решительности, стремительности и маневренности в действиях войск, умении эффективно использовать подвижность и ударную мощь современных средств борьбы. СССР ВPСоветской России, после того как провалился поход на Варшаву, в 1920Pгоду Ленин объявил «мирную передышку», но обнадежил товарищей по партии, что это дело временное: «придется ограничиться оборонительной позицией по отношению к Антанте, но, несмотря на полную неудачу первого случая мы еще раз и еще раз перейдем от оборонительной политики к наступательной, пока не разобьем всех до концамы будем учиться наступательной войне». Итак, вождь указал, чему надо учиться, и революционная военная мысль не отдыхала. Прежде всего были изучены и заклеймены всяческие западные теории: «Отсутствие научного подхода у буржуазных военных теоретиков к пониманию закономерностей развития военного искусства, страх буржуазии перед многомиллионными армиями и ненадежность тыла в длительной войне вызывали множество антинаучных теорий»

Реферат: Проблема применения моделей устойчивого развития на региональном уровне Проблема применения моделей устойчивого развития на региональном уровне

Это дает возможность приобрести на Западе мощных союзников в лице подлинно демократических сил, в том числе — левых демократов, «центристов» и разумных представителей «правого центра», которые в состоянии увидеть за корпоративными и иными частными интересами безотлагательную необходимость решения глобальных, общечеловеческих проблем. Необходимость использования концепции устойчивого развития во многом определяется тем, что принципы устойчивого развития: Дают возможность осмыслить проблемы современной России в общемировом контексте; Помогают системно осмыслить собственные закономерности развития общества; Заставляют решать местные, региональные проблемы с учетом общемирового и общероссийского контекста. Содержание понятия «регион»  зависит от того, какой конкретный срез жизни он отражает.  Так, например, региональная политика квалифицируется как инструмент стабилизации социальной жизни, регулирования взаимоотношений общества со средой его существования как природной, так и социальной, снятия конфликтной напряженности в эколого-экономическом и социокультурном отношениях.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника

Дидактические игры, такие как ЗАДУМАЙ ЧИСЛО, ЧИСЛО КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?, СОСТАВЬ ТАБЛИЧКУ, СОСТАВЬ ЦИФРУ (приложение № ), КТО ПЕРВЫЙ НАЗОВЕТ, КОТОРОЙ ИГРУШКИ НЕ СТАЛО? И многие другие я использую на занятиях в свободное время, с целью развития у детей внимания, памяти, мышления. Игра СЧИТАЙ НЕ ОШИБИСЬ!, помогает усвоению порядка следования чисел натурального ряда, упражнения в прямом и обратном счете. В игре используется мяч. Дети встают полукругом. Перед началом игры говорю, в каком порядке (прямом или обратном) буду считать. Затем бросаю мяч и называю число. Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше, Игра проходит в быстром темпе, задания повторяются многократно, чтобы дать возможность как можно большему количеству детей принять в ней участие. Такое разнообразие дидактических игр, упражнений, используемых на занятиях и в свободное время, помогает детям усвоить программный материал. Для подкрепления порядкового счета помогают таблицы, со сказочными героями, направляющимися к Вини - Пуху в гости. Кто будет первый? Кто идет второй и т.д. (приложение № ). 2 В старшей группе познакомила детей с днями недели. Объяснила, что каждый день недели имеет свое название.

Реферат: Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников

Характер сочетания указанных свойств определяет индивидуальные различия в обучаемости, является ее качественным показателем. Уровень развития этих свойств мышления есть показатель, заключающийся в легкости, краткости пути к достижению высокого уровня усвоения знаний; он обозначается как «экономичность мышления» и является количественным показателем обучаемости. В целом обучаемость - это восприимчивость к усвоению знаний и способов учебной деятельности. Она является относительно устойчивым свойством личности. Это понятие по своему содержанию более узкое, чем понятие «способность», определяемое как свойство личности, которое является условием успешного выполнения определенных видов деятельности. Способность включает в себя высокую обучаемость определенным видам деятельности. Подобно тому, как различаются способности общие и специальные, следует различать обучаемость общую и специальную. Вторая проявляется только при обучении определенному учебному предмету. Обучаемость тесно связана с умственным развитием, однако эти понятия не тождественны.

Реферат: Прогнозирование и планирование социального развития и повышения уровня жизни Прогнозирование и планирование социального развития и повышения уровня жизни

Реферат: Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов

Реферат: Развитие практических умений и навыков, учащихся с использованием дидактического конструктора Развитие практических умений и навыков, учащихся с использованием дидактического конструктора

Учащиеся не приобрели достаточных практических навыков. Безусловно, перечисленные навыки можно было бы приобрести при увеличении числа лабораторных работ и практикумов, однако учебное время не позволяет сделать этого. Решению имеющейся проблемы в значительной степени способствует использование в процессе обучения дидактических материалов такого типа как наглядные задачи. Дидактические материалы многих авторов были выпущены в виде карточек - заданий для разных классов. Все эти материалы принципиально следует разделить на два вида: 1. Материалы, которые являются традиционными по содержанию и повторяют обычные задачи из типовых задачников, но только выполнены на отдельных карточках. Это могут быть расчетные задачи, задачи - вопросы, качественные задачи и т.д. 2. Материалы, в которых вся информация, необходимая для решения задачи, выражена рисунком и воспринимается визуально. Дидактические материалы первой группы, безусловно, полезны. Они способствуют лучшей организации урока, позволяют более дифференцированно подходить к учащимся в процессе выполнения упражнений.

Реферат: Исследование уровня развития речи младших школьников Исследование уровня развития речи младших школьников

Речь письменная - вербальное (словесное) общение при помощи письменных текстов. Оно может быть и отсроченным (например, письмо), и непосредственным (обмен записками во время заседания). Речь письменная отличается от речи устной не только тем, что использует графику, но и в грамматическом (прежде всего синтаксическом) и стилистическом отношениях — типичными для письменной речи синтаксическими конструкциями и специфичными для нее функциональными стилями. Ей свойственна весьма сложная композиционно-структурная организация, которой необходимо специально овладевать, и отсюда — особая задача обучения письменной речью в школе. Поскольку текст письменной речи может быть воспринят одновременно или, во всяком случае, большими «кусками», восприятие письменной речи во многом отличается от восприятия устной речи. Речь устная – вербальное (словесное) общение при помощи языковых средств, воспринимаемых на слух. Устная речь характеризуется тем, что отдельные компоненты речевого сообщения порождаются и воспринимаются последовательно.


Тесты и упражнения на развитие мышления для дошкольников - 32 с. {Обучение и развитие} Я учусь размышлять: Мн:Юнипресс Юрковская И.Л.
37 руб
Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений Высшее образование Академия (Academia) Нисканен Л.Г.
Предлагаются методики умственного воспитания дошкольников в процессе овладения элементарными математическими представлениями, познания природного и социального мира, развития речи; диагностические методики.
189 руб
Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие - 112 с. {Дошкольное воспитание и развитие} ISBN 5-8112-0618-6 ~54.00.00 00809 М:Айрис-Пресс/Айрис-Дидактика Калинченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н.
50 руб
Развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики - 352 с. {Библиотека педагога-практика} ISBN 5-89502-494-7 5-89395-532-3 ~54.00.00 31489 М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Белошистая А.В.
210 руб
Курс лекций для СУЗов и ВУЗов Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Вопросы теории и практики. Владос Белошистая А.В.
Пособие отражает современное понимание преемственности математического образования дошкольников и младших школьнико. . . Издание представляет собой курс лекций, в которых рассматриваются вопросы формирования и развития математических способностей дошкольников.
150 руб
Сказки и краски: 14 сказочных историй для развития речи и творческих способностей: Для детей 3-6 лет: Знакомство с техникой работы гуашью; Игровая методика обучения: Развитие изобразительных умений и навыков; Пособие для детей, родителей и воспитателей Готовимся к школе Готовимся к школе Литера Сахарова О.М.
Выполняя интересные задания и следуя полезным советам автора, малыш сможет творить непосредственно на страницах книги.
44 руб
Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи Детство-Пресс Маслова Т.
353 руб
Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом Учебное пособие Сфера Кроткова А.В.
Предназначено для студентов и преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования по специальности 0320000, 0318, 0319, работников ДОУ, специалистов, студентов и преподавателей.
88 руб
Путешествие с Гномом: развитие эмоциональной сферы дошкольников Речь Монакова Н.И.
Программа может быть взята за основу работы психолога (воспитателя) или проводиться в виде отдельных занятий, игр и упражнений.
121 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг