(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развитие образной речи старших дошкольников с помощью произведений и фольклорного жанра

найти еще ...
Четыре времени года. Цикл интегрированных занятий для развития связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи детьми (с 6 до 8 лет). Выпуск 1. ФГОС Детство-Пресс Нищева Н.В.
Пособие включает подборку цветных репродукций известных русских художников.
315 руб
Четыре времени года. Цикл интегрированных занятий для развития связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи детьми (с 6 до 8 лет). Выпуск 2. ФГОС (+ CD-ROM) Детство-Пресс Нищева Н.В.
337 руб

Задачи детского сада по ознакомлению детей с художественной литературой строятся с учетом рассмотренных выше возрастных особенностей эстетического восприятия. В настоящее время в педагогике для определения речевой дея­тельности, имеющей ярко выраженную эстетическую направлен­ность, принят термин «художественно-речевая деятельность детей». По своему содержанию это деятельность, связанная с вос­приятием литературных произведений и их исполнением, вклю­чающая развитие начальных форм словесного творчества (приду­мывание рассказов и сказок, загадок, рифмованных строк), а также образности и выразительности речи. В соответствии с «Программой» педагоги должны знакомить детей в каждой возрастной группе с большим количеством произ­ведений детской художественной литературы. Обеспечить усвое­ние ребенком содержания произведений, правильное их понима­ние — важная задача. Воспитатель формирует у детей умение воспринимать литера­турное произведение. Слушая рассказ (стихотворение и др.), ре­бенок должен не только усвоить его содержание, но и пережить те чувства, настроения, которые хотел передать автор. Важно также учить детей сопоставлять прочитанное (услышанное) с фактами жизни. В детском саду у ребенка формируют также некоторые эле­ментарные умения анализировать произведение (его содержание и форму). К моменту поступления в школу каждый ребенок дол­жен уметь определить основных героев (о ком говорится в произ­ведении), высказать свое отношение к ним (кто нравится и поче­му); определить жанр произведения (стихотворение, рассказ, сказка), уловить наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения и др.). Часть программных произведений дети должны выучить наи­зусть (стихотворения, малые фольклорные жанры), часть—уметь передавать близко к тексту (пересказывать). Кроме того, ребенок овладевает способами исполнения ролей в инсценировке, в игре-драматизации по литературным сюжетам. Одна из важных задач — формировать самостоятельность детей в художественно-речевой и театрально-игровой деятельности, раз­вивать их творческие способности. Нужно также воспитывать у детей избирательное отношение к художественным произведениям, умение ориентироваться в мире книг. Необходимо выработать правильное отношение к книге и чтению; воспитывать навык совместного слушания, умение орга­низованно отвечать на вопросы и спрашивать о прочитанном, вни­мательно рассматривать иллюстрации, соотносить их со знакомым текстом; воспитывать навыки аккуратного обращения с книгой. В дошкольной педагогике и в детской литературе на основе об­щих положений разработаны тре­бования к художественным произведениям для детей (тематика, содержание, язык, объем) и оформлению книг, а также принципы составления репертуара для чтения детям. В «Программе воспитания в детском саду» помещены списки литературы для каждой возрастной группы, в которых представ­лены устное народное творчество (сказки, песенки, потешки наро­дов России и зарубежных стран), произведения русских и зарубежных писателей. Весь рекомендуемый материал равномер­но распределен по кварталам учебного года с учетом воспитатель­но-образовательной работы, которая проводится на каждом вре­менном отрезке.

Подкрепить аргументы де­тей строчками из стихотворения. Затем сообщить название и попросить запомнить его и фамилию автора. 2.2. Развитие образной речи на основе фольклорного жанра Поставив задачу знакомить детей с устным народным твор­чеством, мы хорошо понимали, что это будет знакомство с важной ча­стью духовной культуры народа, с объективными законами кра­соты. Особое место занимали занятия по составлению с детьми за­гадок о предметах старинного русского быта. Мы старались ра­скрыть смысл загадок. Термин «загадка» очень древний. Он про­исходит от слова «гадать», что значит — думать, рассуждать; отсюда «гадание» — мнение, умозаключение, раскрытие чего-то скрытого, и «загадка» — слово со скрытым смыслом. Каждая народная загадка отображает окружающий человека мир. Со­ставить загадку — это значит обычным мыслям и предметам придать метафорическую форму выражения. И наоборот, раз­гадать загадку — ее метафорические образы заменить образами реальными. Составить загадку бывает довольно трудно. Во-пер­вых, для этого нужно обладать хорошо развитым образно-ассо­циативным поэтическим мышлением, и, во-вторых, быть очень сообразительным, способным преодолеть нарочито создаваемые загадкой трудности логического характера. Поэтому важно бы­ло показать детям способы создания загадок, их виды и формы. А результат — составленные детьми загадки. В дошкольном возрасте к играм и песням прибавляются упражнения ребёнка в овладении родным языком. Успехи развития ребёнка в языке за этот сравнительно короткий период жизни до школы поразительны. Буслаев, виднейший методист русского языка, ещё задолго до Ушинского писал: «Отечественным языком обладает уже в некоторой степени даже семилетнее дитя; он стал его духовной собственностью, как бы всосан вместе с моло­ком матери; дитя даже не может существовать без него»1. Ребёнок усваивает родную речь, прежде всего подражая жи­вому разговорному языку окружающих, который он слушает и образцам которого следует. Сокровищница богатейшего русского языка открывается перед ребёнком-дошкольником в блестящих про­изведениях устного народного творчества. Совершенные образцы его—пословицы, загадки, сказки—ребёнок не только слышит, но повторяет и усваивает. Они входят в его язык, разумеется, в доступном для ребёнка содержании. Оба эти источника — живой разговорный язык и произведения устного народного творчества — тесно переплетаются между собою во влиянии на ребёнка. Но на­блюдается одна закономерность: всего сильнее их влияние там, где произведения народного словесного творчества органически вплетены в ткань живого разговорного языка. В семье обычно так оно и происходит, поэтому без каких-либо специальных упражне­ний язык ребёнка оказывается хорошо развитым. В педагогике детских садов в большой степени принято возлагать надежды на то, что загадка, сказки способны образовать, язык. Конечно, эти совершенные образцы не могут не оказать влияния на язык ре­бёнка, но насколько же сильнее будет оно, если загадка предста­нет перед ребёнком как плоть от плоти живого языка. Однако случается, что почва эта оказывается суха, язык педагога беден, формален и мёртв. Е. И. Тихеева, которая со всей остротой первая после Ушинского поставила вопрос о роли родного языка в дошкольном вос­питании детей, говорит: «Мы должны вводить детей в сокровищ­ницу нашего богатейшего языка, но для этого мы сами должны уметь пользоваться её сокровищами»1.

Народная сказка читается детьми легко уже потому, что во всех народных сказках беспрестанно повторяются одни и те же слова и обороты, и из этих беспрестанных повторений, удовлетворяющих как нельзя более педагогическому значению рассказа, слагается нечто целое, стройное, легко ощутимое, полное движения, жизни и инте­реса». Богатейшая сокровищница родного языка — народная сказка — может быть по-настоящему использована для воспитания детей только в том случае, если дети могут слышать хорошо рассказан­ную сказку. Художественное рассказывание сказок даёт ребёнку возможность и видеть всё в ней происходящее, и переживать. Об искусстве рассказывания написано много хороших пособий, кото­рые помогут каждому педагогу овладеть этой необходимой сторо­ной педагогического дела. Воспитательнице детского сада необ­ходимо уменье рассказывать детям в такой же мере, как учителю начальной школы - уменье обучать детей грамоте1. Докучные сказочки и присказки. «Расскажите какую-нибудь сказку», — просят дети воспита­тельницу. «Да, да, расскажите», — слышится со всех сторон. «Лю­бители» сказок стремятся занять лучшие места, поближе к рас­сказчику. Обычным тоном вступления к сказке говорю: «Не ска­зать ли вам сказку про белого бычка?!» «Скажите», «Расскажите», — слышится со всех сторон. Ребя­тишки ждут новую сказку, такой ещё не было. «Ты говоришь — скажи, да я говорю — скажи. Не сказать ли вам сказочку про белого бычка?»,—уже в тоне шутки говорю детям. «Нет, нет, не надо про белого бычка», — спешат с ответом дети, подозревая что-то неладное в самой теме. «Ты говоришь — нет, и я говорю — нет, не сказать ли вам ска­зочку про белого бычка?» Ребятишки попадают в сложный словесный переплёт. Нельзя сказать ни да, ни нет, в любом случае есть готовый ответ, кото­рый включит их снова в обстановку шуточных переговоров. Озадаченность скоро проходит. Кто-то из детей догадливо «обходит» ответы «да» и «нет», называя сказки: «Про бабу-Ягу», «Про Белоснежку», — слышатся заказы. «Докучные» сказки хороши своим юмором, таким близким детям. Иногда докучная сказочка является прелюдией к насто­ящей сказке: шуточное начало настраивает детей на весёлый лад. Постепенно течение сказки уводит ребёнка в другой мир. По лицу детей видно, как исчезает выражение лукавства, вызванное «докукой», и заменяется другим. Запас докучных сказок должен быть всегда в памяти. Случай подскажет время и место, когда их дать. Вот удачные «докуки»: «Жили-были два братца — кулик да журавль. Накопили они стожок сенца, поставили середи польца. Не сказать ли сказку, опять с конца?» «Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало, не сказать ли сказочку с начала?» «Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце елец. Тут и сказке конец». «Жил-был царь Батута. И вся сказка тута». В практике рассказывания сказок почувствовался и вкус «при­сказок». В присказке как будто приподнимается занавес, приоткры­вается картина. — «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был.», — начинает рассказчик. Собирается внимание слушателей. «Любители» задорно огля­дываются, словно говоря: «То ли ещё будет». Замолкают разговоры, загораются глазёнки, последняя тихая возня в поисках удобной позы прекращается.

Поиск Теория литературы

Аверинцева, «фон, на котором можно рассматривать силуэт писателя, всегда двусоставен: любой писатель — современник своих современников, товарищей по эпохе, но также продолжатель своих предшественников, товарищей по жанру»[830]. Литературоведы неоднократно говорили о «памяти жанра» (М.М. Бахтин), о тяготеющем над понятием жанра «грузе консерватизма» (Ю.В. Стенник), о «жанровой инерции» (С.С. Аверинцев). Споря с литературоведами, которые связывали существование жанров прежде всего с внутриэпохальными конфронтациями, борьбой направлений и школ, с «поверхностной пестротой и шумихой литературного процесса»[831], М.М. Бахтин писал: «Литературный жанр по самой своей природе отражает наиболее устойчивые, «вековечные» тенденции развития литературы. В жанре всегда сохраняются неумирающие элементы архаики. Правда, эта. архаика сохраняется в нем только благодаря постоянному ее обновлению, так сказать, осовременению <…> Жанр возрождается и обновляется на каждом новом этапе развития литературы и в каждом индивидуальном произведении данного жанра <…> Поэтому и архаика, сохраняющаяся в жанре, не мертвая, а вечно живая, то есть способная обновляться <…> Жанр — представитель творческой памяти в процессе литературного развития

Реферат: Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста

65 и 60% соответственно; с высоким 20 и 20% соответственно. Рисунок 7. Показатели развития образной памяти в контрольной и экспериментальной группах Интерпретация результатов методики «Определение понятий» показали, что по уровню владения речью при выражении мысли контрольная и экспериментальная группа также разделились на три подгруппы: с высоким уровнем – соответственно 25% и 30%; со среднем уровнем – соответственно 50% и 40%; с низким уровнем – соответственно 25% и 30%. Рисунок 8. Показатели развития речи по методике «Определение понятий» в контрольной и экспериментальной группахПо уровню развития пассивного словарного запаса контрольная и экспериментальная группа также разделились на три подгруппы: с высоким уровнем – соответственно 30% и 30%; со среднем уровнем – соответственно 50% и 45%; с низким уровнем – соответственно 20% и 25%%. Рисунок 9. Показатели развития пассивного словарного запаса в контрольной и экспериментальной группахПо уровню развития активного словарного запаса контрольная и экспериментальная группа также разделились на три подгруппы: с высоким уровнем – соответственно

Поиск Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями

Я думаю, что в этом выразилось нечто показательное для духовного и общественного развития…» (В немногочисленных образных высказываниях оратор, используя рассказ, открыл круг проблем, которые в последующем он рассматривает ближе, причем в качестве перехода применяет цитаты.) Анекдоты не должны только смешить, а одновременно иметь меткий прицел относительно темы, аналогично «небольшим происшествиям». Выбирайте анекдоты, которые Вы можете считать малоизвестными или неизвестными вовсе. Так можно украсить и остроумно начать почти любую речь, кроме надгробной. Последующая серьезность оратора часто выразительно подчеркивается веселым вступлением. Так, употребленный в речи анекдот с помощью «перемены сути» вводит веселым и тем не менее умным способом в самый центр проблематики. Во время Венского конгресса в 1815 г. царь Александр I возмущался поведением саксонского короля. Он бушевал: «Этот король – презреннейший изменник, и ничего больше!» «Сир, – возразил Талейран и намекнул на Тильзит, где Александр I прекрасно договорился с Наполеоном, – измена – это только вопрос даты». • Неожиданный вопрос

Реферат: Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века

Последняя, 4-ая глава посвящена политической жизни Италии в 80-х и 90-х годах, которая характеризовалась сохранением политической нестабильности. В парламенте страны по-прежнему отсутствовало абсолютное большинство, продолжалась практика коалиционных парламентских и правительственных формирований, а острые политические кризисы заканчивались умеренными компромиссными результатами. Глава 1. 1949-1963 годы. 1.1. Переход к республике. Поражение Италии во Второй мировой войне нанесло итальянцам большую моральную травму. Страна находилась в состоянии хаоса. Послевоенная ситуация осложнялась тем, что страна потеряла одну треть национального богатства, 330 тысяч погибли и 85 тысяч были ранены. По окончании войны остро ощущался недостаток продуктов питания, процветала спекуляция и черный рынок. Инфляция приобрела огромные размеры, безработица охватила 2 млн человек. Территория страны была оккупирована англо-американскими войсками. Такой ценой заплатила Италия за участие в войне. Вместе с тем итальянцы приобрели опыт борьбы с фашизмом, а характер и традиции движения Сопротивления наложили свой отпечаток на развитие демократии первых послевоенных лет.

Поиск Мозг отправьте по адресу...

К таким качествам характера относятся необычайно высокая общая психическая напряженность, бурность и непосредственность проявлений эмоционально-аффективной сферы, острота восприятия впечатлений от окружающего и глубина и своеобразие их внутренней переработки, связанные с интенсивной деятельностью интеллектуальной сферы памяти, воображения, мышления ассоциативной деятельностью в широком смысле этого слова. Сплавление всех этих качеств в их преломлении сквозь призму художественного обобщения обусловливало собой выдающееся развитие того, что можно было бы назвать «художественным интеллектом». Сила художественного интеллекта сказывалась также в поразительной по своей неутомимости творческой работоспособности: фактически творческая деятельность продолжалась непрестанно. В этот период времени развертываются в полной мере также свойства характера, непосредственно связанные с выступлениями М. вPкачестве чтеца-декламатора своих произведений. К ним относятся его способность к общению с массовой аудиторией, необыкновенная непринужденность, нестеснительность и уверенность в поведении повсюду, где бы он ни находился, черты трибуна-борца, выдающаяся выразительность декламирования, образность речи, блестящее, молниеносно разящее остроумие, находчивость в репликах

Реферат: Конспект критических материалов. Русская литература 2-й четверти XIX века Конспект критических материалов. Русская литература 2-й четверти XIX века

Конспект критических материалов. Русская литература 2-й четверти XIX века (2 курс 4 семестр) Пушкин о романе Лажечникова (письмо к Л. 3 ноября 1835) Позвольте, милостивый государь, поблагодарить вас теперь за прекрасные романы, которые мы все прочли с такою жадностию и с таким наслаждением. Может быть, в художественном отношении "Ледяной дом" и выше "Последнего новика", но истина историческая в нем не соблюдена, и это со временем, когда дело Волынского будет обнародовано, конечно, повредит вашему созданию; но поэзия остается поэзией, и многие страницы вашего романа будут жить, доколе не забудется русский язык. За Василия Тредьяковского, признаюсь, я готов с вами поспорить. Вы оскорбляете человека, достойного во многих отношениях уважения и благодарности нашей. В деле же Волынского играет он лицо мученика. Его донесение академии трогательно чрезвычайно. Нельзя его читать без негодования на его мучителя. О Бироне можно бы также потолковать. Он имел несчастие быть немцем; на него свалили весь ужас царствования Анны, которое было в духе его времени и в нравах народа.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Реферат: Социально-экономическое развитие России во II половине XVII века Социально-экономическое развитие России во II половине XVII века

Промышленные предприятия купцов и земледельческие хозяйства крупных вотчинников и мелких служилых людей выбрасывали на рынок все большее количество избыточного продукта. При этом росла не только внутренняя, но и внешняя торговля. Образование всероссийского национального рынка было качественно новым явлением, которое подготовило условия для возникновения капиталистического производства и в свою очередь испытало на себе его обратное могущественное влияние. В XVII веке обозначились признаки начавшегося процесса первоначального накопления – появление купцов, обладателей крупного капитала, наживших богатство путем неэквивалентного обмена (торговцы солью, драгоценной сибирской пушниной, новгородским и псковским льном). Однако в условиях крепостного Русского государства процессы денежного накопления протекали своеобразно и замедленно, резко отличаясь от темпов и форм первоначального накопления в западноевропейских странах. Русское государство XVII века не располагало благоприятными условиями для своего хозяйственного развития: его торговля и промышленность не достигли такого уровня, который мог обеспечить постепенную ликвидацию личной зависимости крестьянина; удаленное от западных и южных морей, оно не могло наладить самостоятельной, активной морской торговли; пушные богатства Сибири не могли конкурировать с неисчерпаемыми ценностями американских и южноазиатских колоний.

Реферат: Внешняя политика России во 2 половине 19 века Внешняя политика России во 2 половине 19 века

В этой работе попытаемся не только рассмотреть, но и проанализировать развитие этих отношений , результаты политики в отношении этих государств и России на конец XIX в.I. ПРИСОЕДИНЕНИЕ СРЕДНЕЙ АЗИИ К РОССИИ. Экономические связи России со Средней Азией начинают заметно развиваться в первой половине XIX в. В начале века оборот внешней торговли Средней Азии с Россией составлял 3 млн. рублей, а в середине XIX в.- 25,5 млн. рублей. Следовательно , Средняя Азия являлась к 60-м годам XIX в. по типу своего экономического развития территорией, которую российские капиталисты стремились превратить в колонию, так как она была важным источником сырья и рынком сбыта товаров для российской промышленности. Средняя Азия была обьектом военных притязаний не только со стороны русского царизма, но и других стран : Англии , Китая и своих соседей - Афганистана , Ирана (за спиной которых стояли Англия и порой Турция ). Главным противником царской России была Англия. При завоевании Средней Азии царская Россия действовала медленно и осторожно, чтобы не вызвать военного столкновения с Англией , которое могло возникнуть в любой момент.

Реферат: Родина, как семья народов: построение тематических циклов занятий для старших дошкольников и младших школьников Родина, как семья народов: построение тематических циклов занятий для старших дошкольников и младших школьников

Активно используются педагогические возможности сказок, подвижных  и познавательных игр, рукоделия, тематических бесед, творческой деятельности. Обращение в ходе бесед и творческих заданий к физической карте нашей страны помогает оценить многообразие природных богатств России (темы "Лесная кладовая", "Сокровища недр", "Богатства водоемов" и пр.) На следующей возрастной ступени вниманию детей предлагается другой тип карты. Вторая ступень - Родина, как семья народов (для детей 6 - 7-летнего возраста) Целый тематический цикл занятий посвящен этой теме. Впервые вместо физической карты России появляется карта ее федеративного устройства. Она дает наглядное представление о многообразии этносов, населяющих нашу Родину, и помогает совершить своеобразное "путешествие" к ним в гости. Такое путешествие становится возможным при помощи родителей. Программа "Введение в традицию" вообще предполагает деятельное участие семей в ходе занятий, но в этот тематический цикл мамы и папы включаются особенно активно. Их задача - представить по выбору один из малых народов России, сыграть роль гостеприимных хозяев. Педагог объявляет детям о том, кто из народов нашей страны "зовет" нас сегодня в гости, вместе мы намечаем по карте маршрут, выбираем удобное "средство передвижения" и с соответствующей песенкой (про самолет или поезд, кораблик и т.п.) отправляемся в путь.

Реферат: Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет) Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет)

Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет). контрольная работа по курсу: Общие основы педагогики. Министерство Российской Федерации по образованию Мурманский государственный педагогический институт Кафедра Педагогического проектирования и образовательных технологий 1. Введение: несколько слов о возрастной периодизации То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на свете – стал выше ростом и крепче телом, с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются знания. Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития. Разумеется, это соответствие справедливо лишь в общем и целом, развитие конкретного человека может отклоняться в ту или другую сторону. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию для посвященных.

Реферат: Стилистические функции коллективной речи во французском эпосе Стилистические функции коллективной речи во французском эпосе

Когда Ганелон, готовясь сразиться с окружающими Марсилия воинами, сбрасывает на землю мантию из куницы и, ухватившись за рукоятку меча, готовится отражать удары, присутствующие язычники им восхищены: Die paie : - oble baro ad cil (Ch. de Rol., 467) 'Говорят язычники: - "Вот благородный барон!"' Подавляющее большинство примеров на коллективную речь в "Песни о Роланде" представляют собой речевой акт оценки и не занимают никогда более одной-трех цезур, т. е. максимальная протяженность коллективной речи составляет полторы строки. Степень же включенности в действие лиц, выражающих оценку, может быть различной. В приведенных выше примерах участники хора естественно вписываются в ситуацию, и количество их ограничено. Однако хор, выражающий оценку события, иногда может быть и не связан в "Песне о Роланде" с развитием действия: в таком случае на первый план выступает функция лирического сопровождения действия. Так обстоит дело в лэссе, описывающей страшные природные знамения, сопровождающие Ронсевальскую битву. E Fra ce e ad merveillus urme : Orez i ad de u eire e de ve , Pluie e gresilz desmesureeme ; Chiede ifuildres e me u e suve , E erremoe e со i ad veireme : Cu re midi e ebres i adgra z Hume el vei ki mul e s 'espoe , Die plusor: - fо s li defi eme , La fi del secle, ki us es e prese . — II e le seve , e die veir ie : fo s li dulurs por la mor de Rolla . (Ch. deRol., 1423-1437) 'Во Франции от этого большое бедствие: буря там с громом и ветром, ужасные дождь и град, все время поражают молнии, происходит землетрясение. в полдень наступил великий мрак.

Реферат: Развитие образования во Франции конца XVIII – XX вв. Развитие образования во Франции конца XVIII – XX вв.

Развитие образования во Франции конца XVIII , чаще всего в 2 года, высшее образование в конкретной области промышленности и техники. Серьезное внимание придается образованию взрослых, в настоящее время более 30 % взрослых проходят обучение в той или иной форме.


Методика работы по развитию образной речи (старший дошкольный возраст). Учебно-методическое пособие. Книга 1 Воспитываем, обучаем дошкольников Педагогическое общество России Макарова В.Н.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, всем, кто желает улучшить речь детей.
94 руб
Методическое пособие. Книга 2 Конспекты занятий по развитию образной речи (старший дошкольного возраст). Воспитываем, обучаем дошкольников Педагогическое общество России Макарова В.Н.
Данное пособие состоит из двух частей.
102 руб
Технология ТРИЗ. Учимся думать и запоминать. Методическое пособие по развитию мышления и речи старших дошкольников Аркти Измайлова Е.И.
Задания апробированы на базе МДОУ № 4 «Улыбка» (г. Череповец). Считалки и «проблемные ситуации» составлены автором доступным детям языком, с юмором, легко запоминаются.
75 руб
Развитие изобразительных способностей старших дошкольников - 80 с. Мастерская юных художников: Конспекты занятий: СПб:Детство-Пресс Тюфанова И.В.
59 руб
Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности Педагогическое общество России Гайворонская
Оно представляет интерес для студентов, осваивающих соответствующую педагогическую профессию в колледже и вузе.
98 руб
Развитие двигательных способностей старших дошкольников Физическая культура Детство-Пресс Хабарова Т.В.
Предлагается система распределения содержания двигательной деятельности детей (планирование деятельности, конспекты разных видов физкультурных занятий).
111 руб
Развитие связной речи у дошкольников 4-7 лет. Программа Многоуровневая подготовка к школе Ювента Ткаченко Т.А.
57 руб
Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. ФГОС Кабинет психолога Детство-Пресс Андреенко Т.А.
Книга представляет собой сборник практических материалов, направленных на организацию педагогического процесса развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.
148 руб
Развитие речевого творчества старших дошкольников Белый ветер Давидович А.Л.
Рекомендовано Научно-методическим учреждением « Национальный институт образования»
348 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг