(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Развитие речи дошкольников

найти еще ...
Развитие речи дошкольников. Методическое пособие. ФГОС Подготовительная группа. Педагогическое общество России Затулина Г.Я.
Предлагаемое методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных организаций.
248 руб
Старшая группа. Развитие речи дошкольников. Методическое пособие. ФГОС Педагогическое общество России Затулина Г.Я.
Это пособие - систематизированный сборник комплексных занятий по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром и природой, художественной литературой.
248 руб

Поиск Дошкольная педагогика

Уровень развития речи дошкольников неоднороден и зависит от многих факторов. Кроме того, дети располагают и достаточно пассивным запасом слов, когда их значение они хорошо понимают, но сами ими не пользуются. Для расширения активного словарного запаса дошкольникам лучше всего осознанно запоминать доступные их пониманию слова, усваивать устойчивые словообразования и речевые конструкции, что дает возможность понимать различные оттенки слов, их многозначность. Процесс постижения смысла слов у детей идет бок о бок с познанием окружающего мира. К тому же им проще усвоить отвлеченные понятия, которые нельзя представить в виде наглядных форм. Это такие понятия, как дружба, любовь, добро, зло, различные обобщения. Можете предложить детям игру в слова, в которой педагог называет новое слово, а дети объясняют его смысл с помощью привычных им понятий. Затем игру усложняют, попросив детей подобрать к названному слову сравнения и эпитеты или синонимы. Развитию речи способствует также игра «Назови противоположное». Например, сладкий горький, маленький большой, грустный веселый

Реферат: Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня

Во время работы над сказкой дети обогащают свой словарь, идет работа над автоматизацией поставленных звуков и введение их в самостоятельную речь. Тексты сказок расширяют словарный запас, помогают верно строить диалоги. Используя в работе такую форму работы со сказкой как драматизация, мы способствуем развитию просодической стороны речи: тембра голоса, его силы, темпа, интонации, выразительности. С дошкольниками старшей группы, имеющими общее недоразвитие речи третьего уровня было проведено экспериментальное исследование развития связной монологической речи посредством сказкотерапии. В ходе экспериментального исследования была проделана следующая работа: изучение методологии психолого-педагогического исследования, отбор методики проведения психолого-педагогического эксперимента, исследование уровня развития связной монологической речи детей с ОНР, анализ и оформление результатов произведенного исследования, проведение коррекционной работы по развитию связной монологической речи детей с общим ОНР, оформление материалов эксперимента, анализ и оформление результатов произведенного исследования по развитию связной монологической речи детей с ОНР посредством влияния сказки, проведение открытого «сказочного» занятия.

Поиск Застывший взгляд

Тому, кто вырос в еще здоровых, т.Pе. теперь уже нетипичных условиях, невозможно и представить себе, что в огромном количестве нынешних семей днями и неделями не произносится ни слова. Способность рассказывать и слушать, взаимно выдвигать аргументы и разумно решать в пользу того или иного постепенно исчезает, не говоря уж о таких архаичных формах речи, как песня, молитва и слова ободрения». Тем временем проблема приняла такие масштабы, что в Великобритании пришлось принимать специальные аварийные программы для первоклассников. В 1996Pг. пресса сообщала об этом следующее: «Дети дольше учатся говорить, если с ними редко разговаривают. Поэтому британские дошкольники все чаще сталкиваются с проблемой отставания в развитии речи. Теперь в 360 британских школах вводятся аварийные программы, рассчитанные на обучение поступивших в первый класс детей тому, как здороваться или спрашивать дорогу» 112. Нарушения развития речи у дошкольников Некоторое время назад группа специалистов фониатров и педаудиологов, занимающихся нарушениями артикуляции, речи и слуха у детей, забила тревогу после того, как случилось следующее

Реферат: Влияние философии просвещения на социально-политическое развитие Франции XVIII века Влияние философии просвещения на социально-политическое развитие Франции XVIII века

Немаловажным фактом является то, что некоторая часть просветителей выступала в роли непосредственных идеологов беднейших слоев сельского и городского трудящегося населения, обосновывая идеалы утопического коммунизма. Французские просветители подняли престиж философии на небывалую прежде высоту и утвердили взгляд на философский разум как высшую инстанцию при решении вопросов, волнующих человечество. С позиции разработанной ими новой философии они произвели глобальное переосмысление мировоззренческой проблематики и принципов социальной жизни людей. Свободомыслие в самом широком значении этого слова приобрело у просветителей поистине революционный размах и революционную остроту. Энгельс подчеркивал, что французские просветители не признавали "никаких внешних авторитетов какого бы то ни было рода. Религия, понимание природы, общество, государственный строй - все было подвергнуто самой беспощадной критике; все должно было предстать перед судом разума и либо оправдать свое существование, либо отказаться от него. Все прежние формы общества и государства, все традиционные представления были признаны неразумными и отброшены как старый хлам." Критическо-деструктивная направленность Просвещения выступала в единстве с выработкой его представителями четких позитивных альтернатив по каждому рассматриваемому вопросу.

Поиск Чуковский

Готовыми рублеными фразами говорят даже о том, о чем нельзя такими словами,P о литературе, о любви, о детях. Осуществление задач. Щедрая забота. Безграничная любовь. Закаленная в боях. Ведущая, руководящая и направляющая сила советского общества, проводник социалистической идеологии в трудящиеся массы. Достигнуто дальнейшее улучшение и повышение. Это не из передовицы «Правды» выписано, даже не из «Литературной газеты»P это редакционная статья из того самого третьего номера «Дошкольного воспитания», где Чуковского вскользь похвалили как автора «любимых веселых книжек», где сразу за «закаленной в боях коммунистической партией» речь идет о воспитании в детях «культурно-гигиенических навыков» и «Устроим кукле комнату»! Педагог перебивает рассуждения о чтении дошкольникам ритуальным треском: «В свете трудов И. В. Сталина по вопросам языкознания мы осознали нашу ответственность за развитие речи ребенка». Невозможно жить, невозможно говорить, когда речь и сознание засоряют тонны накопившегося идеологического хлама. Сбросить, скинуть, как шубу и валенки после зимы, освободиться от ненужного именно об этом Чуковский и стал говорить на Втором съезде Союза писателей, который состоялся в декабре

Реферат: Развитие эмоциональности в игровой деятельности дошкольников Развитие эмоциональности в игровой деятельности дошкольников

Любой психолог -практик, работающий с детьми, мог бы продолжать этот ряд бесконечно. При том, что все исследователи детства так или иначе обращаются к эмоциональности и уже накоплен огромный эмпирический материал, вопрос о теоретическом осмыслении этой проблемы стоит очень остро. Выготский был в числе первых отечественных психологов, пытавшихся включить фактор эмоциональности в свою концепцию развития, и хотя в его теории собственно эмоциональность не рассматривается ни в качестве условия, ни в качестве механизма, ни даже как фактор психического развития, вводя в отечественную психологию понятие "социальная ситуация развития", Выготский отмечал особую значимость феномена ключевого переживания, который по своему содержанию, безусловно, должен быть отнесен к области эмоциональных явлений. За ключевым переживанием, по Выготскому, стоит та реальность, которая определяет роль среды в развитии ребенка. "Переживание представляет собой как бы узел, в котором завязаны многообразные влияния различных внешних и внутренних обстоятельств" .

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников

ВВЕДЕНИЕ Мыслительные операции являются инструментом познания человеком окружающей действительности, поэтому, развитие мыслительных операций является важным фактором становления всесторонне развитой личности. Способность четко, логически мыслить, ясно излагать свои мысли в настоящее время требуется каждому. В этих качествах нуждаются врач и руководитель предприятия, инженер и рабочий, продавец и юрист, и многие другие. Логическое мышление формируется к старшему дошкольному возрасту. Именно в этом возрасте необходимо уделять больше времени для работы с детьми по развитию у них мыслительных операций. Вот почему вопросы развития мыслительных операций являются основными в подготовке дошкольников к школе. Однако, в настоящее время в большинстве своем дети, поступающие в школу, не подготовлены в этом плане, у них слабо сформированы мыслительные операции, необходимые для успешного усвоения знаний в школе. Мышление таких детей находится на низком уровне, а конкретных программ для развития мыслительных операций довольно мало. Решение этой проблемы осуществляется в поиске новых путей, методов и форм организации процесса воспитания детей в дошкольных учреждениях.

Реферат: Влияние типа гендерной идентичности на уровень развития агрессивности в юношеском возрасте Влияние типа гендерной идентичности на уровень развития агрессивности в юношеском возрасте

Реферат: Обследование у дошкольников звуковой стороны речи Обследование у дошкольников звуковой стороны речи

Таким образом, современный дидактический материал для обследования речи у дошкольников, должен соответствовать целому ряду методических требований: 1) Обследование произношения необходимо проводить с учетом закономерностей становления и развития произносительной стороны речи в раннем возрасте и обязательно включать задания на произнесение гласных и согласных звуков, артикуляция которых отрабатывается на этапе раннего онтогенеза. 2) Ключевую роль для достижения успеха при обследовании произношения ребенка раннего возраста играют иллюстративность предлагаемого материала (красочность изображения, крупный размер, отсутствие избыточных деталей) и его доступность. Сюжетные картинки гораздо интереснее детям, они с радостью узнают изображение и «находят» нужное слово. 3) Существенное место занимает поиск эффективных методических приемов, например прием завершения предложения за взрослым. 4) Для записи полученных в ходе логопедического обследования данных целесообразно использовать не только традиционную русскую фонетическую транскрипцию, но и символическую запись, принятую Международной фонетической ассоциацией, так как это позволит представлять материал в стандартизированной для научного сообщества форме.

Реферат: Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости у старших дошкольников Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости у старших дошкольников

Тема: Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости детей старшего дошкольного возраста СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы развития ловкости у детей 6-7 лет посредством подвижных игр и игровых упражнений с мячом I.1 Анатомо-физиологические и психические особенности развития детей шести-семи лет I.2 Характеристика действий с мячом и методика обучения им детей 6-7 лет I.3 Методика развития ручной ловкости у детей 6-7 лет I.4 Использование упражнений с мячом для развития ручной ловкости у детей 6-7 лет Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей влияния упражнений с мячом на развитие ручной ловкости у детей старшего дошкольного возраста II.1 Определение уровня развития ручной ловкости у детей шести-семи лет II.2 Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию ручной ловкости посредством специально подобранных упражнений с мячом II.3 Определение эффективности проведенной работы Заключение Библиография Введение В общей системе всестороннего развития человека физическое воспитание ребенка занимает важное место.

Реферат: Экзаменационные билеты за первый семестр 2001 года по предмету: Диагностика уровня психического развития при аномальном развитии личности Экзаменационные билеты за первый семестр 2001 года по предмету: Диагностика уровня психического развития при аномальном развитии личности

примерный перечень экзаменационных вопросов диагностика уровня психического развития при аномальном развитии личности 1. Норма психического развития и ее понимание в психологии. 2. Статистический - адаптационный подход и экзистенциальный подход в понимании психической нормы и патологии. 3. "Патологическое состояние" и аномалия психического развития: сущность и практическое значение. 4. Нормальное развитие личности и его критерии. 5. Процесс самоосуществления (по Б.С.Братусь). 6. Психическое здоровье личности и его уровни. 7. Личностный смысл и его содержание. 8. Уровень притязаний и локус контроля. 9. Феномен "сдвига мотива на цель" и его практическое значение. 10. Анализ истории болезни и его значение. 11. Общая характеристика влияния стрессовой ситуации на развитие личности. 12. Мотивационные аспекты образования патологических черт личности.

Реферат: Влияние индивидуально-психологических качеств футболистов на уровень их технической и физической подготовленности Влияние индивидуально-психологических качеств футболистов на уровень их технической и физической подготовленности

Желая, убедиться в наличии взаимосвязи между проявлением психических качеств игроков и их физической и технической подготовленностью мы проверили, последние после эксперимента. В таблице 3 представлены данные, свидетельствующие о существовании искомой связи. Оказывается, после психолого-педагогического эксперимента в лучшую сторону изменились все определявшиеся параметры физической подготовленности футболистов. Что касается технической подготовленности, то и здесь та же картина: её уровень возрос у лиц, которые подверглись 15-дневной психологической подготовке (табл. 4). Полученные данные объективно подтверждают наличие искомой взаимосвязи между исследовавшимися тремя видами подготовленности спортсменов и позволяют сформулировать следующие выводы. Выводы: 1. Результативность игры в футбольной команде (успешность спортивной деятельности) зависит не только от уровня физической и технической подготовленности игроков, но и от степени проявления ими индивидуально-психологических качеств, которые в группе с низкой успешностью в спортивной деятельности выражаются в доминировании негативных черт. 2. Физическая и техническая подготовленность юных футболистов в группе с высокой спортивной успешностью выше, чем в группе с низкими показателями успешности в играх. 3. Психолого-педагогический эксперимент повысил показатели позитивных личностных качеств спортсменов, что, в свою очередь, повлияло на улучшение физической и технической подготовленности игроков.


Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебное пособие Академия (Academia) Сазонова С.Н.
Может быть использовано в целях повышения квалификации педагогических кадров, а также для педагогов дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего, комбинированного, компенсирующего вида.
129 руб
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи Академия (Academia) Сазонова С.Н.
Для студентов высших педагогических заведений.
440 руб
Развитие речи дошкольников с использованием сюжетной видеозаписи: методическое пособие Речь Сперанская Г.Л.
Представленные комплексы планов занятий могут использоваться и в работе с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, испытывающими дефицит речевого общения.
116 руб
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР: Пособие для дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития' ISBN 5-9219-0521-6 Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития' Школьная пресса Шевченко С.Г.
70 руб
Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях Логопед в ДОУ Сфера Миронова С.
84 руб
Развитие речи дошкольников и коррекция ее недостатков в детском саду Педагогам ДОУ Академия Развития Новоторцева Н.В.
Практический дидактический материал представлен по возрастным этапам: младший, средний, старший дошкольный возраст.
80 руб
Современное дошкольное образование. Теория и практика. №6/2010. Развитие речи дошкольников Мозаика-Синтез
На страницах журнала вы найдете актуальную информацию об инновационных образовательных методиках, современных технологиях дошкольного образования, конспекты занятий и многое другое.
116 руб
Развитие речи дошкольников. Методическое пособие Вторая младшая группа. Воспитываем, обучаем дошкольников Педагогическое общество России Затулина Г.Я.
216 руб
Средняя группа. Учебное пособие. ФГОС Развитие речи дошкольников. Воспитываем, обучаем дошкольников Педагогическое общество России Затулина Г.Я.
Данное пособие - сборник образцов комплексных занятий по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром, природой, художественной классической детской литературы.
248 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг