(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

найти еще ...
Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста. С 5 до 6 лет. ФГОС Коррекционная педагогика Детство-Пресс Нищева Н.В.
Адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям. Соответствует ФГТ. Рабочая тетрадь входит в методический комплект программы «Детство» и предполагает работу по развитию всех компонентов речевой системы у дошкольников с 5 до 6 лет.
88 руб
Методическое пособие. ФГОС Развитие математического словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказа по картине. Развитие математических способностей у дошкольников Детство-Пресс Кондратьева С.Ю.
Оно может быть полезно и интересно родителям, желающим активно развивать речевые и математические способности детей, предупреждать возможные нарушения их математического развития.
322 руб

Дружно в доме том живет Славный буквенный народ. Аня в роще потерялась, Аня в роще растерялась, Аня крикнула: «Ау! Дом никак я ненайду» Анатолий и Андрей Наловили карасей Аня и Алиса Варят суп из риса. В Вова с нежный ком слепил, Влас свой сверху положил Чтоб комы те не упали, Слева палочку вкопали. Валя мальчикам сказала, Что букву В она узнала. Ва-ва-ва, Во дворе растет айва, Ву-ву-ву, Я полью свою айву. Вы-вы-вы, Вкусны ягоды айвы. Витя с Вовой у ворот Рисовали вертолет Шла Саша по шоссе И сосала сушку. Съел молодец тридцать три пирога С пирогом, Да все с творогом. На дворе – травушка, В сундуке – Савушка. Са-са-са-в лесу бегает лиса. Су-су-су-было холодно в лесу. Со-со-со-у машины колесо. Ос-ос-ос-на поляне много ос. Сшит колпак не по-колпаковски. Выколокован колокол не по-колоколовски. Проворонила ворона вороненка. Вороненок каркал на березе. Ра – ра – ра – во дворе идет игра. Ши – ши –ши – веселятся малыши Ша – ша – ша – очень груша хороша! Шлепают гуськом Гусак с гусаком. Смотрит свысока Гусак на гусака. Ой, выщиплет бока Гусак у гусака! Приложение 5 «Песня жаворонка». Март: «Поле зыблется цветами, В небе льются света волны. Вешних жаворонков пенья Голубые бездны полны» А.Н.Майков «Подснежник». Апрель: «Голубенький чистый Подснежник: цветок, А подле сквозистый Последний снежок. Последние слезы О горе былом И первые грезы О счастье ином.» А.Н.Майков

Поиск Дошкольная педагогика

Эта роль требует более сложных форм общения (личностного, делового) и более серьезного отношения к своим обязанностям. У детей старшего дошкольного возраста значительно возрастает произвольность познавательных процессов (памяти, внимания), складываются основные умственные умения и умственные операции (сравнение, анализ, обобщение, классификация и др.). Все это позволяет значительно совершенствовать процесс обучения, расширить его задачи: Pдальнейшая ориентировка детей в окружающем мире, накопление представлений о предметах и явлениях окружающей жизни; Pзадача дальнейшего совершенствования познавательных процессов, т.Pе. целенаправленность анализа, сравнение, более широкое обобщение и т.Pд.; Pформирование у всех детей основных компонентов учебной деятельности; Pвоспитание познавательного интереса как мотива учебной деятельности. В старших группах усложняется содержание математических представлений детей. В единстве с процессом формирования знаний идет обучение речи. Развивается связная речь, совершенствуются фонематические восприятия как предпосылка для овладения грамотой, дети осваивают выразительные средства родного языка

Реферат: Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности

Эту проблему остро чувствовал и ставил М.М. Бахтин: «Культурные ценности суть самоценности, и живому сознанию должно приспособиться к ним, утверждать их для себя. Этим путем живое сознание становится культурным, а культурное воплощается в живом. Всякая общезначимая ценность становится действительно значимой только в индивидуальном контексте». (51) Современный человек для сознательного существования в мире, для того, чтобы сформировать свое ценностно-смысловое пространство, должны поместить себя в мир общечеловеческих ценностей. Это погружение он осуществляет с помощью непосредственного переживания. И тогда общечеловеческие ценности начинают функционировать в реальных жизненных связях субъекта, начинают определять его отношение к миру. Без чувственно-эмоционального постижения окружающего невозможно приобщение к культурным ценностям. Способность к сопереживанию, вчувствованию в предмет (живой, неживой), явление увеличивает возможность чувственно-эмоционального постижения мира. В свою очередь, успешное воспитание эмпатии и эмпатийного поведения возможно на базе развития творческого воображения детей; развития самосознания.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДО)

П. Сакулиной, М., 1965; Умственное воспитание детей раннего возраста, под ред. Е. И. Радиной, М., 1968; Нечаева В. Г., Маркова Т. А., Жуковская Р. И., Пеньевская Л. А., Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, М., 1968; Трудовое воспитание в детском саду, под ред. В. Г. Нечаевой, М., 1964; Жуковская Р. И., Воспитание ребёнка в игре, М., 1963; Психология и педагогика игры дошкольника, под ред. А. В. Запорожца и А. П. Усовой, М., 1966; Система эстетического воспитания в детском саду, под ред. Н. А. Ветлугиной, М., 1962; Ветлугина Н. А., Музыкальное развитие ребёнка, М., 1968; Сакулина Н. П., Рисование в дошкольном детстве, [М.], 1965; Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Гимнастика в детском саду, М., 1969; Родители и дети, под ред. Е. И. Волковой, М., 1961.   Т. А. Маркова. «Дошкольное воспитание» «Дошко'льное воспита'ние», ежемесячный методический журнал Министерства просвещения РСФСР

Реферат: Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Концепция трудовой школы была разработана известным американским философом и педагогом Джоном Дьюи. Его книга «Школа и общество» вышла в свет в 1899 г. Переход в новое столетие открывает и новую эпоху творческих педагогических исканий в деле организации школьного образования на принципиально новой - комплексной, межпредметной, интегративной, личностно ориентированной основе, - которые оказывают значительное влияние на формирование новой педагогической культуры XX в. Объективно-исторической предпосылкой организации новой школы, по мнению Дьюи, явилась промышленная революция XIX в., уже оказавшая существенное влияние на политику, науку, социальную ситуацию, даже на мораль и религию; теперь пришло время и школе перестроиться сообразно новой социально-экономической ситуации. Существенное влияние интенсивно развивающейся промышленности на все стороны жизни, в том числе и на педагогическое мышление, определило и характер новой педагогической парадигмы: образование и труд. В начале века идеи Дьюи получают признание в России. Особую популярность они приобретают в период между двумя буржуазно-демократическими революциями (1907 - 1917 гг.), который современники называли временем педагогических исканий.

Поиск Школьное образование в Германии

Отличительной особенностью этих школ является их католическая направленность. Вообще, почти половина альтернативных школ являются конфессиональными католическими или евангелическими - и поддерживаются соответствующими местными общинами. Наиболее известны в Германии Вальдорфские школы, начало которым было положено Р. Штейнером. В этих школах почти до окончания - до государственных испытаний и выдачи свидетельств - не ставят оценок, не проводят экзаменов и не оставляют на второй год. Основное внимание уделяется развитию творческих способностей детей. Переход от предмета к предмету происходит не каждый урок, а раз в несколько недель, когда заканчивается определенный цикл. В двух третях Вальдорфских школ - а их в ФРГ 168 и учатся в них около 70 тысяч школьников - обучение начинается с первого класса, т.е. с начальной школы. 58% выпускников получают аттестат зрелости, 30% - свидетельство об окончании средней ступени. Стоимость обучения, в зависимости от дохода родителей - от 50 до 500 марок в месяц. Общее число альтернативных школ невелико - около 2200 против 44 тысяч общедоступных - и в них занимается менее 5% всех учащихся Германии. "Второй путь образования" Традиционная схема предполагает либо общее образование в гимназии, завершающееся аттестатом зрелости, и затем профессиональную подготовку в высшей школе, либо полное или неполное среднее образование в реальной или основной школе и затем профессиональное обучение (Ausbildung) непосредственно при фирмах или же в профессиональных училищах

Реферат: Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

Дети реально оценивают свои невозможности и недостатки. Так же достижения своих сверстников. У детей с заиканием искаженная самооценка. Создалась необходимость изучения самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрение самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста является актуальной проблемой, так как у них искажённая самооценка. Недостатки в развитии речи влияют на социализацию ребенка. Проблемой заикания занимались многие ученые, они рассматривали это нарушение с разных точек зрения. Существует медицинский аспект заикания, его рассматривали такие ученые, как Жинкин Н. И., Поварнин К. И. и др. Они считали, что феномен заикания может быть определен как нарушение непрерывности в отборе звуковых элементов при становлении разнометрического алгоритма слов, как нарушение авторегулировки в управлении речедвижениями на уровне слова. Многие исследования указывали, что первичными являются психологические особенности, Лагузен Х., Кот Р., Пайкин М. И. и др., а физиологические проявления при заикании – это лишь следствия этих психических недостатков. Боскин Р. М., Левина Р. Е. и др. рассматривали заикание как речевое недоразвитие.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста

В соответствии с объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи: 1.Выявить теоретические основы проблемы влияния родительских отношений на развитие и устранение тревожности у детей. 2.Отобрать диагностические методики, направленные на выявление тревожности у детей в системе родительских отношений. 3.Апробировать коррекционную программу по развитию положительных детско- родительских отношений, выявить ее развивающий эффект. Методологическая основа: Методологической основой являются теоретические концепции ведущих отечественных психологов: В.С.Мухиной, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева о закономерностях развития детской психики, понимание дошкольного детства как особого периода в становлении личности. А также исследование ряда работ авторов, которые изучали семью и семейные отношения: Л.Д.Столяренко, С.И.Самыгин, А.В.Петровский, А.И.Захаров, И.М.Балинский, В.Н.Мясищев и другие. Методы исследования: 1.Анализ справочной психолого-педагогической литературы. 2.Эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный). 3.Количественная и качественная обработка результатов.

Реферат: Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Полный объём текстовой части курсовой работы в количестве 34 страниц, включая 7 рисунков на 2 страницах, 4 таблицы на 3 страницах. Объём, занимаемый списком использованных источников, составляет 2 страницы (17 наименований на русском языке). 2 Приложения размещены на 6 страницах. Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы ритмической гимнастики 1. . История развития ритмической гимнастики. Мало кто знает, что корни ритмической гимнастики берут свое начало в глубокой древности. Чтобы выжить в борьбе с природой, первобытному человеку нужны были ловкость, сила, выносливость. Такие качества он развивал в начале во время охоты, рыбной ловли. Позже, занимаясь земледелием, скотоводством, человек использовал с этой целью определенные, многократно повторяемые движения - физические упражнения. При первобытнообщинном строе подготовка к охоте, сбору урожая, другим важным событиям отмечалась различными ритуалами, включавшими ритмичные имитационные движения. Во время совместного выполнения их членами рода или племени развивалась согласованность коллективных действии. Одновременно совершенствовались жизненно важные навыки, воспитывались физические качества.

Реферат: Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии

Реферат: Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Методы исследования выбирались с учетом объекта, предмета, цели, задач и гипотезы исследования: анализ теоретических источников; анализ медико-психолого-педагогической документации детей; наблюдение за речью детей; констатирующий и формирующий эксперимент; контрольный эксперимент (анализ результатов исследования – анализ и сравнение). База исследования. Исследование проводилось в дошкольном учреждении г. Рязани: МДОУ № 133 « Медвежонок» в несколько этапов. Первый этап (январь 2008 – август 2008) - теоретическое исследование проблемы: изучение и анализ специальной литературы, постановка цели, проблемы, определение гипотезы, задач, методов исследования. Второй этап (сентябрь 2008) - разработка методики экспериментального изучения, выявление детей со стертой дизартрией, проведение констатирующего эксперимента, анализ, обобщение и систематизация полученных данных. Третий этап (октябрь 2008 – апрель 2009) - проведение формирующего и контрольного эксперимента, анализ эффективности коррекционно-логопедической работы, формулирование выводов.

Реферат: Проект социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста "Живем вместе" Проект социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста "Живем вместе"

Ставит проблему: петрушка не знает как правильно вести себя в автобусе. Вхождение в проблему. Вживание в игровую ситуацию. Распределение ролей. Обыгрывание сюжетов. Оформление «энциклопедии» «Добрые пословицы» Воспитание нравственных ценностей посредством народной мудрости. Ставит проблему – узнать пословицы и поговорки о добре, честности, вере, дружбе и т.д. Оформляет альбом. Совместно с родителями подбирают пословицы и поговорки об отношениях между людьми. Участвуют в составлении «энциклопедии» Игра-путешествие на планету «СемьЯ» Обогащение знаний детей о родственных отношениях. Воспитание любви и уважения к членам семьи. Постановка проблемы – изобразить герб семьи и придумать девиз Для этого надо знать членов семьи, традиции и т.д. Руководит игрой. Входят в проблему. Предлагают свои варианты, как больше узнать о семье. Вживаются в игровую ситуацию и ролевые отношения. Чтение произведения В.Карасевой «Синяя чашка» Учить оценивать чужие поступки, сравнивать свои поступки с их поступками, делать моральный выбор.

Реферат: Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников в процессе физической подготовленности 1.1. Характеристика и сущность изучения развития физических качеств 1.2. Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 1.3. Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности методики развития физических качеств дошкольников 2.1. Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования 2.1.1 Описание применяемого диагностического инструментария 2.1.2 Диагностика уровня развития физических качеств на констатирующем этапе исследования 2.2. Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников 2.3 Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 ВведениеАктуальность исследования.


Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: Конспекты занятий; Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей; Сценарии, досугов, развлечений, праздников Изд. 2-е, испр. , доп. Развитие и воспитание дошкольника Аркти Новикова Г.П.
Адресованы воспитателям, преподавателям изобразительного искусства, музыкальным руководителям детских садов, а также будут полезны педагогам, работающим с детьми 5-7 лет в логопедических и других спецгруппах при изучении песенного творчества.
64 руб
Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста: тесты, игры, упражнения Школа развития Феникс Краснощекова Н.В.
Книга предназначена для педагогов дошкольного воспитания, психологов, студентов педагогических учебных заведений, а также для родителей.
81 руб
Развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста Познавательно-речевое развитие дошкольника Детство-Пресс Коноваленко С.В.
Книга предназначена педагогам, студентам высших и средних педагогических заведений, а также заинтересованным родителям.
89 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Бухарова И.С.
Издание переработанное и дополненное.
420 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Бухарова И.С.
Способность к творческому процессу — уникальное свойство человека, благодаря которому он может создавать и приумножать, не разрушая.
420 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Бухарова И.С.
Способность к творческому процессу — уникальное свойство человека, благодаря которому он может создавать и приумножать, не разрушая.
286 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Бухарова И.С.
Издание переработанное и дополненное.
286 руб
И тонкой нити кружева...Пособие по развитию практических навыков и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Мастерилка Детство-Пресс Жукова О.Г.
Книга предназначена для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования и родителей.
165 руб
Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста Познавательно-речевое развитие дошкольника Детство-Пресс Коноваленко С.В.
Издание предназначено для психологов, воспитателей и родителей.
250 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг