(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Разноуровневое обучение в ходе ученического эксперимента

найти еще ...
Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении Образовательные проекты Яновицкая Е.В.
153 руб
Обучение классическим лыжным ходам. Учебно-методическое пособие Спорт Мелентьева Н.
Пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделений факультетов физической культуры педагогических вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров по лыжным гонкам.
484 руб

Следовательно, увеличение количества изучаемых фактов, понятий, теорий и т.п. не имеет смысла, а для оценки успехов учащихся необходимо определить, как усвоено содержание: на уровне восприятия фактов, их реконструирования или на вариативном уровне (уровне мыслительных операций). Дифференциация основана на многоуровневом планировании результатов обязательной подготовки учащихся (усвоение минимума; минимальный объем содержания учебного предмета утвержден Министерством Образования РФ) и формировании повышенных уровней овладения учебным материалом. По мнению В.В.Гузеева, сторонника трехуровневой дифференциации, оптимально выделение трех уровней обученности учащихся: 1 уровень – стартовый, или минимальный. Вскрывает самое главное, фундаментальное, и в то же время самое простое в каждой теме, предоставляет обязательный минимум, который позволяет создать пусть неполную, но обязательно цельную картину основных представлений. Выполнение учащимися заданий этого уровня отвечает минимальным установкам образовательного стандарта. Если учащиеся, ориентируясь в учебном материале по случайным признакам (узнавание, припоминание) выбирают задания репродуктивного характера, решают шаблонные, многократно повторяющиеся, ранее разобранные задачи, то за выполнение таких заданий им ставят отметку «удовлетворительно». 2 уровень – базовый, или общий. Расширяет материал 1 уровня, доказывает, иллюстрирует и конкретизирует основное знание, показывает применение понятий. Этот уровень несколько увеличивает объем сведений, помогает глубже понять основной материал, делает общую картину более цельной. Требует глубокого знания системы понятий, умения решать проблемные ситуации в рамках курса. Если учащиеся могут воспользоваться способом получения тех или иных фактов, ориентируясь на локальные признаки, присущие группам сходных объектов и проводя соответствующий анализ фактов, решают задачи, которые можно расчленить на подзадачи с явно выраженным типом связи, то получают отметку «хорошо». 3 уровень – продвинутый. Существенно углубляет материал, дает его логическое обоснование, открывает перспективы творческого применения. Данный уровень позволяет ребенку проявить себя в дополнительной самостоятельной работе. Требует умения решать проблемы в рамках курса и смежных курсов посредством самостоятельной постановки цели и выбора программы действий. Если учащиеся интересуются предметом, знают больше остальных, могут находить свой способ решения задач; способны переносить знания в нестандартные и незнакомые новые ситуации, выполняя задания, то они получают отметку «отлично». Согласно Закону об образовании все учащиеся имеют право выбирать уровень изучения каждого предмета. Успешная реализация технологии разноуровневого обучения предполагает следование определенным принципам и правилам, среди которых можно выделить: 1.Принцип развития каждого ученика (Л.Занков), как сильного, так и слабого. Реализация этого принципа предполагает рассматривать минимальный уровень лишь как стартовый, стимулировать их потребность в достижении более высокого уровня усвоения учебного материала, обеспечивать индивидуальный темп его усвоения. 2.Принцип осознания учащимися процесса учения (Л.Занков). Этот принцип проявляется в знании учеником своих возможностей, реального уровня обученности, в овладении учениками способами деятельности и общеучебными умениями и навыками, в рефлексии результатов своей деятельности, что имеет огромное значение для самообразования. 3.Принцип всеобщей талантливости и взаимного превосходства.

Обобщая накопленный на практических занятиях опыт, учитель знакомит учащихся с правилами работы в кабинете химии, комментирует каждый пункт, используя имеющиеся таблицы. При выполнении различных операций с предметами оборудования и при выполнении всех последующих опытов эти правила нужно будет постоянно повторять. Главным затруднением при пользовании лабораторным штативом является незнание учащимися назначения винтов зажима. Поэтому следует четко разобраться, какой винт нужно ослабить при передвижении зажима по стержню штатива, а какой – при укреплении или снимании лапки или кольца. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2. ОЧИСТКА ПОВАРЕННОЙ СОЛИ. Инструкция к работе Вам выдана загрязненная песком соль, и ее нужно сделать чистой. Для работы вам понадобятся: стакан для растворения грязной соли; вода в колбе и чистая колба для фильтрования; стеклянная палочка для размешивания раствора; воронка и бумажный кружок-фильтр; фарфоровая чашка для выпаривания раствора; штатив с кольцом, спиртовка и спички. Порядок действий. Высыпьте грязную соль в стакан, прилейте к ней немного воды и размешайте содержимое стакана стеклянной палочкой. Если на дне стакана останутся кристаллы соли, прилейте еще воды и снова размешайте, и так до полного растворения соли. Возьмите листок специальной фильтровальной бумаги, сложите его вдвое и еще раз вдвое, а потом срежьте угол так, чтобы получился сектор круга. Затеи расправьте фильтр так, чтобы он стал похож на небольшой колпачок, у которого одна сторона из трех слоев бумаги, а другая из одного. Этот колпачок нужно вложить в воронку и слегка смочить водой с помощью стеклянной палочки. Фильтр готов. Вместе с воронкой вставьте его в горлышко чистой колбы. Понемногу приливайте мутную жидкость из стакана, где растворена грязная соль. Лить нужно осторожно: тонкую струйку направлять на ту сторону фильтра, где тройной слой бумаги. Если в воронку налить сразу слишком много воды, то фильтр может прорваться, и всю работу с ним можно начинать сначала. Если же все сделано правильно, в колбе будет собираться чистая и прозрачная жидкость. Она состоит из воды и растворенной в ней соли и называется фильтрат. Для выпаривания фильтрата нужно подготовить прибор. На подставку штатива поставьте спиртовку, на стойке его укрепить кольцо для выпарительной чашки на такой высоте, чтобы пламя спиртовки верхней, самой горячей частью касалось чашки. В чашку налейте немного фильтрата и зажгите спиртовку. Вскоре фильтрат закипит, и вода из него начнет испаряться, а на краях чашки появятся белоснежные кристаллы чистой соли. Осторожно подливайте раствор в чашку по мере выпаривания. Когда вся вода испарится, в чашке останется чистая соль. Отчет о проделанной работе. 1 уровень. Нарисуйте прибор для каждого этапа работы: растворение грязной соли в воде, фильтрование, выпаривание. На рисунке обозначьте цифрами детали прибора, а внизу под рисунком напишите, как называется каждая деталь и для чего она служит. 2 уровень. Оформите отчет о работе в таблице Описание действий Наблюдения Объяснение Вывод: почему данную смесь удобнее всего было разделять именно таким методом. 3 уровень. К таблице отчета по 2 уровню дается дополнительное задание: продумать и описать предполагаемый порядок действий по разделению следующих смесей: речного песка и растительного масла; древесных опилок, железных стружек и поваренной соли; машинного масла и поваренной соли; толченого мела и пенопластовой крошки.

В процессе работы ученики повторяют уже известные им свойства веществ, а также закрепляют отдельные умения в обращении с веществами и предметами лабораторного оборудования. В связи с тем, что целью работы является повторение и применение знаний, выполнение практической работы наиболее правильно организовать так: Продумать задание и наметить, какие вещества будут использованы, каковы условия реакции и какой результат следует ожидать. Выполняя опыт, тщательно следить за явлениями, его сопровождающими. Оформить работу можно по следующей схеме: Задача Уравнение и тип реакции Что делали Что наблюдали Вывод Тексты задач могут быть такими: 1 уровень Получите из оксида кальция гидроксид кальция. Докажите с помощью индикатора, что полученное вещество является щелочью. Из гидроксида меди и соляной кислоты получите оксид меди и хлорид меди. Распознайте в пробирках без надписей растворы гидроксида калия, серной кислоты и воду. 2 уровень 1.Докажите, что оксид кальция – основной оксид. 2. Получите оксид меди: а)из меди б)из гидроксида меди. Докажите, что оксид меди – основной оксид. 3.Получите карбонат кальция и выделите его из смеси (на столе находится раствор гидроксида кальция). Получите двумя способами сульфат кальция. Из имеющихся реактивов получите сульфат свинца и выделите его из смеси. Получите двумя способами хлорид меди и выделите его из смеси. Получите двумя способами хлорид меди и выделите его из смеси. Докажите, что из двух выданных растворимых оксидов (оксиды фосфора и кальция) один кислотный, а другой основной. 3 уровень 1. Исходя из оксида меди, получите гидроксид меди. 2. Осуществите превращения по схеме: гидроксид железа (III) ® оксид железа (III) ® нитрат железа (III)/ Учащимся можно предложить и такой вариант повышенной трудности: составить уравнения реакций, характеризующих химические свойства кислот (оснований) и выполнить эти реакции практически. В этом случае на столы выдают различные вещества, из которых ученики отбирают нужные им для работы. Затем они составляют уравнения реакций и проделывают опыты. Вещества для облегчения поисков лучше расставлять по классам. При решении задач на распознавание веществ важно обратить внимание на отбор проб из пробирок. Нужно научить их такому приему: взяв одну пробу, испытать ее реактивом, потом другую, третью. Этот прием важен, так как, во-первых, ученики не будут путать пробы, во-вторых, если точно определено искомое вещество в одной пробирке, то часто нет смысла проводить испытание вещества в другой. Для обучения решению экспериментальных задач можно предложить учащимся базового уровня и дидактические карточки с алгоритмом решения одной из задач: Выполняемые действия Пример последовательного решения экспериментальной задачи Внимательно прочитайте задание, осмыслите его содержание. Задача: осуществить реакции по схеме: магний ® оксид магния ® нитрат магния 2. Подумайте, какие свойства исходных веществ могут быть использованы при экспериментальном решении задачи Свойства: 1.Магний способен окисляться кислородом, образуя оксид магния. 2.Оксид магния – основной оксид, вступает в реакции обмена с кислотами с образованием соли и воды. 3.Составьте план выполнения практической части задачи: запишите уравнения реакций; определите, какие реактивы (растворы, сухие вещества) необходимо использовать.

Поиск Психология собаки. Основы дрессировки собак

Люди несведущие нередко оспаривают ученых, приводя примеры, свидетельствующие, по их мнению, о подлинном подражании. Наблюдения их слишком часто оказываются ошибочными или основываются на богатом воображении. Любой психолог был бы только рад обнаружить у собак эту способность. Один ученый, использовав метод свободных движений, уверенно заявил, что собака ее проявила. Краткий период голодания усиливал реакцию, после кормежки имитационная реакция исчезала. По его утверждению, подражание обусловлено нарастающим возбуждением центральной нервной системы. Подражательные движения одного животного обусловливались не едой, а движениями партнера. С другой стороны, в ходе лабораторных экспериментов с участием тридцати одной дворняжки десять из них наблюдали, как другие десять разучивают урок. Звенел звонок, собаки поднимали лапу. Когда десятерых обучили, наблюдавшим потребовалось для обучения почти столько же времени, как оставшимся десяти, которые не следили за тренировками первой группы. Из этого эксперимента «не было получено никаких свидетельств ни о подражании, ни о положительных результатах присутствия при выполнении задания»

Реферат: Новые информационные технологии обучения в математике Новые информационные технологии обучения в математике

Поиск Брак и его альтернативы. Позитивная психология семейных отношений

Время обучения можно ограничить пятью годами, если это удовлетворит бюрократов, хотя, впрочем, учитывая разумные меры предосторожности и охраны здоровья, можно было бы освободить этих родителей от всех ограничительных государственных законов касаемо программы, требований, аттестации, от всех калечащих и преследующих мер. Кто мог бы противостоять этому? Существуют только две причины. Если мы не верим, что родители хотят дать своим детям наилучшее, тогда мы не захотим этого делать. Если мы, как бюрократы, боимся поставить под угрозу свои рабочие места и всю устоявшуюся систему аттестации учителей, требований к учебникам, а также прежних представлений старых педагогов, то мы также будем против. Но при этом мы потеряем бесценную возможность разнообразить и гуманизировать наше образование, а также открыть новые перспективы. И дети многому научатся, как уже показали исследования, и родители, несомненно, много узнают нового в ходе такого эксперимента. Надеюсь, что мы не испугаемся того эмоционального развития, которое будет происходить благодаря честному выражению своих чувств и целенаправленному обучению, осуществляемому в таких лабораториях

Реферат: Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду

1. Причины неготовности ребенка к школе. Про поступающего ребенка в школу мы не говорим, что он готовый ученик, мы говорим о его психологической готовности или неготовности к новой жизни в школе. В чем же проявляется неподготовленность к школьному обучению? Неподготовленный к школе ребенок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, теряет нить объяснения, не может включиться в общий режим работы класса. У неподготовленного к школе ребенка слабо развиты связная речь и умственные способности, он не умеет задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное; у него нет привычки к элементарному контролю за собой. Ребенок, плохо подготовленный к школе часто мало инициативен, тяготеет к шаблонным действиям и решениям, не стремится к творчеству. Его затрудняет общение со взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач, нет интереса к познанию. Причины неподготовленности к школьному обучению можно условно разделить на органические и воспитательные. Органические причины — это различные отклонения в физическом и нервно-психическом развитии ребенка; снижение темпов развития, задержка формирования отдельных функций, ослабленность здоровья.

Поиск Эврика-87

Задача состояла лишь в том, чтобы подобрать оптимальную дозу этих веществ. Действие их может быть различным. Одни могут нарушать синтез катехоламинов, другие - направлять его по ложному пути, третьи-блокировать выделение катехоламинов из симпатических депо (именно этот путь выбрали зимоспящие в ходе эволюции). Эксперименты показали, что возможно использовать многочисленные комбинации этих веществ для получения гипобиоза со строго заданными характеристиками и в любой заданный период времени: быстро - в течение двух-трех минут или медленно-за 15-20 часов. Они холодны, но они живы Первичный гипометаболизм, когда обмен веществ снижается вдвое, стоит организму всех видов эмоциональных переживаний, стресс-реакций, мотивационного поведения. Исчезает тепловой комфорт, замедляются сердечная деятельность, дыхание, словом, все то, чем симпатическая нервная система тонизирует, разнообразит и украшает жизнь. Но когда мы говорим о цене гипобиоза применительно к выбору - жизнь или смерть, то, по-моему, она вполне сходная. Без боли Эта новость потрясла воображение: артист "Союзгосцирка" Михаил Плиска перенес операцию без наркоза и не почувствовал никакой боли

Реферат: Гуманизация процесса обучения элементам математики в дошкольных учреждениях Гуманизация процесса обучения элементам математики в дошкольных учреждениях

Активность и творческие способности в таком случае не только не развиваются, но даже подавляются. Впоследствии подражательность может оказать отрицательное влияние на все развитие ребенка. Дети дошкольного возраста любят слушать по нескольку раз знакомые им рассказы, песни, стихи, играть в одни и те же игры. Это объясняется особенностями детского восприятия. Склонность детей к повторению является ценным качеством, способствующим приобретению и закреплению умений и навыков, но это нужно правильно использовать. Повторение должно сочетаться с по­степенным нарастанием и усложнением материала. Это очень важное и необходимое условие организации педагогического процесса. Одной из особенностей дошкольников является и то, что они очень любят делиться друг с другом своими знаниями и умениями. В детских садах приходится наблюдать, как дети учат друг друга читать стихи, обучают трудовым умениям, объясняют пра­вила поведения, проявляя при этом большое терпение и такт. Н. К. Крупская объясняла эту особенность активностью детской натуры, а также тем, что в психическом отношении ребенок всегда ближе к другому ребенку, поэтому он может доступнее все объяс­нить, нежели взрослый.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Геометрический материал на уроках математики (наглядность) Геометрический материал на уроках математики (наглядность)

Реферат: Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Признание творческой свободы человека является главным богатством общества. А личность является носителем объективно не предопределенного, которая своей волей, фантазией, творчеством и упрямством поддерживает тонкие механизмы самоорганизации бытия и на их базе – возникновение порядка из хаоса. Основной ценностью гуманистического личностно-ориентированного оборудования выступает творчество как способ развития человека в культуре. Творческая ориентация обучения и воспитания позволяет осуществлять личностно-ориентированное образование как процесс развития и удовлетворения потребностей человека как субъекта жизни, культуры и истории. В настоящее время существует острая социальная потребность в творчестве и творческих индивидах. Развитие у школьников творческого мышления одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности – это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах человеческой жизни – стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма и «я».

Реферат: Геометрический материал на уроках математики (наглядность) Геометрический материал на уроках математики (наглядность)

Реферат: Формирование интереса к урокам математики Формирование интереса к урокам математики

Социально-экономические изменения в России начиная со второй половины XVIII в. подводили к жизненно назревшим вопросам развития просвещения. К перестройке просвещения в России и поиску путей усвоения знаний, пригодных для развития в стране промышленности и торговли, с учётом, однако, интересов помещиков-крепостников, были привлечены образованнейшие для того времени люди, воспринявшие передовые идеи европейской педагогики, — И.И. Бецкой и Ф.И. Янкович. Идеи И.И. Бецкого создать сословные учебные заведения и вырастить в них «новую породу людей» выражали новое отношение к природе человека. Природу ребёнка нельзя разбудить, пока учение будет горестным, нужно приохотить детей к занятиям, вызвать у них любовь к учению. Практически руководя перестройкой образования в России, Бецкой доказывал это в уставных документах и в своих работах. Однако реализовать идею не удалось. Дальнейший поиск системы образования и обучения осуществлялся Ф.И. Янковичем. Янкович выступал за использование в обучении элементов занимательности, игры, оживляющих занятия.

Реферат: Развитие продуктивного мышления на уроках математики Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Идеи о творческом характере мышления разрабатывались в трудах Б. Г. Ананьева, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожеца, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской и многих других. Среди работ, посвященных вопросам развития продуктивного (творческого) мышления при обучении математике следует отметить работы В. А. Крутецкого, Д. Пойа, Л. М. Фридмана, Е. Н. Турецкого. Однако, при кажущемся обилии научного материала по этой тематике приходится признать, что конкретного фактического материала, позволяющего строить обучение школьников с учетом особенностей продуктивного мышления, нет. Существует множество методических пособий по курсу математики в средней школе, но в ходе нашей работы нам не встретилось ни одного, в котором были бы собраны и обобщены данные, позволяющие развивать творческое мышление школьников на уроках математики не выходя за рамки курса. И затрагивая вопрос о целесообразности нашей работы можно сказать, что данное исследование не только возможно было провести, но, на наш взгляд, и необходимо. Целью нашего исследования являлось определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного мышления на уроках математики в средней школе.

Реферат: Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе

Эту задачу знаменитый игрок в кости де Мере предложил Паскалю. При решении этой задачи можно использовать наглядный эксперимент, а данные заносить в таблицу. Эксперимент описан выше.


Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении: Пять уровней работы; Пять типов уроков; Ни одного неудачника - 96 с. {Школа для всех: Подростковая педагогика} Три уровня сложности; СПб:Агентсвообразовательногосотрудничества Яновицкая Е.В., Адамский М.Я.
84 руб
Профильное обучение: Совершенствование структуры и содержания общего образования (под ред. док. ист. наук, проф. Киселева А. Ф. ) - 512 с. Эксперимент: М:Владос
158 руб
Технология разноуровневого обучения физике для сельской школы. 7-9 классы Бином. Лаборатория знаний Данюшенков В.С.
Книга адресована учителям физики, студентам физико-математических факультетов педагогических вузов, а также тем, кто интересуется развивающим обучением.
300 руб
Технология разноуровневого обучения физике для сельской школы. 10-11 класс Бином. Лаборатория знаний Данюшенков В.С.
Рекомендовано УМО вузов Российской Федерации по педагогическому образованию.
309 руб
Подготовка руки к письму; Развитие речи; Знакомство со звуком, слогом, словом, предложением; 200 развивающих упражнений для подготовки ребенка к школе: Практическое пособие - 48 с. {Обучение и развитие} Обучение грамоте: Формирование представлений о многообразии окружающего мира, умения обобщать, классифицировать предметы и объекты: Мн:Юнипресс Житко И.В., Ярмолинская М.М.
Полученные знания помогут научить ребенка читать.
63 руб
Моторика, логика, речь: Большие и маленькие: Детям от 1-го года - 16 с. {Обучение с пеленок} М:Оникс21век/СПб:Оникс-СПб Жукова О.С.
41 руб
Веселые задачки для дошкольников: Для детей дошкольного и младшего школьного возраста - 48 с. {Обучение и развитие} ISBN 985-6660-01-7 985-474-168-0 985-474-345-4 985-474- ~91.08.31 685 Мн:Юнипресс Сланская А.Е.
39 руб
Практическое пособие для подготовки детей: Готовимся к школе: Начальное обучение Аквариум,Премьера,Астрель,АСТ Нефедова Е.А.,Узорова О.В.
84 руб
Дошкольник: Обучение и развитие: Воспитателям и родителям - 256 с. {Детский сад: день за днем} ISBN 5-8133-0030-9 5-9285-0222-2 ~98.07.03 040 Яр-ль:Академияразвития/АкадемияиК/Академия-Холдинг Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др.
36 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг