(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Разработка двух уроков английского языка для средней школы

найти еще ...
Начальный курс (+ 2 DVD "Английский язык за 16 часов") (+ DVD) 16 уроков Английского языка. Полиглот. Дмитрий Петров. Выучим иностранный язык за 16 часов Эксмо Петров Д.Ю.
Данное издание представляет собой начальный курс английского языка, разработанный Дмитрием Петровым.
524 руб
Вся грамматика английского языка для школы в упражнениях и правилах Вся грамматика для школы АСТ Игнашина З.Н.
В конце книги вы найдете ключи к упражнениям и списки неправильных и фразовых английских глаголов.
384 руб

He is havi g a gree sui o . I is cold. I is s owi g. he pare s do o k ow where he is hidi g. he police ask for a help. he Prese I defi i e e se Введение основного значения Prese I defi i e можно начать с беседы учителя и знакомства со следующей таблицей: Prese Co i uous Prese I defi i e ow I am ru i g ow Always, usually, of e , every day I ru every day Затем учитель может предложить учащимся выполнение физических действий, комментируя их и сопоставляя употреб­ление Prese Co i uous с Prese I defi i e: ick, si dow wi h Ka e, please. Look, ick is si i g wi h Ka e ow. Bu he usually si s wi h Pe e. He always si s wi h Pe e. Does ick usually si wi h Ka e? o, he does o . He usually si s wi h Pe e. Bu ow he is si i g wi h Ka e. A d who does Ka e usually si wi h? Ka e usually si s wi h A . Целесообразно проиллюстрировать употребление Prese I ­defi i e употреблением его в тексте. Можно предложить уча­щимся выполнить такое упражнение: Прослушайте рассказ о рабочем дне Алека и объясните, почему употребляется форма Prese I defi i e. «Alec usually ge s up a 7 o'clock. He ope s he wi dow a d does his mor i g exercises. He washes his face a d ha ds. he he dresses a d has his breakfas . Af er breakfas he pu s his books i o his bag. A half pas seve he goes o school.» Затем учащимся предлагаются упражнения на различение случаев употребления настоящего неопределенного и настояще­го продолженного времен в английской речи: 1. Прослушайте описание ситуаций на русском языке и скажите, какое время — Prese I defi i e или Prese Co i uous — употре­бил бы в них англичанин: 1). Петя очень хорошо плавает. Вот он плывет по третьей дорожке) 2). —Как мы высоко летим! — воскликнула маленькая Наташа, выглянув в иллюминатор. — Да, наши самолеты летают высоко,— ответил папа. 2. Прослушайте два предложения и скажите, в каком из них действие происходит в момент речи. Образец: I speak E glish a E glish lesso s. ow I am speaki g E glish oo. 3. Прослушайте пары английских предложений и повторите те, перевод которых дан на карточках. Образец: My bro her draws well. My bro her is drawi g ow. 4. Объясните употребление времен в следующих предложениях. Образец: She swims well. Bu she is ' swimmi g ow, e c. Учитель делает резюме: «Для того, чтобы выразить действие, происходящее обычно, еже­дневно, необходимо употребить настоящее неопределенное время he Prese I defi i e e se.» Для тренировки Prese I defi i e в устной речи учащихся можно использовать следующую серию упражнений: 1. Повторите следующие предложения, обращая внимание на инто­нацию общего и специального вопросов. 2. Составьте как можно больше вопросов, используя таблицу, ответьте на них, обращая внимание на порядок слов в вопросительном и повествовательном предложениях. 3. Спросите у своего соседа, нравится ли его товарищу эаниматься Образец: Does your frie d like o read? 4. Расскажите, чем обычно занимаются члены вашей семьи в рабочие (выходные) дни, используя приведенную подстановочную таблицу. 5. Скажите, что вы делаете утром, после школы и вечером, исполь­зуя начало предложений. Образец: I he mor i g I ge up . . I ope . . I wash . . I dress . . I have breakfas . 6. Узнайте у товарища, любит ли он играть в . хорошо ли он играет, когда (где) он играет.

Поиск Курсив мой

А потом были дельфины, сказка о двух лягушках и два великана женского и мужского рода - за моим столиком, которые весь обед с тихой радостью, и восторгом, и сиянием глаз говорили, что наконец-то они опять у себя увидят такси. "Неужели в Европе они не видели такси?" - думала я. Но оказалось, что они говорили о Техасе, и это был мой первый урок английского языка. И вот на шестой день, на заре, передо мной возник город. Он был узок и высок, как готический храм, и вокруг него была вода, и в легком тумане ноябрьского утра, или даже - конца ночи, он возник вдруг, незаметным толчком отделившись из невидимого в видимое. Я уже час как стояла на палубе и смотрела, как по плоскому берегу, открывшемуся около пяти часов утра справа, бегут туда и сюда огни сотен автомобилей, словно была не ночь, а белый день. Плоский берег появился рано, усеянный огнями - белыми и красными, - затем стало медленно, туго светать, обнаружились тяжелые тучи, шедшие нам навстречу, обнаружилась, направо же, линия чуть волнистого, низкого горизонта

Реферат: Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

Указанные изменения в системе образования стали возможны благодаря введению стандартов национально-регионального компонента, реализации в практической деятельности педагога основных принципов гуманистического образования, организации мониторинга результатов образовательного процесса, отработке механизмов проведения итоговой аттестации обучающихся, обеспечению научно-методического и информационного сопровождения образовательного процесса. Новые тенденции региональной политики в системе образования требуют обновления профессиональной деятельности педагога. В ходе анализа профессиональной деятельности автором настоящей работы (стаж работы в средней школе – 13 лет, из них в качестве учителя русского языка и литературы – 13 лет; учителя английского языка – 3 года, в настоящий момент я работаю в МОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга) были выявлены следующие противоречия: -между потребностями учащихся в развитии своих способностей и отсутствием таких возможностей в свете традиционных технологий обучения; -между обилием информации, окружающей учащегося, и неумением последнего её ранжировать, структурировать, целенаправленно искать, усваивать в виде новых знаний, то есть быть информационно компетентным.

Поиск Хорошо в стране американской жить...

Было потеряно очень много времени, и, хотя я имел по английскому четвёрку в старших классах, вместо пятёрки в пятом, но достигалось это, благодаря моей неплохой памяти. Мне было достаточно, чтобы кто-то продиктовал мне перевод текста по-русски, и я запоминал его и даже через год помнил этот перевод, если мне на глаза попадался этот текст. В школе, в старших классах, я не любил уроки английского языка, хотя у нас была сильная «англичанка» и, к тому же, хороший человек. Но возникшее отторжение к английскому языку не исчезло, да и пропущено было очень много, так что, кроме нескольких простейших фраз, в моём «багаже» английского языка ничего не было, за исключением знания чисел по-английски, которые я знал все и то, только потому, что мне была ясна эта система образования слов. Вот с таким «знанием» английского языка я и приехал в США. Вскоре после нашего приезда в США, моим пациентом стал брат жены Джорджа — Марк, и я помню один день, когда я перебросился с ним парой фраз по-английски и тогда он сказал: «Да, теперь я понимаю, какой мой русский!» В США во многих школах «изучают» русский язык, примерно, так же, как и у нас изучают английский, если ещё не хуже, в чём я убедился позже

Реферат: Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе

Поиск Владимир Набоков: американские годы

Где бы они ни жили в Германии, во Франции, в Америке или в Швейцарии они всегда говорили друг с дружкой по-русски, обильно уснащая свою речь английскими и французскими словами[6]. Вскоре после возвращения из Вермонта шестилетний Дмитрий впервые отправился в школу придя домой, он с гордостью сообщил родителям, что научился говорить по-английски23. Когда-то в Германии Набоков зарабатывал на жизнь уроками английского языка. Теперь же обстоятельства вновь вынуждали его на время вернуться к преподаванию, на сей раз русского. А кому нужен был русский язык? Сталинско-гитлеровский пакт, позволивший немцам захватить Францию и изолировать Англию, не способствовал популярности России и ее языка в глазах американцев. Тем не менее Елена Могилат, преподавательница русского языка в Колумбийском университете, сумела найти Набокову несколько способных и трудолюбивых учениц среди них была Хильда Уорд, которая впоследствии помогла ему перевести главу его воспоминаний «Мадемуазель О» с французского языка. Набоков занимался с тремя студентками четыре с половиной часа в неделю за щедрое вознаграждение в девять долларов24

Реферат: План-разработка открытого урока по истории России в 11-м классе План-разработка открытого урока по истории России в 11-м классе

Именно их самоотверженный труд обеспечивал армию всем необходимым для победы. Учитель предлагает выяснить к следующему уроку: как живут эти люди сегодня? Чем мы можем им помочь? Как поддержать тех, кто рядом с нами? Какую заботу о них проявить? За особые отличия в тылу 18 человек были удостоены звания Героя Социалистического труда, 16 млн. – награждены медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.». Однако, говоря о трудовых свершениях и проявленном в тылу массовом героизме, не следует забывать, что война подорвала здоровье народа. Плохо устроенный быт, недоедание, отсутствие медицинского обслуживания стали нормой жизни миллионов людей. На уроке мы отмечаем, что значительный вклад в дело победы (добыча полезных ископаемых, производство снарядов, пошив обмундирования) внесли заключенные ГУЛАГа (к началу войны количество заключенных достигло чудовищных размеров – 2 млн. человек; в 1943г. – 983974 человека). В справке о числе спецпоселенцев и заключенных, используемых в народном хозяйстве в годы войны, приводятся следующие цифры: лесоповал – 400 тыс., шахты – 1 млн., сельское хозяйство – 200 тыс., поставка предприятиям по договорам – 1 млн., обслуживание лагерей – 600 тыс., изготовление лагерного инвентаря – 600 тыс., строительные работы – 3,5 млн. человек. Учитель ставит вопрос: как Вы можете объяснить сохранение огромного числа узников ГУЛАГа даже в годы войны, когда не хватало людей на фронте? Какую роль играла система ГУЛАГа в создании и укреплении тоталитарной системы, в судьбах отдельных людей, целых народов? Тыл направлял на фронт оружие, боеприпасы, военную технику, продовольствие и обмундирование.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Темы по английскому языку для школы Темы по английскому языку для школы

Реферат: Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе

Среди множества новых на сегодняшний день форм письменной коммуникации есть одна, большинство участников которой – дети и подростки. Это sms-переписка. На сегодняшний день есть исследования в области языка интернет- и sms-сообщений, в абсолютном большинстве которых отмечается и специфика орфографии такой переписки, и "спецсимволы", которые используют пользующиеся этим видом передачи сообщений, и пренебрежение правилами русской пунктуации в них . Мы предлагаем для обсуждения такой аспект: как отражается в данной форме письменной коммуникации школьников характер обучения русскому языку в средней школе. Проводя свой эксперимент на сравнительно небольшой группе детей (автор доклада имеет дочь-школьницу с весьма широким кругом общения – от семи до пятнадцати лет), мы получили результаты, которые представляют несомненный интерес как для лингвистических исследований, так и для методистов, работающих над составлением школьных учебников и справочных пособий для школы. Итак, мы будем использовать в качестве примеров тексты, созданные следующей группой школьников. Варя – 8 лет, закончила 2 класс, русский язык "5". Лиза, Таня и Эльвира – 11 лет, 5 класс, "4". Аня – 12 лет, 6 класс, "4".

Реферат: Методика обучения чтению на английском языке в средней школе Методика обучения чтению на английском языке в средней школе

Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и обеспечивает в ней письменную форму общения. Начальный этап обучения чтению имеет своей целью формирование у учащихся техники чтения на иностранном языке и, в частности, таких способностей как: быстрое установление звуко-буквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов в слух, с правильным ударением и интонацией. быстрое установление звуко-буквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов в слух, с правильным ударением и интонацией.

Реферат: Разработка контрольного урока "Знаем, умеем, покажем" Разработка контрольного урока "Знаем, умеем, покажем"

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества п. Лиман» Методическая разработка Контрольный урок «Знаем, умеем, покажем» (Для педагогов дополнительного образования УДО) Подготовила: педагог дополнительного образования Родионова Татьяна Николаевна 2010 год Пояснительная записка Говоря о достижениях учащихся, как о текущих, так и об итоговых в сфере дополнительного образования можно выделить, как минимум, три группы параметров, по которым эти достижения необходимо отслеживать: учебные, личностные, социально-педагогические. Каждый из параметров может стать приоритетным в том или ином детском коллективе, в зависимости от его специфики. Владение педагогической технологией мониторинга уровня обученности расширяет возможность учителя и позволяет ему своевременно оказать педагогическую поддержку воспитаннику, успешно преодолеть с ним трудности в обучении и подготовить воспитанников к самообразованию и саморазвитию. Основная трудность в осуществлении диагностики результатов образовательной деятельности – отсутствие надежного инструмента их измерения. Контрольный урок «Знаем, умеем, покажем» - это своеобразная промежуточная аттестация для воспитанников первого года обучения, занимающихся пошивом мягких игрушек, прошедших тему: «Плоскостная игрушка».

Реферат: Разработка компьютерной программы на языке Паскаль для проведения простого теплофизического расчета Разработка компьютерной программы на языке Паскаль для проведения простого теплофизического расчета

В доказательство ответа на предыдущий вопрос я могу привести следующие табличные зависимости. 9. Разбор практических примеров 1. Введите Вашу фамилию и имя Любиченко Олег 2. Введите номер варианта задания 20 3. Введите номер учебной группы ФТ-24 4. Введите текущий год 2006 5. Считая, что физическая система описывается уравнениями вашего варианта, оцените время протекания процесса в секундах (минутах, часах, сутках). При этом избыточная температура равна 1000 Цельсия, толщина тела 50 см. Рассмотрите варианты того, что тело состоит из меди, железа, кирпича. для меди более 30 часов, для железа около 15 суток, для кирпича около 297,5 суток 6. Если ваш вариант задания описывает тела разной геометрии, решите предыдущую задачу для тел разной геометрии. 10. Выводы В ходе разработки компьютерной программы, для решения задачи теплофизического расчета, были приобретены важные знания и навыки. А также получен дополнительный опыт работы с программной средой Pascal. Результатами работы стала программа, имеющая возможность рассчитывать температурное поле, удельный расход тепла, тепловой поток на поверхности рассматриваемого тела, а также содержащая в себе следующие функции: отображение результатов в табличном виде, отображение результатов в графическом виде (семейство кривых) на экране компьютера, сохранение полученных результатов во внешние файлы.Список литературыТитаренко М. Г. Работа с программной средой Pascal// Прагма 2008, ил. Томпсон Р. Основы дифференциального программирования. – М.: Полюс, 2005, - 302с. Тарковский Д.Л. Вычислительные машины. – М.: Пиренс, 2002, -461с.

Реферат: Разработка программы на четырех языках программирования Разработка программы на четырех языках программирования

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Комсомольский - на - Амуре государственный технический университет » Факультет компьютерных технологий Кафедра ПМИ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине s Guide. — М.: Вильямс, 2006. — 944 с. 4. Е.А. Зуев. Программирование на языке urbo Pascal 6.0, 7.0, М.:Веста,Радио и связь, 1993, — С.376. 5. Моргун Александр Николаевич. Справочник по urbo Pascal для студентов. — М.: Диалектика, 2006. — С. 608.


Нестандартные уроки английского языка в школе Библиотека учителя Феникс Любченко А.
Для учителей английского языка школ всех типов.
129 руб
Увлекательные уроки английского языка в школе Библиотека учителя Феникс Красюк Н.И.
Данная книга предназначена учителям, воспитателям детских садов и родителям, т. е. тем, кто непосредственно заинтересован в развитии у детей лингвистических и креативных способностей, а также культуры общения на английском языке.
121 руб
30 уроков английского языка Золотые прописи Современная школа (Букмастер) Андреева И.
Представленное обучающее пособие предназначено для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
51 руб
Настольная книга учителя английского языка начальной школы Титул Костюк Е.В.
Предлагаемое методическое пособие предназначено для учителей, преподающих английский язык в начальной школе.
145 руб
10 уроков английского языка для младших школьников Начальная школа Литера Сухов В.В.
Выполняя задания и упражнения, школьники смогут расширить свой словарный запас английской лексики, научатся самостоятельно строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, запомнят главные правила грамматики, а также освоят чтение и перевод несложных английских текстов.
95 руб
365 уроков английского языка. Перекидной календарь Самоучитель Астрель Русакова А.
Отдельно поясняются сложные моменты, в которых изучающие английский язык часто допускают ошибки.
862 руб
Курс "О том, что было давным-давно…". Лаборатория Социальных способностей. Подарок "10 уроков английского языка" Готовые тематические занятия для детей и родителей. Академия "Умница" Умница
Погрузитесь в атмосферу загадочных эпох и культур, занимаясь по курсу "О том что было давным-давно. . . ". Читайте и обсуждайте мифы и легенды разных народов, устраивайте средневековые карнавалы, примеряйте роли правителей, торговцев, земледельцев, проведите чайную церемонию и приготовьте обед первобытного человека, Развивайте социальные способности малыша и играйте в исторические эпохи и культуры! В набор вошли: шаблоны и инструкции для поделок, рассказы и сказки, рецепты, игровые поля, наклейки, книжка на английском языке, игровые картинки, монетки, пазл, легенды и мифы, 110 сценариев для тематических занятий, диск с музыкой для занятий в подарок!
3182 руб
30 уроков английского языка Иностранный за 30 уроков АСТ Матвеев С.А.
После каждых 10 уроков предлагается раздел «Повторяем пройденное», он позволяет проверить, насколько хорошо усвоен учебный материал.
232 руб
Игры на уроках английского языка: Пособие для учителей средней школы - 128 с. {Школьный кораблик} ISBN 5-241-00550-1 ~54.00.00 82287 М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Федорова Г.Н.
59 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг