(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Разработка и обоснование отбора дидактического материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков производственного обучения

найти еще ...
Развитие устной и письменной речи учащихся Интор Эльконин Д.Б.
На материале многочисленных экспериментов автор показывает, что письменная речь отличается от устной как по функционированию, так и по внутреннему психологическому строению.
383 руб
Журнал обследования устной и письменной речи учащихся
75 руб

Обоснование отбора материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков Прежде всего, нам нужно было выбрать тему урока производственного обучения и вид документации письменного инструктирования подходящий для изучения этой темы. Мы выбрали тему урока «Сплачивание и сращивание древесины на микрошип» которая является темой первого урока и вытекает из общей темы трех занятий «Виды соединения древесины». Для выбора темы мы обратились к рабочей учебной программе по дисциплине «производственное обучение» составленному 22 октября 2007г в политехническом колледже №47 имени В.Г. Фёдорова для подготовки рабочих по профессии «модельщик по деревянным моделям». Изучение выбранной темы предполагает, что после её изучения учащиеся должны овладеть трудовой операцией, для выполнения такой задачи нами было решено использовать инструкционную карту. Так же мы проанализировали профессиональную характеристику: из неё нам стало известно, что модельщик должен усвоить способы вязки древесины на второй уровень предусмотренный стандартом начального профессионального образования, поэтому нам следует по этим операциям проделать множество упражнений. Поскольку мы выбрали первый производственный урок, то на этом занятии мы только лишь ознакомимся с данной операцией, для этого одну и ту же операцию мы выполним дважды. Содержательное наполнение нашей инструкционной карты мы произвели в соответствии с теорией столярного дела. Книжные обороты мы заменили более простыми для восприятия речевыми оборотами. Так же мы отразили критерии правильности выполнения способов работы, её качества. Все действия, ведущие к браку, мы выделили жирным текстом, что на наш взгляд призвано привлекать внимание к тексту. Заключение В результате нашей деятельности мы получили готовый методический продукт, который сможет использовать мастер производственного обучения для облегчения и повышения эффективности своей профессиональной деятельности, который представлен в приложении. Список использованных источников Практикум по «Методике профессионального образования». Жученко А.А., Смирнова Н.А. Учебное пособие. Ч.1. Екатеринбург, 2003. Программа предмета «Производственное обучение». - теория столярного дела. Скакун В.А. «Методика производственного обучения в схемах и таблицах», методическое пособие. Москва, 2004. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального профессионального образования Российской Федерации. Приложение Инструкционная карта сплачивание и сращивание древесины на микрошип Упражнения: распиловка сращивание на микрошип строгание Оснащение: ножовка широкая; ножовка с обушком; рубанок; фуганок; приспособление для строгания торцов; угольник; линейка; карандаш; Порядок выполнения Инструкционные указания и пояснения 1.Подготовка к работе. рис.1 Брусок. Получить у мастера заготовку(брус прямоугольного сечения) (рис.1). Убедиться в наличии всего перечня инструментов и оснащения. Промерить брус угольником: найти две перпендикулярные плоскости, пометить их карандашом как отсчетные. 2.Строгание. рис.2 Рабочая стойка:1-упор для бруса;2-верстак. рис.3 Распределение усилия при строгании:1-упор для правой руки;2-упор для левой руки.

Поиск Основы психологии

Однако абсолютизация такой дидактики, распространение ее на все предметы приводит к переоценке спонтанной деятельности детей, к утрате систематичности обучения, к случайному отбору материала, к большой трате времени, к снижению уровня обучения. Современная дидактическая система исходит из того, что обе стороны преподавание и учение составляют процесс обучения. Современную дидактическую концепцию создают такие направления, как программированное, проблемное обучение, развивающее обучение (П. Гальперин, Л. Занков, В. Давыдов), гуманистическая психология (К. Роджерс), когнитивная психология (Брунер), педагогическая технология, педагогика сотрудничества. Цели обучения в этих современных подходах предусматривают не только формирование знаний, но и общее развитие учащихся, их интеллектуальных, трудовых, художественных умений, удовлетворение познавательных и духовных потребностей учеников. Учитель руководит учебно-познавательной деятельностью учеников, одновременно стимулируя их самостоятельную работу, активность и творческий поиск

Реферат: Разработка технологической карты на погрузочно-разгрузочные работы для ООО "Уралтранс" Разработка технологической карты на погрузочно-разгрузочные работы для ООО "Уралтранс"

Травмы, полученные пострадавшим, по заключению ФГУ «РНЦ «ВТО» относятся к категории тяжелых. Бригада работников в составе грузчика-экспедитора, водителя автопогрузчика и двух грузчиков выполняла работы по выгрузке грузового контейнера из автофургона. Работы выполнялись на открытой площадке в сумеречное время суток, при этом освещение рабочего места не было организовано. Грузчики неровно установили контейнер на вилочном захвате автопогрузчика, при выемке контейнера из фургона заднее колесо погрузчика попало в углубление в грунте площадки, при этом произошел перекос неровно установленного грузчиками на вилочных захватах контейнера, в результате чего произошел изгиб левого захвата и падение груза на находившегося под ним грузчика-экспедитора. Комиссией, проводившей расследование данного несчастного случая, были установлены следующие причины инцидента: Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в отсутствии организационно-технической документации (технологической карты, проекта производства работ) на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, применение автоподъемника несоответствующей массе контейнер грузоподъемностью Недостатки в содержании рабочего места, выразившиеся в недостаточной освещенности и невыровненности площадки производства работ.

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Все это должно быть отложено "на потом", т.е. до окончания фильма. При подготовке фильма большой группой профессионалов (не преподавателей) педагогические цели отходят на второй план, уступая место занимательности. Отметим высокую стоимость фильма, длительный срок его создания, что часто приводит к устареванию материала, потере им учебной актуальности. Все это должен знать и учитывать преподаватель, задумавший с помощью кинофильма решить какую-то дидактическую задачу. Методические приемы использования фильма почти очевидны. Это демонстрация небольших фрагментов или кинофильма целиком в зависимости от целей показа и возможностей отбора необходимого материала. Учебное телевидение (УТВ) в последние годы завоевывает все более прочные позиции как одно из основных технических средств предъявления учебной информации. В некоторых случаях УТВ может выступать и как чисто визуальное средство, если основу его применения составляет показ тех или иных учебных материалов с небольшими комментариями по ходу демонстрации. Неверным является распространенное мнение, что УТВ - это почти то же, что и учебное кино

Реферат: Расчет освещения рабочего места оператора ЭВМ Расчет освещения рабочего места оператора ЭВМ

Поиск Супермышление

Это позволяет схематично представлять учащимся ход мыслительного процесса учителя, а также структуру занятия. Графический метод представления информации увлекает аудиторию, позволяет ей лучше запомнить и усвоить излагаемый материал. После занятия учащимся могут быть розданы черно-белые копии, содержащие лишь остов интеллект-карты, рассмотренной на занятии, и, кроме прочего домашнего задания, – предложено заполнить их по памяти и раскрасить. 6. Экзамены Если целью экзамена является проверка знаний учащихся, нежели их способности выполнять письменные работы, интеллект-карта представляет собой идеальное решение. Интеллект-карта, составленная отвечающим, немедленно продемонстрирует учителю его способность оперировать изученным материалом, а также его слабые и сильные стороны как «специалиста» в рассматриваемой сфере. Кроме того, интеллекткарта позволяет буквально с первого взгляда определить те вопросы, в предметной сфере которых ассоциативная цепочка у учащегося по каким-то причинам оказывается нарушенной. Учитель получает ясное и объективное представление о знаниях учащегося, без учета маловажных в таких случаях аспектов, как-то: грамотность изложения, орфографические ошибки и аккуратность письма

Реферат: Организация и методика производственного обучения Организация и методика производственного обучения

Обучение на основе производительного труда Строгим соблюдением программ производственного обучения. Выполнением производственных общественно-полезных работ в процессе обучения. Сочетанием обучением в учебных цехах, мастерских, на участках с участием производства. Наглядность обучения Проведением экскурсий, показом технологических, трудовых процессов и их элементов, демонстрацией  кинофильмов, образцов моделей, макетов, схем, чертежей и т.д. Постоянным пополнением учебных кабинетов наглядными пособиями и совершенствованием методов их использования. Систематичность и последовательность в обучении. Строгим соблюдением системы обучения по программе. Постоянным переходом от известного материала к неизвестному, от простых работ к сложным. Правильным подбором упражнений и учебно-производственных программ и заданий. Доступность и посильность  обучения, учет возрастных и индивидуальных особенностей обучаемых. Продуманной дозировкой учебного материала. Применение разнообразных методов обучения в соответствии с характером учебного материала и оказанием своевременной помощи обучаемым. Установлением для обучаемых норм времени в зависимости от периодов обучения.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Производственное обучение учащихся ПТУЗов Производственное обучение учащихся ПТУЗов

Реферат: Организация и методика проведения производственного обучения по теме: "Блюда русской кухни" Организация и методика проведения производственного обучения по теме: "Блюда русской кухни"

Перед системой производственного обучения стоят следующие задачи в области подготовки, переподготовки кадров и повышения их квалификации: 1. выработка стратегии в формировании квалифицированных кадров; 2. определение потребности в обучении кадров по отдельным его видам; 3. правильный выбор форм и методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации; 4. выбор программно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения как важного условия качественного обучения; 5. изыскание средств для финансирования всех видов обучения в необходимом количестве и с требуемым качеством. Существует еще одна разновидность задач производственного обучения, которая делится следующим образом: при подготовке новых рабочих: а) привитие обучаемым профессиональных навыков; б) изучение наиболее рациональных рабочих приемов на основе опыта передовых производств; в) освоение норм выработки, достижение качественных показателей; г) усвоение правил техники безопасности и промышленной санитарии. При повышении квалификации рабочих: а) совершенствование имеющихся навыков; б) освоение новых, более сложных работ и навыков; в) освоение новой техники и технологии, изучение передовой организации производства; г) освоение новых методов и приемов труда и его организации.

Реферат: Производственное обучение в учебных мастерских Производственное обучение в учебных мастерских

Содержание1. Воспитание учащихся в процессе производственного обучения. 2. Сущность инструктирования как деятельности мастера производственного обучения. Виды инструктирования. 3. Учебно-методическое обеспечение производственного обучения в учебных мастерских. 4. Рабочее место учащегося. Требования к нему. Пример оснащения по конкретной профессии. 5. Перечислите основные обязанности мастера в конкретном училище. Выскажите ваше мнение об этих обязанностях. Список литературы 1. Воспитание учащихся в процессе производственного обученияВажнейшей особенностью производственного обучения как составной части учебно-воспитательного процесса является обучение учащихся в процессе производственного труда. Производительный труд, являясь одним из средств обучения, призван не только решать специфические задачи обучения профессии, но и давать определенный экономический эффект. В связи с этим особое значение приобретает изготовление в учебных мастерских учебного заведения изделий по заказам предприятия, индивидуальным заказам граждан и организаций.

Реферат: Содержание работы мастера производственного обучения Содержание работы мастера производственного обучения

При составлении перечня учебно- производственных работ необходимо учитывать их содержание, сложность ,объем для того , чтобы учащиеся планомерно и последовательно накапливали производственные умения и навыки в соответствии с учебной программой определенного периода обучения. Мастер обязан подбирать объекты для выполнения рабочих приемов, операций, и работ с применением современного оборудования, приспособлений и инструментов в точном соответствии с программой производственного обучения. Следует помнить, что обучение учащихся строиться по операционному – комплексной системой, т.е. учащиеся вначале изучают операции и приемы работ, а затем закрепляют их при выполнении комплексных работ по изготовлению специально подобранных изделий, которые должны полностью соответствовать учебными задачами каждой темы. Составленный перечень учебно - производственных работ до начала учебного года обсуждается вначале на методической комиссии училища, на педсовете и утверждается директором или заместителем директора по учебно-производственной работе.

Реферат: Урок - основная форма производственного обучения Урок - основная форма производственного обучения

Реферат: Разработка региональной справочной общегеографической карты Смоленской области для Атласа Центра РФ Разработка региональной справочной общегеографической карты Смоленской области для Атласа Центра РФ

По назначению атлас является справочным, по содержанию — общегеографическим. Атлас предназначен для широкого круга читателей в качестве полезного справочного пособия при изучении географии Центра РФ, получении детальной географической справки по отдельным регионам. Атлас также может быть полезен студентам и учащимся при изучении курсов географии. Проектируемая общегеографическая карта является наиболее подробной в атласе. Она составляется в наиболее крупном масштабе атласа и используется как основной картографический материал для составления типовых географических основ тематических карт атласа. В процессе работы предстоит сделать обоснованный выбор исходного картографического материала, определить степень его соответствия назначению и содержанию создаваемой карты и установить рациональную технологию составления (обновления) карты. С учетом выбранной технологии составляются редакционные указания, таблицы условных знаков, необходимые редакционные схемы и макеты.1. Картографируемая территория и основные объекты На картографируемой территории центральное местоположение занимает Смоленская область, также имеются части территорий Псковской, Тверской, Московской, Калужской, Тульской, Орловской и Брянской областей РФ и Могилевской и Витебской областей Белоруссии.


Дидактический материал: Русский язык: Пособие для учащихся 1 класса трехлетней и четырехлетней начальной школы - 156 с. М:Просвещение Канакина В.П.
44 руб
Пособие для учащихся 2 класса трехлетней и четырехлетней начальной школы Изд. 2-е 3-е - 174 с. Русский язык: Дидактический материал: М:Просвещение Канакина В.П.
76 руб
Пособие для учащихся. 4 класс Дидактический материал: Русский язык. Школа России Просвещение Зеленина Л.М.
97 руб
Дидактический материал: Русский язык. Пособие для учащихся. 3 класс Русский язык в начальной школе Просвещение Зеленина Л.М.
89 руб
Методические рекомендации по использованию дидактического материала 'Учимся работать самостоятельно на уроках труда в 2 классе' - 48 с. {Методическая библиотека} ISBN 5-89415-157-0 ~91.02.26 102 М:Аркти Лутцева Е.А., Колесниченко И.И.
36 руб
Юному музыканту-пианисту: Для для учащихся 1 класса ДМШ: Учебно-методическое пособие (Цыганова Г. Г. , Королькова И. С. ) Хрестоматия педагогического материала: Феникс
98 руб
Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда Коррекционная педагогика Владос Ефименкова Л.Н.
Книга рассчитана на логопедов, работающих на школьных логопунктах, в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи, может быть полезной учителям начальных классов и родителям.
103 руб
Дидактические материалы: Пособие для учащихся 10 класса - 48 с. {Методическая библиотека} Пушкин А. С. на уроках русского языка: М:Аркти Дейкина А.Д.
29 руб
Пушкин А. С. на уроках русского языка: Пособие для учащихся 6 класса - 56 с. {Методическая библиотека} Дидактические материалы: М:Аркти Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
29 руб
Пособие для учащихся 8 класса - 48 с. {Методическая библиотека} Дидактические материалы: Пушкин А. С. на уроках русского языка: М:Аркти Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
29 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг