(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Правоохранительные органы Разлел: Правоохранительные органы

Разработка контрольного урока "Знаем, умеем, покажем"

найти еще ...
Развитие самосознания старшеклассников. Разработки интегрированных уроков В помощь школьному психологу Учитель Яковлева О.С.
Пособие предназначено школьным психологам, может быть интересно студентам педагогических вузов.
53 руб
CD-ROM. Разработка урока на основе технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося. ФГОС
Электронное пособие "Разработка урока на основе технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося" серии "ФГОС. Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель".
190 руб

Ну что ж настало время возвращаться домой. Займите места в Звездолете, пристегните ремни. Звездолет к старту готов! (музыка). Вот мы и дома! Понравилось ли вам наше путешествие, а что особенно запомнилось? Что мы вспомнили? (Алгоритм пошива игрушки, виды швов, словарные слова, разгадали загадки, пословицы о труде, сшили цветик-семицветик) На этом наше занятие окончено. Всего вам доброго. До свидания! Приложения Приложение 1 Приложение 2 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА Ф.И. № Теоретические знания Практические умения Карта испытаний (тесты) (7б.) Словарь (2б.) Техн. безо пасности (1б.) Общий балл Техн. безопасности (1б.) Подбор ткани (2б.) Качество швов (5б.) Оформление Общий балл Приложение 3 Карточка воспитанника. Ф.И. № 1испытание «Алгоритм пошива игрушки» 2 испытание «Найди ошибку» 3 испытание «Виды швов» 1. 2. 3. Приложение 4 Словарь терминов. Мех – ворсистый материал, используемый для пошива игрушек-зверей. Синтепон – наполнитель мягкой игрушки. Стежок – нить, протянутая между двумя последовательными проколами иглы. Раскрой – процесс, состоящий из обводки лекал и вырезания деталей из ткани и меха. Эскиз – рисунок будущей игрушки. Шаблон, лекало – вырезанные из картона детали игрушки. Детали кроя – вырезанные из ткани детали игрушки. Сборка – процесс соединения элементов в единое целое – игрушку. Соединение – процесс сметывания и сшивания деталей. Оформление – процесс работы над мордочкой игрушки и изготовление украшений и одежды. Набивка – процесс, в котором используется вата, синтепон. Используемая литература Путятина Е.В.Учимся шить мягкие игрушки. Практическое пособие по изготовлению мягкой игрушки.- Ростов н/Д: Феникс, 2003г.-176. Нагибина М.И. Чудеса из ткани своими руками. Популярное пособие для родителей и педагогов – г. Ярославль: Академия развития, 1997г. 208 с. Соколова Ю.П., Сидорович Ю.А. Мягкая игрушка.- СПб: Регата,2002-208с.

Сам сеньор по доброй воле Головой стучит повсюду, Но не чувствует он боли. (Молоток) Что за фурни, что за тура? То конфета, иль микстура? Это город, иль поселок? Или лес из сотни елок? Не конфета, не микстура, Это просто - (фурнитура) Учитель: А что относится к фурнитуре? (Тесьма, пуговицы, бусины, бисер) Ответы детей. Учитель: Молодцы! С заданием справились на «отлично». Звездолет к старту готов! Пристегните, пожалуйста, ремни! Взлет! (музыка «Время вперед!») Учитель: Звездолет «Дружба» приземлился на планете МИГ. Посмотрите, какая красота, столько мягких игрушек. Есть на этой планете свой Звездный Совет, давайте с ним познакомимся. Но самая большая достопримечательность этой планеты - Волшебная гора Знаний и Умений. Чтобы покорить ее вершины и добраться до Пика Победы, нужно преодолеть не одно испытание. Но там вас ждет большой сюрприз. Хотите попробовать? Дети: Да Организация упражнений по углубленному выявлению знаний и практических умений Учитель: У вас на столах есть тесты-испытания. Работать будем самостоятельно. 1.Тест-испытание «Алгоритм пошива игрушки» Учитель: Посмотрите на игрушки, Как же сшить охота! Чудо-слово «алгоритм»- Вот ваш ключ к работе! Учитель: А что такое алгоритм? Дети: Это последовательное выполнение действий. Учитель: Вам нужно составить алгоритм процесса выполнения мягкой игрушки, т.е расставить в нужной последовательности этапы. А) сшивание деталей. Б) подбор материала и подготовка его к работе. В) набивка. Г) раскрой деталей. Д) оформление изделия. Е) сборка изделия. Ж) эскиз. (Ж, Б, Г, А, В, Е, Д) 2 Тест-испытание « Найди ошибку». Чтобы правильно кроить, Шить и набивать, То секреты мастерства Должен ты познать. Посмотрите на картинки и найдите ошибки. (приложение 5) 3 испытание «Виды швов» Учитель: Шагает мастерица По шелку да по ситцу Очень мал ее шажок, А зовется он стежок. Вспомните, какие швы мы используем в нашей работе. Ответы детей. Учитель: Игра называется «Поймай свою звезду» На этом звездном поле имеется большое количество звезд. Каждый из вас выбирает по одной звездочке, на обратной стороне есть рисунок шва, вы должны его назвать. 4 испытание «Словарь» Учитель: Чтоб шить человечков И милых зверушек И множество разных, Чудесных игрушек, Нужно запомнить значение слов Для этого краткий словарик готов! (Приложение 4) Ой, что это случилось с нашим словариком, он весь рассыпался, и термины и значения слов перепутались. Давайте попробуем собрать. Игра называется «Найди пару». Каждый из вас возьмет по карточке и по сигналу, перевернув ее начнет искать свою пару. 5 испытание Учитель: Избавит ваш труд От напрасной заботы Знание правил безопасной работы. Ребята, а вы знаете эти правила? (Правила в стихах – домашнее задание, выполнение правил отслеживается во время работы) Дети: Правила в стихах. Во-первых, иголки свои собери И маленький домик для них смастери Открою тебе интересный секрет: Ты другу расскажешь, а может, и нет. У нас и иголок имеются ушки, А ушки, конечно же, любят подушки Иголкам подушку скорей подари На ней все иголки свои собери. Поверь, они счастливы будут безумно, А мы-то с тобой поступили так умно. Ты не бери иголку в рот: Иголка острая – не плод! Ты лучше с нею не шути, А то окажется внутри.

Поиск Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Вспомогательная деятельность дзюдоистов включается в общую плотность учебно-тренировочного занятия и состоит в построении и перестроении, раздаче и уборке инвентаря. Рациональность затрат времени на эту деятельность зависит от наличия плана работы тренера-преподавателя на конкретном занятии и дисциплинированности занимающихся. Форма занятия — это способ структурирования ее содержания, который предполагает организационное построение и управление процессом занятия. В дзюдо формы занятий делятся на 2 группы: урочные и неурочные. Спортивно-тренировочный урок (спортивная тренировка) ориентирует свое содержание на совершенствование в избранном виде спорта — дзюдо и включает в себя все виды подготовки дзюдоистов. Спортивно-тренировочные уроки разделяют по характеру решаемых задач на: а) вводные уроки, которые обычно начинают учебный год или тренировочный цикл и предполагают постановку учебно-тренировочных задач подготовки дзюдоистов на конкретный период; б) уроки изучения нового материла. Основная задача их — ознакомить дзюдоистов с новыми техническими и тактическими действиями; в) уроки совершенствования, направленные на углубленное изучение пройденного материала, развитие общих и специальных качеств (в т. ч. и параллельно с совершенствованием технико-тактических действий); г) контрольные уроки, которые содействуют подведению итогов

Реферат: План-разработка открытого урока по истории России в 11-м классе План-разработка открытого урока по истории России в 11-м классе

Именно их самоотверженный труд обеспечивал армию всем необходимым для победы. Учитель предлагает выяснить к следующему уроку: как живут эти люди сегодня? Чем мы можем им помочь? Как поддержать тех, кто рядом с нами? Какую заботу о них проявить? За особые отличия в тылу 18 человек были удостоены звания Героя Социалистического труда, 16 млн. – награждены медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.». Однако, говоря о трудовых свершениях и проявленном в тылу массовом героизме, не следует забывать, что война подорвала здоровье народа. Плохо устроенный быт, недоедание, отсутствие медицинского обслуживания стали нормой жизни миллионов людей. На уроке мы отмечаем, что значительный вклад в дело победы (добыча полезных ископаемых, производство снарядов, пошив обмундирования) внесли заключенные ГУЛАГа (к началу войны количество заключенных достигло чудовищных размеров – 2 млн. человек; в 1943г. – 983974 человека). В справке о числе спецпоселенцев и заключенных, используемых в народном хозяйстве в годы войны, приводятся следующие цифры: лесоповал – 400 тыс., шахты – 1 млн., сельское хозяйство – 200 тыс., поставка предприятиям по договорам – 1 млн., обслуживание лагерей – 600 тыс., изготовление лагерного инвентаря – 600 тыс., строительные работы – 3,5 млн. человек. Учитель ставит вопрос: как Вы можете объяснить сохранение огромного числа узников ГУЛАГа даже в годы войны, когда не хватало людей на фронте? Какую роль играла система ГУЛАГа в создании и укреплении тоталитарной системы, в судьбах отдельных людей, целых народов? Тыл направлял на фронт оружие, боеприпасы, военную технику, продовольствие и обмундирование.

Поиск Мистерии и магия Севера

Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру. Однако Фригг не предсказывает будущего. Чтобы обрести познания, которыми уже владеет его жена, Один не расспрашивает её, но прибегает к иным средствам — приносит себя в жертву на Иггдрасиле и отдаёт Мимиру свой глаз. Обладая знанием, Фригг по некой причине не способна его сообщать его другим. Быть может, она просто считает это бесполезным, полагая, что ей не поверят, или что ей всё равно не удастся ничего изменить. Нет ничего обиднее, чем знать, что должно случиться, но не иметь возможности это предотвратить, так как самая ткань реальности сопротивляется всем нашим усилиям. С этим «проклятьем Кассандры» я и сама, к сожалению, слишком хорошо знакома на личном опыте. Итак, Фригг знает всё заранее, но хранит свои знания в тайне, ибо ей не под силу изменить неотвратимую судьбу, или орлог. В молчании Фригг заключён важный урок: зная, что спасти Бальдра всё равно не удастся, она всё же героически пытается предотвратить его гибель

Реферат: Организация работы с историческими источниками на уроках истории Организация работы с историческими источниками на уроках истории

СодержаниеВведение 1. Общая характеристика организации работы с источниками на уроках истории 1.1 Исторические источники, их типология и видовая классификация 1.2 Соотношение личностно-деятельностного подхода и технологичности в работе и источниками 2. Основные образовательные технологии воспроизводящего уровня 2.1 Технология объяснительно-иллюстративного обучения 2.2 Технология уровневого обучения 3. Работа с историческими источниками на творческо-поисковом уровне 3.1 Проблемное обучение 3.2 Технология Троицкого 3.3 Проектное обучение Заключение Список используемых источников и литературы Приложения Введение Исторический источник является основным средством в процессе обучения истории в школе. Однако его значение в методической науке и практике до сих пор не определено однозначно. Актуальность исследуемой темы подчеркивается тем, что сегодняшние ученики - завтра активные участники общественной жизни. В силу этого важно насколько учителю истории удастся использовать воспитательный потенциал исторического источника для сформирования мировоззрения своих учеников.

Поиск Военная педагогика

Программное обеспечение заключается, во-первых, в совершенствовании содержания учебного материала, определяющего поиск ответа на вопрос, какими знаниями и в каком объеме необходимо вооружать слушателей или курсантов; во-вторых, в структурировании содержания дисциплины с последующим делением ее на последовательно изучаемые модули. Методическое обеспечение включает решение следующих задач: определение порядка начисления рейтинг-баллов, установление относительного «веса» дисциплины и модулей, оптимального соотношения между значимостью оценок текущего контроля успеваемости и оценок промежуточной аттестации обучающихся (экзамены и зачеты); определение содержания модулей и разработка методики проведения контрольных мероприятий; определение тем и видов контрольных домашних работ, соответствующих конкретному модулю; разработка контрольных заданий, имеющих большую вариантность и учитывающих различный уровень знаний слушателей и курсантов; разработка вопросов и познавательных задач для коллоквиумов и консультаций-собеседований; разработка и издание учебно-методической литературы для самостоятельной работы обучающихся; создание системы мер, стимулирующих развитие творческих способностей обучающихся

Реферат: Применение тестовых заданий на уроках биологии Применение тестовых заданий на уроках биологии

Курсовая работа На тему Применение тестовых заданий на уроках биологии Содержание1. Значение проверки знаний учащихся по биологии 2. Формы и методы проверки знаний и умений учащихся 3. Обучение учащихся работе с тестовыми заданиями 4. Виды тестовых заданий. 5. Использование тестовых заданий для текущей и итоговой проверки. Литература 1. Значение проверки знаний учащихся по биологии Проверка знаний и умений - важное звено в обучении биологии. Она направлена на достижение целей обучения: формирование научной картины мира, овладение системой биологических знаний, необходимых для экологического и гигиенического воспитания учащихся, на подготовку их к трудовой деятельности в тех отраслях производства, где используются законы живой природы. На проверку знаний и умений возлагаются следующие задачи: обучение, воспитание и развитие учащихся. Изучение состояния биологической подготовки учащихся- непременное условие совершенствования учебно-воспитательного процесса. Систематическая проверка воспитывает у учащихся ответственное отношение к учебе, позволяет выявить индивидуальные особенности учащихся и применить дифференцированный подход в обучении.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Объем и характеристики исходной информации для составления проектов разработки нефтяных и газовых месторождений (контрольная) Объем и характеристики исходной информации для составления проектов разработки нефтяных и газовых месторождений (контрольная)

Министерство образования Российской Федерации Тюменский государственный нефтегазовый университетКонтрольная работа по «Геологии нефти и газа» Вариант № 8 Выполнил: Студент: Твардовский Юрий Михайлович Группа: МТЭКс-1 Проверил: г. Тюмень, 2000 годВопрос № 1. Объем и характеристики исходной информации для составления проектов разработки нефтяных и газовых месторождений.На стадии поисков, объектом работ которой являются подготовленные ловушки, проект составляется на бурение одной скважины или группа скважин, имеющих примерно одинаковую глубину и аналогичную конструкцию. Проект содержит разделы, аналогичные приведенным для проекта параметрического бурения. После введения, описания географо-экономических условий работ, геолого-геофизической изученности приводятся данные о геологическом строении площади проектируемых работ, включая работ проектный литолого-стратиграфический разрез, тектонику, нефтегазоносность и гидрогеологическую характеристику разреза. Главным в проекте является раздел «Методика и объем проектируемых работ», в котором обосновывается постановка поисков на подготовленных к глубокому бурению объектах или на залежах ранее открытых месторождений.

Реферат: Контрольная работа по муниципальному праву Вариант 2 Контрольная работа по муниципальному праву Вариант 2

Министерство образования Российской Федерации Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского Государственного университета юриспруденция КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРАВУ ВАРИАНТ № 2 Выполнил: студентка 5 курса гр. ЮЗ-982 Пушкина М.М. Проверил: г.Новокузнецк – 2003 г. О Г Л А В Л Е Н И Е : 1. Виды муниципально-правовых норм 3 2. Схема «Система территориального общественного самоуправления». 7 3. Задача 10 Используемая литература 121. Виды муниципально-правовых норм Муниципально-правовые нормы – правовые нормы, закрепляющие и регулирующие отношения, возникающие в процессе организации и деятельности местного самоуправления. Муниципально-правовые нормы имеют специфические черты: 1. Если обычные правовые нормы, появляются в результате деятельности государства, то муниципально-правовые нормы наряду с этим, в результате, в том числе правотворческой деятельности органов местного самоуправления. 2. Каждая муниципально-правовая норма одновременно является и нормой какой-либо другой отрасли права. Класссификация муниципально-правовых норм: 1. По объекту правового регулирования, то есть по кругу регулируемых отношений: . нормы, регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления, принципов и функций местного самоуправления; . нормы, регулирующие территориальные основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие финансово-экономические основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие организационные основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие гарантии местного самоуправления; . нормы, регулирующие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления; . нормы, регулирующие полномочия местного самоуправления (муниципальных образований) в отдельных отраслях и сферах местной жизни. 2. По характеру содержащихся в них предписаний муниципально-правовые нормы делятся на: . управомочивающие нормы (нормы-разрешения, устанавливающие, что можно делать).

Реферат: Контрольная работа по экологическому праву Контрольная работа по экологическому праву

Что же понимается под правом окружающей среды (экологическим правом)? Содержание этого понятия следует определить с позиций современной теории права и с учетом того, что право признано служить средством построения в России правового государства. При этом нужно принимать во внимание ряд обстоятельств. В теории право рассматривается как совокупность правовых норм, общественных отношений и правовых идей. Признавая закон в качестве источника права, правовое государство не может быть безразличным к содержанию закона. С этих позиций закон может быть правовым (если отвечает идеям права) и не правовым (когда он им не отвечает). То же следует сказать об иных источниках права – подзаконных актах. При этом имеется в виду некоторые фундаментальные подлинно правовые идеи – свободы, равенства и справедливости. Поскольку идея как основа права носит субъективный характер, она обладает лишь властью авторитета. Поэтому право включает в качестве своего элемента идею, получившее нормативное закрепление. Роль права как регулятора поведения реализуется через воздействие правовых норм на конкретные общественные отношения, образующие предмет данной отрасли.

Реферат: Разработка системы управления работой коммерческой компании Разработка системы управления работой коммерческой компании

В данной работе нет возможности подробно рассмотреть все факторы, способные повлиять на деятельность завода и, в частности, рассматриваемого цеха, и на его персонал. Поэтому мы остановимся на наиболее важных факторах, каковыми являются факторы, влияющие на противопожарную устойчивость промышленного объекта. Наибольшую опасность для устойчивости цеха к возникновению пожаров представляют собой такие факторы ядерного взрыва как ударная волна и световое излучение. Ударная волна — область резкого сжатия среды, возникающая при ядерном взрыве и распространяющаяся вокруг него в виде сферического слоя. Ударная волна может распространяться как в воздухе, так в воде или в грунте (т.н. сейсмовзрывные волны), и ее скорость обычно в несколько раз превышает скорость звука. Вызывается она резким выделением при взрыве большого количества энергии и возникающим вследствие этого тепловым расширением паров и газов. Раскаленные газы, стремясь расшириться, производят резкий удар по окружающим слоям воздуха, сжимают их до большого давления и плотности и нагревают до высокой температуры.

Реферат: Разработка цикла лабораторных работ по основам работы в WINDOWS 2000 Разработка цикла лабораторных работ по основам работы в WINDOWS 2000

МИРЭА (технический университет)Контрольная работа по курсу Встроенное видео ride Blade3D AGP 1-4 Мб, Интегрированный звук AC-97, корпус Midi ower A X 235W IBMPC Программное обеспечение:WI DOWS 2000. Задание для самостоятельной работы. Создайте внутри своей папки 3 папки: Рисунки, Тексты, Word, Excel. Переместите свой графический файл в папку Рисунки Переместите два текстовых файла в папку Тексты Использовать буфер для копирования и вставки: Рисунка, Текста в созданные папки. При помощи проводника скопировать папку (ФИО) с диска C: на диск Z: .Список используемой литературы. Книга Крейта Стинсона и Карла Зихерта. Начинаем работать с WI DOWS 2000. Запуск программы и открывание документов Папки Работа с папками и файлами программы Проводник WI DOWS 2000 Настройка WI DOWS 2000.

Реферат: Характеристика основных отраслей правовой статистики. Ее значение в практической работе правоохранительных органов (Контрольная) Характеристика основных отраслей правовой статистики. Ее значение в практической работе правоохранительных органов (Контрольная)


Тематическая разработка уроков русского языка в 7 классе: Учебно-методическое пособие для учителей - 176 с. {Библиотека журнала 'Русская словесность'} ISBN 5-9219-0302-7 ~54.00.00 26559 М:Школьнаяпресса Романова С.А.
98 руб
Жизнь пользователей разработанного вами программного обеспечения улучшится; Шанс усвоить уроки, которые преподносит вам код; Ваши коллеги смогут рассчитывать на вас, а вы сможете рассчитывать на них (пер. с англ. Аджана П. ) Библиотека программиста Предсказуемый способ разработки программ; Разработка через тестирование: Экстремальное программирование: Библиотека программиста Питер Бек К.
В книге рассматриваются два программных проекта, целиком и полностью реализованных с использованием TDD.
170 руб
Русский язык. 6 класс. Тематическая разработка уроков Школьная Пресса Романова
5 руб
Мастер-класс учителя начальной школы. Выпуск 2. Разработки нестандартных уроков. Материалы для воспитательной работы (+ CD-ROM) Уроки мастерства Планета Бородина Е.В.
Системные требования:
224 руб
История, которую мы не знаем 2013 г. : Воспоминания о будущем Альтернатива. Альтернатива. История, которую мы не знаем Олма-Пресс Полюх А.В.
229 руб
История, которую мы не знаем Правда и легенды истории масонства Альтернатива. Интервью с масоном: Альтернатива. История, которую мы не знаем Олма-Пресс Звездный мир Рыбалка А.,Синельников А.
179 руб
Русская цивилизация: Вчера и завтра - 510 с. {Альтернатива. История которой мы не знаем} ISBN 5-224-04864-8 5-85197-178-9 ~54.00.00 82410 М:Олма-Пресс/КрасныйПролетарий Кеслер Я.А.
180 руб
Свой - чужой: В 3 ч.: Ч. 1: Разработка: Роман Нева Вышенков Е.,Константинов А.Д.
С этого момента судьбы двух молодых людей начинают стягиваться в тугой узел, развязать который практически невозможно. . . Сотруднику уголовного розыска Валерию Штукину предлагают внедриться в структуру бывшего криминального авторитета Юнгерова, который, в свою очередь, решает направить для службы в милицию Егора Якушева, парня, которого воспитал, как сына.
98 руб
Раскраска: Найди домик: Развитие наблюдательности (метод. разработка Лыкова И.А.; худ. Двинина И.А.) Карапуз
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг