(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Региональная программа дошкольного образования

найти еще ...
Детство: Примерная, основная, общеобразовательная программа дошкольного образования Библиотека программы "Детство" Детство-Пресс
445 руб
Основная образовательная программа дошкольного образования. Конструирование и реализация в ДОУ Управление ДОУ Детство-Пресс Майер А.А.
295 руб

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития регионального образования Свердловской области» (ГОУ ДПО «ИРРО») Кафедра педагогики и психологии Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста Екатеринбург 2007 Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста / О.В. Толстикова, Т.Г. Гатченко – Екатеринбург: ИРРО, 2007. – 95 с. Научное редактирование: Дягилева Н.В., к.п.н., зав. кафедрой педагогики и психологии ИРРО Багичева Н.В., к.ф.н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах УрГПУ Ворошилова В.М., к.п.н., доцент кафедры естествознания и методики его преподавания в начальных классах УрГПУ Гречухина Т.И., к.п.н. доцент кафедры педагогики УРГПУ им. А.М. Горького Иваненко М.А., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики УрГПУ Куприна Н.Г., к.п.н., доцент кафедры эстетического воспитания УРГПУ В разработке образовательной программы принимали активное участие педагогические коллективы дошкольных образовательных учреждений Свердловской области: МДОУ № 23 с. Грязновского, Богдановичского р-на МДОУ № 6 г. Артемовска МДОУ № 69 г. Полевского МДОУ № 29 г. Серова МДОУ № 17 г. Красноуфимска МДОУ № 422 «Лорик» Орджоникидзевского р-на, г. Екатеринбурга МДОУ № 356 Чкаловского р-на, г. Екатеринбурга ДОУ № 57 п. Рефтинский МДОУ № 102 Кировского р-на, г. Екатеринбурга ДОУ № 39 ГОУ ЦО «Согласие», г. Екатеринбурга ДОУ № 272 ГОУ ЦО «Согласие», г. Екатеринбурга Рецензенты: Ручкина В.П. – к.п.н., профессор Института педагогики и психологии детства УрГПУ. Рахматуллина Р.Х. – зав. отделом планирования и анализа деятельности ИРРО, отличник просвещения РСФСР. Смирнова З.И. – методист высшей квалификационной категории НМЦ Орджоникидзевского р-на, г. Екатеринбурга. © ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области», 2007 СодержаниеПояснительная записка Цель образовательной программы Задачи образовательной программы Рекомендуемый результат на этапе завершения дошкольного образования Содержательные модули программы Организация образовательного процесса Предполагаемый образовательный результат Основное содержание программы Принципы развивающей образовательной работы с детьми Модуль 1. Физическое развитие ребенка дошкольного возраста Характеристика возрастных возможностей детей дошкольного возраста Содержание образования Младший дошкольный возраст Образовательные задачи Рекомендуемый результат образования воспитанников 4 года жизни Средний дошкольный возраст Образовательные задачи Рекомендуемый результат образования воспитанников 5 года жизни Старший дошкольный возраст Образовательные задачи Рекомендуемый результат образования воспитанников 6-7 года жизни Модуль 2. Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста Характеристика возрастных возможностей детей дошкольного возраста Содержание образования Младший дошкольный возраст Образовательные задачи Рекомендуемый результат образования воспитанников 4 года жизни Средний дошкольный возраст Образовательные задачи Рекомендуемый результат образования воспитанников 5 года жизни Старший дошкольный возраст Образовательные задачи Рекомендуемый результат образования воспитанников 6-7 года жизни Модуль 3.

Повышение компетентности, проявляющейся в том, что, обладая знаниями, умениями, навыками, ребенок способен принимать на их основе собственные решения, происходит на основе формирующихся и развивающихся компетенций (речевой, коммуникативной, физической, валеологической, интеллектуальной), которые станут базой для работы в этом направлении на уровне системы общего образования. Коммуникативная компетенция - умение строить взаимоотношения с другими детьми, взрослыми в соответствии с нравственными нормами и общечеловеческими ценностями. Социальная компетенция - владение важнейшими жизненными навыками, необходимыми для успешной социализации ребенка в коллективе, обществе, адаптации к школе и быстроменяющимся условиям жизни. Валеологическая компетенция – признание ребенком здоровья как наиважнейшей ценности человеческого бытия, умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности, готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением здоровья. Двигательная компетенция – развитость сенсорно-моторных и двигательных навыков в соответствии с антропологическими и физиологическими особенностями ребенка. Познавательная компетенция - наличие у ребенка адекватных представлений об окружающем мире и уровень развитости соответствующих возрасту психических процессов. Творческая компетенция - развитость творческих особенностей ребенка, позволяющих выйти за пределы исходной, реальной ситуации и в процессе ее преобразования создать новый, оригинальный продукт. В образовательном процессе формирование указанных компетенций должно происходить в тесной взаимосвязи различных видов детских деятельностей, специфичных для данного возраста (познавательной, физической, изобразительной и др.). Основой формирования компетенций ребенка дошкольного возраста являются общие способности: коммуникативные, познавательные, регуляторные, творческие. Коммуникативные способности позволяют ребенку различать ситуации общения, на этой основе определять собственные цели и цели партнеров по общению, понимать состояния и поступки других людей, выбирать адекватные способы поведения в данной ситуации и уметь преобразовывать ее с целью оптимизации общения с окружающими. Регуляторные способности позволяют ребенку регулировать поведение и деятельность, выполнять правила, действующие в нормативной ситуации, иногда вопреки первоначальным непосредственным побуждениям. Познавательные способности позволяют ребенку познавать окружающую действительность и самого себя. Творческие способности позволяют ребенку выйти за пределы исходной ситуации и в процессе ее преобразования создать новый продукт. В примерной программе содержание образования представлено (структурировано) модулями в соответствии с основными сферами взаимодействия ребенка с окружающим миром (социально-личностной, физической, познавательно-речевой, художественно-эстетической) и с учетом трех возрастных ступеней дошкольного детства: младшего дошкольного возраста (4-ый год жизни), среднего дошкольного возраста (5-ый год жизни) и старшего дошкольного возраста (6-7-ой годы жизни).

Познавательная способность ребенка: задавать вопросы и отвечать на вопросы в пределах своей осведомленности и опыта; совершать на элементарном уровне действия по обработке информации (сравнивать, обобщать, выделять признаки, замечать изменения и др.); присваивать полученную в простой форме информацию (слушать, наблюдать), классифицировать ее по различным основаниям (новая-известная, понятная-непонятная, интересная-неинтересная); делать спонтанные и подготовленные высказывания в пределах определенной заранее темы, высказываться в связи с высказываниями других; выполнять простые правила, следовать простому алгоритму (в работе с предметами, в исследовании явлений); - к поиску и передаче информации посредством знаков и символов изображения, движения, мимики и пантомимики; - организовывать, проектировать свою деятельность (разложить материалы, отбирать необходимое, определять последовательность действий и др.); - комментировать свои действия, самостоятельно формулировать выводы, при высказывании своего мнения; расширять собственный опыт за счет удовлетворения потребности в новых знаниях, приобщения к тому, что известно и неизвестно; Творческая способность ребенка: формулировать свой интерес, предпочтение, намерение; - выходить за пределы исходной ситуации и в процессе ее преобразования создать новый продукт; - пользоваться знаками и символами, средствами при создании выразительного образа; - оценивать результат собственной продуктивной деятельности, соотнести с действующими эталонами; - выражать в слове, речи, движении, изображении, жесте свои эмоциональные переживания и суждения; - воплощать разнообразные сменяющиеся замыслы; - реализовывать в различных видах деятельности. Новизна авторского подхода в разработке настоящей программы состоит в последовательной системной реализации идей, зафиксированных в концепции содержания непрерывного образования (федеральный уровень), требований Регионального (национально-регионального) компонента Государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области, концепции эксперимента «Раннее развитие детей в Свердловской области», иных нормативных актов, психологических и педагогических подходов в части идей гуманистического, личностно-ориентированного, социокультурного деятельностно-развивающего подходов и вариативности дошкольного образования. «Линейная» и «горизонтальная» идея освоения ребенком содержания образования происходит за счет расширения, обогащения его объема путем включения тем регионального содержания к федеральным. «Вертикальная» идея обогащения содержания образовательной деятельности происходит за счет вытеснения унифицированных программ авторскими рабочими программами, ориентации на создание комфортного режима в реализации индивидуальных образовательных траекторий развития ребенка в соответствии с его потребностями, возможностями, интересами в организованных формах совместной и самостоятельной деятельности воспитателя и детей. Примерная региональная программа позволяет педагогическим коллективам оптимально сочетать базовое содержание образования, заданное в ней, и приоритетные (дошкольный компонент) направления (коррекционное, оздоровительное, развивающее) в работе дошкольных образовательных учреждений различного вида, что будет способствовать грамотному выстраиванию единого вариативного образовательного пространства.

Поиск Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Детские сады и детские сады общеразвивающего вида это традиционные дошкольные образовательные учреждения, в которых реализуются основные программы дошкольного образования в соответствии с установленными государственными стандартами. Основной целью реализации данных образовательных программ является интеллектуальное, художественное, эстетическое, нравственное и физическое развитие детей раннего возраста. В зависимости от возможностей того или иного дошкольного учреждения (материально-технической оснащенности, воспитательно-педагогического состава и пр.) в них могут осуществляться не только традиционные образовательные программы воспитания и обучения, но, и выбраны какие-либо иные приоритетные образовательные направления (обучение рисованию, музыке, хореографии, языковым навыкам, иностранным языкам). Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. Детские сады данного вида являются специализированными и создаются для детей, имеющих различные нарушения в физическом и (или) психическом развитии (в том числе глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с отклонениями в развитии)

Реферат: Об одной программе развития многоуровневого высшего образования в рамках интенсивных технологий обучения Об одной программе развития многоуровневого высшего образования в рамках интенсивных технологий обучения

Н.П. Заграй, Е.А. Иванов, А.Н. Каркищенко, Таганрогский государственный радиотехнический университет Одной из важнейших программ развития высшего образования в России на нынешнем этапе, возникшей на фоне активного обновления педагогических технологий и призванной создать условия, обеспечивающие вариативность образования и развитие различных форм его получения, является программа разработки системы вариативных траекторий обучения в многоуровневой системе высшего образования (МСВО) в условиях функционирования интенсивных технологий обучения, предлагаемая Таганрогским государственным радиотехническим университетом. При отсутствии разработанных тиражируемых моделей, методик и материалов обеспечения подобных систем, незавершенности педагогического  эксперимента по внедрению в высшее образование России технологии обучения развития интенсивного творческого мышления (РИТМ) реализация указанной выше программы совершенно необходима при переходе ряда технических университетов страны от традиционной системы инженерного образования к многоуровневой системе высшего образования в условиях активного внедрения в педагогическую практику интенсивных технологий обучения или их элементов.

Поиск Защита интересов школьников и студентов при получении образования

В свидетельстве о государственной регистрации указывается: полное и сокращенное наименование юридического лица (с указанием организационно-правовой формы); основной государственный регистрационный номер; дата регистрации; наименование регистрирующего органа. С момента государственной регистрации в качестве юридического лица у образовательного учреждения возникает право на осуществление финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса. Государственная регистрация это лишь первая ступень на пути образовательного учреждения к осуществлению своей основной цели деятельности реализации воспитательного и образовательного процесса. Право на образовательную деятельность возникает только с момента получения соответствующей лицензии. Лицензирование образовательного учреждения проводится в соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18 октября 2000 г. P796). Согласно п. 1Pэтого Положения, лицензированию подлежит деятельность образовательных учреждений, реализующих программы: дошкольного образования; общего (начального, основного, среднего (полного) образования); дополнительного образования детей; профессиональной подготовки; профессионального (начального, среднего, высшего, послевузовского, дополнительного) образования (в том числе военного профессионального образования)

Реферат: Статистика уровня образования населения и развития системы обучения Статистика уровня образования населения и развития системы обучения

Санкт-Петербургский институт Управления и Экономики Смоленский филиал Факультет экономический КУРСОВАЯ РАБОТА Предмет: «Статистика» Тема: «Статистика уровня образования населения и развития системы обучения» Выполнила: Студент Мазурова Ю.А Группа В-412/00 Проверила: Преподаватель Крупенева А.М. Смоленск 2001 г. ПЛАН I. Основная часть Введение 1. Источники информации 2. Уровень образования населения 3. Система обучения 4. Дошкольное воспитание и школьное образование 1. Статистика школьного и внешкольного образования 5. Методика изучения социально-профессиональных ориентаций выпускников общеобразовательных школ 6. Профессиональное образование 7. Статистика современного образования в России Заключение Список литературы и использованных источников СОДЕРЖАНИЕ I. Основная часть: Введение .стр. 5 1. Источники информации . .стр. 6 2. Уровень образования населения . .стр. 6 3. Система обучения . .стр. 9 4. Дошкольное воспитание и школьное образование .стр. 11 4.1. Статистика школьного и внешкольного образования .стр. 12 5. Методика изучения социально-профессиональных ориентаций выпускников общеобразовательных школ .стр. 14 6. Профессиональное образование стр. 15 7. Статистика современного образования в России .стр. 17 Заключение .стр. 18 Список литературы и использованных источников .стр. 19 II. Практическая часть .стр. 20I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВВЕДЕНИЕ Социальная статистика представляет собой одно из важнейших приложений статистического метода.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Современная система народного образования построена на основе «Закона о развитии системы просвещения и воспитания в Народной Польше» (1961). Для детей от 3 до 7 лет существует сеть детских садов. В 1973 в 30,2 тыс. детских садов воспитывалось 1026 тыс. детей (свыше 40% детей дошкольного возраста). В возрасте 7 лет дети поступают в обязательную основную 8-летнюю школу, на базе которой строятся общеобразовательный лицей и все типы профессиональных учебных заведений. Средняя общеобразовательная школа (лицей) — 4-летняя, даёт право поступления в вуз. На базе основной школы работают 2—3-летние низшие профессиональные школы, готовящие квалифицированных рабочих для различных отраслей народного хозяйства, и 4—5-летние средние профессиональные школы (техникумы и профессиональные лицеи). В 1973/74 учебном году в 20,2 тыс. основных школ обучалось 4778,6 тыс. учащихся, в 1,2 тыс. общеобразовательных лицеях — 639,1 тыс. учащихся, в профессиональных учебных заведениях всех видов — 1,9 млн. учащихся. В 1973 сейм ПНР принял постановление о перестройке системы народного образования и о переходе к всеобщему 10-летнему среднему образованию на базе единых для всей страны программ.   Высшее образование студенты получают в университетах, старейшие из которых Ягеллонский университет и Варшавский университет , политехнических институтах, высших с.-х., экономических, педагогических школах, медицинских академиях и др

Реферат: Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей

Содержание Введение Глава 1.Психолого- педагогические основы работы с одарёнными детьми. Специфика работы с одарёнными детьми. Выявление и работа с одарёнными детьми. Глава 2Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей. Педагогические идеи, цели программы. Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества. Проверка предлагаемой программы на практике. Заключение Литература Приложение Введение Актуальность темы исследования. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, воспитание людей, владеющих основами наук. Сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Ещё одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Боровичи; Оказать содействие в создании центров переобучения женщин, не имеющих работы, молодежи области с участием санкт-петербургского центра поддержки предпринимательства под эгидой USAD и фонда “K OW HOW” Великобритания. 3. Поддержка инновационной и производственной деятельности; Разработать специализированную региональную программу инновационного предпринимательства; Подготовить сводный перечень перспективного опыта конструктивных работ по созданию комплектного технологического оборудования и машин, типовых строительных модулей для сферы малого предпринимательства области; Содействовать развитию предпринимательства и инновационной инфраструктуры. 4. Информационное обеспечение малого предпринимательства; Создать центр по обеспечению и ремонту технических средств и производству базы современных

Реферат: Система центральных и региональных органов государственного управления Система центральных и региональных органов государственного управления

Смоленский Институт Экономики Филиал НГОУ Санкт- Петербургской Академии Управления и Экономики Контрольная работа по дисциплине: «Система ГМУ» вариант № 8 Выполнила студентка гр. ГМУ 593 Карелина А. Н Преподаватель Смоленск 2009г. Вопрос Система центральных и региональных органов государственного управления В соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» структурными элементами системы федеральных государственных органов исполнительной власти (государственного управления) являются Правительство РФ, федеральные министерства и ведомства (федеральные службы и агентства, а также создаваемые ими территориальные органы исполнительной власти). Правительство Российской Федерации на основании ст. 110 Конституции РФ осуществляет исполнительную власть Российской Федерации и состоит из Председателя Правительства РФ, его заместителей и федеральных министров, а в ст. 1 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» Утвержден постановлением Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260 (СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313). говорится, что Правительство РФ является высшим коллегиальным органом исполнительной власти, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

Реферат: Разработка программы решения системы линейных уравнений Разработка программы решения системы линейных уравнений

Дальневосточная академия государственной службы (заочное обучение) Факультет государственного и муниципального управленияКУРСОВОЙ ПРОЕКТ по курсу: Информатика на тему: Разработка программы решения системы линейных уравненийВыполнил: студент 1 курса 3 годичной заочной формы обучения (внебюджет) группы Специальность: ГиМУ Воищев Алексей Юрьевичг. Хабаровск 2005 СодержаниеВведение 1. Описание математических методов решения систем линейных уравнений 1.1 Метод Гаусса 1.2 Матричный метод 1.3 Вычисление определителей второго и третьего порядка 2. Язык программирования Паскаль 2.1 Структура программы 2.2 Описание переменных 2.3 Основные конструкции языка 2.4 Структуры данных 2.4 Процедуры и функции 3. Описание программы 3.1 Работа программы 3.2 Блок-схема программы Заключение Заключение Список используемых источников и литературы Приложение Введение Последние десятилетия характеризуются бурным развитием вычислительной техники. Расширяются области применения вычислительных машин и совершенствуются методы их использования. Созданы универсальные языки программирования и разработаны мощные операционные системы.

Реферат: Разработка антикризисной программы развития ОАО Концерн "Калина" на основе комплексной оценки деятельности Разработка антикризисной программы развития ОАО Концерн "Калина" на основе комплексной оценки деятельности

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет Факультет Управления и Информационных Технологий Кафедра Управления в Социально-Экономических СистемахКурсовая работа по дисциплине: «Антикризисное управление предприятием» на тему: «Разработка антикризисной программы развития ОАО Концерн «Калина» на основе комплексной оценки деятельности»Санкт-Петербург 2008 СодержаниеВведение 1. Описание организации 2. Стратегический анализ положения предприятия 2.1 Анализ внешней среды 2.1.1 Анализ макросреды (Pes -анализ) 2.1.2 Анализ микросреды 2.2 Анализ отрасли 2.3 Анализ внутренний среды 2.3.1 Общая характеристика фирмы и анализ действующей стратегии 2.3.2 Swo -анализ 2.3.3 Сравнительный анализ с деятельностью конкурентов 3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 3.1 Горизонтальный анализ деятельности предприятия 3.2 Вертикальный анализ деятельности предприятия 4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности предприятия 5. Комплексная оценка финансового положения организации на основе рейтинговой методики (модели R) Разработка программы антикризисных мер развития Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕЦелью данной работы является разработка антикризисной программы развития организации ОАО Концерн «Калина».

Реферат: Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления

Реферат: Бюджетный федерализм и региональные проблемы бюджетной системы РФ Бюджетный федерализм и региональные проблемы бюджетной системы РФ

Цель работы состоит в выявлении и решении проблем реализации бюджетного федерализма в РФ, а также рассмотрении и нахождении путей решения региональных проблем бюджетной системы РФ. Достижение указанных целей предполагает решение следующих задач: Исследовать и разграничить понятия «бюджетное устройство» и «бюджетная система» посредством определения и уточнения этих финансово-правовых категорий Дать определение понятию «бюджетный федерализм», исследовать его сущность, раскрыть основные принципы и содержание. Рассмотреть недостатки и преимущества межбюджетного выравнивания Выявить региональные проблемы бюджетной системы РФ, внести предложения по поводу их решения. Объектом исследования являются теоретические и практические вопросы функционирования и правового обеспечения системы бюджетного федерализма, а предметом – бюджетный федерализм и региональные проблемы бюджетной системы РФ. Понятие и принципы федеративного устройства РФ Бюджетное устройство и бюджетная система РФ. Бюджетное устройство любой страны определяется формой государственно-правового устройства государства.


Программа нового поколения От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Мозаика-Синтез Веракса Н.Е.
424 руб
Истоки: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Истоки Сфера Парамонова Л.А.
Издание адресовано педагогам и психологам ДОУ, студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов, а также разработчикам инновационных программ и технологий.
199 руб
Мониторинг в детском саду. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Библиотека программы "Детство" Детство-Пресс Бабаева Т.И.
Методическое пособие подготовлено коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена. Впервые представлен инструментарий мониторинга качества освоения детьми образовательных областей программы «Детство».
488 руб
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Успех Просвещение Березина Н.О.
Серия «Успех». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» адресована работникам системы дошкольного образования, родителям детей дошкольного возраста, работникам и обучающимся в учреждениях системы повышения квалификации, среднего и высшего педагогического образования.
187 руб
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Мир открытий" Цветной мир Петерсон Л.Г.
Направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, их общее развитие, формирование целостной картины мира и опыта разных видов деятельности.
243 руб
Разноцветная планета. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Ювента Хамраева Е.А.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Разноцветная планета» разработана в соответствии с современными нормативными документами в сфере дошкольного воспитания и образования.
473 руб
Диалог. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Диалог Дрофа Соболева О.Л.
273 руб
Дом радости. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Дом радости Сфера Крылова Н.М.
183 руб
Основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. ФГОС Шаг в будущее. МТО Инфо Комарова Т.С.
Содержание психолого-педагогической работы по поддержке позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста.
448 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг