(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста

найти еще ...
Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие Педагогическое общество России Деркунская В.А.
В пособии раскрывается специфика педагогического сопровождения игровой деятельности мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста как ведущего вида деятельности в данном возрасте (образовательная область "Социализация").
199 руб
Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 5–7 лет. Учебно-методическое пособие Педагогическое общество России Деркунская В.А.
Методические копилки содержат множество игровых приемов, игровых проблемных сюжетов, подсказок для педагога по развитию игровой деятельности старших дошкольников.
199 руб

Один ребенок – отважный спасатель, который мог быть и врачом, и альпинистом, и пожарным и водителем. Другой ребенок, был пострадавшим, а воспитатель – тележурналистом и оператором, освещающим чрезвычайную ситуацию. Дети находили смысл и идею в самых обыденных и банальных, сточки зрения взрослого, вещах, поэтому мы не ограничивали фантазию детей. Мы считали, что самый неожиданный поворот сценария должен быть реализован в игре. Подводя итого, проведенной работы на формирующем эксперименте нами была организована и показана воспитателям других групп ДОУ и родителям сюжетно-ролевая игра «Почта. На помощь доктору Айболиту!» (Приложение 13) 2.3 Проверка эффективности проведенной работы на формирующем этапе исследования Принимая во внимание работу, проведенную в рамках формирующего этапа, мы определили задачи контрольного этапа: Выявить результативность проведенной работы с использование разных форм и методов консультирования. Определить динамику в теоретической и профессиональной подготовке педагогических кадров по проблеме обогащения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста. Для осуществления поставленных задач мы использовали те же методы, что и на констатирующем этапе эксперимента: анкетирование, индивидуальные беседы с воспитателями, наблюдение за деятельностью воспитателей и детей. Наблюдения за игровой деятельностью показали что, у детей возникла установка на придумывание новой, интересной игры. Традиционные сюжеты, развертываемые детьми ранее, стали разнообразнее и сложнее, в них появились новые сюжетные линии, стали приобретать многотемный характер. Дети стали переплетать, комбинировать события и роли, относящиеся к разным сюжетам. Участились моменты чисто речевого взаимодействия, когда дети только проговаривают очередное событие, а не обыгрывают его, намечая дальнейшее направление сюжета. Число играющих групп осталось прежним 3-5 человек, но в игре возросла инициатива всех участников, дети стали меньше зависеть от активности одного ребенка-лидера. Умение прислушаться к партнерам, соединять их замыслы со своими привело к уменьшению конфликтов в игре. Анализ ответов на вопрос, «В какие игры ты любишь играть в детском саду?», показал заметное отличие от ответов на констатирующем этапе эксперимента. (Рис 5 и 6). Рис.5 Любимые сюжеты игр мальчиков после формирующего эксперимента Рис.6 Любимые сюжеты игр девочек после формирующего эксперимента Как видно из диаграмм, сюжеты игр у детей стали намного разнообразнее. Девочки отдавали предпочтения как играм, характерным для них так и не характерным (водитель такси, торговый представитель). Анализ ответов на второй вопрос беседы, « В какие игры ты играешь дома?», не сильно отличался от ответов на констатирующем этапе эксперимента. Дети по прежнему отдавали предпочтения таким играм, как «Семья» («дочки-матери»), «Больница»- девочки, «Транспорт», «Войну» - мальчики, в компьютерные игры и игровые приставки. Произошли значительные изменения в ответах на третий вопрос, «С кем ты играешь дома?». (Рис. 7). Рис. 7 Участие в игре дома членов семьи после формирующего экспериментаЗаметно возросла роль родителей в игре детей.

Поиск Ролевые игры для детей

Если дети знакомы с игрой «Испорченный телефон», воспитатель объясняет, что эта игра похожа, но вместо произнесения слова шепотом, надо нарисовать фигурку на ладони соседа; если такая игра не знакома детям, объясняет правила игры полностью. Дети выстраиваются в цепочку, стоящий с краю ребенок подходит к воспитателю, который незаметно для других показывает ему предмет. Ребенок определяет форму этого предмета, возвращается на место и рисует увиденную фигуру на ладошке своего соседа, тот передает ее дальше по цепочке. Последний в цепочке ребенок называет вслух нарисованную на его ладошке фигуру, а педагог показывает всем предмет, который видел первый в цепочке ребенок, и все вместе проверяют, изменилась фигура или нет. Примечание: детям старшего дошкольного возраста игру можно усложнить – добавить фигурки овальной и прямоугольной формы. Следует объяснить, что детям при передаче изображения надо быть очень внимательными, чтобы не путать овал с кругом, квадрат с прямоугольником. Художники Цель: научить видеть в общей картине составляющие элементы

Реферат: Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Концепция трудовой школы была разработана известным американским философом и педагогом Джоном Дьюи. Его книга «Школа и общество» вышла в свет в 1899 г. Переход в новое столетие открывает и новую эпоху творческих педагогических исканий в деле организации школьного образования на принципиально новой - комплексной, межпредметной, интегративной, личностно ориентированной основе, - которые оказывают значительное влияние на формирование новой педагогической культуры XX в. Объективно-исторической предпосылкой организации новой школы, по мнению Дьюи, явилась промышленная революция XIX в., уже оказавшая существенное влияние на политику, науку, социальную ситуацию, даже на мораль и религию; теперь пришло время и школе перестроиться сообразно новой социально-экономической ситуации. Существенное влияние интенсивно развивающейся промышленности на все стороны жизни, в том числе и на педагогическое мышление, определило и характер новой педагогической парадигмы: образование и труд. В начале века идеи Дьюи получают признание в России. Особую популярность они приобретают в период между двумя буржуазно-демократическими революциями (1907 - 1917 гг.), который современники называли временем педагогических исканий.

Поиск Игры для дошкольников 1

В ходе спортивных игр у детей формируются положительные нравствен-новолевые черты характера. Обязательное соблюдение правил в играх способствует воспитанию выдержки, честности, дисциплины, ответственности перед командой, умению считаться с другими. Дети учатся самостоятельно решать конфликты, споры между собой. Учитывая физиологические особенности детей, с детьми младшего дошкольного возраста рекомендуется проводить лишь спортивные упражнения, а детей старшего дошкольного возраста знакомить с элементами спортивных игр. Предлагаем вашему вниманию спортивные игры и упражнения для детей дошкольного возраста. Кто вперед Оборудование: санки. Возраст: 3–4 года. Ход игры: санки ставят параллельно друг другу на расстоянии 2–3 шагов. Каждый из детей становится рядом со своими санками. По сигналу воспитателя дети обегают свои санки вокруг. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание. Гонки Оборудование: санки, кегли. Возраст: 3–5 лет. Ход игры: дети становятся в две колонны друг за другом, держа санки за веревку. Впереди на расстоянии 10 м ставят кеглю

Реферат: Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста в условиях массовых групп детского сада Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста в условиях массовых групп детского сада

Поиск 76 рецептов правильного общения с вашим ребенком. Подсказки родителям и воспитателям

Чтобы выбор всегда и всего был осознанным и содержательным, его нужно планировать. Роль родителя или воспитателя не сводится к тому, чтобы наблюдать со стороны. Его задача создать условия, достаточные для выбора (из чего выбирать), планировать вместе с детьми (например, свою деятельность, как образец), поддерживать детей, которые испытывают в этом необходимость. Неформальная обстановка позволяет детям учиться с различной скоростью, поскольку никто не сравнивает их успехи и никто не заставляет их делать нечто единственно «правильным» способом. Общие мероприятия: как предотвратить возникновение проблем? Утренний сбор группы детского сада чудесный способ формирования чувства общности, поддержания у детей и взрослых интереса друг к другу, обучения навыкам эффективной коммуникации, становления ключевых компетентностей. Хороший утренний сбор сродни производственной летучке проводится быстро, легко и непринужденно, но даже у опытных педагогов порой возникают проблемы в его проведении. Что можно сделать PУтренний групповой сбор не должен быть слишком долгим: 1015 минут для маленьких детей; 1020 минут для детей старшего дошкольного возраста

Реферат: Изучение роли редуплицированных слов в различных стилях речи Изучение роли редуплицированных слов в различных стилях речи

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований

Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований Оглавление Туризм. 2 Виды и формы туризма. 2 Туристское снаряжение и оборудование. 2 Проведение туристского похода. 2 Привалы и ночлеги в туристском походе. 2 Обеспечение безопасности в походе. 2 Питание в походе. 2 Туристские слеты и соревнования. 2 Литература  2 Туризм. Туризм занимает важное место в учебно-воспитательной работе профтехучилищ, в воспитании подрастающего поколения. Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека. Туризм – исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. В туристских походах учащиеся закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и др. Особые условия туристской деятельности способствуют воспитанию нравственных качеств личности: взаимоподдержки, взаимовыручки, организованности и дисциплины, принципиальности, чуткости и внимания к товарищам, смелости, стойкости и мужества, чувства долга и ответственности, высоких организаторских качеств. Виды и формы туризма.

Реферат: Роль детской литературы в воспитании детей Роль детской литературы в воспитании детей

Он отстаивает идею гармоничного развития личности . Воспитание должно учитывать возрастные особенности детей, развивать их физические и духовные возможности , формировать нравственные , патриотические чувства . « Воспитание - великое дело ; им решается участь человека . Все говорят о важном влиянии воспитания на судьбу человека , на его отношение к государству, к ближним и к самому себе Слово еще не есть дело , всякая истина , как бы ни была она несомненна, но если не осуществляется в делах и поступках произносящих ее - она есть только слово , пустой звук ,- та же ложь Питайте и развивайте в детях чувство , возбуждайте чистую , а не корыстную любовь к добру; заставляйте их любить добро для самого добра , а не из - за награды , не из выгоды быть добрым ; возвышайте их души примерами самоотвержения и высокости в делах и не докучайте им пошлою моралью В детях , с самых ранних лет , должно развивать чувство изящного , как один из первейших элементов человечности развивайте также в них и эстетическое чувство , которое есть источник всего прекрасного , великого , потому что человек лишенный эстетического чувства стоит на степени животного » « Лучше совсем ничего не читать , чем читать плохую и мало художественную книгу . » Книги для детей должны быть источником высоко - художественного, эстетического , нравственного воспитания . « Целью детских книжек должно быть не столько занятие детей каким - нибудь делом , не столько предохранение их от дурных привычек и дурного направления , сколько развитие данных им от природы элементов человеческого духа ,- развитие чувства любви , и чувства бесконечного .

Реферат: Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка. Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка.

Московский Государственный Педагогический Университет им. Шолохова Курсовая работа: Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка. Выполнила студентка 2 курса факультета психологии . Руководитель: кандидат психологических наук . Москва 2006 План. Введение 2 I.Описание ситуации в системе дошкольного образования .3 II.Роль детского сада в воспитании и образовании ребенка .4 III.Влияние воспитателей на развитие ребенка в детском саду .6 IV. Влияние детского коллектива на развитие ребенка .9 Заключение .10 Список литературы .11 Введение От того, в каких условиях будет развиваться ребенок зависит его будущее. В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы такие как память, восприятие ,мышление ,речь . В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт. Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья .Именно из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания. Вторым социальным институтом в жизни ребенка является детский сад.

Реферат: Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста

Реферат: Роль экскурсий в экологическом воспитании дошкольников Роль экскурсий в экологическом воспитании дошкольников

1. Значение экскурсий Экскурсии - один из видов занятий и основная форма организации работы по экологическому воспитанию, одна из трудоёмких и сложных форм обучения. Проводятся экскурсии вне дошкольного учреждения. Это своего рода занятия под открытым небом. Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы. На экскурсиях дети знакомятся с растениями, животными и условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе. Велика роль экскурсий в эстетическом воспитании детей. Красота природы, окружающая их, вызывает глубокие переживания, способствует развитию эстетических чувств. Экскурсии в природу связаны с пребыванием детей на воздухе, с движением, что содействует укреплению здоровья. Находясь в лесу, на берегу реки, дети собирают разнообразный материал для последующих наблюдений и работ в группе, в уголке природы (растения, ветки деревьев и кустарников, ракушки и т. д.). Как писал В. А. Сухомлинский, у ребёнка необходимо воспитывать любовь «ко всему, что не может жить без ласковой человеческой руки, без чувствительного человеческого сердца.

Реферат: Формирование системы знаний о животных у детей старшей группы Формирование системы знаний о животных у детей старшей группы

Оглавление Глава I. Психолого-педагогическое обоснование проблемы экологического воспитания старших дошкольников на занятиях в детском саду.5 1.1. Экологическое образование дошкольников в современном ДОУ.5 1.2. Занятия как основная форма организации экологического образования в Глава 2. Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших дошкольников с помощью формирования системы знаний о 2.1. Констатирующий 2.2. Формирующий 2.3. Контрольный Список Введение Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек - это всего лишь часть природы. Это означает, что экологическая проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле.


Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Льговская Н.
Приложение содержит обширный нотный материал, используемый для аккомпанемента.
64 руб
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 34. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста Оснащение педагогического процесса в ДОУ Детство-Пресс Гусева Т.А.
Карточка с сюжетной подвижной игрой содержит цель, правила, схему, цветную иллюстрацию.
259 руб
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 34. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста Оснащение педагогического процесса в ДОУ Детство-Пресс Гусева Т.А.
Схема игры поможет взрослым правильно разместить детей в момент создания игровой ситуации на площадке.
258 руб
Методическое пособие для воспитателя. ФГОС Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. Предшкольная пора Вентана-Граф Галанов А.С.
104 руб
Игры для фантазеров: Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста - 104 с. {В помощь педагогу-организатору} ISBN 985-6089-94-8 ~54.00.00 19924 Мн:Четыречетверти Филимонова Н.И.
120 руб
Методическое пособие в помощь воспитателям и психологам дошкольных учреждений - 96 с. {Программа развития} Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста: М:ТЦСфера Алябьева Е.А.
49 руб
Разноцветные капельки: Хрестоматия: Пособие для воспитателей детского сада и родителей (сост. Ильчук Н. П. , Гербова В. В. , Елисеева Л. Н. и др. ) - 480 с. Для детей старшего дошкольного возраста: М:АСТ
235 руб
Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: Конспекты занятий; Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей; Сценарии, досугов, развлечений, праздников Изд. 2-е, испр. , доп. Развитие и воспитание дошкольника Аркти Новикова Г.П.
Адресованы воспитателям, преподавателям изобразительного искусства, музыкальным руководителям детских садов, а также будут полезны педагогам, работающим с детьми 5-7 лет в логопедических и других спецгруппах при изучении песенного творчества.
64 руб
Некоторые методы и приемы: Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: Методическое пособие для логопедов и воспитателей - 48 с. {Практическая логопедия} М:ГномиД Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
28 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг