(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономико-математическое моделирование Разлел: Экономико-математическое моделирование

Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей

найти еще ...
Повышение педагогического мастерства учителя: опыт создания системы методической работы в школе В помощь администрации школы Учитель Ширшина Н.В.
Данное пособие рассматривает систему методической работы на конкретных примерах, которые не только дают возможность ознакомиться с формами и методами работы, но и использовать их в своей практике.
86 руб
Из опыта работы МО учителей начальной школы Повышение профессионального мастерства педагогов. Методическая работа в школе Учитель Пономаренко Н.Г.
Предлагаемые технологии, формы и методы, развивающие познавательную активность и творческое мышление младших школьников, могут стать эффективным внутришкольным ресурсом, содержательной основой повышения профессионального мастерства учителей.
89 руб -20% 71 руб

Как и школы перспективного педагогического опыта, они также работают в системе предметных методических объединений. Проблемная группа – это группа учителей школы, работающая над какой-то важной проблемой дидактического или методического направления. В проблемную группу могут входить и учителя разных специальностей, из различных методических объединений. В проблемных группах работаю учителя , которые в порядке самообразования, в соответствии с личным интересом включаются в эти группы и участвуют в совместном изучении и разработке намеченной проблемы. Занятия проблемной группы могут быть краткосрочными и длительными. Руководит этой группой один из опытных учителей школы, у которого эта проблема решается успешно. Группа существует до тех пор, пока эта проблема не будет решена теоретически и практически. Работа завуча с руководителями школ перспективного педагогического опыта имеет самые разнообразные формы. Поскольку руководители школ перспективного опыта и проблемных групп больше общаются с учителями, чаще бывают у них на уроках, лучше знают нужды отдельных учителей и быстрее видят их продвижение вперед в освоении более высокого уровня профессиональной подготовленности, они периодически информируют завуча о работе того или иного учителя. Завуч и руководство школы сопоставляют свои наблюдения, выводы, намечают, если надо, план совместных действий в решении того или иного вопроса. Кроме того, информацию о научном уровне содержания уроков руководители школ перспективного опыта и проблемных групп могут дать завучу более исчерпывающую и компетентную, поскольку они в совершенстве владеют свои предметом. Таким образом, информация о ходе и результатах работы школ перспективного опыта и проблемных групп позволяет завучу оперативно руководить их работой. Другой формой руководства являются рабочие совещания с руководителями школ перспективного опыта и проблемных групп, на которых проводится обмен мнениями, знакомство с планами работы руководителей школ, уточняются графики посещения уроков молодых учителей. Намечаются общие конкретные меры помощи молодому учителю. Более плодотворной формой руководства является личное участие завуча в работе школы перспективного педагогического опыта непосредственно на уроках, на заседании, когда обсуждаются теоретические вопросы и анализируются уроки или отдельные моменты в работе учителя; личное присутствие завуча на итоговых занятиях, на выставках-отчетах, которые практикуют некоторые руководители после окончания работы. Самое же результативное руководство – это постоянное, целенаправленное общение завуча с руководителями школ и учителями, внимание к ним, забота об их теоретическом и методическом росте, повседневная практическая помощь и всемерное поощрение их усилий к овладению педагогическим мастерством. Среди системы мер, направленных на совершенствование урока и повышение его обучающей и воспитывающей роли, на совершенствование учебно-воспитательной работы, немаловажное значение играют групповые методические консультации учителей, организуемые завучем. Групповые консультации могут посвящаться отдельным актуальным проблемам педагогики и психологии обучения, они могут носить тематический характер.

План обеспечивает целенаправленность в работе, дисциплинированность. Всякое дело помогает осуществить его более организованно и четко. Школы перспективного педагогического опыта находятся в постоянном развитии, они все время совершенствуются. Научить молодого учителя, вооружить его перспективным опытом – это значит помочь ему овладеть системой работы, обеспечивающей высокие результаты в обучении и воспитании учащихся. Освещение перспективного педагогического опыта должно раскрыть такие вопросы как: высокий уровень теоретической и методической подготовки учителя; глубокое, всестороннее знание учителем предмета и умение использовать его для решения педагогических задач; организация труда учителя, его творческая лаборатория; стиль работы, индивидуальность его педагогического и методического почерка; психолого-педагогическая техника; понимание учителем высоких задач по формированию у учащихся нравственности; результативность учебно-воспитательной работы. В ходе работы школы перспективного педагогического опыта необходимо научить молодого учителя максимально эффективно использовать все педагогические средства, овладеть ими, творчески перенести их в свою практику. Чтобы повысить эффективность школы перспективного педагогического опыта, необходимо учесть, что формирование системы работы молодого учителя, его опыта не может осуществляться только средствами показа, подражания, оно предполагает разнообразные формы работы в системе школы передового опыта. Специфика учительской профессии, динамичность условий, где постоянно надо искать и находить наиболее эффективные формы работы, многосторонность педагогических задач, решаемых учителем, требуют использования многообразных форм и методов в работе школ перспективного педагогического опыта. Формы работы школы перспективного педагогического опыта могут быть разнообразными: формы теоретических занятий с учителями в школах перспективного педагогического опыта и практические занятия. К практическим занятиям относится: наблюдение уроков у руководства школы и анализ их в целях изучения системы его работы; наблюдение уроков молодых учителей руководителем школы; взаимное посещение уроков; организация опережающих занятий руководителем школы и творческое перенесение опыта их проведения на уроки молодого учителя. Существуют и такие формы работы, как практические занятия вне уроков: семинары-практикумы, например практические занятия по применению технических средств обучения; консультации руководителей школы; индивидуальный и групповой инструктаж учителей руководителем школы перспективного педагогического опыта; самостоятельная работа учителя в соответствии с планом самообразовательной работы и по рекомендации руководителя школы; знакомство с творческой лабораторией руководителя школы. В конце года проводятся итоговые занятия школы перспективного педагогического опыта, на которых определяется результативность работы школы, отмечаются успехи учителей. На этих занятиях руководство школы дает характеристику молодому учителю, отмечает какими педагогическими средствами, и в какой мере он овладел, дает рекомендации для дальнейшей работы по овладению теорией и методами обучения, по совершенствованию организации труда, улучшению использования оборудования и технических средств обучения, по рациональному использованию рабочего времени.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

Необходимо совместно использовать разнообразные формы нескольких сельских школ по методической воспитательной и учебно-образовательной части. Такая совместная деятельность способствует преодолению обособленности и замкнутости педагогических и детских коллективов малокомплектных школ. Возможна организация отдыха учителей и учащихся. Проводимая работа позволяет расширить круг общения детей, наполнить внеурочную воспитательную работу новым, богатым и разнообразным содержанием, поднять общий эмоциональный тонус жизни школ. Здоровый микроклимат школы основывается на демократических началах в управлении школы. На педагогических советах должны правильно выбираться форма и содержание внутришкольного контроля, который бы опирался на взаимопомощь и товарищескую поддержку. Привлечение к педагогическому контролю учителей-методистов, старших преподавателей, членов производственной комиссии, обладающих большим педагогическим опытом, родителей, различных компетентных представителей села ставит на высокую позицию проблемы детей, способствует повышению ответственности друг перед другом в воспитании будущего поколения, дает возможность оценить собственную работу и работу товарищей, повышает уровень заинтересованности учеников в учебе

Реферат: Проблемы развития детского мышления в условиях зрительной патологии (ранний и младший дошкольный возраст) Проблемы развития детского мышления в условиях зрительной патологии (ранний и младший дошкольный возраст)

Однако на сегодняшний день в тифлопсихологии не проводилось исследований, посвященных проблемам формирования и развития наглядно-действенного мышления у детей со зрительной патологией. Неизученность, а также огромное значение компенсации дефекта указывают на актуальность проблемы, которая заслуживает самостоятельного изучения. Согласно психологическим исследованиям, наглядно-действенная форма мышления особенно интенсивно развивается в раннем и младшем дошкольном возрасте. Остановимся на основных предпосылках ее формирования и развития. Главным достижением раннего возраста является овладение ребенком способностью к перемещению. Овладение ходьбой развивает способность ориентироваться в пространстве. Мышечное чувство становится мерой отсчета расстояния и пространственного расположения предмета. Это достигается совместной функцией зрения, кинестезии и осязания. Приближаясь к предмету,на который он смотрит, ребенок практически осваивает его удаленность и направление. Освоив передвижение, ребенок получает возможность намного расширить круг вещей, которые становятся объектами его познания.

Поиск Педагогика

В общем виде задачи методической работы в школе можно сформулировать следующим образом: формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки; повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей; организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах; обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания; организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов; оказание научно-методической помощи учителям на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе (молодым учителям; учителям-предметникам; классным руководителям и воспитателям; учителям, испытывающим определенные затруднения в педагогической работе; учителям,

Реферат: Развитие сферы услуг в условиях рыночной экономики Развитие сферы услуг в условиях рыночной экономики

Платные услуги населению представляют из себя полезные результаты деятельности, удовлетворяющие за плату определенные потребности граждан, но не воплощающиеся в материально-вещественной форме. Они являются объектом купли-продажи и реализуются по ценам целиком, или в значительной мере, покрывающим издержки производства (за счет выручки от реализации). Платные услуги включают в себя следующие виды: бытовые услуги, пассажирского транспорта, связи, жилищно-коммунальные, услуги учреждений культуры, физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-курортные, ветеринарные, туристско-экскурсионные, услуги правового характера, системы образования и прочие услуги. Объем платных услуг населению области по видам указан в Таблице №1. Как вы можете видеть из данной таблицы, в 1997 г. Впервые за 7 лет прекратился спад темпов объема услуг в сопоставимых ценах по отношению к 1990 г. Объем платных услуг составил в 1997 г. 1089,8 млрд. рублей, что на 2% больше, чем в 1996 г. Значительно увеличились и такие виды услуг, как ветеринарные (на 46,4%), услуги правового характера (39,5%), системы образования (32,8%), бытовые (32,0%), медицинские (26,0%), пассажирского транспорта (15,2%).

Поиск Педагогика

Наиболее распространенной формой методической работы в школе является предметное методическое объединение учителей. Методические объединения включают учителей-предметников естественно-математических, гуманитарных, художественно-эстетических дисциплин, учителей начальных классов. Оптимальный состав объединения — 4 — 5 преподавателей одного предмета. Это может быть в условиях больших городских школ или кустовых методических объединений, координирующих работу двух-трех сельских школ. Содержание работы методических объединений многообразно. Они рассматривают вопросы по повышению уровня учебно-воспитательной работы и качества знаний учащихся, организации обмена опытом, внедрения передового педагогического опыта и достижений педагогической науки, обсуждают наиболее трудные разделы и темы новых программ и учебников. В методических объединениях обсуждают экспериментальные варианты образовательных программ и учебников, рассматривают результаты работы по ним. Члены методобъединений разрабатывают и апробируют обучающие и контролирующие компьютерные программы, оценивают их эффективность и результативность

Реферат: Тенденции развития трудового права в условиях перехода к рынку труда Тенденции развития трудового права в условиях перехода к рынку труда

ФАКУЛЬТЕТ: юридический Контрольная работа По дисциплине: Трудовое право ТЕМА Тенденции развития трудового права в условиях перехода к рынку труда г. Калининград 2009 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТРУДОВОГО ПРАВА РОССИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНКУ ТРУДА ЗАКЛЮЧЕНИЕ1 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о тенденциях развития трудового права в условиях перехода к рынку труда я хотела бы сделать небольшой экскурс в историю. В начале XIX в. в России под руководством М. М. Сперанского была проведена крупномасштабная систематизация всего законодательства и подготовлено Полное собрание законов Российской империи (45 томов), в котором были в хронологическом порядке помещены нормативные акты, принятые начиная с 1649 г. и заканчивая 12 декабря 1825 г. Собрание законов в дальнейшем регулярно обновлялось путем дополнительного включения в него вновь принимаемых актов. Одновременно был подготовлен менее объемный Свод законов Российской империи.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения

Для успешного решения задач музыкального воспитания учащихся необходимо, чтобы учитель музыки вел свою работу в контакте с логопедом и школьным врачом – психоневрологом. У школьников младших классов вспомогательной школы наблюдаются следующие анатомо-физиологические особенности голоса: неустойчивость, вялость или, наоборот, крикливость. Задача учителя - выровнять общее звучание голосов у учащихся, не разрешать учащимся формировать звук и тем самым свой голос. В классе, где проводится урок пения или музыки, не следует развешивать лишних картинок и плакатов, отвлекающих внимание учащихся. Основой музыкального воспитания учащихся является хоровое пение как наиболее активный способ развития их музыкальных способностей. Учебный материал дается в ограниченном количестве и усложняется постепенно. Характерной особенностью учащихся вспомогательных школ является недостаточно развитый певческий диапазон, что обуславливается более поздним развитием речи детей. Особенностью аномальных детей младших классов является наличие дефектов в прослушивании, а также отсутствие достаточного словарного запаса, что мешает им понять и усвоить смысл текста.

Реферат: Особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

В то же время, анализ литературных источников и организационных аспектов деятельности логопедического сада выявляет два существенных момента, определяющих актуальность данного исследования: в специальной литературе очень мало данных, раскрывающих особенности личностного развития детей с речевой патологией, что затрудняет реализацию личностно ориентированного подхода к преодолению нарушений развития этих детей; в специальной психологии не определены пути диагностики нарушений личностного развития у детей с ОНР, что затрудняет разработку направлений, содержания и организационных форм психокоррекционной работы. Итак, актуальность нашего исследования можно обосновать необходимостью определить направление, содержание и организационные формы деятельности психолога по преодолению нарушений личностного развития у детей с речевой патологией в условиях логопедического детского сада. Теоретическая значимость исследования состоит в разработке теоретико-методологического обоснования содержания и организационных форм деятельности психолога по профилактике и коррекции нарушений личностного развития дошкольников с ОНР.

Реферат: Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя

Представлялось небезынтересным выявить наиболее важные с точки зрения ряда учителей (экспертов) компоненты их профессиональной деятельности, оценить степень согласованности их мнений (степень конкордации мнений). Для этого была составлена матрица рангов для оценки значимости каждого из десяти указанных выше компонент профессиональной деятельности учителя и проведены необходимые математические операции с экспертными оценками значимости каждой из компонент. Их результаты сведены в таблицу: Факторы X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 X8 X9 X10 Сумма рангов 7 8 20 48 35 25 16 32 47 37 Квадраты отклонений 110,25 420,25 56,25 420,25 56,25 6,25 132,25 20,25 380,25 90,25 Место факторов 1 2 4 10 7 5 3 6 9 8 Итак, по значимости учителя-эксперты расположили факторы-компоненты учебной деятельности в следующем порядке: исследовательский, информационный, диагностический, прогностический, аксиологический, коммуникативный, креативный, управленческий, проектировочный, прогностический. Естественно, другие эксперты могут дать другое место факторам, однако исследования предполагают демонстрацию общих методов проведения статистических оценок педагогической деятельности учителей.

Реферат: Научно-методологические основы формирования земельных отношений в условиях модернизации экономики Научно-методологические основы формирования земельных отношений в условиях модернизации экономики

Земельные отношения составляют основу аграрных преобразований в странах рыночной экономики, являясь одним из основных условий развития национального хозяйства. От них зависит не только развитие такой важной отрасли как сельское хозяйство, но социальная стабильность общества в целом. Сельское хозяйство составляет важную часть национальной экономики Казахстана. Теория земельных отношений непосредственно влияет на системное решение ключевых практических вопросов эффективного социально-экономического развития сельского хозяйства. Реформирование сельского хозяйства в Казахстане решило главную задачу – это развитие частной собственности и преодоление монополии государственной собственности на землю. Практически сформирован новый земельный строй, основными чертами которого являются многообразие форм собственности на землю, многоукладность форм хозяйствования, плата за землепользование, разрешение купли-продажи земельных наделов и др. В результате проведенных преобразований в аграрной сфере республики сложились три системы землепользования, каждой из которых соответствует определенная форма организации сельскохозяйственного производства.

Реферат: Особенности развития Российской экономики в условиях формирования рыночных отношений Особенности развития Российской экономики в условиях формирования рыночных отношений

На передний план вышли проблемы реформ на микроуровне, прежде всего на уровне предприятий. Но в августе 1998 г. наступил дефолт, определивший переход к следующему этапу реформ. Четвертый этап: 1999 г. - по настоящее время. Начался рост производства, вызванный дефолтом. Появился стимул к замещению импорта отечественным производством. Росту производства в России способствовал рост мировых цен на нефть и газ. В целом в 1999-2003 гг. ВВП страны вырос на 37%, промышленное производство — почти на 44, народно-хозяйственные капвложения — на 60%. Крайне важным этапом является первый этап развития, поскольку именно с начала развала СССР начался переход России на рыночную экономику. Рассмотрим этот этап подробнее. Реальные экономические реформы в России начались в январе 1992 г. с освобождением от государственного контроля большинства розничных и оптовых цен, сопровождались неизбежным падением жизненного уровня населения, усилением экономического кризиса и вызвали у многих поначалу впечатление шока. Ельцинско-гайдаровские реформы, проводимые с начала 1992 г., впервые стали реальными рыночными реформами на практике. Главная задача, поставленная перед правительством Гайдара, заключалась в сломе старой командной системы, создании основ рыночной экономики и реальном вхождении страны в рынок до неизбежной отставки правительства.


Антология реабилитационно-педагогического опыта Академический проект Морозов В.В.
В учебном пособии приведены исторические примеры из отечественного и зарубежного опыта образования обездоленных лиц, весь спектр проблем педагогической реабилитации в сегодняшнем их звучании, а также обозначены некоторые возможные пути их преодоления.
159 руб
Готовимся к аттестации: технологии обобщения и описания педагогического опыта Аркти Праздникова
77 руб
Математика. Учебник для студентов высшего педагогического и психолого-педагогического профессионального образования. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Баврин И.И.
Профессионально ориентированный учебник содержит изложение основ аналитической геометрии и математического анализа, элементов теории вероятностей и математической статистики, сопровождаемое рассмотрением математических моделей из естественно-научных дисциплин, а также упражнения ко всем излагаемым вопросам.
888 руб
Математика. Учебник для студентов высшего педагогического и психолого-педагогического профессионального образования Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Баврин И.И.
Учебник составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки "Педагогическое образование" и "Психолого-педагогическое образование" (квалификация "бакалавр").
1235 руб
Коррекционно-развивающее обучение: Методическое пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения - 136 с. {Коррекционная педагогика} Организационно-педагогические аспекты: Коррекционная педагогика М:Владос Шевченко С.Г.
44 руб
Педагогическая технология создания и использования информационно-коммуникативной среды: Выпуск 1 Интернет на уроках искусства: Из опыта преподавателей: УЦ Перспектива Гудилина С.И.
Заложенные в ней концептуальные идеи направлены на интеграцию учебных предметов и форм обучения.
98 руб
Психолого-педагогические задачи: практикум для подготовки учителей Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) Ершова Е.А.
В нем даны теоретико-методологические основы и технология формирования умений учителя решать психолого-педагогические задачи, применять средства педагогической диагностики, ставить цели и задачи развития личности ученика, коллектива класса, конструировать педагогический процесс.
149 руб
Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического ВУЗа: психолого-педагогический практикум. Гриф УМО МО РФ Педагогическое общество России Деркунская В.А.
Рекомендовано преподавателям и студентам первого курса педагогических специальностей, а также всем кто открыт процессам личностно-профессионального самопознания и саморазвития.
86 руб
Уроки развития речи. 5-9 класс. Из опыта работы. Книга для учителя Просвещение Пленкин Н.
Для всех типов школ.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг