(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское дело и кредитование Разлел: Банковское дело и кредитование

Роль развивающего обучения для развития творческой личности младшего школьника

найти еще ...
Альбом с замаскированными изображениями. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Диагностика развития творческой активности младших школьников. Внеурочная деятельность Русское слово Максимова С.В.
160 руб
В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Альбом с замаскированными изображениями. Диагностика развития творческой активности младших школьников. Внеурочная деятельность Русское слово Максимова С.В.
146 руб

Кучман Виктория, 41-ЕНД Целью воспитания и образования в современном обществе является всесторонне развитая личность. В связи с этим педагогической наукой и практикой ставится задача: теоретически обосновать и практически реализовать такое обучение, которое обеспечило бы формирование личности, обладающей высокими духовными потребностями, развитыми познавательными способностями. Это в свою очередь диктует необходимость так строить познавательную деятельность на уроке, чтобы обеспечить развитие творческой активности учащихся. Творческая активность школьника отличается от творческой деятельности взрослого тем, что результаты его деятельности зачастую не являются новыми в общечеловеческом смысле, но в процессе созидания нового для себя результата ученик моделирует и формирует в себе умения и навыки творца, необходимые в будущей самостоятельной трудовой деятельности. Таким образом, деятельность по развитию творческой активности учащихся на уроке – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний, новых способов деятельности с помощью усвоенных знаний, умений, навыков. Изучение психолого-педагогической литературы показывает, что задачам развития творческой активности учащихся отвечает развивающее обучение. При развивающем обучении ставится следующая задача: не только обеспечить усвоение ребенком требуемых обществом научных знаний, но и добиться, чтобы на каждом уроке ученик овладевал, а затем с возрастающей степенью самостоятельности использовал сами способы добывания знаний. Признаками такого обучения является его интенсивность и наличие осознанной развивающей цели. Итак, развивающее обучение – это такое обучение, при котором формы, методы, приемы, средства преподавания направлены не только на усвоение знаний, навыков, но и на интенсивное всестороннее развитие личности учащегося; овладение им способами добывания знаний, развитие его творческой активности. Развивающее обучение открывает путь успешности в педагогическом творчестве тем, кто любит свою работу и заинтересован в получении положительных результатов. От его успешного внедрения зависит много факторов: от администрации, от учителей, от уровня творческого потенциала, который есть в коллективе, от правильной атмосферы. Такое обучение обеспечивает полноценную познавательную деятельность, а она, эта деятельность, требует от учителя высокого профессионального уровня. Развивающее обучение сосредоточено на том, чтобы дети учились творчески, активно добывать знания, приобретать умения слушать и слышать, осмысленно относиться к своей работе и активно использовать полученные знания. Такое обучение качественно меняет отношение учителя к ребенку, поднимая его на более высокий уровень отношений сотрудничества. В нем, кроме того, заложены не разрозненные рекомендации, а комплексное решение всех школьных проблем. В учебниках, построенных на принципах развивающего обучения, новое содержание образования, новые методы и формы работы, которые действительно направлены на раскрытие индивидуальных наклонностей и способностей младших школьников.

Поиск Как стать гением

С позиций сегодняшнего дня он выглядит совершеннейшим Дон Кихотом. Только борьба ему предстояла не с лопастями ветряных мельниц, а с жерновами, которые перемалывали безжалостно в то время всех, чьи мысли не совпадали с высказываниями "гения всех времен и народов". Планы. Всю жизнь он составляет планы и добивается их реализации. В 1956 году в журнале "Вопросы психологии" (N6) была опубликована статья (написанная им в соавторстве с Р. Шапиро в 1949 году для журнала "Вопросы философии", но не опубликованная ввиду пребывания обоих авторов в местах, которые принято называть "не столь отдаленными") о теории технического творчества. В ней была описана перспектива работ по созданию ТРИЗ (правда, тогда эта наука еще не имела названия) на многие годы вперед. Практически мы только теперь под его постоянным руководством осуществляем эти планы, а он уже наметил новые - на пути к следующей, еще более Достойной Цели - теории развития творческой личности. Конечно, ставя перед собой цель, он не мог предположить всех тех трудностей, которые будут ставить на его пути именно те, кто вроде бы больше всех заинтересован в ее осуществлении: Центральный совет ВОИР и Комитет по делам изобретений и открытий

Реферат: Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр

Преодоление этого разрыва и стало важнейшей целью данной работы. В методическом пособии обобщен опыт работы клубов интеллектуальных игр трех городов Владимирской области. Среди их воспитанников – чемпионы и призеры чемпионатов СНГ по игре «Брейн-ринг», команды-члены высшей лиги по этой игре, победители и призеры многочисленных фестивалей интеллектуальных игр, участники многочисленных телепередач центрального телевидения. С гордостью можем сказать, что спецификой Владимирской области является развитие движения интеллектуальных и творческих игр в небольших городах, молодежь которых оказалась способной на равных конкурировать с представителями Москвы и Санкт-Петербурга. Авторы пособия выражают благодарность Владимирской добровольной ассоциации некоммерческих организаций «ДА!НКО», своим коллегам по клубам интеллектуальных игр, без которых данное издание не могло бы состояться. Естественно, данная работа не могла включить в себя весь накопленный нами материал и ответить на все вопросы практиков. Надеемся, что этот выпуск станет началом серии публикаций.

Поиск Хронометраж: система персонального управленческого учета

Авторы ТРИЗ, создав технологию поиска нетривиальных, сильных технических решений, вскоре столкнулись с проблемой сопротивления консервативной внешней среды, а также с необходимостью эффективной организации творческого труда. Все это привело к разработке так называемой «Теории развития творческой личности» (ТРТЛ), в которой вопросы организации личного времени заняли одно из ведущих мест. Обратимся к небольшой заметке Г.С.Альтшуллера, основателя движения ТРИЗ, «О системе Любищева»[3]. Заметка была написана как пособие для практических занятий по ТРТЛ и содержит следующую важную для нас мысль: «Перестал я вести учёт, когда увидел, что уже не надо записывать, я просто чувствую движение времени, выработалось такое качество. Знаю, сколько «стоит» та или иная работа. Чувствую полезную загруженность времени, и если она мала это воспринимается как состояние физического дискомфорта» В западных системах мы не встретим ничего подобного. Хронометраж в них рассматривается только как сбор данных, необходимых для планирования

Реферат: Исследование развития психомоторных способностей старших школьников средствами нетрадиционных видов гимнастики Исследование развития психомоторных способностей старших школьников средствами нетрадиционных видов гимнастики

При организации и совершенствовании системы непрерывного образования, как показывает передовой опыт, необходимо опираться на знания индивидуальных особенностей учеников, направлять процесс интеллектуального развития, который во многом сводится к совершенствованию общих и специальных способностей школьников. В современных условиях общества, когда от интеллектуального и физического состояния детей зависит будущее нашей страны, особенно важной является задача комплексного формирования способностей каждого ребенка (Бальсевич В.К.) Отмечается, что учебные занятия по физической культуре должны предусматривать овладение системой знаний и практических умений, формирования навыков выполнения разнообразных физических упражнений. Программы по физической культуре должны включать общие целевые установки с одновременным предоставлением преподавателю права свободного выбора средств и методов физической подготовки. Не менее важна разработка новых методологических рекомендаций по использованию на занятиях прогрессивных форм и видов физических упражнений, в том числе развивающих психомоторные способности занимающихся.

Поиск Записи диалогов с космическим разумом

Заметь, если личность, обладающая даром предвидения, применяет свои возможности не для себя, а для того, чтобы помочь другому, то она совершает одновременно переход и в другое измерение: из своего поля времени в поле времени другой личности и с полученной информацией обратно… Ты сейчас подумал, что не является ли жестокостью искусственное перемещение личности, как субстанции материи мысли и материи чувств, на другой круг поля времени цивилизации? А что значит, в твоем понимании, понятие — жестокость? Разве не является ее главной чертой насилие над личностью? Разве не проявляет жестокость общество, стремясь подчинить стремительное развитие творческой личности законам общественного развития, которые управляют всеми биологически-мыслящими системами определенного периода поля времени цивилизации, независимо от творческого потенциала и стремления к самосовершенствованию каждой отдельно взятой личности? Разве активная реакция торможения современников, создание прямой угрозы нивелирования личности, гениальной в своем

Реферат: 100 идей для развития творческого потенциала сотрудников 100 идей для развития творческого потенциала сотрудников

Внушение отношения к задачам как к таковым, которые скрывают возможные потенциалы, помогает подчиненным видеть эти задачи в более положительном свете. Это помогает им также более охотно преодолевать препятствия, которые могут возникнуть при решении этих задач. 22. Дайте понять служащим, что их служебная карьера во многом зависит от творческого вклада. 23. Допускайте разнообразие индивидуальных стилей работы. Не позволяйте себе подавлять тех, чьи методы работы отличаются от ваших. 2 Признавайте, что не существует единого стиля управления, который был бы наиболее подходящим и эффективным по отношению ко всем людям. Творческий руководитель является человеком, который меняет стиль работы в зависимости от ситуации и может выбрать стиль, основанный на соучастии, невмешательстве или автократии, в зависимости от обстоятельств и от лиц, привлеченных к работе. Наибольшее предпочтение следует отдавать соучастию. 25. Чтобы достичь творческих результатов, используйте подчиненных разностороннее. 26. Сосредотачивайте потенциал и навыки не на ролях, а на целях.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Программа комплексного развития способностей личности для детей-инвалидов Новосибирской области Программа комплексного развития способностей личности для детей-инвалидов Новосибирской области

Формируется чувство ходьбы и опоры. Лечебные костюмы «Гравистат» для индивидуальных занятий с детьми при нарушении функции опорно – двигательного аппарата. У детей улучшается устойчивость при ходьбе, формируется правильная осанка, увеличивается силовая нагрузка, тем самым восстанавливается силовая нагрузка, тем самым восстанавливается функция пораженных мышечных групп. Применение костюма дает почувствовать свое тело в вертикальном положении, увеличить шаговые движения, опорность, способность стоять, сидеть, удерживать голову. Лечебный массаж с использованием массажной кровати «Нуга – Бест», массажных столов, стульев. В отделении реабилитации массаж проводится курсами – 1 раз в год. В отделении милосердия курс массажа проводится 1 раз в квартал. Водные процедуры с использованием гидромассажных ванн общих и для ног, душей «Шарко», «Циркулярного», лечебных ванн. Аппаратная физиотерапия: электросон, ультразвук, лекарственный электрофарез, гальванизация, диодинамические и импульсные токи, магнитотерапия, квантовая терапия, гипокситерапия, аэрофитотерапия, ультрозвуковые ингаляции, тепловые процедуры.

Реферат: Роль экскурсий в развитии наблюдательности у младших школьников Роль экскурсий в развитии наблюдательности у младших школьников

Реферат: Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности. Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности.

Росина Н Л Проектирование новых форм обучения многими исследователями связывается с задачами целенаправленного формирования рефлексии. Проблема определения условий становления рефлексии в учебной деятельности в этой связи все чаще выступает предметом изучения, а разработка средств ее формирования приближает практическую возможность управления развитием субъекта и совершенствования его деятельности. Применительно к учебной деятельности рефлексия определяется как способность осознавать собственную деятельность и в первую очередь ее результат и способ, который привел к такому результату, как способность к анализу собственных средств познания. Именно способ, понятый и принятый обучаемым как эффективный, позволяет строить свою учебную деятельность, решает проблему осознания средств собственного развития. Развитая способность к рефлексии многократно повышает результативность обучения. Ведя обучаемого к осознанию эффективных способов деятельности, к их систематизации, обобщению, к отказу от ошибочных приемов, рефлексия в итоге развивает его как личность и особенно важна при сбоях в учебной деятельности.

Реферат: Средства и методы педагогического воздействия на личность Средства и методы педагогического воздействия на личность

Диспут требует от педагога тщательной подготовки. Крайне важно, чтобы вопросы, которые выносятся на обсуждение, содержали значимую для учащихся проблему и по-настоящему волновали их. В то же время диспут - это смотр всех педагогических качеств педагога и его педагогической квалификации. По мнению А. С. Макаренко, педагогу на диспуте надо уметь сказать так, чтобы воспитанники почувствовали в его слове его волю, культуру, личность. Настоящий педагог не торопится отвергать ошибочные суждения, не позволит себе грубо вмешиваться в спор, безапелляционно навязывать свою точку зрения. Он должен быть деликатным и терпеливым, невозмутимым и ироничным. Совершенно недопустима позиция умолчания и запрета. Молодые педагоги часто спрашивают, насколько можно отпускать педагогические «вожжи», и в чем, собственно, заключается педагогическое руководство диспутом? «Вожжи» можно отпускать совсем, нельзя выпускать из рук «компас». Главная задача педагога на диспуте — следить за правильностью критериев оценок и суждений. Если критерии верны, то какие бы штормы не носили корабль диспута, он выйдет на правильный курс.

Реферат: Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу «управление качеством реализации проектов» Тема: «Методология CCM (Capabili y Ma uri y Model for Sof ware) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов» Руководитель профессор Пятков Г.Н. « » сентября 2003 г. Автор работы Студент 638 группы Гребенщиков И.А. 15 сентября 2003 г. Челябинск 2003 г. Содержание: 1. Введение 2 2. Причины необходимости внедрения менеджмента качества при разработке и обеспечении программных продуктов 3 3. Рассмотрение данной проблемы на примере фирмы «Платон» г. Пенза 3 3.1 Структура СММ (эволюционная модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты). Сопоставление СММ и МС ИСО 9001:2000 4 3.2 Уровни оценки зрелости ОКП (областью ключевых процессов) «управление требованиями» 7 3.3 Уровни оценки зрелости ОКП «планирование проекта» 8 3.4 Уровни оценки зрелости ОКП «управление деятельностью — контроль над ходом проекта» 9 3.5 Уровни оценки зрелости ОКП «процессы, связанные с оценкой, выбором и организацией работ с поставщиками» 11 3.6 Уровни оценки зрелости ОКП «контроля качества» 12 3.7 Уровни оценки зрелости ОКП «Управление конфигурацией» 14 4. Основные выводы 15 5.

Реферат: Развитие безналичных форм расчетов на основе использования средств мобильной связи Развитие безналичных форм расчетов на основе использования средств мобильной связи

2 АНАЛИЗ РЫНКОВ СОТОВОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ 2.1 Состояние федерального рынка сотовой радиотелефонной связи В России широкое внедре­ние услуг беспроводной связи началось позднее, чем в других странах. Это связано с целым рядом причин. Ориентированность на закрытые разработки в интересах обороны и безопасности государства определяли не только правила использования новейших зарубежных технологий в области телекоммуникаций, но и свои правила распределения частотного ресурса. Частоты, выделяемые за рубежом для работы систем сотовой связи, в России использовались в основном аэронавигационными и иными специальными службами. Только в 1991 году были частично открыты об­ласти частот в диапазоне 450 МГц, а затем 800 МГц и 900 МГц, под которые разработаны тех­нологии основных действующих ныне стандартов сотовой связи. В настоящее время в России функционируют сети сотовой радиотелефонной связи стандартов GSM, AMPS/D-AMPS, M -450 и CDMA. Сети GSM и M -450 имеют статус федеральных. В большинстве субъектов Российской Федерации функционируют сети всех стандартов. Рост доли абонентов GSM-стандарта постоянно растет и по состоянию на конец 2002 года, составлял 90%.


Учебное пособие Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка Владос Авдулова Т.П.
Пособие включает два блока: в первом приводятся описания различных методик психологических исследований моральных представлений ребенка и их результатов; во втором представлена программа групповых занятий по формированию моральных норм у младших школьников.
286 руб
Воспитание детского коллектива. 1-4 классы CD-ROM. Становление личности младшего школьника.
Предложенные в пособии классные часы, посвященные этикету, воспитанности, дружбе, помогут педагогу в формировании у учащихся необходимых умений для жизни в обществе.
190 руб
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Я-концепция в становлении личности младшего школьника. Гендерная психология. Авторский учебник Юрайт Сорокоумова Е.А.
Авторами показано, что на процесс становления Я-концепции детей младшего школьного возраста существенное влияние оказывают преобладающие в их социальном окружении гендерные нормы и стандарты, которые находят свое отражение в содержательных характеристиках основных структурных компонентов и модальностей этого личностного феномена.
448 руб
Метафора как средство развития творческих способностей младших школьников Нобель Пресс И.В. Ю.
455 руб
Содержание коррекционно-развивающей деятельности и конспекты занятий: Развитие мышления младших школьников с ЗПР средствами математики: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения - 120 с. М:ГномиД Тарасова О.В., Шамарина Е.В.
85 руб
Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха: Учебно-методическое пособие - 128 с. ISBN 5-691-00203-1 ~99.03.19 129 М:Владос Речицкая Е.Г., Сошина Е.Г.
65 руб
Математика; Геометрия: Мир линий: Тетрадь для младших школьников (система развивающего обучения Занкова Л.В.) - 64 с. ISBN 5-8407-0088-6 5-9507-0018-Х ~93.08.23 031 Самара:Федоров/Учебнаялитература Бененсон Е.П., Вольнова Е.В., Итина Л.С.
63 руб
Математика; Геометрия: Плоскость и пространство: Тетрадь для младших школьников (под ред. Бененсон Е.П.) (система развивающего обучения Занкова Л.В.) Учебная литература,Федоров Бененсон Е.П.,Вольнова Е.В.,Итина Л.С.
54 руб
Методические рекомендации по обучению музыке для учителей 1 класса (система развивающего обучения Занкова Л. В. ) - 64 с. Музыка: Обучение, творческое развитие, воспитание: Самара:Федоров/Учебнаялитература Ригина Г.С.
28 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг