(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Уголовный процесс Разлел: Уголовный процесс

Сенсорные системы ребенка в развитии художественного творчества

найти еще ...
Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников. Рекомендации, конспекты Образовательное пространство ДОУ Учитель Скопинцева О.А.
В пособии представлены рекомендации, дидактические приемы, опыт работы по формированию песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста.
59 руб
Психология и педагогика художественного творчества Gaudeamus Академический проект Петрушин В.И.
Во второй части книги предлагаются приемы и методы, направленные на развитие художественно-творческих способностей в различных видах искусства.
340 руб

Сенсорное воспитание в этот период – основной вид воспитания вообще. Обеспечивая приток все новых впечатлений, оно становится необходимым не только для развития деятельности органов чувств, но и для нормального общего физического и психического развития ребенка. Известно, что в условиях ограниченности притока впечатлений дети испытывают «сенсорный голод», ведущий к значительным задержкам общего развития. У ребенка дошкольного возраста начинают накапливаться представления о цвете, форме, величине и других свойствах предметов. Важно, чтобы эти представления были достаточно разнообразными. А это значит, что ребенка следует знакомить со всеми основными разновидностями свойств - шестью цветами спектра (голубой цвет следует исключить, так как дети плохо отличают его от синего), белым и черным цветом, с такими формами, как круг, квадрат, овал, прямоугольник. Современные исследования говорят о том, что такое обучение мало способствует сенсорному развитию ребенка, резко ограничивая круг получаемых им представлений о свойствах предметов. Более того, заучивание отдельных разновидностей свойств ведет к тому, что дети перестают обращать внимание на другие их разновидности. В результате возникают своеобразные ошибки восприятия: если ребенок знает, например, желтый цвет, но не знает оранжевого, то он ошибочно воспринимает оранжевый как желтый. Знакомя детей с различными свойствами предметов, не следует добиваться запоминания и употребления их названий. Главное, чтобы ребенок умел учитывать свойства предметов во время действий с ними. И не беда, если треугольник он будет при этом называть «угольником» или «крышей». Взрослый, занимаясь с детьми, употребляет названия форм и цветов, но не требует этого от воспитанников. Достаточно, чтобы дети научились правильно понимать слова: «форма», «цвет», «такой же». Исключение здесь составляет ознакомление с величиной предметов. Величина не имеет «абсолютного» значения. Она воспринимается только в сравнении с другой величиной. Предмет оценивается как большой по сравнению с другим предметом, который в этом случае является маленьким. И это отношение может быть зафиксировано только в словесной форме. Необходимо учить детей выполнять различные продуктивные задания, необходимо добиваться того, чтобы каждый ребенок усвоил, что форма, величина, цвет - постоянные признаки предметов, которые нужно учитывать при выполнении самых различных действий. Из всего выше сказанного мы можем сделать вывод, что сенсорное воспитание является целенаправленным совершенствованием, развитием у детей сенсорных процессов (ощущения, восприятия и представления); сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине). Что касается сенсорного развития, с одной стороны, оно составляет фундамент общего умственного развития ребенка, а с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих других видов труда. 1.2. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста В дошкольных воспитательно-образовательных учреждениях решаются основные задачи в сенсорном воспитании детей .

Ребенка нужно научить обследовать эти сочетания, улавливать определенный ритм в расположении отдельных цветовых тонов, отличать сочетания теплых цветов от сочетаний холодных. Научить глубоко воспринимать форму, что предполагает развитие умения зрительно дробить предмет на отдельные элементы, соответствующие различным геометрическим образцам, и определять соотношение этих элементов между собой. 1.3. Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста посредствам сенсорного воспитания Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих художественных способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необ­ратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошко­льном детстве. Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызовет хорошее настроение.Психологические и педагогические исследования, а также практика наших детских садов доказывают, что начало развития творческих способностей детей падает на дошкольный возраст, когда меняется характер их деятельности по сравнению с ранним детством. Этот новый тип деятельности Л.С. Выготский характеризует как переход к творческой деятельности, «если иметь в виду тот факт, что во всех видах деятельности дошкольника возникают совершенно своеобразные отношения мысли к действию, именно возможность воплощения замысла, возможность идти от мысли к ситуации, а не от ситуации к мысли. Возьмете ли вы рисунки, возьмете ли вы труд, - везде и во всем вы будете иметь дело с совершенно новыми отношениями, которые возникают между мышлением и действиями ребенка». В отличие от взрослых дети не способны во всех деталях обдумать предстоящую работу, они намечают лишь общий план, который реализуется в процессе деятельности. Задача воспитателя – развивать творческие способности ребенка, целенаправленно воображение, побуждать его в любом деле идти от мысли к действию. Необходимо научить детей видеть прекрасное, понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. К изобразительной деятельности относятся рисование, аппликация, лепка, конструирование. Рисование для ребенка – своеобразная форма познания реальной действительности, окружающего мира, постижения художественного искусства, и потому требует углубленного изучения, прогнозирования и коррекции обучения детей. Рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Мы считаем, что в связи с недостаточным развитием образной речи, дети более глубоко проявляют свои чувства и представления об увиденном в своих рисунках, нежели словами. Рисуя, ребенок проявляет свое стремление к познанию окружающего мира, и по рисунку в определенной степени можно выяснить уровень этого познания. Чем более развито у детей восприятие, наблюдательность, чем шире запас их представлений, тем полнее и точнее отражают они действительность в своем творчестве, тем богаче, выразительнее их рисунки.

Для детей 3-7 лет такой наиболее эффективной формой орга­низации сенсорного воспитания являются формирование сенсорных про­цессов ребенка в системе продуктивной деятельности на занятиях рисова­нием, лепкой, конструированием. Также был выявлен тот факт, что уровень ориентирования детей на вне­шние свойства объектов зависит от характера деятельности, в которую ока­зывается включенным объект в момент обследования, а не от объективных особенностей объекта. Кроме того, оринтировочно-исследовательская деятельность детей разного возраста изменяется в зависимости от со­ответствия применяемых способов оперирования особенностям взятых для анализа предметов и от степени совершенства применяемого способа опе­рирования. Основная задача сенсорного воспитания де­тей дошкольного возраста - формирование у детей таких умений восприни­мать и представлять предметы и явления, которые способствовали бы со­вершенствованию процессов рисования, конструирования, звукового ана­лиза слова, труда в природе и т.д. В детском саду ребенок обучается рисованию, лепке, конструированию, знакомится с явлениями природы, начинает осваивать основы математики и грамоты. Овладение знаниями и умениями во всех этих областях требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов, их учета и использования. Так, для того чтобы получить в рисунке сходство с изображаемым предметом, ребенок должен достаточно точно уловить особенности его формы, цвета. Конструирование требует исследования формы предмета (образца), его строения. Ребенок выясняет взаимоотношения частей в пространстве и соотносит свойства образца со свойствами имеющегося материала. Без постоянной ориентировки во внешних свойствах предметов невозможно получить отчетливые представления о явлениях живой и неживой природы, в частности об их сезонных изменениях. Формирование элементарных математических представлений предполагает знакомство с геометрическими формами и их разновидностями, сравнение объектов по величине. При усвоении грамоты огромную роль играет фонематический слух – точное дифференцирование речевых звуков и зрительное восприятие начертания букв. Эти примеры легко можно было бы умножить. Понятие «сенсорная культура» вошло в дошкольную педагогику благодаря работам М. Монтессори. Однако она считала, что для приобретения такой культуры достаточно систематически упражнять органы чувств ребенка в различении формы, цвета, величины и других свойств предметов. Такая точка зрения была ошибочной, она не учитывала, что развитие ребенка коренным образом отличается от развития детенышей животных. Ребенок развивается путем «социального наследования», которое, в отличие от наследования биологического, предполагает не упражнение врожденных способностей, а приобретение новых при усвоении общественного опыта. Сенсорная культура ребенка - результат усвоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятые представления о цвете, форме и других свойствах вещей). Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомится он и с произведениями искусства - музыкой, живописью, скульптурой.

Поиск Литература мятежного века

В искусстве все решает талант, который неистребимо живет в недрах народного сознания, как искра в кремне, и может заявить о себе в любое время при определенном стечении обстоятельств и исторических предпосылок. Именно крупное дарование, гений дает мощный стимул для развития художественного творчества. Иное дело критика. Здесь, кроме наличия эстетического вкуса и способности аналитического суждения, нужна любовь к словесности, ясность эстетического и социального идеала, четкость общественных и философских ориентиров. Ибо для настоящей критики характерны философские и литературные функции, закрепленные в сознании данного общества. Вот почему вызывает беспокойство судьба научной критики как составной части творческого процесса. Впрочем, такое ее состояние значительно облегчает задачи литературного либерализма, который, по сути дела, выступает в качестве закомуфлированных трубадуров буржуазной идеологии и капитализма, враждебного по своей природе искусству. II Настоящий публицист сродни сатирику. Он равнодушен к житейским будням, нюансам личных переживаний и психологическим состояниям

Реферат: Общие вопросы физиологии сенсорных систем Общие вопросы физиологии сенсорных систем

Общие вопросы физиологии сенсорных систем Основные этапы эволюции сенсорных систем. «Всякое познание пролагает себе путь в нас через чувства – они наши господа». М. Монтель «Опыты». «Природа наделила меня всеми пятью чувствами без малейшего ущерба и почти в соверенстве». М. Монтель «Опыты». Организм человека постоянно получает информацию из внешней среды от внутренних органов и частей тела. Физиологические аппараты, воспринимающие эту информацию называются органами чувств. Таких органов чувств выделяют пять: 1 – орган осязания (кожа) 2 – орган вкуса (язык) 3 – орган обоняния (нос) 4 – орган зрения (глаз) 5 – орган слуха и равновесия (ухо) Старая физиология в такой классификации отталкивалась от субъективного критерия ощущений (и анатомического критерия локализации рецепторного аппарата). Эти периферические звенья афферентных систем представляют собой только часть тех сложных физиологических структур, которые воспринимают различные раздражения, преобразуют их в нервные импульсы, проводят в соответствующие центры ЦНС, где обеспечивается анализ информации. И.П. Павлов закономерно объединил в понятие психической деятельности два механизма: 1 – механизм условных рефлексов, 2 – механизм анализаторов (высших корковых структур восприятия информации).

Поиск Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)

Вот, скажем, режиссёр незабываемого телевизионного сериала про шоколадный батончик «Сникерс», а также кинокартины «Турецкий Гамбит» Джаник Файзиев будет отмечать свой полувековой юбилей довольно скоро, уже в этом году. Но сей молодой российский кинематографист, заметим, был ещё отнюдь не самым умудрённым летами деятелем из числа встречавшихся с президентом. Но главное не в возрасте, а в комплексе поднятых в ходе встречи проблем и обсуждённых вопросов и главного его содержания, которое вышеупомянутый сайт опредилил как «государственную поддержку современного искусства». Искусство, конечно же, нуждается в господдержке. Особенно сегодня. Особенно в России. Это аксиома. А всякое настоящее искусство «современно» по определению. Другое дело, что и сам подбор собранных в музее персон, и общее направление беседы поневоле сводили «современное» всего к одной линии нынешнего развития художественного творчества. Эту линию называют по-разному: актуальным искусством, концептуальным, экспериментальным, новым, либо же попросту авангардом

Реферат: Влияние иппотерапии на работу внутренних органов и систем детей 6-16 лет Влияние иппотерапии на работу внутренних органов и систем детей 6-16 лет

Физическая активность особенно важна в развитии детей. Охрана здоровья детей является важнейшей социальной задачей, так как состояние здоровья подрастающего поколения определяет будущее нашего общества. В настоящее время число детей с умственными и физическими отклонениями, как в нашей стране, так и в других, постоянно возрастает. За период 2002-2006 гг. прослеживается устойчивая тенденция к росту общей заболеваемости детского населения в Республике Беларусь. В структуру заболеваемости детей основной вклад (более 70%) вносят заболевания органов дыхания, травмы и отравления, инфекционные и паразитарные заболевания, болезни глаз, заболевания сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения. Отмечается устойчивая тенденция к ухудшению физического развития детей, рост детей с дефицитом либо с избытком массы тела, нарушением осанки. Основными причинами возникновения и развития патологии со стороны внутренних органов являются: - генетическая предрасположенность; - социально-бытовые условия; - несоблюдение правил личной гигиены, режима дня, правил питания; - недостаточная (неправильно организованная) физическая активность; - влияние окружающей среды; - низкий уровень медицинского обслуживания.

Поиск Театральная Энциклопедия

ДОМ НАРбДНОГО ТВОРЧЕСТВА ИМЕНИ Н. К. КРУПСКОЙ (Центральный дом народного творчества имени Н.К.Круп-с к о и) - культурно-просветительное учреждение, возглавляющее работу в области художественной самодеятельности РСФСР. Создан в 1936 на основе Центрального дома сам од еятельного искусства (Ц Е ДИСК, ранее - Дом театрального просвещения им. В. Д. Поленова) в системе Министерства культуры РСФСР. В задачи ДНТ входит: содействие развитию художественной самодеятельности трудящихся, помощь в создании и улучшении репертуара для художественной самодеятельности, изучение основных проблем и разработка методик работы художеств. самодеятельности; собирание, изучение и популяризация лучших произв. нар. творчества; оказание творческой и консультационной помощи местным ДНТ и различным ведомствам. ДНТ работает в тесной связи с творческими союзами писателей, художников, композиторов. Всероссийским хоровым об-вом, Всероссийским театр. об-вом и др. творческими организациями. Дом народного творчества им. Крупской обобщает и распространяет передовой опыт местных ДНТ, клубов, лучших коллективов и отд. исполнителей, проводит семинары, совещания, конференции работников местных ДНТ, руководителей самодеятельности, режиссёров нар. т-ров, разрабатывает учебные планы и программы курсов и семинаров по подготовке руководителей и участников художеств. самодеятельности; организует подготовку работников ДНТ и руководителей художеств. самодеятельности, проводит праздники песни, смотры, олимпиады, конкурсы, фестивали, выставки, показы коллективов отдельных областей и краёв и др

Реферат: Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Методы исследования выбирались с учетом объекта, предмета, цели, задач и гипотезы исследования: анализ теоретических источников; анализ медико-психолого-педагогической документации детей; наблюдение за речью детей; констатирующий и формирующий эксперимент; контрольный эксперимент (анализ результатов исследования – анализ и сравнение). База исследования. Исследование проводилось в дошкольном учреждении г. Рязани: МДОУ № 133 « Медвежонок» в несколько этапов. Первый этап (январь 2008 – август 2008) - теоретическое исследование проблемы: изучение и анализ специальной литературы, постановка цели, проблемы, определение гипотезы, задач, методов исследования. Второй этап (сентябрь 2008) - разработка методики экспериментального изучения, выявление детей со стертой дизартрией, проведение констатирующего эксперимента, анализ, обобщение и систематизация полученных данных. Третий этап (октябрь 2008 – апрель 2009) - проведение формирующего и контрольного эксперимента, анализ эффективности коррекционно-логопедической работы, формулирование выводов.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Контрольная работа по всеобщей истории государства и права Контрольная работа по всеобщей истории государства и права

Реферат: Контрольная работа по Римскому праву Контрольная работа по Римскому праву

Прекращался суперфициарий с истечением назначенного при его установления срока, в следствии дериликции (отказа от этого права со стороны суперцициария), слияния прав т.е. приобретение суперфициарием права собственности на участок или собственником – суперфиция, а также в следствие погасительной давности.Суперфиций давал право: 1) пользования строением; 2) залога строения; 3) отчуждения строения; 4) передачи его по наследству. 1. Смирнов М.М. Римское частное право (конспект лекций), М., 2000 С. 36-39. КазусРешение:По основе правил Римского договорного права, данный казус можно решить, ссылаясь на договор Купли-продажи.Марк Ливий в дальнейшем продавец вещи (дома) Гай Туллий – покупатель вещи (дома) Если по заключении договора купли-продажи проданная вещь (дом) погибала, сгорела по случайной причине (удар молнией), т.е. без вины в том как продавца (Марка Ливия), так и покупателя (Гая Туллия), то неблагоприятные последствия факта гибели вещи ложились на покупателя(Гая Туллия). А это значит, что Гай Туллий обязан платить покупную цену (а если уплатил, то не имеет права требовать ее обратно), несмотря на то, что продавец (Марк Ливий) в последствии случайной причины не может исполнить лежащей на нем обязанности предоставления вещи (дома).

Реферат: Контрольная работа по Английскому языку Контрольная работа по Английскому языку

Реферат: Развитие сетевых операционных систем. Windows 2000 Развитие сетевых операционных систем. Windows 2000

Microsof требуется установить Server ещё на нескольких миллионах серверов, чтобы масштабы использования этой системы были сопоставимы с ovell e Ware. И это если не учитывать ещё более крупного рынка U ix, имеющего множество распространителей, в числе которых Su , Silico Graphics, Hewle -Packard и другие. На каждую ежедневно продаваемую лицензию на использование Works a io приходится 10 лицензий на использование Wi dows 95, что означает увеличение разрыва между этими двумя операционными системами. Однако даже в такой ситуации рынок остаётся весьма благоприятным для Microsof . Официально объявленной задачей Microsof на ближайшие годы является внедрение операционных систем серии на рынке PC-клиентов и PC-серверов. 1.1. Поддержка сети Несмотря на огромный успех серии Wi dows 3.1x (преемниками которой стали Wi dows 95 и Wi dows 98), Microsof взялась за разработку и продвижение новой серии Wi dows, Wi dows . Эта серия включала в себя версии операционной системы, предназначенные для работы как на компьютерах-клиентах, так и на компьютерах-серверах. Одной из причин, побудивших Microsof заняться разработкой Wi dows , явился довольно неудачный опыт сотрудничества с IBM в области OS/2 в начале 80-х годов.

Реферат: Теория графов. Методические указания по подготовке к контрольным работам по дисциплине «Дискретная математика» Теория графов. Методические указания по подготовке к контрольным работам по дисциплине «Дискретная математика»

Реферат: Контрольная работа по Уголовно-процессуальному праву РФ Контрольная работа по Уголовно-процессуальному праву РФ

Наложение ареста на имущество может быть произведено одновременно с выемкой или обыском либо самостоятельно. О наложении ареста на имущество следователь составляет мотивированное постановление. По статье 54 УПК гражданским истцом признается гражданин, предприятие, учреждение или организация, понесшие материальный ущерб от преступления и предъявившие требование о его возмещении. Гражданский истец или его представитель имеют право: представлять доказательства; заявлять ходатайства; участвовать в судебном разбирательстве; просить орган дознания, следователя и суд о принятии мер обеспечения заявленного ими иска; поддерживать гражданский иск; знакомиться с материалами дела с момента окончания предварительного следствия; заявлять отводы; приносить жалобы на действия лица, производящего дознание, следователя, прокурора и суда, а также приносить жалобы на приговор и определения суда в части, касающейся гражданского иска. Гражданский истец обязан по требованию суда представлять имеющиеся в его распоряжении документы, связанные с предъявленным иском. Задача №2. Гражданин Евстигнеев М.П. явился с повинной к прокурору Коломенского района Московской области – младшему советнику юстиции Неверову В.А. – и сделал заявление о том, что он совершил убийство по неосторожности гражданина Конова С.Н. 3 августа 1997 г., предусмотренное ст.109 УК РФ. Составьте постановление о возбуждении уголовного дела.


Теория и технология развития детского художественного творчества. Учебник Бакалавриат Академия (Academia) Погодина С.В.
Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки « Педагогическое образование» (профиль « дошкольное образование» , квалификация « бакалавр» ), « Психолого-педагогическое образование» (профиль « психология и педагогика дошкольного образования» , квалификация « бакалавр» ). Цель учебника — формирование у студентов эстетической культуры восприятия произведений изобразительного и монументально-декоративного искусства и теоретико-практическая подготовка их к организации процесса развития детского художественного творчества в дошкольных образовательных организациях.
1182 руб
Писанки: Альбом для детского художественного творчества Наш вернисаж ISBN 5-8403-0621-5 Наш вернисаж Карапуз
44 руб
Учебное пособие для вузов (под ред. Андреева В. А. ) - 187 с. Основы психологии художественного творчества: М: Когито-Центр Гройсман А.Л.
Рассматриваются вопросы природы творческой личности, ее особенностей и психологических механизмов творчества.
177 руб
Психология художественного творчества Академический проект Ермолаева-Томина
Главная задача учебного пособия - помочь студентам пробудить и реализовать творческие задатки, которые присутствуют в каждом человеке, но подавляются необходимостью адаптации к стандартным условиям и требованиям.
129 руб
Учебное пособие для вузов Gaudeamus Психология и педагогика художественного творчества: Gaudeamus Гаудеамус,Академический проект Петрушин В.И.
В работе рассмотрены исторические этапы становления психологии художественного творчества, раскрыты роль и значение искусства в жизни общества, даются основные положения современных подходов к психологии художественного творчества.
198 руб
Филимоновская игрушка. Альбом для детского художественного творчества Наш вернисаж Карапуз Лыкова И.
64 руб
Цветная мозаика: Альбом для детского художественного творчества Наш вернисаж Карапуз Лыкова И.
Художник-иллюстратор: Н. Колпаков. Знакомство с изделиями декоративно-прикладного искусства вводит детей в гармоничный мир народной культуры, дает представление о жизни людей в прошлом, погружает в истоки современного декоративного и бытового дизайна.
48 руб
Волшебное кружево: Альбом для детского художественного творчества Наш вернисаж Карапуз Лыкова И.
С помощью этой книги вы познакомитесь с особенностями народного искусства, узнаете его историю и сами сможете заниматься художественным творчеством и его мотивами: - любоваться красивыми изделиями на картинках и фотографиях; - рисовать традиционные элементы и орнаменты в этом художественном альбоме; придумывать свои узоры; - составлять интересные, образные названия и описания; - создавать красивые композиции - в этой книжке и на чистых листах бумаги; - создавать красивые композиции по мотивам народного творчества.
47 руб
Сказочный лубок: Альбом для детского художественного творчества Наш вернисаж Карапуз Лыкова И.
С помощью этой книги вы познакомитесь с особенностями народного искусства, узнаете его историю и сами сможете заниматься художественным творчеством и его мотивами: - рассматривать веселые картинки с задорными текстами и размышлять о том, чему учит картинка; - раскрашивать лубочные картинки в этом художественном альбоме; придумывать и рисовать свои сюжеты; - составлять интересные, образные названия и описания; - создавать поделки по мотивам народного искусства.
48 руб
Мозаика: Море. Альбом для детского художественного творчества Цветные ладошки Карапуз Лыкова И.
Наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей.
32 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг