(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Система контрольных и зачетных работ по химии для учащихся 10-12 классов трехгодичного обучения вечерней школы

найти еще ...
Английский язык для учащихся 10-11 классов и поступающих в ВУЗы. Темы и переводы к ним, тесты Тренажеры, тесты, самоучители Учитель Филиппова Н.
В пособии дана подборка тем и переводы к ним, а также контрольные проверочные тесты, которые помогут учащимся 10-11 классов и абитуриентам повторить пройденный за курс средней школы материал.
53 руб
История русской культуры. В 2-х частях. Часть 1 Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Инновационная школа. 10 класс Русское слово Березовая Л.Г.
Для учащихся старших классов, гимназий, лицеев и училищ гуманитарного профиля.
471 руб

Программа 12 класса соответствует программе 11 класса дневной школы (изучается строение атома, периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, строение вещества, химические реакции; вещества и их свойства). Специфика обучения в вечерней школе предполагает, что учащиеся не всегда присутствуют на занятиях (ввиду условий труда и прочих причин), но получить оценку за полугодие и учебный год они могут, сдав все необходимые зачеты и выполнив контрольные работы. Кроме того, учащиеся имеют право досрочного перевода в выпускной класс (при условии сдачи экстерном всех зачетных и контрольных работ). Таким образом, возникает настоятельная необходимость наличия системы контролирующих заданий, позволяющих определить уровень знания ученика по данной теме и оценить эти знания. Требованиями к образовательному процессу в вечерней школе определено обязательное выделение в учебном материале каждого года обучения трех больших блоков, по каждому из которых проводится зачетная и контрольная работа. В программе 10 года такими блоками являются: -Строение и классификация органических реакций. Химические реакции в органической химии. -Алканы и алкены. -Алкины. Диены. Циклоалканы. Арены. 11 класс. -Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны. -Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры. -Углеводы. Азотсодержащие органические соединения. 12 класс. -Строение атома. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение вещества. -Химические реакции. -Вещества и их свойства. В методической литературе имеется много тестов, заданий для контрольных работ по химии . Однако они не могут быть использованы учителем вечерней школы, так как не учитывают специфику планирования учебного материала и процесса обучения в вечерней школе. Именно поэтому автором предпринята попытка написания данной работы. Предлагаемый комплект контролирующих заданий по химии состоит из девяти зачетных и девяти контрольных работ, охватывающих содержание всего курса химии по программе О. С. Габриеляна . Каждая из работ в двух вариантах, уровень заданий общеобразовательный. Задания для зачетов содержат, в основном, теоретические вопросы темы. Задания составлены в тестовой форме (для приучения учащихся к тестовому контролю). Некоторые вопросы тестов заимствованы из известных методических пособий по химии ; многие задания оригинальны. Приведены также вопросы на ответы тестов и примерные критерии оценок, исходя из следующих параметров: % правильных ответов Оценка 50-70 3 71-85 4 Более 86 5 Проверка логики изложения учебного материала, способности химически грамотно выражать свои мысли осуществляется при выполнении контрольной работы. Задания для контрольных работ включают цепочки превращений на знание способов получения, химических свойств и номенклатуры веществ, написание формул гомологов и изомеров органических веществ, расчетные задачи. 2.Задания зачетных и контрольных работ по химии для 10-12 классов вечерней школы. 10 класс Зачет № 1 по темам « Строение и классификация органических соединений. Химические реакции в органической химии» Вариант 1 1.Тип гибридизации ключевых атомов углерода в молекуле СН2 = СН - СН3 А) sp3 б) spв) sp2 2.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КО)

Родился в семье крестьянина. В 1919—1920 батрак у белого фермера. В 1921—1923 учился в начальной школе. В 1923—1924 горнорабочий в Крюгерсдорпе, с 1925 работал в пекарне в Йоханнесбурге, посещал вечернюю школу. В 1928 вступил в Африканский национальный конгресс (АНК), в 1929 — в компартию. Неоднократно подвергался арестам и преследованиям со стороны южноафриканских властей. С 1929 член ЦК, с 1938 генеральный секретарь Южно-Африканской компартии. С 1945 также член Национального исполкома АНК. Котантен Котанте'н (Cotentin), полуостров на С.-З. Франции, ограниченный заливами Сены, Сен-Мало и пролива Ла-Манш. Берега преимущественно низкие, слабо расчленённые, на 3. местами скалистые. Сложен главным образом песчаниками, гранитами, сланцами. Поверхность — всхолмлённая равнина высота до 191 м, расчленённая речными долинами и оврагами. Луга, верещатники. Скотоводство, садоводство. На С. — порт Шербур. Котарбиньский Тадеуш Котарби'ньский (Kotarbiński) Тадеуш (р. 31.3.1886, Варшава), польский философ и логик. Президент (1957—62) Польской АН

Реферат: Оптические системы контрольно-юстировочных и измерительных приборов Оптические системы контрольно-юстировочных и измерительных приборов

Осветительное устройство состоит из источника света - электрической или дуговой лампы, или из источника света к конденсора. Точечная или щелевая диафрагма освещаются обычной электрической лампочкой с помощью конденсора, который конденсирует пучок лучей на диафрагму. Стеклянные шкалы, сетки и миры, установленные в фокусе объектива коллиматора, освещаются матированной или молочной лампочкой через матовое стекло. Так как при этом используется незначительная часть светового потока лампочки, рационально применять конденсор, проектирующий тело накала лампы во входной зрачок объектива коллиматора. Для наблюдения и измерения коллиматор снабжается зрительной трубой, или шкаловым микроскопом, или микроскоп-микрометром. Для установки перед объективом коллиматора испытываемых приборов и оптических систем служат различные держатели и приспособления с зажимными устройствами. Для измерительных целей и удобства установки объектива коллиматора па бесконечность коллиматор снабжается кремальерной выдвижкой со шкалой иониусом. Кремальерная выдвижка часто применяется для определения величины расфокусировки и плоскости наилучшей установки объектива фотоаппарата. Объектив, тест-объект и осветительное устройство монтируют в металлической пли иной трубе, исключающей движение воздуха и его резкие температурные изменения.

Поиск Самый интересный матч

В «строю» осталась только Тоня. А нас с Володей звала, манила стихия спортивной борьбы. Если каждый из нас, взрослых людей, обратит свою память в далекое детство, то непременно вспомнится, что был у нас тогда среди взрослых какой-то человек, который, не ведая того, являлся для нас кумиром, которому хотелось подражать, с которого во всем брал пример и говорил самому себе: «Хочу быть таким!». Был, конечно, и у меня свой «старший» - рабочий завода имени Воскова Геннадий Худяков. Он играл в хоккей за первую заводскую команду, а потом даже вошел в сборную Ленинграда, где выступал рядом с самыми известными мастерами. Но и среди них он выделялся непревзойденной обводкой, стремительным рывком, удивительным по красоте катанием. Во время воскресных матчей я часами наблюдал за ним, учился у этого замечательного спортсмена хоккейному почерку. В 1937 году, окончив семилетку, я поступил в школу ФЗУ при заводе Воскова. Окончил ее, получив специальность слесаря-инструментальщика 4-го разряда. Работал и параллельно продолжал учиться в вечерней школе молодежи

Реферат: Контрольные билеты (химия) Контрольные билеты (химия)

Из этого определения следует, что в соединениях с неполярными связями степень окисления элементов равна нулю. При определении степени окисления элементов в соединениях с полярными связями сравнивают значения их электроотрицательностей. Любая окислительно - восстановительная реакция состоит из процессов окисления и восстановления. Окисление – это отдача электронов веществом, т.е. повышение степени окисления элемента. Восстановление – это смещение электронов к веществу или понижение степени окисление элемента. Вещество, принимающее электроны, называется окислителем. В ходе окислительно- восстановительной реакции степень окисления элемента понижается, восстановитель отдает свои электроны окислителю. Реакции, в которых окислители и восстановители представляют собой различные вещества, называют межмолекулярными. В некоторых реакциях окислителями и восстановителями могут быть атомы одной и той же молекулы. Такие реакции называют внутримолекулярными. Разновидностью окислительно- восстановительных реакций является диспропорционирование (самоокисление – самовосстановление), при котором происходит окисление и восстановление атомов и ионов одного и того же элемента.

Поиск Да здравствует «Застой»!

А в «годы застоя» все двигалось и изменялось еще более бурно и еще в лучшем направлении. В 1975 г. вводилось обязательное 10-летнее образование. Еще до этого Устав средней общеобразовательной школы 1970 года предписывает, в зависимости от местных условий, создавать в населенных пунктах отдельно начальные школы в составе 1—3-х классов, 8-летние школы в составе 1—8-х классов и средние школы в составе 1—10(11) — х классов. Почему 10 (11)? Потому что срок обучения в средних школах Литовской ССР, Латвийской ССР и Эстонской ССР на языках этих республик продолжался не 10, а 11 лет. Все ступени общего среднего образования были преемственны. У тебя всего 4 класса? Учись в вечерней школе. Тебе мало 8 классов? И для того есть вечерняя школа. В вечерних школах образование было ниже качеством, но это все же было образование. Среднее и бесплатное, открывавшее все дороги. Среди обвинений, брошенных советской власти, в «перестройку» было и такое: — Коммунисты заставляли нас учиться!!! Этот вопль двоечника по убеждениям вызывает только улыбку

Реферат: 10 теми по психології і педагогіці 10 теми по психології і педагогіці

Аби досягти певних успіхів у бізнесі, необхідно окрім зов. вигл. мати певні риси характеру.Але є риси які повинні бути притаманні людині будь якого фаху: . Впевненість . Доброзичлевість . Творча енергія У процесі зміни себе до бажаного образу Д.Скотт виділяє 3 ключові стадії і подає технологію їх упровадження: визначити що ви хочете в собі змінити, або яким стати; скласти подумки сценарій, щоб уявити себе в новій ролі; впровадьте свій новий сценарій у життя; .якщо ви повірете самі, що “ви” уже “не ви”, то інші повірять також. ОСНОВНІ ЕТАПИ СТАНОВЛЕННЯ ПСИХОЛОГІЇ ЯК НАУКИ Античність Перші поняття про психіку були пов’язані з аналізом – найдревнішими поглядами, згідно яким у всього, що існує на світі є душа. Згшідно Платону душа у людини існувала до того як поєдналась з тілом. Вершиною античної психології є “вчення про душу”, Арістотеля. Середні віки Душа є божественним, неприродним почятком, і тому вивчення духовного життя повинно бути підкорене.накопичувався конкретний матеріал про атомно- фізіолог. особливості людського організму, як одної з основи психіки/Авіцена, Аверсосам і кассиман – вперше ввили термін “психологія” Психологія XVII ст.З 17 ст. Починається нова епоха в розвитку псих. знань. Вона характерезується спробами осмислити душевний світ людини переважно заг.- філосовських, розумово здорових позицій, без необх.експерементальної бази.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Темы по английскому за 10 класс Темы по английскому за 10 класс

Реферат: Прикладные аспекты темы "Скорость химической реакции и катализ" на уроках химии в средней школе Прикладные аспекты темы "Скорость химической реакции и катализ" на уроках химии в средней школе

Курсовая работа По теме «Прикладные аспекты темы «Скорость химической реакции и катализ» на уроках химии в средней школе» СодержаниеВведение Глава 1. Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе 1.1. Урок № 1 «Закономерности течения химических реакций» 1.1.1. Скорость химической реакции 1.1.2. Термохимические уравнения 1.1.3. Химическое равновесие 1.2. Практическая работа «Действие катализаторов» 1.3. Практическая работа «Влияние условий на скорость химических реакций» 1.4. Практическая работа «Химическое равновесие и условия его смещения» Глава 2. Прикладные аспекты преподавания темы «Закономерности течения химических реакций» 2.1. Вводная часть (применение и основные сведения) 2.2. Исходное сырье 2.3. Характеристика целевого продукта 2.4. Химическая схема процесса Глава 3. Тесты и задачи прикладного характера 3.1. Тесты типа «А» 3.2. Тесты типа «В» 3.3. Тесты типа «С» 3.4. Решение производственных задач по теме «Химическое равновесие» Заключение Литература Введение В современных условиях одной из самых актуальных проблем методики преподавания химии в школе становится обеспечение практической ориентированности предметного знания.

Реферат: Урок креативного типу, заснований на методі евристичних питань з теми "Контрольно-вимірювальні прилади" Урок креативного типу, заснований на методі евристичних питань з теми "Контрольно-вимірювальні прилади"

ВСТУП У даному дидактичному проекті буде розглянуто вивчення підтеми «Контрольно–вимірювальні прилади» в рамках одного уроку. При цьому застосовуватиметься елементи творчого завдання. Для того, щоб розкрити суть вмісту цієї теми, використовуються креативні методи навчання учнів, а також евристичні прийоми технічної творчості. Навчання теми «Контрольно-вимірювальні прилади» імітувалася як процес дослідження, ґрунтуючись на способі самостійного пошуку знань. Слюсар повинен знати правила збору, класифікацію і використання інформації з будь-яких джерел. Прийнято вважати, що освіта - це передача новому поколінню досвіду і знань попереднього. У традиційному вченні студент спочатку «вивчає знання», а потім застосовує їх, у тому числі і творчо. Засвоєння людиною досвіду минулого у вигляді великої кількості об'єктів, а не процесу їх створення, вступає сьогодні в спір з потребою людини в самореалізації, необхідністю вирішення наукових проблем техніка, яка нестримно змінюється Розглянемо кваліфікаційну характеристику слюсаря по контрольно-вимірювальним приладам 3-го розряду.

Реферат: Химические свойства альдегидов и кетонов. Присоединение азотных нуклеофилов Химические свойства альдегидов и кетонов. Присоединение азотных нуклеофилов

Название определяется взаимным расположением гидроксильной группы и старшего заместителя: син-изомер анти-изомерВосстановление оксимов приводит к образованию первичных аминов. Восстановление можно проводить цинком в соляной кислоте или действием на сплав никеля с алюминием концентрированной щелочи. Упр. 20. Напишите реакции получения оксима циклогексанона и его восстановления в аминоциклогексан. При обработке оксимов кетонов серной кислотой, PCl5, SOCl2 происходит так называемая перегруппировка Бекмана с образованием амидов кислот: Перегруппировка Бекмана – это превращение кетоксима в амид под действием кислот. Она проходит по следующему механизму: (М 9) При перегруппировке оксимов несимметричных кетонов могут образовываться два различных амида – к азоту переходит заместитель, находящийся в анти-положении к гидроксильной группе. В результате перегруппировки с атомом азота оказывается заместитель, находящийся по отношению к гидроксильной группе в анти-положении. (69) (70) син-оксим метилэтилкетона -метилпропиоамид (71) анти-оксим метилэтилкетона -этилацетамидОксимы являются промежуточными продуктами в синтезе нитрилов. (Z) - Альд-оксимы дегидратируются до нитрилов. (72) Z-альдоксимы нитрилыВ качестве водоотнимающего средства можно использовать уксусный ангидрид: (73) пропанальоксим пропионитрилПерегруппировка Бекмана оксима циклогексанона приводит к образованию капролактама, полимеризующегося при нагревании в капрон: (74) оксим циклогексанона капролактам нейлон 6 (капрон) Упр.21. Напишите реакции ацетона с гидроксиламином и фенилгидразином.

Реферат: Контрольные испытания газотурбинных двигателей Контрольные испытания газотурбинных двигателей

Реферат: Химия наследственности. Нуклеиновые кислоты. ДНК. РНК. Репликация ДНК и передача наследственной информации Химия наследственности. Нуклеиновые кислоты. ДНК. РНК. Репликация ДНК и передача наследственной информации

Ассимилирующий, растущий и размножающийся делением коацерват рассматривался как прообраз живой клетки (рис. 1) Все было хорошо продумано и научно обосновано в теории, кроме одной проблемы, на которую долго закрывали глаза почти все специалисты в области происхождения жизни. Если спонтанно, путем случайных безматричных синтезов в коацервате возникали единичные удачные конструкции белковых молекул (например, эффективные катализаторы, обеспечивающие преимущество данному коацервату в росте и размножении), то как они могли копироваться для распространения внутри коацервата, а тем более для передачи коацерватам- потомкам? Теория оказалась неспособной предложить решение проблемы точного воспроизведения - внутри коацервата и в поколениях - единичных, случайно появившихся эффективных белковых структур. Рис. 1. Схематическое представление пути происхождения жизнисогласно белково - коацерватной теории А.И. Опарина 2.1. Мир РНК как предшественник современной жизни Накопление знаний о генетическом коде, нуклеиновых кислотах и биосинтезе белков привело к утверждению принципиально новой идеи о том, что все начиналось вовсе не с белков, а с РНК.


Грамматика французского языка: тесты и контрольные работы. Для учащихся 10-11 классов школ с углубленным изучением французского языка Каро Иванченко А.
Предлагаемые тесты и контрольные работы могут быть использованы при организации как текущего контроля, так и итогового.
223 руб
Резюме и др. : Элективный курс по английскому языку: Пособие для учащихся 10-11 классов Профильное обучение Пишем по-английски (Writing in English): Письма друзьям; Деловые письма; Филиал изд-ва Просвещение Колесникова И.Л.,Головина Н.П.
Как составить резюме?
149 руб
Пособие для учащихся 10-11 классов Профильное обучение Пишем по-немецки (Wir schreiben deutsch): Элективный курс: Профильное обучение Просвещение. Санкт- Петербургский филиал Трубицина О.И.
Как написать деловое письмо?
129 руб
Новые контрольные и проверочные работы по химии для 10-11 классов: Методическое пособие Изд. 5-е, перераб., доп. 6-е, стереотип. - 160 с. ISBN 5-7107-4704-1 5-7107-7566-5 ~93.10.14 000 М:Дрофа Гара Н.Н., Зуева М.В.
33 руб
Новые контрольные и проверочные работы по химии для 10-11 классов: Методическое пособие Изд. 5-е, перераб., доп./ 6-е, стереотип. Дрофа Гара Н.Н.,Зуева М.В.
34 руб
Энергетический обмен: Пластический обмен; Биология: Обмен веществ и энергии в клетках организма: Для учащихся 10-11 классов и абитуриентов - 80 с. {Темы школьного курса} М:Дрофа Петросова Р.А.
Адресовано учащимся 10-11 классов и абитуриентам.
27 руб
Турбо-Паскаль в примерах: Книга для учащихся 10-11 классов - 111 с. ISBN 5-09-010102-7 ~91.12.18 028 М: Просвещение Николаев А.Б., Акатнова Л.А., Алексахин С.В. и др.
36 руб
Комплект индивидуальных заданий для работы дома и на уроках: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов средних общеобразовательных учреждений (под ред. Габриеляна О. С. ) Пищевые добавки: Сиринъ према Крупина Т.С.
Особое внимание уделено использованию добавок в широко употребляемых продуктах, в том числе жевательной резинке, даны сведения о влиянии пищевых добавок на организм человека и рекомендации по предупреждению отрицательных последствий их применения.
61 руб
Счастливый английский: Аудиокассета к учебнику для учащихся 10-11 классов Happy English-3: Титул Клементьева Т.Б.,Шэннон Д.
64 руб
Пособие для учащихся 10-11 классов школ с углубленным изучением гуманитарных предметов Изд. 1-е 2-е 3-е География человеческой деятельности: Рабочая тетрадь: Просвещение Холина В.Н.
54 руб
Учебник учащихся 10-11 классов школ с углубленным изучением гуманитарных предметов Изд. 2-е, перераб. 3-е Экономика, культура, политика: География человеческой деятельности: Просвещение Холина В.Н.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг