(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Система лабораторно-практических работ по MS Word

найти еще ...
Химия. 8 класс. Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ. Вертикаль. ФГОС Вертикаль. 8 класс Дрофа Габриелян О.С.
156 руб
Химия. 9 класс. Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ. Вертикаль. ФГОС Вертикаль. 9 класс Дрофа Габриелян О.С.
156 руб

Для удовлетворения познавательного интереса и углубленного изучения предмета с отдельными учащимися проводятся занятия, на которых решаются задачи повышенной трудности, обсуждаются научные проблемы, выходящие за рамки программы, даются рекомендации по самостоятельному освоению интересующих проблем. С дополнительными занятиями тесно связаны консультации. Как правило, они проводятся эпизодически, организуются по мере необходимости. Различают текущие, тематические и обобщающие (например, при подготовке к экзаменам или зачетам) консультации. Консультации в школе обычно групповые, что не исключает и индивидуальных консультаций. Даже самая первая программа машинного варианта курса OИB предусматривала три основных вида организационного использования кабинета вычислительной техники на уроках - демонстрация, фронтальная лабораторная работа и практикум. Демонстрация. Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса (элементы интерфейса, фрагменты программ, схемы, тексты и т.п.). При этом учитель сам работает на ЭВМ, а учащиеся наблюдают за его действиями или воспроизводят эти действия на экране своего компьютера. В некоторых случаях учитель пересылает специальные демонстрационные программы на ученические компьютеры, а учащиеся работают с ними самостоятельно. Возрастание роли и дидактических возможностей демонстраций с помощью компьютера объясняется возрастанием общих графических возможностей современных компьютеров. Основная дидактическая функция демонстрации - сообщение школьникам новой учебной информации. Лабораторная работа (фронтальная) является основной формой работы в кабинете информатики. Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с соответствующими программными средствами. Деятельность учащихся может быть как синхронной (например, при работе с одинаковыми педагогическими программными средствами), так и в различном темпе или даже с различными программными средствами. Нередко происходит быстрое «растекание» начавшейся фронтальной деятельности даже при общем исходном задании. Роль учителя во время фронтальной лабораторной работы - наблюдение за работой учащихся (в том числе через локальную сеть), а также оказание им оперативной помощи. Дидактическое назначение используемых программных средств может быть различным: освоение нового материала (например, с помощью обучающей программы), закрепление нового материала (например, с помощью программы-тренажера), проверка усвоения полученных знаний или операционных навыков (например, с помощью контролирующей программы или компьютерного теста). Началу работы может предшествовать предварительный контроль готовности (за столами для обычных занятий). Индивидуальный практикум - более высокая форма работы по сравнению с фронтальными лабораторными работами, которая характеризуется разнотипностью заданий, как по уровню сложности, так и по уровню самостоятельности: большей опорой на учебники, справочный материал, возможно, ресурсы Интернет; более сложными вопросами к учителю. Учащиеся получают индивидуальные задания от учителя на один, два или более уроков, включая выполнение части задания вне уроков, в частности дома.

То есть деятельностно-коммуникативный подход, учитывающий самые различные целевые установки в обучении. Выстраивая специальным образом их деятельность на уроке, мы, получаем возможность не сдерживая развития каждого, а, корректируя его, постепенно повышать уровень владения материалом: от репродуктивного до творческого. Одним из путей решения этой задачи является использование эффективных методов обучения. Несомненно, необходима методика проведения компьютерных уроков в условиях дефицита компьютерной техники. Основная функция, которую выполняют лабораторные работы, - практическое овладение учащимися обобщенными навыками в сфере информационных технологий. Основные достоинства лабораторно-практических занятий: Большая самостоятельность деятельности учащихся, которая регламентируется с помощью инструкционной карты; Выполнение одной лабораторной работы либо один на один с компьютером, либо бригадой учащихся (2 человека); Управление деятельностью учащихся преподавателем осуществляется посредством инструктирования и консультирования; Результатом деятельности учащихся является проверка закономерностей, изученных на уроках формирования теоретических знаний ; Возможность учащихся осмыслить и обобщить собственную деятельность (рефлексия). Система лабораторно-практических работ по теме «Освоение среды текстового процессора Word» состоит из последовательности технологических карт, каждая из которых является продолжением предыдущей. Каждая практическая работа планируется по принципу «от простого к сложному». Технологическая карта лабораторно-практической работы содержит: Тему из программы по предмету «Информатика и ИКТ»; Цель лабораторной работы (То, чему научатся учащиеся, выполнив данную практическую работу); Краткие теоретические положения и понятия; Порядок выполнения, краткое описание приемов деятельности учащихся, формы представления результатов (образец); Выводы по работе; Контрольные вопросы или задания. В предложенной мною системе контрольные вопросы и задания, в силу ограниченности времени, учащиеся получают в качестве домашней работы, которая предполагает как компьютерный вариант (при наличии домашнего ПК), так и бескомпьютерный. §3. Технологические карты по теме: «Освоение среды текстового процессора Word»Лабораторно-практическая работа №1 Настройка пользовательского интерфейса Выполнив практические задания данной темы, вы научитесь: Запускать программу всеми известными способами, в том числе быстрым – создание ярлыка на рабочем столе; Настраивать окно программы текстового процессора для удобной и эффективной работы пользователя; Управлять интерфейсом текстового процессора Word. Технология выполнения задания: Создайте ярлык MS Word на рабочем столе (Пуск – Программы – MS Word – Контекстное меню – Отправить на рабочий стол (Создать ярлык)). Запустите программу Word с ярлыка на рабочем столе. Исследуйте все кнопки панели инструментов «Стандартная» и «Форматирование». Запишите в тетрадь их назначение. Для выполнения данного задания, необходимо подвести указатель мыши к отдельной кнопке на панели инструментов и прочитать всплывающую подсказку.

Для того, чтобы расположить букву в нужном месте, включите кнопку Надпись на панели Рисование и растяните рамку, пользуясь мышью, до требуемого размера. Нажав кнопку Цвет линии (рамка должна быть выделена), выберите в предлагаемой палитре - Нет, аналогично Цвет заполнения - Нет. Ваша рамка стала прозрачной. В ней можно помещать текст (нам нужна всего лишь одна буква — обозначение вершины). Выделите свою рамку, скопируйте и затем вставьте 10 раз (перед вставкой снимите выделение с исходной рамки). Новая рамка может, после вставки, поместиться поверх предыдущей. В этом случае кажется, что вставки не произошло, а на самом деле достаточно переместить верхнюю рамку в сторону. Нижний индекс получается при помощи команды , если на вкладке Шрифт в группе переключателей Эффекты активизировать Подстрочный (Нижний индекс). Перемещаются рамки по листу при помощи мыши. Чертеж готов. Желательно представить его в виде единого графического объекта. Для этого, включив кнопку , растяните пунктирную рамку вокруг всего рисунка (выделите рисунок) и нажмите кнопку Группировать Теперь можно перемещать чертеж целиком по листу. Мало того, можно изменять его пропорции, если, выделив рисунок, потянуть мышью за узелки (квадратики на рамке выделения). Заключение Наша страна за последние десятилетия коренным образом изменила свой политический и социально-экономический облик. Бурный научно-технический прогресс, развитие информационных технологий, «информационный взрыв» привели к динамичному устареванию знаний в сферах различных наук. На рынке труда становятся востребованы жизнеспособные в новых условиях качества личности: предприимчивость, готовность к интеллектуально - профессиональной состязательности, умение ориентироваться в глобальном информационном пространстве, адаптированность к изменяющимся жизненным запросам, прогнозирование и достижение успешных результатов деятельности. Меняется школа, меняется учитель. Сегодняшний урок - это не просто добротный урок по годами выверенным материалам, не ежегодное «повторение пройденного». Это – активный диалог «учитель-ученик», «ученик – ученик», поиск, эксперимент, полет мыслей и идей, сотворчество. Это время, когда дети сами ищут, сопоставляют, обобщают, делают выводы – живут на уроке полной жизнью, а не проживают 45 минут. Но чтобы прийти к такому психологическому состоянию каждой личности – «вперед и выше!», учителю необходимо найти свои рецепты профессионального аппетита, обрести силы и веру для пожизненного восхождения на профессиональные высоты. Опираясь на Литература Афанасьев А.II. Карликов И.И. и др. Электромагнитная безопасность при работе с компь­ютерной техникой. - М.: Циклон-1 ест. 1998. - 112с. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего ты­сячелетия). - М.: Московский психолого-социальный институт: Воронеж: МОДЭК. 2002. -352 с. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: ВГУ, 1977. - 304 с. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. - Минск: Вышэйшая школа. 1998. - 431 с. Воронин Ю.А. Компьютеризированные технологии в процессе подготовки учителя // Пе­дагогика. - 2003. - № 8. - С, 53-59. Временные санитарно-гигиенические правила и нормы устройства, оборудования, содержа­ния и режима работы на персональных электронно-вычислительных машинах и видеодис­плейных терминалах в кабинетах вычислительной техники и дисплейных классах всех типов средних учебных заведениях // Информатика и образование. - 1990. - .V» 2. - С. 54-65. 13.Гейн А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. 10-11 кл. – М.: Просве­щение. 1993.-224с. Гейн А.Г. Юнерман Н.А. Информатика. 10-11: Книга для учителя. - М.: Просвещение. 2001. -207с. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам. персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

Поиск Непокоренный Ленинград

Ста процентов достиг охват детей профилактическими прививками{563}. В начале года при Педиатрическом институте возобновило работу Научное общество детских врачей, начали работать лаборатории. Не прекращалось обучение периферийных врачей. Побывавший в июне 1943 г. в институте корреспондент агентства Юнайтед Пресс Генри Шапиро писал: "Крайне счастливый случай позволил мне увидеть в истерзанном войной Ленинграде это замечательное учреждение, продолжающее работать, несмотря на блокаду, голод и холод, учреждение, держащее высоко факел науки, который нацисты пытаются угасить"{564}. Эту оценку постороннего наблюдателя можно распространить и на другие медицинские, учреждения Ленинграда. Большую работу по повышению квалификации военных и гражданских медиков вел Ленинградский институт усовершенствования врачей. Профессора и преподаватели Гидува читали лекции для врачей в городе и на фронтовых эвакопунктах, консультировали в госпиталях и гражданских лечебных учреждениях. Сравнительно широкое распространение получила система научно-практических конференций типа учебных сборов

Реферат: Работа с файлами (лабораторная работа) Работа с файлами (лабораторная работа)

Поиск Думай и богатей

Преимуществом среди прочих студентов, хорошо успевающих в строго академическом смысле, пользуется тот, кто выделяется активностью в кампусе, опережает всех по большинству показателей и выполняет дополнительную, соответствующую его уровню работу. Некоторые из таких кандидатов впоследствии получают сразу несколько предложений на занятие должности, особо одаренные до шести. Вот как в письме к мистеру Муру одна из крупнейших индустриальных компаний сформулировала свои пожелания: «Мы заинтересованы в поиске людей, умеющих нетривиально управлять производством. По этой причине мы придаем особое значение качествам характера, личности и интеллекта в гораздо большей степени, чем обычному специальному образованию». Практика в системе обученияP Предлагая ввести практику студентов в офисах, магазинах и на производстве во время летних каникул, мистер Мур исходил из того, что после двух-трех лет обучения в колледже каждый студент «должен выбрать будущую специализацию, а если он остается пассивным или колеблется, должен уйти в академический отпуск». «Колледжи и университеты столкнулись лицом к лицу с необходимостью преподавания студентам навыков практической работы в избранных ими профессии или занятии»,P говорил он, утверждая, что непосредственная ответственность за это лежит на образовательных институтах

Реферат: Социальная работа в системе социального обслуживания Социальная работа в системе социального обслуживания

Содержание Стр. Введение 3 - 3 1. Сущность социальной работы . 4 - 5 1.1. Социальный работник как субъект социальной работы . 5 - 6 1.2. Предмет и объект социальной работы .6 - 8 2. Социальная работа с пожилыми людьми .9 - 12 3. Роль социальных работников в реабилитации инвалидов .13 - 20 3.1. Психологические аспекты социальной работы с людьми с ограниченными возможностями . 20 - 25 4. Социальная работа с молодежью .26 - 29 Заключение .30 - 30 Список литературы 31 - 31 Введение Современная социально-экономическая, морально-психологическая и духовная ситуация в России крайне противоречива и многоаспектна. Имеет место нестабильность в экономике, остро ощущается дефицит федерального бюджета, практически не снижается численность людей с доходом ниже прожиточного минимума, усиливается дифференциация населения по доходам, повышается напряженность на рынке труда, задолженность по выплате заработной платы, пенсий и социальных пособий, остро проявляются тенденции неблагополучия, в том числе социальные девиации. Сложившаяся ситуация требует от государства и неправительственных организаций, общественных объединений принятия адекватных мер прежде всего в сфере развития системы социальной защиты населения и обеспечения социальной безопасности.

Поиск Предназначение души (Жизнь между жизнями)

То же самое происходит с событиями и людьми, которые появляются в этих последовательностях, как станции на дорогах. Мы ничего не создаем. Общее между нами - это то, что мы наблюдатели. Д-р Н.: В таком случае, кто создает последовательности времени? СУБЪЕКТ: (раздраженно) Откуда мне знать? Я лишь пытаюсь действовать внутри системы. Д-р Н.: Я просто спросил, Эбайдем. Вы очень многое прояснили для меня. Скажите, какова цель Ваших действий в качестве обучающегося Мастера Времени? СУБЪЕКТ: Нам даются задания по отдельным событиям... и все человеческие решения относительно того или иного события имеют значение. Наша практическая работа связана с течениями человеческой мысли и действий, которые соединяются в реке времени. Д-p Н.: Я бы назвал эти явления путями действий и памяти об этих действиях. СУБЪЕКТ: Согласен. Частицы энергии действительно затрагивают память. Д-р Н.: Каким образом? СУБЪЕКТ: Энергия является носителем мысли и памяти внутри последовательностей, и они никогда не бывают забытыми. Канал, с помощью которого воспринимается время, начинается с мысли формирования идеи, далее следует событие и в конце - память о событии. Д-р Н.: Как все это записывается в последовательности? СУБЪЕКТ: С помощью вибрационного тона каждой записанной частицы энергии

Реферат: Работа с системой Accel Eda Работа с системой Accel Eda

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
178 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Состояние глутатионового звена антиоксидантной системы крови практически здоровых людей с лор-паталогиями, проживающих в различных районах города Красноярска Состояние глутатионового звена антиоксидантной системы крови практически здоровых людей с лор-паталогиями, проживающих в различных районах города Красноярска

Результаты исследований и их обсуждение 3.1. Анализ содержания GSH и активности глутатионзависимых ферментов в эритроцитах крови практически здоровых людей и людей с ЛОР-заболеваниями 3.2. Анализ содержание GSH и активность глутатионзависимых ферментов в эритроцитах крови практически здоровых людей, проживающих в различных по уровню загрязнения районах г.Красноярска 3.3. Анализ содержание GSH и активность глутатионзависимых ферментов в эритроцитах крови здоровых мужчин и женщин 3.4. Содержание GSH и активность глутатионзависимых ферментов в эритроцитах крови практически здоровых людей различного возраста Выводы Список литературы Summary СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ АФК – активные формы кислорода АОС – антиоксидантная система ДНК – дезоксинуклеиновая кислота КрАЗ – Красноярский Алюминиевый Завод ПОЛ – перекисное окисление липидов ПДК – предельно допустимая концентрация РНК – рибонуклеиновая кислота ТЭЦ – топливо-энергитический центр цАМФ – цикло-аденозинмонофосфат GSH – восстановленный глутатион GPO – глутатионпероксидаза GR – глутатионредуктаза GS – глутатион-S-трансфераза ADP – никотинамидадениндинуклеотидфосфат окисленный ADFH – никотинамидадениндинуклеотидфосфат восстановленный СРО – свободнорадикальное окисление RF – ядерный респираторный фактор ВЕДЕНИЕ В последние десятилетия в связи с огромным развитием промышленности экология индустриальных городов значительно ухудшилась, это результат больших техногенных выбросов предприятий стоящих на территории городов или вблизи них .

Реферат: Описание работы графической системы VGA Описание работы графической системы VGA

Введение VGA cокращение от video graphics array, графическая система для дисплеев персональных компьютеров, разработанная фирмой IBM. Система VGA стала стандартом de fac o для персональных компьютеров. В текстовом режиме VGA обеспечивает разрешение 720 на 400 пикселей. В графическом режиме разрешение либо 640 на 480 (16 цветов), либо 320 на 200 (256 цветов). Полная палитра состоит из 262,144 цветов. В отличие от более ранних графических стандартов для персональных компьютеров - MDA, CGA и EGA - в стандарте VGA используются аналоговые, а не цифровые сигналы. Все сегодняшние персональные компьютеры поддерживают VGA и, возможно, некоторые более продвинутые стандарты. Также этот термин используется для обозначения 15-контактного D-submi ia ure разъёма VGA для передачи аналоговых видеосигналов при различных разрешениях. Особенности преобразования сигналов VGA в V постараемся рассказать об общих чертах и отличиях различных устройств преобразования компьютерного видеосигнала в телевизионный. Они предназначены для если преобразователь требует перестройки развертки VGA адаптера, то будет ли ваш монитор выводить изображение при такой развертке (многие дешевые мониторы не выводят изображение при переводе VGA в 50 Гц).

Реферат: Понятие воспитательной работы. Роль и место воспитательной работы в системе работы с кадрами Понятие воспитательной работы. Роль и место воспитательной работы в системе работы с кадрами

Управление МВД России воспитательной работы ГУК и КП. Академия управления России. 2001 Понятие, сущность и методы информационно-аналитической работы в ОВД. – М., 2003 Воспитательная работа с личным составом органов внутренних дел. Управление МВД России воспитательной работы ГУК и КП. Академия управления России. В.М. Шамаров, Х.Х. Лойт. 2000

Реферат: Повышение производительности автогрейдера, выполняющего планировочные работы, совершенствование системы управления Повышение производительности автогрейдера, выполняющего планировочные работы, совершенствование системы управления

ВведениеОдной из самых массовых землеройно-транспортных машин, применяемых в дорожном строительстве является автогрейдер. На долю автогрейдера отводятся планировочные и профилировочные работы по возведению земляного полотна. Существующий СНиП предъявляет высокие требования к точности соблюдения геометрических параметров земляных сооружений, в то время, как серийно выпускаемые автогрейдеры у нас в стране и за рубежом, даже оснащенные системами стабилизации рабочего органа не содержат устройств индикации предоставляющих объективную информацию о точности соблюдения геометрических параметров дорожного полотна. Возникло серьезное противоречие между непрерывно возрастающими требованиями к производительности планировочных работ при высокой точности геометрических параметров земляного полотна и отсутствием систем индикации на серийно выпускаемых машинах. В результате этого даже автоматизированный автогрейдер вынужден совершать лишние проходы по обрабатываемому участку. Решить возникшие противоречия позволяет система управления рабочим органом автогрейдера, оснащенная устройствами индикации, которые предоставляют механику-водителю количественную информацию о геометрических параметрах земляного полотна или отклонениях от заданных параметров.

Реферат: Социальная работа в системе социального образования Социальная работа в системе социального образования

Эта категория должна стать объектом самого пристального и, главное, своевременного внимания абсолютно всех государственных и негосударственных, коммерческих структур (а не только одной отрасли – образования) их согласованной, личностно ориентированной социальной работы. Содействие созданию в России психически и физически здорового, образованного молодого поколения с высокими духовно-нравственными, человеческими качествами, знающего и уважающего историю, традиции своего народа – это общегосударственная задача, от решения которой зависит будущее страны. Имеющие место «перекосы» в понимании социальной работы с детьми как только срочной помощи попавшим в экстремальную ситуацию, брошенным или отбившимся от рук подросткам уводят нас от этой задачи и наносят непоправимый вред становящейся профессиональной социальной работе, которая должна помочь подрастающему поколению (и каждому ее представителю) найти свое место в жизни, оказать содействие каждому подростку, стать посредником между ним и всем, что его окружает в этой непростой жизни, в социуме.

Реферат: Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word`2000) Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word`2000)


Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ - 480 с. ISBN 5-222-02756-2 ~92.11.25 104 Ростов: Феникс Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б.
Приведен перечень возможных неисправностей и даны рекомендации по их устранению, а также указания. по выполнению разборочно-сборочных работ и р Учебное пособие содержит краткое описание узлов автомобиля, сведения по их техническому обслуживанию и ремонту.
113 руб
Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ для учащихся профессиональных лицеев, училищ Изд. 2-е, доп. Начальное профессиональное образование Феникс Рассанов Б.Б.,Чумаченко Ю.Т.
68 руб
Эффективная работа: MS Word 2007 Эффективная работа с... Питер Симонович С.
Написанная простым, понятным языком, книга предназначена для широкого круга читателей и рассчитана на пользователей ПК с начальным и средним уровнем подготовки.
156 руб
Практическая работа в Word 2000 Финансы и статистика Безручко В.Т.
Рассмотрены технология работы в текстовом процессоре MS Word 2000 и его отличия от предыдущих версий.
193 руб
Лабораторно-практические работы по электротехнике. Гриф МО РФ Академия (Academia) Прошин В.М.
Может быть использовано при выполнении лабораторно-практических работ в учреждениях среднего профессионального образования и учебно-курсовых комбинатах.
237 руб
Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров. Гриф МО РФ Профессиональное образование Академия (Academia) Татарская Л.Л.
259 руб
Сборник лабораторных и практических работ по химии. 8 класс Ступени Пахомов Ю.И.
55 руб
Сборник лабораторных и практических работ по химии. 9 класс Ступени Пахомов Ю.И.
55 руб
Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Рабочая тетрадь к лабораторно-практическим работам по электротехнике. Начальное профессиональное образование Академия (Academia) Прошин В.М.
179 руб
Химия. 9 класс. Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ Химия Дрофа Габриелян О.С.
85 руб
Химия: 8 класс: Тетрадь для практических работ и лабораторных опытов к учебнику Новошинского И.И., Новошинской Н.С. Советская Кубань Новошинская Н.С.,Новошинский И.И.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг