(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Система модульного обучения

найти еще ...
Логопедическая азбука: система быстрого обучения чтению. В 2 книгах. Книга 1. От буквы к слову Азбука дошкольника Гном и Д Новикова Е.В.
Представленная автором система работы обеспечивает развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, зрительного восприятия, речи и мышления.
405 руб
Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях. Теория и практика: Монография Наука КУРС Горбенко А.О.
Монография предназначена для использования в учебном и научном процессе кафедры математики и информационных технологий АЭБ МВД России.
483 руб

Профессиональная область: вычислительная техника. Область работы: электронно-вычислительные машины. № п/п Шаги работы Навыки Сфера П И Э 1 2 3 4 5 6 Изучает правила технической эксплуатации ПК. Организует рабочее место.Работает с текстовым процессором MS WordРаботает с табличным процессором MS ExcellРаботает с графическим редактором MS Pai Работает с системой управления базами данных MS Access определение правил технической эксплуатации ПК организация рабочего места оператора ЭВМ создает и сохраняет документы форматирует и редактирует текстовые документы создает колонтитулы и нумерацию страниц создает списки создает блок-схемы копирует текст вставляет текст вырезает текст работает с функцией Microsof Equa io создает и сохраняет таблицы редактирует таблицы форматирует содержимое ячеек копирует содержимое ячеек вставляет содержимое в ячейки вырезает содержимое из ячеек использует функцию автосуммирование создает и сохраняет изображения редактирует изображения копирует фрагменты изображений вставляет фрагменты изображений вырезает фрагменты изображений работает с цветовой палитрой работает с инструментами редактора создает и сохраняет базы данных редактирует содержимое баз данных копирует содержимое баз данных вставляет содержимое баз данных вырезает содержимое баз данных Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х ХХ Х Х X X X X X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х ХХ Х Х X X X X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х МБ№3. Основы пользо-вания прикладным про-граммным обеспечением. МБ№2. Средства реали- зации информационно- го процесса в ОС Microsof Wi dows МБ №1. Основы использования ПК. Профессиональная область: Вычислительная техника Наименование профессии: Оператор ЭВМ 3 разряда МТН-программа 0.2 0.3 18 Создание графических изображений с помощью редактора Pai . Оборудование, материалы и вспомогательные средства: Персональные компьютеры. Сопутствующие учебные элементы. Правила ТБ при работе с ПК. Состав устройств ПЭВМ. Функциональные возможности графических редакторов. Особенности работы в ОС Wi dows. Организация рабочего места оператора ЭВМ. Работа в программе проводник. Учебный элемент Наименование: Создание графических изображений с помощью редактора Pai . Профессиональная область: Вычислительная техника Код Магнитогорск 2010г Стр. Создание изображений с помощью инструментов Pai . 1. Запустите графический редактор Pai . Для этого зайдите в меню «Пуск». 2. Выберите в меню «Программы» подменю «Стандартные». 3. Найдите в подменю Pai . Щелкните по нему, чтобы запустить. 4. Нарисуйте квадрат. Для этого выберите фигуру «прямоугольник». 5. Кликните левой кнопкой мыши на области рисунка и сделайте протяжку мышкой в нужном направлении. 6. Чтобы получить из прямоугольника квадрат удерживайте клавишу SHIF на клавиатуре во время рисования прямоугольника. 7. Нарисуйте окружность. Для этого выберите фигуру «овал». 8. Кликните левой кнопкой мыши на области рисунка и сделайте протяжку мышкой в нужном направлении. 9. Чтобы получить из овала ровную окружность удерживайте клавишу SHIF на клавиатуре во время рисования овала. 10. Нарисуйте прямую линию.

Содержание Введение Описание профессии Перечень и описание модульных блоков Анализ модульных блоков МТН – программа Планировка учебной мастерской Характеристика учебного элемента Список литературы Введение В практическом профессиональном обучении за рубежом и Россией широкое распространение получила система модульного обучения основанная на МНТ-подходе. МНТ – это модуль трудовых навыков, описывающий требования к определенной профессиональной деятельности и уровню квалификации. Модуль трудовых навыков представляет собой перечень (модульных блоков) и соответственно им перечень (учебных элементов). Данный модуль составлен на основании системного анализа будущей профессиональной деятельности специалиста, с этой целью анализируется документы, определяющий содержания производственного обучение будущего специалиста (профессиональная характеристика, программа производственного обучения), а так же требования предъявления к данному специалисту на современном этапе производства. Модуль трудовых навыков представляется в виде учебной МТН – программой. Данная программа включает определенные трудовые функции специалиста или конкретные производственные задания описанные, как модульные блоки. Модульный блок – это логически заключенная часть работы в рамках трудовой функции области деятельности или производственного задания. Каждый модульный блок содержит перечень учебных элементов представляющих собой определенное практическое знание или умение (навык). Учебные элементы распределяются по категориям от 0,1 – 0,6: 0,1 – «Техника безопасности». 0,2 – «Практические навыки» 0,3 – «Теоретические знания» 0,4 – «Графическая информация» 0,5 – « Техническая информация (материалы)» 0,6- «Техническая информация (инструментальные механизмы)» Для выполнения МТН – программы разрабатывается учебная мастерская, которая оборудуется, как реальные рабочие места для подготовки специалиста. Особенности модульного обучения на МТН – подходе. Учебная МТН – программа имеет гибкую форму, которая легко изменяется (исключаются отдельные учебные элементы или модульные блоки или добавленные другие в зависимости от требования производства или индивидуального опыта учащихся). Обучение является активным участием процесса обучения так как он имеет возможность обучаться, самостоятельно работая со специальной брашурой учебного элемента. Обучение осваивает МНТ-программу в индивидуальном темпе в зависимости от особенностей своего психофизиологического развития. Описание профессии. Таблица №1 Профессиональная Область область: работы: Наименование профессии: Описание функций: эксплуатирует персональный компьютер, производит обработку информации, самостоятельно разрешает программно-аппаратные конфликты, работает в операционной системе, работает с прикладным программным обеспечением, работает с текстовыми редакторами, работает с автоматизационными табличными расчетами, работает с графическим редактором, работает с базами данных, использует средства оргтехники, осуществляет информационный обмен посредством компьютерных сетей. Организационная структура: Подчиняется бригадиру, мастеру Условия работы/Стандарты: Температура воздуха не менее 8С; Относительная влажность воздуха не более 70% Требования к поступающему: Образование среднее (полное), общее; Возраст не моложе 16 лет; Допускается к работе по медицинским показаниям; Медицинские ограничения регламентированы перечнем противопоказаний миндздрава; Вывод: таким образом, оператор ЭВМ 3его разряда будет изучать следующие МБ: МБ№1.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

При модульной интерпретации учебной дисциплины следует установить число и наполняемость модулей, соотношение теоретической и практической частей в каждом из них, их очередность, содержание и формы модульного контроля, график выполнения проектного задания (если оно предусмотрено планом), содержание и формы итогового контроля. 3.1. Виды рейтингового контроля при модульном обучении В рамках каждого модуля студент всегда имеет дело как с предметными знаниями, так и с видами деятельности, связанными с получением и использованием этих знаний. Все зависит от варианта занятий. Соответственно контроль по модулю может быть содержательным, деятельностным либо содержатель-но-деятельностным (изучение материала, выполнение эксперимента, решение задач). Целью создания каждого модуля является достижение заранее планируемого результата обучения. Итоги контроля по модулю характеризуют в равной мере и успешность учебной деятельности студента, и эффективность педагогической технологии, выбранной преподавателем. Контрольные задания для модулей, построенных на содержательной основе, позволяют оценивать уровень усвоения конкретных предметных знаний по виду их использования

Реферат: Информационные технологии и компьютерные системы, обеспечивающие обучение служащего профессиональной деятельности Информационные технологии и компьютерные системы, обеспечивающие обучение служащего профессиональной деятельности

СодержаниеВведение Глава 1. Информационные технологии и компьютерные системы 1.1. Информационные технологии: понятие, история развития, классификация 1.2. Компьютерные системы Глава 2. Использование информационных систем в обучении служащих профессиональной деятельности 2.1. ИТ в обучении студентов 2.2. Концепция использования ИТ в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года Заключение Список источников информации Введение В прошлом информация считалась сферой бюрократической работы и ограниченным инструментом для принятия решений. Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей. Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, хотя начались подвижки в сознании людей, занятых и в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи, начали появляться различные вариации: «информационные и коммуникативные технологии», «компьютерные информационные технологии» и др.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Индивидуальные различия определяют уровень развития той или иной группы качеств. Технология развивающего обучения (РО) направлена на целостное гармоничное развитие личности, где проявляется вся совокупность ее качеств: РО = ЗУН + СУД+СУМ+СЭН+СДП. Развивающее обучение ориентировано на "зону ближайшего развития", т.е. на деятельность, которую обучаемый может выполнить с помощью педагога. Развивающее обучение проиходит в зоне ближайшего развития (по Л. С. Выготскому). Из всех технологий развивающего обучения наибольший интерес для эксперимента вызывают система Л. В. Занкова, технология Д. Б. Эльконина-В.В. Давыдова, технология саморазвивающего обучения Г. К. Селевко и система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности Г.С. Альтшуллера. Указанные инновационные технологии, кроме последней, - это технологии школьной педагогики, но их дидактические принципы применимы к педагогике высшей школы и могут послужить базой для разработки их вузовской модификации. Ценность концептуальных дидактических положений Л. В

Реферат: Система развивающего обучения Система развивающего обучения

Целью экспериментальной работы ведущих педагогов, опыт которых я изучала по многим источникам стало в рамках формирующего эксперимента осуществить запуск модели школы – комплекса саморазвития личности как отдельного подразделения в общеобразовательной государственной школе с целью формирования у подрастающего поколения способностей к саморазвитию, к самопознанию, к самовоспитанию, к самосовершенствованию, через раскрытие их творческих и интеллектуальных возможностей. Выдающийся психолог Лев Семенович Выготский на основе ряда своих исследований установил, что развитие всякой психической функции в том числе и интеллекта ребенка, проходит через зону ближайшего развития, когда ребенок умеет что-то делать лишь в сотрудничестве со взрослым, и лишь за тем переходит на уровень актуального развития, когда это действие он может выполнять самостоятельно. Л.С. Выготский указывал, что в школе ребенок обучается не тому, что он уже может делать самостоятельно, а лишь тому, что он может делать в сотрудничестве с учителем, под его руководством, при этом главной формой обучения является подражание в широком смысле.

Поиск Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

Но остались его сограждане, запомнившие слово в слово 700 страниц текста. Они продолжили устную традицию, пересказывая поэмы новым слушателям. Потом умерли и они. Но их "устная традиция", - как любят выражаться историки, - продолжила свою жизнь и перешла к их детям. И так продолжалось НЕСКОЛЬКО СОТЕН ЛЕТ. Рушились города, распадались империи. А потомки потомков первых слушателей Гомера продолжали петь по памяти две огромные поэмы? Попробуйте, читатель, выучить наизусть и запомнить лет на двадцать хотя бы первые сто страниц "Илиады" "с голоса", то есть лишь СЛУШАЯ певца-поэта. Если это вам не удастся, попробуйте выучить их "с листа", держа перед глазами книгу. Чего, кстати, не было у потомков Гомера. Вряд ли у вас что-либо получится. А ведь в книге не сто, а СЕМЬСОТ страниц! Нам скажут - "в древности у людей память была лучше". Сомнительно. Скорее наоборот, поскольку в то время не было унифицированной системы школьного обучения, библиотек и т.п. Но вернемся к скалигеровской истории. Наконец, тиран Писистрат, услышав замечательную многочасовую песню, исполняемую, по-видимому, придворным певцом, отдал приказ ВПЕРВЫЕ ЗАПИСАТЬ поэмы

Реферат: Обучение аудиторов. Система государственного финансового контроля Обучение аудиторов. Система государственного финансового контроля

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Зачетная система при обучении математике Зачетная система при обучении математике

В данной книге обсуждаются вопросы организации тематической и итоговой проверки математической подготовки школьников в условиях уровневой дифференциации . 2. Зачет как основная форма проверки усвоения учебного материала Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно выбрать такую форму проверки, как зачет. Зачеты отличаются от традиционной контрольной работы и по системе оценивания (используется не пятибалльная, а двухбалльная шкала), и по характеру проведения (предусматривается необходимость пересдачи в случае отрицательного результата). Именно эти свойства зачета наиболее точно отвечают особенностям проверки и оценки достижения учащимися уровня обязательной подготовки. Действительно, обязательные результаты обучения – это тот минимум, который необходим для дальнейшего обучения, для выполнения программных требований к математической подготовке учащихся. Поэтому при проверке учителю принципиально важно получить определенный ответ: овладел или не овладел ученик формируемыми умениями на обязательном уровне.

Реферат: Методы обучения и классификация методов обучения Методы обучения и классификация методов обучения

В качестве же важнейшего метода обучения в школе признавался исследовательский метод, суть которого сводилась к тому, что учащиеся все должны были познавать на основе наблюдения и анализа изучаемых явлений и самостоятельно подходить к необходимым выводам. В 20-е годы предпринимались также попытки насаждения в школе так называемого метода проектов, в основе которого лежит философия прагматизма и который был заимствован из США. Однако обнаружилось, что присущие этому методу ликвидация отдельных учебных предметов и сведение всей учебной работы к так называемому «проектированию» и «деланию» резко снижали качество общеобразовательной подготовки учащихся. С тех пор в нашей педагогике утвердилось положение о том, что в обучении не может быть никаких универсальных методов и что в процессе его должны применяться различные методы учебной работы. Дидактические исследования, однако, показывают, что номенклатура (наименование) и классификация методов обучения характеризуются большим разнообразием в зависимости от того, какой подход избирается при их разработке.

Реферат: Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

Объектами исследования являться системы дистанционного обучения. Эти системы выбраны благодаря тому, что являются удачным примером программ, работающих в режиме монопольного доступа. Именно в таком режиме работает большинство систем дистанционного обучения. Под монопольным доступом понимается возможность пользователя совершать с программой любые действия, без возможности контроля со стороны. Для этих систем характерны такие задачи по информационной безопасности, как защита от несанкционированного копирования, от модификации программного кода в интересах пользователя, сокрытие от пользователя части информации и ряд других. Многие из этих задач весьма актуальны для систем дистанционного обучения и тестирования. В настоящее время большинство специалистов в области образования возлагают надежды на современные персональные компьютеры, рассчитывая с их помощью существенно повысить качество обучения в массовых масштабах, особенно при организации самостоятельной работы и внешнем контроле . Но при осущест­влении этой задачи возникает множество проблем. Одна из них состоит в том, что в разработках автоматизированных системах дистанционного обучения (АСДО) нет никакой системы, никакого объединяющего начала, вследствие чего все АСДО являются уникальными, разрозненными, не сопряженными друг с другом ни по каким параметрам.

Реферат: Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы

Дистанционное обучение и права человека Системы дистанционного образования (СДО) дают равные возможности школьникам, студентам, гражданским и военным специалистам, безработным в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. СДО соответствуют логике развития системы образования и общества в целом, где во главу угла ставятся потребности каждого отдельного человека. О термине "дистанционное обучение" Термин "дистанционное обучение" (dis a ce educa io ) еще до конца не устоялся как в русскоязычной, так и в англоязычной педагогической литературе. Встречаются такие варианты как "дистантное образование" (dis a educa io ), "дистантное обучение" (dis a lear i g). Некоторые зарубежные исследователи, отводя особую роль телекоммуникациям в организации дистанционного обучения, определяют его как телеобучение ( ele rai i g).

Реферат: Исследование возможностей проектирования, создания и использования компьютерного тестирования в системе дистанционного обучения Moodle Исследование возможностей проектирования, создания и использования компьютерного тестирования в системе дистанционного обучения Moodle

Реферат: Разработка системы дистанционного обучения кафедры ВТИТ Разработка системы дистанционного обучения кафедры ВТИТ

ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ СТУДЕНТА Котова Сергея Викторовича 1. Тема проекта (работы) «Разработка системы дистанционного обучения кафедры ВТИТ» утверждена приказом по институту от «18» февраля 2008 г. №273/18 2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) 3. Исходные данные к проекту (работе)Структура предприятия; учебный план специальности «АСОИУ»; штатное расписание. 4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) сущность дистанционного обучения; анализ предметной области; построение даталогической модели; установка и настройка контейнера приложений Apache- omca 5.5.20 и сервера баз данных Oracle Da abase 10g; разработка форм и запросов приложения.


Методическое пособие для родителей, воспитателей и педагогов (худ. Нитылкина Е. В. ) - 96 с. Комплексная система развивающего обучения для школьников: Быстро читаем за 16 уроков: М:Эксмо Белолипецкий С.А.
135 руб
Методическое пособие для родителей, воспитателей и педагогов Грамотно пишем за 16 уроков: Комплексная система развивающего обучения для школьников: Эксмо Белолипецкий С.А.
155 руб
Комплексная система развивающего обучения для школьников: Методическое пособие для родителей, воспитателей и педагогов Точно считаем за 16 уроков: Эксмо Белолипецкий С.А.
180 руб
Логопедическая азбука: Методика работы со стечением согласных: В 2 ч. : Ч. 1: От звука к букве Изд. 2-е, испр. - 128 с. Система быстрого обучения чтению: М:ГномиД Новикова Е.В.
140 руб
Методика работы со стечением согласных: В 2 ч. : Ч. 2: От слова к предложению Система быстрого обучения чтению: Логопедическая азбука: Гном и Д Новикова Е.В.
Специалистов заинтересует новая система подачи материала, родителей - подробные методические рекомендации, а детей - яркое и праздничное оформление Азбуки.
179 руб
Система быстрого обучения чтению; Методика работы со стечением согласных: В 2ч. : Ч. 1: От звука к букве; Ч. 2: От слова к предложению Изд. 2-е, испр. Логопедическая азбука: Гном и Д Новикова Е.В.
Использование авторской методики поможет не только овладеть техникой свободного чтения, но и создаст предпосылки для формирования грамотного письма.
370 руб
География: Учебник для 2 класса трехлетней начальной школы (под ред. Нечаевой Н.В.) (система развивающего обучения Занкова Л.В.) - 192 с. ISBN 5-88833-053-1 ~90.04.23 921 Самара:Федоров Казаков А.Н.
63 руб
Литературное чтение: Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы: В 2 ч.: Ч. 1 (система развивающего обучения Занкова Л.В.) Изд. 3-е, испр. - 160 с. ISBN 5-9507-0019-8 5-9507-0076-7 ~93.07.15 076 Самара:Федоров/Учебнаялитература Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А.
105 руб
Математика: Тетрадь № 2 для 2 класса трехлетней начальной школы к учебнику Аргинской И.И. (под ред. Аргинской И.И.) (система развивающего обучения Занкова Л.В.) Изд. 2-е, испр., доп. - 33 с. ISBN 5-88833-062-0 ~99.05.27 129 Самара:Федоров Бененсон Е.П., Итина Л.С.
29 руб
Математика: Тетрадь № 3 для 2 класса трехлетней начальной школы к учебнику Аргинской И.И. (под ред. Аргинской И.И.) (система развивающего обучения Занкова Л.В.) Изд. 2-е, испр., доп. ISBN 5-88833-062-0 Федоров Бененсон Е.П.,Итина Л.С.
22 руб
Математика: Тетрадь для 3 класса трехлетней начальной школы к учебнику Аргинской И.И.: В 2 тт (система развивающего обучения Занкова Л.В.) Изд. 2-е, испр., доп. - 96 с. ISBN 5-88833-035-3 5-88833-036-1 ~97.06.29 036 Самара:Федоров Бененсон Е.П., Итина Л.С.
50 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг