(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Современные методы оценки знаний, умений и навыков учащихся

найти еще ...
Итоговая аттестация учащихся. Документы, планирование, критерии оценки знаний В помощь администрации школы Учитель Колодчук О.Д.
Предназначено администрации общеобразовательных учреждений, учителям; может быть полезным выпускникам школ.
106 руб
Русский язык. 1-4 классы. Большая книга примеров и заданий по всем темам курса начальной школы. Обязательный уровень знаний, умений и навыков Сепертренинг. Автоматизированность навыка. Как научиться грамотно писать АСТ Узорова О.В.
Перед вами уникальное пособие, которое поможет выработать у школьников навыки грамотного письма.
320 руб

Российская Федерация Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Орловский государственный университет» Факультет технологии, предпринимательства и сервиса.Курсовая работа подисциплине: Методика преподавания основ экономики и предпринимательства.На тему: «Современные методы оценки знаний, умений и навыков учащихся».Орел, 2008 г Содержание Введение Сведения из истории 1.2 Сущность понятия 1.3 Функции оценки 1.4 Виды оценки II. Методы оценки 2.1 Традиционные методы оценки ЗУН 2.2 Современные методы оценка ЗУН III. Методы оценки ЗУН по экономике Заключение Литература Введение Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения. Актуальность проблемы оценки связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения, благодаря чему расширилась сфера приложения оценки, возросли возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации оценки как составной части этого процесса. Оценка знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что оценка является так называемой 3 балла, или «право на подсказку» 5 баллов, или «освобождение от зачета». Заработав такую «купюру», ученик может либо обменять её на оценку, либо «расплатиться» за необходимое благо, потеряв, оценку. Таким образом, осуществляется система штрафов за учебные провинности (не выучен урок, не готов к зачету, и т.д.). Но штраф оказывается не насилием, а добровольным актом ученика. Эта особенность позволяет воспитывать и самостоятельность, и добросовестность. Теперь каждый ученик видит, что его труд съедает собственная лень, а не злая воля учителя. Третья составляющая системы «травинок» наиболее сложна и спорна – итоговая оценка. Правило накопления «купюр» позволяют даже слабому и терпеливому ученику всегда быть отличником. Поэтому я использую систему рейтинга. По окончанию четверти, триместра проходит подсчет «накопленного». Кто набрал максимум – завоевывает 1 место, второй – 2 место и т.д. Оценки учитель ставит по своему усмотрению. Я за места с 1 по 10 ставлю «5», с 11 по 20 «4» и т.д. Так методическая деталь урока превратилась в его содержание, подтверждая свою жизнеспособность и гибкость. Заключение Правильная методика проведения контроля побуждает учащихся изучать большее количество информации и самосовершенствоваться. В то же время знание и творческая реализация в профессиональной педагогической деятельности методов, приемов и средств управления учебно-познавательным процессом позволяют успешно решать учебные задачи и достигать поставленных образовательный целей. В системе учебной работы должны находить свое применение все рассмотренные выше методы проверки и оценки знаний с тем, чтобы обеспечить необходимую систематичность и глубину контроля за качеством успеваемости обучающихся. Литература1. Бабанский Ю.К. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов.– М., «Просвещение», 1988. – 479с. 2. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192с. 3. Мишин Б.И. Программно-методические материалы. Экономика. 8-11 кл. – М.: Дрофа, 1998. – 160с. 4. Пидкасистый П.И. Педагогика.- М., «Просвещение», 1996г - 378с студ.высш.учеб.заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с. 6. Симоненко В.Д. Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. – М.: Вентана-Графф, 2000. - 288с. 7. 8.

Поиск Педагогика: конспект лекций

В содержании учебной программы выделяют три части: 1)Pобъяснительную записку, где излагаются цели и задачи изучения предмета; 2)Pсодержательную часть, включающую перечень тем, ориентировочное распределение времени на изучение тем и разделов, перечень рекомендуемых занятий и методы обучения; 3)Pметодические указания по оценке знаний, умений и навыков, перечень наглядных и технических средств обучения, список рекомендуемой литературы. ЛЕКЦИЯ P28. Учебники Учебник книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определенной области на уровне современных достижений науки и культуры; это основной и ведущий вид учебной литературы. Учебник отвечает основным целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп. Учебник является для учащихся важным источником знаний, одним из главных средств обучения. Через учебник осуществляется организация процесса усвоения содержания образования, он призван формировать способность учащегося к накоплению личного социального опыта, формированию у него умения оценивать явления и события окружающей действительности, определять свое место в обществе

Реферат: Знания, умения, навыки, необходимые современному руководителю Знания, умения, навыки, необходимые современному руководителю

Руководитель может достичь этого, проводя регулярные индивидуальные собеседования с сотрудниками, с другой стороны, такие беседы, как правило, повышают лояльность группы в целом к своему руководителю. Информирование. При изменении обстоятельств, появлении новой информации, касающейся деятельности группы, руководитель должен сообщить это всем ее членам. Утаивание любой информации приводит к распространению сплетен, что неизбежно повлияет на сплоченность группы. Вообще важна информационная открытость в группе. Руководитель должен не только сообщать внешнюю информацию, но и получать ее от членов группы. Руководитель должен приветствовать предложения и критические замечания членов группы, при этом демонстрировать, что эта информация важна и полезна для него. Оценивание результатов. Руководитель должен непрерывно оценивать результаты работы как каждого сотрудника, так и группы в целом, с точки зрения выполнения принятого плана. Если похоже, что план не будет выполнен, необходимо представить группе предложения по его изменению или даже полностью изменить стратегию достижения целей.

Поиск Педагогика

При успешном управлении процессом обучения учитель должен систематически поднимать знания, умения и навыки обучения на качественно новые ступени, учитывая способности каждого ученика. 3.PОбъективность учета. Оценка успехов ученика должна с максимальной точностью отражать уровень усвоения школьником полученной информации. 4.PДифференциация учета. Принятая в современной школе пяти и десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков позволяет (хотя и не в полной мере) дифференцировать уровни усвоения учащимися изученной информации и осуществлять управление учебным процессом. 5.PГласность учета. Оценивая результат учета, учитель обязательно должен сообщить не только отдельным ученикам, но и классу в целом, в чем заключаются достоинства и недостатки знаний, умений и навыков проверяемых учащихся. В таком случае повышается их управляющее, обучающее и воспитательное значение. 6.PДейственность учета. Учет необходимо строить так, чтобы он способствовал мобилизации учащихся на новые успехи, обеспечивал достижение новых положительных результатов. 44.PПедагогическая диагностика Педагогическая диагностика совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия (т.Pе. проверки и оценки)

Реферат: Использование современных методов оценки рыночных рисков для принятия эффективных управленческих решений Использование современных методов оценки рыночных рисков для принятия эффективных управленческих решений

Реферат на тему: CI — издержки на совершение инвестиций (сюда могут входить выплаты внешним инвесторам, упущенная выгода, транзакционные издержки и т.д.). Во-вторых, величина VaR позволит рассчитать, насколько изменились максимально возможные потери компании в связи с запуском какого-либо проекта. Если речь идет о стратегии хеджирования, то таким образом можно проверить, в какой степени рассматриваемый вариант уменьшает угрозу непредвиденных расходов. Универсальность показателя VaR значительно расширяет сферу его применения, любой проект компании может быть оценен с точки зрения соотношения риска и доходности. Тогда единственным фактором, определяющим решение о реализации проекта, становится степень принятия риска, или так называемый «риск-ап петит» компании. Кроме того, VaR позволяет сравнивать различные варианты хеджирования между собой. Так, при хеджировании процентного и валютного рисков компания может корректировать свои финансовые показатели в соответствии с выбранной стратегией хеджирования и таким образом получать различные показатели VaR.

Поиск Психология и педагогика. Шпаргалка

Но сам процесс формирования у человека знаний, умений и навыков происходит только в результате его собственной активности. ВИДЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Под методами обучения понимают последовательное чередование способов взаимодействия учителя и учащихся, направленное на достижение определенной цели посредством проработки учебного материала. Распространенная классификация методов построена на основе выделения источников передачи содержания. Это: 1)Pсловесные (рассказ, беседа, инструктаж); 2)Pпрактические (упражнение, тренировка, самоуправление); 3)Pнаглядные (иллюстрирование, показ, предъявление материала). Также выделяют методы: организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. Если методы обучения выступают как способы организации упорядоченной учебной деятельности учащихся по достижению дидактических целей и решению познавательных задач, то их можно разделить на следующие группы: 1)Pметоды приобретения новых знаний; 2)Pметоды формирования умений и навыков по применению знаний на практике; 3)Pметоды проверки и оценки знаний, умений и навыков

Реферат: Современные методы контроля и оценки знаний школьников Современные методы контроля и оценки знаний школьников

Дослідження проводилося з 1995 по 1998 рік на базі Черкаської школи №11 та №27. Етапи дослідження: 1) аналіз стану проблеми в педагогічній теорії і практиці роботи шкіл; 2) вивчення літератури, висунення гіпотези, завдань, формування структури роботи; 3) теоретичний аналіз проблеми; 4) узагальненість і систематизація матеріалів. Основні положення і результати дослідження доповідались і обговорювались на кафедрі педагогіки і соціальної роботи та на студентській науково-практичній конференції.РОЗДІЛ 1. Особливості контролю в умовах розбудови національної школи та освітиПроблема контролю та оцінки: становлення і розвиток Виявлення, контроль, оцінка і облік знань учнів – важлива проблема теорії і практики навчання. Без перевірки або самоперевірки засвоєних знань, набутих умінь і навичок неможливе якісне здійснення цієї проблеми. Тому контроль знань учнів завжди був, є і буде важливою складовою частиною навчального процесу, хоч і ставлення до нього зазнавало певних змін. Міняються окремі форми і способу контролю знань, але його головна суть – знати, наскільки вдало відбувся процес засвоєння вивченого матеріалу, – залишається незмінною. Вона визначається самою природою процесу навчання.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
67 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Понятие, формы и методы использования специальных экономических (бухгалтерских) знаний при проведении отдельных следственных действий Понятие, формы и методы использования специальных экономических (бухгалтерских) знаний при проведении отдельных следственных действий

Реферат: Методы оценки кровопотери в акушерстве Методы оценки кровопотери в акушерстве

Реферат: ДЭНС-ТЕРАПИЯ как новый и современный метод лечения в медицине ДЭНС-ТЕРАПИЯ как новый и современный метод лечения в медицине

В онкологической практике: сокращение потребления наркотических анальгетиков и значительно повышение качества жизни больных; В онкогинекологической практике: позволяет неоперативным путем излечивать миоматоз на ранних стадиях; При лечении хронических заболеваний: достигается надежная стабилизация состояния больного со снижением потребности в медикаментозных препаратах, а в некоторых случаях даже полный отказ от них; При различных инфекционных заболеваниях: возможность регулировать иммунитет, позволяя сократить срок выздоровления при различных острых заболеваниях (в 2-3 раза); В травматологии: в качестве одного из основных средств в реабилитации больных с травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата; В спортивной медицине: в качества основного средства при лечении спортивного травматизма и профилактики инвалидности; В косметологии: для выполнения микромассажа и нехирургической подтяжки лица, ускорения реабилитации после косметологических операций.

Реферат: Визуальные методы оценки цикличности в ходе метеоэлементов Визуальные методы оценки цикличности в ходе метеоэлементов

Визуальные методы оценки цикличности в ходе метеоэлементов ВВЕДЕНИЕ Проблеме изменения климата уделяется очень большое внимание ввиду ее важности и актуальности. Колебания температуры воздуха, суммы осадков, а также других метеорологических величин, оказывают огромное влияние на деятельность человека (сельское хозяйство, экономика). Климат меняется постоянно, но в последние столетия он стал более нестабильным по сравнению с предшествующим периодом, в результате чего встал острый вопрос о мониторинге, наблюдениях за тенденциями в изменении климата. Внесли свой вклад в развитие этого направления такие ученые, как М.И. Будыко, Е.С. Рубинштейн, Г.В. Груза, Э.Я. Ранькова, А.Н. Афанасьев. В этой области работают представители Казанской школы: Ю.П. Переведенцев, М.А. Верещагин, К.М. Шанталинский. Кроме того, глобальным климатическим изменениям посвящена обширная научная литература. Цель данной работы заключается в том, чтобы охарактеризовать визуальные методы оценки цикличности в ходе метеорологических величин, а также познакомить потребителя с некоторыми последними исследованиями ряда ученых.

Реферат: Анализ методов оценки сцепления пригара на стальном литье Анализ методов оценки сцепления пригара на стальном литье

Содержание Введение 1. Анализ факторов влияющих на образование пригара 1.1. Механического 1.2. Термического 1.3. Химического 2. Методы качественной оценки пригара 2.1. Качественная оценка пригара по Оболенцеву 2.2. Классификация пригара по способу удаления 3. Приборы для количественной оценки пригара 3.1. Прибор предложенный Шипилиным 3.2. Прибор ВПТИЛП 3.3. Метод предложенный кафедрой МиТЛП ВолГТУ 3.4. Метод предложенный Челябинским Политехническим Институтом 3.5. Метод оценки пригара по прочности сцепления 3.6. Прибор Челябинского Политехнического Института Выводы Список использованной литературы Введение. Введение. Борьба с пригаром является важным направлением в литейном производстве, т.к пригар ухудшает товарный вид отливок, сильно затрудняет обрабатываемость резанием. Очистка литья от пригара является тяжелой и вредной для здоровья работающих операцией. Для оценки эффективности действия применяемых и разрабатываемых противопригарных покрытий и противопригарных добавок в формовочные и стержневые смеси, а также для оценки пригараемости обычных смесей важно количественно определить величину пригара.

Реферат: Методы оценки и коррекции осанки и телосложения Методы оценки и коррекции осанки и телосложения


Пособие для учащихся общеобразовательной школы - 368 с. Тесты по географии: 10-11 класс: Разноуровневые задания под десятибалльную систему оценки знаний: Мн:Юнипресс Илькевич Т.Н.
98 руб
Решение примеров. Устный счет. Математические игры Математика. 2 класс. Обязательный уровень знаний, умений, навыков: сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 100. Тренажер Ранок Лакисова В.М.
60 руб
Математические игры Устный счет. Математика. 1 класс. Обязательный уровень знаний, умений, навыков: сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров. Тренажер Ранок Бойко И.Г.
54 руб
Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида Методические рекомендации по использованию - 74 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-173-2 ~91.09.05 681 М:Аркти Вятлева Ю.Е.
126 руб
Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся. 10-11 классы Классический курс Просвещение Заботин В.А.
Все работы даны в двух вариантах с ответами. В пособии «Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся 10-11 классов» приведены контрольные работы, содержащие расчетные, качественные и графические задания.
105 руб
Кто быстрее; Контрольная для взрослых; Для 3 класса: Контрольные и проверочные работы: Табличное умножение и деление: Счет на время; 3 000 примеров по математике: Автоматизированность навыка; Обязательный уровень знаний, умений и навыков Как научиться быстро считать Транзиткнига,Астрель,АСТ Узорова О.В.,Нефедова Е.А.
52 руб
Дарение и наследование; Современный земельный рынок России: Залог (ипотека) земель; Методы оценки рыночной стоимости: Аренда земельных участков; Купля-продажа земель; Практическое пособие - 624 с. М: Дашков и К Горемыкин В.А.
304 руб
Методы оценки эффективности; Современные модели управления информационными технологиями Архитектура информационной системы; Разработка ИТ-стратегии; Управление проектом внедрения информационной системы; Информационные технологии и управление предприятием: БизнесПРО Компания АйТи,ДМК Пресс Баронов В.В.,Калянов Г.Н.,Попов Ю.И.
Появление настоящего издания обусловлено изменением уровня зрелости российских предприятий в части использования информационных технологий и теми задачами, которые приходится решать руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего уровня, работающим в области ИТ. В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как инвестиции в информационные технологии, разработка ИТ-стратегии, управление ИТ-проектами, формирование организационной структуры ИТ-подразделения и функции персонала.
498 руб
Контрольная для взрослых; 30000 примеров по математике для 4 класса: Обязательный уровень знаний, умений и навыков Как научиться быстро считать Кто быстрее; Автоматизированность навыка; Счет на время; АСТ,Астрель Узорова О.В.,Нефедова Е.А.
96 руб
Абсолютная грамотность; 3000 новых примеров по русскому языку (Разделительные Ь и Ъ знаки): Контрольная для взрослых; Кто быстрее; Автоматизированность навыка; Обязательный уровень знаний, умений и навыков: 2-4 классы Как научиться грамотно писать АСТ,Астрель,Харвест Узорова О.В.,Нефедова Е.А.
43 руб
5000 заданий по русскому языку: 3 класс: Устойчивые навыки; Базовый уровень знаний, умений и навыков и др. Обогащение словарного запаса; Экзамен Николаева Л.П.,Иванова И.В.
Сборник включает все основные разделы орфографии, изучаемые в начальной школе.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг