(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Современные модели организации обучения

найти еще ...
Современные методы организации предпринимательской деятельности в строительстве. Учебник Высшее образование РИОР Юденко М.Н.
Предназначен для магистрантов направления «Менеджмент» изучающих основы предпринимательства, а также для предпринимателей различных сфер экономической деятельности.
941 руб
Сценарии родительских собраний в ДОО. Актуальные темы. ФГОС ДО Современные модели. Руководителю ДОО Учитель Вепрева И.И.
Пособие содержит актуальный и полезный материал, позволяющий обеспечить конструктивное взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников.
88 руб

В ней познавательная и игровая деятельности разных типов и форм сов­местно разворачиваются в процессе разрешения проблем, реально возникающих в жизни детского коллектива, условно принятых в игре или для удовлетворения детского интереса. Одной из возможных форм реализации целостной жизнедея­тельности является детско-взрослый проект, в котором участвуют ученики, педагоги и родители. Проект, понимаемый таким обра­зом, есть поле для возникновения образовательных ситуаций как предметного, так и непредметного плана. Эти проекты могут инициироваться как учителем, так и детьми. В такой целостной модели воспитательная часть процесса неразрывно соединена с учебной. 3. Создание условий для получения ребенком опыта поиска собственного интереса и опыта разнообразного выбора. Этим задачам в нашей модели отвечает «Свободный день», в который каждый ребенок составляет личное расписание, выбирая (независимо от класса) какие-то из многих мастерских, «свободные уроки». И в проектных, и в урочных формах присутствует возможность выбора видов деятельности, форм и способов, тем, материала, партнеров, роли и позиции и т. д. 4. Создание условий для начальных, соответствующих возрасту, форм рефлексии, при которых объектом рассмотрения для детей становятся их собственные желания, чувства, умения и неумения, проблемы и т. п. Через этот рефлексивный опыт начинается дви­жение ребенка к пониманию своих особенностей, своей уникальнос­ти. В то же время ребенок учится принимать другого человека, ценить его уникальность. Такая работа может проходить в формах обсуждений произошедшего события, этапа общей деятельности. Ракурсы обсуждения при этом в разговоре о себе могут быть следующие: как я себя ощущал в этом деле, доволен ли я собой и почему, что мне было легко, а что трудно, интересно - неин­тересно, что мне дала эта работа, смог ли я выразить себя. О других: кто мне особенно помог, поддержал настроение, сделал что-то необычное для себя, с кем легко и с кем сложно работать, почему в одной команде работа продвигалась, а в другой - нет, как на это влияли взаимоотношения ребят, как можно изменить ситуацию в команде, группе и т. д. Примерно с теми же вопросами мы работаем и в форме ре­флексивных детских текстов, анкет, рисунков, заполнения специ­альных страничек дневника. По ходу жизни рождаются и необыч­ные формы образной рефлексии. 5. Организация разнообразных форм совместности. Поскольку наша модель начальной школы построена как целостная жизне­деятельность, то и формы совместности в ней очень разнообраз­ны. Это взаимодействие ребенка и учителя, ребенка и ребенка, ребенка и родителя, учителя и учителя, учителя и родителя. Боль­шинство представленных ниже текстов раскрывают это многооб­разие на конкретном материале. 6. Выработка адекватной данной модели учебного процесса системы оценивания. Мы отказались от традиционной системы оценивания. Балльной отметки не существует до 7 класса. Сооб­разно разворачиваемой деятельности разрабатывается новая сис­тема, призванная сделать оценку более содержательной, диффе­ренцированной, открытой ребенку, предусматривающей включе­ние ребенка в процесс выработки ее критериев и форм.

Такие размышления и приводят нас к пересмотру и передел­ке традиционных форм организации учебно-воспитательного про­цесса. Основной смысл такой перестройки - в создании учителем условий для раскрытия индивидуальности каждого ребенка, пост­роении ситуаций, формирующих у детей опыт понимания и чув­ствования уникальности каждого своего товарища. Эти условия мы раскрываем не в виде теоретической модели начального образования, а с помощью описания форм и ситуа­ций, в которых, надеемся, проявляется образ жизни детей, учите­лей и родителей нашей начальной школы. Все меньше популярна у нас в начальной школе предметно-урочная форма образования, а все большее место завоевывает образовательное пространство. Свободный день В этот день отменяются все уроки, учителя отказываются от своих привычных ролей и превращаются кто в редактора школь­ной газеты, который набирает себе в штат корреспондентов, худож­ников, корректоров, кто в дирижера оркестра, который создает со своими музыкантами новое музыкальное произведение, или в од­ного из авторов проекта игры «Волшебник Изумрудного города». В этот день открываются клубы и студии - «В гости со сво­им делом», «Для рукодельных», «Для любителей приготовить что-нибудь вкусненькое», «Для желающих послушать интересную книгу и нарисовать к ней иллюстрации», «Клуб любителей при­ключений и чудес», «Мойдодыр», «Театр» и многие другие. Мы рассчитываем на то, что это дает ученику начальной шко­лы первый опыт выбора, самостоятельного планирования хотя бы одного учебного дня, поиска собственного интереса (интересного дела, близких товарищей, интересного взрослого) и, в конечном счете - опыта совместного творчества. Свободный урок Свободное пространство можно организовать и в рамках уро­ков. Выглядеть это может так: один или два урока объявляются свободными. Об этом можно сказать ребятам накануне, чтобы они заранее продумали, чем они займутся в это время. Возможны некоторые мини-проекты, развивающие или ролевые игры. Спе­циальным образом организованное пространство в классе так же помогает ребятам найти свой интерес. Например, в своем классе мы сделали специальный стеллаж, на котором стоят корзины, в каждой из них лежит книга с описанием того, что можно сде­лать своими руками, и весь необходимый материал для этого. Есть большая полка с книгами, иллюстрированными энциклопе­диями, набор развивающих игр, папка с заданиями для самосто­ятельной работы. Хорошо, если на эти уроки могут прийти стар­шеклассники и (или) родители. Каждый из них занимается в классе своим делом. Тогда ребенок попадает в атмосферу, где каждый чем-то занят, у каждого есть свой интерес и если ребен­ку трудно найти свое дело, то можно присоединиться к кому-нибудь и таким образом пополнить свою коллекцию интересов. Очень важно в конце этих уроков предоставить возможность каж­дому рассказать, что он делал, что получилось, и услышать, что делали другие. Здесь учитель очень часто может услышать темы для будущей жизни новых совместных проектов, которые дадут опыт проектной работы, или опыт долговременных игр, или возможности для жизни в новых тематических периодах.

А это первый шаг к тому, чтобы приблизиться к своему внутреннему «Я», начать осознавать свое место в мире, строить свою внутреннюю жизнь, воспитывать в себе жизненные ценности. Второй класс Закончилось лето, пора в школу. Что можно придумать, что­бы, с одной стороны, не потерять так трудно зарождающуюся позицию ученика, а с другой - удержать очень важную для ребят летнюю пору в нашей школьной жизни. Все должно иметь свое продолжение, тема воспоминаний о лете активно жила у нас недель шесть, до середины октября. Вот какие формы вполне успешно использовались в классе в этой связи. Пресс-конференция Пресс-конференция позволяет ребятам попробовать себя в двух ролях: я - главный герой, рассказчик о летних путешест­виях, и я - корреспондент такой-то газеты или журнала, задаю­щий вопросы герою с тем, чтобы точнее представить, что дове­лось пережить ему этим летом. Учитель — ведущий конференции следит за тем, чтобы спрашивающий не переходил в позицию рас­сказчика и удерживал свою задачу - задать толковый вопрос. Очень важно поддерживать хороший темп конференции, помнить о форме обращения к коллегам: «Пожалуйста, журнал «Вокруг света», ваш вопрос». «Журналисты», конечно, заранее готовят ви­зитки, расставляют их на столах. Когда ведущий сообщает о том, что осталось время для последних трех вопросов, активность в за­ле резко возрастает. В день мы так играли минут 30—35. Пресс-конференция - хорошая диагностика устной речи ре­бят. Выяснилось, что рассказать о своей жизни очень непросто, а тем более так рассказать, чтобы удержать внимание своих товари­щей, да еще вызвать у них желание задавать про это вопросы. Карта летних поездок и совместные домашние задания Какие можно было бы предложить ребятам способы представ­ления самому себе и другим своего летнего отдыха? Как можно взглянуть на себя летнего? Появилась идея - нарисовать карты путешествий, представить свою жизнь как путешествие и через логику понимания и ощущения пространства взглянуть на свою жизнь. Это было домашнее задание на выходные дни. Очень важно точно донести смысл такой работы. Родители не контролеры и не «толкатели» детей, а равноправные соратни­ки, сотрудники в выполнении домашнего задания. Они вместе с детьми разбираются в том, что требуется сделать, вместе поды­скивают нужный материал, вместе оформляют задания. Очень приветствуется, когда часть текстов или рисунков сделана детской рукой, а часть - маминой или папиной. В 1 классе популярной и у ребят, и у мам была серия заданий «Мой первый. седьмой годы жизни». Вся семья вспоминала первые слова, первые игруш­ки и игры, любимые укромные местечки дома и на даче, первые книги и первые придуманные ребенком смешные истории. Подбирались самые интересные фотографии. В понедельник выполненные задания разглядывались и прочитывались. У каждого из ребят в классе есть папка, которая постепенно превращается в книгу «Я сам», в ней хранятся все задания, они не пропадают, а становятся страницами книги о себе. Эти задания, которые даются только на выходные, не закреп­ляют пройденный в классе материал, а предполагают, что совме­стная деятельность поможет родителям понять, что происходило в школе на текущей неделе, почувствовать затруднения сына или дочери, увидеть их продвижения.

Поиск Менеджмент: конспект лекций

Современная модель менеджмента Рис. 2.10. Составляющие понятия «менеджмент» Рис. 2.11. Задачи менеджмента kvvad интернационализация конкуренции и связанная с этим принудительная адаптация к международным стандартам; kvvad усиление социальных и экологических требований к деятельности организаций и учреждений, ориентация менеджмента на внешние факторы эффективности организаций; kvvad возрастающая степень комплексности реализуемой продукции и услуг, диверсификация и кооперация организаций; kvvad профессионализация менеджмента, повышение общественной значимости и оценки менеджмента, стремление к обучению и повышению профессиональной квалификации. 2.7. Деятельность менеджера и его задачи Задачи менеджмента решаются через деятельность особой категории специалистов, которых принято называть менеджерами. Менеджер – это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования предприятия. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия

Реферат: Молодёжные организации в современной России Молодёжные организации в современной России

Эта мотивация должна быть симбиозом непосредственного интереса к участию в работе движения и более широкого интереса в сохранении нынешней власти. Поэтому основной акцент в привлечении молодежи делается на создании возможностей самореализации, построения карьеры, получения доступа к тем или иным ресурсам и путям собственного продвижения. Как пишут о себе сами представители движения, "Наши" - это система подготовки управленцев-профессионалов взамен существующей правящей элиты". "Наши", выступая против бюрократии (они претендуют на ее место как более молодые и эффективные управленцы), готовы поддерживать политическое руководство, что и дает тот самый нужный синтетический эффект: добиться карьерного роста в рамках "Наших" невозможно в случае смены власти в стране. Однако пока это носит лишь декларативный характер, так как обеспечить карьерную лестницу для активистов, движение не способно - речь может идти лишь о единицах. Появление "Наших" стало самым мощным "предложением" на рынке молодежных организаций. Оно уже сейчас имеет разветвленную региональную сеть и около 100 тыс. членов (по их данным).

Поиск Культурология: Учебник для вузов

Здесь еще многое надо преодолеть, в частности, преодолеть инерцию в подготовке педагогов. Значительная часть институтов повышения квалификации до сих пор ориентирована на передачу новой информации в лекционной форме (что для учителей массовой школы проще и привычнее, чем более сложная современная интерактивная форма организации занятий). Знаниевый подход остается доминирующим (как в школе, так и в И ПК), он продолжает ориентировать педагога на то, что всему можно и нужно научить (и воспитать) через искусственно созданный учебный предмет и в рамках классно-дисциплинарной модели образования. Такой подход сегодня уже не способствует росту профессиональной педагогической культуры. В современных социально-культурных условиях, когда образование становится шире и разнообразнее образовательной среды школы или вуза, содержание образовательной деятельности должно принципиально измениться. Принцип организации обучения, характерный для «педагогики воздействия» (когда педагог целенаправленно воздействует на ученика, формирует его и передает ему порции стандартного знания о предмете), постепенно вытесняется принципом обеспечения разнообразных культурных практик растущего человека на основе его интересов и выбора, личностного знания и индивидуального образования

Реферат: Исследование и внедрение современных технологий управления персоналом в туристической организации Исследование и внедрение современных технологий управления персоналом в туристической организации

Являясь абсолютным атрибутом биосоциальных систем, она во многом, а зачастую в решающей степени, обусловливает поведение и развитие не только одного человека, но и различных организаций и систем. Поскольку развитие крупных социоэкономических систем и их элементов становится все более динамичным и сопровождается усложнением объективных взаимодействий, взаимосвязей, взаимоотношений, постольку в их регулировании чрезвычайно возрастает роль человека как уникального субъекта сознательного управления. А такое управление во многом связано и обусловлено мотивацией. Переход к рыночной экономике в нашей стране является процессом нелегким и обещает быть очень длительным. В этих условиях формирования новых механизмов хозяйствования ставится задача работать по-новому, в соответствии с законами и требованиями рынка, овладевать новым типом рыночного поведения. Поэтому возрастает роль каждого работника в конечных результатах деятельности предприятия. В связи с этим одной из главных задач современного предприятия является поиск эффективных способов стимулирования труда, которые обеспечивают активизацию человеческих ресурсов. Изученность. Существует достаточно широкий спектр выбора литературы как первоначальной основы исследования темы дипломной работы.

Поиск Диагностика соискателя

Существует большая степень субъективности, поэтому очень важно определить требования, одинаковые для всех, достоверность в отношении деятельности (реальный уровень его навыков); надежная защита от каких-то факторов (погода, настроение и т. д.), комплексная оценка кандидата и возможности организации. Оценка должна быть общей частью работы организации, а не дезорганизовывать работу. По результатам оценки можно сделать соответствующие выводы, например провести дообучение с учетом материальных затрат, проанализировать, кому в какое время пройти, установить график, проверку. Модель обучения персонала включает: 1) определение потребностей обучения; 2) определение целей обучения; 3) разработку критериев оценки; 4) тестирование обучаемых; 5) определение методов обучения; 6) организацию обучения; 7) проведение обучения; 8) мониторинг обучения (отслеживание); 9) сравнение результатов обучения с критериями. Таким образом происходят планирование, затем реализация и оценка действий. Нужно определить, какие будут затраты, какие требования выдвигает к этому организация

Реферат: Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка

Становится очевидным, что указанные качества каждого культурного человека профессионально значимы для любого педагога, хотя они могу непосредственно и не относиться к конкретной его специальности. Очевидно также, что прежде всего от уровня общей культуры педагога во многом зависит развиваемый им уровень культуры учащихся; культура педагога значима не только для него одного! Помимо названных выше сторон культуры человека и общества существуют особые аспекты внутренней и внешней культуры, непосредственно относящиеся к педагогической профессии. В эти аспекты входит в первую очередь эрудиция в области педагогической теории и смежных с нею наук или отраслей знания, а также культура руководства обучением и воспитанием учащихся, в том числе культура профессиональной речи учителя и его педагогический такт. Формирование профессиональной педагогической культуры ( это длительный процесс, который проходит ряд этапов. Первый из них часто начинается у педагога еще на школьной скамье, а последний завершается, как правило, всем после вузовским периодом педагогического труда., протекающего под воздействием различных социокультурных и индивидуально-психологических факторов.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым

Оцените максимальным баллом (9) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения. укрепление и развитие учебно-материальной базы инвестирование в образовательные процессы теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров изменение стиля управления со стороны руководителей повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения повышение роли методических служб региона и КРИППО научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий

Реферат: Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками. Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы подробнее рассмотрим на примере Закрытого акционерного общества "ЯШМА" (предприятие розничной торговли продовольственными товарами). В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы организации хозяйственных связей магазина с поставщиками. Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств, а также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза). В результате проделанной работы по организации хозяйственной деятельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффективности хозяйственных связей. 1. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ПО ПОСТАВКАМ ТОВАРОВ, ИХ ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Результативность хозяйственных связей как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяет правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок.

Реферат: Организация кассовых операций в организациях розничной торговли Организация кассовых операций в организациях розничной торговли

Положения указанного документа будут интересны субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим розничную торговлю одновременно через стационарные объекты розничной торговли с площадями торгового зала более и менее 150 квадратных метров. До появления указанного документа субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, не подлежали переводу на "вмененку", если хотя бы один из объектов розничной торговли превышал критерий, установленный пунктом 4 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации. Иначе говоря, если субъект предпринимательства, осуществлял розничную торговлю одновременно через несколько торговых точек, и площадь торгового зала в одной из них превышала 150 метров, то субъект хозяйственной деятельности должен был использовать только традиционную систему налогообложения. Своим Письмом ФНС РФ разъяснило, что положения главы 26.3 НК РФ не ставят возможность применения системы налогообложения в виде ЕНВД в зависимость от осуществления налогоплательщиком аналогичной деятельности в объектах розничной сети с площадью торгового зала более 150 квадратных метров.

Реферат: Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Суточные при служебных командировках отражаются по подстатье 212 «Прочие выплаты», которая входит в статью 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» Статья 210 включает в себя следующие подстатьи: - 211 «Заработная плата»; - 212 «Прочие выплаты»; - 213 «Начисления на оплату труда». Однако бюджетный План счетов предусматривает лишь следующие аналитические счета: - 0 401 01 210 «Расходы по оплате и начислениям на оплату труда»; - 0 401 01 211 «Расходы по заработной плате»; - 0 401 01 212 «Расходы по прочим выплатам». Таким образом, в Плане счетов отсутствует аналитический счет, на котором бы отражались расходы по статье 212 «Прочие выплаты» экономической классификации. Поэтому расходы, относящиеся к данной статье, в Госветуправление отражают на счете 0 401 01 211 «Расходы на оплату труда». 2.3 Бухгалтерская отчетность ГУНО «Госветуправление

Реферат: Современное состояние и перспективы современного межкорейского диалога Современное состояние и перспективы современного межкорейского диалога

Все это делает чрезвычайно актуальным изучение процессов, происходящих в данном регионе, роли внешних факторов в объединении двух Корей, позиции России в этом вопросе. Во время встречи президентов Российской Федерации и Республики Корея В.В. Путина и Ким Дэ Чжуна в феврале 2001 года большинство вопросов, так или иначе, сводилось к общей теме межкорейского урегулирования и роли в нем России, которая рассматривается в Сеуле как хороший посредник и партнер. Вместе с тем, в Сеуле президент В.В. Путин неоднократно повторял, что главную роль в урегулировании на полуострове должны играть сами корейцы. И это главное в позиции РФ по корейской проблеме1. Интересы России в решении корейской проблемы, ее отношения с РК и КНДР, потенциальные возможности влиять на события в этом регионе делают исследование ее политики в данном направлении чрезвычайно интересным и актуальным для ученых политологов как России, так и Республики Корея. Развитие и укрепление межкорейского диалога является процессом многогранным, который затрагивает как чисто политические, так и экономические и гуманитарные проблемы.

Реферат: Руководитель организации. Функции и роль организации труда Руководитель организации. Функции и роль организации труда

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ имени П.А. СТОЛЫПИНА» Филиал в г. Ульяновске КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория организации» на тему: «Руководитель организации. Функции и роль организации труда» Выполнила: Титова Н.В. Ульяновск 2009 Содержание Введение 1. Значение и функции организации труда 1.1 Понятие организации труда 1.2 Функции организации труда 1.3 Элементы организации труда и ее формы 2. Руководитель – организатор жизнедеятельности предприятия 2.1 Трудовая деятельность руководителя, ее особенность, содержание 2.2 Функции и обязанности руководителя 2.3 Рациональная организация управленческого труда Заключение Библиографический список Введение Для эффективного функционирования современного производства, основанного на применении сложной техники и технологий, характеризуемого большим количеством внутрипроизводственных связей и информационных потоков в сфере управления, необходимы четкая организация труда, применение прогрессивных норм и нормативов, являющихся основой не только организации труда на рабочих местах, но и планирования, организации производственных процессов и управления производством.


Учимся понимать детей (Современные модели организации классного коллектива) С нашим классным - жизнь прекрасна Феникс Кутнякова Н.
Одна из глав посвящена практическим советам и рекомендациям специалистов по профилактике эмоционального выгорания учителей, формированию педагогической культуры.
76 руб
Современная начальная школа: Информационно-методические письма Министерства образования Российской Федерации по организации обучения и воспитания в начальной школе - 288 с. {Образование в документах и комментариях} ISBN 5-17-020511-2 5-271-07262-2 ~93.09.10 135 М:АСТ/Астрель Петрова И.А., Игнатьева Т.В., Яременко Е.О. и др.
Книга адресована специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, учителям начальных классов.
57 руб
Профильное обучение: модели организации, управленческое и методическое сопровождение Методическая библиотека 5 за знания Воронина Е.
Данное издание окажет неоценимую помощь в практике работы руководителей образовательных учреждений, специалистов методических служб и окружных управлений образования, а также педагогов-предметников, начинающих работу в новом направлении.
63 руб
HR-инжиниринг. Как построить современную модель организации деятельности персонала Навигатор для профессионала (обложка) Эксмо Кондратьев В.В.
Ответы на эти и другие актуальные вопросы, навигация, методики, практика и прототипы — из первых рук, от профессионалов менеджеров и методологов в этом модуле.
349 руб
Современные модели обучения. В общеобразовательных учреждениях Аркти Ильенко
197 руб
Новые подходы к организации обучения в начальной школе: Методические рекомендации ISBN 5-7704-0102-8 СМИО Пресс Лукина Н.П.
В методических письмах по предметным областям начального образования, подготовленных кабинетом начальных классов СПбГУПМ, определяются обязательные результаты обучения школьников.
84 руб
Советы по моделированию - 128 с. {Современные модели} Построение чертежей; Одежда для детей от трех до семи лет: Раскрой детской одежды; М: АСТ /Сталкер Топоровская Н.А.
43 руб
Построение чертежей; Одежда для малышей до двух лет: Советы по моделированию - 160 с. {Современные модели} Новая жизнь старых вещей; М: АСТ /Сталкер Топоровская Н.А.
40 руб
Современные модели на спицах и крючком Феникс Балашова М.
Технология изготовления изделий излагается в доступной форме.
42 руб
Методы оценки эффективности; Современные модели управления информационными технологиями Архитектура информационной системы; Разработка ИТ-стратегии; Управление проектом внедрения информационной системы; Информационные технологии и управление предприятием: БизнесПРО Компания АйТи,ДМК Пресс Баронов В.В.,Калянов Г.Н.,Попов Ю.И.
Появление настоящего издания обусловлено изменением уровня зрелости российских предприятий в части использования информационных технологий и теми задачами, которые приходится решать руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего уровня, работающим в области ИТ. В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как инвестиции в информационные технологии, разработка ИТ-стратегии, управление ИТ-проектами, формирование организационной структуры ИТ-подразделения и функции персонала.
498 руб
Современные принципы организации стоматологических учреждений России: Учебное пособие Высшая школа ISBN 5-7709-0300-7 Высшая школа МЦФЭР Дойников А.И.,Максимовский Ю.М.,Аванесов А.М.
Учебное пособие содержит новую и наиболее полную информацию о структуре и организации стоматологической помощи населению России.
430 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг