(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной школе

найти еще ...
Современные средства оценивания результатов обучения. Учебник для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Гордиенко О.В.
Учебник посвящен системам диагностики и оценивания результатов освоения школьниками русского языка.
702 руб
Современные средства оценивания результатов обучения. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Гордиенко О.В.
Тематика лабораторных работ соответствует комплексу требований учебной программы дисциплины, касающихся характера, содержания материала, взаимосвязи его с другими видами учебной деятельности.
271 руб

СО должно соответствовать возрастным особенностям и уровню подготовки обучающихся, т.е. должно быть доступно для обучающегося конкретного возраста, соответствовать достигнутому уровню знаний, умений и навыков обучающегося. СО должно быть наглядным, активизировать внимание обучающихся, вызывать интерес и сосредоточение на объекте, явлении, результате. СО должно быть пригодно к применению современных методов и организационных форм обучения. СО должно быть приспособлено к комплексному использованию, т.е. органично сочетаться с другими СО, применяемыми при изучении данного вопроса (темы) программы. Размеры, форма, яркость, контрастность, цвет и пространственное положение объектов наблюдения в СО должны соответствовать возможностям органов зрения человека. Звуковая информация СО должна содержать уровень звукового давления соответствующий возможностям органов слуха человека, при этом важны контраст громкости сигнала и шума, длительность звукового сигнала, темп подачи, понятность речи. 1.2 Интерактивные доски Доска в образовании не просто инструмент для демонстрации, но и обучения, она породила специальную систему коммуникации, прямую и обратную связь - один учитель может работать с несколькими учениками. Доска это особое - познавательное - окно в мир. Но со временем он стал привычен и должен был преобразовываться, как и всякий инструмент. В ХХ столетии появились технологии, в которых учитель оставался за кадром, становился скрытой фигурой, методистом, организовывавшим подачу материала. Ученик доходил до всего САМ. Значительно повысилась интенсивность обучения. Современная молодежь осваивает все новые формы общения, используя новейшие технологии. Приходя в аудитории, она - по умолчанию - требует и новых инструментов образования. Это значит, что окно в мир познания должно приобрести новые функции. Достижение новых технологий - интерактивная доска, обогатившись своими расширениями, стала отвечать на запрос более активного взаимодействия. Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию. Доска предоставляет уникальные возможности для работы и творчества и потрясающе легка в управлении. Интерактивный экран впитал в себя все функции компьютера, являясь практически его модификацией, продолжением. Он имеет мощную память и гибкую обратную связь, мягко откликающейся системой, в которой человек может работать обычным образом - как ручкой в тетради. Ученик может прибегать и к тактильной коммуникации, созданием изображения рукой, а может использовать и дистанционное управление - в зависимости от целей и решаемых задач. Интерактивная доска стала особой средой, из которой учитель может извлечь очень много образовательных возможностей, строить с ее помощью урок, реализуя необходимую тактику.

К настольной видеокамере с гибкой «шеей» можно подсоединить насадку к микроскопу и увидеть на экране происходящее на предметном стекле: движение инфузории-туфельки или рост кристалла.  Документ-камеру можно также подключить к телевизору, мультимедийному проектору или компьютеру с видеовходом, либо подсоединить к видеомагнитофону и записать эксперимент. Цифровой микроскоп, наборы датчиков, измерительные интерфейсы, а также настольный и карманный компьютеры с соответствующим программным обеспечением – это цифровые мобильные лаборатории (комплекты лабораторного оборудования в чемоданах) для физических, биологических, экологических и химических экспериментов, которые можно переносить из кабинета в кабинет и использовать для полевых исследований.  А также - комплекты видеофильмов и программного обеспечения, портреты великих ученых. Маркерная и меловая доска и комплект инструментов для работы у доски позволят проводить занятия в традиционном формате. Кроме того, необходимо иметь: - в кабинете биологии - влажные препараты, микропрепараты, микроскоп оптический и цифровой микроскоп; линейки с лупой, пробирки и подставки под них, воронки, колбы, мензурка. - в кабинете химии - наборы лабораторной посуды и принадлежностей, реактивов, химический конструктор; - в кабинете географии - физические, политические и социально-экономические карты, оборудование для практических работ по экологии; - в кабинете физики - виртуальная физическая лаборатория «Живая Физика» и конструкторы из серии «Машины, механизмы, энергия». Комплекты лабораторного оборудования: по биологии - переносной комплект в чемодане для естественнонаучного биологического практикума позволяет наблюдать процессы проращивания растений, исследовать влияние на них света, тепла, воздуха и воды, а также изучать процессы жизнедеятельности - движение, дыхание, питание и поведение мелких животных; по химии - позволяет организовать естественнонаучный практикум по моделированию органических и неорганических молекул в курсе химии. Построенные с помощью конструктора молекулярные модели дают представление о некоторых явлениях и помогают прояснить механизмы многих химических реакций; наблюдение за погодой - набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра; с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик; фильтрация воды - экологический практикум в начальной школе знакомит с проблемой загрязнения природной воды, влиянием этих загрязнений на окружающую среду и способами очистки воды. В процессе экспериментов учащиеся узнают, через какой тип почвы вода просачивается быстрее, что может и не может отфильтровать почва, как очищают воду коллекторы и почему водонапорные башни часто расположены на холме. Цифровая лаборатория по биологии и химии Архимед - дает возможность организовать большое число практических работ, например, изучение влияния физических упражнений на температуру тела человека и частоту пульса; испарения воды наземными растениями; титрования в среде кислота/щелочь; влияния растительности на микроклимат города.

Молекулярная физика и термодинамика: гигрометр психрометрический вит-2, манометр открытый, модель паровой машины, модель четырехтактного двигателя, набор капилляров, насос воздушный ручной, прибор для изучения газовых законов пгз, шар паскаля. Электродинамика: амперметр демонстрационный с гальванометром аг, вольтметр демонстрационный с гальванометром вг, выключатель демонстрационный, выпрямитель в-24, источник питания демонстрационный ипд-1, катушка для наблюдения спектров магнитных полей, катушка дроссельная, конденсатор переменной емкости, магнит полосовой, магнитная стрелка на подставке, машина электрофорная, модель внутреннего строения ферромагнетика, модель телеграфного аппарата, модель электрического звонка, набор полупроводниковых приборов, переключатель двухполюсный, переключатель однополюсный, прибор для демонстрации правила ленца, прибор для демонстрации свойств электромагнитных волн пэв-4, реостат ползунковый рпш, султаны электрические, термостолбик, трансформатор универсальный тру, штатив изолирующий, электрический звонок зэ-1, электромагнит разборный, электрометры с принадлежностями. Оптика и квантовая физика: набор «геометрическая оптика», прибор для демонстрации счётчика ионизирующих излучений, прибор «осветитель ультрафиолетовый уфо-2 (учебный)». Лабораторное оборудование: весы учебные, микролаборатория, нож для заточки пробочных свёрл, разновесы, штатив лабораторный, динамометр 4 н, динамометр 1н 4н, желоб дугообразный, комплект по механике для фронтальных опытов и практикума, набор грузов по 100 г, прибор для изучения закона сохранения энергии, рычаг-линейка, трибометр лабораторный, калориметр, набор веществ для опытов по физике «кристаллизация», набор тел для калориметра, набор учебного оборудования «изотерма», набор учебного оборудования «изобара», набор учебного оборудования «изохора», термометр, электродинамика, амперметр лабораторный ал-2,5, вольтметр лабораторный вл-2,5, дифракционные решетки, зеркало плоское, источник питания для фронтальных работ ву-4, катушка-моток, ключ замыкания тока, компас, комплект учебного оборудования «физика – 10», комплект учебного оборудования «электролит», магнит дуговой, миллиамперметр лабораторный, модель электродвигателя разборная, призма с косыми гранями, реостат ползунковый рп-6, спираль-резистор, электромагнит разборный с деталями для практикума, источник электропитания для практикума иэпп-2, осциллограф малогабаритный школьный омш-3м, спектроскоп двухтрубный, доска трёхэлементная, тумба для тсо, тумба для таблиц. Заключение В заключение необходимо сказать о том, что средства обучения, используемые в школах, одно из главных и обязательных условий качественного образования. Для эффективной работы в современных образовательных учреждениях целесообразно устанавливать не отдельные компьютеры или технические средства, а целые комплексы (кабинеты), в состав которых входит комплект технических средств и оборудования, соответствующее программное обеспечение, предназначенные для использования учителем и которое образуют автоматизированное рабочее место учителя. Это позволит осуществлять более эффективный процесс обучения и контроля со стороны учителя. Такие комплексы должны быть со специализированной мебелью и соответствовать действующим стандартам, нормам и правилам.

Поиск Настольная книга практикующего педагога

Передающие учебную информацию, но не являющиеся ее носителями. 3. Совмещающие в себе обе функции. 4. Вспомогательные. Все использованные для учебного процесса средства должны быть согласованы друг с другом и составлять некую единую систему. Основную массу современных средств обучения образуют так называемые технические средства учебного процесса (ТСУП). Исторически сложилось так, что в ряде случаев ТСУП создавались без должного учета психологических и дидактических требований, которым они должны удовлетворять. Сегодня обеспечение учебного процесса с помощью ТСУП может осуществляться двояким образом: 1-й путь – разработка и использование ТСУПов в соответствии с конкретными целями обучения и вытекающими из них дидактическими требованиями. Последовательность действий в этом случае такова: 1) на основе целей обучения формулируются дидактические требования к ТСУП; 2) с учетом реальных условий использования ТСУП и сформулированных дидактических требований разрабатываются технические требования к ТСУП; 3) разрабатываются и создаются ТСУП, отвечающие сформулированным техническим требованиям; 4) разрабатываются методическая документация и дидактические материалы, необходимые для осуществления учебного процесса. 2-й путь – анализ дидактических возможностей имеющихся в наличии ТСУП и выбор из них соответствующего дидактическим требованиям конкретного учебного процесса

Реферат: Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе

В этот же период по всей стране появлялись и действовали школы, которые работали по новым технологиям, используя передовой опыт ученых-педагогов. Осуществлялся обмен опытом, предпринимались попытки распространить нововведения по всей стране. Теме, разрабатываемой в данном исследовании, в современной научной литературе уделяется достаточно скромное место. Исходя из этого, внимание уделялось научной и методической литературе 60-70-х гг. Методические разработки и рекомендации тех лет по организации учебного процесса представлялись, прежде всего, в журнале «Преподавание истории в школе». В связи с перестройкой исторического образования, происходившего с конца 50-х гг., на страницах журналов велись обсуждения и дискуссии по вопросу использования в преподавании более эффективных методов и форм проведения уроков, которые помогли бы повысить активность и самостоятельность учащихся и тем самым помочь в реализации воспитательной функции в процессе обучения и способствовать усвоению школьниками полноценных, хорошо осознанных, оперативно и гибко используемых знаний.

Поиск На стороне подростка

Сегодня примером хорошего функционирования модели этого типа может служить Япония, где 94% подростков указанной возрастной группы продолжают обучение в последних классах средней школы. В большинстве европейских стран школьный сектор в образовании также преобладает. Это Бельгия, Швеция, Нидерланды, Финляндия, Дания, в меньшей степени Франция. Во всех этих странах более 2/3 семнадцатилетних подростков сегодня учатся в школе, но большинство этих учеников продолжают техническое или профессиональное обучение, дополняющее их деятельность по совершенно другой системе, чем та, что принята в США или Японии, где обучение аналогично тому, которое соответствует второй ступени школы второго цикла в европейских странах. Образование по двойственной модели: его характеризует усиленное внимание к профессиональному обучению. Так, в Германии, Австрии и Швейцарии сочетают приобретение профессии на предприятии с обучением в школе по усеченной программе; процент подростков, которые обучаются профессии, ремеслу, здесь выше. Меньшее число подростков аналогичного возраста продолжают ежедневное обучение по полной программе

Реферат: Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения при изучении темы физики Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения при изучении темы физики

Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения при изучении темы физики "Световые явления" Е.В. Емельянова, П.В. Скулов Формирование мотивации учения является одной из центральных проблем современной школы. Радикальные изменения в нашем обществе, начавшиеся в 1991 году, существенно изменили мотивацию получения образования. Сегодня большинство старшеклассников хочет приобрести гуманитарную, юридическую или экономическую специальность. Это существенно снижает интерес к изучению предметов естественнонаучного цикла, к которым и относится физика. Кроме того, интерес к физике снижается, во-первых, из-за сложности преподавания, во-вторых, из-за однообразности преподнесения учебного материала. Необходимо мобилизовать резервы внутреннего активного отношения самих школьников к учебному труду. Для этого, как рекомендуют В.Н. Максимова, Л.А. Иванова и другие ученые, нужно использовать все виды проблемно-развивающего обучения. Теория проблемного обучения достаточно хорошо разработана. Этой проблемой занимались многие психологи и педагоги, такие как М.И. Махмутов, И.Я. Лернер, А.М. Матюшкин, Н.М. Зверева, Р.И. Малафеев и другие. Исследования в этой области показали, что проблемное обучение будит и формирует интерес к учению, развивает инициативу ученика в познании, способствует пониманию внутренней сущности явлений и процессов, формирует умение видеть проблему и т.д. Сущность проблемного обучения состоит в создании учителем цепи проблемных ситуаций и управлении деятельностью учащихся по самостоятельному решению учебных проблем.

Поиск День «М»

В советских музеях вам покажут снимки военного времени: щуплый мальчишка управляет огромным станком. Орудийные снаряды точит. Норму перевыполняет. А чтоб руки до рычагов доставали, под ноги заботливо два снарядных ящика подставлены. Ах, какой энтузиазм! Ах какой патриотизм! Но в музее вам не расскажут, что подростков гнали на военные заводы сотнями тысяч и миллионами принудительно ДО нападения Гитлера. Давайте откроем газету «Правда» за 3 октября 1940 года и на первой странице прочитаем удивительное сообщение о введении платы за обучение в старших классах обычных школ и в 1940 год: полная мобилизация и милитаризация советской промышленности. Авиационные, танковые, орудийные, снарядные заводы перешли на режим военного времени, мужчин тайно забирают в армию, оружие производят старики, женщины и подростки. Советская промышленность давала столько снарядов, что хранить их было негде, надо было в 1941 году начинать войну… высших учебных заведениях. Мотивировка: «учитывая возросший уровень благосостояния трудящихся». Цены зубастые

Реферат: Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе

Оно выполняет следующие функции: Прививает навыки самостоятельной работы. Текст часто выступает основой для письма, говорения иаудирования. Воспитательные цели (нравственность, мировоззрение, ценности). Расширение кругозора. Прививает любовь к книге. Для достижения поставленных целей необходимо приобщать к чтению художественной, публицистической, научной и специальной литературы на иностранном языке. Необходимо отметить, что предметом чтения является чужая мысль, закодированная в тексте и подлежащая распознаванию при зрительном восприятии текста. Продуктом - умозаключение, понимание смыслового содержания. Результат - воздействие на читающего и его собственное речевое или неречевое поведение. С.К.Фоломкина выделяет следующие принципы, положенные в основу обучения чтению: 1)обучение чтению - это обучение речевой деятельности, т.е. коммуникации, а не только способ озвучивания текста; 2)обучение чтению должно строится как познавательный процесс; 3)обучение чтению должно включать, наряду с рецептивной, и репродуктивную деятельность учащихся; 4)обучение чтению предполагает опору на овладение структурой языка.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Современные компьютерные технологии в обучении Современные компьютерные технологии в обучении

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Новочеркасский государственный технический университет Вечерне-заочный факультет Специальность: экономика и Дисциплина: информатика управление на предприятиях электроэнергетикиКонтрольная работа (реферат) на тему:«Современные компьютерные технологии в обучении» Выполнила студентка 2 курса Москаленко Елена ГеннадиевнаРуководитель работы Кирпиченкова Валентина ЯковлевнаНовочеркасск 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. Вступление3 К истории возникновения проблемы компьютеризации учебного 4 процесса Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения.4 Методы организации обучения с применением персонального компьютера.5 ПК как средство обучения.6 Обучение на расстоянии - что это такое?8 Дистанционное обучение. Подходы к решению проблемы.9 Технолого-экономические аспекты проблемы дистанционного обучения.11 Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих детей.12 Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем.13 Специфика психологического восприятия студентами компьютерных технологий в обучении.14 Заключение16 ВСТУПЛЕНИЕ.Актуальность избранной темы объясняется существом и общечеловеческой значимостью затрагиваемого материала.

Реферат: Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе

Среди множества новых на сегодняшний день форм письменной коммуникации есть одна, большинство участников которой – дети и подростки. Это sms-переписка. На сегодняшний день есть исследования в области языка интернет- и sms-сообщений, в абсолютном большинстве которых отмечается и специфика орфографии такой переписки, и "спецсимволы", которые используют пользующиеся этим видом передачи сообщений, и пренебрежение правилами русской пунктуации в них . Мы предлагаем для обсуждения такой аспект: как отражается в данной форме письменной коммуникации школьников характер обучения русскому языку в средней школе. Проводя свой эксперимент на сравнительно небольшой группе детей (автор доклада имеет дочь-школьницу с весьма широким кругом общения – от семи до пятнадцати лет), мы получили результаты, которые представляют несомненный интерес как для лингвистических исследований, так и для методистов, работающих над составлением школьных учебников и справочных пособий для школы. Итак, мы будем использовать в качестве примеров тексты, созданные следующей группой школьников. Варя – 8 лет, закончила 2 класс, русский язык "5". Лиза, Таня и Эльвира – 11 лет, 5 класс, "4". Аня – 12 лет, 6 класс, "4".

Реферат: Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников

Методика решения задач на построение 3.1. Анализ 3.2. Построение 3.3. Доказательство 3.4. Исследование 3.5. Методические рекомендации по обучению решению задач на построение 4. Методы решения задач на построение 4.1. Метод геометрических мест 4.2. Методы геометрических преобразований 4.2.1. Метод центральной симметрии 4.2.2. Метод осевой симметрии 4.2.3. Метод параллельного переноса 4.2.4. Метод поворота 4.2.5. Метод подобия 4.3. Алгебраический метод 5. Опытное преподавание Заключение Библиографический список Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Введение Геометрические задачи на построение, возможно, самые древние математические задачи. Кому-то они сейчас могут показаться не очень интересными и нужными, какими-то надуманными. И в самом деле, где и зачем может понадобиться умение с помощью циркуля и линейки построить правильный семнадцатиугольник или треугольник по трем высотам, или даже просто сделать построение параллельной прямой. Современные технические устройства сделают все эти построения и быстрее, и точнее, чем любой человек, а заодно смогут выполнить и такие построения, которые просто невозможно выполнить при помощи циркуля и линейки.

Реферат: Средства индивидуальной защиты и медицинские средства защиты Средства индивидуальной защиты и медицинские средства защиты

Достаточно легкие, мало стесняют движение. При долгой работе затрудняет дыхание, забивается фильтрующая коробка, возможен проскок. Ограничивает поле зрения. Промышленные противогазы. Промышленные противогазы надёжно предохраняют органы дыхания, глаза, лицо от повреждения. Надо помнить, что они предназначены для защиты от конкретных ядовитых веществ. Поэтому имеют строгую направленность (избирательность), что позволяет повысить их защитную мощность. Запрещается применять такие противогазы при недостатке кислорода в воздухе. Например, при работах в емкостях, цистернах, колодцах и других изолированных помещениях. Их используют только там, где в воздухе содержится не менее 18% кислорода, суммарная объёмная доля паро- и газообразных вредных примесей не превышает 0,5% (фосфористого водорода - не более 0,2%, мышьяковистого водорода - 0,3%). Не допускается применение промышленных противогазов для защиты от низкокипящих, плохо сорбирующихся органических веществ, например, таких как метан, этилен, ацетилен. Не рекомендуется работать в таких противогазах, если состав газов и паров вредных веществ неизвестен. Коробки марок А,В,Г,Е,КД изготавливаются как с аэрозольными фильтрами, так и без них.

Реферат: Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс) Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс)

XIX века). 185. «Мысль бывает светла только когда озаряется внутри добрым чувством » (В.И. Ключевский). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 186. «Сила влияния нравственного выше всяких сил » (Н.В. Гоголь). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 187. «Нет счастья в бездействии » (Ф.М. Достоевский). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 188. «Жить нужно не для себя и не для других, а со всеми и для всех » (Н. Федоров). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 189. «Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный – невозможно » (А.С. Пушкин). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 190. «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться » (Л.Н. Толстой). (По одному из произведений русской литературы XIX века). 191. «Эгоизм умерщвляет великодушие » (Ф.М. Достоевский). (По одному из произведений русской литературы

Реферат: Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы


Технические средства обучения в современной школе Школа XXI века Юнвес Журин
Книга содержит уникальный список литературы, освещающей различные области теории и практики разработки, создания и использования экранно-звуковых средств обучения.
129 руб
Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Гриф УМО МО РФ Образование XXI века Педагогическое общество России Подчалимова Г.Н.
Основное внимание сосредоточено на теории и практике создания тестов и тестовых заданий.
129 руб
Диалог с компьютером: Интерактивные средства обучения, созданные при помощи программы Macromedia Flash Современная школа ISBN 978-5-91497-036-6 978-5-9928-0054-8 Современная школа Панорама,Глобус Горностаева А.М.,Ларина Э.С.
Печатный вариант дополнен электронным сборником (CD-диск), содержащим реализованные во программные продукты, практические иллюстрации (мультимедийные энциклопедии, анимационные ролики, открытки, модели физических и биологических явлений, баннеры, сайты).
179 руб
Технические средства обучения в школе. Учебное пособие ТетраСистемс Кравченя
68 руб
Современная начальная школа: Информационно-методические письма Министерства образования Российской Федерации по организации обучения и воспитания в начальной школе - 288 с. {Образование в документах и комментариях} ISBN 5-17-020511-2 5-271-07262-2 ~93.09.10 135 М:АСТ/Астрель Петрова И.А., Игнатьева Т.В., Яременко Е.О. и др.
Книга адресована специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, учителям начальных классов.
57 руб
Биология: Примерное поурочное планирование с применением интерактивных и аудиовизуальных средств обучения: 10-11 классы: Кн. 2 - 46 с. {Библиотека журнала 'Биология в школе'} ISBN 5-9219-0218-7 ~93.04.15 685 М:Школьнаяпресса Слободянюк Е.С., Ванярх А.Я.
39 руб
Биология: Примерное поурочное планирование с применением интерактивных и аудиовизуальных средств обучения: 7-9 классы: Кн. 1 Библиотека журнала 'Биология в школе' ISBN 5-9219-0217-9 Библиотека журнала 'Биология в школе' Школьная пресса Слободянюк Е.С.,Ванярх А.Я.
44 руб
Современные средства оценивания результатов обучения Педагогическое образование Бином. Лаборатория знаний Самылкина Н.Н.
Курс предполагает изучение следующих вопросов прикладной направленности: различение контрольного материала по цели его использования, корректная интерпретация результатов тестирования, понимание основных характеристик качества контрольного материала и возможностей использования компьютерных технологий при создании, проведении и обработке результатов тестирования.
149 руб
Современные средства оценивания результатов обучения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Высшее профессиональное образование ISBN 978-5-7695-3568-0 ИЦ Академия Звонников В.И.,Челышкова М.Б.
<p>Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля.
293 руб
Современные средства оценивания результатов обучения Перспектива Гринченко И.С.
В нём раскрываются направления и возможности системы контроля и оценки знаний учащихся в сфере образования.
149 руб
Современные средства оценивания результатов обучения. Учебное пособие Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Звонников В.И.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг