(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Содержание и структура школьного юридического образования

найти еще ...
Обновление содержания школьного математического образования. Социокультурный подход Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Подаева Н.Г.
439 руб
Организация и содержание работы школьного логопеда: Учебно-методическое пособие. Гриф МО РФ Высшее образование: Бакалавриат Инфра-М, Форум
604 руб

Поэтому одна из основных задач правового образования состоит в том, чтобы помочь ребенку обрести себя как личность, избежать маргинализации, быть полноценным участником экономической, социальной, политической и духовной жизни общества. В правовом образовании приоритетным является аспект нравственного развития личности, его реализация (с учетом возрастных особенностей ребенка) играет значимую роль на всех стадиях образовательного процесса - от дошкольного до среднего (полного) общего образования. Ребенок должен научиться самоидентифицировать себя в качестве полноправного участника созидательного развития общества.1 Сегодня под правовым образованием в школе следует понимать находящуюся в рамках образовательного процесса и организованную на идее права систему воспитательных и обучающих действий, направленных на формирование у обучающихся уважения к праву, собственных представлений и установок, опирающихся на современные правовые ценности общества, правовой культуры, основанной на функциональной правовой грамотности, компетенций, достаточных для защиты прав, свобод и законных интересов личности и правомерной реализации ее гражданской позиции, а также позитивного опыта деятельности в социально-правовой сфере. Таким образом, правовое образование рассматривается как условие формирования индивидуальных способностей, получения знаний и навыков социального функционирования. Эти три элемента правового образования реализуются и приобретают различное значение на каждой ступени образования. Соответственно и общие образовательные цели конкретизируются, учитывая логику и особенности возрастного развития, изменения правового статуса обучающихся, практическую востребованность той или иной области правовых знаний, возможности получения соответствующего социального опыта, применительно к каждой возрастной ступени на материале общего содержания курсов права Формулирование, исходя из общих целей, самостоятельных образовательных задач и результатов обучения для различных уровней образования будет обеспечивать непрерывность и преемственность правового образования. Главная цель правового образования - воспитание гражданина, живущего в демократическом обществе. Такой гражданин должен обладать определенными знаниями (правовыми, политологическими, экономическими и т.п.); умениями (критически мыслить, анализировать, сотрудничать), ценностями (уважать права человека, толерантность, компромиссность, достоинство, гражданское самосознание др.), а также желанием участвовать в общественно-политической жизни.2 Важная цель правового образования - социализация школьников. Приобретенные ими правовые знания и умения должны быть адекватны характеру и стилю поведения, их взаимоотношениям с окружающими. Подростки должны уметь давать нравственную оценку всех компонентов жизни, общества, истории, культуры и т.д. Правовое образование направлено на воспитание внутренней свободы человека. Одной из наиболее важных задач правового образования является формирование у учащихся позитивного правосознания. Учитывая, что преподавание правовых дисциплин должно быть ориентировано, прежде всего, на позитивные аспекты, необходимо сформировать у учащихся отношение к праву как к важному условию и механизму осуществления социальной справедливости, средству защиты индивидуальных и общественных прав и свобод.

Соблюдение этого принципа позволит обеспечить непрерывность и преемственность правового образования. В зависимости от программы развития, профиля, реальных возможностей образовательного учреждения, индивидуальных потребностей обучающегося, курс права с 1-го по 11-й классы может строиться как: - систематический курс; - модульный курс наряду с другими социально-гуманитарными курсами или интегрированным курсом обществоведения; - часть интегрированного курса. Достижение общих целей правового образования может быть обеспечено при условии выделения права в самостоятельный предмет в рамках учебного плана в основной и старшей школе. Наиболее предпочтительно использование различных «форматов» построения курса на каждой ступени общего образования, например: в начальной школе - часть интегрированного курса или небольшой модульный курс (практические правила поведения и действия); в 5-6-м классах - интегрированный курс пропедевтического характера, закладывающий основы для изучения в последующие годы не только правового, но и остальных курсов обществоведческого цикла (поведение человека, интересы и ценности, формирование способов регулирования отношений «человек – человек» и «человек – общество» в различные исторические эпохи, в различных культурах в современном мире, в России); 7-й класс - вводный правовой курс (мораль, право, справедливость, равенство, права человека, права несовершеннолетних, способы действия и возможности защиты своих прав в типичных, актуальных для подростка, ситуациях); 8-9-й классы - систематический курс «Основы правовых знаний»; 10-11-й классы - в зависимости от профиля школы, класса, индивидуального учебного плана обучающегося право может быть представлено курсами различного объема и уровня сложности: самостоятельным курсом «Правоведение», набором специализированных (модульных) курсов «Право и экономика», «Право и демократия» и т.п., частью интегрированного курса «Человек, общество, право», а также их комбинациями. Независимо от «формата» курса права, принципиальным остается решение им определенных образовательных задач на каждой из ступеней общего образования. Начальная школа Образовательной задачей ступени начального образования в сфере права является приобретение детьми: - основ конфликтной компетенции применительно к реальным детским конфликтам; - практического опыта действия в реальных жизненных ситуациях, регулируемых правилами и нормами, в том числе формирование способности к смене позиции наряду со способностью к удерживанию своей позиции; - представления о себе и другом как особых мирах; - представления о праве как об особой форме регулирования отношений в человеческом обществе; - знаний конкретных правил и норм поведения. Эта образовательная задача может быть решена за счет разделов интегрированного или небольшого модульного курса, в которых на материале реальных жизненных ситуаций противопоставляются и обнаруживаются позиции их участников, дети получают представление о праве как особой сфере жизни общества, осваивают конкретные правила и нормы поведения. Изучение указанных курсов в начальной школе осуществляется на уроках в форме групповых занятий с использованием разнообразных форм и приемов активного обучения.

В целях формирования интереса и положительной мотивации к тому или иному профилю через освоение новых аспектов содержания и более сложных способов деятельности содержание курсов предпрофильной подготовки может включать оригинальный материал, выходящий за рамки школьной программы.11 Методическое обеспечение курсов по выбору включает: - программу курсов, материалы для учителя, справочную литературу; - систему творческих заданий для обучающихся, материалы для проектной деятельности, исследований; - оборудование для проведения экспериментов, проектной деятельности; - контрольно-измерительные материалы по освоению программы курса. Курсы по выбору предполагают наряду с академическими формами обучения использование коммуникативных, интерактивных, проектно-исследовательских технологий. При разработке тематического планирования курсов права целесообразно ориентироваться на рекомендации примерных программ по праву для основной и старшей школы (базовый и профильный уровни). Примерные программы по праву составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Они конкретизирует содержание предметных тем государственного стандарта, дают примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Примерная программа содействует реализации единой концепции правового образования, сохраняя при этом условия для вариативного построения курсов истории и проявления творческой инициативы учителей. Примерная программа выполняет информационно-методическую и организационно-планирующую функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, рекомендуемое структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для составления тематического планирования курса, содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Примерная программа включает три раздела: 1) пояснительную записку; 2) основное содержание с примерным (в модальности «не менее») распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемой последовательностью изучения тематических блоков Для каждого раздела указано примерное количество учебных часов, отводимых на его изучение. Зафиксирован резерв учебного времени, который может быть использован для повторения и для решения других дидактических задач по усмотрению учителя; 3) требования к уровню подготовки выпускников (этот компонент программы полностью идентичен соответствующему компоненту образовательного стандарта). Примерная программа по праву является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться в качестве рабочей программы при тематическом планировании курса учителем.

Поиск Энциклопедический словарь (К)

Слушание этих лекций заложило в нем прочные основы философского и юридического образования, а личные сношения со многими представителями науки, изящной литературы и практической деятельности поддерживали в нем живой интерес к разнообразным явлениям умственной, общественной и государственной жизни; обширная, не ограничивающаяся специальной областью знания, эрудиция при счастливой памяти, давала ему, как об этом свидетельствуют его речи, обильный материал, которым он умел всегда пользоваться, как художник слова. По содержанию своему, судебные речи К. отличались всегда высоким психологическим интересом, развивавшимся на почве всестороннего изучения индивидуальных обстоятельств каждого данного случая. С. особенной старательностью останавливался он на выяснении характера обвиняемого, и, только дав ясное представление о том, «кто этот человек», переходил к дальнейшему изысканию внутренней стороны совершенного преступления. Характер человека служил для него предметом наблюдений не со стороны внешних только образовавшихся в нем наслоений, но также со стороны тех особых психологических элементов, из которых слагается "я" человека

Реферат: Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица

Если рассматривать его буквально и в системе с нормами части второй ГК, то договоры займа, подряда, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, перевозки, транспортной экспедиции, банковского вклада, банковского счёта, хранения, поручения, комиссии, доверительного управления имуществом и некоторые другие договоры с элементом прибыли не вправе заключать гражданин, не зарегистрированный в качестве предпринимателя. Вторым признаком предпринимательской деятельности является систематичность её осуществления. Следующий признак предпринимательской деятельности — ее осуществление на свой риск, то есть под собственную имущественную ответственность. Такой риск включает принятие на себя предпринимателем как собственником имущества не только могущих произойти неблагоприятных последствий, но и дополнительного (специфического предпринимательского) риска в обязательственных отношениях. Ответственность предпринимателя является повышенной, на него возлагаются неблагоприятные последствия, возникшие не только по его вине, но и в иных случаях, кроме непреодолимой силы.

Поиск Русская рулетка

Пропагандируется криминальный шансон. Но тем не менее… У людей, которые сейчас идут работать в милицию, проявляется чувство долга. - А может быть, просто желание получить бесплатное юридическое образование? Милицейские заведения выпускают специалистов каждый год, однако многие из них так и не доходят до органов, а оказываются на вольных хлебах с дипломами юристов. - В начале этой недели был в Саратове и спросил начальника Саратовского института МВД, сколько его выпускников пошли работать в милицию и в течение трех лет остались работать в милиции. Девяносто два с половиной процента! Это очень высокий процент. - Вы пришли в МВД из совершенно другой среды. Среды научной, живущей по своим законам. Телефон не разрывается, старые друзья не звонят, не говорят: помоги, пожалуйста? Тут вот с сыном что-нибудь, с дочкой… - Я ведь пришел с высокой должности в Государственной думе. Один из руководителей партии "Единство", руководитель фракции, то есть у меня уже был опыт работы в государственной структуре. Конечно, отношений с моими Друзьями я не теряю

Реферат: Социальные ограничения: содержание, структура, функции Социальные ограничения: содержание, структура, функции

Поиск Криминалистическая психология

Однако следствие лишь одна из форм предварительного расследования по уголовным делам. Существует еще и дознание. Следователи, дознаватели, оперативные работники различных ведомств, структур и уровней реализуют свои функции не только на стадии предварительного расследования. Они осуществляют поисково-познавательную деятельность еще и на стадии возбуждения уголовного дела, т.е. там, где находится передовая битвы с преступностью за информацию. Вот та сфера, в рамках которой реализуются в первую очередь криминалистические научные средства, методы, методики и технологии, вот откуда берет свое начало практическое следоведение или практическая криминалистическая деятельность. На всех своих этапах она остро нуждается в психологическом обеспечении, в реализации методов психологической природы, в использовании возможностей психологов при решении поисковых и познавательных задач. Все это позволило сделать вывод о том, что название "Следственная психология" неточно отражает содержание рассматриваемого раздела юридической психологии

Реферат: Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования

Выявление структурных, критериально - показательных и уровневых характеристик данного педагогического явления представляет собой задачу данной статьи. Готовность специалиста к профессиональной деятельности заключается в усвоении им полного состава специальных знаний и профессиональных действий и социальных отношений, сформированности и зрелости профессионально значимых качеств личности. Определение готовности к деятельности не может ограничиваться характеристиками опытности, мастерства, производительности труда, его качества в тот момент, когда совершается соответствующая деятельность; не менее важно при оценке готовности определить внутренние силы личности, ее потенциалы и резервы, существенные для повышения производительности ее профессиональной деятельности в будущем. Подготовка студентов к применению технологий открытого образования, результатом которой выступает готовность к данному виду профессиональной деятельности, осуществляется в процессе общей профессиональной подготовки и имеет общие с ней компоненты.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
181 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Лекция – важнейшая форма преподавания философии: содержание, структура и стиль лекции Лекция – важнейшая форма преподавания философии: содержание, структура и стиль лекции

Выдающимися лекторами Индии были Васубандху, Сангхабхадра, Прашастапада и другие. Примерно в то же время появляется метод чтения лекций в Китае, где сторонниками широкого философского обучения выступала школа мин-цзя, или бяньчже – школа, которая похожа на греческую софистику. Широкое распространение получила лекция в средневековой Европе, когда она наряду с диспутами играла основную роль в передаче знаний слушателям, так как книги были редкостью и находились преимущественно в монастырях и крупных университетах (так, известно, что только библиотека в Кордове в период исламской оккупации превышала численностью книг все европейские библиотеки, находившиеся во владении христиан). Первоначально лекция представляла собой публичное чтение текста книг или тетрадей, в которые дословно переписывались книги, а также чтение наизусть. Впоследствии лекция уступила часть своих позиций другим формам обучения, прежде всего диспуту, затем семинарам, рефератам, самостоятельным работам и т.д., которые получают всё большее распространение по мере увеличения уровня доступности информации.

Реферат: Понятие, содержание и виды юридических лиц коммерческих организаций Понятие, содержание и виды юридических лиц коммерческих организаций

Самостоятельный характер. 2. Осуществление под собственную ответственность предпринимателей. 3. Источником прибыли могут быть пользование имуществом, продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг не запрещенные действующим законодательством. 4. Наличие факта государственной регистрации. Отсутствие четвертого признака говорит о том, что данная деятельность является предпринимательской де-факто, но не де юре. Еще одним аргументом в пользу актуальности данной темы является то, что большинство отношений, урегулированных ГК, входят в сферу деятельности коммерческих организаций. Отсюда следует, что урегулирование данных отношений является одной из приоритетных задач в общегосударственном плане. Глава 1. Юридические лица. §1. Понятие и характеристика законодательных признаков юридических лиц Согласно п.1 ст.48 ГК РФ юридическое лицо – организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс или смету.

Реферат: Правовое регулирование открытия валютных счетов юридическим лицам Правовое регулирование открытия валютных счетов юридическим лицам

Правовое регулирование открытия валютных счетов юридическим лицам Аспирант кафедры хозяйственного права МГЮА Н.Сапожников В настоящее время порядок открытия текущих валютных счетов юридическим лицам комплексно каким-либо одним нормативным актом не урегулирован. В этой ситуации уполномоченные российские банки, определяя порядок открытия валютных счетов, устанавливают перечень документов, которые должны быть представлены для открытия счета по договоренности с клиентом, исходя из действующего законодательства, в частности Указа Президента РФ от 23 мая 1994 года 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" и принятого в его развитие "Порядка применения положений Указа Президента РФ от 23 мая 1994 года 1006 .", утвержденного ГНС, Минфином, ЦБ России (зарегистрирован в Минюсте РФ 8 сентября 1994 года, рег. 682). С учетом практической целесообразности применяется инструкция Госбанка СССР от 30 сентября 1986 года "О расчетных текущих и бюджетных счетах, открываемых в учреждениях Госбанка СССР" и инструкция ЦБ РФ от 16 июня 1993 года 16 "О порядке открытия и ведения уполномоченными банками счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации".

Реферат: Влияние структуры исходной ПАН-нити на структуру и свойства углеродного волокна Влияние структуры исходной ПАН-нити на структуру и свойства углеродного волокна

Термостабилизацию ПАН-волокна осуществляли в атмосфере воздуха в изотермических условиях лабораторной установки и в высокотемпературной печи рентгеновского аппарата. Средние размеры ОКР волокна определяли методом рентгеноструктурного анализа (фильтрованное СиА^-излучение) по стандартным методикам. Межплоскостное расстояние фаз рассчитывали по центру тяжести дифракционных максимумов. Особенностью температурных исследований i si u является то, что в процессе эксперимента информацию о структуре материала получают от одного и того же объема вещества, что позволяет оценить изменение количества исходной кристаллической фазы. Нагрев жгута в специальной печи рентгеновского аппарата до 240 °С проводили со скоростью 2,5 град/мин с последующей изотермической выдержкой в атмосфере воздуха до завершения структурных преобразований материала. По мере повышения температуры образца ПАН-нити, полученной по режиму I, на дифрактограмме постепенно происходит смещение характерного для полиакрилонитрила максимума 220 в сторону меньших углов дифракции на -0,75 градуса, возрастает в -1,3 раза интенсивность сигнала в максимуме, а средние размеры областей когерентного рассеяния, рассчитанные по интегральной ширине, увеличиваются до 14,8 нм (рис. 1, табл. 1). В процессе изотермической выдержки интенсивность максимума 220 начинает уменьшаться.

Реферат: Правовой минимум и государственная регистрация юридических лиц Правовой минимум и государственная регистрация юридических лиц

Современная экономика и общество немыслимы без объединения людей в группы, союзы разных видов, без соединения их личных усилий и капиталов для достижения тех или иных целей. Основной правовой формой такого коллективного участия лиц в гражданском обороте и является конструкция юридического лица. Появление института юридического лица в самом общем виде обусловлено теми же причинами, что и возникновение и эволюция права: усложнением социальной организации общества, развитием экономических отношений. На определенном этапе общественного развития правовое регулирование отношений с участием одних лишь физических лиц, как единственных субъектов частного права, оказалось недостаточным для развивающегося экономического оборота. Учение о юридических лицах уже развивается вторую тысячу лет. Так, уже во I - II вв. до н.э. юристами Римской империи обсуждалась идея существования организаций (союзов), обладающих нераздельным, обособленным имуществом (частные корпорации: коллегии), выступающих в гражданском обороте от собственного имени (городские общины), существование которых в принципе не зависит от изменений в составе их участников.

Реферат: Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Введение.  Общее (непрофессиональное) физкультурное образование студентов является обязательным компонентом образования и отражает главные функции физической культуры общества. Дифференцированное физкультурное образование (ДФО) есть целенаправленное формирование человека с целью достижения им физкультурного совершенства посредством развития его индивидуальных физкультурно-спортивных потребностей и способностей. Теоретико-методологические основания. Цель настоящего исследования - повышение эффективности процесса освоения студентами ценностей физической культуры на основе разработки дифференциации содержания и технологии физкультурного образования с учетом физкультурно-спортивных интересов и способностей студентов. Цель ДФО - формирование физической культуры личности студентов. Концептуальные положения: 1. Гуманистическая ориентация педагогического процесса на основе предоставления студентам права свободы выбора содержания физкультурно-спортивной деятельности и дифференцированного определения меры индивидуальных физических нагрузок в зависимости от уровня их физических кондиции и мотивации деятельности. 2. Оптимальное использование возможностей вариативного компонента содержания физкультурного образования при выполнении требований государственного образовательного стандарта. 3. Усиление образовательной направленности занятий по предмету "физическая культура" с целью подготовки специалистов к здоровьесбе регающей деятельности. 4. Регламентация и совершенствование форм самостоятельной работы студентов. 5. Гибкая комплексная система оценки успешности обучения. 6. Гуманизация и демократизация педагогических отношений.


Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие Библиотека психолога-практика Аркти Семаго Н.Я.,Семаго М.М.
Предлагаемые технологии базируются на имеющихся нормативно-правовых материалах, проектах, подготовленных Министерством образования РФ. Пособие предназначено для практических психологов, работающих в системе специального образования, в том числе психологов и специалистов ПМПК, ППМС-центров, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и социальной защиты.
259 руб
Социальные ограничения: Содержание, структура, функции - 176 с. ISBN 5-354-00629-5 ~94.02.23 086 М: Едиториал УРСС Михайлов В.В.
В данной работе предпринята попытка рассмотреть социальные ограничения в целостном и системном виде.
235 руб
Учебное пособие для среднего юридического образования - 288 с. Административное право: Ростов: Феникс Бровко Н.В., Григорян С.А., Соколова Ю.А.
63 руб
Социальный бюджет России: содержание, структура и методы оценки Российская академия государственной службы (РАГС) Роик В.Д.
Для законодателей, работников аналитических служб, а также студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
5 руб
Формирование коммуникативной толерантности студентов. На примере юридического образования в России и Германии Книга по Требованию Людмила Н.
В работе определены структурные компоненты коммуникативной толерантности, выявлены и охарактеризованы особенности её формирования у будущих юристов, определены этапы этого процесса с детальной характеристикой основных компонентов каждого из них, обоснованы направления педагогической деятельности вузов по формированию коммуникативной толерантности будущих юристов.
3051 руб
Полвека развития школьного математического образования в СССР ЁЁ Медиа И.К. А.
1264 руб
Становление и развитие школьного исторического образования в России XVI - начала XX вв. Прометей Студеникин М.Т.
587 руб
Сборник научных работ. Tом 1 Вопросы юридического образования. Проспект Кутафин О.Е.
527 руб
Учебное пособие для всех уровней высшего юридического образования Криминалистика. Сборник задач и заданий. Проспект Баев О.Я.
Законодательство приведено по состоянию на 1 мая 2017 г. Издание предназначено для студентов и преподавателей юридических институтов и факультетов.
301 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг