(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания

найти еще ...
Военно-патриотическое воспитание в школе Воспитание в школе Учитель Видякин
90 руб
История. 5-9 классы. Опыт патриотического воспитания В помощь преподавателю. История и обществознание Учитель Типаева Т.В.
Привязанность человека к дому, городу, стране не возникает сама по себе: ее нужно воспитывать.
63 руб

Военно-патриотическое воспитание — составная часть образовательного процесса. Казалось бы, здесь не о чем спорить. Однако целый ряд учебников и учебных пособий, например, по истории России, рекомендованных Министерством науки и образования России, в этом отношении не выдерживают никакой критики. Так, в некоторых из них Великая Отечественная война упоминается как малозначительный эпизод, да и другие столь значимые события в жизни страны трактуются авторами чересчур вольно, подчас одиозно. Много внимания в этих текстах уделено недостойным поступкам отечественных правителей. Вырванные из исторического контекста фрагменты снабжены негативными комментариями, которые носят явно тенденциозный характер. И если авторы таких учебников по истории во всей красе расписывают ужасы правления Ивана Грозного, сталинские репрессии и другие . Список литературы1. Гареев М.А. Полководцы Победы и их военное наследие (очерки о военном искусстве полководцев, завершивших Великую Отечественную войну). 2-е изд., испр. и доп. М., 2004. 2. Островский В.П., Уткин А.И. История России. XX век. 11 класс. М., 2005. 3. Бурлаков А.И., Похилюк А.В. О некоторых особенностях современных условий формирования патриотического сознания молодежи // Современный патриотизм: борьба идей и проблемы формирования. СПб., 2002. 4. Карамзин Н.М. Предания веков. М., 1988. 5. Устякин В.Н. Патриотическое и нравственно-эстетическое воспитание учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла. Дис. . канд. пед. наук. М., 2006. 6. Пастернак А. Такая неизвестная известная война // Независимая газета. 1994. 7 мая. 7. Райхлина Е.Л. Создание и функционирование педагогической системы патриотического воспитания старшеклассников в процессе изучения литературы: Дис. . канд. пед. наук. Тула, 2003. 8. Литература 5—11 класс: Программно-методические материалы / Сост. Т.А.Калганова. М., 2007. 9. Лукьянова В.П. Педагогические условия патриотического воспитания старшеклассников в учебно-воспитательном процессе современной школы: Дис. . канд. пед. наук. М., 2003. 10. Тюляева Т.И. 06 учебниках истории в общеобразовательных учреждениях РФ // Программно-методические материалы. История 5—9 кл. / Сост. Т.И.Тюляева. 4-е изд., стереотип. М., 2001.

Поиск Служу России. Новое о службе в армии

Подготовка, полученная гражданами в военно-патриотических молодежных и детских объединениях, учитывается призывными комиссиями при определении вида и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, а также других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу. Финансирование деятельности по военно-патриотическому воспитанию граждан осуществляется за счет средств федерального бюджета. Дополнительное финансирование этой деятельности может осуществляться за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и внебюджетных средств с согласия собственников этих средств. Кроме военно-патриотического воспитания, предусматривается и подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, которая проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанную подготовку получают граждане мужского пола, достигшие возраста 17 лет, в том числе учащиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, в которых такая подготовка является составной частью профессиональной образовательной программы

Реферат: Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы его формирования Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы его формирования

Реферат по педагогике студентки III курса МГЛУ 304 а/в факультета ГПН Яншиной Марии Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы его формирования Понятие образования ( весьма сложное и многоаспектное. В самом общем определении образование ( это процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов. Образованным человеком можно назвать такого, который владеет общими идеями, принципами и методами, определяющими общий подход к рассмотрению многообразных фактов и явлений, располагает высоким уровнем развитых способностей, умением применять изученное к возможно большему числу частных случаев; кто приобрел много знаний и, кроме того, привык быстро и верно соображать, у кого понятия и чувства получили благородное и возвышенное направление. Следовательно, в понятие образования включены не только знания, навыки и умения как результат обучения, но и умения критически мыслить, творить, оценивать с нравственных позиций все происходящее вокруг как процесс бесконечно развертывающийся в деятельности и общении человека с ему же подобными.

Поиск Очерки неформальной социотехники

Но это уже эволюция второй половины века. В первой же все системы неформальной педагогики обладали чертами, подобными скаутской. «Чернорубашечники построены в соответствии с принципами скаутского движения» публично заявил Баден-Пауэлл после визита в фашистскую Италию в 1933 году. Здесь и далее имеется в виду не только сами дети, но и обслуживающие их и национальные потребности науки педагогика, социология, психология. Идеология, первоначально включавшая обязательное христианство англиканского толка, тщание, старание для избранных умеющих достигать своей цели, аскетизм и воздержание в лагерях в обострённом виде и в жизни в соответствии с протестантской этикой, военно-патриотическое воспитание, практически стала экуменической и более того, допускает атеизм, интернационализм, пацифизм. Организация стала ортодоксальной и универсальной. Хорошо известный нам через нескольких знакомых преподавателей один из «Домов скаутов» в Канаде очень мало отличается от советского Дома пионеров. Это существующее за счёт внешнего финансирования, спонсоров, и государства в том числе, учреждение дополнительного образования и воспитания для детей и молодёжи, со всеми мыслимыми направлениями деятельности: от научно-технической до, да, политической, включая военно-спортивно-патриотическую, состоящую в дальнем родстве со скаутами-первородцами

Реферат: Философские идеи как основания учений о воспитании и образовании Философские идеи как основания учений о воспитании и образовании

Поиск Пикировщики

Но фронтовые раны не проходят бесследно. По состоянию здоровья ему пришлось демобилизоваться. Он переехал в Симферополь и там стал работать помощником начальника крупнейшего на юге страны аэропорта. Он такой же активный и энергичный, как раньше. Ведет большую общественную работу, особенно много занимается военно-патриотическим воспитанием молодежи. - Есть ли у него семья? А разве я не сказал? Конечно! У него замечательная семья. Свою будущую жену Маину Петровну встретил на фронте. У них два сына и дочь. Впрочем, у детей теперь свои семьи, и Константин Степанович давно стал дедушкой... Судьбы однополчан? Знаю. Но сообщить о всех невозможно. Назову лишь некоторых героев рассказа. Василий Иванович Раков стал гвардии генерал-майором авиации, доктором военно-морских наук, профессором, заведующим кафедрой Военно-морской академии. Живет и трудится в Ленинграде. В парке Победы прославленному балтийскому асу установлен бронзовый бюст. Недавно Василий Иванович отметил свое семидесятипятилетие. Лениздат выпустил его книгу "Крылья над морем"

Реферат: Учение В.И.Ленина о коммунистическом воспитании и образовании Учение В.И.Ленина о коммунистическом воспитании и образовании

Пролетарская революция создала все условия для подъема культурного уровня народных масс, открыла широкие пути для культурного развития всем народам России, которые царская власть сознательно держала в темноте и невежестве. В. И. Ленин убедительно доказал, что завоевание политической власти рабочим классом является необходимой предпосылкой культурной революции. Он опроверг взгляды оппортунистов о том, будто сначала следует подготовить в условиях старого общества культурных людей, а затем уже пролетариату брать политическую власть в свои руки, будто сначала следует достигнуть определенного уровня культуры, а потом строить социализм. «Если для создания социализма, — писал В. И. Ленин, — требуется определенный уровень культуры (хотя никто не может сказать, каков именно этот определенный «уровень культуры», ибо он различен в каждом из западноевропейских государств), то почему нам нельзя начать сначала с завоевания революционным путем предпосылок для этого определенного уровня, а потом уже, на основе рабоче-крестьянской власти и советского строя, двинуться догонять другие народы».

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Содержание образования Содержание образования

Этот опыт включает в себя четыре элемента, каждый из которых представляет специфический вид содержания образования: • знания о природе, обществе, технике, мышлении и способах деятельности; • опыт осуществления известных способов деятельности; • опыт творческой, поисковой деятельности по решению новых проблем, требующих самостоятельного претворения ранее усвоенных знаний и умений в новых ситуациях, формирование новых способов деятельности на основе уже известных; • опыт ценностного отношения к объектам или средствам деятельности человека, его проявление в отношении к окружающему миру. Во-вторых, осуществляемое в процессе обучения содержание образования призвано обеспечить индивидуальный способ существования человека: способствовать развитию у него всех основных сфер и должно включать: • систему педагогических средств, направленных на развитие интеллектуальной и других сфер; • систему педагогических средств, способствующих адаптации молодого человека, его свободе (автономности) и интеграции с обществом, то есть способствующих процессу социализации личности.

Реферат: Становление и развитие древнерусского воспитания и образования и педагогического сознания. Киевский период Становление и развитие древнерусского воспитания и образования и педагогического сознания. Киевский период

Меньшиков В. М. Воспитание и образование России представляют сложное, исторически развивающееся явление. Историю образования в России принято отсчитывать от даты принятия христианства. Однако предпосылки для его появления сложились на Руси гораздо раньше, в предшествовавшие века. Рост населения и усложнение земледельческого труда, обособление ремесленного труда и появление отдельных ремесленных поселений, а затем укрепленных городов; формирование первых государств, появление специальных военных формирований, переход от матриархальных к патриархальным семейным отношениям по сути, была создана самодостаточная система древнерусского образования. И в это же время было сформировано нормативное педагогическое сознание.

Реферат: Понятие о воспитании, обучении, образовании. Цель и средства образования Понятие о воспитании, обучении, образовании. Цель и средства образования

Значит, надо искать такие способы обучения, которые позволяли бы за это же время усваивать возрастающий объем знаний и умений. Таким образом, необходим активный поиск интенсивных методов, форм и средств обучения. Основными направлениями перестройки обучения в современной школе являются интенсификация и оптимизация учебного процесса. Под интенсификацией обучения мы понимаем повышение производительности учебного труда учителя и ученика в каждую единицу времени. Внедрение методов интенсификации и оптимизации в школьную практику способствует преодолению формализма в обучении, переход от догматического к творческому построению учебного процесса. Поэтому интенсификация и оптимизация обучения должны осуществляться во взаимосвязи как важнейшие принципы научной организации педагогического труда. 1. Понятие педагогика, образование, обучение, воспитаниеПедагогика - наука об образовании, обучении и воспитании молодого подрастающего поколения и взрослых людей с помощью определённой системы воздействия. В переводе с греческого - детоводство. Воспитание - процесс подготовки к жизни и выбору профессии. Воспитание одна из категорий педагогики. Оно возникло в недрах общества.

Реферат: Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Дальневосточный Государственный Аграрный Университет Биробиджанский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Психология и педагогика» Тема: «Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства» Выполнил: Былинкин Павел Валерьевич Специальность: Электрификация и автоматизация сельского хозяйства Курс: 2 с/ф Группа ЭЛс-51 Зачетная книжка № 001881 Адрес: г. Биробиджан, ул.Юбилейная 5/104 Проверил: Биробиджан 2007 План: Введение 1. Сущность содержания образования и его компоненты 1.1. Понятие содержания образования 1.2. Основные компоненты содержания образования 2. Сущность воспитания как педагогического процесса 3. Обучение как способ организации педагогического процесса Список литературы Введение История человечества свидетельствует, что образование и общество неотделимы. Все глобальные проблемы (экономические, социальные, политические, культурологические, демографические, экологические и др.), с которыми сталкивается общество, так или иначе, сказываются на сфере образования.

Реферат: Военная психология и ее значение в военной атмосфере Военная психология и ее значение в военной атмосфере

Проанализировать пути и методы предупреждения и преодоления отрицательных психических состояний в экстремальных условиях. Объект исследования – основополагающие характеристики военной психологии. Предмет исследования – психические состояния пограничников. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Соснин В.А., Шеляга В.В., Барабанщиков А.В., Глоточкин А.Д., Феденко И.Ф .и других. Методы исследования: анализ литературы. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Военная психология и ее значение в военной атмосфере 1.1 Теоретические основы военной психологии Военная психология — прикладная отрасль психологической науки, которая изучает закономерности и механизмы функционирования психики человека, обусловленные его включенностью в воинскую деятельность (учебно-боевую и боевую), а также психологические закономерности становления конкретных видов воинской деятельности1. Повседневные задачи, решаемые военными специалистами (руководителями, педагогами, войсковыми психологами и др.) требуют от них понимания закономерностей проявления и формирования психологии личности военнослужащего и воинских коллективов в условиях различных видов воинской деятельности.

Реферат: Творчество военных ансамблей в военно-патриотическом воспитании подростков Творчество военных ансамблей в военно-патриотическом воспитании подростков

Сегодня в армию приходит служить молодежь, существенно отличающаяся от предыдущих призывов своими общеобразовательными, социальными, моральными и психологическими характеристиками. Среди них еще немало проявлений невежества, поверхностных знаний, отсутствия благородства чувств. А это и есть те препоны, которые надо разрушить, если мы всерьез задались целью сформировать в каждом будущем воине всесторонне развитую личность, способную вершить большие дела во имя защиты нашего Отечества, причем не только по разуму, но и по сердцу. Задача – провести военно-патриотическую пропаганду, подчеркнуть все великое и ценное в нашем историческом наследии, потому что веками наш народ воспитывался в духе высокой нравственности, генами нам переданы в наследство и чувство стыда, и сдержанность, и милосердие; раскрыть военную культуру и историю возникновения военных ансамблей песни и пляски и их предназначение. Доказать что творчество военного ансамбля несет в себе не только военно-патриотический, но и эстетический, культурный и нравственный характер.


Военно-патриотическое воспитание детей и подростков. Методическое пособие Методика Айрис-Пресс Беспятова Н.
Пособие адресовано широкому кругу педагогических работников.
57 руб
В помощь организаторам и классным руководителям Изд. 2-е, испр. ISBN Военно-патриотическое воспитание в школе: Сборник мероприятий к празднованию Дня Победы: Сценарии торжественных линеек, вечеров, литературно-музыкальных композиций, классных часов, военно-спортивных игр:
95 руб
Военно-патриотическое воспитание в школе. 1-11 классы Педагогика. Психология. Управление (ППУ) Вако Микрюков В.Ю.
Рассмотрены актуальные проблемы военно-патриотического воспитания и начальной военной подготовки учащихся и проанализированы пути их решения.
53 руб
Военно-патриотическое воспитание российской молодежи. Учебно-методическое пособие Российская академия государственной службы (РАГС) Лутовинов В.И.
Излагаются организационно-методические основы военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к защите Отечества и военной службе, направления, формы и средства этой деятельности с учетом имеющегося опыта.
210 руб
Воспитательная система 'Маленькие россияне': Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Библиотека воспитателя ISBN 5-86775-252-6 Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез
Пособие предназначено воспитателям и методистам детских садов.
84 руб
Мой родной дом: Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Библиотека воспитателя ISBN 5-86775-260-7 Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез
В издание включена программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Мой родной дом, представленная на 1 Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений дошкольным образовательным учреждением №2 Колокольчик пос.
84 руб
Пособие по реализации государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' - 112 с. {Развитие и воспитание} Программа духовно-патриотического воспитания детей 5-7 лет 'Свет Руси': М:Аркти Вишневская В.Н.
66 руб
Примерные программы среднего (полного) общего образования: Начальная школа (сост. Вальковская Г.М., Виноградова Н.Ф., Вохмянина Л.А.) - 48 с. {Эксперимент: Новое содержание образования} ISBN 5-09-011539-7 ~93.01.04 000 М:Просвещение
21 руб
Опыт патриотического воспитания младших школьников средствами краеведо-туристской деятельности: Пособие по реализации государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг.' (под ред. Абросимовой Г.Н., Трубачевой М.Е.) Развитие и воспитание ISBN 5-89415-364-6 Развитие и воспитание Аркти
В предлагаемом пособии изложены содержание, формы и методы краеведо-туристской деятельности в 1-4-х классах, примерная программа этой работы и пути ее реализации.
98 руб
Примерные программы среднего (полного) общего образования: История, обществоведение - 62 с. {Эксперимент: Новое содержание образования} ISBN 5-09-011311-4 ~93.01.04 001 М:Просвещение Алексашкина Л.Н., Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. и др.
Программы разработаны для профильной школы на двух уровнях:
21 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг