(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет

найти еще ...
Учебное пособие Методика обучения игре на духовых инструментах. Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Гержев В.Н.
Прослушав курс « Методики» студенты должны ясно себе представлять, знать и уметь заниматься со своими будущими учениками: постановкой исполнительского аппарата, правильной посадкой, учить учеников самостоятельно разучивать по нотам несложные (и более сложные) музыкальные произведения, понимать и передавать их художественное содержание.
191 руб
Методика обучения игре на фортепиано. Учебное пособие Планета Музыки Алексеев А.Д.
798 руб

Поэтому в процессе спортивной подготовки детей необходимо разносторонне воздействовать на физическое развитие школьников и обучать их жизненно важным двигательным умениями и навыкам. Систематические занятия физкультурой и спортом расширяют функциональные возможности организма школьников, обогащают их двигательный опыт разнообразными двигательными навыками, что, в конечном счете, создаёт предпосылки для более быстрого овладения трудовыми навыками. Для того чтобы подготовить волейболистов, начинать обучать волейболу целесообразно с 11-12 лет. Если же отодвинуть начало обучения на более поздний возрастной период, то овладеть в совершенстве современной техникой волейбола за короткий промежуток времени невозможно, тем более что с возрастом несколько ухудшаются возможности для овладения техникой. Большое внимание в подготовке юных волейболистов уделяется разносторонней физической подготовке. Не пройдя школу разносторонней физической подготовки и не развив те физические качества и способности, которые в особенности нужны для игры в волейбол, нельзя рассчитывать на успех в овладении техникой и тактикой игры. Если пользоваться ограниченным кругом упражнений только с волейбольным мячом, можно добиться некоторого повышения технических результатов. Однако из-за слабой физической подготовки дальнейшее совершенствование учащихся будет тормозиться. Успех юных волейболистов в овладении техникой и тактикой игры во многом зависит от умелого выбора и применения специальных упражнений, одни из которых направлены на развитие физических способностей, необходимых для игры в волейбол, а другие способствуют более быстрому и правильному овладению структурой технического приёма. Специальные упражнения, если их систематически применять, являются хорошим средством разносторонней технической подготовки и воспитания тактических умений, уже начиная с 11-12 лет. Посредством специальных упражнений занимающиеся более правильно и быстрее овладевают рациональной техникой волейбола. Дальнейшая разработка и систематическое применение специальных упражнений – необходимое условие успешной подготовки детей по волейболу. Одна из особенностей занятий волейболом с детьми состоит в том, что надо разнообразить условия при обучении, особенно совершенствование одних и тех же технических приёмов проводить все время, меняя обстановку, так как дети быстро устают от однообразной работы. Большое место в подготовке детей занимающихся волейболом играют подвижные игры. Они способствуют более успешно усваивать технические приёмы, приучаются экономно и целенаправленно использовать приобретённые двигательные навыки в зависимости от обстановки. Особое значение имеют игры, подготовительные к волейболу. В.Г. Яковлев указывает: «Для детей и подростков подготовительные игры могут служить переходной ступенью к овладению спортивными играми». Занятия волейболом немыслимы без состязаний, они органически входят в учебно-тренировочный процесс. Специфика соревновательной деятельности волейболистов во многом определяет направление и содержание многолетней подготовки спортсменов (принципы, средства, методы, программирование процесса тренировки, отбор, оценка тренированности, оценка способностей спортсмена, контроль за его текущим состоянием и др.). Соревновательная деятельность тесно связана со спортивным результатом.

При помощи подготовительных упражнений повышают уровень развития физических качеств, от которых зависит успешное освоение нападающего удара и его совершенствование. При этом у обучаемых формируется правильное представление о нападающем ударе, «образ» его техники. Для этого применяют просмотр видеозаписей игры квалифицированных волейболистов, остановки (стоп-кадр), замедление движения, анализ кинограмм, демонстрацию приема тренером, приглашенным квалифицированным волейболистом. На втором этапе происходит разучивание — практическое освоение нападающего удара, воспроизведение его по образу, созданному на первом этапе. При разучивании этого сложного двигательного действия применяют метод расчленного обучения (по частям). Изучают отдельно заключительное движение (финальное усилие), замах и удар по мячу в опорном положении; прыжок вверх толчком двумя ногами с места и разбегу; удар в безопорном положении (в прыжке) с места и после передвижения в один, два и три шага; удар с различных по высоте и расстоянию передач; удар при сопротивлении блокирующих. Первостепенное значение при разучивании имеют подводящие упражнения, создающие благоприятные условия для формирования двигательного умения, функциональной структуры, предшествующей становлению двигательного навыка. Представляем комплекс подводящих упражнений. 1. Прыжок толчком двумя ногами с места, взлет вертикальный; то же после перемещений и остановки; то же с поворотом на 90, 180 и 360°; прыжок вверх толчком двумя ногами с разбегу в один шаг, два, три шага. На последнем шаге впереди правая нога, левую приставляют к ней. 2. Овладение ритмом разбега: шаги по разметке, с помощью звуковых ориентиров (воспроизведение ритма шагов). 3. Освоение удара кистью по мячу: удар по волейбольному мячу кистью, стоя на коленях на гимнастическом мате. Замах небольшой, в момент удара рука выпрямлена; удар по мячу, закрепленному на резиновых амортизаторах; серия ударов по мячу у тренировочной стенки. 4. Бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбегу. 5. Нападающий удар по мячу, закрепленному на резиновых амортизаторах в прыжке: с места и с разбегу. 6. Нападающий удар через сетку по мячу, установленному в держателе. 7. Освоение удара по летящему мячу. Подбрасывание мяча на Различную высоту и удар над головой: стоя на месте и в прыжке. То же в парах с передачи партнера. 8. Нападающий удар через сетку по мячу, направленному с помощью мячемета, позволяющего посылать мяч по строго установленной траектории. Если такого устройства нет, мяч подбрасывает тренер или партнер. 9. Нападающий удар с передачи. Второй этап заканчивается формированием двигательного умения, когда обучаемый выполняет нападающий удар через сетку в прыжке по мячу, посланному передачей. На третьем этапе происходит совершенствование нападающего удара, выполнение его в различных условиях, отражают структуру соревновательной деятельности волейболистов. Это удары с различных передач по высоте, расстоянию от связующего сетки (с задней линии), при сопротивлении блокирующих у сетки. Основное содержание третьего этапа составляют упражнения по технике, в которых нападающий удар выполняется так, как это имеет место в игре.

Временной период Верхняя передача мяча двумя руками над собой Нижняя передача мяча двумя руками над собой Подачи (из 10 раз) За 1 минуту До первой потери мяча За 30 секунд До первой потери мяча До занятий 35,2 18,4 16,8 9,2 7,0 После занятий 40,6 23,7 22,7 12,4 8,0 Таким образом, мы видим, что после пяти недель обучения техническим и тактическим приёмам игры в волейбол средний балл возрос. Особенно он вырос у учащихся учебно-тренировочной группы первого года обучения. Это связано с решением специфических задач по обучению игре в волейбол у учащихся учебно-тренировочной группы первого года обучения и применяемых средств и методов, количеством часов, так как по школьной программе на волейбол отводится меньше чем в программе для спортивных школ. Заключение Проанализировав литературу по данной теме, мы пришли к выводу, что обучение игре в волейбол школьников среднего звена, является необходимой частью популяризации волейбола и спорта вообще. Используя специфические средства и методы обучения игре в волейбол, можно быстрее достичь спортивного результата, так как они облегчают процесс освоения технических и тактических приёмов игры. Но педагог, тренер, проводя учебно-тренировочное занятие должен учитывать возрастные особенности школьников, уровень их физической подготовки, так как перегрузки могут привезти к формированию отрицательного отношения к игре волейбол. Для детей данного возраста волейбол рассматривается, как одна из возможностей проявить себя, принять участие в различных соревнованиях. Обучение игре в волейбол способствует формированию и развитию личностных качеств человека, которые помогают ориентироваться и принимать решения в трудных жизненных ситуациях. В обучении юных волейболистов большое значение придаётся специальным упражнениям. Их роль заключается в том, что дети при изучении технического приёма поставлены в такие условия, которые заведомо исключают появление целого ряда ошибок и неточностей в выполнении движения. Успех юных волейболистов в овладении техникой и тактикой игры во многом зависит от умелого выбора и применения специальных упражнений, одни из которых направлены на развитие физических способностей, необходимых для игры в волейбол, а другие способствуют более быстрому и правильному овладению структурой технического приёма.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Для воспитателей и учителей начальных классов решающее значение имеют инструментальные способности, поскольку они обеспечивают эмоциональную идентификацию учителя с ребенком, личностный рост учителя (его конкуренцию с самим собой) и выражаются в стиле педагогической деятельности, ориентированном на развитие ребенка. Для успешной деятельности учителей-предметников определяющее значение имеют терминальные способности, так как именно они обеспечивают их конкурентоспособность относительно других учителей, поскольку для достижения более высоких результатов в обучении по сравнению со своими коллегами они, опираясь на свое воображение, изобретают новые, эффективные формы, средства, методы обучения, что находит свое выражение в стиле педагогической деятельности, ориентированном на результативность. Н. А. Аминовым разработана батарея тестов педагогических способностей, включающая: а) тестовые методики для определения выраженности первичных компонентов педагогических способностей (семь тестов); б) тестовые методики для определения педагогического потенциала (шесть тестов); в) методики для определения выраженности педагогического мастерства (семь тестов). Выделяют (И.А

Реферат: Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению

Все это отрицательно сказывается на деловых и культурных контактах, мешает выйти из той изоляции, в которой общество пребывает десятилетиями. Однако процессы, происходящие в современном мире, создают мощный стимул для изменения сложившейся ситуации. Мир развивается по пути интернационализации. Знание иностранных языков сегодня - не только культурная, но и экономическая потребность. Это осознается во всех странах. Перемены, происходящие в нашем обществе: расширение контактов, более широкий выход на внешнеэкономическую арену, создание совместных предприятий - повлекли за собой беспрецедентных взрыв практического интереса к иностранным языкам. Потребность в быстром и эффективном овладении иноязычным общением вызвала к жизни новые формы и методы обучения, дала толчок дальнейшему развитию интенсивному обучению иностранному языку, основы которого были разработаны в Болгарии доктором Г.Лозановым и получили свое продолжение в нашей стране в трудах профессора Г.А.Китайгородской. В настоящее время знание иностранных языков - это не только атрибут культурного развития человека, но и условие его успешной деятельности в самых различных сферах производства.

Поиск Коммандос. Формирование, подготовка, выдающиеся операции спецподразделений

Я надеюсь, что эта книга принесет пользу прежде всего специалистам. На ее материале они увидят, что в разных странах и в разное время спецподразделения сталкивались с проблемами одного и того же характера. Среди них главной была и остается проблема непонимания высшим политическим и военным руководством специфики задач и методов действий подобных формирований. Кроме того, специалистам будет полезно ознакомиться с целым рядом конкретных операций, как удачных, так и закончившихся провалом. Лучше все-таки учиться на чужих ошибках, чем делать свои собственные. Остальные читатели, принадлежащие к так называемой «широкой публике», смогут прочесть эту книгу просто как сборник занимательных историй. В отличие от многочисленных триллеров, выходящих в наших издательствах под грифом «спецназ», все рассказанное здесь — чистая правда. Анатолий ТАРАС, 25 мая 1997 г. Примечания 1 МП-18 (машинен-пистоле) образца 1918 г. весил вместе с полным магазином 5, 26 кГ, а Томпсон образца 1921 года — 8, 55 кГ. Правда, в его магазине было 100 патронов калибра 11, 43 мм, тогда как в МП-18 только 32 патрона калибра 9 мм. 2 Чины в СС: 1) Эсэсман — рядовой. 2) Штурмманн — ефрейтор. 3) Роттенфюрер — обер-ефрейтор. 4) Унтершарфюрер — унтер-офицер. 5) Шарфюрер — унтер-фельдфебель, б) Обершарфюрер — фельдфебель. 7) Гауптшарфюрер — оберфельдфебель. 8) Унтерштурмфюрер — лейтенант. 9)

Реферат: Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано

Класс специального фортепианоОткрытый урок с методическим сообщением преподавателя фортепианного отдела Екатериновской ДШИ Келе Светланы Борисовны

Поиск Военная педагогика

В процессе обучения военнослужащих активно используются в различном сочетании следующие методы обучения: устное изложение учебного материала (лекция, рассказ, объяснение, инструктирование); обсуждение изучаемого материала (семинар, беседа, групповое занятие); показ (демонстрация); упражнение, тренировка; практическая работа; самостоятельная работа. Каждый из методов может включать различные приемы обучения. Одни и те же приемы входят в различные методы. Примерами приемов обучения могут служить запись лекции или беседы, помощь и страховка при выполнении упражнения и др. Однако метод это не сумма отдельных приемов, а их взаимообусловленная система. Выбор методов обучения, их соотношение в ходе занятий обусловлены: формами обучения, т. е. организацией учебного процесса; группировкой обучаемых; составом групп обучаемых по уровню их подготовки; количеством времени, отводимым на занятие; наличием и состоянием учебного оборудования; местом занятия; уровнем методического мастерства офицера (руководителя занятия)

Реферат: Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим методом Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим методом

СодержаниеВведение Глава I. Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим методом как педагогическая проблема 1.1 Сущность алгебраического метода решения текстовых задач 1.2 Типичные методические ошибки учителя при работе с текстовыми задачами 1.3 Решение текстовых задач алгебраическим методом по Г.Г. Левитасу 1.4 Анализ и решение текстовых задач по методу В. Лебедева Глава II. Анализ практического применения методики обучения решению текстовых задач алгебраическим способом Заключение Список литературы Приложение 1. Приложение 2. Введение Одним из вопросов методики преподавания математики является вопрос формирования у учащихся умений и навыков решения текстовых задач. Задачи являются материалом для ознакомления учащихся с новыми понятиями, для развития логического мышления, формирования межпредметных связей. Задачи позволяют применять знания, полученные при изучении математики, при решении вопросов, которые возникают в жизни человека. Этапы решения задач являются формами развития мыслительной деятельности1.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Целью данного этапа исследования является теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме. 1.1. Проблема методов обучения в психолого-педагогических исследованиях В данном параграфе дается общая характеристика методов обучения в дидактике, проблема выбора методов обучения и требования к ним. Также рассмотрена проблема сравнительной эффективности различных методов обучения решение определенных целей и задач обучения. В виде схемы представлено рациональное применение методов обучения, где решались следующие вопросы: “При решении каких задач этот метод применяется наиболее успешно?”, “При каком содержании учебного материала особенно рационально применять этот метод?”, “Какие возможности должен иметь учитель для использования данного метода?”. Методы обучения – дин из важнейших компонентов учебного процесса. Место их в структуре процесса можно изобразить следующим образом: Цели и задачи Содержание Методы Формы организации Результаты обучения обучения обучения обучения обучения Без применения соответствующих методов невозможно реализовать цели и задачи обучения.

Реферат: Классификация методов обучения Классификация методов обучения

Объяснение ( это монологическая форма изложения. К объяснению чаще всего прибегают при изучении теоретического материала различных наук, решении химических, физических, математических задач, теорем; при раскрытии коренных причин и следствий в явлениях природы и общественной жизни. Использование метода объяснения требует: - точного и четкого формулирования задачи, сути проблемы, вопроса; - последовательного раскрытия причинно-следственных связей, аргументации и доказательств; - использования сравнения, сопоставления, аналогии; - привлечения ярких примеров; - безукоризненной логики изложения. Объяснение как метод обучения широко используется в работе с детьми разных возрастных групп. Однако в среднем и старшем школьном возрасте, в связи с усложнением учебного материала и возрастающими интеллектуальными возможностями учащихся, использование этого метода становится более необходимым, чем в работе с младшими школьниками. Беседа. Беседа ( диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного.

Реферат: Проблема методов обучения Проблема методов обучения

При этом решающую роль играют тип знаний и характер их усвоения. Автор устанавливает знания о действительности: 1) которую учащиеся могут созерцать и преобразовывать в учебной практике; 2) которая поддается только созерцанию; 3) которая в силу тех или иных причин не поддается созерцанию и выражается в очень широких обобщениях . К числу построений, отвергающих господствующую номенклатуру методов и их классификаций, относится наиболее радикальная попытка Б.Е. Райкова пересмотреть проблему методов . Автор подошел к проблеме с исторической точки зрения. По его мнению, пути образовательно-воспитательного воздействия школы длительное время шли в русле «восприятия» учащимися знаний. Таких следующих друг за другом путей оказалось три. Первый из них – словесно-книжный. Он практически по словам автора, был единственным, по крайней мере, в России до начала 19 в. В первой четверти 19 в. возникло наглядное и предметное обучение (второй путь), ставшее в третьей четверти столетия лозунгом прогрессивной русской педагогики. Ко второй половине 19 в. относится появление третьего пути – практического, или лабораторного, требовавшего участия учащихся в доступном воспроизведении явлений, работы с изучаемыми предметами.

Реферат: Игровые методы обучения Игровые методы обучения

А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения. Есть великая формула «дедушки космонавтики» К.Э. Циолковского, приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: «Сначала я открывал истины, известные многим; и, наконец, стал открывать истины, никому еще не известные». Видимо, это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, исследовательского таланта. И одним из эффективных средств этого является игра. В.П. Беспалько отмечает, что большую роль в технологии играет общественно-государственный заказ. Воспользуемся схемой В.П. Беспалько. ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 2. Цели обучения и воспитания 4. Дидактические процессы I. Учащиеся 5. Учителя или ТСО Содержание обучения и воспитания 6.

Реферат: Задачи и методы планирования производства Задачи и методы планирования производства

Стратегическое планирование - часть генерального процесса планирования, включающая менеджмент и оперативное планирование. Определение целей. Определение более узких и конкретных направлений для более близких промежутков времени, чем в случае задачи, но в тоже время, сформулированных, как подзадачи выполнения стратегических планов для решения самой задачи. Формулировка философии компании. Утверждение ценностей, убеждений, неписанных правил, обрисовывающих "то, как мы это здесь делаем". Утверждение порядков. Решения по планированию действий, призваных координировать и направлять производительность основных предприятий по достижению целей в соответствии с философией компании. Планирование структуры организации. Развитие плана организации, своего рода упряжку, позволяющую персоналу продвигать предприятия в соответствии со стратегией, философией и порядками. Подбор кадров. Наём, подбор и развитие кадров, включая определённую часть природных талантов, дабы заполнить ячейки структуры оранизации. Определение процедур.

Реферат: Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения

Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения. В.И. Синявский Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Адольф Фридрих Дистервег. Лекция как одна из форм обучения в школе, её цели и функции. В последние годы система общего среднего образования живёт в эпоху перемен, новых педагогических технологий, внедрения информационных технологий как в процесс управления, так и в процесс обучения. Третья ступень обучения подразумевает наибольшее, насколько это возможно в школе, приближение к вузовской методике преподавания. Учащимся этой ступени обучения не в диковинку использование возможностей Интернета при подготовке рефератов, использование компьютера  в процессе изучения различных предметов, умение пользоваться справочной литературой. Среди всех этих новых технологий свою нишу на третьей ступени обучения занимает такая форма обучения, как лекция. Лекция в 21-м веке уж не та, что была лет 10-15 назад. К использованию возможностей диа-  и графопроекторов добавились на вооружение лектора возможности аудио и видеотехники, возможности информационных, компьютерных технологий использования, например, такой программы, как «Microsof Power Poi », что существенно расширяет возможности изложения материала на лекции, её объём, наглядность и доказательность, позволяет повысить интерес учащихся к теме лекции.


Мужской взрослый вариант Регистрационный лист (3 шт. ) Шкалы (13 шт. ): Полное руководство (в коробке) Комплексная психодиагностика СМИЛ (MMPI): Женский взрослый вариант СМИЛ: Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ: Подростковый вариант для мальчиков и девочек: 13-15 лет СМИЛ: Комплексная психодиагностика Речь Собчик Л.Н.
449 руб
Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе III этап (13-15 лет) Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.
Под редакцией заслуженного тренера СССР В. Радионова. Данная работа окажет методическую помощь тренерам, работающим в футбольных школах.
381 руб
Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе III этап (13-15 лет). Футбол. Настольная книга детского тренера. Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.А.
Основное внимание в работе уделено поэтапному совершенствованию физической подготовки, технических навыков и основ тактического мышления.
319 руб
Времена английского глагола: 10 развивающих игр для обучения английскому языку: Good habits (Хорошие привычки): Учебно-методический комплект - - с. {Twins} М:АСТ/Астрель/Премьера Томилина Е.
45 руб
Времена английского глагола: 15 развивающих игр для обучения английскому языку: Учебно-методический комплект - - с. {Twins} Time machine race (Гонки на машине времени): М:АСТ/Астрель/Премьера Томилина Е.
45 руб
Учебное пособие для вузов (под ред. Каузовой А. Г. , Николаевой А. И. ) - 368 с. {Учебное пособие для вузов} Теория и методика обучения игре на фортепиано: М: Владос Каузова А.Г., Николаева А.И., Воронова Т.Н. и др.
122 руб
Давай поиграем! Учебное пособие для обучения игре на фортепиано детей 4-6 лет Школа развития Феникс Рябухина Н.М.
182 руб
Методика обучения игре в волейбол Библиотека тренера Олимпия / Человек Шнейдер В.Ю.
5 руб
Методическое пособие Методика обучения игре в волейбол. Библиотечка тренера Олимпия / Человек
79 руб
Обучение стрельбе из стрелкового оружия и оружия БМП на учебно-тренировочных средствах ЁЁ Медиа И.К. В.
Настоящее Пособие разработано Главным управлением боевой подготовки Сухопутных войск в целях оказания помощи командирам мотострелковых и танковых подразделений и частей в использовании учебно-тренировочных средств при обучении личного состава стрельбе из штатного оружия.
1155 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг