(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Способности и одарённость в младшем школьном возрасте

найти еще ...
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Бухарова И.С.
Способность к творческому процессу — уникальное свойство человека, благодаря которому он может создавать и приумножать, не разрушая.
286 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Бухарова И.С.
Издание переработанное и дополненное.
286 руб

Дом со всеми удобствами. Недавно видела Дашу Щелчкову. Она живёт в Магнитогорске. Она замужем, у неё один сын. Как Вы живёте? Как здоровье? Пишите письма. Если приедете в Уфу, приходите в гости. Ленара. Здравствуйте, дорогая Юлия Николаевна! Как Ваша жизнь? Как здоровье? Что нового появилось в Вашей трудной работе? Я стала логопедом. Живу в своём родном крае – Белорецке. Таня живёт в Москве, у неё родилась дочка, её назвали в честь Вас – Юля. Маша стала продавцом одежды и живёт в Челябинске. А Ксюша работает библиотекарем и живёт в Екатеренбурге. У неё два ребёнка. А я родила двойню, девочек. Одну назвала Таня, а другую Дина. А недавно родила мальчика и назвала его Кирилл. Тане и Дине уже по четыре года, а Кириллу будет один год. Ну вот пора и прощаться. До свидания. Счастья Вам, здоровья, долгих лет. С уважением к Вам Ваша ученица, Оля. Здравствуйте, дорогая, самая любимая, дорогая моя учительница, Юлия Николаевна! Пишет Вам Настя Короткова. Живу я в Ижевске и работаю тоже здесь. А работаю я в санчасти, в армии. Два года назад сюда приехала Таня Василькова, моя подружка и бывшая одноклассница. Работает она почти где я в чепке, продаёт продукты солдатам. А год назад Ксюша Каретникова переехала. Она работает библиотекарем, выдаёт книги солдатам. Ну как бы сказать, я, Ксюша и Таня – одна команда. Мы вместе ходим на дискотеки. Ну что я всё о себе, да о себе. Как Вы живёте? Пишите мне. Мой адрес: г. Ижевск, д.63, кв. 5. Надеюсь у Вас всё ОКЕЙ? Родители мои живут в Санкт – Петербурге, а Максим – В Москве. У меня двое детей: мальчик – Лёшка(старший) и девочка Анютка. Сейчас я учусь водить машину, Мне 25 лет. Живу я просто неплохо. Мой муж – банкир. Ладненько, до свидания, до встречи, моя дорогая учительница. Напишите где Вы живёте, я к Вам приеду! Целую! Пока! Счастливой жизни! Настя. Дорогая, Юлия Николаевна! Пишет Вам это письмо Сирунян Мария, потому что я хочу узнать как у Вас дела? А ещё я хочу рассказать Вам как я живу и рассказать чуть-чуть об одноклассниках. Я учусь в институте на экономиста, на 5 курсе. У меня есть четырёх комнатная квартира. Я живу в Екатеренбурге. У меня есть машина иномарка (Мазда 6). В доме у меня обстановка нормальная. Детей у меня пока нет, а хочу двоих: девочку и мальчика. Вот так я живу. А однажды в магазине я видела Ленару, скоро у неё родится девочка , а ещё она мне рассказала как живёт Даша. Я очень часто встречаюсь с Таней. У неё пока нет детей. А Оля живёт в Сочи. Она мне пишет письма. Ну что, Юлия Николаевна, придётся нам прощаться. До свидания. Пишите Маша. Здравствуйте, дорогая Юлия Николаевна! У меня всё отлично. Мне двадцать два года. Я вышла замуж за богатого миллиардера. Я живу в коттедже. У меня две дочки и собака. Недавно я ездила в гости к Ленаре. Я никого не видела, все разъехались. До свидания, Юлия Николаевна. Приезжайте в гости. Даша Щелчкова. Здравствуйте, дорогая Юлия Николаевна. Как Вы поживаете, как Ваше здоровье? Сколько лет мы с Вами не виделись, но я думаю, Вы нисколько не изменились. Я уже три года работаю ветеринаром - лечу животных. Однажды я спасла одну собаку, которую переехала машина, и вообще, таких случаев было много, но не таких серьезных.

Нынешним школьникам приходится вмещать столько в свою память, что порой их молодая неустойчивая психика не выдерживает таких нагрузок. Отсюда эмоциональные срывы, подавленность. Тут уже не приходится говорить о развитии творческого потенциала, требующего бережного, вдумчивого отношения, происходит непрерывная гонка за количеством и качеством знаний. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в эти понятия. Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толковым словарям, то увидим, что очень часто термины . Значит грач безобиден и помогает людям радоваться. Мне кажется, что раньше грачи были зимними птицами. Однажды им стало холодно и голодно. Как-то раз они решили лететь на юг, а возвратились только весной. Так все время они теперь зимой улетают на юг, а возвращаются весной. Каретниковой Ксюши. Сказка о весне. Жила красавица Весна. У неё было три сына. Вот пришла Весна и всё ожило. Она всех познакомила с сыновьями. - Мои, друзья, я хочу вас познакомить с моими сыновьями. Первый сын-Март, второй – Апрель, третий – Май. У каждого из них для вас подарок. Все обрадовались и захлопали в ладоши. Вышел Март, махнул рукой – и появились проталины, Повисли сосульки. Вышел Апрель, махнул рукой – обрадовали всех первые цветочки, распустились почки на деревьях. Вышел Май, махнул рукой – солнце стало светить ярче, всё ожило. И вот вышла Весна и сказала всем: - Мы с летом не враги, я ухожу и прощаюсь с вами до следующего года! Захаровой Аделины. Классное сочинение (2 часа) проведено 16 октября 2010 года в 4 классе ООШ №15. Тема: Письмо из будущего. Тексты сочинений. Здравствуйте, дорогая Юлия Николаевна! Пишет Вам Ваша бывшая ученица Василькова Таня. Живу я в городе Магнитогорске. Учусь в институте на дизайнера. Мне очень нравится учиться. Я со школы мечтала стать дизайнером- очень интересная профессия. Живу я в большом доме, недалеко от центра. Я пока еще не замужем, прежде всего нужно закончить институт. Неподалёку от меня живут Даша Щелчкова и Оля Трифонова. Мы с ними часто встречаемся, вместе отдыхаем, ходим на дискотеки. У них всё хорошо. Они тоже учатся. Мы часто вспоминаем школьные годы, Вас. А как дела у вас? Я вспоминаю свою родную школу, своих одноклассников, которых давно не видела. Мы очень благодарны Вам за те знания, которые Вы нам дали- они очень нам пригодились нам в жизни. На каникулах я приеду в гости и обязательно навещу Вас. А если Вы будете в Магнитогорске, то обязательно заходите в гости. Мой адрес: ул. Ленина, д.75. До свидания! Ваша ученица Василькова Таня. Здравствуйте, Юлия Николаевна! Пишет Вам бывший ученик Дунаев Ваня. Живу я в столице Башкортостана, городе Уфе. Работаю директором крупной фирмы по продаже недвижимости. У меня есть красивая спортивная машина. Живу я со своей семьёй в большом особняке, за городом. Семья у меня дружная. Жена – домохозяйка, старший сын учится в МГУ, а дочка заканчивает 4 класс.

Поиск Происхождение детских неврозов и психотерапия

В норме страх изменения воплощается у дошкольников в подчеркнутых страхах Бабы Яги, Кощея, у младших школьников - в виде страха Пиковой дамы. Все эти персонажи способны внезапно изменять свой и чужой облик, превращаться в кого-либо, заколдовывать, насылать несчастье, наговаривать плохое. В младшем школьном возрасте подобным значением может обладать и образ черта, в подростковом - беса. И бес, и черт - образы, созданные человеком для отделения всего отрицательного, неприличного, постыдного с точки зрения социально приемлемых норм поведения. Вместе с тем они своеобразная форма рационализации отвергаемых с социальной точки зрения действий и поступков, когда говорят: "в нем черт сидит", "бес попутал" и т. д. У детей и подростков с различными клиническими формами неврозов страх изменения возникает вначале от ощущения непроизвольного характера происходящих с ними болезненных изменений. Переживая свое плохое самочувствие, неспособность временами контролировать чувства, как и непроизвольный характер страхов, они не могут осознать причины болезненного состояния, как и предсказать его течение в дальнейшем

Реферат: Способности и одаренность в младшем школьном возрасте Способности и одаренность в младшем школьном возрасте

Если проследить историю человеческой цивилизации (или хотя бы историю средиземноморской, европейской цивилизации), то нельзя не заметить один потрясающий воображение факт: гении и замечательные люди очень часто, с какой-то удивительной закономерностью появлялись то тут, то там - вспышками, группами. Одна такая вспышка произошла в золотой век Древних Афин в век Перикла. У этого государственного деятеля буквально за столом одновременно собирались такие признанные во всем цивилизованном мире гении, как скульптор Фидий, Создатель бессмертных трагедий Софокл, философы Сократ и Платон, Анаксагор, Зинон и Протагор. Почти все они были коренными гражданами Афин - города, который едва насчитывал 60 тысяч свободных граждан. И почти все выше названные гении сформировались на месте, не приехав из других районов Греции. Но никакие данные генетики не позволяют думать, что афиняне наследственно превосходили окружающие их народы. Следовательно, откуда же такой “выброс” гениев? Весь секрет заключается в среде, стимулирующей тот или иной вид дарования, творчества, деятельности.

Поиск Кое-что о немецких овчарках их дрессировке, о предвидении Лоренца и многом другом

Разве можно в такой ситуации считаться с затратами на дрессировку? Он и не считается. Рано ли, поздно, худо ли, бедно, а вот уже собака обучена выполнять команды послушания и ее начинают дрессировать приемам защиты. И можно почесть за счастье, если тут не рухнут последние бастионы воздушных замков. Ведь девять из десяти этих овчарок, обученных «работе» по фигуранту, облаченному в защитное снаряжение, вообще не в состоянии хоть как-то защитить своего хозяина в случае реальной для него опасности. А из тех, что оказываются все же способными на это, такой же процент близко не стоит по своим защитным (да и многим прочим!) качествам к настоящим служебным собакам, тем, что олицетворяют собой идеал породы (скажем, к тем же карацупинским индусам). Но если хозяину не с кем сравнить свою собаку, нет перед глазами достойного примера, то он вполне может поверить, будто все овчарки таковы, как его собственная, и тогда сочтет все, что ему известно из кино и книжек про действительно рабочих собак, баснями для детей младшего школьного возраста. Жаль, если поверит

Реферат: Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью

Однако этот метод недостаточно целенаправленно используют в практике физического воспитания школьников и юных спортсменов. Широкое применение в развитии и совершенствовании КС школьников занимают игровой и соревновательный методы. Заметим, что большинство упражнений, рекомендованных для развития КС, можно провести по этим методам. Для развития КС (особенно специфических, относящихся к конкретным видам спорта) в современной практике физического воспитания школьников все шире применяют так называемые специализированные средства, методы и методические приемы. Основное их назначение состоит в том, чтобы обеспечить соответствующие зрительные восприятия и представления; дать объективную информацию о параметрах выполняемых двигательных действий; способствовать исправлению отдельных параметров движений по ходу их выполнения; воздействовать на все органы чувств, которые участвуют в управлении движениями и их регулировке.

Поиск Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация (с иллюстрациями)

Многие дети младшего школьного возраста способны проявлять способность к эмпатии, к эмоционально насыщенному взаимодействию со своими домашними животными. Более того, для многих детей этого возраста животные становятся «значимыми другими». У младших школьников отношение к природе в наибольшей степени проявляется именно в познавательной сфере. Общая тенденция развития субъективного отношения к миру природы в младшем школьном возрасте заключается в накоплении опыта психологического и практического взаимодействия с различными природными объектами. «Если в первом классе пробуждение у детей чувства сопереживания представителям животного и растительного мира, любви к ним… может представлять собой самоцель, то к завершению данного возрастного периода эти чувства должны приобретать характер мотивов экологически ориентированной деятельности. Суть состоит в том, что в младшем школьном возрасте совершается переход от созерцания окружающего мира к преобразующей его деятельности. Этот процесс сопровождается накоплением опыта переживаний по отношению к представителям животного растительного мира (привязанности, любви, радости общения, огорчения от случаев нанесения вреда и т.д.)» (Цветкова И.В. «Учителю об экологии детства», 1995 г., с. 49)

Реферат: Формирование личности в младшем школьном возрасте Формирование личности в младшем школьном возрасте

Московский Педагогический Университет им. Крупской Факультет Технологии и Предпринимательства Реферат по возрастной психологии на тему: «Формирование личности в младшем школьном возрасте» Выполнил: Петухов С.Ю . 42 группа Москва 2001 1. Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте. Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую позицию, открывает для дальнейшего формирования его личности. Однако формирование личности ребенка практически идет разными путями в зависимости, во-первых, от того, с какой мерой готовности к школьному обучению приходит ребенок, и, во-вторых, от системы тех педагогических воздействий, которые он получает. Дети приходят в школу с желанием учиться, узнавать новое, с интересом к самим знаниям. При этом интерес к знаниям у них тесно переплетен с отношением к учению как к серьезной, общественно значимой деятельности. Этим объясняется их исключительно добросовестное и прилежное отношение к делу. Исследования показывают, что маленькие школьники в огромном большинстве случаев очень любят учиться.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде. Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи). Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез. Воспитание детского музыкального вкуса – вопрос сложный и мало изученный. Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Ребенок получает с детства самые разные музыкальные впечатления, привыкает к языку народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает «интонационный словарь» разных эпох.

Реферат: Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Например, в училище Ордена Святой Екатерины за время обучения в восьми основных классах (с 10 до 17 лет) ученицы обучались хоровому пению и игре на фортепиано. Хоровое пение распадалось на светское и церковное. С первого же года обучение проводилось с применением нот, так как до поступления в училище девочки должны были домашнюю музыкальную подготовку. Репертуар был разнообразен, в него входили произведения, как русских, так и западных композиторов. Таким образом, к окончанию училища, воспитанницы приобретали навыки хорового пения (с инструментом и a`capella). Примерно по такому же плану было организовано музыкальное воспитание в других женских институтах. В рядовых гимназиях, и, прежде всего, в гимназиях правительственных, Дело обстояло совсем иначе. «Оттого и происходит, что в школе, например, есть уроки рисования, пения или музыки, по классам висят копии с художественных картин, а ученики почти не рисуют, не поют и не играют, а картины никого не радуют .»2). Формальный подход к делу был характерен для большинства заведений «такого типа».

Реферат: Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта

В специальной литературе этот вопрос освещен в малой степени. Важность данной проблемы для практики воспитания и обучения младших школьников с выраженной интеллектуальной недостаточностью и отсутствие методической разработанности определяет актуальность исследования. Цель исследования состояла в разработке системы формирования временных представлений, а именно: представлений о временах года у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта. Поставленная цель реализуется решением следующих исследовательских задач: . Изучить проблему обучения детей элементарным математическим представлениям в психолого-педагогической и методической литературе . Выявить особенности временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта . Разработать и апробировать систему формирования представлений о временах года у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта. Гипотеза исследования состояла в предположении: в процессе специально организованного обучения, возможно сформировать у детей с выраженными нарушениями интеллекта временные представления (представления о временах года) и ориентировки, необходимые для последующего обучения и социальной адаптации.

Реферат: Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

Особенно ценны упражнения для улучшения подвижности в суставах в сочетании с силовыми упражнениями. Упражнения на гибкость рассматриваются специалистами как одно из важных средств оздоровления, формирования правильной осанки, гармоничного физического развития. Любое движение человека производится благодаря подвижности в суставах. В некоторых суставах - плечевом, тазобедренном - человек обладает большой подвижностью, в других - коленном лучезапястном, голеностопном - амплитуда движений ограничена формой сустава и связочным аппаратом. Обычно человек редко использует всю свою максимальную подвижность и ограничивается какой-либо частью от имеющейся максимальной амплитуды движения в суставе. Однако недостаточная подвижность в суставах ограничивает уровень проявления силы,отрицательно влияет на скоростные икоординационные способности, снижает экономичность работы и часто является причиной повреждения связок и мышц. При некоторых движениях гибкость человека играет основополагающую роль. Но, к сожалению, многие ученики и педагоги в своей физкультурной и спортивной деятельности недооценивают значение гибкости.

Реферат: Проблемы развития произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста Проблемы развития произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Эту направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем – либо определенном Маклаков А.Г.называет вниманием. В свою очередь Маклаков считает, что под направленностью психической деятельности следует подразумевать ее избирательный характер, т.е. выделение из окружения значимых для субъекта конкретных предметов, явлений или выбор определенного рода психической деятельности. В понятие направленности включается также и сохранение деятельности на определенный промежуток времени. Недостаточно только выбрать ту или иную деятельность, чтобы быть внимательным, - надо удержать этот выбор, сохранить его. Другой характеристикой внимания является сосредоточенность. Под сосредоточенностью Маклаков А.Г.подразумевает большую или меньшую углубленность в деятельность. Очевидно, что чем сложнее задача, тем большей должна быть интенсивность и напряженность внимания, т.е. требуется большая углубленность. С другой стороны сосредоточенность связана с отвлечением от всего постороннего. Направленность и сосредоточенность тесно связаны между собой. Одно не может существовать без другого. Когда человек направляет на что – либо свое внимание, то одновременно с этим он сосредотачивается на этом.

Реферат: Проблема самостоятельных занятий физической культурой учащихся младшего школьного возраста Проблема самостоятельных занятий физической культурой учащихся младшего школьного возраста

3. Содержание СЗФК Курс СЗФК включает в качестве обязательного минимума следующие разделы, интегрирующие тематику теоретического, практического и контрольного учебного материала. Блок 1. Иметь представление о своих физических возможностях (уровень двигательной подготовленности, реакция организма на физическую нагрузку). Блок 2. Знать правила поведения на спортивных сооружениях и рекреационных площадках (Принципы межличностного общения, навыки управления вниманием), выполнения физических упражнений разной направленности, методы контроля за состоянием организма, методику проведения занятий физической культурой.


Формирование произвольной регуляции в младшем школьном возрасте. Нейропсихологический анализ Книга по Требованию Ольга С.
Младший школьный возраст является критическим для формирования произвольной регуляции деятельности, которая лежит в основе различных форм целенаправленного поведения, в том числе, обучения.
2626 руб
Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте Московский психолого-социальный университет (МПСУ)
Специальное внимание уделено роли систем произвольной регуляции в развитии познавательной деятельности ребенка и его адаптации к систематическому обучению в школе.
969 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Бухарова И.С.
Издание переработанное и дополненное.
420 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Бухарова И.С.
Способность к творческому процессу — уникальное свойство человека, благодаря которому он может создавать и приумножать, не разрушая.
420 руб
Структура и динамика общей одаренности детей в школьном возрасте. Лонгитюдное исследование Книга по Требованию Елена Щ.
Книга предназначена для научных работников, педагогов, студентов, аспирантов, а также читателей, интересующихся проблемами одаренности.
3051 руб
В стране гномов: книга для развития способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста Азбука развлечений Союз (Санкт-Петербург) Федосова Е.
С 1990 года успешно реализуют программы по интеллектуальному развитию детей (детский сад № 1 (60), развивающий центр Прозум, Центр досуга Кировского района Санкт-Петербурга).
44 руб
Лесная песенка: Почти детективная история для младшего школьного возраста (худ. Коркин В.П.) - 128 с. ISBN 5-7406-0755-8 ~54.00.00 03021 К-град:ЯнтарныйСказ Устинов Л.Е.
Да и как им не волноваться?
270 руб
Правдивый лешачок: Сказки для дошкольного и младшего школьного возраста (худ. Коркин В.П.) - 72 с. ISBN 5-7406-0735-3 ~54.00.00 03022 К-град:ЯнтарныйСказ Чехоянц Н.В.
220 руб
Синдбад-мореход; Волшебная лампа Аладдина; Али-Баба и сорок разбойников: Арабские народные сказки, адаптированные для детей дошкольного и младшего школьного возраста (худ. Пименов В. С. ) Для самых маленьких Омега
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг