(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Становление идивидуального стиля познавательной деятельности учащегося

найти еще ...
Активизация познавательной деятельности учащихся. География. 7-10 классы. Исследовательские работы, уроки, проекты Творческая мастерская учителя Учитель Иванова В.Н.
Конспекты уроков иллюстрируют возможности предложенных методических приемов и способы их внедрения в систему преподавания.
77 руб
История. 5-6 классы. Активизация познавательной деятельности учащихся Новые стандарты: учимся работать. Развивающие образовательные технологии Учитель Черкашина Т.
Задача предлагаемых театрализованных вопросов и сценок-загадок - наглядно и образно показать яркие страницы истории, личности великих людей, их деятельность, предоставить возможность учащимся почувствовать себя успешными, талантливыми.
54 руб

Именно поэтому детям легко понятен смысл предметного содержания, который достаточно просто воспроизводим в нужном контексте познавательной деятельности. Заключение Целесообразно переосмыслить назначение и формы психологического сопровождения образовательного процесса. Его приоритеты необходимо сместить от эклектического изучения психологами отдельных сторон индивидуального развития ученика к взаимодействию психолога и учителя, сотрудничество которых должно стать иным. Психологу и учителю следует совместно (а не отдельно друг от друга) исследовать особенности познавательных и творческих стратегий учеников, обучающий стиль учителя и на их основе моделировать образовательные технологии в соответствии с ситуацией, сложившейся в данной учебной группе (коллективе). Такой подход требует разработки инструментов исследования и развития образовательного процесса на единой для психолога и педагога основе. Важно понимать, что, прежде всего, в учебной и творческой деятельности происходит развитие личности школьника, и поэтому основная задача педагогической психологии и педагогики – разработать такие инструменты изучения и развития личности ученика, которые будут отвечать следующим требованиям: обладать относительной простотой применения в образовательном процессе; касаться внутренних механизмов и структуры познавательных и творческих процессов; учитывать личностный опыт и индивидуальные особенности детей; развивать механизмы рефлексии ученика; позволять детям самим управлять собственной познавательной и творческой деятельностью. В процессе становления ИСУПД необходимо учитывать различные аспекты изучения и развития познавательных и творческих процессов: сущность познавательных стратегий школьников, методы исследования и изучения познавательных и творческих стратегий, общие и специальные (связанных с предметным содержанием) стратегии, подходы к моделированию образовательных технологий, организацию уроков. Список использованных источников 1. Битянова, М.Р. Профессия – школьник. Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников. Учебно-методическое пособие для педагогов / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Т.В. Земских. «Генезис», -2007. – 119 с. ISB 978–5–852–97112–8 2. Борисова, Л.Г. Педагогические условия формирования стиля учебной деятельности школьника : дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.Г. Борисова; – Калининград, 2001. – 193 с. 3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. / Л.С. Выготский; М.: Педагогика – пресс. – 1996. – 255 с. ISB 5–7155–0747–2 4. Гальперин,

П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. – Исследования мышления в советской психологии. / П.Я. Гальперин; М., 1966.-319 с. 5. Грачева, Н.В. Педагогические условия активизации познавательной направленности младших школьников : дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.В. Грачева.; – Киров, 2003. 6. Зайцев, В.В. Механизмы, способствующие развитию личностной свободы младших школьников  // Начальная школа. – 1999. – №12. – С. 101–104. 7. Ильин, В.С. Проблема воспитания потребности в знаниях у школьников / В.С. Ильин; – Ростов н/Д, 1971.-348 с. 8. Климов, Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы / Е.А. Климов; – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1969. – 280 с. 9. Либин, А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций / А.В. Либин.; – 2 изд., перераб. – М.: Смысл; Per Se, 2000. – 549 с. 10. Оспенникова, Е.В. Взаимосвязь системы видов учебного познания, методов обучения и организационных форм построения учебного процесса  // Наука и школа. – 2001. – №4. – С. 20. 11. Сибирякова, Е.И. Индивидуальный стиль усвоения математических знаний : дис. канд. психол. наук / Е.И. Сибирякова.; – Пермь, 1996. 12. Сочивко, Д.В. Когнитивные типы и индивидуальные стили познавательной деятельности / Д.В. Сочивко, В.А. Якунин: /Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса / Общество психологов АН СССР. – Л.-М., 1987. – С. 217–229. 13. Тамарин, В.Э. Взаимосвязь учебной и внеучебной познавательной деятельности учащихся начальных классов / В.Э. Тамарин; // Формирование познавательной активности младших школьников: сб. научных трудов / Владимир. гос. пед. ин-т. – Владимир: Изд-во ВГПИ, 1983. – 120 с. 14. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений в 10 томах. / К.Д. Ушинский; – М.; Л., 1948–1952. – Т. 8. -423 с. 15. Холодная, М.А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума : учебное пособие / М.А. Холодная; – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 304 с. 16. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. /Г.И. Щукина; – М., 1979, -352 с. 1 Сибирякова, Е. И. Индивидуальный стиль усвоения математических знаний. Пермь, 1996. - С. 6. 2 Грачева, Н. В. Педагогические условия активизации познавательной направленности младших школьников. Киров, 2003. - С. 4. 3 Холодная, М. А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. М.: ПЕР СЭ., 2002. - С. 229. 4 Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы.

Индивидуальный стиль органически связан с понятием «деятельность», характеризуя её, и, с другой стороны, он возникает и формируется главным образом в процессе деятельности. При этом сама деятельность может быть охарактеризована как целенаправленное взаимодействие многих основных систем – «образующих деятельности». Выделяются следующие «образующие»: «мотив, цель, планирование деятельности, переработка текущей информации, оперативный образ (концептуальная модель), принятие решения, действия, проверка результатов и коррекция действий» Целостная структура человеческой деятельности включает в себя следующие компоненты: 1) ориентация, анализ исходной ситуации; 2) целеполагание (постановка цели); 3) планирование (составление программы деятельности); 4) реализация программы (исполнительский компонент); 5) анализ деятельности и полученного результата (рефлексивно-оценочный компонент) и коррекция деятельности. Анализ собственной деятельности и полученного результата служит основой для анализа новой ситуации и постановки новых целей деятельности. Исходя из тесной связи индивидуального стиля познавательной деятельности со структурой деятельности и зависимости индивидуального стиля от психологических свойств личности, мы выделили следующие компоненты ИСПД: а) мотивационный компонент (познавательные мотивы, познавательный интерес, потребность в самопознании, потребность в самосовершенствовании и развитии своей индивидуальности); б) ориентационный компонент (индивидуальные стратегии системы целей, индивидуальная система ориентировки и планирования предстоящей познавательной деятельности); в) исполнительный (операционный) компонент (система предпочитаемых познавательных действий и операций, приёмов, индивидуально-своеобразный темп познавательной деятельности, познавательные знания, умения и навыки, особенности контрольных действий); г) личностный компонент (особенности сферы саморегуляции, интеллектуальной, волевой, эмоциональной, предметно-практической, экзистенциальной сфер индивидуальности, особенности темперамента, особенности развития психических процессов, знание своих познавательных возможностей, рефлексия, автономность, индивидуально-своеобразное сочетание ориентировочных, исполнительных и контрольных действий, опыт личности); д) результативный компонент (индивидуальное своеобразие результатов познавательной деятельности). 1.2 Индивидуальные особенности познавательной сферы учащихся Решение проблемы успешного учения – в развитии индивидуального стиля учения. Деятельность человека является комплексной и не сводится только к врожденным или алгоритмическим процессам. Когнитивные структуры психики подвижны и зависят от многих факторов. Когнитивный стиль – это результат взаимодействия индивидуальных особенностей процессов приема и переработки информации человеком, устойчиво проявляющихся при решении им познавательных задач. Это личностное образование пронизывает многие уровни психической организации человека – от перцептивных процессов до межличностных отношений, что выражается в особенностях самооценки и оценки других людей, объеме реального общения, уровне интеллекта, тревожности, экстраверсии.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СК)

Основные труды в области методологических проблем педагогики, дидактики, содержания и методов политехнического образования. Автор стабильных учебников естествознания (природоведения) для начальных классов средней школы. Награжден орденом Ленина, 2 другими орденами, а также медалями. Медаль К. Д. Ушинского (1954).   Соч.: Методика преподавания естествознания в начальной школе, 3 изд., М., 1952; Некоторые вопросы дидактики в свете учения И. П. Павлова о высшей нервной деятельности, М., 1952; Политехническое обучение на современном этапе развития школы, М., 1956; Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении, М., 1965; Совершенствование процесса обучения, М., 1971; О школе будущего, М., 1974. Скатол Скато'л (от греч. skor, родительный падеж skatos — помёт, фекалии), b-метилиндол, бесцветные, с отвратительным запахом кристаллы, tпл 95 °С, tKun 265 °C; нерастворимы в воде, растворимы в органических растворителях. Сильно разбавленные растворы С. имеют приятный цветочный запах. С. в небольших количествах содержится в каменно-угольной смоле, цибете (выделениях цибетовой кошки — см

Реферат: Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 2.1. Мотивация и природа математических знаний 2.2. Роль задач с практическим применением в развитии предметной мотивации 2.3. Задача герона александрийского (i в. до н.э.) 2.4. Мотивационные элементы в преподавании школьных математических дисциплин 2.5. Роль дидактических игр в повышении мотивации изучения математики 2.5.1. Задачи занимательного характера и исторические экскурсы 2.5.2. Интересный урок – путь к повышению мотивации 2.5.3. Разминки: 2.5.4. Числовой диктант 2.5.5. Цифровой диктант 2.11. Выводы по второй главе ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ АРГУМЕНТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 3.1. Основные задачи и методы педагогического эксперимента. 3.2. Тест «мотивация изучения математики» 3.2.1. Соответствие пунктов суждения мотивам-категориям 3.3. Описание результатов педагогического эксперимента. 3.4. Исследование мотивационной атмосферы 3.5. Общая методика повышения предметной мотивации ВЫВОДЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Введение Объем знаний, который человек может усвоить в период школьного образования, естественно, ограничен.

Поиск Теория обучения: конспект лекций

Таким образом, процесс обучения объективный процесс, окрашенный субъективными особенностями его участников. Примеры закона первой группы. 1.PВоспитывающий характер обучения. Всякий акт деятельности преподавания оказывает на учащихся то или иное воспитывающее влияние. Это влияние может быть положительным, отрицательным и нейтральным. 2.PВсякое обучение требует целенаправленного взаимодействия обучающего, обучаемого и изучаемого объекта. Взаимодействие может быть прямым или косвенным. 3.PАктивность учащихся: обучение происходит только при активной деятельности учащихся. 4.PУчебный процесс осуществляется только при соответствии целей ученика целям учителя, учитывающего способы усвоения изучаемого содержания. Примером закона первой группы является характер обучения. Другой закон состоит в целенаправленном взаимодействии обучающего, обучаемого и объекта изучения. Примеры закона второй группы. 1.PПонятия могут быть усвоены только в том случае, если организована познавательная деятельность учащихся по соотнесению одних

Реферат: Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике" Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике"

Для иллюстрации одного из возможных подходов выбрана тема физики "Законы сохранения в механике", изучаемая в 9-м классе. Это одна из наиболее важных тем физики, имеющая большое философское, мировоззренческое значение. Кроме того, эта тема - одна из наименее проработанных в курсе школьной физики в отношении занимательности материала. В соответствии со всем вышесказанным мы можем обозначить проблему нашего исследования: недостаток интереса к физике обусловленный "сухостью" преподавания; малое количество и устаревание большинства разработок, способствующих развитию интереса к физике в школе вообще, и в частности - познавательного интереса при изучении физики на уроках. Объектом исследования является учебный процесс по физике в 9-м классе основной школы по теме "Законы сохранения в механике". Предмет исследования: практическая деятельность учителя на уроках физики по созданию условий и предпосылок для зарождения и укрепления интереса к предмету и развития на его основе познавательного интереса. Гипотеза исследования имеет две части. Первая: для успешного развития познавательного интереса требуется создание вначале предпосылок к его появлению.

Поиск Теория обучения: конспект лекций

В дидактике методом обучения называется способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования. Метод обучения устанавливает способы деятельности учителя и учеников, обеспечивающие эффективное усвоение изучаемого материала. Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций. Остановимся подробно на классификации методов по характеру познавательной деятельности учащихся и учеников. Перечислим и опишем их. 1.PСловесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения. Были периоды, когда они являлись почти единственным способом передачи знаний. Несмотря на то, что многие педагоги выступают против применения данной группы методов, считают их устаревшими, нельзя их окончательно сбрасывать со счетов

Реферат: Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики

СодержаниеВведение 1. Формирование творческой деятельности 1.1 Определение творческой деятельности 1.2 Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики 2. Творческие работы учащихся в курсе информатики 2.1 Общие положения 2.2 Примеры детских работ 3. Разработка урока с творческой деятельностью учащегося на уроке информатики Заключение Список литературы Введение Современная практика реализует ориентацию школьников на теоретическую профессиональную деятельность не только в лицейских, профильных классах, но и в общеобразовательных. В научной литературе имеются сведения по различным аспектам развития личностных свойств будущих профессионалов в единстве с профессиональными навыками творческой, изобретательской деятельности, которые отражены в работах С.Я. Батышева, И.С. Кона, А.К. Марковой, В.В. Серикова, Д.И. Фельдмана и других. Исследовалась творческая профессионализация личности в работах Б.Г. Ананьева, В.Г. Авсеева, Е.М. Борисовой, Е.А. Климова, Н.В. Кузьминой, С.Н. Чистяковой и других. Интересны в этом плане и работы зарубежных исследователей А. Андерсона, А. Герра, Р. Крейцберга, А. Маслоу и других. Подготовка учащихся, студентов к будущей конструкторско-изобретательской профессиональной деятельности отображена в исследованиях А.П. Беляева, М.И Мах-мутова, P.M. Сырнева, А.П. Шпирмака. Особый интерес для нашего исследования имеют работы, где рассматриваются вопросы включения учащихся в творческую техническую деятельность.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе

Поэтому нравственное воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности ребенка. В тоже время человек является неотъемлемым элементом природы, без нее он не может существовать. Поэтому отношение к природе имеет глубокий гуманистический смысл, оно перерастает в нравственное отношение к самому человеку. Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды являются важнейшими проблемами современности. Человек издавна пользуется дарами природы и теперь на смену потребительской психологии и природо-покорительному взгляду на мир должна прийти новая система ценностей. Опасность надвигающейся экологической катастрофы, которую можно предотвратить только немедленной и кардинально улучшенной природоохранной деятельностью, общеизвестно. Предотвращение экологической катастрофы зависит от сформированности экологического сознания людей. Поэтому вопросы экологического воспитания в современных условиях должны быть в центре внимания школы. Исследование психологов Давыдова, Занкова, Эльконина и др. доказали возможность формирования у младших школьников высокого уровня экологических знаний, которые являются составной частью нравственности, и культуры поведения в природном и социальном окружении.

Реферат: Методики изучения личности и познавательной сферы школьника Методики изучения личности и познавательной сферы школьника

Кто выдержан, тот стоек. Кто стоек, тот невозмутим, Кто невозмутим, тот уравновешен. Кто уравновешен, тот счастлив. Итак, кто счастлив? Какой человек характеризуется, прежде всего, стойкостью? Задание 5. Найдите ошибку в умозаключении: 1. То, что ты не терял – это ты имеешь. 2. Ты не терял рога. Следовательно, ты имеешь рога (ты – рогатый человек). Задание 6. Найдите ошибку в умозаключении: Сидящий встал. Кто встал, тот стоит. Следовательно, сидящий стоит. Задание 7. Общества бывают первобытными, рабовладельческими, феодальными, капиталистическими и социалистическими. Установлено, что данное общество является не первобытным, не капиталистическим, не социалистическим. Задание 8. 1. Все киты – водные животные. 2. Ни один кит – рыба. Следовательно, Задание 9. 1. Все шары суть круглые тела. 2. Ни одно круглое тело не есть куб. Следовательно, Задание 10. 1. Гелий имеет валентность, равную нулю. 2. Неон, аргон то же. 3. Гелий, неон, аргон – инертные газы. Следовательно, Задание 11. 1. Все киты – млекопитающие. 2. Ни одно млекопитающее не есть рыба.

Реферат: Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

Здоровье бывает физическим, психическим и нравственным» (3., с.5) Г.Л.Билич, Л.В.Назарова взяв за основу определение Всемирной Организации Здравоохранения, считают необходимым и оправданным добавить два фактора. Итак, «здоровье – это состояние полного, физического, душевного и социального благополучия и способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям внешней и окружающей среды и естественному процессу сохранения, а также отсутствие болезней и физических дефектов» (4., с.3) В Большой медицинской энциклопедии здоровье трактуется как состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешенны с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения. В то же время на протяжении своего развития меняет формы взаимодействия с условиями окружающей среды, при этом меняется не столько среда, сколько сам организм. (5., с.6) Академик Н.М.Амосов полагает, что «здоровье организма определяется количеством его, которое можно оценить максимальной продолжительностью органов при сохранении качественных пределов их функций» (5., с.7).

Реферат: Индивидуальный стиль познавательной деятельности учащегося Индивидуальный стиль познавательной деятельности учащегося

Тесное взаимодействие преподавателя и ученика позволяет значительно повысить уровень знания последнего, а со стороны учителя поднять свой квалификационный уровень, непосредственно изучая различные индивидуальные и психологические особенности своего подопечного, выявляя сильные и слабые стороны личности и соответствующим образом, зная эти особенности и специфические качества воспитуемого, выбирать методы, приемы и средства педагогического воздействия. Таким образом, хотелось бы подробнее изучить данную проблематику, рассмотрев как психологические аспекты, так и особенности, связанные с возрастной спецификой учащихся. Бесспорно, что в реальном процессе обучения знания усваиваются индивидуально каждым учеником. Однако процесс усвоения знаний может быть одинаков, совпадать у детей данной группы, класса. Можно выявить общее в индивидуальном развитии детей в процессе обучения. Общее может характеризовать уровень развития детей, сходство в мотивах деятельности и поведении. Обычно таким общим уровнем обладают дети одинакового возраста. Поэтому знание общих психологических особенностей детей данной группы, данного возраста обеспечивает в обучении возможность понимания учебного материала каждым учеником.

Реферат: Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников

Проблемой исследования является изучение влияния отметки и оценки на ребенка, и как в соответствии с ней необходимо учителю оценивать работы учеников и выставлять им отметки. Цель исследования выявить, как влияет отметка и оценка на личность ребенка, его взаимоотношения с окружающими, и как учителю необходимо оценивать работы учеников. Гипотеза: реакция младшего школьника на оценочную ситуацию характеризуется недифференцированностью и порождает повышенную психологическую напряженность; определение критериев оценки и отметки, ознакомление с ними учащихся и эмоциональная поддержка со стороны учителя заметно снижают уровень психологической напряженности. Задачи исследования: Показать глубинные корни оценочной системы. Выявить варианты оценочной системы со стороны учителя (стили оценочной деятельности). Выявить варианты восприятия детьми оценочной деятельности учителя. Определить условия организации оценочной ситуации. Объектом исследования является оценочная деятельность учителя; предметом исследования является восприятие оценочной деятельности младшими школьниками.

Реферат: Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

Делать из урока в урок одно и тоже неинтересно. Но если ученики на каждом уроке имеют возможность решать посильные для себя задачи самостоятельно, это привлечет в их деятельность интерес. Эти задачи должны носить проблемный характер. Решение той или иной проблемной ситуации на уроке способствует формированию мотива деятельности учащихся, активизации их познавательной деятельности. Курс русского языка в начальной школе вмещает в себя очень большой объем знаний из орфографии, морфологии и синтаксиса. Все это не только необходимо дать детям в теоретическом виде, но и отработать грамматические умения и навыки. Можно давать все материалы в готовом виде: познакомить с правилами, привести примеры; но можно пойти другим путем: дать ученикам возможность испытать свои силы в умении увидеть закономерность. Чтобы достичь этого «необходимо научить детей понимать, с какой целью они выполняют то или иное задание и каких результатов сумели добиться. Принципы значимости учебной деятельности для ребенка имеют важное значение. Именно проблемная ситуация на уроке позволяет ученику почувствовать эту значимость. Учителю необходимо научить детей наблюдать, сравнивать, делать выводы, и это в свою очередь способствует подведению учащихся к умению самостоятельно добывать знания, а не получать их в готовом виде.


Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников: Профессия - школьник: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов - 112 с. М:Генезис Битянова М.Р., Азарова Т.В., Земских Т.В.
100 руб
Профессия - школьник: программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов Генезис Битянова М.
Для педагогов и школьных психологов, для студентов психологических и педагогических вузов.
129 руб
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках химии в 8-9 классах: Опорные конспекты с практическими заданиями, тестами: В 2 ч.: Ч. 1: Пособие для учителя - 144 с. {Библиотека журнала 'Химия в школе'} ISBN 5-9219-0100-8 ~92.01.11 044 М:Школа-Пресс Емельянова Е.О., Иодко А.Г.
81 руб
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках химии в 8-9 классах: Опорные конспекты с практическими заданиями, тестами: В 2 ч.: Ч. 2: Пособие для учителя - 144 с. {Библиотека журнала 'Химия в школе'} ISBN 5-9219-0170-9 ~92.10.07 121 М:Школьнаяпресса Емельянова Е.О., Иодко А.Г.
81 руб
Картотека форм познавательной деятельности учащихся: Ассорти забав; Аукцион знаний; Бокс знатоков и др. Картотека воспитательных дел ТЦ Сфера Ромашкова Е.И.
72 руб
Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы для детей с трудностями в обучении Белый ветер Зайцева Л.А.
48 руб
Картотека форм познавательной деятельности учащихся Картотека воспитательных дел Сфера Ромашкова Е.И.
Оригинальная авторская технология описания моделей может быть использована для обучения конструированию новых авторских форм внеурочной воспитательной работы.
81 руб
Учебно-методическое пособие Организация познавательной деятельности учащихся по изучению световых явлений. КноРус Крутова И.А.
Адресовано студентам, обучающимся по направлениям « Физика» , « Педагогическое образование (Физическое образование)» , преподавателям университетов и учителям физики.
172 руб
Новая эффективная дидактика. Технология учебного процесса без пробелов в знаниях и умениях учащихся, основанная на автоматизированной психологической системе управления познавательной деятельностью учащихся Спутник+ Леонов Н.Ф.
Задача данной работы состоит в том, чтобы объяснить новые дидактические подходы к практическому созданию технологии обучения без пробелов в знаниях и умениях всех учащихся.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг