(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Здоровье Разлел: Здоровье

Стиль формирования волевых качеств учащихся в общении "ученик-учитель"

найти еще ...
Социальные технологии формирования лидерских качеств у будущих руководителей в вузовской среде. Монография Научная мысль. Социология Инфра-М Оганян К.К.
Автором предложена своя трехкомпонентная модель по формированию лидерских качеств у будущих руководителей, которая дает возможность разрабатывать социально-диагностические и активно-формирующие компоненты; выявлять взаимосвязь типа организационной культуры, определенного типа личности руководителя и стиля управления.
511 руб
CD-ROM. Остров дружбы. Материалы для формирования у дошкольника навыков общения
Веселые раскраски, способствующие развитию у детей мелкой моторики, творческих наклонностей, помогут сформировать эстетический вкус.
179 руб

СодержаниеВведение Глава 1. Психология детского характера 1.1 Общее понятие о характере 1.2 Формирование характера у детей и пути его воспитания 1.3 Волевые качества у учащихся Глава 2. Теоретические основы педагогического общения 2.1 Педагогическое общение 2.2 Компоненты педагогического общения 2.3 Стиль общения 5) закрепление индивидуального стиля общения в реальной педагогической деятельности. Воспользуйтесь этой программой, займитесь изучением и формированием своего индивидуального стиля педагогического общения и руководства. Подчеркнем: стиль общения и руководства зависит от нравственных установок педагога - от любви к детям, доброжелательного отношения к ним, от гуманистической направленности личности учителя. Стиль зависит и от знаний основ педагогики и психологии общения, владения коммуникативными умениями (перцептивными, вербальными).

Поиск Психология войны в ХХ веке. Исторический опыт России

Продолжались лишь научно-исследовательские работы в русле авиационной психологии. Отсутствие в должной мере разработанной военно-психологической теории вместе с последствиями репрессий командного состава очень скоро стало сказываться на качестве войск, и в январе 1941Pг. Нарком обороны СССР вынужден был поставить вопрос о необходимости развития военной психологии для создания психологических основ боевой и политической подготовки в армии[13]. В период Великой Отечественной войны советская военная психология занималась изучением в первую очередь таких проблем, как анализ боевой деятельности, формирование волевых качеств и выносливости у бойцов, обучение и воспитание личного состава, в том числе на боевых традициях русской и Красной Армии. Так, известный психолог Б.PМ.PТеплов опубликовал исследование «Ум полководца», над вопросами мотивации поведения воинов работал С.PЛ.PРубинштейн, психологи Б.PГ.PАнаньев, А.PН.PЛеонтьев, А.PР.PЛурия, А.PВ.PЗапорожец и др. занимались проблемами восстановления боеспособности раненых воинов, то есть, практически, реабилитацией боевых стрессовых состояний[14]

Реферат: Стиль педагогического общения и его влияние на взаимоотношение с учащимися Стиль педагогического общения и его влияние на взаимоотношение с учащимися

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. Характеристики педагогического общения 1.1. Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме педагогического общения 1.2. Цели педагогического общения 1.3. Функции педагогического общения 1.4. Содержание педагогического общения 1.5. Средства педагогического общения 1.6. Структура педагогического общения Глава 2. Стиль педагогического общения и его виды 2.1. Понятие стиля педагогического общения 2.2. Виды стилей педагогического общения Глава 3. Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников Глава 4. Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА Инструкция: Вопросник для анализа учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности ВВЕДЕНИЕТруд, познание, общение Важнейшие области человеческой жизнедеятельности. Мы часто говорим о них, анализируем Антуан де Сент Экзюпери называл человеческое общение самой большой роскошью на свете. Но в одном случае это в одной из колонок свидетельствует с определенной долей вероятности о преобладании у учителя стиля, названного в этой колонке.

Поиск Общая психология

Аналогичная картина наблюдается в отношении школьного коллектива. Если деятельность ребенка протекает в коллективе, где существует атмосфера высокой требовательности, то и у ребенка могут сформироваться соответствующие характеристики личности. Не менее важно физическое воспитание ребенка, а также ознакомление его с художественными ценностями. Более того, формирование волевых характеристик не прекращается и в более старшем возрасте, когда молодой человек приступает к самостоятельной трудовой деятельности, в ходе которой волевые качества достигают наивысшего развития. Таким образом, весь процесс воспитания ребенка определяет успешность формирования волевых качеств личности. Поэтому не случайно воля очень часто рассматривается как одна из центральных и наиболее информативных характеристик личности. Контрольные вопросы 1.PДайте характеристику воли как процесса сознательного регулирования поведения. 2.PОхарактеризуйте волевые действия. 3.PВ чем проявляется взаимосвязь воли и сознания? 4.PКакие вы знаете теории воли? 5.PРаскройте взгляды античных и средневековых философов на проблему воли. 6.PРасскажите, как проблема воли рассматривается в работах Н. А. Бернштейна. 7.PЧто является физиологической основой воли? 8.PЧто вы знаете о нарушениях воли? 9.PРаскройте содержание структурных компонентов волевых действий. 10.PЧто такое волевое усилие и решительность? 11.PЧто относится к волевым качествам человека? 12.PРасскажите об основных этапах развития воли у ребенка. 13.PРаскройте роль сознательной дисциплины в формировании воли

Реферат: Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов

Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов Новикова Л.П. Под формированием мотивов музыкально-педагогической деятельности студентов мы понимаем процесс их ситуативного и личностного развития в период обучения. По нашему мнению, необходимо кратко остановиться на употреблении терминов “формирование” и “развитие” в психолого-педагогической литературе. С одной стороны, термин “формирование” по отношению к человеку определяют, как последнюю заключительную фазу его развития, как “придание” окончательной формы”. Однако по данным психофизиологических исследований процесс формирования психических функций человека заканчивается лишь к 25 –27 годам, т.е. к моменту окончания вуза, колледжа этот процесс находится в стадии развития. Поэтому термин “развитие” наиболее соответствует содержанию проблемы. С другой стороны, понятие “формирование”, используемое в педагогике, “углубляет феномен развития”, включая в себя в отличие от целенаправленного процесса воспитания и обучения множество внешних стихийных влияний (Г.И.Щукина). Интерес представляет третья точка зрения, согласно которой учебную деятельность, ее мотивацию связывают с внешним воздействием на личность субъекта, а развитие – с динамикой внутренних потенций – способностей.

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

Эти способности зависят прежде всего от волевых качеств учителя (решительности, выдержки, настойчивости, требовательности и др.), а также от чувства ответственности за обучение и воспитание школьников, убежденности учителя в своей правоте и умения передать эту убежденность воспитанникам так, чтобы они приняли ее сознательно, а не под давлением авторитета учителя «сверху». 7. Коммуникативные способности, т. е. способность к общению с детьми, умение находить правильный подход к учащимся, установление с ними оптимальных деловых и личных взаимоотношений, наличие педагогического такта. 8. Прогностические способности, или педагогическая интуиция. Это специальная способность, выражающаяся в предвидении последствий своих действий и основанном на этом представлении, как следует себя вести при общении с каждым учащимся, какие формы и методы воздействия на него следует использовать для достижения наибольшего прогресса в его интеллектуальном и личностном развитии. Учитель с высокоразвитыми прогностическими способностями в состоянии предвидеть, что получится из ученика в будущем, прогнозировать развитие тех или иных его психических свойств и качеств. 9. Способность к распределению своего внимания одновременно между несколькими видами деятельности

Реферат: Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Таким образом, резервы улучшения процесса профессиональной подготовки преподавате ля физической культуры необходимо искать в вузовской системе . Специалист по физической культуре немыслим без отличной практической подготовки. Каждый преподаватель, особенно молодой, должен технически безукоризненно показать предусмотренные программой физические упражнения и выполнить без затруднений любые контрольные нормативы из школьной или вузовской учебной программы. Посредством профессиональной подготовки педагог завоевывает уважение и авторитет в ученической среде, в результате чего эффективность педагогического воздействия такого преподавателя-мастера повышается на целый порядок . Следовательно, необходимо совершенствовать процесс развития двигательных качеств специалиста как профессионально значимых, без которых достижение вершин профессиональной культуры и профессионального мастерства становится невозможным даже теоретически. Основными задачами двигательной подготовки в настоящее время должны быть: обобщение и углубление теоретических знаний в этой области, а также формирование специальных умений и навыков.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Оценочная деятельность учителя как средство формирования учебно-познавательной мотивации младших школьников Оценочная деятельность учителя как средство формирования учебно-познавательной мотивации младших школьников

Реферат: Влияние личностных качеств на общение Влияние личностных качеств на общение

Мы редко осознаем, что толкование событий другим человеком столь же законно, как и наше собственное; плохие отношения между людьми, поскольку, если отношение человека враждебно, трудно его убедить в справедливости нашего взгляда; отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает, когда человек осознает значение информации для себя: с помощью этой информации можно получить желаемое или предупредить нежелательное развитие событий; пренебрежение фактами, то есть, привычка делать выводы-заключения при отсутствии достаточного числа фактов; ошибки в построении высказываний: неправильный выбор слов, сложность общения, слабая убедительность, нелогичность; неверный выбор стратегии и тактики общения. Передача любой информации возможна посредством различных знаковых систем. Обычно различают вербальную (в качестве знаковой системы используется речь) и невербальную (различные неречевые знаковые системы) коммуникацию. В структуру речевого общения входят: значение и смысл слов, фраз («Разум человека проявляется в ясности его речи»). Играют важную роль точность употребления слова, его выразительность и доступность, правильность построения фразы и ее доходчивость, правильность произношения звуков, слов, выразительность и смысл интонации; речевые звуковые явления: темп речи (быстрый, средний, замедленный), модуляция высоты голоса (плавная, резкая), тональность голоса (высокая и низкая), ритм (равномерный, прерывистый), тембр (раскатистый, хриплый, скрипучий), интонация, дикция речи.

Реферат: Воля. Волевые качества и их развитие Воля. Волевые качества и их развитие

Реферат: Формирование личностных качеств (откуда и как появляются у человека личностные качества) Формирование личностных качеств (откуда и как появляются у человека личностные качества)

Факультет психологии Кафедра общей и экспериментальной психологии Курсовая работа На тему: «Формирование личностных качеств (откуда и как появляются у человека личностные качества)» Москва 2010 ОглавлениеВведение Глава 1 Взгляд на природу личностных качеств в психодинамическом направлении Глава 2 Личностные качества в диспозициональном направлении психологии личности Глава 3 Формирование личностных качеств в бихевиоризме Глава 4 Происхождение личностных качеств с позиции теории личностных конструктов Дж. Келли Глава 5 Личностные качества в гуманистическом направлении психологии Глава 6 Происхождение личностных качеств с позиции феноменологического подхода Карла Роджерса Заключение Список литературы Введение В настоящее время психология не может однозначно ответить на вопрос: что представляет собой личность? Несмотря на то, что понятие личности является основополагающим для множества известных направлений психологии, единого понимания его не разработано до настоящего времени. Темой курсовой работы выбрано «Формирование личностных качеств (откуда и как появляются у человека личностные качества)». Понимание того, как формируются и откуда берутся личностные качества, позволит нам в некоторой степени понять саму природу личности.

Реферат: Воспитание волевых качеств посредством занятия физической культурой и спортом Воспитание волевых качеств посредством занятия физической культурой и спортом

СодержаниеВведение Глава 1 Психологические особенности воли 1.1 Определение понятия «воля» 1.2 Представления о волевых качествах 1.3 Структура и общие характеристики волевых качеств 1.4 Классификация волевых качеств 1.5 Волевые качества личности 1.6 Возрастные особенности воли 1.6.1 Раннее детство 1.6.2 Преддошкольныи возраст 1.6.3 Младший школьный возраст 1.6.4 Подростковый возраст 1.6.5 Старший школьный возраст Глава 2 Воспитание волевых качеств посредством занятия ФК и спортом 2.1 Волевые усилия и их значение в спортивной подготовке 2.2 Морально-волевая подготовка спортсмена 2.3 Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов Заключение Список использованной литературы Введение Тренировочный процесс предусматривает воспитание моральных и волевых качеств, а также психологическую подготовку. Спортсмен (ученик) должен обладать сильным характером и твердой волей, вести здоровый образ жизни. Основными методами в воспитании моральных качеств являются: разъяснение, убеждение, одобрение, поощрение и наказание, а также наглядный пример.

Реферат: Методика формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью (начальные классы 1-3) Методика формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью (начальные классы 1-3)

В-четвертых, учитель оказывает неоценимую помощь медицинским работникам в проведении медицинских осмотров, профилактических мероприятий (прививок, например), в контроле за лечением детей, страдающих хроническими заболеваниями и др.Библиография.1. Антропова М.В. Режим дня школьника в связи с обучением по новым программам. – Вестник АМН СССР, 1972, №4.2. Белостоцкая Е.М. Гигиена зрения. М., 1980.3. Гринене Э., Линдишене Д., Бурнейкене. Особенности динамики некоторых вегетативных функций младших школьников в процессе учебного года. – Физиология человека, т.4, 1978, №4.4. Давидавичене А.Г. и др. Некоторые аспекты изучения успеваемости и состояния здоровья школьников. – В кн.: Актуальные вопросы гигиены обучения и воспитания. М., 1977.5. Ефимова С.П., Коринская Е.П. Изменение некоторых показателей состояния здоровья в процессе адаптации у учащихся


Основы генетики; Учение о породе; Основы зооинженерии: Особенности кормления и формирования продуктивных качеств молочного и мясного скота и др. Сталкер,АСТ,АСТ,Сталкер Винничук Д.Т.
44 руб
Психолого-педагогические основы формирования мультикультурного поведения учащихся общеобразовательных школ поликультурного региона. Монография КноРус Потапова И.А.
399 руб
Воспитатель в детском доме. Организация и методика работы по формированию волевых и нравственных качеств у детей 3-7 лет Гном и Д Ладыгина Л.В.
Проанализированы основные причины, определяющие неблагополучие в развитии детей в детском доме, и обозначены необходимые условия для нормального психического развития ребенка.
74 руб
Учебное пособие - 120 с. {Библиотека педагога-практика} Формирование саморегуляции поведения учащихся 5-6-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Дмитриев А.А., Корнейчук Е.А.
84 руб
Формирование словаря у учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида (начальные классы): Учебное пособие - 128 с. ISBN 5-89502-335-5 5-902188-01-6 ~92.07.10 024 М:МПСИ Дмитриева Л.И.
170 руб
Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5-9 классы Коррекционная педагогика Каро Ильина С.Ю.
Пособие адресовано педагогам-дефектологам и студентам педагогических ВУЗов.
64 руб
Пишу правильно буквы 'Б' и 'Д': Пособие для учащихся начальной школы, учителей, логопедов и родителей (под ред. Сизовой Э.Я.) Мастер-класс логопеда ISBN 978-5-89815-943-6 Мастер-класс логопеда Каро Романова Е.В.
Доступная, игровая форма заданий позволяет рекомендовать данное пособие не только учителям-логопедам школьных логопунктов, учителям начальных классов и воспитателям продленного дня, но также и родителям, чьи дети испытывают необходимость в дифференциации букв б и д. Кроме того, упражнения способствуют обогащению словаря учащихся, становлению грамматического строя их речи, дают возможность индивидуализировать занятия.
188 руб
Формирование стрессоустойчивости у учащихся. 9-11 классы Корифей Мирошниченко Т.А.
Предлагаемые автором тесты, тренинги, упражнения помогут педагогам и родителям более эффективно помочь старшеклассникам в процессе обучения и при подготовке к экзаменам.
84 руб
Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность Каро Татарченкова С.
В книге представлены варианты проектной деятельности по разным направлениям и предметам.
110 руб
Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования Бином. Лаборатория знаний Хеннер Е.К.
Для учителей, методистов и студентов педагогических ВУЗов.
223 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг