(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Геология Разлел: Геология

Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками

найти еще ...
Отчаянная педагогика. Организация работы с подростками Педагогическая мастерская Владос Ерёмин В.А.
257 руб
Сущность головной работы человека. Новая критика чистого и практического разума Из наследия мировой философской мысли URSS Дицген И.
Такое понимание основных философских категорий в сочетании с диалектическим методом позволяют автору примирить противоположность между материализмом и идеализмом.
270 руб

Резкое усиление активности гормонов делает большинство мальчиков очень беспокойными. Собственное тело вдруг становится для него чужим, нередко являясь источником неловкости и смущения. Кажется, что он состоит только из рук и ног. Одним мальчики реализуют свою бесцельную энергию в физической активности, в занятиях спортом. Удаль и отвага здесь дают мальчикам возможность выйти в большой мир. Они живут футболом, баскетболом, бредя этим во сне и наяву. Других же эта энергия заталкивает внутрь самих себя, они погружаются в депрессию, отстраняются от бушующей вокруг жизни. Здесь необходимо найти такой вид активности, который бы подходил ему наилучшим образом, а не загонял на спортивные тренировки. Мальчики обязательно должны нагружать свое тело физически, будь то езда на велосипеде, ходьба или тяжелая атлетика. Только тогда он сможет ясно мыслить, формулировать и обдумывать вопросы, на которые он будет отвечать всю жизнь. Необходимо сформировать у подростка ответственное отношение к своему здоровью. Для этого следует обеспечить их грамотной информацией, которая даст возможность понять изменения, происходящие в их организме в подростковый период; способствовать принятию осознанного информированного выбора здорового стиля жизни. Весьма волнующей является проблема полового воспитания мальчиков. Непреложной задачей родителей и педагогов является содействие, помощь в воспитании культуры взаимоотношений полов, развитии умений и навыков соответствующего поведения. Мальчикам необходимо освоить функции, выполняемые мужчинами на разных этапах жизни. Семья была и остается ответственной за весь комплекс этих вопросов, т.к. правильное отношение к противоположному полу должно закладываться с самого детства и поддерживаться всю жизнь. Пример родителей – основа полового воспитания, а главное – соотношение их слов и действий. Они должны непременно совпадать. Это касается взрослых, которые окружают подростка, в том числе и педагога. Следует уделять внимание трудовому воспитанию мальчика. Все, чего он добивается в жизни, требует огромных усилий, труда и времени. Он должен доводить дело до конца, уметь справляться с трудными задачами, т.к. он – будущий кормилец, глава семьи. Но при этом необходимо, чтобы любое дело было посильным и нравилось ему самому. Если у мальчика нет возможности выяснить, что же ему нравится, и его заставляют выполнять обязанности или участвовать в делах, которые ему ненавистны, он чувствует себя беспомощным, перестает доверять своим подлинным чувствам и руководствоваться ими в своих действиях. Что касается гражданского воспитания, то каждый подросток должен чувствовать себя гражданином своей страны, человеком, любящим свою Родину, умеющим реагировать на изменения в обществе, защищать свое человеческое право. У мальчика должно быть сформировано представление о том, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством. Что настоящий сын бережет покой членов семьи, готов помочь старшим в работе по дому, умеет держать данное слово, заботиться о своей семье. Мальчик в семье – это, прежде всего, защитник. Военно-патриотическое воспитание начинается еще с семьи, поскольку в семье закладываются все виды социального воспитания.

Параллельно осуществляется патриотическое воспитание средствами отечественного спорта и изучение его истории. Департамент образования ставит перед собой задачу в рамках патриотического воспитания – физическое развитие подростков, в первую очередь мальчиков и юношей. Это воплощается через экстремальные виды спорта – ВМК и картинг, создана общественная организация «Поединок», которая осуществляет подготовку мальчиков к службе в вооруженных силах. При отделе по делам молодежи (Ступинский район) открыт подростково-молодежный клуб «Елена», в котором функционируют: кружок «Шашки» - способствует развитию мышления и привычки думать; секция «Футбол» - для развития и совершенствования физических качеств, поддержания здорового образа жизни; настольный теннис. Организуются культурно-развлекательные мероприятия (фестивали по аэробике, различные ток-шоу, вечера-отдыха и т.д.). На базе Артемовской станции юных техников работает спортивно-технический оздоровительный лагерь «Юный техник». Задачи лагеря – организация активного отдыха, привитие навыков построения отношений на основе взаимопонимания и совместного творчества. Станция включает миссию отвлечение подростков от асоциальных форм поведения, обеспечивает занятость мальчиков-подростков по многим видам технического творчества и помогает в допрофессиональной подготовке подростков. Воспитание гражданина страны – одно из главных условий воспитания мальчиков. Важно воспитать деятельного гражданина своей Родины, а не стороннего наблюдателя. Программа воспитания школьников «Я гражданин России» предлагает системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. Она включает в себя 6 направлений, связанных между собой логикой формирования гражданина России: «Я и Я» - формирование гражданского отношения к себе. «Я и Семья» - формирование гражданского отношения к своей семье. «Я и культура» - формирование отношения к искусству. «Я и школа» - формирование гражданского отношения к школе. «Я и Отечество» - формирования гражданского отношения к Отечеству. «Я и планета» - формирование гражданского отношения к планете Земля. Подростковый клуб «Дружба» (г. С.-Петербург) показался мне уникальным. Здесь детей обучают основам тележурналистики. Любой подросток может прийти сюда и бесплатно принять участие в создании видеоролика, телесюжета на злободневную тему для него и его друзей. Здесь подростку представляют думать самостоятельно, реагировать на окружающий мир и на происходящие в нем события, а главное общаться. Подростковый клуб «Спутник» - заведение универсальное. Спортивные секции (тренажеры, командные игры, соревнования по стрельбе и троеборью), кружки и студии («умелые руки» для мальчиков), зона свободного общения (бильярд и настольный теннис). Здесь педагоги-организаторы осуществляют индивидуальную и массовую работу именно по профилактике правонарушений, безнадзорности и негативных явлений среди подростков. В последние годы в работе с мальчиками-подростками получили распространение отряды, группы, программы МЧС. Здесь разъясняется подросткам Закон о военной службе, формируют высокие политические и морально-волевые качества, воспитывают интерес к военной службе и военной профессии, военной технике и оружию, к военно-техническим видам спорта и т.д. В настоящее время возрождаются общественные движения, например, скаутинг.

Астраханский колледж культуры Курсовая работа по дисциплине «Культурно-воспитательная деятельность» на тему: «Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками» План Введение I. Психолого-физиологические особенности мальчиков-подростков 1. Физиологические изменения 2. Эмоциональное состояние II. Цели и задачи воспитания мальчиков-подростков III. Роль семьи в воспитании мальчиков-подростков 1. Поведение матери и отца – образец для подражания 2. Участие родителей в жизни мальчика-подростка IV. Работа педагога-организатора с семьей мальчика-подростка V. Формы и методы работы с мальчиками-подростками Вывод Литература Введение На мой взгляд, подростковый возраст – самый интересный из всех возрастов жизни человека. Здесь наблюдается резкий контраст в их поведении. То они полностью положительные, то сильно отрицательные. Особенно это касается мальчиков. Они активны, любознательны, умны, интересны. К тому же, если девочек в этом возрасте воспитать, привлечь чем-либо, то мальчиков – очень трудно. Это меня и притягивает. Необходимо глубоко изучить их психолого-физиологические особенности, найти такие методы, такой подход, с помощью которого мы смогли бы проложить «мост» к их пониманию, который бы настолько заинтересовал его, что он забывал на время о чем-то другом, не столь важном. Кроме того, мне, как будущему педагогу-организатору, думаю, не раз придется столкнуться с данным возрастом. И я бы с большим желанием работала с мальчиками-подростками. I. Психолого-физиологические особенности мальчиков-подростков 1. Физиологические изменения Одним из критических, сложных периодов в жизни человека является подростковый возраст. До настоящего времени нет единой точки зрения о границах этого возраста. Общепринято условно разграничить ранний подростковый возраст (13-15 лет), поздний юношеский (16-18 лет) возраст. Факторами развития подростка являются как биологические, так и социально-психологические. Наблюдения показывают, что к этому возрасту по своему развитию девочки опережают мальчиков. У мальчиков к 14 годам начинают отчетливо конструироваться мышцы туловища, уменьшается количество подкожно-жировой клетчатки. К 16 годам у мальчиков мышечная масса составляет Ѕ массы тела, отчетливо проявляется строение мускулатуры по мужскому типу. Рост скелета, развитие мышц на первых этапах подросткового периода протекают неравномерно. Непропорциональное развитие скелета и мышечной системы вызывает временную дисгармонию в координации движений, что нередко сопровождается определенной подростковой неуклюжестью, угловатостью движений, которые к концу подросткового периода, как правило, проходят. Для контроля нормального процесса полового созревания определенный интерес представляет время появления вторичных половых признаков. Так, у мальчиков рост волос на лобке начинается в 11-12 лет, в подмышечных впадинах – в 14-15 лет. Пушковые волосы на лице появляются в 14-15 лет. Тембр голоса меняется в 16-17 лет. В среднем процесс полового созревания от начала до его завершения у мальчиков и у девочек продолжается в течение 5 лет. Тем не менее, не считаются отклонением от нормы более быстрый темп созревания и некоторое его замедление (на 2-3 года). Большее отклонение требует консультации у врача. 2. Эмоциональное состояние Процесс перестройки всех органов и систем, связанных с половым созреванием, безусловно, влияет на психофизиологическое состояние подростка.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

В Тарском округе в сер. XIX в. во время страды в поле работали мальчики и девочки с 10 лет. А после страды, по воспоминаниям жителя с. Усть-Ницынского Тюменского округа, "ребята почти поголовно становятся пастухами, гоняют коров в поле пасти". В 1772 крестьянка-вдова Томской губ. "объявляла" в Бердской судной избе, что имеет "при себе сына Федора... и коего-де к хлебопашеству и домовому заведению научить некому", и потому просила разрешения переселиться вместе с сыном к деверю, так как трудовое воспитание мальчиков считалось обязанностью отца или других взрослых мужчин семьи. "Наблюдатели единодушно подтверждают в семье мужчин в воспитании сыновей", - пишет Н.А. Миненко. Но если все-таки случалось, что роль воспитателя-мужчины доставалась женщине, она, как правило, успешно справлялась с этой задачей. Четкое осознание русским крестьянством значения семьи, как первичного и основного звена, формирующего у детей, подростков и юношей навыки "к домоводству и хлебопашеству" и нравственные понятия, связанные с трудом, выступает, в частности, из архивных дел, касающихся воспитания сирот

Реферат: Инфляция в переходной экономике: сущность, специфика, методы борьбы Инфляция в переходной экономике: сущность, специфика, методы борьбы

Поиск Сердце отдаю детям

Уединение - не одиночество. Это начало самовоспитания мыслей, чувств, убеждений, взглядов. Оно возможно только при условии, когда книга входит в жизнь маленького человека как духовная потребность. В индивидуальных беседах я выяснял, какая книга заинтересовала мальчика или девочку, на какие вопросы маленький человек ищет ответы в книге,- все это мне надо было знать для того, чтобы дать разумный совет, помочь ребятам встретиться со своей книгой. Школа становится подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят 4 культа: культ Родины, культ человека, культ книги и культ родного слова. Еще до начала работы с моими учениками я много наслышался о трудностях воспитательной работы с подростками. Мне говорили: "Легче всего работать с маленькими детьми. Но как только маленький ребенок станет подростком, он преображается, вы не узнаете его. Исчезнут доброта, чуткость, стеснительность. Появятся грубость, резкость, равнодушие". В дальнейшем я убедился, насколько ошибочны эти слова. В подростке "исчезает" все доброе в том случае, если оно не создавалось, если воспитатель считал, что доброе дается ребенку от природы

Реферат: Методы психоаналитической психодиагностики в психокоррекционной работе Методы психоаналитической психодиагностики в психокоррекционной работе

Но и здесь есть препятствие - интерпретация написана на ортодоксальном психоаналитическом тезаурусе с судьбоаналитическим уклоном иразгрести нагромождение терминов и понятий не каждому психологу вышедшему со спецфака под силу. В связи со спецификой подросткового контингента, классические психометрические методики, такие как 16 PF и его модификация - 12PF не дают желаемого результата - а именно стройной картины особенностей характера и актуальных потребностей подростка. А в отношении проективныхметодик, существуют затруднения со стороны психологов, о чем было сказано выше. Для облегчения работы с методом портретных выборов Л. Сонди, нами была разработана компьютерная психодиагностическая версияметодики. Она отличается от аналогичных возможностью получения интерпретации по формуле и классу влечений, а также попыткой перевода ортодоксальногопсихоаналитического языка на язык терминов и понятий, знакомых большинству психологов. НЕКОТОРЫЕ КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ СВЯЗИ, НАЙДЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ “КОНСУЛ” 1.3 (Метод портретных выборов Л. Сонди) Корреляционные связи факторов переднего плана теста Сонди тестом ММИЛ полученные на репрезентативной выборке 402 испытуемыхмужчин в возрасте 19-59 лет.

Поиск Пережитое

Вместе слушали лекции, вместе гуляли. Кончилось тем, что я уходил домой теперь только спать - но утренние свои одинокие занятия дома сохранил, очень их любил и очень ценил. Мудрено ли, что в конце концов произошло то, что должно было случиться? Я влюбился. Детство мое, в сущности, сложилось странно и рос я ненормально. Когда я был еще совсем маленьким, подруги моей сестры (среди них были две сестры Корш, дочери известного собственника московского театра Корш) любили уводить меня куда-то в отдельную комнату и там одевать в женское платье, меняя его несколько раз. Я это терпел, пока братья мне не разъяснили, что это было делом позорным и что вообще мальчики не должны близко подпускать к себе девчонок. Мое детство прошло среди одних мальчиков. Подростком я продолжал сторониться девочек, а юношей почему-то стал стыдиться их - мне с ними всегда было неловко и... стыдно. А потом пришло и какое-то "принципиально" отрицательное отношение к такого рода вещам, как романы, влюбленность, ухаживание. Всё это мне казалось недостойным "критически мыслящей личности", какой я себя начал сознавать уже в ранние годы

Реферат: Методы психоаналитической психодиагностики в психокоррекционной работе Методы психоаналитической психодиагностики в психокоррекционной работе

Однако при всей важности стоящих задач возникают трудности в выборе методов исследования, подборе методик. Для решения этих задач возможен ряд путей. Один из путей - это расширение диапазона применяемых методик. Другой путь связан с углублением, качественным изменением интерпретации традиционных методик. Особой глубиной интерпретации обладают проективные методы, особенно те, стимульный материал которых слабоструктурирован. Слабоструктурированный или неструктурированный стимульный материал относительно свободен от контроля сознания, а следовательно не подвергается массированной обработке психологическими защитными механизмами и способен выявлять глубинные, неосознаваемые, базисныесвойства личности, в том числе и вытесненные из сознания, но являющиеся причиной невротизации и дезадаптации личности. Среди слабоструктурированных методик внимание привлекает цветовой тест Люшера. Он достаточно лаконичен и дает широкий спектр информации об испытуемом. Приходится с сожалением отметить, что из-за своей простоты в использовании тест Люшера стал предметом широкой публикации. Ощутимый удар методике нанесла публикация каталога теста в книге “Методы психодиагностики в спорте”, которая была предназначена не только психологам, но и тренерам.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Специфика работы психологической службы "Центра социальной помощи семье и детям Михайловского района" Специфика работы психологической службы "Центра социальной помощи семье и детям Михайловского района"

Обслуживание на дому граждан осуществляется путём предоставления им в зависимости от степени и характера нуждаемости социально-бытовых, консультативных и иных услуг, входящих в федеральный и краевой перечни гарантированных государством социальных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания, а также оказания, по их желанию, дополнительных социальных услуг. Обслуживание граждан осуществляется социальными работниками, состоящими в штате Центра. На работу в Центр принимаются работники, имеющие специальное образование или специальную подготовку. Заведующая отделением Гегель О.Д. Должность социального работника вводится из расчета обслуживания одним работником 8 граждан, проживающих в городе, и 4 – в сельской местности или городском секторе, не имеющем коммунально-бытового благоустройства. Всего работает 20 социальных работников. Их возраст от 20 до 40 лет. Социальное обслуживание детей-инвалидов осуществляется социальным работником, должность вводится из расчета обслуживания одним социальным работником троих детей инвалидов. III. Отделение срочного социального обслуживания: В отделении срочного социального обслуживания ведет работу один специалист Голь Г.В. Отделение срочного социального обслуживания осуществляет оказание гражданам, вне зависимости от их возраста, остро нуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

Реферат: Сущность социальной работы, её объект и предмет Сущность социальной работы, её объект и предмет

Введение Многим людям сейчас необходима помощь, когда так трудно. Трудно по разным причинам. Многие оказались в результате реформ за той социальной чертой, когда вопрос о хлебе насущном стал первоочередным. С не меньшей остротой возникли проблемы лечения, образования детей, их отдыха. Отдельно можно поставить вопрос о безработице, поскольку вот уже больше года у нас в стране, да и во всём мире продолжает нарастать финансовый кризис, от безработицы не застрахован никто. Отсюда вытекают преступность, падение нравов, вседозволенность, это вызывает большую тревогу и опасение, за себя, за судьбу родных и за дальнейшее процветание Родины. Не у каждого есть силы бороться. Многие потеряли уверенность, надежду на лучшие перемены. Но ведь кто-то должен помочь этим людям. Важно знать: куда можно обратиться со своими проблемами. В таких ситуациях приходит на помощь «социальная работа», здесь могут поддержать человека в трудную минуту, как материально – предоставить выплаты, пособия, льготы, так и духовно – «наставить на путь истинный».

Реферат: Работа с каталогами (лабораторная работа) Работа с каталогами (лабораторная работа)

Реферат: Эффективные методы изучения иностранных языков Эффективные методы изучения иностранных языков

Далее, продолжая слушать и произносить фразу, откройте русский текст, замечайте: какие звуки, какими буквами или сочетаниями букв передаются как строится предложение (что зачем следует) какие новые слова Вы узнали из фразы и всего текста и как они пишутся Прослушивать таким образом фразы желательно каждый день не менее 1 часа, и в начале каждого занятия повторить все ранее прослушанные фразы. Стараться запомнить фразы не нужно, если Вы прослушали фразу много раз, она запомнится автоматически. Магнитофонные кассеты прослушивать таким образом неудобно, т.к. приходится постоянно перематывать. Для такого прослушивания отлично подходят некоторые мультимедийные диски с языковыми курсами. Например, диски E glish Gold, E glish Pla i um, Oxford Pla i um, Deu sch Pla i um (аналогичные диски есть еще для итальянского и французского языков). В этих дисках есть озвученные носителями языка диалоги, тексты к ним на 2 языках, почти каждая фраза иллюстрируется картинкой, прослушивать диалоги можно по фразам или полностью. Стоят эти диски где-то от 80 до 120 рублей.

Реферат: Эффективные методы очистки технических вод машиностроительного производства Эффективные методы очистки технических вод машиностроительного производства

Необходимость точной дозировки хлора. Недостаточная доза хлора может привести к тому, что он не окажет необходимого бактерицидного действия; излишняя доза хлора ухудшает вкусовые качества воды. Возможность утечки хлора при использовании напорных хлораторов. Необходимость хранения большого запаса хлора на станциях. Наиболее существенным из перечисленных недостатков является способность хлора в случае его утечки поражать не только обслуживающий персонал, но и население прилегающей к водоочистной станции территории. Эта его способность обусловлена летучестью и ядовитыми свойствами хлора. Газ хлор настолько ядовит и способен распространяться по территории, что раньше использовался в качестве боевого отравляющего вещества.Также применяются другие дезинфицирующие вещества: Аламинол,  Акватабс 8,  Деконекс 50,  Гипохлорид кальция,  Дехлор, Жавелион 1500,  ЖавельСолид 1500,   Клорсепт-17,   Клорсепт-25,   Ника экстрам,  Пюржавель 1500,  Хлорамин и т.д. Наиболее часто при этом прибегают к использованию электрохимических методов.

Реферат: Эффективность методов борьбы с асфальтосмолистыми парафиновыми отложениями в условиях НГДУ Нурлатнефть Эффективность методов борьбы с асфальтосмолистыми парафиновыми отложениями в условиях НГДУ Нурлатнефть

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Исходные данные 1.1 Характеристика геологического строения объекта эксплуатации 1.2 Коллекторские свойства продуктивных пластов 1.3 Физико-химические свойства нефти, газа и пластовой воды 2. Анализ текущего состояния разработки 2.1 Характеристика фонда скважин 2.2 Динамика технологических показателей разработки 2.3 Анализ выработки пластов 3. Технологический раздел 3.1 Механизм и условия формирования АСПО в скважине 3.2 Состав АСПО 3.3 Методы, используемые в НГДУ «НН» по предотвращению отложений АСПО 3.3.1 Механические методы борьбы с АСПО и технология работ при их применении 3.3.2 Физические методы борьбы с АСПО 3.3.3 Химические методы борьбы с АСПО 3.4 Анализ причин ремонтов скважин оборудованных УШСН 3.5 Анализ методов борьбы с АСПО и определение оценки эффективности применяемых методов 3.6 Контроль за работой скважин, на которых применяются методы борьбы с АСПО 3.7 Расчет подбора глубинно-насосного оборудования скважины при внедрении скребков 3.8 Выводы и предложения 4. Охрана труда и противопожарная защита 41 Техника безопасности и охрана труда при промывке скважины нефтедистелятной смесью и при работе с химреагентом 4.2 Противопожарная защита при условиях «НН» 5.


Сущность головной работы человека. Новая критика чистого и практического разума Из наследия мировой философской мысли: теория познания Либроком, ЛКИ, КомКнига Дицген И.
Книга посвящена фундаментальным проблемам теории познания, анализу мыслительной способности человека.
195 руб
В поисках силы. Настольный сказконавигатор для работы с подростками Речь Сакович Н.А.
Третья часть книги — авторские "сказочные психотехнологии", игры, упражнения, большие психологические игры, которые можно включать в групповые занятия с подростками.
178 руб
Воспитательная работа с подростками: Занятия, игры, тесты - 208 с. {Школа классных руководителей} ISBN 5-8246-0107-0 ~93.06.09 218 М:Первоесентября Артюхова И.С.
63 руб
Арттерапия в работе с подростками. Психотерапевтические виды художественной деятельности Развитие и коррекция Владос Вальдес О.М.С.
76 руб
Как научить детей дружбе? Психологическая работа с подростками Психология детства Речь Дедушка А.
Все упражнения и методики даются в четко построенной логической системе, в которой понятна целесообразность их применения.
154 руб
День за днем в жизни вожатого: в помощь всем, кто работает или будет работать с подростками в детском лагере Библиотечка журнала "Воспитательная работа в школе" Народное образование, НИИ школьных технологий Панченко С.И.
Издание предназначено для вожатых, директоров детских оздоровительных лагерей, специалистов по организации досуга детей и молодёжи.
278 руб -15% 236 руб
Арттерапия в работе с подростками. Психотерапевтические виды художественной деятельности Пособия для психологов и педагогов. Книга по требованию Владос Вальдес О.М.С.
300 руб
Болезнь отрочества. Клиническая работа с подростками и их родителями. Выпуск 5 Детский психоанализ Когито-Центр Венсан М.
541 руб
Поведенческие программы, социально-психологические тренинги Работа с подростками девиантного поведения. 5-11 классы. Новые стандарты: учимся работать. Управление образовательным процессом Учитель Устюгова И.А.
90 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг