(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Тестирование как вид контроля грамматических навыков

найти еще ...
Математика. Блиц-контроль навыков устного счета. 2 класс. 1-е полугодие. ФГОС Контроль знаний по Математике. Начальная школа 5 за знания Беденко М.В.
Предлагаемый "математический тренажер" соответствует учебной программе и учебникам для 2-го класса.
97 руб
Математика. Блиц-контроль навыков устного счета. 2 класс. 2-е полугодие. ФГОС Контроль знаний по Математике. Начальная школа 5 за знания Беденко М.В.
Пособие может быть использовано на уроке, для работы дома или для повторения пройденного материала во время каникул. Соответствует ФГОС. Задания и рисунки "тренажера" помогут учащимся в отработке и закреплении знаний.
97 руб

Министерство народного образования Российской Федерации Курсовая работа Тестирование как вид контроля грамматических навыков Владивосток 2002 год. Содержание Введение 1. Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование тестов 1.1 Целесообразность использования тестов на старшем этапе обучения английскому языку 1.2 Психологические особенности старшего школьника 1.3 Тестирование как метод педагогического контроля 2. Глава 2. Методическое использование тестов при формировании грамматических навыков 2.1 Функции тестов. Основные требования к их проведению 2.2 Структура теста 2.3 Трудности,возникающие при разработке и применении тестов. Пути их преодоления 2.4 Методические основы практической разработки тестов 2.5 Методическое использование тестирования В. П. Кузовлевым, Т. Клементьевой, О. В. Афанасьевой. Анализ учебно-методических комплектов Заключение Список используемой литературы Введение Вопросами контроля в обучении иностранному языку занимаются многие авторы ( Володин Н.В., Горчев А.Ю., Зельг Р.И. и многие другие ). Однако, приемы проверки и учета знаний, умений, навыков, методики их организации и проведения, не утратили своей актуальности. Ориентируясь на цели и задачи обучения, в настоящее время решается ряд проблем, связанных с осуществлением контроля. К ним относятся прежде всего выделение объектов контроля и выбор наиболее надежных и эффективных форм его реализации. Только соотнесенный с поставленными целями и задачами, осмысленный и правильно организованный контроль может способствовать достижению целей и задач обучения. Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку по праву считается тест. Однако, к сожалению, практическим и методическим указаниям по проведению тестов в современной методике уделяется мало внимания, а набора конкретных тестов для проверки сформированности языковых навыков нет вообще. Поэтому, практическая значимость данной работы состоит в разработке конкретных тестов, которые, применяясь на практике, будут эффективно способствовать процессу обучения. Таким образом, предметом этой работы является методика использования тестов как основного средства контроля грамматических навыков английского языка, а объектом - разработка серии тестов, применяемых на старшем этапе овладения иностранным языком. Тестирование является важным средством развития познавательной деятельности учащихся, совершенствования, закрепления, и практического применения знаний, умений, навыков. Оно является неотъемлемой частью обобщающего урока, способствует формированию устойчивых и осознанных знаний, дает возможность каждому учащемуся работать в доступном ему темпе, с постепенным переходом от одного уровня развития знаний к другому. Поэтому задания для тестов составляются с учетом разного уровня подготовки учащихся. Тестовые задания содержат вопросы, ответы на которые требуют всестороннего использования приобретенных знаний и навыков и способствуют к подготовке решения новых, более сложных вопросов. Тестирование дает время на осознание того, насколько усвоен материал. То есть учащийся старших классов сам может корректировать систему своего обучения.

Более того, мы считаем тестирование единственной наиболее эффективной формой проверки грамматических навыков, т. к. грамматический навык является непременным компонентом различных видов речевой деятельности и часто, концентрируясь на лексическом аспекте аудирования, говорения или письма, учащийся уделяет недостаточное внимание грамматике, а тестирование способствует абстрагированию именно грамматического аспекта языка, если мы имеем дело с грамматическими тестами. 1.2 Психологические особенности старшего школьника Целесообразность использования тестов подтверждается и психологическими особенностями развития старшего школьника, ведь, как мы знаем, процесс обучения невозможен без учета индивидуальных и психологических особенностей. Познавательные процессы старшего школьника характеризуются глубиной, сознательностью и произвольностью. Это связано с тем, что учебная деятельность старшеклассников предъявляет высокие требования к их умственной активности и самостоятельности. Для того чтобы глубоко усваивать программный материал по английскому языку, необходим достаточно высокий уровень развития обобщающего, понятийного мышления. Развитие познавательных процессов, рост сознательного отношения к учению стимулируют дальнейшее развитие произвольности познавательных процессов, умения управлять ими, сознательно регулировать их. На старшем этапе обучения учащиеся овладевают своими познавательными процессами(восприятием, памятью, вниманием), подчиняя их организацию определенным задачам жизни и деятельности. Под влиянием учебной деятельности существенно изменяется мыслительная деятельность старших школьников, характер их умственной работы. Мышление характеризуется довольно высоким уровнем обобщения и абстрагирования, нарастающей тенденцией к причинному объяснению явлений, умением аргументировать суждения, доказывать истинность или ложность отдельных положений, делать выводы и обобщения, связывать изучаемое в систему. Развивается критичность мышления. Таким образом, психологические особенности данного возраста дают основание для использования тестов на старшем этапе обучения английскому языку, т.к. тесты способствуют экономичному расходу времени на уроке, помогая осуществить проверку и взаимопроверку грамматических навыков самими учащимися, а также стимулирует их познавательную деятельность.1.3 Тестирование как метод педагогического контроля. Понятие теста. Виды тестов Тестирование является одним из важнейших методов контроля знаний умений навыков в обучении, особенно возросло его значение в последнее время, с развитием новейших технологий нашего времени. Однако тестирование и тесты скорее понятие психологическое, чем педагогическое. Итак, что же такое тест и чем он отличается от традиционной контрольной работы? В переводе с английского №7 с.53, 2000-2001. 10. Периодическое издание «Учитель» №4 с. 64, 2001.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2008 № 12 (728) 25.03.2008

Основная смысловая единица в них - реплика, а конечный результат усилий - это не отдельно взятый текст, а дискуссия целиком. Что касается грамотности, то активное чтение текстов, выложенных в онлайн, ей, скорее, вредит. За грамотность у нас, как известно, отвечает Microsoft Word. Но неряшливый текст после проверки в Microsoft Word зачастую остается неряшливый текстом, который проверили в Microsoft Word (авторы при этом полагают, что Word не только все стерпит, но и все исправит). Многие ошибки Word просто не видит, особенно грамматические, и уж тем более Word не может подобрать за автора точные формулировки. Кроме того, установленный по умолчанию набор правил для деловой переписки предполагает, что текст будет читать идиот, не способный воспринимать длинные предложения. Допускаю, что для деловой переписки такое ограничение справедливо, но к читателям мы относимся иначе. В общем, чистейшей воды деградация (и одновременно обретение новых навыков) за счет принятия и распространения новых технологий. Я не думаю, что это плохо

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Поиск Работа-игра (дрессировка собак — детекторов запахов)

И, наконец, формирование навыка инструментального рефлекса, характеризующегося автоматизмом воспроизведения; Pвведения стимульного контроля сформированного навыка, т.Pе. выработки стойкой связи между каким-либо раздражителем (чаще всего командой) и выполнением навыка, в результате чего этот раздражитель, в качестве пусковой афферентации, становится санкционирующим стимулом, а навык, приобретая санкционирующий стимул, начинает функционировать как условный рефлекс (подчёркиваю,только как условный рефлекс, по механизму условного рефлекса, поскольку в основе сформированного навыка нет безусловного рефлекса, что предполагает классическая схема); Pвведения рамочного контроля чаще всего в виде расширения перечня обстановочных афферентаций, разрешающих пусковую афферентацию (генерализация навыка). Остановимся подробнее на каждой из этих пяти стадий. 1. Мотивация. Совершенно понятно, что для того, чтобы создать у собаки пищевую мотивацию, животное нужно на какое-то время лишить пищи. Причём, при всей индивидуальности пищевых реакций у различных собак, не следует питать иллюзий,P если речь идёт о создании именно пищевой мотивации, животное должно основательно поголодать

Реферат: Роль постановки произношения на начальном этапе обучения английскому языку Роль постановки произношения на начальном этапе обучения английскому языку

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДЫ МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет английской филологии Кафедра английской филологии и методики Курсовая работа На тему: . Филологические науки №1. 1960

Поиск Управление электрохозяйством предприятий

Ответственный за электрохозяйство, как правило, назначается из работников административно-технического персонала и должен достаточно полно владеть не только техническими профессиональными навыками, но и хорошо знать вопросы экономики и организации подведомственного ему производства, грамотно применять научные методы управления. На рис. 3Pсистематизирован перечень обязанностей ответственного за электрохозяйство, регламентированный действующими нормами и правилами работы в электроустановках. Его права и ответственность дополнительно указаны в инструкции ответственного за электрохозяйство. Ни одно отдельно взятое выполнение требования, указанного на рис. 3, не может в полной мере решать задачи управления электрохозяйством, обеспечения рациональной и безопасной эксплуатации электроустановок. Лишь совокупность всех указанных требований, сведенных в единую организованную и согласованную между всеми звеньями электрохозяйства систему, отражает основные условия обеспечения надлежащего уровня электрохозяйства и упорядочения его взаимоотношений с энергоснабжающими организациями и органами государственного энергетического, пожарного, санитарного, административного и других видов контроля. На рис. 3Pнаглядно просматривается структура электрохозяйства с точки зрения решения задач, возложенных на ответственного за электрохозяйство с привлечением той или иной службы

Реферат: Аудирование на начальном этапе обучения Аудирование на начальном этапе обучения

Он противопоставлен термину «слушание». Если «слушание» обозначает акустическое восприятие звукоряда, то понятие аудирования включает процесс восприятия и понимания звучащей речи. Также известно, что аудирование – очень трудный вид речевой деятельности. А то, что современные выпускники школ практически не владеют данным умением совсем ни секрет. Хотя понимание текста на иностранном языке уже включается в задания для поступления в университеты на факультеты иностранных языков. Сахарова и Рабинович также отмечают, что анализ опыта общения советских школьников с учащимися из ГДР на примере городов-побратимов и школ-партнеров показывает, что именно несформированность аудитивных навыков является часто причиной нарушения общения. Учащиеся не понимали обращенной к ним речи. Вообще, аудирование как действие, входящее в состав устной коммуникативной деятельности, используется в любом устном общении, подчиненном производственным, общественным или личным потребностям. Также аудирование как обратная связь у каждого говорящего во время говорения позволяет осуществлять самоконтроль за речью и знать, насколько верно реализуется в звуковой форме речевые намерения.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку

Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней, навыков говорения. К сожалению, многочисленные школьные устные вводные курсы, уроки иностранного языка не решили эту проблему, свидетельством чего является тот факт, что в настоящее время произношение наших учащихся оставляет во многом желать лучшего. Между тем, как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к недоразумениям и непониманию со стороны слушающего. Цель: теоретически доказать, что фонетическая зарядка является средством формирования произносительных навыков у детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку Объект: формирование произносительных навыков. Предмет: фонетическая зарядка, как средство формирования произносительных навыков. Задачи: 1) Проанализировать научную литературу по данной теме; 2) Раскрыть понятия «навык»,«произносительный навык»; 3)Рассмотреть цели, задачи и технологию обучения произносительной стороне; 4) Выявить особенности формирования слухо-произносительных навыков на уроках немецкого языка в начальной школе; 5)Определить роль и место фонетической зарядки на уроках немецкого языка; 6) Подобрать материал для проведения фонетической зарядки в начальной школе. ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1.1.Место и роль произносительных навыков в обучении иностранному языку Сформированность слухо-произносительных навыков является непременным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком любой коммуникативной функции.

Реферат: Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку

Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня, самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. В центре усилий учителей начальных классов должна стать работа по совершенствованию урока за счёт внедрения форм и методов активного обучения, повышения методического мастерства, преодоление трафаретности в организации учебно-воспитательного процесса, привлечение технических и других наглядных средств, более широкого применения новых образовательных технологий.

Реферат: Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая]) Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необходимость владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на данном иностранном языке, а также чтением и письмом. Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении аутентичной и высокосодержательной литературы по специальности, при обмене письменной информацией в виде статей, книг, аннотаций к ним, тезисов для конференций, деловых бумаг и т.д. Часто “испытание практикой” заставляет подвергнуть сомнению правильность экзаменационной оценки по иностранному языку в средней школе, так как, несмотря на качественно новые, довольно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены по-прежнему оиентированы на традиционный или какой-либо другой метод обучения, где знаниям о языке придается б(льшее значение, чем умениям и навыкам в самом языке, и где владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не является условием создания других речевых навыков: навыка чтения и письма.

Реферат: Билеты по методике обучения иностранным языкам Билеты по методике обучения иностранным языкам

Реферат: Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

Лингафонные устройства рассчитаны на относительно большое количество рабочих мест ( ? от 10 до 25). В зависимости от характера лингафонного устройства рабочие места могут быть оборудованы по одной из следующих трёх принципиальных схем: аудиопассивной, аудиоактивной или аудиокомпаративной. Аудиопассивные устройства имеют целью предоставить ученикам возможность прослушивать фонограммы, подаваемые с магнитофонов, установленных на учительском пульте; при этом сами ученики ничего не говорят. Рабочие места аудиопассивного устройства оборудуются головными телефонами, которые снабжены изоляторами из плотного синтетического материала для изоляции ученика от посторонних звуков (шумов). Помимо головных телефонов, рабочие места иногда оборудуются регуляторами громкости, которыми ученики могут пользоваться по своему желанию. Аудиоактивные устройства, в отличие от аудиопассивных, позволяют ученикам не только прослушивать фонограммы, но и самим тренироваться в громкой речи, то есть в говорении. Поскольку устройство обычно имеет 10—20 рабочих мест, то в громкой речи одновременно упражняются десятки учеников. Задача, следовательно, сводится к тому, чтобы обеспечить каждому из говорящих возможность слышать свой голос, но не слышать голоса других.

Реферат: Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ТЕВЕКОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ СТУДЕНТ ГРУППЫ 443 ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Курсовая работа по методике преподавания английского языка Научный руководитель: Спицына Т.В. Шадринск, 2003 Оглавление Введение . .3 I. Введение лексического материала на старшей ступени обучения . .6 1. Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ . .6 2. Требования школьной программы к объему лексического материала . 7 3. Принципы отбора лексического минимума . 9 4. Упражнения, используемые при обучении лексике . 11 II. Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней общеобразовательной школы. Аспекты . .15 1.Познавательный (культурологический) аспект . 23 2.Учебный аспект . 24 2.1. Аудирование . . 24 2.2. Говорение . .26 2.3. Чтение . .27 2.4. Письмо . .29 III. Основные этапы обучения (введения) лексических единиц на старшем этапе обучения .30 1. Ориентировочно-подготовительный этап . 30 2. Этап пассивного закрепления соответственных лексических языковых упражнениях .30 Заключение . . 32 Библиография .35 Приложение 36 Введение.


Методика планирования и содержание занятий (из опыта работы) - 64 с. Подготовительная группа: Формирование лексико-грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи: СПб:Детство-Пресс Тимонен Е.И.
52 руб
DVD. Английский язык. 6 класс. Коммуникативная технология речевых грамматических навыков
В фильме показана коммуникативная технология, где грамматические навыки формируются в речевой деятельности, а не изолированно.
390 руб
Математика. 5 класс. Промежуточное тестирование. Итоговый контроль знаний учащихся. 20 вариантов заданий. ФГОС Промежуточное тестирование Экзамен Ключникова Е.В.
Каждый тест содержит 10 заданий с выбором ответа и 5 заданий, требующих записи ответа в виде числа или выражения.
90 руб
Тестирование и контроль подготовленности футболистов Спорт Губа В.
Раскрываются специфические особенности применения комплексов тестов для определения специальной подготовленности вратарей и полевых игроков, а также их авторская модификация с последующим внедрением в процесс интегрального контроля спортсменов.
712 руб
Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида Методические рекомендации по использованию - 74 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-173-2 ~91.09.05 681 М:Аркти Вятлева Ю.Е.
126 руб
Начальный этап обучения Французский язык. Тесты для контроля навыков аудирования. Высшая школа Туркина Л.В.
Для студентов I-II курсов институтов иностранных языков и факультетов иностранных языков университетов.
167 руб
Навыки биржевой игры; Стратегии работы с фьючерсами и опционами (пер. с англ. Шалека А. ) Дорога к трейдингу: Методика контроля риска; Индикаторы и стоп-приказы; Психология трейдинга; Питер Пайпер Дж.
145 руб
Увлекательные рассказы о культуре испаноязычных стран; Учебное пособие (пер. с англ. Осиповой М. Д. ) Полезные упражнения на развитие навыков перевода и понимания иностранной речи; Простые и понятные объяснения сложных грамматических правил и конструкций: Испанский язык: Средний уровень: Шаг за шагом. Полное руководство Астрель,АСТ Хосон С.Р.
Книга содержит оригинальные испанские тексты, мини-словари по различной тематике, полезную информацию об испанской и латиноамериканской культуре.
149 руб
Игротека речевых игр: Выпуск 6: В мире животных и птиц: Игры на развитие навыков звуко-буквенного анализа и лексико-грамматических категорий на материале тем 'Птицы', 'Животные' для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями Игротека речевых игр Гном и Д Наумова Э.Д.
Данные настольные игры составлены на основе дидактических принципов с учетом возрастных особенностей детей 5-7 лет с речевыми нарушениями.
76 руб
Развитие речи: работаем над звуковой культурой речи, формируем грамматические навыки, расширяем словарный запас, развиваем речевое творчество и связную речь Готовимся к школе по интенсивной методике Эксмо Соколова Ю.А.
В ней охвачены различные разделы работы по речевому развитию: работа над звуковой культурой речи, формирование грамматических навыков, расширение словарного запаса, развитие речевого творчества, развитие связной речи.
5 руб
Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся. 10-11 классы Классический курс Просвещение Заботин В.А.
Все работы даны в двух вариантах с ответами. В пособии «Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся 10-11 классов» приведены контрольные работы, содержащие расчетные, качественные и графические задания.
105 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг