(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Технические средства образования в детском саду

найти еще ...
Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду Современный детский сад Цветной мир Лыкова И.А.
Основное содержание книги изложено в форме образовательных проектов «Земля», «Вода», «Воздух», «Солнце».
265 руб
Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Сборник материалов из опыта работы. Выпуск 1. ФГОС Библиотека журнала "Дошкольная педагогика" Детство-Пресс Нищева Н.В.
Сборник предназначен для воспитателей, учителей-логопедов, учителей-психологов, инструкторов по физическому воспитанию коррекционных групп ДОО.
349 руб

ГОУ СПО «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» Заочное отделение Находка, ул. Дзержинского, 9а Контрольная работа По предмету:Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники Тема: Технические средства образования в детском саду Студента V курса, группа 851 Специальность: Дошкольное образование Кондратьева Наталья Ивановна г. Находка, ул. Постышева, д. 27, кв. 34 Контрольная получена заочным отделением: « » 200 г. Оценка работы: Дата проверки: Преподаватель: Пономаренко Л. М. Содержание Введение 3 1. Методика применения статичных экранных пособий .4 2. Методика применения звуковых средств .20 3. Использование экранно-звуковых средств в учебно- воспитательном процессе .31 Заключение .41 Список используемой литературы .42 Введение С древнейших времен человек конструирует себе в помощь различные приспособления для облегчения вычислений. Наряду с устройствами, предназначенными для вычислений, развивались и механизмы для автоматической работы по заданной программе (музыкальные автоматы, шарманки, часы с боем и т.п.). В шарманку, например, помещали диски с по-разному расположенными штыками – в зависимости от расположения штыриков звучала та или иная мелодия. С середины 50-х годов начался бурный рост вычислительной техники. Степень развития общества начинает определять не энерговооруженность, а «инфовооруженность»: количество и производительность ЭВМ в расчете на одного работающего, наличие выхода на мировые сети коммуникаций и т.д. 1. Методика применения статичных экранных пособий Технические средства статической проекции можно использовать практически на всех этапах урока: при проверке домашнего зада­ния, актуализации опорных знаний, мотивации учебной деятель­ности, изложении и усвоении нового материала, обобщении и сис­тематизации изучаемого материала. Содержание экранных посо­бий и методика их использования определяются дидактической целью того структурного элемента урока, на котором их будут при­менять. На уроке статические экранные пособия редко используют самостоятельно, обычно комбинируя их с другими техническими средствами (кино, звукотехника) или традиционными наглядными пособиями. Они чаще всего выполняют функции иллюстрации учеб­ного материала в процессе его изучения, обобщения и систематиза­ции. Их применяют как зрительную опору для последующей само­стоятельной работы учащихся, как вспомогательное средство при опросе, они могут служить материалом для проверки знаний уча­щихся, для проведения устных и письменных сочинений. Применение экранных средств на уроке требует определенной организации соответствующего этапа урока. Прежде всего нужно подготовить детей к просмотру. Наиболее эффективная форма под­готовки - беседа, в которой учитель умело поставленными вопро­сами помогает детям вспомнить все то, что они знают по данной теме. Вступительное слово до показа экранного пособия не следует делать очень длинным, достаточно нескольких минут. Целесооб­разно поставить два-три узловых вопроса, на которые дети долж­ны ответить, просмотрев экранное пособие. Если диафильм посвя­щен незнакомому вопросу, вступительное слово связывает извест­ное с неизвестным. Например, при показе природы далеких стран учитель сравнивает ее с родной природой, говорит о различиях, свя­занных с климатом, и т. п. Перед показом, например, диафильма о зоопарке, вспоминают знакомых животных и т.д. Чем доступнее содержание диафильма, тем короче вступительное слово.

Использование диапозитивов и диафильмов в дошкольных учреждениях и в начальной школе стимулирует самостоятельное твор­чество детей: они играют в увиденные сюжеты, придумывают по просмотренному загадки, задачи, сказки. Эффективное применение статичных экранных пособий зависит от той роли, которую играет учитель. Зрительный образ, создавае­мый тем или иным кадром, не исчерпывает полностью дидактиче­ского назначения экранного материала. Так, демонстрация кадра, содержащего информацию о многоугольниках, не формирует у учащихся логического определения понятия многоугольника, а лишь помогает создать у них конкретное представление об этих геомет­рических фигурах. Подписи под кадрами в какой-то мере устраняют неполноту зрительных представлений, однако и они не исчер­пывают содержания кадра, а дают лишь направление для анализа изображения. Все изложенное выше показывает, что учащимся принадлежит при работе с диафильмами и диапозитивами активная роль, кото­рая не сводится к простому комментированию зрительного ряда Учащиеся, опираясь на конкретные зрительные образы, под руко­водством учителя сравнивают, анализируют, выделяют главное, делают определенные логические умозаключения, обобщения. Та­ким образом, учитель организует единый процесс образного вос­приятия и активной мыслительной деятельности учащихся. Целый ряд диафильмов и диапозитивных серий построен по проблемному принципу. Примером может служить диафильм к повторительно-обобщающим уро­кам по истории Древнего мира «Что и как изучает история Древнего мира». Он содержит удачно продуманные и хорошо сочетающиеся с иллюстратив­ным материалом вопросы и задания, активизирующие мыслительную деятель­ность учащихся. Например, на основе сопоставления двух изображений уча­щимся предлагаются следующие задания: «Сравните внешний облик перво­бытных людей. Какие изменения происходили в нем? За какое время они происходили? Почему изменились первобытные люди?» К кадру, иллюстри­рующему охоту первобытных людей, поставлен вопрос: «Как вы думаете, могли ли первобытные люди жить в одиночку? Обоснуйте ответ с помощью изображения». В большинстве учебных диафильмов в начале или в конце есть кадр (или кадры), озаглавленный «К сведению учителя», в котором даны краткие методические указания по его использованию, что должно восприниматься учителем только как рекомендация. Могут использоваться и озвученные диафильмы. Это обычный цветной диафильм (как правило, рисованный), но без текста. К нему прилагается грампластинка с записью либо музыки, либо художе­ственного чтения в исполнении известного актера или самого авто­ра, либо фоноспектакль. Кадры диафильма переводятся по звуко­вым сигналам. Такие комплекты можно использовать как на заня­тиях, так и во внеучебное время. Звуковой диафильм обладает рядом преимуществ перед немым: кадр занимает всю площадь экрана, и не занятый чтением текста зритель имеет возможность все внимание уделить рассматриванию изображения; эмоциональное воздействие диафильма усиливается выразительной речью диктора, а также с помощью музыки и шу­мов, применяемых для драматического усиления или подчеркива­ния лиризма сцены.

Звукозапись используют при изучении грамматики, в особенности тех разде­лов синтаксиса, где важна интонация, так как от неё зависит пра­вильная расстановка знаков препинания. Магнитофон можно применять для магнитофонного опроса, ког­да по очереди 3-4 ученика во время уплотненного опроса тихонько наговаривают небольшие по продолжительности (2-3 мин) ответы на магнитофон, которые учитель прослушает после урока и поста­вит отметки. После прослушивания учитель может отработать ответ вместе с учеником, уточнить и исправить все допущенные ошибки и неточности. Такой опрос хорошо использовать для робких и сла­боуспевающих учеников, которые боятся говорить перед классом. Звуковые записи позволяют на уроках по ряду предметов - фи­зике, астрономии, химии, биологии, географии, математике и тру­довому обучению - воспроизвести рассказ о научной экспедиции, научном эксперименте или об открытии, услышать репортаж с кос­мического корабля, с подводного батискафа и многое другое. Магнитофильмы к урокам могут быть созданы самим преподавателем на основании записей с радио- и телеприемников, живойречи, звуков природы или искусственных, магнитных записей, грамзаписей, записей на дисках и др. Магнитную запись можно постоянно дополнить, корректировать и, когда она износится, переписать на новую ленту. В старших классах, чтобы вырабатывать у учащихся навыки за­писи лекций и объяснений учителя, на магнитную ленту можно за­писать план школьной лекции, цель, основные тезисы и выводы. Ее можно включать после окончания лекции, чтобы уточнить сделан­ные записи, или по ходу изложения после отдельных частей лек­ции, чтобы все успели записать необходимый материал. Грампластинки в классе прослушивают на электрофонах, кото­рые до сих пер есть в продаже. Лазерные аудиодиски прослушиваются на различных аудиосистемах и с помощью ПК. Для прослушивания записей с магнитных лент магнитофон или аудиосистему устанавливают так, чтобы звучание записи в клас­се было достаточно громким и разборчивым. Звукосистемы с вы­носными колонками позволяют маневрировать ими до тех пор, пока всем учащимся не будет четко слышен звук. Голоса школь­ников обычно записывают у стола учителя при помощи микро­фона. При удлинении провода учитель сможет подходить с мик­рофоном к любому ученику. Можно также использовать радиомикрофоны, которые легко перемещать в любое место класса или зала. Современная аудиоаппаратура позволяет составить музыкаль­ную программу, которая будет автоматически воспроизводиться по ходу урока в установленное время и в установленном режиме. Все звуковые записи, используемые в школе, можно разделить на две группы: учебные и художественные. Учебные записи имеют ра­бочие паузы для выполнения заданий, комментарии по отдельным частям записанного материала, специально вставленные сравнения и сопоставления. Художественные записи целостно воспроизводят художественный текст без каких-либо дидактических вставок. В школьной практике используют следующие виды аудиозаписей. Документальные звукозаписи, которые включают записи голо­сов писателей, исторические фонодокументы, выступления поли­тических деятелей, ученых, рассказы очевидцев или участников со­бытий.

Поиск Шесть дней Яд-Мордехая

С ранних школьных лет они имеют свои обязанности. Они должны помогать содержать в чистоте свои жилые помещения. Малыши имеют свои небольшие хозяйства, где они ухаживают за растениями и животными. Когда же они переходят в седьмой класс, они начинают трудиться в настоящем хозяйстве. Сначала они работают полтора часа в день, а с десятого класса - по три часа. Программа средней школы делится на две группы предметов - научная и гуманитарная. Последняя включает в себе интенсивное изучение Библии (как истории), языков, социологии, истории и литературы. Только в исключительных случаях ребенок посылается в университет. Считается, что выпускники пополнят свои знания в свободное от работы время, как делали их родители. Все взрослые люди кибуца могут воспользоваться обширными культурными и техническими курсами, предлагаемыми Гиват Хавива, Учебным Институтом, руководимым "Гашомер Гацаир". Яд-Мордехай гордится своими образовательными заведениями; двадцать пять процентов его бюджета выделяется на образование детей, начиная с детского сада и кончая средней школой

Реферат: Технические средства обучения Технические средства обучения

Эта методика рассматривается в сравнении с традиционной на примере лабораторных работ по изучению средств статической проекции и изучению аппаратуры магнитной записи и воспроизведения звука. Изучение средств статической проекции Традиционное изучение аппаратуры сводится к знакомству с некоторым количеством конкретных аппаратов (обычно 6-10 шт.).Здесь изучаются особенности управления, заносятся в отчет технические параметры. Отметим, что особенностей эксплуатации существует столько, сколько существует аппаратов, и в принципе акцентировать на них внимание вряд ли целесообразно, но при традиционной методике без этого не обойтись. А из технических параметров при такой работе осмысленно воспринимаются, как правило, только такие как масса, габариты, потребляемая мощность. Важные в практическом применении оптические и светотехнические параметры для студентов не физиков остаются тайной за семью печатями. Предлагаемая методика направлена на раскрытие смысла именно последних, плохо воспринимаемых параметров. Для того, чтобы отвлечься от особенностей конструкции конкретной аппаратуры, данную лабораторную работу следует выполнять с использованием одного единственного проекционного аппарата (диапроектора), допускающего трансформацию конструкции.

Поиск Интервью, заявления и выступления

Его жуткое стихотворение "Смерть пионерки" школьники обязаны учить наизусть, внучка моя его учила, не ужас ли!.. Чтобы очистить детские души, надо, мне кажется, начинать с учебников по истории и литературе - их надо переписывать. А учителей - переучивать.       Мальчиков и девочек же в детском саду надо просто лечить сказками. Ведь чему наши дети учатся? Родители заняты, не имеют возможности ими заниматься, сажают детей перед телевизором. Сколько раз я слышал от своих знакомых: "Как хорошо, что есть телевизор! Включил, и дети заняты!" Но что же они там смотрят? Тоже вещи ужасные, даже если это специально детские передачи. Эти "мультики" - все какие-то дергающиеся, если сказка, то не настоящая сказка и с какой-то глупой иронией, все в каком-то комическом стиле, какие-то гримасы бездуховности. И это - при глубине, поэтичности, мудрости русских сказок! Я знаю по своему опыту, что дети, если еще не испорчены, испытывают наслаждение от слушания сказок, взятых из Афанасьева. Русские сказки, - главное средство лечения детей, на мой взгляд.       - Игорь Ростиславович! Какого бы вопроса мы с вами ни касались, - о воспитании и образовании детей, о положении в литературе и искусстве, о возможностях взаимодействия научных и культурных сил нашего общества с Русской Православной Церковью, - мы постоянно и как бы априори исходили из того, что общество наше, народ сохраняет разделение на атеистов и верующих, что между ними пролегает как бы духовная пропасть

Реферат: Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии

Главная задача образования - введение личности в соответствующую культурную традицию, "морализирование" человека, превращение его из природного существа в свободную нравственную личность. Проблемное обучение ориентировано на формирование и развитие способности к творческой деятельности и потребности в ней, то есть оно более интенсивно, чем не проблемное обучение, влияет на развитие творческого мышления учащихся. Элементы проблемного обучения в экологии направлены на то, чтобы поставить учащегося в положение первооткрывателя, исследователя некоторых посильных для него проблем. Помощь и руководство со стороны педагога состоят не в устранении трудностей, а в том, чтобы готовить учащегося к их преодолению. Опираясь на закономерности психологии мышления, логику научного исследования, проблемное обучение способствует развитию интеллекта учащегося, его эмоциональной сферы и формированию на этой основе мировоззрения. В этом и заключается главное отличие проблемного обучения от традиционного объяснительно-иллюстративного. Оно предполагает не только усвоение результатов научного познания, но и самого пути познания, способов творческой деятельности.

Поиск Мальтийский орден в прошлом и настоящем

С этой целью, утверждает официальный историк ордена Кирилл Туманов, была учреждена специальная организация «„Международная помощь суверенного магистрата Мальтийского ордена“ для оказания содействия миссиям и борьбы против голода, нужды и темноты… Восьмиконечный белый крест является повсюду символом милосердия, любви к ближнему и ко всему человечеству, как утешение и поддержка бедных и больных». Трудно перечислить все те клиники и детские сады, диспансеры и летние лагеря, центры по обучению медицинского персонала и технические курсы, которые принадлежат ордену во многих азиатских, африканских и латиноамериканских странах. Для их финансирования орден создал в Риме два фонда: «За Бога» в рамках Международного университета социального обучения и при институте «Вилла Назарет». Оттуда же средства идут на поддержку педиатрической службы, центр которой находится в столице Колумбии Боготе. В начале XX в. орден направил значительные ресурсы на борьбу с одним из злейших бедствий человечества — проказой, особо свирепствовавшей в Африке, Азии, Южной и Центральной Америке

Реферат: Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

Лингафонные устройства рассчитаны на относительно большое количество рабочих мест ( ? от 10 до 25). В зависимости от характера лингафонного устройства рабочие места могут быть оборудованы по одной из следующих трёх принципиальных схем: аудиопассивной, аудиоактивной или аудиокомпаративной. Аудиопассивные устройства имеют целью предоставить ученикам возможность прослушивать фонограммы, подаваемые с магнитофонов, установленных на учительском пульте; при этом сами ученики ничего не говорят. Рабочие места аудиопассивного устройства оборудуются головными телефонами, которые снабжены изоляторами из плотного синтетического материала для изоляции ученика от посторонних звуков (шумов). Помимо головных телефонов, рабочие места иногда оборудуются регуляторами громкости, которыми ученики могут пользоваться по своему желанию. Аудиоактивные устройства, в отличие от аудиопассивных, позволяют ученикам не только прослушивать фонограммы, но и самим тренироваться в громкой речи, то есть в говорении. Поскольку устройство обычно имеет 10—20 рабочих мест, то в громкой речи одновременно упражняются десятки учеников. Задача, следовательно, сводится к тому, чтобы обеспечить каждому из говорящих возможность слышать свой голос, но не слышать голоса других.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Проблемное обучение на уроках физики Проблемное обучение на уроках физики

Проблемный вопрос отличается от информационного тем, что он ориентирован на противоречивую ситуацию и побуждает к поиску неизвестного, нового знания. Приведем для примера теоретический вопрос, который задается после изучения закона Ома для участка цепи, последовательного и параллельного соединения проводников. Вопрос: Определите, как изменяется сила тока в ветвях параллельного соединения при уменьшении сопротивления одной из его ветвей (неразветвленная часть цепи тоже содержит резистор)? Чтобы ответить на этот вопрос, учащиеся проходят несколько этапов. Отметим эти этапы: 1. Прежде всего, выясняют, как изменится сопротивление параллельного соединения и сопротивление всей цепи. 2. Выясняют, как изменилась сила тока в неразветвленной части цепи. 3. Выясняют, как изменилось падение напряжения на проводнике в неразветвленной части цепи. 4. Выясняют, как изменилось падение напряжения на параллельном участке. 5. Выясняют, как изменился ток в ветвях, сопротивление которых не изменилось. 6. Выясняют, как изменился ток в ветви, сопротивление которой уменьшилось. 7. Проверяют решение проблемы.

Реферат: Изучение физических принципов работы аппаратуры в курсе "Технические средства обучения" Изучение физических принципов работы аппаратуры в курсе "Технические средства обучения"

В "технической" концепции изучение методики применения ТСО есть прерогатива частных методик преподавания, а в курсе ТСО следует рассмотреть лишь самые общие принципы применения. Автор этой статьи является сторонником "технической" концепции. По всей видимости нельзя научиться эксплуатировать аппаратуру технически грамотно, использовать все ее возможности не представляя, хотя бы в общих чертах, физические процессы, лежащие в основе ее принципов действия. Эта проблема особенно актуальна для студентов нефизических специальностей, которые часто пытаются формально (для зачета!) запомнить технические характеристики изучаемого прибора, не представляя скрывающихся за ними физических процессов. Естественно, что такие "знания" быстро выветриваются, и в последующей практической работе такой "специалист" не в состоянии ни правильно выбрать, ни грамотно эксплуатировать аппаратуру ТСО. Ниже, на двух примерах, будет изложена предлагаемая методика изучения ТСО, суть которой заключена в следующем: изучению подлежит не стандартная аппаратура, а специально сконструированная для этой цели; изучаемая аппаратура должна легко подвергаться трансформации с целью изменения ее параметров; изменение потребительских качеств при этом оценивается в основном качественно с помощью собственных органов чувств; измерительные приборы применяются только в случае "жестокой" необходимости и только такие, принцип действия которых абсолютно ясен; возможно применение специальной аппаратуры для имитации изменяющихся внешних условий (см. ниже "активный экран").

Реферат: Эффективность применения технических средств в делопроизводстве Эффективность применения технических средств в делопроизводстве

СодержаниеВведение Составление и изготовление документов Копировальная техника Создание печатной продукции Микрофильмирование Обработка документальных материалов Литература ВведениеШирокие перспективы для совершенствования работы над документами открывают технические средства (оргтехника), использующие новейшие технические решения. Большое место в решении общего комплекса управленческих дел занимают документационные процессы. Основные группы средств оргтехники: составление и изготовление документов; копирование; размножение; обработка; хранение и транспортирование. Составление и изготовление документовВ зависимости от видов используемых технических средств применяются следующие методы составления и изготовления документов: рукописные (при помощи средств письма); машинописные (при помощи пишущих машин, печатающих устройств, компьютеров); акустические (при помощи диктофонов); комбинированные (последовательное сочетание различных технических средств). Говоря о средствах составления и изготовления документов, следует упомянуть о видах бумаги, которые могут применяться в этих целях: типографическая, писчая, чертежно-рисовальная, техническая, упаковочно-оберточная, светочувствительная и т.д. Рукописный способ. Рукописный способ по-прежнему является наиболее распространенным в процессах составления документов, например, в бухгалтерии, учете, товаросопроводительной документации.

Реферат: Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе

Методы исследования определялись в соответствии с целью и задачами работы. Анализ психолого-педагогической литературы, организация целенаправленной опытно-поисковой работы, включающей в себя наблюдение, анкетирование, изучение и анализ деятельности учащихся, проведение уроков. База исследования: МОУ лицей № 3 г. Екатеринбурга, 3 «В» класс, кл.рук. Дедюхина Елена Альбертовна. Структура исследовательской работы включает: введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения. ГЛАВА I. Теоретические (психолого-педагогические) основы проблемного обученияI.1 Исторические аспекты проблемного обучения Мышление необходимо человеку прежде всего для того, чтобы все более глубоко отражать непрерывно изменяющиеся условия жизни деятельности. В силу своей постоянной изменчивости эти условия неизбежно оказываются новыми, а все новое необходимо является вначале неизвестным. Таким образом, в процессе поисков и открытия существенно нового человек имеет дело с неизвестным. Тем самым определяется основная задача и одновременно и самая главная трудность любого мышления. Как вообще можно познавать неизвестное, если мы о нем еще ничего не знаем? Уже философы Древней Греции всерьез осознавали эту исходную и всеобщую трудность мыслительной деятельности.

Реферат: Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей старшей группы с растениями Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей старшей группы с растениями

Можно поручить это дело дежурному или тому, кто первый заметил интересное явление. Форма ведения календаря разная: в виде настенного панно, альбома, ширмы. Календари используются в итоговых беседах о том или ином времени года. Они помогают подвести детей к простейшим формам обобщения. Закреплению и систематизации знаний детей о природе в течение года помогают настолько-печатные игры: лото «Времена года», «Ботаническое лото», «Зоологическое лото» и др. Значение дидактических игр в разностороннем развитии ребенка Потребность современного общества в гармоничном развитии личности предъявляет новые требования к системе образования. Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, формировать способности. Перед теоретиками и практиками поставлена задача совершенствования учения школьников как ведущего вида их деятельности, дидактических средств в целях повышения активности детей в учебном процессе.

Реферат: Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

Подчеркивается необходимость отработать и ввести гибкую систему профилей обучения в старшей школе, в том числе путем кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. Личностно-ориентированное образование является тем форматом образования на сегодняшний день, который позволит рассматривать образование как ресурс и механизм общественного развития. Вместе с тем сущность личностно-ориентированного подхода все еще является предметом споров теоретиков и практиков. В этой связи интересно познакомится с личностно-ориентированным подходом как таковым. Объектом исследования данной курсовой работы является личностно-ориентированное обучение. Предметом исследования выступают способы реализации личностно-ориентированного подхода в начальной школе. Цель исследования – выявить особенности личностно-ориентированного подхода к учащимся в процессе обучения в начальной школе. Были выделены следующие задачи: - изучить теоретическую литературу по проблеме исследования; - дать определение понятиям: «личностно-ориентированный подход», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «развитие», «творчество»; - выявить особенности современных личностно-ориентированных технологий; - раскрыть особенности личностно-ориентированного урока, познакомиться с технологией его проведения.


Одаренные дети в детском саду и школе: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 232 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0608-3 ~90.07.15 034 М:Академия Савенков А.И.
Рассматриваются вопросы диагностики одаренных детей, содержания и образования и организации учебной деятельности.
55 руб
Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду Радуга Просвещение Доронова Т.И.
111 руб
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 192 с. {Высшее образование} Теория и методика творческого конструирования в детском саду: М:Академия Парамонова Л.Н.
100 руб
Технические средства информатизации: Учебник для среднего профессионального образования - 272 с. {Среднее профессиональное образование} ISBN 5-7695-1267-9 ~93.10.06 049 М:Академия Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А.
222 руб
Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду Радуга Просвещение Доронова Т.И.
106 руб
Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. Методическое руководство Радуга Просвещение Доронова Т.И.
111 руб
Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, стереотип. Высшее профессиональное образование Технические средства обучения и методика их использования: Высшее профессиональное образование Академия Петров К.В.,Коджаспирова Г.М.
Может быть полезно также студентам средних педагогических учебных заведений. <p>Пособие содержит вопросы дидактики и методики использования традиционных технических средств обучения (технических устройств статической проекции, кинопроекционной, аудио- и видеоаппаратуры и т. д. ) и их современных модификаций, а также совершенно новых ТСО (электронные доски, копи-доски, лазерные доски и т. д. ) и компьютера в учебно-воспитательном процессе дошкольных учреждений и школ. <br> Для студентов высших учебных заведений.
278 руб
Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Технические средства информатизации. Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Гребенюк Е.И.
Рассмотрены физические основы, аппаратные средства, конструктивные особенности, технические характеристики и особенности эксплуатации современных технических средств информатизации: компьютеров, устройств подготовки ввода и отображения информации, систем обработки и воспроизведения аудио- и видеоинформации, телекоммуникационных средств, устройств для работы с информацией на твердых носителях.
450 руб
Мониторинг в детском саду. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Библиотека программы "Детство" Детство-Пресс Бабаева Т.И.
Методическое пособие подготовлено коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена. Впервые представлен инструментарий мониторинга качества освоения детьми образовательных областей программы «Детство».
488 руб
Технические средства информатизации. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Гребенюк Е.И.
Уделено внимание организации рабочих мест при эксплуатации технических средств информатизации.
1078 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг