(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Типы уроков в правовом курсе

найти еще ...
Английский язык. 16 уроков. Продвинутый курс Центр Дмитрия Петрова Петров Д.
1087 руб
Теория права и государства. Гриф УМО МО РФ Введение в естественно-правовой курс. Учебное пособие. Норма Лукьянова Е.Г.
Для студентов юридических вузов и всех читателей, интересующихся вопросами права и государства.
656 руб

Урок по праву условно может рассматриваться с точки зрения интегрированного взаимодействия пяти составляющих компонентов: учитель права; обучаемые; юридическое содержание учебных курсов; система методов, приемов, средств обучения; цель и результат. Обучаемых следует отвлекать от однообразной утомительной деятельности, чаще варьируя методы обучения. Совершенствование своего педагогического мастерства учитель права может осуществлять путем систематического обмена опытом с коллегами, например, в процессе посещения уроков. В этой связи хотелось бы обратить внимание на то, что анализ любого учебного занятия по праву следует начинать с выделения того положительного, что было достигнуто на уроке. Предъявляемые к учебному занятию требования должны быть учителю заранее известны, а потому именно на них и следует сосредоточить свое внимание. При подготовке к учебному занятию, учитель права составляет план-конспект урока. В нем обычно отражены тема урока, поставленные цели, план урока, методы и приемы, которые будут использованы на уроке, материалы к уроку, оформление доски, вопросы и задания учащимся, собственно само содержание учебного занятия, вопросы для проверки и контроля знаний и умений учащихся. Предполагаемое домашнее задание. Для учебного занятия по праву в настоящее время не существует четкой общепринятой классификации по видам и типам уроков, так как считается, что учитель в процессе преподавания может создавать каждый раз новые, нестандартные типы уроков, в этом состоит специфика правового обучения. Тем не менее, какие-то общие рекомендации при создании урока можно выделить, необходимо придерживаться методических требований при преподавании права. Проявляйте определенную гибкость при ведении занятия. Некоторые части урока вызовут больший интерес у учеников, чем другие, и вы, возможно, будете удивлены, обнаружив, что те или иные обсуждения или стадии урока ученикам особенно полезны и потому требуют больше времени. Урок должен быть построен по принципу «аккордеона» — так, чтобы отдельные его части могли растягиваться или сжиматься в зависимости от реакции учеников. После урока сделайте для себя пометки, чтобы учесть их в следующий раз. Высокая результативность учебного занятия по праву достигается при правильном построении урока, выполнении всех требований к учебному занятию, грамотном выборе и использовании учителем приемов и методов обучения, слаженном взаимодействии всех компонентов учебного занятия.

Необходимо отметить, что учебное занятие по праву должно быть разнообразным, интересным, информативным, соответствующим учебной программе, образовательному минимуму и возрастным особенностям учащихся. Список литературы1. Аминов А. Аминова Л. Когда гремят орудия, законы молчат// По материалам сайта www.edu.ri .ru 2. Баженова И. Н. Педагогический поиск. М., 1990. 3. Батищев Г. И. Педагогическое экспериментирование // Сов. педагогика - 1990. 4. Болотина Т. В. Певцова Е. А. Миков П. В. Суслов А. Б. . Права человека 10—11 классы. Методическое пособие для учителя. Москва. «Русское слово»2006. 5. Бочаров И Методика преподавания прав человека в школе. — Пермь. 2000 6. Вагин А. А. Методика преподавания истории в средней школе. М.: Педагогика, 1968. 7. Гончарова Т. И. Уроки истории – уроки жизни: Из опыта работы учителя истории 536-й школы Ленинграда. М., 1986. 8. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. М., 1989. 9. Ежова С.А. Методика преподавания истории в средней школе – М.: Просвещение, 1986. 10. Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 1984. 11. Колоскова А.Г Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе – М.: Педагогика, 1984. 12. Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. М., 1985. 13. Мижериков В. А., Ермоленко М. Н. Введение в педагогическую профессию. М., 1999. 14. Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. // Липецкая школа. Липецк – Рязань, 1995. 15. Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995. 16. Москаленко К. А. Психолого-педагогические основы объединенного урока. // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995. 17. Онищук В. А. Урок в современной школе. М., 1981. 18. Певцова Е. А. Теория и методика обучения праву. М., Владос. 2003. 19. Певцова Е. А. Учителю права: как организовать занятие// www. ychi el.ru 20. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. — М.: Владос, 2000. 21. Певцова Е.А. Обществознание. Книга для учителя.-М., РС. 2000 22. Пидкасистый П. И. Педагогика М., Педагогическое общество России. 2004 23. Помадова Т. Е. Вопитание толерантности к людям других национальностей// Уроки прав человека.

Для овладения предмета в целом, и проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся по всему программному материалу, изучаемому на протяжении длительных периодов — четверти, полугодия и за весь год обучения. Психологически такие уроки стимулируют учащихся к систематическому повторению больших разделов, крупных блоков учебного материала, позволяет им осознать его системный характер, раскрыть способы решения типовых задач и постепенно овладевать опытом их переноса в нестандартные ситуации при решении возникающих перед ними новых необычных задач. Уроки обобщения и систематизации предусматривают все основные виды уроков, которые применяются в рамках всех пяти типов уроков. Комбинированный урок наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы. На нем решаются дидактические задачи всех предыдущих трех типов уроков, описанных выше. Отсюда он и получил свое название - комбинированный. В качестве основных элементов этого урока, составляющих его методическую подструктуру, являются: организация учащихся к занятиям; повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке; введение учителем нового материала и организации работы учащихся по его осмыслению и усвоению; первичное закрепление нового материала и организация работы по выработке у учащихся умений и навыков применения знаний на практике; задавание домашнего задания и инструктаж по его выполнению; подведение итогов урока с выставлением поурочного балла, оценки за работу отдельным учащимся на протяжении всего урока. Перечисленные компоненты методической подструктуры комбинированного урока в зависимости от характера учебной ситуации и педагогического мастерства учителя взаимодействуют между собой и зачастую переходят друг в друга, меняют свою последовательность в зависимости от организации познавательного процесса. В таких случаях структура комбинированного урока становится гибкой и подвижной. Это позволяет учителю избегать в своей работе шаблона формализма. В процессе изучения нового материала можно сразу организовать его закрепление и применение, а при закреплении осуществлять контроль знаний, умений и навыков и развитие навыков применения этих знаний в различных, в том числе нестандартных, ситуациях. Такое комплексное взаимодействие между структурными элементами комбинированного урока делает урок многоцелевым и вынуждает учителя при проведении урока правильно регламентировать время урока на его отдельные этапы. Эффективность и результативность комбинированного урока зависят не от абсолютизирования его структуры, а от четкого определения целевых установок урока, от ответа учителя на вопрос о том, чему он должен научить учащихся, как использовать занятия для разумной организации их деятельности. Заканчивая характеристику комбинированного урока, отметим, что отдельные компоненты его методической подструктуры в тех или иных сочетаниях свойственны и методическим подструктурам первых трех типов уроков, описанных выше.

Поиск Кремлевское дело

Похоже, заканчивался многолетний спор о том, есть ли в Кремле мафия. Проведённое нами расследование и августовские события подтвердили, что великой страной правила политическая мафия с уголовным оттенком. * * * После провала путча все мы ожидали, что будут проведены расследования преступной деятельности коррумпированной верхушки, начнётся радикальная правовая реформа, станет самостоятельной ветвью власти судебная система, будет создан Следственный Комитет и реорганизованы другие правоохранительные ведомства, укреплён кадровый корпус этих органов. Люди верили, что борьба с преступностью и, прежде всего, мафиозной станет эффективной. К сожалению надежды не оправдались. Сегодня уже очевидно, что правовой курс не претерпел сколько-нибудь значительных изменений. Ни в отношении прежних, а тем более нынешних сановных мздоимцев, упорно именующих себя «демократами», серьёзных расследований не проводится. Невостребованными оказались уничтоженные при прежнем режиме многие крупные дела о коррупции, в том числе и «Кремлёвское дело»

Реферат: Специфіка та типи уроку українського народознавства Специфіка та типи уроку українського народознавства

Поиск Проект Кризис

Дефолт по доллару, независимо от способа, которым он и в сочетании с какой операцией прикрытия (с войной или без войны) будет проведен, не повлечет за собой обмена долларов на амеро (если новый доллар будет называться именно так) по курсу 1 к 10 или еще по какому-нибудь курсу. В этом нет смысла. Ничего коренным образом не изменится в мировых финансах если 100 трлн. долларов будут обменены на 10 трлн. амеро. Ничего не произойдет. Долги США такими же и останутся и их точно также невозможно будет выплатить. Поэтому дефолт должен быть именно дефолтом, т.е. отказом платить по обязательствам и отказом принимать доллары, вращающиеся вне США как платежное средство. Допускаю, что может быть будет предложен какой-то обмен, как это было по ГКО в 1998 году. Типа меняем по курсу 1 к 100, но выплаты начинаем через 20 лет, а заканчиваем через 100 лет, т.е. тогда, когда все кто сейчас живет уже умрут. Немного утрированно, но примерно так, т.е. как платежное средство доллар исчезнет и никакого реального обмена не будет. • О рубле,евро и т.д

Реферат: Психолого-педагогічні основи розвитку пізнавальних інтересів молодших школярів на прикладі уроків курсу "Я і Україна" Психолого-педагогічні основи розвитку пізнавальних інтересів молодших школярів на прикладі уроків курсу "Я і Україна"

Поиск Госпитальная терапия

Таблица 1 Таблица 2 4.PДифференциальная диагностика ревматизма Ревматический полиартрит необходимо дифференцировать с неревматическими (см. табл.). Таблица 5.PЛечение ревматизма Весь комплекс лечения ревматизма складывается из противомикробной и противовоспалительной терапии, мероприятий, которые направлены на восстановление иммунологического гомеостаза. Рекомендуются использование рационального сбалансированного питания, направленность на адаптацию к физическим нагрузкам, подготовка к трудовой деятельности, своевременное оперативное лечение пациентов со сложными пороками сердца. Всем пациентам во время активной фазы ревматизма показан пенициллин (1 200 0001 500 000 ЕД на 6 приемов в день, каждые 4Pч), оказывающий бактерицидное действие на все типы А-стрептококка. Курс лечения 2 недели в период активной фазы ревматизма, в дальнейшем требуется перевод на пролонгированный препарат бициллин-5 (1 500 000 ЕД). При непереносимости пенициллина можно назначать эритромицин по 250Pмг 4 раза в день. Препаратами с противовоспалительным эффектом, которые применяются в современном лечении активной фазы ревматизма, являются глюкокортикостероиды, салициловые, индольные производные, дериваты фенилуксусной кислоты и др

Реферат: Формування в молодших школярів пізнавального інтересу засобами усної народної творчості на уроках курсу "Я і Україна" Формування в молодших школярів пізнавального інтересу засобами усної народної творчості на уроках курсу "Я і Україна"

ДИПЛОМНА РОБОТА Формування в молодших школярів пізнавального інтересу засобами усної народної творчості на уроках курсу «Я і Україна» Зміст Вступ Розділ І. Теоретичні основи формування пізнавального інтересу в учнів початкової школи засобами усної народної творчості 1.1 Проблема формування пізнавального інтересу в молодших школярів у педагогічній літературі 1.2 Стан формування пізнавального інтересу в молодших школярів засобами усної народної творчості на уроках курсу «Я і Україна» в практиці школи Розділ ІІ. Дослідно-експериментальна робота з формування пізнавального інтересу в молодших школярів на уроках курсу «Я і Україна» засобами усної народної творчості у 2 класі 2.1 Аналіз програми і підручника курсу «Я і Україна» (2 клас) 2.2 Методика формування пізнавального інтересу засобами усної народної творчості на уроках курсу «Я і Україна» в 2 класі 2.3 Результати експериментального дослідження Висновки Список використаної літератури Додатки Вступ У Національній доктрині розвитку освіти України у XXI столітті зазначається: «Головна мета української системи освіти — створити умови для розвитку і самореалізації кожної особистості як громадянина України, формувати покоління, здатні навчатися впродовж життя, створювати й розвивати цінності громадянського суспільства» .

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Урок креативного типу, заснований на методі евристичних питань з теми "Контрольно-вимірювальні прилади" Урок креативного типу, заснований на методі евристичних питань з теми "Контрольно-вимірювальні прилади"

ВСТУП У даному дидактичному проекті буде розглянуто вивчення підтеми «Контрольно–вимірювальні прилади» в рамках одного уроку. При цьому застосовуватиметься елементи творчого завдання. Для того, щоб розкрити суть вмісту цієї теми, використовуються креативні методи навчання учнів, а також евристичні прийоми технічної творчості. Навчання теми «Контрольно-вимірювальні прилади» імітувалася як процес дослідження, ґрунтуючись на способі самостійного пошуку знань. Слюсар повинен знати правила збору, класифікацію і використання інформації з будь-яких джерел. Прийнято вважати, що освіта - це передача новому поколінню досвіду і знань попереднього. У традиційному вченні студент спочатку «вивчає знання», а потім застосовує їх, у тому числі і творчо. Засвоєння людиною досвіду минулого у вигляді великої кількості об'єктів, а не процесу їх створення, вступає сьогодні в спір з потребою людини в самореалізації, необхідністю вирішення наукових проблем техніка, яка нестримно змінюється Розглянемо кваліфікаційну характеристику слюсаря по контрольно-вимірювальним приладам 3-го розряду.

Реферат: Нетрадиционные формы урока Нетрадиционные формы урока

Министерство образования Российской Федерации Шуйский государственный педагогический университет Кафедра романо-германской филологии и методики обучения Выпускная квалификационная работа Нетрадиционные формы урока Работу выполнила студентка 5курса 1 группы ИФФ Кадочникова Л.М. Научный руководитель: профессор В.М. Курицын Шуя-2003 Содержание I. Введение4 II. Основные формы организации учебного процесса6 2.1. Урок как основная единица учебного процесса6 2.2. Специфика урока иностранного языка. 7 У урока иностранного языка особенная специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, обучение иноязычной коммуникации, используя все необходимые для этого задания и приемы является отличительной особенностью урока иностранного языка.7 III. Нетрадиционные формы урока12 3.1. Особенности нетрадиционных форм урока.12 3.2. Интернет на уроках иностранного языка13 3.3. Метод проектов15 3.4. Видеоурок16 3.5. Урок – экскурсия17 3.6. Урок – спектакль18 3.7. Урок-праздник18 3.8. Урок –интервью19 3.9. Урок-эссе.19 3.10. Интегрированный урок20 3.11. Урок-мюзикл21 IV. Заключение22 V. Библиография24 VI. Приложения27 Приложение 1.27 Приложение 2.29 Приложение 4.38 I. Введение Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна.

Реферат: Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Целью данного этапа исследования является теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме. 1.1. Проблема методов обучения в психолого-педагогических исследованиях В данном параграфе дается общая характеристика методов обучения в дидактике, проблема выбора методов обучения и требования к ним. Также рассмотрена проблема сравнительной эффективности различных методов обучения решение определенных целей и задач обучения. В виде схемы представлено рациональное применение методов обучения, где решались следующие вопросы: “При решении каких задач этот метод применяется наиболее успешно?”, “При каком содержании учебного материала особенно рационально применять этот метод?”, “Какие возможности должен иметь учитель для использования данного метода?”. Методы обучения – дин из важнейших компонентов учебного процесса. Место их в структуре процесса можно изобразить следующим образом: Цели и задачи Содержание Методы Формы организации Результаты обучения обучения обучения обучения обучения Без применения соответствующих методов невозможно реализовать цели и задачи обучения.

Реферат: Развитие воображения младших школьников на уроках музыки Развитие воображения младших школьников на уроках музыки

Реферат: Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики

В то время как математика является одной из важнейших наук на земле и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни. Именно поэтому учителю необходимо развивать у детей интерес к это науке. На наш взгляд, развивать познавательный интерес к математике возможно с помощью использования различных видов устного счета. Поэтому целью нашего исследования стало – доказать результативность использования различных видов устного счета для повышения познавательного интереса к урокам математики. Объект исследования – специально организованный педагогический процесс, в плане поиска эффективных методов обучения (в частности устных упражнений). Предмет исследования – влияние различных видов устного счета на повышение познавательного интереса к урокам математики у детей 1 класса занимающихся по традиционной программе (1-4). Гипотеза исследования состоит в следующем: повышение познавательного интереса к урокам математики у учащихся 1 класса, обучающихся по традиционной программе (1-4) в начальной школе может быть достигнуто, если в обучение будут включены систематически проводящиеся разнообразные виды устных упражнений.

Реферат: План урока по психологии План урока по психологии

2ПЛАН УРОКА ПО ПСИХОЛОГИИ.Дата: 01.09.98.Номер урока: 1.Тема: "Ощущение".Тип урока: Урок овладения учащимися новыми знаниями (по типологии Онищука В.А.)Цель: Дать представление о понятии ощущении как первой ступени познания окружающего мира.Задачи: 1. Стимулировать процесс познания себя и окружающей действи- тельности. 2. Раскрыть способы формирования ощущений и образов окружающего мира у человека. 3. Ознакомить с методами изучения ощущений. 4. Дать психофизиологическую характеристику различных видов ощущений. 5. Определить способы развития ощущений. 6. Определение преобладающего вида ощущения для каждого учащегося индивидуально.Содержание урока: Первый этап - теоретическая часть (первичное оз- накомление с материалом,образование понятий,ус- тановление законов и правил). Второй этап - практическая часть (применение - 2 - знаний на практике,обобщение и систематизация знаний,проверка усвоения информации по данной теме).План лекции: 1. Понятие ощущения. 2. Виды ощущений. 3. Основные закономерности ощущений. 4. Методы изучения ощущений. 5. Способы развития ощущений.Метод : Передача знаний, метод наблюдения.Прием: Передача теоретических знаний.Демонстрация умений в виде эксперимента.Формы работы на уроке: Групповая, выборочно - индивидуальная.Контроль знаний: Устный.Обратная связь: Рефлексия.Домашнее задание: 1. Применить на практике полученные на уроке знания по отношению к друзьям и знакомым. 2. Подготовить по желанию устное сообщение на 5-10 минут по теме данного урока.


Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении: Пять уровней работы; Пять типов уроков; Ни одного неудачника - 96 с. {Школа для всех: Подростковая педагогика} Три уровня сложности; СПб:Агентсвообразовательногосотрудничества Яновицкая Е.В., Адамский М.Я.
84 руб
Современный урок географии: Ч. 5: Методические разработки уроков по курсу 'География России': 8 класс (ред.-сост. Баринова И.И.) - 96 с. {Библиотека журнала 'География в школе'} ISBN 5-9219-0200-4 ~93.03.26 092 М:Школьнаяпресса
34 руб
Современный урок географии: Ч. 6: Методические разработки уроков по курсу 'Материки и океаны': 7 класс - 112 с. {Библиотека журнала 'География в школе'} ISBN 5-9219-0266-7 ~93.06.21 318 М:Школьнаяпресса Заговенкова Н.Г., Лукьянова В.И., Пидорина Л.И. и др.
61 руб
Английский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-2015. Все типы заданий за курс основной школы (+ CD-ROM) ГИА-9 Легион Фоменко Е.А.
Издание адресовано обучающимся 9-х классов, учителям и методистам, но может быть с успехом использовано в 10-х классах для стартовой диагностики и в качестве дополнительного учебно-тренировочного материала.
223 руб
Примерное планирование уроков с краткими методическими рекомендациями по курсу 'Родная словесность' (Чтение, первый год обучения) (разраб. Леоновичем Е.Н., под ред. проф. Львова М.Р.) Вентана-Граф Великанова Н.Н.
24 руб
Рекомендации к планированию уроков: География: Начальный курс 6 класса: Учебно-методическое пособие Дрофа Петрова Н.Н.,Аграновская Ю.Б.
Рекомендации к планированию уроков - основная часть учебно-методического комплекта по курсу географии для 6 класса.
33 руб
Основы антропоэкологии: Методическое пособие для учителей к курсу 'Человек и окружающая среда' по тематическому планированию уроков в 10-11 классах - 160 с. ISBN 5-93808-010-Х ~92.04.12 070 СПб:Химиздат Обухов В.Л., Довжинец М.М.
130 руб
Основы объективно-ориентированного программирования; Паскаль и Дельфи: Элементы языка, типы данных и структура программы; Принципы структурного программирования; Разработка приложений: Интегрированная среда программирования; Учебный курс Учебный курс Питер Попов В.Б.
Книга представляет собой курс по изучению популярного языка программирования Паскаль.
168 руб
25 уроков AutoCAD: Учебный курс Учебный курс Питер Погорелов В.И.
157 руб
Корректировочный курс русской грамматики: 30 уроков (для иностранных учащихся, изучивших основы русской грамматики и имеющих словарный запас не менее 1000-1200 единиц) Изд. 3-е, испр. - 176 с. ISBN 5-86547-009-4 ~91.01.17 058 СПб: Златоуст Максимова А.Л.
89 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг