(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Требования к организации ручного труда в детском саду

найти еще ...
Художественный труд в детском саду. Методические рекомендации Модули программы ДОУ Сфера Бревнова Ю.А.
Особое внимание уделяется знакомству с искусством создания поделок из природного материала, что, несомненно, будет способствовать формированию творческих способностей дошкольников.
67 руб
Методические рекомендации Конспекты занятий. Художественный труд в детском саду. Средняя группа. Цветной мир Лыкова И.А.
183 руб

Заготавливают материал после полного созревания растений, когда стебель приобрел золотистый цвет. Срезать нужно среднюю и нижнюю часть стебля с узелками – коленцами. После обмолота комбайном солома не годится для работы. Солома не портится, ее можно долго хранить. Стебли очищают от листьев, заворачивают в бумагу и связывают в пучки. Хранят в сухом месте. Что такое макраме? Многие полагают, что это какой-то новый вид рукоделия. И ошибаются! История макраме, ручного узелкового плетения насчитывает не одно тысячелетие. Просто в наше время возродился (в который раз) интерес к нему. На протяжении веков узелковое плетение служило самым разным целям. Древний Восток знал узелковую грамоту, первые мореплаватели плели цепочки – талисманы и привязывали к верхушкам мачт; в Древней Греции узлы использовались при лечении переломов; инки в Перу вязали ожерелья – четки, ток называемый турецкий узел был излюбленной головоломкой В новое время узелковое кружево стало широко использоваться как украшение, сначала в Италии, затем в Северной Европе, в Англии. Те немногие мастера, которые владели техникой плетения, очень гордились своим искусством. Они создавали скатерти, покрывала, чехлы для музыкальных инструментов, дверные шторы. В разные времена эта работа называлась по-разному: мексиканское кружево, квадратное плетение, узелковая бахрома. Словом «макраме» (в переводе с арабского оно означает: тесьма, бахрома, кружево) - узелковое плетение стали называть только в XIX веке. За свою многовековую историю макраме забывалось, но благодаря красоте и прочности возрождалось вновь и вновь. Макраме работа очень интересная и разнообразная. Дети с удовольствием занимаются плетением. Исполнение ее только кажется трудным. Не даром говорится: «Глаза бояться, а руки делают». Запасаясь некоторым терпением, освоив два – три узла и проявив фантазию, можно выполнить красивые и нужные вещи. Для работы нужно иметь полумягкую подушку размером см., булавки, ножницы, клей. Основное требование к материалу для плетения: он должен быть туго скручен, чтобы узлы получились рельефными, и вещь хорошо сохраняла форму: это сутаж, бельевая и пеньковая веревка, нитки хлопчатобумажные № 10, суровые нити, соломка синтетическая, шелковый шнур, шелковая рыболовная леска. Для отделки изделий пригодятся деревянные бусы, металлические, пластмассовые и деревянные кольца, брошки, шары, палочки. Способом макраме можно сделать много красивых вещей: скатерть, шаль, занавеску с бахромой, салфетку, газетницу, сумку, кашпо. Простор для творчества неограничен. Флористика – это искусство комбинирования засушенных растений для создания картин и панно. В процессе работы с природным материалом формируется основа эстетического отношения к природе. Искусство флористики доступно практически каждому. Посмотрите на малышей: как они любознательны и как нестандартно, эмоционально воспринимают окружающий мир! Их игры – это созидание, творческий поиск. Берутся за любое дело и верят: оно им по плечу! Стараются все сделать красиво. Программа по флористики является интегрированной. Ее содержание включает в себя знания о природе, об истории родного края, об изобразительном искусстве, литературе.

Детям импонирует роль помощника взрослого, но основной смысл такой организации – непосредственное общение с тружеником, во время которого ребенок «заражается» трудовым энтузиазмом, подражает действиям взрослых. Эффективность воспитания положительного отношения к труду зависит от проявления интереса к деятельности. Это является одним из условий, обеспечивающим включение детей в труд, успешное выполнение заданий педагога. На характер деятельности детей, их инициативу, активность, творчество влияют познавательная направленность интереса, его эмоциональная окраска. Значительное место в обучении детей ручному труду отводится вопросу положительных взаимоотношений между детьми, особенно выполнение коллективных работ. У дошкольников формируются навыки взаимопомощи, способы согласования действий, сотрудничество на основе организации трудовой деятельности. Накапливается положительный опыт участия в коллективной трудовой деятельности. Навыки ручного труда формируются у детей как на занятиях, так и вне занятий, во время самостоятельной деятельности. Целью обучения детей художественному труду являются изготовления предметов, имеющих значение для самого ребенка, его сверстников, близких людей. Например, дети на занятиях делают игрушку – домик. Они впервые приобретают определенные умения, получают новые знания. Педагог предлагает сделать домики и подарить их малышам. Все его приемы направлены не на поддержания данного общественного мотива, а на реализацию главной цели занятия – сформировать навыки изготовления поделки. На занятии и вне занятий педагог формирует общие способы создания поделки по образцу, чертежу, выкройке. Для этого ставит перед детьми задачу «научиться рассматривать поделку, читать чертеж, делать выкройку» Правильно организованное обследование образцов помогает детям овладеть обобщенным способам анализа – умение определять в предмете его основные части, устанавливать их пространственное расположение, выделять детали. Это необходимо при выполнении поделок из бумаги, соломки, засушенных растений. Усвоив последовательность рассматривания образцов, дети могут придерживаться выработанного умения, особенно если педагог на занятии подчеркивает значимость анализа (рассматривание) «научитесь рассматривать и тогда вы сами сумеете рассмотреть игрушку (картинку), которую вы захотите сделать в уголке труда». Обучая конструированию из соломки (объемных фигур: девочка, ангел, звезда) можно использовать схемы, где изображена последовательность изготовления поделки. Чтобы дети во время художественного труда смогли самостоятельно выполнить поделку по чертежу, они должны усвоить определенные обозначения, из которых дети должны понять, в каком месте согнуть соломку, где перевязать шпагатом, какое место смазать клеем. Чтобы выдвигаемые задачи становились для детей значимыми, воспитатель раскрывает «ближайшие перспективы» - практическое применение полученных знаний и умений. С этой целью в ходе занятий педагог показывает рисунки или образцы разных поделок, которые можно выполнить в свободное время, а после занятия помещает наглядный материал в уголке ручного труда.

Поиск Сексуальная революция.

Поэтому он становится все более одиноким и все чаще вступает в конфликты. Воспитатель видит только один выход из такого отчуждения от коллектива, а именно: требование жесткой дисциплины, «порядок», навязываемый извне, создание преград и идеалов, противодействующих сексуальной активности, особенно возрастающей в коллективе. Возражения против коллективного воспитания обычно зиждутся большей частью на страхе перед так называемым "плохим поведением" детей и их сексуальными играми и т.Pд. Впечатления от детских садов и школ были очень противоречивы. Старые патриархальные формы сосуществовали с новыми, весьма обнадеживающими. Дети сами должны были под руководством педагога обсуждать свои дела ("самоуправление"). Несомненно, объединение ручного труда с учебой оказывало воздействие на изменение структуры характеров детей. Так называемые трудовые школы, в которых дети наряду с географией, математикой и другими предметами обязательно учатся и ручному труду, являются основными формами учебных заведений, призванных формировать коллективные структуры

Реферат: Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда

Они зависят от условий производства и категории работающего персонала, который в соответствии с разделом пять Инструкции по статистике численности и заработной платы, работающих по найму, утвержденной постановленнием националлбного статистичесого агенства Республики Казахстан от 19 декобря 1996 г. №50 и зарегистрированной Минестерством юстиции Республики Казахстан 16 декобря 1997 г., рег. №244, распределяется на две группы: рабочие и служащие. Из группы служащих выделяется следующие категории: руководители, специалисты и другие работники. Формы оплаты труда на предприятии хозяйствующий субъект выбирает самостоятельно. Системы оплаты труда в организациях опредиляются коллективными договарами или актами работодателя. Труд работников оплачивается повременно, сдельно или по инным системам. Оплата может производится за идивидуальные и (или) коллективные результаты труда. Различают две основные формы оплаты труда:(Рисунок 1) повременная ( в основе – тарифная ставка за час работы или оклад и отработанное время) сдельная ( в основе – объем работы и расценка за выполнение его единицы ).

Поиск Что можно сделать из природного материала

Для этого необходимо учитывать его возможности на начальном этапе организации работы в старшей группе, а также дальнейшее их расширение и изменение. Можно рекомендовать воспитателям вначале выяснить, как дети в группе относятся к ручному труду, хотят ли они трудиться и что умеют делать. Одновременно следует пробуждать интерес воспитанников к природному материалу, желание действовать с ним, учить видеть в знакомых его формах новые сочетания. Нужно иметь в виду, что интерес ребенка к данному виду ручного труда является основой формирования положительного отношения к нему. Очень нравится ребятам разглядывать готовые работы, выполненные их сверстниками,- каждый хочет научиться делать такие же игрушки, а если пофантазировать немного, можно придумать и что-то свое. Всегда пользуются успехом в группе выставки детских работ: "Уголок Самоделкина", "Умелые руки", "Природа и мы" и т. п. У ребенка, который видит, как трудятся его родители, другие взрослые (воспитатель, няня), возникает естественное желание тоже сделать что-то полезное для других, доставить людям радость своим трудом (например, сделать подарок маме, бабушке к 8 Марта, смастерить игрушки для малышей, гирлянды для украшения групповой комнаты и т. п.)

Реферат: Оплата труда в коммерческих организациях с учетом применения тарифной ставки первого разряда Оплата труда в коммерческих организациях с учетом применения тарифной ставки первого разряда

Действующая в Республике Беларусь система оплаты труда является дифференцированной применительно к категории работающих и заинтересованности государства в направлении деятельности организации, ее месте в структуре экономики в целом. В связи с этим специальное законодательство сформировано для регулирования оплаты труда бюджетного сектора экономики, государственных служащих, коммерческих организаций государственной формы собственности и с долей собственности государства в их имуществе, организаций частной формы собственности. Для того, чтобы уяснить какие же существуют различия в оплате труда работников коммерческих организаций, обратимся к Трудовому кодексу Республики Беларусь (далее - ТК), в ст. 57 которого содержится определение понятия перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 2006с. Трудовое право Республики Беларусь: Практическое пособие / Важенкова Т.Н. – Мн.: УП «Молодежное», 2003. Трудовое право Республики Беларусь, Краткое изложение курса / В.А. Круглов. – Мн.: Дикта 2004. – 75с.

Поиск Занимательное обществоведение переходного периода

От детского сада до производства автомобилей и ракет. У государства есть деньги только для организации работ по защите наших прав и свобод и ведение деятельности по статье 71 Конституции РФ. И эти деньги ему дали налогоплательщики. Зарплата, определяемая государством была предназначена для приобретения еды, одежды и домашней утвари. Якобы бесплатное жилье, бесплатное обучение, бесплатное лечение, бесплатная пенсия и почти бесплатный "профсоюзный отдых" - выдавалось во временное пользование государством в объеме и качестве в зависимости от местоположения в иерархии номенклатуры. Стоимость наемного труда включает в себя: стоимость аренды или покупки жилья, получения платного образования членам семьи, оплаты за качественное медицинское обслуживание, создание пенсионных накоплений, как государственных, так и дополнительных, расходы на личный транспорт, отдых, образование для детей, детский сад и экологически чистое питание. И еще чуть - чуть для участия частных инвесторов в расширенном воспроизводстве. Человек, зарабатывающий много, всегда вызывал ассоциации или с номенклатурой, или незаконным обогащением, но в любом случае реакция на хорошие заработки была отрицательной

Реферат: Организация и нормирование труда тарифной модели организации заработной платы Организация и нормирование труда тарифной модели организации заработной платы

Содержание 1. Назвать и охарактеризовать основные составляющие тарифной модели организации заработной платы 2. Задача Список использованной литературы 1. Назвать и охарактеризовать основные составляющие тарифной модели организации заработной платы При организации заработная платы, прежде всего, необходимо установить сколько труда необходимо затратить на выполнение определенной работы. Это становится возможным, если будет определена мера затрат труда. Нормирование и устанавливает количественную меру труда в виде нормы, оно дает возможность учитывать индивидуальный вклад каждого работника в общие результаты. Выполнение установленной нормы определяет размер заработной платы. В труде, однако, кроме количественных различий существуют еще и качественные, которые также должны получить свое отражение в заработной платы. Поэтому организация заработной платы невозможна без тарифной системы. При помощи тарифной системы происходит соизмерение труда разного качества путем тарифного нормирования. Тарифная система представляет собой совокупность различных нормативных материалов, с помощью которых устанавливается уровень заработной платы работников на предприятии в зависимости от квалификации работников (сложности работ), условий труда, географического расположения предприятия и других отраслевых особенностей.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда) Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда)

Контрольная работа Профессиограмма клинического психолога Что делают клинические психологи.а) В чем состоит продукт (изделие, произведение; вклад, «лепта» — какая и во что). Задача клинического психолога – не только забота о здоровье человека, но и создание оптимальных условий его жизнедеятельности. Объект клинического психолога является человек с трудностями адаптации и саморазвития, связанными с его здоровьем.б) Особенности практической деятельности и перечень исполнительных действий. Клинический психолог является, по сравнению с другими психологами, максимально практическим психологом. Особенности практической деятельности клинического психолога состоят в том, что он работает с индивидуальными психическими характеристиками человека. Практическая деятельность клинического психолога диагностическая; формы психологического воздействия; участие в разных экспертных задачах; реабилитация; профилактика заболеваний; консультирование; научная работа.в) особенности познавательной деятельности и перечень гностических действий.

Реферат: Российский рынок труда. Место молодежи на рынке труда Российский рынок труда. Место молодежи на рынке труда

Наряду с низким уровнем регистрируемой безработицы сохраняется большой разрыв между числом регистрируемых безработных и числом лиц, квалифицируемых как безработные в соответствии с методологией МОТ, достигший в октябре 1997 г. в среднем по России трех раз. Рост масштабов скрытой безработицы. Эта категория охватывает прежде всего работников, находящихся в вынужденных отпусках и работающих по сокращенному графику по инициативе администрации (в российской статистике такие категории работников учитываются как занятые, хотя во многих странах находящиеся в вынужденных отпусках считаются безработными). К ней также можно отнести и работников, не получающих заработную плату за свой труд (поскольку оплата труда является необходимой составляющей занятости по найму). По официальным расчетам, общее число подобных «занятых» (или безработных в скрытой форме) составляет по меньшей мере 9.6 млн. человек. Настораживает тот факт, что данные формы скрытой безработицы сильнее всего затрагивают работников с высоким уровнем образования и квалификации.

Реферат: Понятие организации как системы, системные свойства организации Понятие организации как системы, системные свойства организации

Система – это целое, созданное из частей и элементов для целенаправленной деятельности. Иногда систему определяют как совокупность взаимосвязанных действующих элементов. Признаками системы являются множество составляющих ее элементов, единство главной цели для всех элементов, наличие связей между ними, целостность и единство элементов, наличие структуры и иерархичности, относительная самостоятельность и наличие управления этими элементами. Термин “организация” в одном из своих лексических значений означает также “систему”, но не любую систему, а в определенной мере упорядоченную, организованную. Системой - совокупность взаимосвязанных элементов, предназначенную для достижения определенной цели. Система находится в постоянном взаимодействии с внешней средой, которая представляет собой совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему, а также тех объектов, чьи свойства меняются в результате поведения системы. 2. Система и ее развитие. Существование и функционирование систем обусловлено рядом закономерностей: целостностью, интегративностью, коммуникативностью, иерархичностью, осуществляемостью и др.

Реферат: Организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях РБ Организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях РБ

Функциональная классификация расходов состоит из четырех уровней. Первым уровнем функциональной классификации расходов являются разделы, определяющие расходование средств на выполнение функций государства. Вторым уровнем функциональной классификации расходов являются подразделы, конкретизирующие в пределах разделов направление средств на осуществление деятельности государства в определенной области. Третьим уровнем функциональной классификации расходов являются виды расходов, детализирующие расходование средств на осуществление деятельности государства в определенной области в пределах подразделов. Четвертый уровень функциональной классификации расходов образует классификация по параграфам, которая применяется для детализации расходования средств на конкретные мероприятия и направления деятельности. Функциональная классификация расходов по видам и параграфам утверждается Министерством финансов Республики Беларусь. Расходы республиканского и местных бюджетов по функциональной классификации расходов при их утверждении предусматриваются по разделам, подразделам и видам (Приложение 1).

Реферат: Учет расчетов по оплате труда и анализ показателей по труду Учет расчетов по оплате труда и анализ показателей по труду

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ, методики организации учета расчетов с персоналом по оплате труда, анализ состояния и использования трудовых ресурсов. Предметом исследования являются учетно-аналитические процессы, связанные с учетом, анализом труда и расчетов с персоналом по оплате труда, происходящие на Свободненском вагоноремонтном заводе, который является объектом исследования. Для достижения целей курсовой работы необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты учета и анализа труда и заработной платы; - исследовать существующий порядок учета труда и заработной платы на конкретном предприятии; - проанализировать степень обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами; - осуществить анализ рабочего времени и производительности труда; - разработать предложения по совершенствованию учета и анализа труда и заработной платы. Информационной базой для написания данной работы послужили данные бухгалтерского учета исследуемого предприятия, нормативная и законодательная база, научная, специальная и справочная литература.

Реферат: Организация строительства детского сада-ясли на 25 мест Организация строительства детского сада-ясли на 25 мест

Федеральное агентство по образованию КАФЕДРА «Производственный менеджмент» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕТСКОГО САДА-ЯСЛИ НА 25 МЕСТ» 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО СЕТЕВОГО ГРАФИКА 492,25 Подбор источника света и их количества Для общего равномерного освещения строительных площадок предусматривают: - светильники с лампами накаливания общего назначения – при ширине строительной площадки до 20м. - осветительные приборы с лампами ДРЛ при ширине площадки до 150м, - прожекторы с лампами накаливания ДПИ при ширине площадки более 150м. Для освещения мест производства работ применяют следующие источники света: - лампы ртутные газоразрядного типа ДРЛ, - лампы накаливания общего назначения АН, - лампы накаливания прожекторные, - лампы накаливания галогенные, - лампы ртутные газоразрядные высокого давления ДРИ. Количество прожекторов , подлежащие установке для создания на площади  требуемой освещенности  определяется по формуле: , - суммарная требуемая освещенность,  - площадь производства работ, - коэффициент учитывающий, световую отдачу источника, - мощность лампы применяемых типов прожекторов.


Организация охраны труда на предприятии; Охрана труда: Нормативные требования; Сертификация и государственная экспертиза Бюро печати Подобед М.А.
В сборник включены рекомендации по организации охраны труда на предприятиях различных форм собственности, порядок проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов, а также примерный договор на проведение работ по охране труда.
98 руб
Детское рукоделие: художественный и ручной труд в детском саду Просвещение Пантелеева
179 руб
Уроки ручного труда в детском саду и начальной школе: Конспекты занятий Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез Козлина А.
Данное пособие - пример реального сотворчества детей и взрослого.
70 руб
Художественный и ручной труд в детском саду Просвещение Кошелев
47 руб
Ручной труд в детском саду и дома. Для занятий с детьми 4-7 лет Творим и мастерим. Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" Мозаика-Синтез Куцакова Л.
95 руб
Конспекты занятий В помощь воспитателю и педагогу Уроки ручного труда в детском саду и начальной школе: Мозаика-Синтез Козлина А.В.
Предлагается эффективная игровая форма проведения занятий в виде рассказа-показа и совместного творчества в В пособии даны рекомендации к проведению групповых и индивидуальных занятий по ручному труду с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
38 руб
Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации: для работы с детьми 2-7 лет Мозаика-Синтез Куцакова Л.В.
В каждой возрастной группе выделены задачи и содержание воспитательно-образовательной работы, раскрыта методика с учетом возрастных особенностей детей.
66 руб
Про общую организацию жизни детей и взрослых в детском саду и начальной школе, их взаимоотношений вне занятий и на занятиях по разным родам деятельности Книга первая. Ручной уголок. Понимание грамотности Речь Русаков А.
Разработанную Е. Е. Шулешко педагогическую практику называют слишком сложной для понимания, а в то же время она фантастически успешно воплощалась самыми обычными учителями и воспитателями в самых отдаленных поселках.
233 руб
Конструирование и ручной труд в детском саду. Методическое пособие Библиотека программы "От рождения до школы" Мозаика-Синтез Куцакова Л.В.
В каждой возрастной группе выделены задачи и содержание воспитательно-образовательной работы, раскрыта методика с учетом возрастных особенностей детей.
41 руб
Пособие для детей старшего дошкольного возраста Художественный труд в детском саду и семье. Готовимся к празднику. Радуга Просвещение Грибовская А.А.
"Радуга" - комплексная государственная программа воспитания, образования и развития дошкольников, по которой работают детские сады всей России.
56 руб
Диагностика в детском саду: Методическое пособие (под ред. Ничипорюк Е. А. , Посевина Г. Д. ) Изд. 2-е - 288 с. {От детского сада к школе} Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении: Ростов:Феникс Баландина Л.А., Гаврилова В.Г., Горбачева И.А. и др.
86 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг