(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Управление дошкольным образовательным учреждением

найти еще ...
Научно-практический журнал №6/2010 Управление дошкольным образовательным учреждением. Журнал "Управление ДОУ" Сфера
77 руб
Управление дошкольным образовательным учреждением. Научно-практический журнал №3/2014 Журнал "Управление ДОУ" Сфера Боякова Е.В.
Некоторые находятся в растерянности, другие ускоренно перерабатывают программы своего детского сада, пишут новые стопки документов, которые придется еще не раз переделывать.
113 руб

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ОглавлениеЧасть 1. Особенности управления ДОУ 1.1 Общие сведения о ДОУ 1.2 Анализ деятельности заведующего и старшего воспитателя Часть 2. Документация, регламентирующая деятельность ДОУ Часть 3. Организация методической работы в ДОУ Часть 1. Особенности управления ДОУ 1.1 Общие сведения о ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» комбинированного вида (далее – детский сад «Улыбка»). Основная цель деятельности коллектива: создание условий для формирования физически и психически здорового, социально-ориентированного, нравственного человека на основе психофизических и возрастных особенностей детей. Основные задачи: Повышение качества и доступности дошкольного образования, создание условий для успешности развития каждого ребенка. Развитие государственно-общественного характера управления дошкольным образованием через расширение взаимодействия с родителями и социальными партнерами. Развитие воспитательного потенциала детского сада. Являясь учреждением комбинированного вида, детский сад проводит большую коррекционно-развивающую работу с детьми с учетом индивидуально-личностных особенностей детей, используя здоровьесберегающие технологии. Приоритетным направлением деятельности детского сада является экологическое воспитание. Режим работы -Пятидневная рабочая неделя, 12-часовой рабочий день с 6.45 до 18.45. Кадровое обеспечение: Заведующий – 1 человек; Заместитель заведующего по ВМР – 1 человек; Заместитель заведующего по АХР – 1 человек; Старший воспитатель – 1 человек; Воспитатели –20 человек; Инструктор по физической культуре – 1 человек; Музыкальный руководитель -1 человек; Логопед – 1 человек; Помощник воспитателя-10 человек; Делопроизводитель – 1 человек; Старшая медицинская сестра- 1 человек; Кастелянша – 1 человек; Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий-1 человек; Повар – 4 человека; Сторож –4 человека; Уборщик служебных помещений– 1 человек. Количество групп -10 групп, одна из них логопедическая. Структура администрации МДОУ: Заведующий Заместитель заведующего по ВМР Заместитель заведующего по АХР 1.2 Анализ деятельности заведующего и старшего воспитателя Наблюдение за деятельностью заведующей и старшего воспитателя проводилось в течение месяца (с 01.09.2008 по 30.09.2008 г), на протяжении всего рабочего дня. Таблица 1. Анализ управленческой деятельности заведующей детским садом «Улыбка» № Вид деятельности Временные затраты (в часах за один месяц) Анализ деятельности 1 Проведение оперативных совещаний в ДОУ 4 Проводятся еженедельно, здесь озвучиваются директивы органов Управления образованием, и мероприятия на текущую неделю. 2 Участие в совещаниях руководителей 4 Участвует ежемесячно в совещании, проводимом начальником Управления образованием и специалистами УО, по подведению итогов работы за месяц. 3 Прием по личным вопросам 16 Рассматривает обращение родителей, персонала по различным вопросам, не входящим в круг рабочих вопросов. 4 Встречи, совещания со специалистами Управления образованием, шефами, спонсорами и т.д. 8 Решаются рабочие вопросы, касающиеся организации и проведения городского научно-практического семинара, поставки продуктов, подписания договоров обслуживания учреждения, разработки плана совместной деятельности с шефами и др. 5 Участие в работе методического и (или) педагогического совета 3 Выступление с докладом об общих положениях и концепции программы, доведение до сведения персонала плана работы на год, других ЛНА, регламентирующих деятельность детского сада в 2008-2009 учебном году. 6 Участие в работе экономического совета 2 Выдвигает предложения по рациональному расходованию внебюджетных средств.

С целью максимальной эффективности решения данной задачи были проведены следующие методические мероприятия: научно-практический семинар «Интеграция работы детского сада и семьи: новые подходы», методическая неделя «Организация взаимодействия детского сада и семьи», семинар «Методы изучения семейного воспитания», «Конкурс родительских уголков». Педагоги систематизировали методические знания по проблеме, что помогло им приблизиться к реализации задачи годового плана. В целях реализации задачи широко использовались традиционные формы работы, а также ввелись в практику новые, наиболее оптимальные в условиях детского сада. Включение родителей в деятельность жизни группы проходит через следующие формы работы: «Информационные корзины». Вовлечение родителей в образовательный процесс вызвало необходимость регулярного и открытого обмена информации между педагогами и родителями воспитанников. Удачной находкой для согласования работы стали информационные корзины, в которой каждый родитель в удобное для себя время может внести предложения, замечания по работе группы и детского сада в целом. На основании этих записей весь педагогический коллектив корректирует свою работу. Полученные знания педагоги применили в своей практической деятельности. Для осуществления взаимодействия с семьями воспитанников, привлечения их к проблемам детского сада воспитатели широко использовали такую форму работы, как «Лента добрых дел». В ней отражена информация о том, как и чем, каждая семья оказывала помощь в организации жизни группы. В детском саду издаётся газета «Улыбка», в которой родители получают информацию о современных подходах в воспитании и обучении детей раннего возраста от заведующей детским садом, старшего воспитателя, медсестры, воспитателей группы. На страницах газеты также родители делятся своим опытом семейного воспитания. Газета выходит один раз в два месяца. «Гость группы». Любой родитель один раз в месяц становится гостем группы. Он принимает активное участие в организации режимных моментов (присутствует на прогулке, принимает участие в праздниках, досугах и т. д.). Последние формы работы особенно активно используются в первой младшей группе. Кроме того, в группах систематически проводятся заочные консультации. Родители имеют возможность не набегу, мимоходом, прочесть интересующую их информацию, а взять её домой, и ознакомиться в спокойной домашней обстановке. Для выявления уровня работы по выполнению поставленной задачи был проведён педсовет «Детский сад и семья». Решением педсовета было постановлено: продолжить работу с родителями через использование нетрадиционных и традиционных форм Заинтересованность воспитателей проблемой. Системность работы по проблеме. Индивидуальные консультации для воспитателей. Помощь администрации детского сада в методическом сопровождении и материальном оснащении решаемой проблемы. Участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года — 2009». Тесный контакт сотрудников детского сада с большинством семей воспитанников. Актуальность проблемы на данном этапе. Низкий уровень культуры и педагогической компетентности некоторых родителей. Слабая заинтересованность в проблемах детского сада некоторых семей. 2.С целью создания комфортных условий пребывания детей в детском саду, формирования у них умения адаптироваться к новым социальным условиям, направить деятельность коллектива на реализацию приоритетного направления через проведение рефлексивных кругов, занятий, разнообразную совместную деятельность взрослых с детьми, а также другие формы, способствующие социально-эмоциональному развитию детей.

Взаимоконтроль Изучение приёмов руководства и методики проведения. Кишкурова Е. В. Тюрина Н. В. Матвеева Н. В. Карпунина Н. А. Белоброва Ю.В. Борисова Н. А. Оперативка 7 Организация и проведение режимных моментов. Текущий Посещение прогулок, режимных моментов. Стекольникова Н. В. Иванищина О.Н., В ТЕЧЕНИЕ ГОДА Оперативка 8 Организация логопедической работы Цель: Анализ состояния логопедической работы с детьми. Предупредит. Посещение занятий, организация индивидуальной работы, анализ планов работы. Юницкая А. В. Фрумкина Е. А. АПРЕЛЬ Медико-педагогическое совещание 9 Изучение состояния работы педколлектива по физическому развитию детей Тематический Посещение занятий, прогулок; изучение документации Стекольникова Н. В. Иванищина О.Н. Кишкурова Е. В. Тюрина Н. В. Матвеева Н. В. Карпунина Н. А. Белоброва Ю.В. Борисова Н. А. Юницкая А. В. Фрумкина Е. А. МАЙ Педсовет V. РАБОТА С ДЕТЬМИ № Мероприятие Сроки проведения Ответственные МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ 1 День знаний 1 неделя сентября Блинова Г. Я. 2 Осенний праздник 3 неделя октября Блинова Г. Я. 3 Мамин праздник 4 неделя ноября Блинова Г.Я. 4 Новогодний праздник 4 неделя декабря Блинова Г. Я. 5 Рождество 1 неделя января Блинова Г. Я. 6 Патриотическая игра «Зарница» 1 неделя февраля Блинова Г. Я. 7 День защитников Отечества 3 неделя февраля Блинова Г. Я. 8 День весны 2 неделя марта Блинова Г. Я. 9 День смеха 1 неделя апреля Блинова Г. Я. 10 День Победы 2 неделя мая Блинова Г. Я. 11 Выпуск в школу 4 неделя мая Блинова Г.Я. ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1 Физкультурные досуги Ежемесячно Воспитатели 2 Физкультурный праздник «Физкульт-Ура» Ноябрь Тюрина Н. В. 3 Праздник «Зима для ловких, сильных, смелых» Зимние каникулы Кишкурнова Е. В. 4 Неделя здоровья: Понедельник - Беседы о ценности здорового образа жизни; Вторник – Игры-аттракционы; Среда – Викторина «Знатоки спорта» Четверг - День спортивных игр; Пятница - Спортивный праздник «Папа, Мама, Я — спортивная семья» Март Кишкурова Е. В. Тюрина Н. В. Матвеева Н. В. Карпунина Н. А. Белоброва Ю.В. Борисова Н. А. Мероприятия по ОБЖ 1 Развлечение «Если хочешь быть здоров» Ноябрь Карпунина Н. В. 2 Досуг «Путешествие в страну дорожных знаков» Январь Тюрина Н. В. 3 Неделя дорожной грамоты: Понедельник - Отгадывание кроссворда «Дорожный лабиринт»; Среда - Досуг «Красный, жёлтый, зелёный»; Пятница – Викторина «Что? Где? Когда? Май Блинова Г. Я Кишкурнова Е. В. VIII. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА. Собрание трудового коллектива 1 Состояние работы по повышению квалификации сотрудников Сентябрь Иванищина О.Н. 2 Состояние работы по охране труда сотрудников и обеспечению безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ Октябрь Стекольникова Н. В. 3 Итоги работы по оздоровлению детей за I полугодие Январь Куликова Н.И. 4 Оздоровительная работа с детьми в летних условиях Май Ковярова О. Г. Профсоюзные собрания 1 Отчётно-перевыборное собрание Октябрь 2 Утверждение графика отпусков на 2009 год О выполнении соглашения по охране труда между администрацией и профсоюзным комитетом ДОУ Январь 3 Отчёт по работе (текущие вопросы) Май Оказание помощи и контроль 1 Проверка санитарного состояния ДОУ 1 раз в неделю 2 Совещание административно-хозяйственного аппарата 1 раз в неделю 3 Контроль за состоянием питания в ДОУ, нормами раздачи с пищеблока В течение года Материально-техническая база 1 Приобретение и установка новогодних ёлок Декабрь 2 Произвести покраску забора вокруг детского сада Май 3 Частичный ремонт оборудования на пищеблоке В течение года 4 Приобретение игрушек и дидактических пособий В течение года 5 Косметический ремонт групп и медицинского кабинета В течение года 6 Проведение испытания спорт. оборудования, инвентаря в гр. и на участке В течение года 7 Частичный ремонт мебели В течение года 8 Частичный ремонт методкабинета В течение года 9 Регулярное проведение медосмотров персонала В течение года РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Время Режимные моменты ДОМА 630-730 Подъем, утренний туалет, пребывание на свежем воздухе В дошкольном учреждении 730-825 Прием детей.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Иск об ограничении родительских прав может быть предъявлен близкими родственниками ребенка, органами и учреждениями, на которые законом возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (пункт 1 статьи 70 настоящего Кодекса), дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями и другими учреждениями, а также прокурором.------4. Дела об ограничении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.------5. При рассмотрении дела об ограничении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них).------Статья 74. Последствия ограничения родительских прав------1. Родители, родительские права которых ограничены судом, утрачивают право на личное воспитание ребенка, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.------2. Ограничение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию ребенка.------3. Ребенок, в отношении которого родители (один из них) ограничены в родительских правах, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.------4

Реферат: Учреждение и управление обществом с ограниченной ответственностью Учреждение и управление обществом с ограниченной ответственностью

Объект и предмет исследования определяются тематикой работы, ее целью и задачами. Объектом научного анализа курсовой работы являются общества с ограниченной ответственностью как теоретическая категория и как правовое явление социальной действительности. Предметная направленность определяется выделением и изучением, в рамках заявленной темы, нормативно-правовых источников, судебной практики. Глава 1. Общество с ограниченной ответственностью как коммерческая организация Обществом с ограниченной ответственностью согласно ГК и Закона об обществах (далее по тексту – Закон об обществах, Закон об ООО, Закон)1 признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен между участниками на доли определенных размеров. Его участники несут так называемую ограниченную ответственность за деятельность общества, т. е. не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Закон допускает, чтобы участник общества оплачивал причитающуюся долю в уставном капитале в течение определенного времени, а не единовременно.

Поиск Психология

Она может продолжаться несколько лет и заканчивается организацией перевода ребенка и семьи в другие дошкольные образовательные учреждения и программы, в частности в группы интеграции, где ребенок с особыми потребностями воспитывается в среде обычно развивающихся сверстников. Как и зарубежные программы раннего вмешательства, представленная выше программа ранней помощи, организованная в Санкт-Петербурге в учреждении образования, предоставляет родителям младенцев с особыми потребностями столь необходимую им помощь и поддержку в воспитании, развитии и социальной адаптации ребенка. Глава 17. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В СРЕДЕ СВЕРСТНИКОВ: ТРАДИЦИИ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ WP17.1. ЧТО ТАКОЕ «ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА»? Взрослые в лице родителей, воспитателей, учителей, несомненно, играют важнейшую роль в социализации личности ребенка. Однако осознание своей главенствующей позиции в этом процессе довольно долго приводило взрослых к тому, что они не замечали (или не хотели замечать) значимости того формирующего личность социально-психологического воздействия, которое способны оказывать на ребенка его сверстники

Реферат: Административно-процессуальная деятельность. Обеспечение законности в государственном управлении. Основы административно-правовой организации управления Административно-процессуальная деятельность. Обеспечение законности в государственном управлении. Основы административно-правовой организации управления

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Административное право» по теме: «Административно-процессуальная деятельность. Обеспечение законности в государственном управлении. Основы административно-правовой организации управления в современных условиях. Организационно-правовые основы государственного управления в сфере экономики» 1. Административно-процессуальная деятельность Перечень органов административной юрисдикции правомочных рассматривать дела об административных нарушениях и налагать меры административной ответственности определен в разделе III КоАП РФ. К ним относятся: судьи районных судов по делам, производство по которым осуществляется в форме административного расследования и по административным правонарушениям, влекущим административное выдворение; судьи арбитражных судов по определенным в КоАП правонарушениям, совершенным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (незаконное использование товарного знака, незаконное получение кредита, фиктивное или преднамеренное банкротство и др.); судьи военных судов по указанным в КоАП правонарушениям, совершенным военнослужащими и гражданами, признанными на военные сборы; мировые судьи; комиссии по делам несовершеннолетних; федеральные органы исполнительной власти, их учреждения, структурные подразделения и территориальные органы; иные государственные органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях исходя из задач и функций, возложенных на них федеральными законами либо нормативными актами Президента РФ или Правительства РФ.

Поиск Охрана труда на производстве и в учебном процессе

На территории должны быть освещены пешеходные дорожки, входные двери, игровые и спортивные площадки с подводкой электропитания к столбам подземным кабелем. Дверцы коммутационных люков на бетонных столбах должны быть постоянно закрыты. Площадь озеленения земельного участка должна составлять не менее 50P% его территории. На территории не должно быть древесного сухостоя, деревьев и кустарников с ядовитыми плодами, а также колючих кустарников. Деревья должны быть посажены не ближе 15Pм, а кустарники не ближе 5Pм от здания. Подходы к зданию не менее чем за 100Pм, въезды и входы на участок, проезды и дорожки должны иметь твердое покрытие. В летнее время весь участок за 12 часа до прихода детей следует ежедневно убирать, траву, цветы, кустарники, игровые площадки и дорожки поливать водой. В зимнее время игровые площадки, дорожки, ступени лестниц необходимо ежедневно очищать от снега и льда и посыпать песком. Мусор следует систематически вывозить с территории учреждения, сжигать его на территории запрещается. В дошкольных образовательных учреждениях смена песка в песочных ящиках должна производиться не реже одного раза в месяц; на ночь песочные ящики должны закрываться крышками

Реферат: Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО" Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Раз в месяц "Автошкола — СТМО" набирает на обучение 6 групп (по одной группе на филиал), в каждой из которых по 30 человек (всего 180 человек). Обучение проводится как в утренних, так и в вечерних группах. По окончанию обучения слушателям выдаётся свидетельство установленного образца. ''Автошкола — СТМО'' также осуществляет организованную сдачу экзаменов в ГИБДД (Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения) и предоставляет студентам скидки в летнее время в размере 10% от полной стоимости обучения. Важнейшие фирмы-контрагенты и фирмы-конкуренты. "Автошкола — СТМО" не имеет фирм-контрагентов. Важнейшими конкурентами "Автошколы — СТМО" являются другие автошколы г. Москвы, которые осуществляют курсовую подготовку водителей автотранспортных средств категории "В". Особенно это касается автошкол расположенных в Южном административном округе (ЮАО), так как все филиалы "Автошколы — СТМО" расположены непосредственно в этой части г. Москвы. Управленческий персонал. Общее количество работающих в данном объединении составляет 46 человек, которые выполняют следующие функциональные обязанности: 1. Директор (1 чел.) НОУ назначается и освобождается от должности Учредителем.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении

Введение Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года - трудная пора для детей раннего возраста, так как это период адаптации к новым для них условиям. Малыши тяжело переносят разлуку с мамой, приходят в отчаяние, оказавшись в незнакомой обстановке, в окружении чужих людей. Тяжело и родителям, которые видят неутешное горе своего всегда жизнерадостного малыша. Нелегко приходится и персоналу групп: дети плачут, цепляются, не дают работать, а воспитателю нужно все успеть, все сделать по режиму, хоть на время успокоить малыша, дать остальным передохнуть от крика новенького. Адаптационный период С.46-51.

Реферат: Учет и аудит товарно-материальных запасов на примере Управления дошкольных и внешкольных учреждений "Ясли–сад № 53" Учет и аудит товарно-материальных запасов на примере Управления дошкольных и внешкольных учреждений "Ясли–сад № 53"

При этом одним из важных аргументов в пользу перехода на МСФО является привлечение инвестиций в экономику Казахстана. Однако мнения в этом вопросе не всегда однозначны, поскольку на многочисленное количество доводов за скорейший переход к МСФО имеются справедливые утверждения постепенного более разумного решения этой задачи. И это связано с тем, что казахстанский бухгалтерский учет во многом опирается на главный его элемент – налоговую отчетность, определяющую финансовый результат работы предприятия. Несмотря на то, что предпринимаются попытки состыковать налоговую часть бухгалтерского учета с учетной системой, это не всегда отражается на реальных хозяйственных процессах, выдвигая налоговые последствия тех или иных решений. Такие обстоятельства заставляют наполнить новым содержанием достижения казахстанского учета. Цель данной дипломной работы, рассмотреть особенности учета и аудита ТМЗ. С учетом поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - раскрыть экономическую сущность товарно-материальных запасов предприятия дошкольного образования; - изучить особенности учета и аудита ТМЗ предприятий дошкольного образования; - на основе проведенных исследований предложить мероприятия по совершенствованию системы учета товарно-материальных запасов предприятий дошкольного образования. 1 Теоретические аспекты организации учета товаров 1.1 Товарно–материальные запасы – основные активы предприятия В процессе производства наряду со средствами труда участвуют предметы труда, в качестве которых выступают производственные запасы.

Реферат: Организация системы менеджмента дошкольного образовательного учреждения Организация системы менеджмента дошкольного образовательного учреждения

Содержание Введение 1 Характеристика 2 Анализ внутренней среды 3 Анализ внешней среды 4 Разработка дерева целей 5 Характеристика стиля руководства 6 Организация процессом мотивации 7 Характеристика неформальных групп в организации 8 Конфликты и стрессы в организации 9 Межличностные взаимоотношения на рабочем месте Заключение Список литературы Введение Менеджмент – (в пер. с англ ma ageme .- означает мы накопили о них массу информации и теперь их можно прогнозировать. И наоборот, многоролевые взаимоотношения требуют нового исследовательского опыта, которого еще нет. Его появление требует большой искушенности. Если в семейном бизнесе участвуют близкие родственники, необходима тонкая корректировка сложившихся взаимоотношений. Без нее исход дела будет решаться при помощи обычных законов, регулирующих взаимодействие командных ролей. И последствия неудачи могут быть катастрофическими, потому что ставки слишком высоки. Взаимоотношения одной роли включают в себя модель поведения, которая будет проще модели, с которой бы нам, как исследователям, хотелось бы иметь дело.

Реферат: Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Нижегородский государственный педагогический университет Психолого-педагогический факультет Кафедра дошкольной педагогики Отчет по практике Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения (на примере детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 Московского РУО г. Нижнего Новгорода) Комплексная проверка муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 Московского района управления образованием и социально-правовой защиты детства г. Нижнего Новгорода проводилась комиссией в составе: - председатель комиссии – .кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики НГПУ; - члены комиссии – студенты V курса 505 группы психолого-педагогического факультета: . Целью инспектирования является изучение, анализ и оценка управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения по реализации законодательства РФ, региональных и местных нормативных актов в сфере образования.

Реферат: Правовой статус участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Правовой статус участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

2 месяцев до 3 лет, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации детей); детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях); детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур); детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья); детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании); детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое); центр развития ребенка - детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое)

Реферат: Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении

Кроме того, занятия спортивными упражнениями способствуют познанию детьми явлений природы, они приобретают понятия о свойствах снега, воды, льда, скольжении, торможении; устройстве велосипеда и т.д. У ребенка значительно расширяется словарный запас, развиваются нравственные качества: товарищеская взаимопомощь, дисциплина, согласованность действий в коллективе, смелость, выдержка, решительность и другие свойства личности. Ухаживая за физкультурным инвентарем, ребенок приобретает трудовые навыки, приучается к бережливости, аккуратности. 2 Роль педагога и родителей в обучении ребенка спортивным упражнениям Педагогу по ФИЗО необходимо побудить к совместным занятиям физическими упражнениями родителей с ребенком, являющимися источником радости обогащения и оздоровления семейной жизни. Для этого нужно решить несколько задач: 1. Объяснить родителям о необходимости заботиться о правильном развитии у ребенка основных дыхательных навыков начиная с младенческого возраста. 2. Убедить родителей в том, что систематические занятия физической культурой помогают детям приобрести двигательный опыт, развивают ловкость, быстроту, динамическую силу, вырабатывают смелость.


Управление дошкольным образовательным учреждением 2005/ Научно-практический журнал ТЦ Сфера
77 руб
Управление дошкольным образовательным учреждением 2004 2 Научно-практический журнал - 128 с. ~54.00.00 10948 М:ТЦСфера
73 руб
Управление дошкольным образовательным учреждением 2005 2 Научно-практический журнал - 128 с. ~54.00.00 80438 М:ТЦСфера
75 руб
Современный аспект Воспитываем, обучаем дошкольников Управление дошкольным образовательным учреждением: Воспитываем, обучаем дошкольников Педагогическое общество России Фалюшина Л.И.
Примечательно, что данная книга обращает внимание на то, что обеспечение общедоступности ДОУ - не только задача социальная, способная защитить большое количество детей из малоимущих семей, но и средство выживания самого ДОУ. <br> Книга может представлять интерес для студентов педагогических вузов, методистов, специалистов по дошкольному образованию (районного, городского, областного масштабов).
64 руб
Управление дошкольным образовательным учреждением: 2004/ 4: Научно-практический журнал ТЦ Сфера
84 руб
Управление Дошкольным Образовательным Учреждением: 2007 1: Научно-практический журнал: Качество питания и основная документация по его обеспечению в ДОУ; Теоретический анализ; Профессиональная компетентность педагога: Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ и др. ISBN ТЦ Сфера
77 руб
Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. 2008/ 7: Научно-практический журнал Журнал 'Управление ДОУ',ТЦ Сфера
Причин тому несколько.
84 руб
Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. 2008/ 8: Научно-практический журнал Журнал 'Управление ДОУ',ТЦ Сфера
84 руб
Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. 2009 2: Научно-практический журнал нет серии ISBN Журнал 'Управление ДОУ',ТЦ Сфера
91 руб
Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. 2009 1: Научно-практический журнал нет серии ISBN Журнал 'Управление ДОУ',ТЦ Сфера
Словарь содержит более 72 000 терминов, охватывающих все традиционные отрасли биологии: ботанику, зоологию, микробиологию, цитологию, гистологию, систематику, генетику, этологию, молекулярную биологию и др. , а также названия растений и животных.
98 руб
Управление дошкольным образовательным учреждением: 2004 1: Научно-практический журнал ISBN ТЦ Сфера
57 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг