(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разное Разлел: Разное

Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева

найти еще ...
О некоторых проблемах молекулярной физики в связи с периодической системой Д.И. Менделеева. Маятник с вращающимися подшипниками ЁЁ Медиа П.П. Л.
1283 руб
Тесты по химии. 8 класс. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома. Закон Авогадро. Молекулярный объем газов. Галогены. К учебнику Рудзитиса, Фельдмана. ФГОС Строение веществ. Химическая связь. Учебно-методический комплект Экзамен Боровских Т.А.
Книга адресована учителю, но наличие ключей позволяет использовать ее школьникам для самопроверки степени усвоения знаний по каждой теме и подготовки к контрольным работам и зачетам.
84 руб

Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и естественно-гуманитарного циклов и их связь с трудовым обучением школьников. По определению Д. П. Ерыгина: «Межпредметные связи можно рассматривать как дидактическую систему, которая отражает в школьных курсах объективно существующие взаимосвязи, обеспечивает посредством согласованного взаимодействия ее учебных компонентов осуществления целенаправленного процесса обучения школьников». Использование межпредметных связей – одна из наиболее сложных методических задач учителя химии. Она требует знания содержания программ и учебников по другим предметам. Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает сотрудничество учителя химии с учителями других предметов. Учитель химии разрабатывает индивидуальный план реализации межпредметных связей в курсе химии. Методика творческой работы учителя в этом плане проходит следующие этапы: 1. Изучение программы по химии, ее раздела «Межпредметные связи», программ и учебников по другим предметам, дополнительной научной, научно-популярной и методической литературы; 2. Поурочное планирование межпредметных связей с использованием курсовых и тематических планов; 3. Разработка средств и приемов реализации межпредметных связей на конкретных уроках (формулировка межпредметных познавательных задач, домашних заданий, подбор дополнительной литературы для учащихся, подготовка необходимых учебников и наглядных пособий по другим предметам, разработка методических приемов их использования); 4. Разработка методики подготовки и проведения комплексных форм организации обучения (обобщающих уроков с межпредметными связями, комплексных семинаров, экскурсий, занятий кружка, факультатива по межпредметным темам и т.д.); 5. Разработка приемов контроля и оценки результатов осуществления межпредметных связей в обучении (вопросы и задания на выявление умений учащихся устанавливать межпредметные связи). Планирование межпредметных связей позволяет учителю успешно реализовать их методологические, образовательные, развивающие, воспитательные и конструктивные функции; предусмотреть всё разнообразие их видов на уроках, в домашней и внеклассной работе учащихся. Для установления межпредметных связей необходимо осуществить отбор материалов, то есть определить те темы химии, которые тесно переплетаются с темами из курсов других предметов. Курсовое планирование предполагает краткий анализ содержания каждой учебной темы курса с учетом внутрипредметных и межпредметных связей. 1.1 Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ диалектико-материалистического мировоззрения Использование опорных знаний других предметов при изучении отдельных тем курса химии – важнейшее средство формирования у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения, целостного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними. Решение этой задачи успешно осуществляется при совместной согласованной работе учителей различных дисциплин: природоведения, химии, физики, географии, биологии, математики, обществоведения, истории и др. Рассмотрим те межпредметные связи курса химии, которые касаются формирования основ научно-материалистического мировоззрения учащихся. После изучения темы «Вода. Растворы. Основания» предлагаем учащимся выполнить самостоятельные практические работы.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Thorium) - Th, химический элемент III группы периодической системы, атомный номер 90, атомная масса 232,0381, относится к актиноидам. Радиоактивен, наиболее устойчивый изотоп 232Th (период полураспада 1,389.1010 лет). Название от имени бога Тора. Серебристо-белый металл; плотность 11,724 г/см3, tпл 1750 .С. Добывают главным образом из монацита. Применяется для легирования сплавов, как геттер при изготовлении электроламп. Перспективное ядерное топливо, в котором 232Th мог бы превращаться в уран 233U. Последний может участвовать в цепной реакции деления. ThO2 - огнеупорный материал. ТОРИЙСКАЯ ПОРОДА лошадей - тяжеловозная, выведена в 19-20 вв. и разводится на территории Эстонии (Торийский конезавод). Животные среднего роста, неприхотливы, выносливы, с высокой грузоподъемностью. ТОРИ-КОЛОНИСТЫ - см. Лоялисты. ТОРИ-НО ИВАКУСУБУНЭ - бог лодок из дерева кусу, сын Идзанаки и Идзанами. ТОРИТ - минерал подкласса островных силикатов, ThSiO4. Примеси U, TR, Fe, Ca, Mn, P, Al, Ti и др. Оранжевые и черные кристаллы, агрегаты

Реферат: Использование межпредметных связей в обучении основам безопасности жизнедеятельности Использование межпредметных связей в обучении основам безопасности жизнедеятельности

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что: - обоснован статус межпредметных связей в дидактике как основополагающего принципа, обладающего всеобщностью воздействия на педагогический процесс и позволяющего решать главную задачу обучения ОБЖ - формирование современного диалектического стиля мышления; - определен статус межпредметных связей в системе обучения ОБЖ как дидактического принципа, что существенно повышает их роль в современном образовательном пространстве; - разработаны основные функции основополагающего принципа межпредметных связей, обозначено его место в иерархии других принципов дидактики, а также в теории развивающего обучения ОБЖ, что позволяет обосновано построить модель дидактической системы МПС. Практическая значимость исследования заключается в том, что в нем: - решается проблема использования в учебном процессе задач, требующих комплексного применения знаний по предметам обучения; - создан дидактический комплекс для учителей ОБЖ, преподавателей и студентов педагогических вузов, включающий методические рекомендации межпредметного характера, соответствующие межпредметной структуре знаний и позволяющие формировать у учащихся диалектический стиль мышления; - на основе системного подхода разработаны образцы проектирования уроков и других форм учебных занятий, тем, разделов школьного курса ОБЖ в рамках предлагаемой дидактической системы МПС; - разработана структура подготовки учителей ОБЖ, способствующая реализации в их практической деятельности принципа межпредметных связей с основными функциями в педагогической системе обучения. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1.1 Анализ литературы Важной особенностью современных исследований межпредметных связей является то, что они рассматриваются в контексте многообразия педагогических систем, что коренным образом изменяет их статус и дидактические функции.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Труды Эрасистрата не сохранились. ЭРАТЕМА (в геологии) - обозначение подразделения общей стратиграфической шкалы, принятое вместо группы геологической. ЭРАТО - в греческой мифологии одна из 9 муз, покровительница любовной поэзии. Изображалась молодой женщиной с лирой в руках. ЭРАТОСФЕН Киренский (ок. 276-194 до н. э.) - древнегреческий ученый. Заложил основы математической географии, впервые измерил дугу меридиана. Труды по математике (теория чисел), астрономии, филологии, философии, музыке. Сохранились лишь отрывки. ЭРБ (Erb) Вильгельм (1840-1921) - немецкий врач, один из основоположников невропатологии. Труды по клинике, электродиагностике и электролечению заболеваний нервной системы. ЭРБЕН (Erben) Карел Яромир (1811-70) - чешский поэт, фольклорист, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1856). Издавал чешские исторические и литературные памятники, произведения славянского фольклора. Сказки, сборник баллад по мотивам народного творчества "Букет" (1853). ЭРБИЙ (лат. Erbium) - Er, химический элемент III группы Периодической системы, атомный номер 68, атомная масса 167,26, относится к лантаноидам. О названии см. Иттрий

Реферат: Использование корреляционных связей в комплексе с ядерно-геофизическими методами Использование корреляционных связей в комплексе с ядерно-геофизическими методами

(ягфм) каротажа при опробовании сред сложного состава Красноперов Владимир Анатольевич, доктор геол.-мин. наук, профессор, академик РАЕН, Кульдеев Ержан Итеменович, инженер, Университет Сулеймана Демиреля, г. Алматы, Казахстан Определенные преимущества ЯГФМ каротажа по сравнению с керновым опробованием повышают возможности комплексного исследования руд и вмещающих пород. В случаях, когда необходимо оценить содержания элементов, не обладающих благоприятными ядерными свойствами, используются эмпирические зависимости между химическими или минеральными компонентами изучаемых геологических сред, которые по своей природе могут быть кристаллохимическими и парагенетическими. Первые дают устойчивую, практически функциональную зависимость химических элементов в соединении (минерале), вторые объединяют минералы, образующиеся в одних геологических условиях, дают менее устойчивую корреляционную связь, зависящую от размеров элементов опробования, местоположения изучаемого участка и т.д. [6-10, 12, 13, 15, 16, 18-20, 21-27, 30- 33, 36, 38-40, 45, 47, 49, 51, 60, 261, 65, 67-69, 71, 72, 77, 84].

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КУ)

Расположен на левом берегу р. Сейм (бассейн р. Днепр), в 6 км от ж.-д. станции Лукашевка (на линии Курск — Льгов), в 56 км к юго-западу от Курска. Образован в 1971 в связи со строительством Курской атомной электростанции. Посёлок назван в честь И. В. Курчатова. Курчатовий Курчато'вий (лат. Kurchatovium), Ku, искусственно полученный радиоактивный химический элемент IV группы периодической системы Менделеева, атомный номер 104. Известны только радиоактивные изотопы: 260Ku и 259Ku (периоды полураспада 0,1 и 4,5 сек), впервые (1964 и 1966) обнаруженные в Дубне (СССР) по спонтанному делению ядер, и 261Ku и 257Ku (T1/2 4,5 и 65 сек), впервые (1969) зарегистрированные в Беркли (США) по альфа-излучению. К. синтезирован за счёт реакции слияния ядер при бомбардировке изотопа 94242Pu ускоренными ионами 1022Ne на циклотроне в Объединённом институте ядерных исследований в Дубне. Название элемента 104 предложено академиком Г. Н. Флёровым в честь И. В. Курчатова.   К. является первым «трансактиноидным» элементом. Электронная конфигурация атомов Ku в газовой фазе 5f146d27s2 аналогична конфигурации первого «транслантаноидного» элемента гафния (Hf) 4f145d26s2

Реферат: Вопросы на тему "Windows, Excel & Word" с тестами, иллюстрациями и пояснениями Вопросы на тему "Windows, Excel & Word" с тестами, иллюстрациями и пояснениями

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
274 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Литературный музей имени В.П. Астафьева в г. Красноярске: хранение, экспозиционное использование и научное изучение документов и рукописей сибирских писателей Литературный музей имени В.П. Астафьева в г. Красноярске: хранение, экспозиционное использование и научное изучение документов и рукописей сибирских писателей

Была написана научная концепция, автором которой был ученый-филолог и писатель А.Я.Гуревич. Концепция и сейчас хранится в архиве музея, как и опись собранных писателями книг, рукописей, фотографий из истории литературы начала ХХ в. В ней значится 95 единиц хранения. Экспонаты собирались по инициативе председателя Союза писателей Н.С. Устиновича в 1956 г. К сожалению, эта инициатива не имела последствий. В начале 80-х годов ХХ в., идея создания литературного музея снова поднимается, оживляется литературная жизнь. Во всех городских газетах и заводских многотиражках появляются подборки стихов молодых поэтов. Все эти события связаны с возвращением в родные места ставшего знаменитым тогда писателя Виктора Петровича Астафьева. Он стал своеобразным центром притяжения культурной жизни огромного края: встречи с членами литературных объединений, молодыми прозаиками и поэтами, рабочими предприятий, студентами, десятки интервью, переписка читателями-поклонниками его таланта. Овсянка становится местом паломничества, как Ясная Поляна или Сростки еще при жизни В.П. Астафьева. К музею у Виктора Петровича было особое отношение.

Реферат: Межпредметные связи в обучении биологии Межпредметные связи в обучении биологии

Реферат: Межпредметные связи в процессе обучения Межпредметные связи в процессе обучения

Все выше перечисленные определения конечно верно, однако их нельзя считать полными. Для того чтобы вывести наиболее правильное и информативное определение понятию «межпредметные связи», надо подвести его под другое, более широкое. Таким более широким, родовым понятием по отношению к категории «межпредметная связь» является понятие «межнаучная связь», но и первое и второе являются производными от общего родового понятия «связь» как философской категории. Отсюда становится очевидным, что «межпредметные связи» есть, прежде всего, педагогическая категория, и сущностной основой ее является связующая, объединяющая функция. Исходя из этого, можно сделать определение: межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющих образовательную, развивающую и воспитывающую функции в их ограниченном единстве. Разнообразие высказываний о педагогической функции межпредметных связей объясняется многогранностью их проявления в реальном учебном процессе. Кроме того, сказывается недостаточный учет связи педагогики с другими науками.

Реферат: Межпредметные связи в школьном обучении Межпредметные связи в школьном обучении

Реферат: Межпредметные связи в обучении Межпредметные связи в обучении

Функции межпредметных связей делятся на: Образовательные – нацелены на формирование целостной системы знаний ученика. Опора на совершенствование содержания образования в школе на комплексное использование в обучении межпредметных является одним из критериев отбора и координации учебного материала в программах смежных предметов. Воспитательные – повышение образовательного уровня обучения с помощью межпредметных связей усиливает его воспитывающие функции. Психологической основой исследования, раскрывающих взаимодействие образовательных и воспитательных функций межпредметных связей, выступает закономерное единство сознания, чувств и действий в психической деятельности человека. Обеспечение этого единства в обучении есть одно из педагогических условий комплексного подхода, направленного на формирование мировоззрения как интегрального личностного образования (Н.А. Менчинская, Э.И. Моносзон). Развивающие – влияют на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов учащихся (В.Н. Максимова, Н.А. Чурилин). Межпредметные связи рассматриваются как один из путей развивающего обучения, который ведет к формированию качественно новых образований в учебной деятельности школьников – межпредметных понятий и межпредметных умений (Т.К. Александрова, Л.М. Панчешникова, Н.А. Сорокин). Многообразие функций межпредметных связей в процессе обучения показывает, что сущность данного понятия не может быть определена однозначно.

Реферат: Исследование на тему связь науки и искусства Исследование на тему связь науки и искусства

Эту задачу как раз и выполняет искусство, в частности литература, если брать еще уже, то научная фантастика. Отсюда мы получаем схему, которая изображена на рисунке 2. Рисунок 2 Рисунок 2 представляет собой очень общую схему, работать с которой практически невозможно, поэтому необходимо несколько расширить его. Наука, в общем случае, подразделяется на естественную и гуманитарную, которые в свою очередь делятся на прикладную и теоретическую. Каждое из этих направлений развивается само по себе, с одной стороны, и задает направление к развитию для другой стороны. Также имеет место попытка проникновения естественных наук в сферу гуманитарных и наоборот. Такие процессы происходят внутри объекта «наука». Процессы, происходящие в обществе можно условно разделить на два основных, которые нам и нужны, - это процесс производства и процесс жизнедеятельности людей. Здесь, точно так же как и в предыдущем случае, каждый из подобъектов, развиваясь сам по себе, задает направление для другой стороны. У искусства так же имеется две основные составляющие, которые необходимы для рассмотрения нашей задачи: это популяризация и экстраполяция, посредством которых происходит связь науки и общества.


Лучшие рецепты для III группы крови Панацея ISBN 5-222-02403-2 5-222-03166-7 Панацея Феникс Лавров Н.Н.
Мы предлагаем вам жить в гармонии со своей группой крови, следуя рецептам, которые вы найдете в этой книге.
24 руб
Похудение для III группы крови - 160 с. {Панацея} ISBN 5-222-02935-2 ~93.01.11 662 Ростов: Феникс Медведев Б.А.
30 руб
Из опыта педагогической работы НОУ СОШ 'Пром-М': Выпуск 4 (сост. Букарев Б. В. ) Пути преодоления школьных перегрузок за счет развития межпредметных связей и создания ситуации успешности для каждого ребенка: УЦ Перспектива
Анализируется опыт педагогической практики на начальном этапе эксперимента, цель которого - изучение возможностей развития межпредметных связей для сокращения школьных перегрузок.
98 руб
Конспекты нетрадиционных и интегрированных уроков. Формирование межпредметных связей Русский язык. 5-11 классы. Нестандартные уроки Учитель Шарова Н.А.
Нестандартное проведение любого урока позволяет ребенку познавать новое и неизведанное именно в содружестве с учителем.
52 руб
Пути преодоления школьных перегрузок за счет развития межпредметных связей и создания ситуации успешности для каждого ребенка. Из опыта педагогической работы НОУ СОШ «Промо-М» Перспектива Букарев Б.В.
58 руб
Методологические и методические аспекты Инвариантная основа внутрипредметных, межпредметных связей. Учебное пособие Речь Резник Н.
Отличительная особенность работы: показаны возможности решения на инвариантной основе проблемы гуманизации и гуманитаризации образования; представлены вопросы конкретного планирования и проведения прикладных исследований; представлено рассмотрение вопроса согласования на инвариантной основе национальных систем образования на примере систем образования Израиля и России, изучение данной проблемы осуществлялось под руководством автора в центре педагогических исследований университета имени Бен-Гуриона, Израиль.
410 руб
Синтетические методы в области металлоорганических соединений элементов 3 группы ЁЁ Медиа А.Н. Н.
Однако и для них известны лишь простейшие алифатические и ароматические и в некоторых случаях гетероциклические производные.
1272 руб
Влияние: Научит тебя программировать других: III-я ступень системы дальнейшего энергоинформационного развития Система навыков ДЭИР ISBN 5-8378-0005-0 5-89542-056-7 Система навыков ДЭИР Невский проспект Верищагин Д.С.
54 руб
Теория и практика Группы крови системы Rhesus. Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) РАН Донсков С.
Представлено химическое и молекулярное строение антигенов и кодирующих их генов.
5 руб
Избранные труды. Том III. Тонкостенные пространственные системы ЁЁ Медиа В.З. В.
Второй том содержит монографию «Тонкостенные упругие стержни» издания 1959 г. Здесь излагается общая теория прочности, устойчивости и колебаний тонкостенных стержней.
1519 руб
III группа крови: Идеальное питание Будьте здоровы! ISBN 5-699-02831-5 Сова,Эксмо Муратова Н.А.
41 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг