(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Учебная мотивация младших школьников

найти еще ...
Система формирования учебной деятельности младших школьников. Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Вергелес Г.И.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44. 03. 01 «Педагогическое образование», 44. 03. 02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»).
588 руб -10% 529 руб
Коррекционно-педагогическая работа по формированию учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха. Учебно-методическое пособие Специальное и инклюзивное образование Владос Речицкая Е.Г.
Для студентов и специалистов в области специальной педагогики и психологии.
329 руб

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

В течение младшего школьного возраста учебная мотивация образует единство двух базовых потребностей: потребности в знаниях и потребности в достижении успехов. Школьники начинают осознавать жизненное значение этих потребностей и динамику их функционирования. В частности, они начинают различать способности и прилагаемые усилия и понимать, что их успехи больше зависят от старания. Собственно успехи школьников оценивает прежде всего учитель, и именно его точка зрения является определяющим фактором осознания детьми младшего школьного возраста своих личностных качеств. Школьники 3-4-го классов способны различать, когда оценки заслужены и когда они не соответствуют реальным успехам. Установлено, например, что чем легче задача, за успешное решение которой ученик удостаивается похвалы учителя, тем с большим основанием он считает, что учитель низко оценивает его способности. И наоборот, чем труднее задача, неудача в решении которой вызовет порицание учителя, тем скорее учащийся сделает вывод о высокой оценке педагогом его способностей

Реферат: Психология: Роль психологической службы в развитии учебной мотивации студента Психология: Роль психологической службы в развитии учебной мотивации студента

г.Пятигорск, 2000. Барчуков Евгений Роль психологической службы в развитии мотивационной сферы студента. I. Актуальность этой проблемы очень значима. Целью нашего исследования был анализ и изучение мотивационной сферы студентов в период обучения. Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей. В первую очередь наш интерес определяется тем, что формирование мотивации и ценностных ориентаций является неотъемлемой частью развития личности человека. В переходные, кризисные периоды развития возникают новые мотивы, новые ценностные ориентации, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности, характерные для предшествующего периода. Таким образом, мотивы, присущие данному возрасту выступают в качестве личностнообразующей системы и связаны с развитием самосознания, осознания положения собственного “Я” в системе общественных отношений.

Поиск Детская (возрастная) психология

Всех, кроме интеллекта. Интеллект еще не знает самого себя. Осознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности. Все эти достижения свидетельствуют о переходе ребенка к следующему возрастному периоду, который завершает детство. ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Структура и динамика развития ребенка в дошкольном возрасте. Игра как ведущий тип деятельности ребенка дошкольника. Изобразительная деятельность и ее роль в развитии ребенка. Восприятие сказки и ее развивающее значение. Показатели психологической зрелости ребенка и проблема готовности к школьному обучению. Младший школьный возраст, его структура и динамика. Роль сверстника в психическом развитии младшего школьника. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Соберите детские рисунки и проанализируйте динамику их развития на протяжении дошкольного возраста. Сравните систему сенсорного воспитания дошкольника М. Монтесори А. В. Запорожца -- Л. А. Венгера. Пронаблюдайте и опишите проблемы, возникающие в первые дни пребывания ребенка в школе. ЛИТЕРАТУРА Дусавицкий А. К. Дважды два-икс. М., 1985

Реферат: Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов

Подводя итог, можно сказать, что развитие избирательных познавательных интересов является основой дальнейшего развития всех специальных способностей и профессионального самоопределения. Диагностика отношения студентов СевКавГТУ к учению и учебным предметам общеобразовательного и профессионального цикла показала, что в число нелюбимых предметов попадают дисциплины как профессионального цикла, так и общеобразовательные, но необходимые в дальнейшем профессиональном обучении. При этом испытуемые приводят следующие доводы, характеризующие отрицательное отношение к предмету: не нравится, как преподает преподаватель, предмет незанимательный, не нужен для дальнейшей работы, не получают удовольствия при его изучении и просто не интересно, т. е. студенты не осознают важности изучения предмета для дальнейшей профессиональной деятельности. Аналогично студенты приводят следующие доводы, используемые при объяснении любви к предмету: нужен для будущей работы, предмет нужно знать всем, заставляет думать, интересны отдельные факты, получают удовольствие от его изучения, хорошие отношения с преподавателем и преподаватель интересно объясняет.

Поиск Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация

Однако их активность не отличается от поведения здоровых детей на уроках физкультуры, в перемены, во время обеда, в ситуациях, когда все дети были подвижны. В отличие от здоровых детей у гиперактивных регистрировался высокий уровень двигательной активности во время сна в учебные дни, в выходные же дни этого не наблюдалось. Помимо двигательной расторможенности для детей с синдромом свойственны нарушения моторного контроля, проявляющиеся в виде «мягкой» неврологической симптоматики, дискоординации движений по типу статико-локомоторной и динамической атаксии, тиков и навязчивых движений (Тржесоглавна З., 1986 г.). Часто гиперактивность сочетается с недостаточной сформированностью мелкой моторики и навыков самообслуживания. Дошкольники и младшие школьники нередко испытывают сложности при застегивании пуговиц и завязывании шнурков, а также при занятиях конструированием, лепкой и рисованием. При обучении письму могут появиться дисграфии (неправильное написание элементов букв, «зеркальное» письмо, недописанные буквы) (Корсакова Н.К. и др., 1997 г.)

Реферат: Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников

Проблемой исследования является изучение влияния отметки и оценки на ребенка, и как в соответствии с ней необходимо учителю оценивать работы учеников и выставлять им отметки. Цель исследования выявить, как влияет отметка и оценка на личность ребенка, его взаимоотношения с окружающими, и как учителю необходимо оценивать работы учеников. Гипотеза: реакция младшего школьника на оценочную ситуацию характеризуется недифференцированностью и порождает повышенную психологическую напряженность; определение критериев оценки и отметки, ознакомление с ними учащихся и эмоциональная поддержка со стороны учителя заметно снижают уровень психологической напряженности. Задачи исследования: Показать глубинные корни оценочной системы. Выявить варианты оценочной системы со стороны учителя (стили оценочной деятельности). Выявить варианты восприятия детьми оценочной деятельности учителя. Определить условия организации оценочной ситуации. Объектом исследования является оценочная деятельность учителя; предметом исследования является восприятие оценочной деятельности младшими школьниками.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Учебная мотивация студента Учебная мотивация студента

Следуя данной логике, адекватный выбор определенного исследования будет определяться наличием внутренней мотивации профессиональной деятельности в качестве ведущей, поскольку последняя представлена оптимальной степенью соответствия ведущего мотива предпочтения профессии объективному ее содержанию. Таким образом, мы имеем основания рассматривать внутреннюю мотивацию в качестве эталонной модели выбора исследования как части профессиональной мотивации. В случае преобладания внешней мотивации, когда выбираемая деятельность не соответствует индивидуальным особенностям Личности, ее мотивам и ценностям, человек не воспринимает профессиональную деятельность как личную необходимость, вследствие чего, регуляция профессиональной активности будет осуществляться посредством либо внешних по отношению к профессиональной сфере стимулов, либо чрезмерных энергозатрат для поддержания соответствующего профессионального статуса. Таким образом, одним из важнейших способов освобождения личности от негативного воздействия профессионально-психологического несоответствия в будущем является формирование адекватной возможностям человека жизненной перспективы, которую невозможно осуществить без реальной оценки собственных возможностей, ценностей, потребностей и адекватного им выбора профессии.

Реферат: Метод одобрения и его влияние на учебную мотивацию старшеклассников Метод одобрения и его влияние на учебную мотивацию старшеклассников

В данном исследовании рассматривается проблема формирования познавательной мотивации учащихся старших классов. Мотивационная сфера является ядром личности, следовательно, целенаправленное формирование мотивационной сферы личности - это, по существу, формирование самой личности, т.е. в основном педагогическая задача по воспитанию нравственности, формированию интересов, привычек. В условиях, когда учащимся приходится усваивать большое количество учебной информации, сформировать личность, готовую к самостоятельному творческому решению различных задач, не всегда удается, если у школьников отсутствуют интеллектуально-побуждающие мотивы, основанные на получении удовлетворения от самого процесса познания: интерес к знаниям, любознательность, стремление расширить свой культурный уровень, овладение определенными умениями и навыками, увлеченность самим процессом решения учебно-познавательных задач. В русле теории учебной деятельности разработано общее строение мотивации сферы учения, которая включает социальные, познавательные и творческие побуждения, их содержательные и динамические характеристики, подчеркивается мысль о том, что с возрастом у школьников становятся заметнее изменения в их учебных мотивах.

Реферат: Мотивация волонтеров (на материале исследования мотивации волонтеров Кризисного центра г. Апатиты) Мотивация волонтеров (на материале исследования мотивации волонтеров Кризисного центра г. Апатиты)

В Центре нам давали знания по психологии, которые очень полезны, даже не столько в работе волонтером, сколько в твоей повседневной жизни. Это и практические занятия, и просто какие-то лекции, семинары, уроки. Это и тренинги, вообщем, все то, что дает какие-то дополнительные знания, навыки, умения. В Кризисном центре, по крайней мере, пока я там работала в качестве волонтера, подобного рода мероприятия проводились очень и очень часто, и, это очень помогало, на самом деле. И.: Как Вы считаете, какие побуждения (мотивы, стимулы) подталкивают 20. волонтера на протяжении всей его добровольческой деятельности заниматься безвозмездным трудом? Почему человек не прекращает работать волонтером? Р.: Мне кажется, человек работает волонтером потому, что он видит в этом возможность самореализации. Человек находит, что именно здесь он может себя так или иначе реализовать, как-то поставить себя, чем то помогать другим людям. Ведь, это возможность постоянно делиться своими знаниями с другими, делать этот мир лучше. Человек, работая волонтером, добровольцем, он начинает чувствовать свою значимость. Ему просто нравится работать именно в такой форме, в качестве добровольца.

Реферат: Анализ мотивации и оплаты труда на предприятии Анализ мотивации и оплаты труда на предприятии

Кроме общепринятой классификации методов мотивации (рис.1) их можно разделить на индивидуальные и групповые, а также на внешние – вознаграждения, поступающие извне, и внутренние – вознаграждения, дающиеся самим трудом (ощущения значимости труда, самоуважения и т.п.). Заработная плата не может быть единственной целью труда. Само по себе денежное (финансовое) поощрение делает мотивацию на предприятии результативной при функционировании последней как системы, которая базируется на таких основных принципах: . Коммуникация, сотрудничество и согласие между работниками и администрацией относительно общих принципов системы. Экономические (прямые) Сдельная оплата Повременная оплата Премии за рационализацию Участие в доходах Оплата обучения Выплаты за отсутствие невыходов (в отличие от выплат по болезни) Экономические (косвенные) Льготное питание Доплаты за стаж Льготное пользование жильем, транспортом и т.п. Нематериальные Обогащение труда Гибкие рабочие графики Охрана труда Программы повышения качества трудовой жизни Продвижение по службе Участие в принятии решений на более высоком уровне .

Реферат: Монгольские гос-ва на территории России в 12-16вв. Монгольские гос-ва на территории России в 12-16вв.

Так постепенно складывался улус Темучина, мощь которого возрастала; становилось ясно, что он претендует на власть всей Монголией. Это встретило решительное сопротивление других претендентов на роль всемонгольских повелителей. Первыми серьезными противниками Темучина оказались меркиты, действовавшие в союзе с тайчжиутами. Темучин с помощью Ван-хана и кереитов, а также батура Джамухи из рода джаджиратов разгромил меркитов. Эта победа, однако, рассорила Темучина с Джамухой. Первым крупным военным предприятием Темучина была война против татар, начатая совместно с Ван-ханом около 1200г. Татары в то время с трудом отюивали атаки цзиньских войск, вступивших в их владения. Используя благоприятную обстановку, Темучин и Ван-хан нанесли татарам ряд сильных ударов и захватили богатую добычу. В 1202г. Темучин самостоятельно выступил против татар. Перед этим походом он сделал попытку реорганизовать и дисциплинировать войско. Согласно изданному приказу категорически запрещалось захватывать добычу во время боя и преследования неприятеля: начальники должны были делить захваченное имущество между воинами только по окончании боя.

Реферат: Мотивация учебной деятельности Мотивация учебной деятельности

Работы Божович и её сотрудников имели большое значение для развития проблемы мотивации учения. Вместе с тем перспективным для дальнейшего развития этой области психологии является её положение о взаимосвязи мотивов с направленностью личности и с её отношением к окружающей действительности, а также о структурности мотивации. Божович и её сотрудниками под мотивом понимается внутренняя позиция личности. Придя к выводу о том, что одним из важнейших моментов, раскрывающих сущность отношений школьников к учению, является совокупность мотивов: " При этом под мотивами учения мы понимаем то, ради чего учится ребёнок, что побуждает его учиться". В зарубежных исследованиях изучению мотивов уделяется большое внимание. Выполнены многочисленные теоретические и экспериментальные работы по вопросам побуждений в поведении человека и животных. Разработка вопросов мотивации ведется интенсивно в различных областях психологической науки с использованием множества методов. Своеобразное понимание мотивации характерно для гештальтской психологической школы. К.Левин разработавший методику экспериментального изучения мотивов, понимал их как нечто самостоятельное.


Формирование - 224 с. {Материалы для специалиста образовательного учреждения} Диагностика; Учебная деятельность младших школьников: СПб:Каро Кудрина С.В.
104 руб
Проблемы обучения и развития, и учебная деятельность младших школьников Федоров Чутко
В предлагаемой публикации представлен именно такой подход к ребенку с отражением его конкретных теоретических и практических решений в системе Л. В. Занкова, в его дальнейшем продвижении и раскрытии.
24 руб
Проблема обучения и развития и учебная деятельность младших школьников - 48 с. ISBN 5-9507-0058-9 ~93.07.30 175 Самара:Федоров/Учебнаялитература Чутко Н.Я.
34 руб
Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики Начальная школа Аркти Деменева
84 руб
Развитие навыков учебной деятельности младших школьников Система упражнений. Перспектива Данилов И.
В ходе работы также развивается мелкая моторика, и совершенствуются графические навыки.
191 руб
Диагностика развития универсальных учебных действий младших школьников на предметном материале: математика. ФГОС Качество обучения Планета Ивашкина Л.А.
Книга состоит из двух частей: заданий для учащихся и критериев оценивания, а также методических рекомендаций для учителей начальных классов по составлению и анализу предлагаемых заданий и формируемым УУД.
124 руб
Учебно-методическое пособие по развитию мотивации самопознания младших школьников Аркти Сорокоумова
110 руб
Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников: Учебное пособие - 272 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0880-9 ~92.04.25 744 М:Академия Хозиев В.Б.
120 руб
Все вместе: Программа обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству: Учебно-методическое пособие - 80 с. {Игровые технологии} ISBN 5-89144-443-7 ~54.00.00 23340 М:ТЦСфера Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н.
45 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг