(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования

найти еще ...
Моя математика. Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста. 3-4 года Радуга Просвещение Соловьева Е.В.
Материал представлен в занимательной форме и включает задания, требующие активности ребенка (раскрасить, наклеить дополнительные изображения на страницу и др. ). Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада "Радуга" и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников.
135 руб
Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) Познавательно-речевое развитие дошкольника Детство-Пресс Нищева Н.В.
Адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям.
101 руб

Содержание Введение Глава I. Теоретические основы формирования изобразительных умений и навыков в рисовании у детей младшего дошкольного возраста 1.1 Процесс формирования умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста 1.2 Задачи обучения и принципы построения программы по рисованию у детей младшего дошкольного возраста 1.3 Методы и приемы обучения детей рисованию младшего дошкольного возраста 1.4 Обучение рисованию детей младшего дошкольного возраста Вывод по первой главе Глава II. Планирование занятий по рисованию в младшей группе 2.1 Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе 2.2 Планы занятий Вывод по второй главе Заключение Список литературы Приложение Введение Рисование является важнейшем средством в формировании личности ребенка, эта изобразительная деятельность дарит детей радость познания творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунков рассказать о том, что узнал, увидел, пережил. Изобразительная деятельность ребенка, который он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительной искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Педагог должен сам владеть изобразительными навыками и умениями. Изобразительная деятельность дошкольников должна носить эмоциональный творческий характер. И педагог создает для этого все условия: он, прежде всего, обеспечивает эмоционально-образное восприятие действительности, формирует эстетические чувства и представления, развивает образное мышления и воображение. Путь становления методики изобразительной деятельности в первые десятилетия советской власти был труден и проходим в острой борьбе с идеалистическими теориями. Большое распространение в этот период имела система Фридриха Фребеля, которая основывалась на идеалистическом понимании развития ребенка. Фребель считал, что развитие – это непрерывный процесс раскрытия божественной сущности заложенной от рождения в каждом человеке. Им было предложено большое количество различных изобразительных материалов, но действия детей с этими материалами были строго регламентированы. С конца XIX в детский рисунок привлек к себе внимание ученых разных направлений – психологов, педагогов, этнографов, искусствоведов, историков как у нас в России, так и за рубежом. Детский рисунок рассматривался как объективный материал для изучения психологии детей, для выяснения их общих и индивидуальных особенностей. За рубежом один за другим появляются труды по психологии детства, в которых большое место отводится анализу детского рисунка (Д. Селли, Н. Браушвинг, Р. Лашпрехт и др.). Первым автором, посвятившим свой труд «Дети - художники» (1887 г.) психологическому анализу детских рисунков, был итальянский искусствовед Коррадо Ричи. Изучив большое количество детских рисунков, он дал характеристику своеобразия изобразительного творчества детей. Но в его работе и работах его последователей основным пороком являлась идеалистическое понимание путей развития детского рисунка.

Изобразительное творчество немыслимо без оперировании образами памяти и представлений ребенка, полученными непосредственно в процессе рисования. Конечной целью для младшего дошкольника является такое знание предмета, которое давало бы возможность владеть умением совершенно свободно изображать его по представлению. Занятия рисованием способствуют развитию руки ребенка, особенно мускулатуры кисти и пальцев. Трудовые навыки, приобретаемые детьми в процессе изобразительной деятельности, также развивают руку и глаза ребенка и могут быть использованы в разных видах труда . 1.2 Задачи обучения и принципы построения программы по рисованию у детей младшего дошкольного возраста Основной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей. Одна из основных задач обучения детей – воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений. Изобразительные возможности дошкольников в передачи окружающего ограничены. Не все, что ребенок воспринимает, может служит темой для его рисунка. Ребенок младшего дошкольного возраста трудно передает все характерные признаки предмета, так как он не имеет достаточно развитых изобразительных умений. Большое значение в правдивой передаче впечатлений имеет способ изображения. Дети учатся передавать форму предмета соотношение его частей, расположение объектов в пространстве, их цвет и т.д. Следующая задача обучения – развитие умений изображения нескольких предметов, объединенных общим содержанием. Задачи создания тематической композиции требует изображения группы предметов, логически связанных между собой. В жизни ребенок легко улавливает связи и отношения между предметами, однако для передачи этих отношений в рисунке дошкольник должен овладеть целым рядом изобразительных умений и навыков, требующих большой работы мысли и воображения. Ребенку необходимо определить, что является главным в изображении, а что второстепенным; решить композиционные задачи – как скомпоновать все объекты, чтобы видна была связь между ними; какими цветами следует закрасить предметы, в каком положении их изобразить и т.д. . Овладение этими изобразительными приемами – задача довольно сложна, требующая развития мышления. В детском саду она решается главным образом в старших группах. Решение этой задачи связано с особенностями эстетического развития дошкольника. Детям доступно выполнение простейших ритмических построении использование ярких, контрастных сочетаний цветов для создания выразительной композиции. Одна из важнейших задач обучения изобразительной деятельности – овладения техническими приемами работы с различными материалами. Изобразительные умения заключаются в способности передавать форму предмета, его строение, цвет и другие качества, создавать узор с учетом украшаемой формы. С изобразительными умениями тесно связаны технические навыки. Для изображения любого предмета надо уметь свободно и легко проводить линии в любом направлении, а как передать форму предмета посредством этих линий – это уже изобразительная задача.

Неосознанно усвоенное схематическое изображение часто теряет сходство с реальным предметом, так как ребенок повторяет усвоенные формы не задумываясь. Например, птичка (галочка) при изображении повертывается крыльями вниз или набок. Картины применяются главным образом для картин уточнения представлений детей об окружающей действительности и для пояснения средств и способов изображения. Картина как художественное произведение ярко, эмоциональное передает образ. Исследования психологов и педагогов показали, что уже детям двухлетнего возраста доступно понимание картины как изображения предмета. Рассматривание картин может быть рекомендовано в тех случаях, когда нет нужного предмета, а также может служить средством ознакомления детей с некоторыми приемами изображения на плоскости. Например, педагог показывает картину, чтобы объяснить изображение отдельных предметов, которые в жизни ребенок воспринимал расположенными на ровной земле. Рассматривая картину, ребенок видит, что земля изображается не одной линией, а широкой полосой, а удаленные предметы располагаются выше, близкие – ниже, к краю листа. Для дошкольника невозможно осознать все приемы и изобразительные средства, использованных художником, поэтому он будет срисовывать, не понимая, почему нарисовано так, а не иначе. Программа детского сада устанавливает объем изобразительных умений и навыков, которым должны овладеть дети в процессе обучения. Овладения сравнительно небольшим кругом умений даст возможность ребенку изображать самые разнообразные предметы. Например, для того чтобы нарисовать дом, надо знать приемы изображения прямоугольной формы, т. есть уметь соединить линии под прямым углом. Эти же приемы потребуется для рисования машины, поезда и любого другого предмета, имеющего прямоугольные очертания . Показ воспитателем способов изображения является наглядно-действенным приемом, который учит детей сознательно создавать нужную форму на основе их конкретного опыта. Показ может быть двух видов: - показ жестом; - показ приемов изображения. Во всех случаях показ сопровождается словесными пояснениями. Жестом поясняется расположение предмета на листе. Движение руки или палочки карандаша по листу бумаги бывает достаточно, чтобы дети даже 3-4 лет поняли задачи изображения. Жестом может быть восстановлена в памяти ребенка основная форма предмета, если она несложна, или его отдельных частей. Эффективно повторение того движения, которым воспитатель сопровождал при восприятии своего объяснения. Такое повторение облегчает воспроизведение образовавшихся в сознании связей. Например, при наблюдении детей за постройкой дома педагог жестом показывает контуры строящихся корпусов, подчеркивая их устремленности вверх. Это же движение он повторяет в начале занятия, на котором дети рисуют высотный дом. Жест, воспроизводящий форму предмета, помогает памяти и позволяет показать движение руки рисующего при изображении. Чем меньше ребенок, тем больше значение в его обучении имеет показ движения руки. Ребенок младшего дошкольного возраста еще не полностью владеет своими движениями и потому не знает, какое движение потребуется для изображения той или иной формы.

Поиск Великая тайна Великой Отечественной. Ключи к разгадке

Что это крик души и последнее подробнейшее предупреждение военного специалиста о том, как Германия подтягивает войска к границам СССР? Тогда почему его не услышало высшее политическое и военное руководство страны? Или же это изложение комплексного плана переброски Красной Армии к Северному морю и германской армии на Ближний Восток? Тогда почему его разрешили опубликовать в органе Наркомата обороны? Ведь эту статью могли использовать как повод для нанесения превентивного удара по СССР и Англия, и Германия! Этот вопрос требует серьезнейшего анализа. Очевидно только одно такая публикация в последний предвоенный день подтверждает, что Красную Армию и всю страну готовили не к нападению и не к обороне. Их готовили к грандиозной транспортной операции. Обнаруженная мной статья в «Красной Звезде» не домысел, не бредовая идея, не «сказочка, рассчитанная на умственно отсталых детей младшего дошкольного возраста» (по трогательному выражению одного интернетчика, который поливал грязью мою гипотезу, прочитав лишь аннотацию к книге, и требовал немедленного предъявления подтверждающих ее документов)

Реферат: Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

Содержание ВведениеГлава I: Теоретические основы развития правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста 1.1 Мифы и сказания. История вопроса о происхождении речи. Обзор психолого-педагогической литературы на современном этапе 1.2 Анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения правильным произношением1 Условия формирования правильного звукопроизношения 2 Малые фольклорные жанры-средства народной педагогики 3 Особенности усвоения детьми художественных произведений литературыГлава II: Система работы по формированию правильного звукопроизношения 2.1 Изучение особенностей звукопроизношения у детей средней группы 2.2 Содержание и методика работы по обучению детей правильному звукопроизношению с использованием малых форм фольклора на этапе “Автоматизации звуков” 7 Контрольный срез, итоговое обследование звукопроизношенияЗаключениеБиблиографияПриложения Введение Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шири его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Поиск Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий

Таким образом, можно применять одинаковые методы для развития познавательной сферы как у детей младшего дошкольного возраста, так и у более старших. При этом необходимо учитывать, что конкретное наполнение (развивающие методики и материалы) зависит как от реального возраста ребенка, так и от его интересов и мотивации. Программа может быть предназначена для детей со следующими нарушениями развития: – задержка развития; – легкая или умеренная умственная отсталость; – глубокая умственная отсталость, во многих случаях обусловленная генетическими нарушениями и врожденными аномалиями развития, такими, как синдром Дауна, микроцефалия, синдром Рубинштейна-Тейби, синдром Вильямса, ломкая Х-хромосома и др. Умственная отсталость часто сочетается с эмоциональными проблемами и расстройствами поведения (неврозоподобные реакции, расторможенность и т.п.), а также двигательными нарушениями; – детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Ретта, детская шизофрения, синдром Аспергера и т.п.; – специфические расстройства моторной функции; – органические поражения центральной нервной системы, в том числе гидроцефалия, детский церебральный паралич и т.п. – различные формы эпилепсии, а также синдромы, в состав которых входят эпилептические проявления (туберозный склероз; синдром Ландау-Клефнера и т.д.); – смешанные специфические расстройства психологического развития; – множественные нарушения развития (сочетание двух и более нарушений)

Реферат: Особенности общения в дошкольном возрасте: популярные и не популярные дети у сверстников Особенности общения в дошкольном возрасте: популярные и не популярные дети у сверстников

Отрицательные эмоциональные состояния понижают жизненный тонус личности и являются причиной возникновения эмоциональной отстраненности человека, характеризующейся разрывом межличностных отношений. В связи с этим учет эмоционального состояния ребенка, является исходным пунктом осуществления любого педагогического воздействия. Формирование культурных эмоций, грамотная и бережная коррекция недостатков эмоциональной сферы должно по праву рассматриваться в качестве наиболее важной, приоритетной задачи воспитания. Объект исследования: межличностные отношения в группе сверстников. Предмет исследования: эмоциональное благополучие ребёнка в зависимости от его статуса в данной группе сверстников. Цель курсового исследования – выявить характерные особенности влияния межличностного общения на эмоциональное благополучие ребёнка. В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей дошкольного возраста, рассмотрев их структуру, становление и развитие. 2. Охарактеризовать эмоциональное самочувствие ребёнка в группе сверстников. 3. Показать различные формы межличностных отношений. Глава 1.Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей дошкольного возраста 1.1 Общение мальчиков и девочек Особое место в общении детей начинают занимать отношения мальчиков и девочек.

Поиск Дошкольная педагогика

Задача при обучении детей младшего дошкольного возраста заложить первые ориентиры в мире природы, растений и животных, обеспечить понимание первоначальных связей в природе, необходимых условий их жизни. Ведущим фактором в интеллектуальном развитии ребенка этого возраста является конкретный образ предмета, действия с ним. Слова должны следовать на ними тогда ситуация в целом становится понятной малышу, усваивается им. Отсюда следует, что ведущими видами деятельности в экологическом воспитании младших дошкольников являются неоднократно повторяющееся сенсорное обследование предметов, объектов природы и практическое манипулирование с ними. Важную роль в познании малышами объектов природы играют практические моделирующие действия, когда воспитатель движением рук показывает форму, размер, высоту или длину объектов природы: «рисует» в воздухе круглый помидор, яблоко, длинную морковку, большой круглый арбуз или кочан капусты. Просит детей руками сделать то же самое движения и действия подкрепляют то, что видят глаза и что обозначено словом

Реферат: Знания, умения, навыки, необходимые современному руководителю Знания, умения, навыки, необходимые современному руководителю

Руководитель может достичь этого, проводя регулярные индивидуальные собеседования с сотрудниками, с другой стороны, такие беседы, как правило, повышают лояльность группы в целом к своему руководителю. Информирование. При изменении обстоятельств, появлении новой информации, касающейся деятельности группы, руководитель должен сообщить это всем ее членам. Утаивание любой информации приводит к распространению сплетен, что неизбежно повлияет на сплоченность группы. Вообще важна информационная открытость в группе. Руководитель должен не только сообщать внешнюю информацию, но и получать ее от членов группы. Руководитель должен приветствовать предложения и критические замечания членов группы, при этом демонстрировать, что эта информация важна и полезна для него. Оценивание результатов. Руководитель должен непрерывно оценивать результаты работы как каждого сотрудника, так и группы в целом, с точки зрения выполнения принятого плана. Если похоже, что план не будет выполнен, необходимо представить группе предложения по его изменению или даже полностью изменить стратегию достижения целей.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Ориентация современной логопедии и педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Особенно остро эта проблема назрела в отношении детей с нарушениями речи, а именно – дошкольников с клиническим диагнозом «псевдобульбарная дизартрия», так как, по данным психолого-педагогических исследований, процесс личностного развития и самоопределения этих детей затруднен. Это обусловлено незрелостью их эмоционально-волевой сферы, отставанием в формировании системы социальных отношений. Принципиальный подход к решению данной проблемы представлен в трудах Л.С. Выготского, который рассматривал общение в качестве главного условия личностного развития и устранения недостатков аномального ребенка. Исходя из концепции Л.С. Выготского, можно утверждать, что формирование коммуникативных навыков детей с псевдобульбарной дизартрией является одной из приоритетных задач специальных образовательных учреждений по коррекционной работе с ними, так как результативность и качество процесса общения в большей степени зависит от уровня коммуникативных навыков субъектов общения.

Реферат: Работа логопеда по формированию лексико-грамматического строя речи у слабослышащих детей дошкольного возраста Работа логопеда по формированию лексико-грамматического строя речи у слабослышащих детей дошкольного возраста

Одним из важнейших факторов речевого развития является полноценное восприятие вербальных акустических сигналов, которое обеспечивается нормальным функционированием слухового анализатора. В процессе слухового восприятия акустических признаков звуков (интенсивности, частоты, длительности), обобщающихся в фонемах, актуализируются слуховые и кинестетические образы слов, словосочетаний, фраз. В детском возрасте как выраженная, так и минимальная патология в слуховом анализаторе может значительно осложнить овладение языковыми средствами. Влияние выраженных первичных нарушений в центральном отделе слухового анализатора при лексико-грамматическом нарушении речи глубоко изучалось в логопедии (Е.Н. Винарская, Р.Е. Левина, О.В. Правдина, Е.Ф. Соботович, Т.Б. Филичева, М.Е. Хватцев, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская и др.). Влияние патологии в периферическом отделе слухового анализатора на речевое развитие при глухоте и тугоухости всесторонне исследовалось в сурдопедагогике (И.Г. Багрова, В.И. Бельтюков, P.M. Боскис, К.А. Волкова, А.Г. Зикеев, Т.С. Зыкова, Э.В. Миронова, Л.В. Нейман, Т.В. Пелымская, Ф.А. Pay, Ф.Ф. Pay, Н.Д. Шматко и др.). Данные исследований нашли отражение в теоретическом обосновании широкого спектра методик, направленных на диагностику, реабилитацию и интеграцию в речевую среду детей со снижением периферического слуха (от 30-35 до 90 дБ) при тугоухости.

Реферат: Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации) Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

В связи с проблемой исследования выдвигается гипотеза: процесс формирования каллиграфических навыков младших школьников будет успешным, если педагог: - знает психолого-физиологические особенности формирования графических навыков письма, гигиенические условия письма; - осознает важность педагогических принципов обучения письму; - имеет представление об исторических методах обучения чистописанию; - знает различные системы работ по формированию каллиграфических навыков; - выбирает эффективные приемы обучения каллиграфическим навыкам; - анализирует графические ошибки детей при письме и на этой основе намечает способы их предупреждения и исправления. В работе используются следующие методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение результатов экспериментальной работы; практические: наблюдение, формирующий эксперимент, контрольный срез. Базой исследования послужила абаканская средняя общеобразовательная школа №11, 2б класс. ГЛАВА 1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ 1.1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПИСЬМА Вопрос о том, как учить ребенка писать, имеет несколько аспектов: - чисто педагогический – методика и тактика работы учителя; - гигиенический, предусматривающий наиболее рациональное нормирование самого процесса и письма; - психофизиологический, являющийся основой и для рационального построения методики и для гигиенического нормирования.

Реферат: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимующих и перелетных птицах Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимующих и перелетных птицах

Интерес к природе тоже необходимо воспитывать. Показывая детям, что и как надо наблюдать у животных и растений, обращая внимание на их внешний вид, движения повадки, воспитатель формирует не только знания о природе, но и отношение детей к ней. Данные исследований последних лет показывают, что развитие любознательности у детей старших групп повышается в связи с приобретением ими умений находить существенные признаки у растений и животных и устанавливать связи между строением отдельных органов и условиями жизни растений и животных. В процессе ознакомления детей с природой необходимо осуществлять нравственное, физическое и эстетическое воспитание. В нравственном развитии ребенка особое место занимает воспитание у него любви к родной природе и бережного отношения к живому. Детям особенно близко и дорого то, что они сами вырастили. Наличие в детском саду животных и растений, за которыми ребенок наблюдает и ухаживает, помогают воспитывать у него такие качества, как бережное отношение к природе, любовь и привычку к труду, ответственность за порученное дело.

Реферат: Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Например, в училище Ордена Святой Екатерины за время обучения в восьми основных классах (с 10 до 17 лет) ученицы обучались хоровому пению и игре на фортепиано. Хоровое пение распадалось на светское и церковное. С первого же года обучение проводилось с применением нот, так как до поступления в училище девочки должны были домашнюю музыкальную подготовку. Репертуар был разнообразен, в него входили произведения, как русских, так и западных композиторов. Таким образом, к окончанию училища, воспитанницы приобретали навыки хорового пения (с инструментом и a`capella). Примерно по такому же плану было организовано музыкальное воспитание в других женских институтах. В рядовых гимназиях, и, прежде всего, в гимназиях правительственных, Дело обстояло совсем иначе. «Оттого и происходит, что в школе, например, есть уроки рисования, пения или музыки, по классам висят копии с художественных картин, а ученики почти не рисуют, не поют и не играют, а картины никого не радуют .»2). Формальный подход к делу был характерен для большинства заведений «такого типа».

Реферат: Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии

Гипотеза исследования. Несформированность внеситуативных форм общения у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью связана не только с недостатками их познавательной деятельности, но и с отсутствием системы работы по их формированию. Внеситуативные формы общения могут быть сформирована у дошкольников в ходе специально организованных занятий. Объект исследования - общение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования. Процесс формирования внеситуативно- познавательной и внеситуативно-личностной формы общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Научная и практическая значимость работыВ результате исследований: 1).Выявлены особенности общения у детей старшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. 2).Разработана методическая система формирования внеситуативных форм общения у детей с задержкой психического развития. Представленная методологическая система формирования у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития внеситуативных форм общения с взрослыми, позволяет более эффективно решать задачу подготовки детей к школе.


Рисующий гномик. Методика и планирование работы по формированию графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Гном и Д Касицына М.А.
Пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям коррекционных групп для детей с ЗПР, слушателям курсов повышения квалификации по проблеме "Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с задержкой психомоторного развития", а также родителям при самостоятельной работе с детьми.
35 руб
Методика и планирование работы Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. Рисующий гномик. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада Гном и Д Касицына М.А.
47 руб
Рисующий гномик. Альбом 1. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада Гном и Д Касицына М.А.
Пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям коррекционных групп для детей с ЗПР, слушателям курсов повышения квалификации по проблеме "Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с задержкой психомоторного развития", а также родителям при самостоятельной работе с детьми.
44 руб
Рисующий гномик. Альбом 2. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада Гном и Д Касицына М.А.
91 руб
Рисующий гномик. Альбом 1. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада Гном и Д Касицына М.А.
91 руб
Учимся говорить правильно. Формирование правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста От звука к букве Ювента Игнатьева Л.В.
Уже с двух лет ребенок может различать звуки речи на слух и пытается подражать этим звукам.
183 руб
Новогодний праздник для детей младшего дошкольного возраста Детские праздники ISBN Как Дед Мороз зайчику помог (по мотивам русской народной сказки 'Заюшкина избушка'): Детские праздники КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Киркос Р.Ю.,Постоева И.А.
54 руб
Танцы для детей младшего дошкольного возраста: Пособие для практических работников ДОУ 2-е изд. Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Зарецкая Н.В.
Пособие адресовано музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений, а также педагогам по ритмике.
52 руб
Логоритмические игры для детей младшего дошкольного возраста Играем с малышами: Композитор Вихарева Г.Ф.
<p>Вашему вниманию предлагается учебно-практический материал по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
88 руб
Какой он, этот мир? Моя математика. Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста Радуга Просвещение Соловьева Е.В.
153 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг