(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Формирование культуры речи на уроках обучения грамоте

найти еще ...
Учим ребенка говорить и читать. 2 период. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Цуканова С.П.
Пособие содержит задачи коррекционного обучения, перспективное планирование содержания обучения, конспекты фронтальных занятий по формированию звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи и обучению грамоте.
121 руб
Занимательные материалы к урокам обучения грамоте и русского языка в начальной школе. Стихи, кроссворды, загадки, шарады В помощь преподавателю начальной школы Учитель Касаткина Н.А.
В пособии представлен разнообразный занимательный материал по обучению детей младшего школьного возраста грамоте и русскому языку.
58 руб

Выбор необходимых для данной цели языковых средств — основа коммуникативного аспекта культуры речи. Коммуникативная целесообразность считается одной из главных категорий теории культуры речи, поэтому важно знать основные коммуникативные качества речи и учитывать их в процессе речевого взаимодействия. В соответствии с требованиями коммуникативного аспекта культуры речи носители языка должны владеть функциональными разновидностями языка, а также ориентироваться на прагматические условия общения, которые существенно влияют на оптимальный для данного случая выбор и организацию речевых средств. Этический аспект культуры речи предписывает знание и применение правил языкового поведения в конкретных ситуациях. Под этическими нормами общения понимается речевой этикет (речевые формулы приветствия, просьбы, вопроса, благодарности, поздравления и т.п.; обращение на «ты» и «вы»; выбор полного или сокращенного имени, формы обращения и др.). На использование речевого этикета большое влияние оказывают экстралингвистические факторы: возраст участников речевого акта (целенаправленного речевого действия), их социальный статус, характер отношений между ними (официальный, неофициальный, дружеский, интимный), время и место речевого взаимодействия и т.д. Этический компонент культуры речи накладывает строгий запрет на сквернословие в процессе общения, осуждает разговор на «повышенных тонах». Г. Лапшина (учитель начальных классов школы №297 г. Москвы) под культурой речи понимает владение языковыми нормами (в произношении, ударении, словоупотреблении, в построении фраз и т.п.), а также умение пользоваться выразительными средствами языка в разных условиях общения. Культура речи в более широком смысле – это и культура чтения, и важнейшая часть общей культуры человека. Работа над культурой устной речи предполагает прежде всего проведение специальных упражнений, направленных на овладение учащимися правил орфоэпии, обучение выразительному чтению. В школьной практике стилистические ошибки делятся на речевые и неречевые. Необходимо вести, считает Лапшина, активную и плодотворную работу по искоренению ошибок. Наиболее распространенными ошибками являются следующие: повтор одних и тех же слов (ребята вышли во двор и я тоже вышел); неумение ограничить литературное слово от просторечного (стали вступать (наступали), кидаться снегом (бросать)); неудачный порядок слов в предложении (я прокатился на санках, была сильная скорость). Используя все методы и приемы работы по предупреждению и устранению речевых ошибок, можно добиться от учащихся повышения их речевой культуры, правильности передачи содержания, последовательности изложения, точности употребления слов, правильности построения предложения. Качества хорошей речи Один из основоположников культуры речи С. И. Ожегов писал: «Высокая культура речи — это умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли средствами языка. Но высокая культура речи заключается не только в следовании нормам языка. Она заключается еще и в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (т.е. наиболее выразительное) и наиболее уместное (т.е. самое подходящее для данного случая и, следовательно, стилистически оправданное)».

Речь тем богаче, чем она разнообразнее по своей языковой структуре, чем реже повторяются в ней одни и те же элементы. Богатство речи определяет все прочие коммуникативные качества речи. Русский язык обладает огромным словарным запасом, частично он отражен в толковых словарях. Самый большой словарь русского литературного языка, состоящий из 17 томов, включает 120 480 слов. Словарные запасы конкретных людей в количественном отношении могут очень сильно различаться. В «Словарь языка А.С. Пушкина» включено 21 290 слов, имеющих разнообразные значения. С. А. Есенин употребил в своих произведениях 18 890 слов. Н. В. Гоголь только в «Мертвых душах» использовал более 10 тысяч слов. Образованный взрослый человек, как считают ученые, должен владеть 10—12 тысячами слов родного языка, из них в активном употреблении обычно находятся полторы — две тысячи слов. Чем больше различных и различаемых сознанием читателя или слушателя языковых знаков, их признаков и их сцеплений приходится на одну и ту же «речевую площадь», на одно и то же «речевое пространство» тем речь богаче, разнообразнее. Очевидно: речь тем богаче, чем реже повторяются в ней одни и те же знаки и цепочки знаков, а это, в свою очередь, означает, что речь тем богаче, чем она разнообразнее по своей языковой структуре, и именно это обстоятельство позволяет как бы отождествлять понятия богатства и разнообразия речи. Второе: активный запас языковых средств, т. е. тот запас слов, их значений, запас моделей словосочетаний и предложений, не типовых интонаций и т. д.— тот запас, из которого человек способен выбрать нужное ему средство и применить его для построения речи, выражающей необходимую информацию. Точной может считаться такая речь, в которой мысли и чувства говорящего передаются ясно, полно и вместе с тем достаточно лаконично. А.Н. Толстой писал об этом: «Язык двигается к точности и выразительности через простоту и экономию». Простота речи подразумевает ее безыскусственность, естественность, отсутствие вычурности, «красивостей слога». Обязательное условие точной речи — использование говорящим слов в соответствии с их языковыми значениями. Точность является предварительным условием такого качества речи, как логичность. Но если точность обеспечивается владением лексическими ресурсами языка, то логичность связана прежде всего с синтаксической организацией как отдельных слов в предложении, так и высказываний в тексте. Логичность речи основана на логичности мышления. Чтобы логично говорить и писать, надо уметь логично рассуждать, строить умозаключения, аргументировать свою точку зрения. «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает», — писал французский поэт XVII века Никола Буало. Чистота речи — это качество, исключающее чуждые литературному языку элементы, а также элементы, отвергаемые нормами нравственности. За пределами литературной лексики остаются диалектизмы — слова и выражения, свойственные местным говорам, варваризмы — иноязычные слова и словосочетания, включаемые без всякой надобности, жаргонизмы — слова и обороты, обслуживающие социально замкнутые группы (молодежный жаргон, уголовный жаргон, студенческий жаргон и т.д.), вульгаризмы — слова и выражения, грубо, вульгарно обозначающие какие-то предметы и явления.

Такая индивидуальность словесного ударения порождает большое количество ошибок. Трудность усвоения акцентологических норм компенсируется, однако, тем, что подвижность и разноместность ударения в сочетании с интонационным разнообразием создают ритмичность, музыкальность, выразительность русской речи. Благодаря этому создаются поэтические шедевры на русском языке. Русская поэзия — одна из самых благозвучных и выразительных. В языке действуют определенные тенденции в постановке ударения. В связи с этим некоторые старые ударения воспринимаются как архаичные, уже не нормативные (нужда, призрак), а некоторые новые ударения ощущаются как просторечные, еще не вошедшие в литературный язык (свекла, договор). Таким образом, многие просторечные ударения, возникающие в соответствии с языковой тенденцией, впоследствии могут стать вариантами нормы, а затем и литературной нормой: планёр — планер, ракурс — ракурс, феномен — феномен, каталог — каталог. В русском языке около 5000 слов, у которых отмечены колебания в ударении. Широко представлены акцентные варианты, т.е. допустимые способы постановки ударения: творог — творог, баржа — баржа, залитый — залитый. В некоторых словах встречаются профессиональные ударения: компас, рапорт (в речи моряков), искра (в речи шоферов), астроном (в речи ученых соответствующей специальности), эпилепсия (у медиков), флейтовый (в речи музыкантов), рефлексия (в речи психологов). Большая часть слов русского языка имеет неподвижное ударение, но есть много русских слов, у которых ударение перемещается вместе с их изменением. О некоторых таких случаях будет сказано ниже. Почему появляются ошибки в постановке ударений? Некоторые устойчивые тенденции в перемещении ударений. Действуют прежде всего в разговорной речи и в просторечии. Поэтому во многих случаях ударение, переместившееся в соответствии с этими тенденциями, является ненормативным, просторечным: договор, свекла, слесаря. В некоторых случаях неправильно ставятся ударения в заимствованных словах, поскольку говорящему неизвестно, какое ударение присуще слову в языке-источнике: колледж — прав. колледж, маркетинг — прав. маркетинг, мизерный — прав. мизерный. Могут возникнуть ошибки в ударении, связанные с графическом обликом слова. Так, в большинстве печатных текстов сегодня отсутствует буква Ё, которая обозначает ударный гласный звук. Появляются ошибки при чтении слов: завороженный вместо заворожённый, новорожденный вместо новорождённый. Место ударения в слове усваивается вместе с лексическим значением, поэтому ударение в незнакомых, словах следует проверять по словарю. Место ударения в словах указывают многие типы словарей — орфоэпические, орфографические, толковые, словари ударений. В орфоэпическом словаре могут быть указаны основные и дополнительные (вариантные) ударения: феномен и доп. феномен. В других случаях стоят запретительные пометы: феерия, не рек. феерия. Орфоэпический словарь дает также сведения о перемещении ударения при изменении слова: жить, живу, живёт, прош. жил, жила, жило, жили, деепр. живя. Орфоэпические нормы – это произносительные нормы устной речи.

Поиск Хорошо или правильно (Культура речи)

ХОРОШО или ПРАВИЛЬНО? (КУЛЬТУРА РЕЧИ) ЧЕМУ БУДЕМ ИХ УЧИТЬ? Легкое дело тяжело писать и говорить, но легко писать и говорить тяжелое дело, у кого это не делается как-то само собою. В.PКлючевский У вас сын или дочурка, очаровательные создания. Вам хочется, чтобы к этому очарованию они присоединили бы еще и высокую культуру речи. Ну что ж? Давайте их учить. А чему? Речи? Но прежде всего какой устной или письменной? Посмотрим в корень. Когда человека начинают обучать письму? Если он не вундеркинд, начинают обучение лет в шесть, перед самым поступлением в школу, уже в детском саду. Значит, его грамотой в значительной мере, кроме вас, займутся специалисты своего дела педагоги. Их главной заботой как раз и будет письмо, письменная речь, и вам можно быть спокойными в этом отношении: письму они обучат вашего малыша лучше и правильней, чем это можете сделать вы. Конечно, попадаются ребята, начинающие писать и с пяти и с четырех лет. Это исключения, а мы с вами будем заниматься «средними случаями». Меня самого отдали в школу шести лет

Реферат: Формирование здорового образа жизни школьников девятого класса на уроках физической культуры Формирование здорового образа жизни школьников девятого класса на уроках физической культуры

Южно-Сахалинска экспериментальной методики по формированию здорового образа жизни, будет способствовать формированию у школьников знаний, умений и навыков о способах здорового образа жизни, воспитывать потребность в регулярной двигательной активности. Практическая значимость: результаты нашего исследования могут быть использованы в процессе физического воспитания школьников учителями по физической культуре Сахалинской области. Структура работы: работа состоит из 3 глав, выводов,4 таблиц, 3 рисунков, списка использованной литературы. Глава I. Теоретические основы формирования здорового образа жизни школьников 1.1 Понятие здорового образа жизни, его составляющие Здоровый образ жизни — поведение, стиль, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека. Здоровый образ жизни — это не только медицинская, но и социально-экономическая категория, которая зависит от развития производства и производственных отношений. Здоровый образ жизни связан с выбором человека позитивного, в отношении здоровья, стиля жизни, что предполагает высокий уровень гигиенической культуры отдельных социальных групп и общества в целом (1,3).

Поиск Ликвидация неграмотности и малограмотности. Школы взрослых. Самообразование

Дело обучения грамоте не так просто, как кажется на первый взгляд, оно требует известного умения, и важно, чтобы культармейцы присутствовали на уроках опытных учителей, смотрели, как они учат, чтобы самим заниматься по-настоящему. Учителя должны уделять время культармейцам, чтобы научить их обучать грамоте. Тут не надо больших разговоров о методах (а то бывает так: месяцами разговаривают, каким методом обучать, а дело стоит), надо обучать практически, показом. Учителя это могут сделать: у них большой опыт. Но, кроме обучения культармейцев, надо как можно лучше организовать обучение самих неграмотных. Учителя начальных школ не имеют времени для этого, и во. тут избы-читальни, Дома культуры должны и могут сыграть очень большую роль. Правда, наши избы-читальни, наши клубы, особенно колхозные клубы, и Дома культуры не всегда еще ясно сознают, что они являются центрами организации всей культурной работы. А они должны быть такими. Изба-читальня это' не только место, куда приходят послушать радио, хором попеть, посмотреть спектакль

Реферат: Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории

Одним из ведущих источников экспериментального изучения проблемы был анализ работы учителей истории в средней школе № 27 г. Орла. Материалы данного исследования считаю возможным использовать в практике преподавания учителей всех типов школ и учебных учреждений с гуманитарным уклоном. Практическое значение исследования заключается в возможности внедрения в практику работы учителей моделей, разработанных экспериментальных уроков по соответствующей проблеме. Опробации результатов исследования, сами результаты исследования обсуждались на методических объединениях учителей истории Железнодорожного района г. Орла, на кафедре всеобщей истории ОГУ. Глава I. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ СССР 20-30-х ГОДОВ И ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 1. Теоретические разработки основ новой культуры. Рассмотрение вопросов развития советской культуры невозможно без изучения основных законодательных актов советского правительства и документов, подписанных лично Лениным В.И. в 20-е годы. Необходимо отметить, что все документы, относящиеся к этому периоду, отражают общее отношение советской власти к вопросам развития новой культуры.

Поиск Открытая педагогика

Мне кажется, не потому, что бездыханно, и не потому, что бездейственно,P потому что бескультурно. Предмет, называемый иногда культурой сценической речи, не имеет культуры методических усилий, культуры организации урока, недели, семестра, года и всего периода обучения. Можно сослаться на культуру режиссера в театре. Но начинается не с культуры режиссера, а с того, как учат актеров в театральных школах. А культуре не учат никак. Она не прививается. Вы же это знаете. Культура любви к слову у некоторых прорезается у крупных, у больших, в предельной зрелости. Я не знаю ни одного большого режиссера, который в итоге не пришел бы к тоске по слову. Додин, Васильев, Брук, конечно же,P Станиславский и Немирович-Данченко. И все начинали с отрицания слова, но отрицали не слово, а традицию обращения со словом в театре, который был им современен. В.Ф. Когда мы учились в 1960-е в институте, мы щеголяли небрежением к слову, придумывали даже упражнения на небрежность к словам. В.Г. Я знаю это. Тогда в театре было слышно, правда? Говорить громко было обязанностью артиста сталинской эпохи в противном случае, на него воздействовали бы местком и партком

Реферат: Формирование фонемной структуры слова в детской речи Формирование фонемной структуры слова в детской речи

При сравнении детских слов с исходными оказалось, что в 80% случаев согласные ударного и первого заударного слогов передаются правильно. В противном случае при переходе изменяются значения одного или нескольких признаков этих согласных - видимо, под влиянием окружающих согласных. Согласные предударной и заударной части слова могут быть достроены в соответствии с описанными закономерностями распределения значений релевантных признаков согласных на протяжении слова. На основании полученных данных предлагается метод построения слова ребенка по исходному. На первом этапе выделяются некоторые наиболее "яркие" характеристики исходного слова (признаки согласных в ударном и первом заударном слогах, наличие в слове губного согласного, наличие согласного к в конце слова). Эти характеристики так или иначе передаются в слове ребенка. Например: собирать "балялять" (2.04). Здесь верно переданы основные признаки согласных ударного и первого заударного слогов (р и т) и наличие в слове губного б. Приведем другой пример: динозаврик - "вававалик" (2.04). Здесь передан щелевой характер согласного ударного слога, однако изменено значение признака места образования для достижения наиболее предпочтительного порядка согласных губной - переднеязычный - заднеязычный.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Организационная культура, проблемы ее формирования Организационная культура, проблемы ее формирования

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория организации» на тему: «Организационная культура, проблемы ее формирования» 2010 Содержание Введение Глава 1. Концепция организационной культуры 1.1 Понятие и сущность организационной культуры 1.2 Типы и функции Глава 2. Влияние культуры на жизнь организации Глава 3. Развитие организационной культуры 3.1 Проблемы формирования 3.2 Проблемы восприятия и поддержания культуры Заключение Список литературы Введение Понятие культуры имеет долгую и запутанную историю. Непрофессионалы обозначают этим словом известную утонченность (мы можем говорить о том, что некий человек «очень культурен»). Антропологи понимают под культурой некоего сообщества обычаи и ритуалы, выработанные им за свою историю. Слово культура имеет множество значений и сопутствующих смыслов, поэтому, когда мы прилагаем это понятие к группам и организациям, мы практически всегда испытываем определенные концептуальные и семантические затруднения, поскольку понятие группы и организации так же с трудом поддается однозначному определению.

Реферат: Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Реферат: Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка

Министерство образования Оренбургской области ГОУ СПО «Педагогический колледж №2 г. Оренбурга» Кафедра русского языка и литературыВыпускная квалификационная работа Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языкаСтудента 54 группы Горенюка Сергея Оренбург, 2008 СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы работы над изобразительными средствами речи учащихся 5 класса Понятие об изобразительных средствах речи Работа над изобразительными средствами в свете развития речи учащихся 5 класса Глава II. Пути и средства обогащения речи учащихся 5 класса изобразительными средствами 2.1 Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами 2.2 Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами Заключение Литература ВведениеВ последние годы в образовательной политике России наметились существенные положительные изменения. В центре внимания оказывается деятельность человека, обеспечивающая ему ориентацию в социокультурной среде, ее практическое освоение, познание и понимание процессов, происходящих во внешнем и внутреннем для него мире.

Реферат: Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Применительно к детям нормальным речевым развитием и к детям с ОНР принято различать словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают возможность понимания слов, под активным — возможность употребления их в речи. Уровень развития словаря определяется количественными и качественными показателями. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что грамматический строй рассматривается исследователями как система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологический и синтаксический уровни грамматической системы. Морфологический уровень предполагает умение владеть приемами словоизменения и словообразования, синтаксический — умение составлять предложения, грамматически правильно сочетать слова в предложении. Развитие словаря и грамматического строя в онтогенезе рассматривает А. Н. Гвоздев в книге «Вопросы изучения детской речи» (М., 1961). В онтогенезе к первому году жизни у ребенка появляются аморфные, лепетные слова, состоящие из ударных слогов. Так называемые «слова-корни» не сочетаются по правилам грамматики и означают в той или иной ситуации как действия, так и предметы. К двум годам жизни словарь ребенка содержит около 300 слов, где каждое слово соотносится с конкретным предметом или действием.

Реферат: Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

Сформировать навык чтения, опираясь на жизненный опыт детей; • научить осмысленно читать, говорить, писать; • по-возможности, обогатить речь учащихся, развивать их внимание и интерес к языковым явлениям; • развивать интерес к учебным занятиям; • расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций; • развитие фонематического слуха; • дать элементарные понятия о звуко-буквенном анализе слов, научить правильно определять и давать характеристику звука; • обогащение словаря учащихся, развитие их речи; • правильное обозначение звуков на письме, писать под диктовку, составлять слова из букв и слогов; • научить списывать с печатного текста, говорить перед классом, отвечать на вопросы, спрашивать, рассказывать о своих наблюдениях и т.д. Таким образом, целостный курс подготовки к школе поможет детям усвоить ряд понятий и закономерностей, которые помогут начать успешное обучение в первом классе. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Что мы знаем о способностях своих будущих учеников, приходящих на курсы подготовки к школе? Как и чему мы должны их обучить, зная о предстоящих в школе трудностях? Какой из предметов будет самым сложным? Как помочь уже сейчас преодолеть трудности? Эти вопросы мы, учителя задаем себе, задумываясь о своих будущих учениках.

Реферат: Физическая культура как часть общечеловеческой культуры Физическая культура как часть общечеловеческой культуры


Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте: Пособие для учителя 1-4 классов Библиотека учителя начальной школы ISBN 5-691-00897-8 Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
84 руб
Устное слово: Методическое пособие по развитию устной речи и обучению грамоте детей с нарушенным слухом - 120 с. {Золотые страницы сурдопедагогики} ISBN 5-85009-862-3 ~54.00.00 32039 М:Советскийспорт Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф.
В пособии отражены требования к устной речи (словарь, фразеология, грамматические формы, произношение) и к Методическое пособие предназначено для работы по развитию устной речи и обучению грамоте глухих и слабослышащих детей, начиная с 3-4-х лет.
278 руб
Занимательные материалы к урокам обучения грамоте и русского языка в начальной школе: Стихи, кроссворды, загадки, шарады (сост. Касаткина Н.А.) - 128 с. {В помощь преподавателю начальной школы} ISBN 5-7057-0356-2 ~93.11.14 165 Волгоград:Учитель
59 руб
Занимательный материал к урокам обучения грамоте и русскому языку: 1 класс (сост. Матасова Н.В.) Учитель-АСТ
32 руб
Уроки обучения грамоте и литературного чтения в начальной школе: 1-4 класс: Из опыта работы (сост. Денисова С.А.) ТЦ Сфера
84 руб
Уроки обучения грамоте по учебнику 'Моя любимая Азбука' и прописям 'Мои волшебные пальчики': Методические рекомендации для учителя (под ред. Бунеевой Е.В.) Изд. 2-е, испр.// Дискета: Итоговый тест по курсу обучения грамоте по учебнику 'Моя любимая Азбука' Школа 2100. Свободный ум Баласс Пронина О.В.,Колокольцева Е.Г.,Яковлева М.А.
140 руб
Учим ребенка говорить и читать. 3 период. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста Гном и Д Цуканова С.П.
Оно содержит задачи коррекционного обучения, перспективное планирование содержания обучения, конспекты фронтальных занятий по формированию звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, обучению грамоте.
63 руб
Уроки обучения грамоте по учебнику 'Моя любимая Азбука' и прописям 'Мои волшебные пальчики': Методические рекомендации для учителя (под ред. Бунеевой Е.В.) Изд. 2-е, испр. Школа 2100. Свободный ум Баласс Пронина О.В.,Яковлева М.А.,Колокольцева Е.Г.
Данный выпуск методических рекомендаций подготовлен ко 2-му, сокращенному и исправленному изданию Азбуки и прописей (2002 г. ) и выпускается в комплекте с электронным приложением - дискетой Итоговый тест по курсу Обучение грамоте.
64 руб
Учим ребенка говорить и читать: Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста: 2 период обучения Гном и Д Цуканова С.П.,Бетц Л.Л.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
116 руб
Учим ребенка говорить и читать. 1 период. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста Гном и Д Цуканова С.П.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
98 руб
Уроки обучения грамоте по учебнику "Моя любимая Азбука" и прописям "Мои волшебные пальчики". Методические рекомендации для учителя. 1 класс. ФГОС Образовательная система "Школа 2100" Баласс Бунеев Р.Н.
319 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг