(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданское право Разлел: Гражданское право

Формирование правовой культуры учащихся

найти еще ...
Формирование тестовой культуры. Практическая методика обучения учащихся работе с тестами. 1-4 классы В помощь преподавателю начальной школы Учитель Гулюгина М.О.
Предназначено учителям начальных классов, методистам.
61 руб
Формирование экологической культуры дошкольников. Планирование, конспекты занятий Образовательное пространство ДОУ Учитель Киреева Л.Г.
В пособии раскрывается опыт организации экологического образования в детском дошкольном учреждении на основе программ под редакцией Н. А. Рыжовой "Наш дом - природа", С. Н. Николаевой "Юный эколог" и "Зеленая тропинка", Т. И. Поповой "Мир вокруг нас".
169 руб

Педагоги школ должны активно применять нетрадиционные приемы обучения, например, такие как: «синквейн» - чтение с остановками (Е.С.Королькова); заметки на полях (Дон Роу и Джудит Меридит); составление вопросов (Б.Блум); коллективный вердикт; «учимся вместе»; «двойной дневник»; «кластер»; «шесть шляп мышления» (Эдвард де Боне). Эти приемы позволяют обеспечить интеграцию содержания учебных предметов на новом уровне не по принципу межпредметных связей, а по принципу общности методического подхода, что позволяет реализовать в обучении принцип социализации. 9 Использование названных приемов зависит от задач учителя на разных этапах формирования правовой культуры учащихся, которые строятся с учетом логики критического мышления, предполагающей три обязательные стадии: ВЫЗОВ, ОСМЫСЛЕНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ (Е.С.Королькова). На первом этапе (стадия ВЫЗОВА) учитель создает условия для активизации памяти и имеющихся знаний ученика по предложенной теме. Опираясь на предыдущие знания, ученик строит прогноз о сущности или классификации тех или иных понятий, а также самостоятельно определяет цели обучения, способы и средства их достижения. На втором этапе (стадия ОСМЫСЛЕНИЯ) учащийся изучает новую информацию, фиксируя уже знакомый материал и то, что для него является новым и порождает вопросы. На этой стадии он анализирует собственные знания. Учитель предоставляет ему возможность осмыслить их сначала наедине с собой, определить пробелы в знании без свидетелей, а потому безболезненно. В результате не страдает его самолюбие, он не может быть унижен бестактностью учителя или учащегося, возрастает его интеллектуальная самостоятельность как основа самоуважения и чувства собственного достоинства. Кроме того, ребенок сам обнаруживает свои пробелы, что позволяет ему спокойно признавать и за другими право на ошибку, следовательно, у него формируется терпимость к позиции другого. Только когда у учащегося появляется собственное суждение по поводу изучаемого знания или деятельности по решению учебной задачи, учитель дает возможность сформулировать групповое мнение. На третьем этапе (стадия РЕФЛЕКСИИ) учитель исходит из того, что «рефлексия - это способность человека к самосознанию, форма теоретической идеальной деятельности, направленная на осмысление собственных действий, своей практической деятельности» (К.Я.Вазина). Создаются условия для соотнесения учащимся результата и учебных действий с задаваемыми ему педагогом нормативными рамками деятельности, с одной стороны, и собственными целями, ценностями и возможностями - с другой. Для этого учитель организует межгрупповое взаимодействие учащихся, в процессе которого с помощью вопросов на понимание, задаваемых учащимися друг другу, анализируется результат, оценивается способ его получения. 1.2 Практические приемы формирования правовой культуры В данной главе продемонстрируем практическое применение некоторых новых приемов на трех этапах формирования правовой культуры учащихся в процессе обучения (из опыта работы учителей СОШ № 16 г.Великого Новгорода).10 1. Прием «коллективный вердикт» Вариант использования приема - на уроке граждановедения.

Результаты применения активных методов обучения показали, что учащихся усваивали правовые нормы лучше тогда, когда они были включены непосредственно в деятельность, направленную на решение практических задач по применению юридических норм. Основными формами экспериментальной работы явились коллективные, индивидуальные, самообучение. В ходе экспериментального обучения с применением активных методов и форм было установлено, что названные формы и методы являются эффективным средством правового обучения, получения прочных правовых знаний, умений, навыков правомерного поведения и, соответственно эффективным способом формирования правовой культуры учащихся. Особое место в эксперименте занимал метод анализа конкретных проблемных ситуаций правового характера, создание воспитывающей среды, на основе проблемных ситуаций, суть которого состояла в том, что мы искусственно создавали в учебном процессе ситуации заимствованные из профессиональной практики. В ходе экспериментального обучения обоснованно пришли к выводу, что сформированные правовые ценности, правовые знания, умения и навыки, полученные студентами в процессе изучения спецкурса, лично значимы, более весомые, глубоко пережитые, а, следовательно, более ценные для студентов. В процессе формирования правовой культуры в экспериментальных группах главным являлось направленное воздействие на выделенные структурные компоненты правовой культуры с целью формирования когнитивного (интеллектуального), мотивационно-ценностного и регулятивного компонентов правовой культуры учащихся. С целью повышения достоверности эксперимента были выделены три экспериментальные группы и одна контрольная группа. В экспериментальной группе «ЭГ-1» проверялась эффективность модели формирования правовой культуры учащихся колледжа в целом, с учетом всего комплекса выделенных нами педагогических условий. В экспериментальной группе «ЭГ-2» - эффективность первого и третьего условия (создание воспитывающей среды на основе проблемного обучения правового характера, целенаправленное включение учащихся в учебную деятельность с применением активных методов обучения, направленных на актуализацию правовых функций). В экспериментальной группе «ЭГ-3» проверялась эффективность введения второго и третьего педагогического условия (формирование ценностно-правовых ориентаций учащихся колледжа путем введения спецкурса, целенаправленное включение учащихся в учебную деятельность с применением активных методов обучения, направленных на актуализацию правовых функций). В ходе исследования проанализированы изменения по отдельным критериям, характеризующим уровень сформированности правовой культуры учащихся колледжа: правовые знания, умения и навыки, уважение к праву, уровень нравственных и правовых ценностей; сформировать гуманистических жизненных установок, проявления правовой культуры в общении, в поведении, убеждении, выработку привычки к соблюдению правовых предписаний, выбор правильного, с точки зрения правовых требований общества, поведения и совершения соответствующих поступков; умения и навыки отстаивать свои законные права и интересы (табл. 3). Таблица 3. Распределение студентов по уровням сформированности правовой культуры в ходе формирующего этапа эксперимента Группы Уровни сформированности правовой культуры К-во человек в группе Низкий Средний Высокий к-во % к-во % к-во % ЭГ-1 (Н) 11 37,93 12 41,38 6 20,69 29 ЭГ-1 (К) 5 17,24 7 24,14 17 58,62 29 ЭГ-2 (Н) 9 36,00 10 40,00 6 24,00 25 ЭГ-2 (К) 5 20,00 7 28,00 13 52,00 25 ЭГ-3 (Н) 10 34,48 12 41,38 7 24,14 29 ЭГ-3 (К) 5 17,24 10 34,48 14 48,28 29 КГ-1 (Н) 10 41,67 9 37,50 5 20,83 24 КГ-1 (К) 9 37,50 10 41,67 5 20,83 24 Анализ таблицы показал, что на конец эксперимента в экспериментальных группах в среднем основная часть учащихся по главному критерию имели уже высокий уровень (52,97%), средний уровень – 28,87% учащихся, низкий уровень – 18,16%.

Правовая культура личности включает правовые знания, умения, навыки, реализуемые в жизнедеятельности человека. В структуре данного понятия диссертант выделяет систему взглядов и убеждений, нравственно-правовых ценностей, обеспечивающих адекватную оценку качества правовой жизни общества и исполнение правовых норм.2 Сущность правовой культуры характеризуется высоким уровнем овладения правовыми знаниями и умениями; сформированным социально-ценностным отношением к праву; развитыми качествами личности, позволяющими ей наиболее полно реализовать себя в правовой и социально-ориентированной деятельности. С точки зрения комплексного подхода правовая культура связана с политической, нравственной, эстетической, экологической, экономической культурой. Она включает интеллектуальный, эмоционально-ценностный и практический компоненты правового порядка и формируется в процессе правового образования и правового воспитания.3 Под правовым образованием учащихся понимается процесс овладения системой правовых знаний, практических умений и навыков, повышения уровня правовой компетентности и соответственно уровня правовой культуры личности, которые в совокупности определяют ее социально-правовой облик. Правовая образованность является необходимой составной частью культурного облика человека и предпосылкой успешной жизнедеятельности в обществе.4 Правовое воспитание – это систематическая целенаправленная деятельность государственных и общественных организаций (в том числе школы), а также отдельных граждан, направленная на формирование правовых взглядов и убеждений, позитивных нравственно-правовых ценностных ориентаций и установок, обеспечивающих исполнение правовых норм и формирующих активную позицию личности в правоохранительной и правотворческой деятельности.5 Следовательно, правовая культура является более широким понятием, чем правовое образование и правовое воспитание, поскольку охватывает не только уровень правовой образованности и воспитанности, включает не только формирование позитивных правовых ориентаций и установок, обеспечивающих исполнение правовых норм, но и охватывает целый культурный пласт, систему ценностных установок, социально-ценностное отношение человека к окружающему миру, предполагает ответственность человека за свою деятельность. Правовая культура является основным показателем результативности правового образования и правового воспитания, которые выступают в качестве основного механизма формирования правовой культуры личности. Формирование правовой культуры в школе направлено на решение ряда конкретных задач. К ним относятся: вооружение учащихся системой правовых знаний, развитие умений и навыков сознательного, юридически правильного поведения в обществе; воспитание уважения к правам, свободам, обязанностям личности в обществе; воспитание чувства ответственности за свое поведение; формирование внутренней потребности в защите законности правопорядка. Формирование правовой культуры в учебно-воспитательном процессе включает следующие этапы: 1 - целенаправленное формирование правовых знаний и понятий; 2 - выработку правовых убеждений; 3 - формирование этико-правовых установок; 4 - воспитание правовых чувств; 5 - формирование опыта законопослушного поведения; 6 - формирование активной социально-правовой позиции.

Поиск Педагогика

Каковы основные педагогические условия эффективности трудового воспитания детей? 9. В чем состоит сущность эстетической культуры учащихся? Раскройте систему работы школы по формированию эстетической культуры учащихся. 10. Дайте характеристику основных средств физического воспитания школьников. Разработайте вариант режима дня для учащегося какого-либо конкретного класса. Литература для самостоятельной работы Богданов О. С, Черепкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассников. — М., 1988. Васильев Ю. К. Экономическое образование и воспитание учащихся. — М., 1983. Газман О. С, Иванов А. В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. — М., 1992. Горелик Ф.Б. Воспитывая гражданина, формируя мировоззрение. — М., 1986. Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. — М., 1985. Неменский Б. М. Мудрость красоты. — М., 1987. Никитин А. Ф. Педагогика прав человека. — М., 1993. Пряникова В. Г. Интернациональное воспитание школьников. — М., 1987. Производительный труд школьников / Под ред. В. А. Полякова. — М., 1986. Селиванов В. С

Реферат: Формирование древнеегипетского права: у истоков древнейшей правовой традиции Формирование древнеегипетского права: у истоков древнейшей правовой традиции

В «Поучении Мерикара» говорится о древних канонах египтян, обычаях-императивах поведения: «Уподобляйся своим отцам и своим предкам смотри, их речи сохранны в (древних) письменах. Разворачивай (папирусные свитки), чтобы ты мог их читать и поступать сообразно знанию Твори маат, и ты будешь долго пребывать на земле». В древнеегипетской мифологии можно встретить описание различных правовых процедур и юридических символов. Именно египтяне стали рассматривать весы в качестве символа правосудия, справедливого суда. К весам приравнивали самого фараона: «Ты весы Твой язык — стрелка весов, твое сердце — гири, твои уста — коромысло». Символом, олицетворявшим саму справедливость, выступало соответствующее верховное божество: сначала бог Осирис, «владыка справедливости и двух истин» (для земного и для загробного миров), а впоследствии — богиня справедливости и порядка Маат, которая символически изображалась в виде «пера истины». В загробном суде Осириса, происходившем во «Дворце двух истин», этот символ Маат помещался на одну чашу весов правосудия, а душа (или сердце) умершего — на другую.

Поиск Теория государства и права

Демократическое государство не слабая, аморфная власть. Это система сильной и в то же время целиком ответственной перед народом власти, основанной на демократических принципах формирования и функционирования (разделение властей, парламентаризм, гласность, верховенство Конституции и т.д.). Идеологические условия Состояние законности во многом определяется уровнем политической, правовой и общей культуры населения. Законность предполагает такой уровень правовой культуры, когда уважение к праву, закону является личным убеждением человека, причем не только рядового гражданина, но в первую очередь государственного служащего, законодателя. Необходимый уровень культуры обеспечивается организацией правовой пропаганды, четкой системой воспитания у граждан высоких нравственных качеств, патриотизма, ответственности, чувства права и законности. В условиях разрушения системы воспитания идеологический вакуум заполняется чуждыми обществу воззрениями, негативно влияющими на состояние дисциплины, организованности, законности (распространение порнографии, господство силы и др.), способствующими росту правонарушений, преступности, ставящими под угрозу режим законности

Реферат: Особенности развития и размещения производства технических культур в период формирования рынка на селе Особенности развития и размещения производства технических культур в период формирования рынка на селе

Более всего подходят для хлопчатника природные условия тропической и субтропической зоны Земного шара. Главные производители хлопка страны Северной и Латинской Америки (США, Мексика, Бразилия, Перу), Азии (Индия, Пакистан, Китай, Вьетнам, Сирия, Турция), Африки (Египет, Судан), Узбекистан. Основные экспортеры хлопка – США, Мексика, Бразилия, Гватемала, Перу, Пакистан, Турция, Египет, Судан. Для его успешного выращивания важна не только длительность безморозного периода, но и высокие летние температуры, хорошая обеспеченность водой. Хлопчатник возделывается только на орошаемых землях Средней Азии (большую часть валового сбора хлопка дает Узбекистан), Закавказья (Азербайджан и Армения) и южных областях Казахстана (Джамбульская и Чимкентская область). Подсолнечник отличается большой засухоустойчивостью, наибольшие площади занимает в районах степной полосы: Украина, Северный Кавказ, Нижнее Поволжье, юг Урала и Западной Сибири, Северный Казахстан. Чай выращивают в районах влажных субтропиках Западной Грузии и Азербайджана, в Краснодарском крае. Лен-долгунец начинает рост при невысоких температурах и имеет короткий период вегетации.

Поиск Теория государства и права

Суд, призванный (с точки зрения европейской правовой традиции) решать споры между равными и независимыми участниками, оказывается чужеродным для трибы, клана, где каждый житель является частью единой социальной группы, связан с другими ее представителями и где внутренние конфликты решаются не путем признания права того или другого лица, а путем их примирения. Таким образом, современное состояние правового развития Африки можно охарактеризовать как сложный переходный период определения путей и способов взаимодействия двух правовых культур: законодательно-прецедентной европейской и обычно-правовой африканской. Глава 33. Проблемы формирования мирового правопорядка W 1. Понятие и основания формирования мирового правопорядка Мировой правопорядок суть система общественных планетарных отношений, формирующихся на основе общегуманистических и естественно-правовых начал и функционирующих в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного и внутригосударственного права. Мировой правопорядок следует рассматривать как определенную реальность, результат реализации разнообразных отношений, взаимодействия людей и государств на нашей планете

Реферат: Предмет административного права (области отношений административно-правового регулирования). Государственное регулирование в отраслях культуры Предмет административного права (области отношений административно-правового регулирования). Государственное регулирование в отраслях культуры

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Формирование государственной инновационной политики и нормативно-правовой базы, стимулирующей инновационную деятельность Формирование государственной инновационной политики и нормативно-правовой базы, стимулирующей инновационную деятельность

Целью данной работы является рассмотрение государственной инновационной политики, её функций и основных составляющих. Исходя из цели, сформулируем задачи работы: - Основы государственного регулирования в области инноваций; - Рассмотреть инновационную политику ЕС; - Формирование и реализация инновационной политики в России. 1. Основы государственного регулирования в области инноваций Государство как гарант экономического развития страны должно обеспечивать стабильное развитие, которое возможно лишь при разработке, производстве и внедрении инноваций во все сферы общественного производства. Для начала рассмотрим основные теоретические положения государственного участия в регулировании инновационной деятельности. Основными функциями государства в лице своих органов в сфере инноваций являются: стимулирование инноваций, конкуренции в данной сфере, введение государственных санкций за выпуск устаревшей продукции; страхование инновационных рисков; аккумулирование средств на научные исследования и инвестиции в инновации; координация инновационной деятельности; Создание правовой базы для обеспечения защиты авторских прав и охраны интеллектуальной собственности инноватора и всей страны в целом, а также для регулирования инновационной деятельности в целом; подготовка кадров для развития и функционирования инновационной деятельности; формирование необходимой инфраструктуры в стране; направление инновационной деятельности в соответствии с социальными и экологическими аспектами; повышение статуса инновационной деятельности в обществе и др.

Реферат: Формирование навыков понимания другого человека в гуманитарном цикле начальной школы Формирование навыков понимания другого человека в гуманитарном цикле начальной школы

В процессе исследований, проводимых Л.Н.Рожиной , было установлено, что более глубокое постижение характеров литературных героев включает постижение, раскрытие для себя: - их убеждений и идеалов; - потребностей и интересов; - отношения к различным людям, событиям; - жизненных ценностей; - черт характера; - особенностей эмоционального состояния; - уровней притязания; - привычек, традиций; - подражаний. Таким образом, раскрывая всю сложность мотивов, выявляя их динамику, связь с развитием личности, постигая их смысл, читатель-школьник значительно обогащает свой опыт самопознания и познания важных сторон духовного мира человека. Художественная литература, раскрывая сложность психической жизни человека, обогащает читателя знанием бесконечно многообразного мира его переживаний, что влечет за собой возникновение разного рода эмоций. П.И.Додоновым была предложена следующая классификация эмоций, возникающих не только на уроках литературы, но и в процессе самостоятельного чтения.

Реферат: Православная культура в школах Сербии Православная культура в школах Сербии

При этом надо учитывать те межэтнические столкновения, вплоть до отторжения исконной территории Сербии (Косова), которые происходят сейчас между православными сербами и албанцами-мусульманами. Именно Сербская Православная Церковь выступила инициатором введения Веронауки, преодолев нежелание чиновников высокого государственного ранга. Церковь вела длительный диалог с политиками, а патриарх Павел не уставал напоминать, что Закон Божий издавна преподавался в сербских школах. Изучение Веронауки начинается с первого класса, существует утвержденная школьная программа, содержащая азы богословских знаний. Приведу основные темы, предлагаемые для изучения первоклассникам в 2006/2007 учебном году: "Бог - это единство личности Отца, Сына и Святого Духа", "Церковь – единение всех людей и природы через Иисуса Христа с Богом", "Иисус Христос посредник межу Богом и сотворенной природой", "Бог из любви сотворил мир совместно с Сыном и Святым Духом", "Человек - икона Божия", "Православная иконография показывает свет и человека в единении с Богом".

Реферат: Преподавание духовно-нравственной культуры в школе Преподавание духовно-нравственной культуры в школе

Энтузиастов мало, а большинство родителей, отчасти по инерции, а отчасти – от большой занятости на работе и от тяжести свалившейся на них с развалом Союза ответственности, решили передать воспитательную функцию обратно в школу (там профессионалы, вот пусть они нашим ребенком и занимаются, мы им за это из налогов деньги платим). В итоге ответственность эта «зависла» между школой и домом, и получилось огромное количество по сути безнадзорных детей, которых воспитывают реклама, молодежные журналы, телевизор и Интернет – а это процесс неконтролируемый и, как видно по результатам, патологический. Отдельная проблема также собственно религиозное образование детей. Времена господствующего атеизма прошли, закрывать глаза на духовные вопросы уже не получается, а грамотно объяснить ребенку основы религии может совсем не каждый родитель. В подавляющем большинстве даже воцерковленных православных семей утеряна практика православного уклада в семье, которая раньше передавалась из поколение в поколение. Теперь чаще всего родители сами пришли в церковь в зрелом возрасте, их родители – бабушки и дедушки детей – в лучшем случае «сочувствующие», либо тоже пришели в храм под старость, а в худшем случае те же атеисты.

Реферат: Оценка развития выносливости подростков на уроках физической культуры в школе Оценка развития выносливости подростков на уроках физической культуры в школе

Государственное высшее учебное заведение «Запорожский национальный университет» Министерство образования и науки Украины Кафедра спортивных игр КУРСОВАя РаБОТА На тему Оценка развития выносливости подростков на уроках физической культуры в школе Выполнила: Румянцева Дарья Владимировна Запорожье 2009 ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Научно–технический прогресс ХХI столетия характеризуется быстрым подъемом темпа жизни интенсивности производства и другие сферы деятельности человека, что в свою очередь выдвигает очень высокие требования к психической и физической работоспособности. Чтоб успешно действовать в той или иной сфере человек обязан ориентироваться в большом потоке информации, выбирать только необходимые данные, разбираться в технике, постоянно пополнять свои знания и навыки, совершенствовать себя физически. В результате чего, постепенно вступая во взрослую жизнь, дети и подростки должны иметь определенный запас психологической и физической силы. В основе работоспособности лежит такое физическое качество, как выносливость, поэтому необходимо уделить внимание ее развитию и совершенствованию.

Реферат: ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ

Министерство образования РФИркутский государственный университет ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКафедра гражданского праваЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ.Дипломная работа Студента 5 курса Допущена к защите Дневного бюджетного отделения Комарова Михаила Владимировича И.О. зав. кафедрой Научный руководитель Д.ю.н. профессор Ровный В.В. Чашкова Светлана Юрьевна Работа защищена « » 2001 г. Протокол № С оценкой Иркутск 2001 г. ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ .3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .5 § 1. Возникновение и значение договора лизинга 5 § 2. Виды договора лизинга . .8 § 3. Субъекты лизинга . . .14 § 4. Права и обязанности сторон по договору лизинга . .25 § 5. Правовая природа договора лизинга . 29ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .33 § 1. Этапы развития лизинговой деятельности в России . 33 § 2. Правовые основы лизинга в РФ .38 § 3. Законодательство о лизинге в зарубежных странах . .42 § 4. Международная унификация лизинга 46ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА . 48 §1. Проблемы в развитии законодательства о лизинге . .49 §2. Перспективы развития Приложение №1 . 60 Приложение № 2 .61 Список использованной литературы . .64ВВЕДЕНИЕ. Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.


Формирование гендерной культуры учащихся. Внеклассные мероприятия Из опыта работы Белый ветер Богданович О.Н.
95 руб
Формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности учащихся. 5-11 классы ОБЖ. Жизнь вокруг. Моя личная жизнь Дрофа Дурнев Р.А.
139 руб
Формирование основ нравственно-правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста Из опыта работы дошкольных учреждений Белый ветер Квасовка В.Т.
Адресуется педагогам учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, студентам педагогических вузов и учащимся педколледжей, родителям.
65 руб
Учебное пособие - 120 с. {Библиотека педагога-практика} Формирование саморегуляции поведения учащихся 5-6-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Дмитриев А.А., Корнейчук Е.А.
84 руб
Формирование словаря у учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида (начальные классы): Учебное пособие - 128 с. ISBN 5-89502-335-5 5-902188-01-6 ~92.07.10 024 М:МПСИ Дмитриева Л.И.
170 руб
Право. Основы правовой культуры. 9 класс: Учебное пособие Русское слово Певцова Е.
В книге содержится богатый иллюстративный материал, образцы юридических документов, схемы, творческие задания для работы в системе традиционного и интерактивного обучения.
64 руб
Учебник для 11 класса. В 2-х частях. Часть 2 Право. Основы правовой культуры. Право Русское слово Певцова Е.А.
Учебник доктора педагогически наук, кандидата юридических наук Е. А. Певцовой адресован учащимся старших классов общеобразовательных учреждений.
369 руб
В 2-х частях. Часть 1 Право. Основы правовой культуры. Учебник для 10 класса. Инновационная школа. 10 класс Русское слово Певцова Е.А.
Рассказывается о праве, теории его происхождения, показано место права среди других социальных норм, говорится о правовых нормах, системе права и его основных отраслях и институтах, раскрыты источники права.
247 руб
Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе Методическая библиотека 5 за знания Дереклеева Н.
Ведь именно эти проблемы мешают большинству учащихся показать уровень своих знаний, презентировать свои способности, а многим и утвердить свое лидерство.
54 руб
Гриф УМО МО РФ Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения: теоретико-экспериментальное исследование. Коррекционная педагогика Каро Никулина Г.В.
Материалы исследования могут быть полезны и студентам факультета коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии.
192 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг