(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо

найти еще ...
Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра Теревинф Костин И.А.
Описан многолетний опыт организации групповых встреч выросших людей с РАС.
360 руб
CD-ROM. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации. ФГОС
Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам-психологам в освоении новых направлений "социального сопровождения" в условиях введения ФГОС НОО обучающихся в ОВЗ.
190 руб

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа на данные вопросы. Регулярные занятия самбо развивают в детях волевые психологические качества Силу воли Дисциплину Настойчивость Целеустремленность Решительность Занятия самбо формируют коммуникативные качества личности Товарищество Взаимоуважение Общительность Доброжелательность Коллективное взаимодействие В процессе учебно-тренировочных занятий развиваются когнитивные качества детей Концентрация внимания Оперативность мышления Приложение 2Личностные качества подростков, развивающиеся в процессе регулярных занятий самбо. Приложение 3Мониторинг результатов обучения ребенка Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Возможное кол-во баллов Методы диагностики 1. Теоретическая подготовка ребенка: 1.1 Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 1.2 Владение специальной терминологией Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Минимальный уровень (ребенок овладел менее чем Ѕ объема знаний, предусмотренных программой) 1 Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др. Средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более Ѕ) 5 Максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период) 10 Осмысленность и правильность использования специальной терминологии Минимальный уровень (ребенок избегает употреблять специальные термины) 1 собеседование Средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой) 5 Максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием) 10 2. Практическая подготовка ребенка: 2.1 Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 2.2 Владение специальным оборудованием и оснащением 2.3 Творческие навыки Соответствие практических умений и навыков программным требованиям Минимальный уровень (ребенок овладел менее чем Ѕ предусмотренных умений и навыков) 1 Контрольное задание Средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более Ѕ) 5 Максимальный уровень (ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период0 10 Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения Минимальный уровень (ребенок испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием) 1 Контрольное задание Средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога) 5 Максимальный уровень (работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей) 10 Креативность в выполнении практических заданий Начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога) 1 Контрольное задание Репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца) 5 Творческий уровень (выполняет практические занятия с элементами творчества) 10 3.

Поиск Уголовный процесс (под ред. проф. Алексеева)

Если есть данные психического заболевания или аномального развития несовершеннолетнего, то важным является проведение психолого-психиатрической и психологической экспертиз. Эти экспертизы, как правило, проводятся специалистами в области детской и подростковой психологии и педагогики, экспертами-психиатрами. Всесторонность и полнота расследования дел о несовершеннолетних включает и установление таких обстоятельств, как жилищные и материальные условия семьи, образ жизни подростка, его родителей или лиц, их заменяющих, условия учебы или работы и особенно проведение свободного времени. 3. Специфика предмета доказывания по делам несовершеннолетних включает в себя обстоятельства совершения правонарушения, выяснения причин и условий его совершения и социальная адаптация несовершеннолетнего (ч. 3 ст. 392 УПК). С этой целью необходимо установить, почему у несовершеннолетнего возникли противоправные взгляды, привычки, что привело к формированию преступного умысла, что толкнуло на преступление. Это может быть отсутствие надзора и должного контроля за поведением дома и в общественных местах по месту учебы или работы, упущения в воспитании со стороны родителей, лиц, их заменяющих, или лиц, отвечающих за поведение несовершеннолетнего, отрицательное влияние друзей-подростков, выявление взрослых, склоняющих несовершеннолетнего к пьянству, употреблению наркотиков и к иной противоправной деятельности

Реферат: Психологические механизмы формирования социальных стереотипов Психологические механизмы формирования социальных стереотипов

К социальным стереотипам относятся как более частные случаи этнические, гендерные, политические и целый ряд других стереотипов. Их изучением наряду с психологией занимается социология, культурология, философия. На наш взгляд, проблема социальных стереотипов актуальна в настоящее время. Есть основания предполагать, что стереотипы как элементы мифологического сознания, основанные на древних, глубинных пластах последнего, играют определяющую роль в принятии массами политических решений тогда, когда общество находится в переходном или кризисном состоянии. На силе стереотипов основана коммерческая реклама и торговые марки. Частое повторение слов и образов создает стереотипное представление о высоком качестве какого-то товара, это представление укореняется в подсознании и человек уже не критически воспринимает информацию об этом товаре. Таким образом стереотипы имеют достаточно сильное влияние на сознание людей и очень широкое распространение, границы которого трудно даже оценить. В современной психологической литературе достаточно много внимания уделено изучению влияния социальных стереотипов на формирование представлений о человеке, о социальных группах и процессах.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГЕ)

Своё мировоззрение в 40-х гг. Г. назвал реализмом. Он пришёл к нему через идеализм и романтизм 30-х гг. Реализм в его понимании охватывал разные области бытия: утверждение материалистической философии, демократических и революционных общественных идеалов, новой морали нового человека. Формирование гуманной свободной личности, которая стремится к преобразованию общества на разумных началах, он считал основной задачей воспитания.   Литературу Г. рассматривал как отражение общественной жизни и вместе с тем как действенное средство борьбы с самодержавной действительностью. «У народа, — писал он, — лишенного общественной свободы, литература — единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей совести» (Собрание соч., т. 7,1956, с. 198). Антикрепостническим пафосом проникнуты его повести «Доктор Крупов» (1847), «Сорока-воровка» (1848) и роман «Кто виноват?» (1841—46) — один из первых русских социально-психологических романов. В центре романа — страстный протест против крепостничества, подавляющего человеческую личность

Реферат: Исследование социально-психологической адаптаци подростков Исследование социально-психологической адаптаци подростков

Поиск Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

Иначе говоря, война и вооруженный конфликт это, в сущности, однопорядковые социальные явления, различающиеся лишь степенью применения насилия для достижения определенных политических целей. Война, по своей сути, есть не что иное, как продолжение политики тех или иных государств (социальных групп) насильственными средствами. Любая война имеет политическое содержание, поскольку представляет собой часть политики государства (как внутренней, так и внешней). Исторический опыт двух мировых и сотен локальных войн показывает, что войны готовятся, как правило, заблаговременно, в течение длительного периода. Эта подготовка охватывает собственно политическую, а также экономическую, дипломатическую, идеологическую, военную, морально-психологическую сферы. Она включает разведывательную деятельность, мобилизационные мероприятия и т.Pд. Война имеет и свое особое, специфическое содержание, каковым выступает вооруженная борьба организованное применение вооруженных сил государств, вооруженных отрядов или других формирований каких-либо политических группировок для достижения политических и военных целей

Реферат: Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе

М., 1977г. /Под ред. Э.И. Моносзона, Р.Правдина, Р.М. Роговой. 8. Физический энциклопедический словарь. – М., 1966г., т.5. 9. Иванов В.Г. – Физика и мировоззрение. – Л., 1975г. 10. Зорина Л.Я. – Дидактические основы формирования системности знаний старшеклассников. – М.: «Педагогика», 1978г. 11. Духов В.М. – Электрон. – М., 1966г. 12. Философский словарь. – М.: «Политическая литература», 1975г. /Под ред. М.М. Розенталя. 13. Усова А.В., Вологодская З.А. – Самостоятельная работа учащихся по физике в средней школе. – М.: «Просвещение», 1981г. 14. В.И.Ленин. Полн. собр. соч., т.18. 15. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. – Философские проблемы исследования систем и структур. – Вопросы философии, 1970г., №5. 16. Каргиева З.К. – Вводные и обобщающие занятия в школьном курсе физики. – Владикавказ, 1993г. 17. Усова А.В., Завьялов В.В. – Воспитание учащихся в процессе обучения. – М., 1984г. 18. Ланина И.Я. – Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики. – М.: «Просвещение», 1985г. -----------------------

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: О психологических аспектах формирования личности руководителя органов внутренних дел О психологических аспектах формирования личности руководителя органов внутренних дел

В ходе нашего исследования, в процессе творческой деятельности с респондентами, мы пришли к выводу о необходимости анализа и самоанализа деятельности руководителя ОВД по нескольким основным вопросам: Достигнуто ли взаимопонимание между руководителем и сотрудником или группой сотрудников? Говорят ли сотрудники со своим руководителем "по душам", советуются ли по личным вопросам? Хорошо ли знает руководитель ОВД профессиональные и личностные достоинства и недостатки своих подчиненных, опирается ли на их лучшие качества в своей работе? Хорошо ли руководитель ОВД знаком с условиями быта своих подчиненных, с их увлечениями, способами проведения досуга и семейным положением, в широком смысле? Достаточно ли часто руководитель ОВД является инициатором и (или) участником общественных и культурно-массовых мероприятий (имеются в виду соревнования, посещения театров, выставок, празднование знаменательных дат, дней рождений и т.д.)?

Реферат: Особенности формирования психологической готовности сотрудников ОВД к выполнению служебных задач Особенности формирования психологической готовности сотрудников ОВД к выполнению служебных задач

Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении мыслей. Этот тип памяти тесно связан с речью, т. к. любая мысль обязательно выражается словами. Особенности этого типа памяти учитываются в процессе обуче­ния. Чтобы запоминание было более эффективным, используют­ся образная речь и интонация. Двигательная память зависит от мышечных ощущений, от возбуждения и торможения соответствующих проводящих путей и нервных клеток, например, следователь может очень четко пред­ставить свои действия, которые он совершал при наблюдении за преступником. Если по истечении некоторого времени ему при­дется словесно описывать эту процедуру, то он незаметно для себя может воспроизводить совершенные им движения. Эмоциональная память – это память на эмоциональные состояния, имевшие место в прошлом. Как правило, яркие эмо­циональные образы быстро запоминаются и легко воспроизво­дятся. Отличительными особенностями эмоциональной памяти являются широта обобщения и глубина проникновения в сущ­ность пережитого когда-то чувства. Свойства эмоциональной па­мяти зависят от особенностей работы органов чувств.

Реферат: Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков

СодержаниеВведение Глава 1. Общие принципы описания агрессивного поведения у современных подростков 1. Типология агрессивного поведения 2. Причины агрессивного поведения на разных стадиях подросткового возраста 3. Меры по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростков Вывод по главе I Глава II. Экспериментальное исследование агрессивности подростков 1. Методы диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента 2.Практические рекомендации по коррекции агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста 3.Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента Вывод по главе II Заключение Список литературы Приложение Введение Агрессивность — свойство личности, заключающееся в готовности и предпочтении использования насильственных средств для реализации своих целей. Агрессия — проявление агрессивности в деструктивных действиях, целью которых является нанесение вреда тому или иному лицу. Агрессивность у различных лиц может иметь различную степень выраженности — от почти полного отсутствия до предельного развития.

Реферат: Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

Эту задачу можно решать средствами специального образования, но при этом возникает проблема: учащиеся с трудом могут применять в повседневной жизни знания, получаемые на отдельных предметах. Поэтому при обучении необходимо уделять внимание востребованности теоретических знаний в повседневной жизни. Для этого необходимо связывать любые теоретические понятия с окружающей действительностью (Трубачева Т.П., Сементайн Н.А., 1998). На предметах общеобразовательного цикла рекомендуется по возможности приближать учебный процесс к реальным, жизненным условиям, например, моделировать жизненные и производственные ситуации (Антропов А.П., 1990; Белопольская Н.Л., 1997). При обучении детей с нарушением интеллекта рекомендуется включать их в процесс активной практической деятельности (Баряева Л.Б., 1990; Белопольская Н.Л., 1997). Усвоение предметных действий будет наиболее эффективным при создании условий для эмоционального, ситуативно-делового общения с взрослым (Кулеш Э., 1990). Для успешной социально-трудовой адаптации надо формировать у умственно отсталых детей адекватное восприятие своей социальной роли и окружающих (Намазбаева Ж.И., Чумакова О.Ф., 1991). В противном случае в будущем умственно отсталые дети не смогут выбрать соответствующую уровню их развития профессию. В работе Г.В. Цикото показаны особенности познавательной деятельности при группировке цветовых оттенков и выявлены затруднения дошкольников - олигофренов при организации ими своей деятельности.

Реферат: Проблемы социальной адаптации инвалидов Проблемы социальной адаптации инвалидов

По вопросу приоритетности помощи некоторым группам людей мнения распределились следующим образом: более 50% граждан считают, что в ней наиболее нуждаются дети-инвалиды, за ними пожилые люди, живущие в домах для престарелых (47,3% опрошенных), дети-сироты (46,4%), взрослые инвалиды (26,3%), Чернобыльцы (20,9%), матери-одиночки (18,2%), многодетные семьи (15,5%), беженцы, алкоголики, бомжи, наркоманы (по 10%), ветераны ВОВ (6,4%). Идею социальной адаптации инвалидов на словах поддерживают большинство, однако углублённые изучения выявили сложность и неоднозначность отношения здоровых к больным. Это отношение можно назвать амбивалентным: с одной стороны инвалиды воспринимаются как отличающиеся в худшую сторону, с другой-как лишённые многих возможностей. Это порождает как неприятие нездоровых сограждан остальными членами общества, так и сочувствие по отношению к ним, но в целом отмечается неготовность многих здоровых к тесному контакту с инвалидами и к ситуациям, позволяющим инвалидам реализовать свои возможности наравне со всеми.

Реферат: Социальная адаптация иностранных студентов-стажеров к обучению в российском вузе Социальная адаптация иностранных студентов-стажеров к обучению в российском вузе

Однако картина будет неполной, если не сказать о студентах, приезжающих обучаться по индивидуальным программам. При заполнении анкет о цели своего пребывания в России иностранные студенты наряду с указанием на желание совершенствовать свои знания по русскому языку пишут о стремлении учиться на одном из факультетов российских вузов. Поэтому и была разработана система, получившая статус учебной стажировки. Механизм ее таков: иностранный студент, получая разрешение в родном вузе, прерывает там свое обучение, направляясь в Россию. Срок стажировки обычно составляет один год. В некоторых случаях студент может проходить полугодовую стажировку. Приезжая в Ярославль и имея разрешение на стажировку, иностранный студент получает статус стажера. Данная социальная роль является новой для иностранного студента, а, как известно, переход в новое качество сопряжен для человека с адаптационными трудностями, прежде всего социальными. Новизна такой его роли заключается в изменении социальных условий, в которые попадает студент. Несмотря на уже имеющийся социальный опыт, полученный в родной стране, условия жизни (и обучения) в России можно считать для студента-иностранца непривычными.


Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации (под ред. Шадуры А.Ф.) - 176 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0346-2 ~54.00.00 68195 СПб:Речь Царапкина Е.Б., Саначина О.Г., Пуговкина Н.И. и др.
100 руб
Энциклопедия выживания для родителей: Избавление от телевизионной и компьютерной зависимости; Помощь в социальной адаптации (пер. с англ. Сошинской К. ) Коррекция эмоциональных взрывов; Выбор оптимального режима питания; Воспитание подростка: Эксмо Бернстейн Н.
144 руб
Игра как средство социальной адаптации дошкольников Детство-Пресс Сертакова Н.М.
86 руб
Методическое пособие для педагогов ДОУ Игра как средство социальной адаптации дошкольников. Детство-Пресс Сертакова Н.М.
Пособие предназначено воспитателям детских садов.
80 руб
Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики: Психогигиена личности: Учебное пособие для вузов - 464 с. {Учебное пособие} СПб: Питер Куликов Л.В.
162 руб
Психология социализации и социальной адаптации человека Речь Розум С.
Особое внимание уделяется формированию индивидуального сознания и роли знаков и естественного языка в этом процессе.
292 руб
Тренинг социальной адаптации для людей с ограниченными возможностями Психологический тренинг Речь Зверев Н.Ю.
Книга будет полезна для психологов и социальных работников.
129 руб
Тренинг социальной адаптации для людей с ограниченными возможностями Психологический тренинг Речь Зверева Н.
В книге представлена программа тренинга, направленного на социальную адаптацию и реабилитацию людей, ограниченных в реализации своих возможностей.
106 руб
Формирование психологической готовности к школе Скрипторий 2003 Рябцева С.В.
Издание адресовано прежде всего педагогам-психологам, а также воспитателям дошкольных учреждений, социальным педагогам, родителям.
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг