(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Военная кафедра Разлел: Военная кафедра

Формирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи

найти еще ...
Формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи предикативной лексики с использованием пиктограмм (+ CD-ROM) Логопедия: от теории к практике Национальный книжный центр Викжанович С.Н.
Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, а также студентам педагогических вузов.
417 руб
Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет) Коррекционная педагогика Детство-Пресс Нищева Н.
Пособие предназначено для исследования состояния речевого развития ребенка 4-7 лет с: общим недоразвитием речи и позволяет проследить динамику развития речи.
615 руб

Гипотеза исследования заключается в том, что формирование словообразовательных умений будет эффективным, если опираться на: целостную, научно-обоснованную концепцию формирования словообразовательной компетенции, базой которой являются методологические, теоретические и практические исходные положения, а также современные научные представления о выявленном своеобразии и особенностях становления словообразовательных процессов разного порядка у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста; внедрение в образовательных процесс, регламентируемый содержанием коррекционных программ обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи, новых форм и направлений работы по развитию у детей словообразовательной системы языка. Методы исследования были выбраны с учетом объекта исследования и соответствуют задачам и гипотезе работы. В процессе исследования применялись следующие методы исследования: теоретический анализ лингвистической, психологической, психолингвистической, педагогической, методической литературы; эмпирические: наблюдение, метод диагностических заданий (тестирование, беседы); База исследования: детский сад для детей с нарушениями речи № 350, г. Волгограда, логопедическая группа детей 5-6 лет с ОНР III уровня. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В работе представлены таблицы, диаграммы. Глава 1. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1 Лингвистические основы словообразовательной работы с дошкольниками Словообразование — один из важнейших источников пополнения словарного состава языка, один из главных путей образования терминов. Словообразование считали либо частью лексикологии, либо частью грамматики наравне с морфологией и синтаксисом, либо относили к морфологии. Чаще словообразование рассматривается как самостоятельная лингвистическая (ономасиологическая) дисциплина. Словообразование устанавливает и описывает структуру и значение производных, их компоненты, основные приёмы и средства деривации, модели производных и их классификацию; изучает группировки производных в словообразовательные ряды и гнёзда, словообразовательные значения и категории; выясняет принципы устройства и организации словообразовательной системы в целом . Словообразование – процесс или результат образования новых слов, называемых производными, на базе однокорневых слов или словосочетаний посредством принятых в данном языке формальных способов, которые служат для семантического переосмысления или уточнения исходных единиц, — соединение основ с аффиксами (рус. «стол-ик», «за-столь-н-ый»), соединение нескольких основ (рус. «узкоколейный», «громкоговоритель»), перевод основ из одного класса в другой («руль — рулить», «золото — золотой»), чередования в составе основы («глухой — глушь») и др.; вид деривации (порождения) лингвистических единиц, направленный на создание нового однословного наименования, мотивированного смысловой и формальной связанностью с исходной единицей . Основные способы словообразования в русском языке. В зависимости от того, какие средства используются для образования новых слов, слова можно распределить на две группы: слова, образованные морфологическим способом (с помощью различных морфем); слова, образованные неморфологическим способом (без помощи морфем).

Поиск Справочник логопеда

Механизмы образования общего недоразвития речи неодинаковы, так же как и различные структуры дефекта. В итоге понятие «общее недоразвитие речи» сопровождается только симптоматическими нарушениями речевой активности. Чаще всего развивается системное расстройство речевой деятельности. В логопедической практике различаются формы: нарушение речевого развития и задержки речевого развития. При задержке речевого развития темпы овладения речевыми навыками не соответствует возрасту ребенка. При нарушении речевого развития происходит искажение всего процесса речеобразования. Распад речи актуальное понятие в неврологии. Часто сопровождает заболевания головного мозга (ишемический, геморрагический инсульт, деменция, склероз сосудов головного мозга). Характеризуется утратой ранее имевшихся речевых навыков. Симптом нарушения речи это клиническое проявление одного из видов нарушения речевой активности. Симптоматика нарушений речи представляет собой группу клинических проявлений нарушения речевой активности. Механизм нарушения речи это сложный функциональный процесс, в результате которого возникло и развилось нарушение речевой активности

Реферат: Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью речи. По данным литературы и собственных наблюдений, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего возраста, имеющих общее недоразвитие речи. Поэтому обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ОНР, относится к числу актуальных, но все еще не до конца исследованных проблем. Недостаточная теоретическая разработанность этой проблемы, отсутствие методических рекомендаций, пособий создает трудности в работе учителя-логопеда. Однако, если логопед будет соблюдать принцип преемственности в обучении, он сможет не только опираться на прошлый опыт, но и строить обучение с широкой ориентировкой на последующее. Под преемственностью в обучении связной речи следует понимать установление взаимосвязи разных сторон и их соотношения на разных ступенях усвоения языка.

Поиск Справочник логопеда

Периодизация дает понятие о закономерностях, способствующих переходу от низкой степени развития к более высокой. Каждый из уровней речевого развития представлен различным соотношением первичного дефекта и его вторичных проявлений. Появление более высокого речевого уровня определяется обретением новых языковых возможностей. Время, затраченное на овладение новыми речевыми функциями, зависит от степени тяжести первичного дефекта. Характерные и плохо поддающиеся корректировке проявления общего недоразвития речи встречаются при алалии, дизартрии и в меньшей степени при ринолалии и заикании. Существует три уровня развития речи у детей. Первый уровень характеризуется крайне скудными языковыми средствами общения. Словарный запас таких детей минимален и состоит из нескольких плохо произносимых слов, необходимых для общения. Из-за ограниченных речевых возможностей активно используется жестикуляция, мимика лица для передачи сигнала. Описание предметов, действий, ситуаций происходит при помощи определенного набора слов, который практически не меняется и имеет вид однословного предложения

Реферат: Развитие грамматического строя речи в норме и у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в дошкольном возрасте Развитие грамматического строя речи в норме и у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в дошкольном возрасте

Первым является этап практического овладения грамматическим строем в ситуации речевого общения, на котором формируется языковое чутье. На втором этапе происходит осознание ребенком языковых закономерностей, что предполагает использование различных упражнений по совершенствованию языковых навыков. Формирование практических грамматических умений осуществляется на специфических уроках формирования грамматического строя речи. Их цель - практическое усвоение, конкретизация и автоматизация у дошкольников грамматических закономерностей и обобщений. Под общим недоразвитием речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики. При этом отмечается нарушение как смысловой, так и произносительной стороны речи. У большинства дошкольников с ОНР имеется недоразвитие неречевых психических функций, которые тесно связаны с речью, таких как внимание, восприятие, память, мышление.

Поиск Справочник логопеда

Обращенную к ним речь понимают и осмысливают. На этом уровне речь практически соответствует норме. Отмечаются трудности в понимании слов, изменении приставки или суффикса, обозначающих временные, причинно-следственные, пространственные отношения. При достижении школьного возраста данные дефекты становятся заметнее и мешают образовательному процессу. При сравнении задержки речевого развития и общего недоразвития речи между собой хорошо видны их различия. При общем недоразвитии речи в анамнезе отмечаются различные неблагоприятные воздействия, вызывающие грубую патологию центральной нервной системы (инфекции, интоксикации, токсикозы, родовая травма, асфиксия, нейроинфекция). Нарушения со стороны нервной системы носят обратимый характер, иногда не выявляются совсем. При задержке речевого развития в анамнезе наличие негрубой родовой травмы, длительные соматические заболевания в раннем детстве, воздействие неблагоприятной речевой среды, просчеты воспитания, дефицит общения. При общем недоразвитии речи наблюдается качественное своеобразие развития всех психических процессов, а при задержке речевого развития психическое развитие протекает более благополучно, чем речевое

Реферат: Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области

Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения. В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин «бренд территорий» активно используется в деловой лексике. В связи с этим развитие теоретико-методических положений по формированию бренда территории представляется актуальной и своевременной задачей. Обострение глобальной конкуренции во второй половине 20 века привело к возникновению нового направления конкурентной борьбы, развернувшейся между территориями, - за население, туризм, инвестиции, бизнес - и, в конечном счете, - за сферы влияния.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Расчет режимов резания при фрезеровании (Методические рекомендации) Расчет режимов резания при фрезеровании (Методические рекомендации)

При встречном фрезеровании нагрузка на зуб возрастает от нуля до максимума, силы, действующие на заготовку, стремятся оторвать её от стола, а стол поднять. Это увеличивает зазоры в системе СПИД (станок - приспособление - инструмент - деталь), вызывает вибрации, ухудшает качество обработанной поверхности. Этот способ хорошо применим для обработки заготовок с коркой, производя резание из-под корки, отрывая её, тем самым значительно облегчая резание. Недостатком такого способа является большое скольжение лезвия по предварительно обработанной и наклёпанной поверхности. При наличии некоторого округления режущей кромки она не сразу вступает в процесс резания, а поначалу проскальзывает, вызывая большое трение и износ инструмента по задней поверхности. Чем меньше толщина срезаемого слоя, тем больше относительная величина проскальзывания, тем большая часть мощности резания расходуется на вредное трение. При попутном фрезеровании этого недостатка нет, но зуб начинает работу с наибольшей толщины срезаемого слоя, что вызывает большие ударные нагрузки, однако исключает начальное проскальзывание зуба, уменьшает износ фрезы и шероховатость поверхности.

Реферат: Методические рекомендации по написанию сочинения Методические рекомендации по написанию сочинения

При написания вступления и заключения нужно руководствоваться соображениями здравого смысла и постоянно задавать себе вопросы: "Как то, что я пишу, относится к теме? С какой целью я все это пишу?" Следует помнить, что подобные вопросы задает себе и учитель (экзаменатор), читая сочинение. Весьма существенным представляется временной фактор: экзамен ограничен четырьмя часами, и нет смысла тратить время на изложение сведений, которые могут быть отмечены на полях сочинения ремаркой преподавателя "не по теме". Вступление не должно содержать все известные нам сведения об авторе и его произведении и начинаться ab ovo (от сотворения мира, "с яйца"). Неудачным следует признать такое начало сочинения "Фамусов" на тему "Фамусов в изображении А. Грибоедова": А. С. Грибоедов был одним из выдающихся деятелей своего времени. Он был человеком тонкого ума, большого сердца и жил в соответствии с высокими моральными принципами. Грибоедову принадлежит одно из самых великих произведений русской литературы, которое обессмертило его имя.

Реферат: Вопросы применения Методических рекомендаций МНС России по единому социальному налогу Вопросы применения Методических рекомендаций МНС России по единому социальному налогу

Какие при этом используются налоговыми органами документы, рассмотрим ниже. Методические рекомендации о порядке проведения в 2001году выездных налоговых проверок юридических лиц Указанные рекомендации являются приложением к Письму МНС России от 31.05.02 № СА-14-05/42 и изданы с целью осуществления налоговыми органами контроля правильности исчисления, полной и своевременной уплаты единого социального налога (далее - ЕСН). В них заслуживают внимания следующие моменты (здесь и далее курсивом выделены цитируемые рекомендации МНС РФ). При проверке организаций - работодателей, переведенных на уплату ЕНВД для определенных видов деятельности, следует иметь в виду, что данный пункт (п. 4 ст. 236 НК РФ) распространяется только на выплаты, осуществляемые такими организациями в рамках иной предпринимательской деятельности. Расчет выплат, начисленных как работникам, так и аппарату управления, должен быть произведен пропорционально размеру выручки, полученной от видов деятельности, не переведенных на уплату ЕНВД, в общей сумме выручки, полученной от всех видов деятельности.

Реферат: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и функциональных подсистем РСЧС Ставропольского края по организации деятельности функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаци МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и функциональных подсистем РСЧС Ставропольского края по организации деятельности функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаци

ЧС; организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в ЧС; планирование и проведение тренировок по оповещению и действию вокруг потенциально опасных объектов.Постоянно действующими органами управления ГОЧС подсистемы являются: на территориальном уровне – главное управление по делам ГОЧС при Правительстве Ставропольского края; на местном уровне – органы управления ГОЧС (управления, отделы), создаваемые при органах исполнительной власти и органах местного самоуправления; на объектовом уровне – отделы (секторы) ГОЧС или специально назначенные лица.

Реферат: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и подсистем РСЧС Ставропольского края по организации и проведению учения в системе МЧС России МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и подсистем РСЧС Ставропольского края по организации и проведению учения в системе МЧС России

На одностепенные учения привлекается руководящий состав одного органа управления, например, областного. На многостепенные учения привлекается руководящий состав двух и более органов управления, например, областного, городского и районного. В целях более полной и всесторонней проверки реальности разработанных планов действий, определения готовности сил и средств к выполнению задач, на КШУ могут привлекаться силы территориальных и функциональных подсистем РСЧС и их звеньев для проведения с ними комплексных и тактико-специальных учений. В ходе КШУ органы управления размещаются, как правило, на городских пунктах управления и используют существующие средства связи и обмена информацией. При необходимости могут развёртываться дополнительные средства связи. В некоторых случаях (при отработке вопросов химических и радиационных аварий, а также тем военного времени) органы управления могут находиться на запасных и подвижных пунктах управления. Требования, предъявляемые к организации проведения командно-штабных учений КШУ проводятся в соответствии с Планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации, Комплексным планом основных мероприятий МЧС России, планами основных мероприятий региональных центров и субъектов Российской Федерации, организационно-методическими указаниями по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и РСЧС, а также указаниями соответствующих должностных лиц.


Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи Каро Кондратенко И.Ю.
В ней отражены современные лингвистические, психолингвистические, психологические, педагогические и логопедические подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены основные направления и методика логопедической работы по формированию эмоционального пласта лексики у детей с ОНР (III уровень) старшего дошкольного возраста; описаны новые способы активизации эмоциональной лексики в процессе коммуникации детей с речевыми нарушениями.
298 руб
Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи В. Секачев Глухов В.П.
В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием.
170 руб
Методика формирования навыков связанных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи В. Секачев Глухов В.П.
Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов, а также широкого круга логопедов-практиков.
185 руб
Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи Союз Лалаева Р.И.
1178 руб
Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие для студентов педагогических и гуманитарных вузов и практикующих логопедов Секачев В. Глухов В.П.
Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи.
512 руб
Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи - 104 с. {Специальная психология} ISBN 5-93927-122-7 ~54.00.00 30606 М:Книголюб Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х.
77 руб
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебное пособие Академия (Academia) Сазонова С.Н.
Может быть использовано в целях повышения квалификации педагогических кадров, а также для педагогов дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего, комбинированного, компенсирующего вида.
129 руб
Коррекция нарушений речи у дошкольников. Часть 2. Обучение детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ Аркти Сековец Л.С.
Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных учреждений, воспитателям, родителям.
198 руб
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи Академия (Academia) Сазонова С.Н.
Для студентов высших педагогических заведений.
440 руб
Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи Специальная психология Книголюб Волковская Т.
Описаны игры и упражнения по профилактике и коррекции нарушений личностного развития у детей данной категории.
237 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг