(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

найти еще ...
Моя математика. Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста. 3-4 года Радуга Просвещение Соловьева Е.В.
Материал представлен в занимательной форме и включает задания, требующие активности ребенка (раскрасить, наклеить дополнительные изображения на страницу и др. ). Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада "Радуга" и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников.
135 руб
Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) Познавательно-речевое развитие дошкольника Детство-Пресс Нищева Н.В.
Адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям.
87 руб

В общении с ним малыш получает интересующую его информацию, удовлетворяет свои познавательные потребности. На протяжении младшего дошкольного возраста развивается интерес к общению со сверстниками. В играх возникают первые «творческие» объединения детей. В игре ребенок берет на себя определенные роли и подчиняет им свое поведение. В этом проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира. Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными играми и играми рядом. Открываются новые возможности для воспитания у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию. В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение. Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов. Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель). В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение. Резко возрастает любознательность детей. В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развернутых высказываниях. Достижения в психическом развитии ребенка создают благоприятные условия для существенных сдвигов в характере обучения. Появляется возможность перейти от форм обучения, основанных на подражании действиям взрослого, к формам, где взрослый в игровой форме организует самостоятельные действия детей, направленные на выполнение определенного задания. Задачи развития и воспитания: 1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены. 2. Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности. 3. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению. 4. Обогащение опыта самопознания дошкольников. 5. Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества. Глава II. Значение социально-бытовых навыков в воспитании ребенка § 1. Формирование социально-бытовых навыков в рамках трудового воспитания За время пребывания в дошкольном учреждении у ребят должны быть развиты необходимые физиологические и психологические предпосылки, физическое здоровье, выносливость, самостоятельность, целеустремленность.

Навыки самообслуживания у малышей формируются в играх с куклами, в процессе выполнения разнообразных действий (раздевание, одевание, умывание и др.), в дидактических играх типа «Мишка замерз», «Кукла Наташа пришла в детский сад» и др. Ребенку трехлетнего возраста присуще стремление действовать самостоятельно. «Я сам! – заявляет он, часто не осознавая свои возможности. Большое место в трудовой деятельности детей этого возраста занимает самообслуживание. Организуя труд детей, обучая их навыкам самообслуживания, важно не подавить стремление к самостоятельности, это великое «завоевание» трехлетнего ребенка – важный фактор в формировании его трудолюбия. Огромное трудолюбие и педагогический такт требуются от воспитателя, чтобы не только не погасить детскую инициативу, но и способствовать его развитию. Решающее значение имеют игровые приемы, поскольку именно они позволяют воспитателю, с одной стороны, скрыть свою педагогическую позицию, а с другой – более активно воздействовать на малыша. Эффективным приемом может стать положительный прием сверстников. « Посмотрите, как Таня быстро и правильно одевается!», - говорит педагог. Большое место занимают такие приемы, как рассматривание иллюстраций, чтение литературных произведений, использование эмоциональных песенок, потешек, пословиц, поговорок. Увлечь ребенка деятельностью по самообслуживанию можно, вызвав у него интерес к предмету. Так, во время умывания воспитатель дает детям новое мыло в красивой обертке, предлагает развернуть посмотреть и говорит: «Какое гладкое мыло, как хорошо оно пахнет! А как наверно хорошо это мыло пенится! Давайте попробуем!». Весьма действенным приемом является показ инсценировок с помощью игрушек настольного театра, кукол бибабо и т. п. сюжеты воспитатель может придумать сам. Воспитателю необходимо помнить, что, если не обращать внимание на то, как ребенок выполняет действие ( как завернул рукава, зашнуровал ботинки, убрал в шкаф сменную обувь), у него не только не формируются необходимые навыки, но и формируются отрицательные привычки ( небрежность, неряшливость и т.д.). Важно побуждать детей к взаимопомощи, используя пример тех, у кого уже воспитаны определенные навыки, учить внимательному, доброжелательному отношению друг к другу. Но пользоваться этим приемом следует осторожно, чтобы ребенок не привык к постоянной помощи. Хозяйственно-бытовой труд в данном возрасте в основном сводится к выполнению детьми простейших индивидуальных поручений. Содержание труда не сложно – это отдельные действия, которые ребенок производит на первых порах совместно со взрослым. И пусть их труд совсем незначителен, но его следует всячески поощрять, поскольку он содержит зачатки коллективного труда и способствует воспитанию уважения и бережного отношения к труду взрослых. Формирование у ребенка потребности участвовать в посильном для него труде способствует воспитанию у малыша интереса к трудовой деятельности взрослых. Давая малышам элементарные представления о труде няни, дворника, шофера, повара, нужно обратить внимание на добросовестное отношение взрослых к работе.

Овладение навыками самообслуживания позволяет ребенку оказывать реальную помощь другим детям, требует от него определенных усилий для достижения нужного результата и способствует выработке настойчивости. Таким образом, овладение младшими дошкольниками социально-бытовыми навыками – эффективное средство воспитания таких нравственно-волевых качеств, как самостоятельность и настойчивость. § 3. Классификация социально-трудовых навыков Одним из основных методов социального воспитания является предоставление ребенку возможности разнообразно воздействовать на окружающий его мир возможности активно связаться с современностью, социальной и физической средой. Соприкосновение с социальной средой сопровождается в ребенке развитием связей с окружающим обществом, ростом его общественности. Реакция на физическую среду идет параллельно с установлением отношений социального порядка, но она сопровождается и другого рода не менее важными последствиями для ребенка или детского коллектива. Это – рот и совершенствование личности, как машины, совершающей все более сложные действия, это – рост трудовых умений и навыков ребенка. анатомо-физиологическим субстратом этого роста является развитие тела ребенка и его функций, главным образом его нервно-мышечного аппарата. Ход этого развития известен в настоящее время лишь приблизительно и нуждается в дальнейшем изучении. Изучение развития социально-трудовых навыков у ребенка и соотношение этого развития с полом, возрастом и социальным происхождением и т.д. имеют и непосредственный педагогический интерес, так как лишь хорошо зная социально-трудовые умения данного коллектива, можно построить правильный план педагогической работы с ним и создать надлежащую обстановку для дальнейшего воспитания активности ребенка. изучение развития трудовых навыков и определение их наличия в данный момент у ребенка или детского коллектива не менее важны для научной характерологии, ибо эти навыки в очень большой степени не только характеризуют ребенка или коллектив со стороны большей или меньшей физической силы, ловкости и координации движений, а также дают много указаний н прошлую жизнь исследуемого ребенка или детколлектива, его интересы и его социальную ценность в борьбе за существование. Подробно рассмотреть социально-бытовые навыки поможет данная классификация: 1. Навыки по уходу за собой: Умение надеть рубашку, штанишки, застегивать пуговицы, кнопки, вешать одежду, мыть лицо, шею, уши, вытирать нос платком, чистить зубы, причесывать волосы, пользоваться уборной. 2. Навыки, относящиеся к питанию: Умение намазать хлеб маслом, налить чай, накрыть стол, убрать со стола, раздать пищу, есть ложкой, пить из чашки и т.д. 3. Элементарные движения: Умение вытереть ноги при входе, сесть на стул, подниматься по лестнице и т.д. 4. Навыки, относящиеся к ручному труду: Умение держать иглу, сделать узелок, пришить пуговицу, сшить для куклы, стирать для куклы и т.д. 5. Уход за помещением: Умение открыть окно, дверь ключом, вытирать пыль, постлать постель, зажечь лампу, плиту, выключить свет. Развитию всех вышеизложенных социально-бытовых навыков способствует навыков создание группы нового образца - группы социально-бытовой ориентации, которая даёт возможность прививать детям навыки бытового труда.

Поиск Великая тайна Великой Отечественной. Ключи к разгадке

Что это крик души и последнее подробнейшее предупреждение военного специалиста о том, как Германия подтягивает войска к границам СССР? Тогда почему его не услышало высшее политическое и военное руководство страны? Или же это изложение комплексного плана переброски Красной Армии к Северному морю и германской армии на Ближний Восток? Тогда почему его разрешили опубликовать в органе Наркомата обороны? Ведь эту статью могли использовать как повод для нанесения превентивного удара по СССР и Англия, и Германия! Этот вопрос требует серьезнейшего анализа. Очевидно только одно такая публикация в последний предвоенный день подтверждает, что Красную Армию и всю страну готовили не к нападению и не к обороне. Их готовили к грандиозной транспортной операции. Обнаруженная мной статья в «Красной Звезде» не домысел, не бредовая идея, не «сказочка, рассчитанная на умственно отсталых детей младшего дошкольного возраста» (по трогательному выражению одного интернетчика, который поливал грязью мою гипотезу, прочитав лишь аннотацию к книге, и требовал немедленного предъявления подтверждающих ее документов)

Реферат: Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта

В специальной литературе этот вопрос освещен в малой степени. Важность данной проблемы для практики воспитания и обучения младших школьников с выраженной интеллектуальной недостаточностью и отсутствие методической разработанности определяет актуальность исследования. Цель исследования состояла в разработке системы формирования временных представлений, а именно: представлений о временах года у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта. Поставленная цель реализуется решением следующих исследовательских задач: . Изучить проблему обучения детей элементарным математическим представлениям в психолого-педагогической и методической литературе . Выявить особенности временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта . Разработать и апробировать систему формирования представлений о временах года у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта. Гипотеза исследования состояла в предположении: в процессе специально организованного обучения, возможно сформировать у детей с выраженными нарушениями интеллекта временные представления (представления о временах года) и ориентировки, необходимые для последующего обучения и социальной адаптации.

Поиск Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий

Таким образом, можно применять одинаковые методы для развития познавательной сферы как у детей младшего дошкольного возраста, так и у более старших. При этом необходимо учитывать, что конкретное наполнение (развивающие методики и материалы) зависит как от реального возраста ребенка, так и от его интересов и мотивации. Программа может быть предназначена для детей со следующими нарушениями развития: – задержка развития; – легкая или умеренная умственная отсталость; – глубокая умственная отсталость, во многих случаях обусловленная генетическими нарушениями и врожденными аномалиями развития, такими, как синдром Дауна, микроцефалия, синдром Рубинштейна-Тейби, синдром Вильямса, ломкая Х-хромосома и др. Умственная отсталость часто сочетается с эмоциональными проблемами и расстройствами поведения (неврозоподобные реакции, расторможенность и т.п.), а также двигательными нарушениями; – детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Ретта, детская шизофрения, синдром Аспергера и т.п.; – специфические расстройства моторной функции; – органические поражения центральной нервной системы, в том числе гидроцефалия, детский церебральный паралич и т.п. – различные формы эпилепсии, а также синдромы, в состав которых входят эпилептические проявления (туберозный склероз; синдром Ландау-Клефнера и т.д.); – смешанные специфические расстройства психологического развития; – множественные нарушения развития (сочетание двух и более нарушений)

Реферат: Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста средством игр-драматизации Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста средством игр-драматизации

Методы исследования: теоретический анализ литературы; педагогический эксперимент; наблюдение; беседа; математическая обработка материала. Теоретической основой исследования по проблеме нравственных ценностей являются труды И.Ф. Исаева, П.Г. Саморуковой, С.А. Козловой, Л. Волобуевой, Е. Авиловой, В.С. Мухиной, Р.С. Буре. Вопросами влияния игр – драматизации на формирование нравственных ценностей занимались А.П. Усова, Р.И. Жуковская, З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова, Л.В. Артемова, Н.С. Карпинская, Л.П. Стрелкова, З. Колесникова, А.И. Матусик. База опытно-практической работы – МДОУ №85 г. Белгорода. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХЦЕННОСТЕЙ 1.1 Понятие нравственных ценностей Нравственное формирование личности ребенка является одной из важнейших задач воспитания, главным стержнем всестороннего развития личности. Это длительный и сложный процесс; его успешное осуществление требует согласованности и преемственности в воспитательной работе педагогов детских учреждений и школы. В психолого-педагогическом словаре Е.С. Рапоцевича : нравственность (мораль) рассматривается как совокупность норм и правил, регулирующих отношение людей в обществе на основе общественного мнения, стимулирующих или тормозящих их поведение и деятельность.

Поиск Дошкольная педагогика

Задача при обучении детей младшего дошкольного возраста заложить первые ориентиры в мире природы, растений и животных, обеспечить понимание первоначальных связей в природе, необходимых условий их жизни. Ведущим фактором в интеллектуальном развитии ребенка этого возраста является конкретный образ предмета, действия с ним. Слова должны следовать на ними тогда ситуация в целом становится понятной малышу, усваивается им. Отсюда следует, что ведущими видами деятельности в экологическом воспитании младших дошкольников являются неоднократно повторяющееся сенсорное обследование предметов, объектов природы и практическое манипулирование с ними. Важную роль в познании малышами объектов природы играют практические моделирующие действия, когда воспитатель движением рук показывает форму, размер, высоту или длину объектов природы: «рисует» в воздухе круглый помидор, яблоко, длинную морковку, большой круглый арбуз или кочан капусты. Просит детей руками сделать то же самое движения и действия подкрепляют то, что видят глаза и что обозначено словом

Реферат: Содержание и технология развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста Содержание и технология развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста

В дошкольном возрасте формируется ядро личности- Концепция. У дошкольников она остается весьма пластичной, подверженной воздействию многочисленных факторов. Для ребенка становятся важными такие составляющие самосознания, как представителя определенного пола, представление себя во времени ( в прошлом, настоящем и будущем), оценка себя в отношении прав и обязанностей. Ребенок, рождаясь как индивид, постепенно приобретает черты личности и субъекта социальных отношений. Вхождение ребенка в социум называется социализацией. В психологии существуют различные подходы к рассмотрению факторов и условий социализации, тем не менее, можно выделить две основные тенденции во взглядах ученых: - социум рассматривается как враждебная среда по отношению к ребенку, к которой он вынужден приспосабливаться; - социум рассматривается как «помогающая» среда, в которой ребенок активно адаптируется, обучаясь, воспитываясь благодаря взрослому. Способности к социальному взаимодействию развиваются прижизненно, в процессе взаимодействия со взрослым. Общение со взрослым на протяжении дошкольного детства развивается и принимает разные формы. В концепции М.И. Лисиной развитие общения рассматривается как смена качественно своеобразных его форм, каждая из которых характеризуется особым содержанием потребности в общении, главными мотивами, побуждающими к нему и основными средствами общения.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

Во второй группе испытуемых: 16 детей из семей, в которых имеются два ребенка, и 4 ребенка - из многодетных семей. В этой группе: 12 детей являются первым ребенком в семье, 5 детей - вторым ребенком и 3 ребенка - третьим ребенком в семье. Как было сказано выше, методологический блок исследования состоял из 4 методик. 1. Детская проективная методика Рене Жиля. Цель методики состоит в изучении социальной приспособленности ребенка, а также его взаимоотношений с окружающими. Методика является визуально-вербальной, состоит из 42 картинок с изображением детей или детей и взрослых, а также текстовых заданий. Ее направленность - выявление особенностей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, важных для ребенка и затрагивающих его отношения с другими людьми. Психологический материал, характеризующий систему личностных отношений ребенка, можно условно разделить на две большие группы переменных. 1. Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка: отношение к семейному окружению (мать, отец, бабушка, сестра и др.), отношение к другу или подруге, к авторитарному взрослому и пр. 2. Переменные, характеризующие самого ребенка и проявляющиеся в различных отношениях: общительность, отгороженность, стремление к доминированию, социальная адекватность поведения.

Реферат: Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста

Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его художественных способностей. Задача педагога - опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знаний и умений, формировать критическое мышление, целенаправленность. Известно, что детское творчество - явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчеркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности ребенка. Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызовет хорошее настроение. Рисование для ребенка - своеобразная форма познания реальной действительности, окружающего мира, постижения художественного искусства, и потому требует углубленного изучения, прогнозирования и коррекции обучения детей.

Реферат: Физкультурные развлечения как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста Физкультурные развлечения как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста

Реферат: Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Кафедра гимнастики Утверждена приказом по университету Допущена к защите от № « » 200 г Зав.кафедрой гимнастики доц. Яцынин А.И. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста Рецензенты:Выполнил: Шумаков Виталий Юрьевич Дата защиты студент 5 курса, группы А, « » 200 г. специальность ФКиС, Оценка очной формы обучения Научный руководитель: ст. препод. Титаренко Е.В. Консультант: Ставрополь, 2005г СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 ГЛАВА 1. Исследование проблемы формирования культуры движений в процессе занятий физической культурой . .5 1.1. Понятие «культура», «физическая культура». . .5 1.2. Основы формирования культуры движений младших школьников .13 1.2.1. Осанка, поза, походка. . .17 1.2.2. Жесты и мимика. . .24 1.2.3. Координированность . 26 1.2.4. Двигательная пластика. . 28 1.3. Гимнастика в формировании культуры движений детей младшего школьного возраста. . .35 ГЛАВА 2. Методы и организация исследования . .42 2.1. Методы исследования .42 2.2. Организация исследования .45 ГЛАВА 3. Результаты исследования и их обсуждение . 46 3.1. Теоретическое обоснование экспериментальной программы .46 3.2. Эффективность применения гимнастических упражнений для формирования культуры движений младших школьников. 51 ВЫВОДЫ . .55 ЛИТЕРАТУРА . .57 ПРИЛОЖЕНИЕ . 61 Введение Актуальность.

Реферат: Ритмопластика как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста Ритмопластика как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста

Реферат: Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх

В данном исследовании рассмотрены подходы и принципы руководства сюжетно-ролевыми играми старших дошкольников по формированию дружеских, социально приемлемых способов, форм и средств построения взаимоотношений с окружающей ребенка действительностью, и возможное их использование в качестве эффективного средства социально-нравственного воспитания, что на практике работы с детьми старшего дошкольного возраста доказано – это подтвердила выдвинутая мною гипотеза исследования. Думаю, что данное исследование актуально и значимо, особенно в настоящее время, когда в дошкольном образовании намечается отход от традиционной формы организации жизни детей в детском саду по «учебному» типу, и все большее внимание уделяется свободным творческим формам детской активности, в том числе, сюжетной игре, как важному фактору развития ребёнка. Теоретическая часть 1.1 Игра как основной вид деятельности дошкольникаИгра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.


Учимся говорить правильно. Формирование правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста От звука к букве Ювента Игнатьева Л.В.
Уже с двух лет ребенок может различать звуки речи на слух и пытается подражать этим звукам.
183 руб
Рисующий гномик. Методика и планирование работы по формированию графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Гном и Д Касицына М.А.
Пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям коррекционных групп для детей с ЗПР, слушателям курсов повышения квалификации по проблеме "Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с задержкой психомоторного развития", а также родителям при самостоятельной работе с детьми.
35 руб
Методика и планирование работы Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. Рисующий гномик. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада Гном и Д Касицына М.А.
47 руб
Рисующий гномик. Альбом 1. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада Гном и Д Касицына М.А.
Пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям коррекционных групп для детей с ЗПР, слушателям курсов повышения квалификации по проблеме "Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с задержкой психомоторного развития", а также родителям при самостоятельной работе с детьми.
44 руб
Рисующий гномик. Альбом 2. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада Гном и Д Касицына М.А.
91 руб
Рисующий гномик. Альбом 1. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада Гном и Д Касицына М.А.
91 руб
Новогодний праздник для детей младшего дошкольного возраста Детские праздники ISBN Как Дед Мороз зайчику помог (по мотивам русской народной сказки 'Заюшкина избушка'): Детские праздники КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Киркос Р.Ю.,Постоева И.А.
54 руб
Танцы для детей младшего дошкольного возраста: Пособие для практических работников ДОУ 2-е изд. Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Зарецкая Н.В.
Пособие адресовано музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений, а также педагогам по ритмике.
52 руб
Логоритмические игры для детей младшего дошкольного возраста Играем с малышами: Композитор Вихарева Г.Ф.
<p>Вашему вниманию предлагается учебно-практический материал по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
88 руб
Какой он, этот мир? Моя математика. Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста Радуга Просвещение Соловьева Е.В.
153 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг