(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование у дошкольников 6-7 лет элементарных математических представлений

найти еще ...
Тетрадь дошкольника. 6-7 лет. Развиваем математические представления. Игровые задания и упражнения Тетрадь дошкольника Учитель Рыбникова О.М.
Предназначено педагогам ДОУ, родителям для занятий с детьми.
103 руб
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 6–7 лет. Рабочая тетрадь 3-го года обучения. Часть 1 Гном и Д Сычева Г.Е.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, работающим по программам "От рождения до школы", "Истоки", "Детство", "Первоцветы" и др. , центров развития детей дошкольного возраста, родителям и гувернерам для домашнего обучения.
106 руб

Самостоятельное выполнение практических заданий — 8 мин. 3-я часть. Упражнения в ориентировке на плоскости листа с использованием 2 таблиц. Игра «Где что находится?» — 3—4 мин. 3-й вариант 1. Закрепление материала по новой теме — 8—10 мин. 2. Закрепление 3—4 ранее изученных программных задач — 12—15 мин (из них 3—5 мин уделяют повторению материала, знание которого обеспечивает переход к изучению следующей темы). Данные примеры можно рассматривать лишь как возможные варианты структуры занятия. Объект исследования - является ребенок. Предмет исследования – это задачи и приемы, которые используются на занятиях в детском саду. Гипотеза исследования – использование определенных методов, задач и приемов при изучении математики в детском саду, влияет, непосредственно, на понимание материала детьми. Актуальность исследования – заключается в том, чтобы показать, что на ряду с основными понятиями, необходимыми в жизни ребенка, они, так же получают первоначальные знания по математике. В дипломном проекте отражено, как строится процесс обучения в подготовительной к школе группе. Задачи исследования: 1.Рассмотреть задачи и приемы, которые используются при работе с детьми. 2.Рассмотреть методы изучения элементарных математических представлений. 3.Рассмотреть упражнения, которые используются на занятиях математики. 4.рассмотреть материал, который дети должны усвоить за учебный год. Методы исследования: 1. метод наглядных пособий 2. метод практических занятий 3. использование дидактических игр Глава 1. Методические приёмы формирования элементарных математических знаний, по разделам 1.1 Количество и счет В начале учебного года целесообразно проверить, все ли дети, и в первую очередь те, которые впервые пришли в детский сад, умеют считать предметы, сопоставлять количество разных предметов и определять, каких больше (меньше) или их поровну; каким способом при этом пользуются: счетом, соотнесением один к одному, определением на глаз или сравнением чисел, умеют ли дети сравнивать численности совокупностей, отвлекаясь от размеров предметов и площади, которую они занимают. Примерные задания и вопросы: «Сколько здесь больших матрешек? Отсчитай сколько же маленьких матрешек. Узнай, каких квадратов больше: синих или красных. (На столе беспорядочно лежат 5 больших синих квадратов и 6 маленьких красных.) Узнай, каких кубиков больше: желтых или зеленых». (На столе стоят 2 ряда кубиков; 6 желтых стоят с большими интервалами один от другого, а 7 синих — вплотную друг к другу.) Проверка подскажет, в какой мере дети овладели счетом и на какие вопросы следует обратить особое внимание. Аналогичную проверку можно повторить спустя 2—3 месяца, для того чтобы выявить продвижение детей в овладении знаниями. Образование чисел. На первых занятиях целесообразно напомнить детям, как образуются числа второго пятка. На одном занятии последовательно рассматривают образование двух чисел и производят сравнение их друг с другом (6 — из 5 и 1; 6 без 1 равно 5; 7 — из 6 и 1; 7 без 1 равно 6 и т. д.). Это помогает детям усвоить общий принцип образования последующего числа добавлением единицы к предыдущему, а также получения предыдущего числа удалением единицы из последующего (6—1= 5).

В процессе выполнения упражнений полезны вопросы, требующие обобщения знаний: «Всегда ли одинаковое количество предметов расположено одинаково? Изменится ли количество предметов, если их расположить по-разному? Чего больше и чего меньше: 7 кружков или 6 петушков, 8 больших деревьев или 9 маленьких веток?» При этом используют элементы соревнования: «Кто быстрее скажет, у кого больше ног: у петуха или коровы? У коровы или пчелы? Кто быстрее назовет предмет, у которого 5 каких-то частей?» (На руке 5 пальцев, у звездочки 5 концов и пр.) 1.3 Счет групп предметов, деление целого на части При закреплении навыков счета и отсчета важно наряду со счетом отдельных предметов упражнять детей в счете групп, состоящих из однородных предметов. Дошкольникам предъявляют группу, составленную из равных количеств однородных предметов: матрешек, кубиков, конусов, чашек и т. п. — или моделей геометрических фигур: треугольников, кругов и т. п. Цветные изображения предметов или геометрических фигур могут размещаться на фланелеграфе. Задают вопрос: «Сколько групп.? Сколько. в каждой группе? Сколько всего.?» Отвечая на последний вопрос, дети пересчитывают предметы по одному. Оживление вносят игровые моменты. Например, воспитатель размещает на фланелеграфе картинки с изображением самолетов и спрашивает: «Сколько звеньев самолетов? Сколько самолетов в каждом звене? Сколько рядов самолетов? Сколько всего самолетов?» Затем дети закрывают глаза, а воспитатель меняет расположение игрушек. Дети открывают глаза, отгадывают, что изменилось, и считают, сколько теперь звеньев самолетов, поскольку самолетов в каждом звене и т. п. Позднее детям предлагают отсчитать определенное количество предметов и разложить их группами: по 2, по 3, по 4, по 5. Выясняют, сколько групп получилось и поскольку предметов в каждой группе. Вначале можно использовать сюжетный иллюстративный материал, например, разделить 8 рыбок в 2 (4) аквариума, а затем абстрактный — геометрические фигуры. После того как дети выполнят задания и расскажут, сколько получилось групп и поскольку предметов в каждой, им предлагают подумать, сколько станет групп, если в каждой группе будет не по 3, а по 2 предмета или на 1 предмет больше, или, наоборот, сколько будет предметов в каждой группе, если групп станет на 1 больше (меньше) или 4 группы, вместо 3, 2 вместо 3 и т. п. Нельзя допускать, чтобы дети действовали на авось. Надо предлагать им сначала подумать и самим догадаться, как перестроить группы, не разрушая их, а потом проверить, не ошиблись ли они. Например, распределили 6 кружков на 2 группы, причем в каждой группе по 3 кружка. Надо сделать так, чтобы стало 3 группы кружков. Для этого ребята должны взять по 1 кружку из каждой группы и составить новую. Каждый раз устанавливают связь между количеством групп и количеством предметов в группе. Дети видят: увеличивают количество групп — уменьшают количество предметов в каждой из них, уменьшают количество групп — увеличивают в каждой из них количество предметов (при условии, что общее число предметов одно и то же). Упражнениям в счете групп предметов отводят 6—7 занятий. Они имеют существенное значение для развития понятия числа. В качестве единицы счета теперь наряду с отдельными предметами выступают группы предметов.

Дети узнают, что при определении порядкового номера принято считать слева направо, а в иных случаях — указывать, в каком направлении велся счет (четвертый сверху, пятый снизу, третий справа). Для лучшего осознания детьми значения порядкового счета его постоянно сопоставляют с количественным счетом, чередуя вопросы сколько? какой по счету? Продолжают учить детей различать вопросы какой по счету? который? какой? Последний направлен на выделение качественных признаков объектов. Какие задачи решают дети в процессе упражнений в порядковом счёте? Определяют место предмета среди других. («Сколько всего флажков? Какой по порядку синий флажок? Какого цвета восьмой флажок?») Находят предмет по его порядковому номеру, при этом выполняют различные задания. («На место четвертой матрешки поставьте неваляшку. Замените шестой синий кружок красным. Поверните третий квадрат другой стороной вверх. Дайте флажки второму, четвертому и шестому мальчикам».) Располагают предметы в указанном порядке и одновременно определяют пространственные отношения между ними: впереди, после, за, между: «Расставьте игрушки так, чтобы первой была матрешка, второй — неваляшка, третьим — мишка. Поставьте куклу между вторым и третьим номерами.» Задают вопросы: «Какая по счету кукла? А мишка? Сколько всего игрушек? Кто стоит перед неваляшкой? Которая по счету неваляшка?» Сопоставляют 2 множества предметов, расположенных в 1 ряд, отвечая на вопросы: «Сколько елочек? На котором месте елочки? Сколько березок? На котором они месте? Каких деревьев больше: елочек или березок?» Рисуют предметы или геометрические фигуры, а также закрашивают их карандашами разных цветов в указанном порядке. («Синим карандашом раскрасьте второй, седьмой и восьмой кружки».) Находят место в строю, перестраиваются по указанию воспитателя. Например, воспитатель вызывает 4—5 детей, предлагает им встать друг за друга, пересчитаться, поднять руку, хлопнуть в ладоши, присесть. Детей, занимающих определенные порядковые места, просит поменяться местами, предлагает кому-либо из детей встать, например, между третьим и четвертым номерами. Одновременно ребята упражняются в выделении порядковых отношений, определяют, кто стоит перед Олей, за Олей, между Леной и Аней и т. п. Целесообразны игры с мячом. Дети выстраиваются шеренгой и пересчитываются. Тот, кому ведущий бросил мяч, называет свой порядковый номер. Порядковый номер может называть ведущий. Например, он говорит: «Шестой!» Ребенок, стоящий на шестом месте, делает шаг вперед, произносит: «Я шестой!» — и ловит мяч 1.5 Закрепление знания о взаимообратных отношениях между числами, состав числа из двух чисел, меньших этого числа Детей 6—7 лет знакомят не только со связями, но и с отношениями между смежными числами (на сколько одно из смежных чисел больше или меньше другого). От упражнений в сравнении численностей множеств предметов, выраженных смежными числами, они переходят к сравнению чисел без опоры на наглядный материал. Такой переход намечается с первых занятий. Закрепляя знания об образовании чисел второго пятка, воспитатель спрашивает детей: «Какое число получится, если к 6 добавить 1?» Или: «Как получить 6 предметов, если есть 5 предметов?» И т. п. Позднее дети сравнивают группы предметов разных размеров, занимающие больше или меньше места.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2006 № 03 (623) 24 января 2006 года

Конечно, с кем-то мы пересекаемся, но это несущественные пересечения. Например, наше математическое представление во многом построено на байесовских сетях. В этой области работает немало компаний, включая исследовательские лаборатории Microsoft. Однако их разработки от наших довольно далеки. Можно сказать, что мы не знаем никого, кто понимал бы все, что понимаем мы. Так что никакой конкуренции пока не ощущается. Это слишком новое направление. Дело не столько в сложности самой теории в ней как раз ничего сложного нет,P сколько в том, что у многих еще руки до нее не дошли. В ближайшие несколько лет, думаю, интерес к этой теории вырастет, а значит, и конкуренты появятся. Долгосрочная цель Numenta максимальное распространение наших технологий. Поэтому мы строим платформу общего назначения, инструментарий для создания конкретных приложений. Кроме того, мы документируем как саму технологию, так и математический аппарат, на котором она построена. И надеюсь, что через несколько лет с этой платформой будут работать тысячи людей

Реферат: Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника

Дидактические игры, такие как ЗАДУМАЙ ЧИСЛО, ЧИСЛО КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?, СОСТАВЬ ТАБЛИЧКУ, СОСТАВЬ ЦИФРУ (приложение № ), КТО ПЕРВЫЙ НАЗОВЕТ, КОТОРОЙ ИГРУШКИ НЕ СТАЛО? И многие другие я использую на занятиях в свободное время, с целью развития у детей внимания, памяти, мышления. Игра СЧИТАЙ НЕ ОШИБИСЬ!, помогает усвоению порядка следования чисел натурального ряда, упражнения в прямом и обратном счете. В игре используется мяч. Дети встают полукругом. Перед началом игры говорю, в каком порядке (прямом или обратном) буду считать. Затем бросаю мяч и называю число. Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше, Игра проходит в быстром темпе, задания повторяются многократно, чтобы дать возможность как можно большему количеству детей принять в ней участие. Такое разнообразие дидактических игр, упражнений, используемых на занятиях и в свободное время, помогает детям усвоить программный материал. Для подкрепления порядкового счета помогают таблицы, со сказочными героями, направляющимися к Вини - Пуху в гости. Кто будет первый? Кто идет второй и т.д. (приложение № ). 2 В старшей группе познакомила детей с днями недели. Объяснила, что каждый день недели имеет свое название.

Поиск Сверхчеловек говорит по-русски

Взамен вводятся спецкурсы: отрывочные, хаотические и бессистемные. Зачастую они представляют из себя бредни преподавателей — несостоявшихся в жизни людей, вымещающих на студентах свои комплексы, а то и просто шизофреников. «Бизнес-журнал» приводит рассказ директора одного из кадровых агентств: «А мы в итоге получаем специалистов, нахватавшихся «верхов» и модных словечек, но не умеющих глубоко проникать в суть поставленной перед ними проблемы. И, если совсем жестко сказать, не умеющих (и уже не желающих) думать и самосовершенствоваться. Причем к этому все настолько привыкли, что ситуация уже никого не удивляет. Для человека с высшим образованием — совершенно нормально писать по-русски с грубыми ошибками, не уметь четко формулировать свои мысли, производить элементарнейшие математические действия, например, расчет процентов и т.д. Могу привести пример из собственной практики: со мной работала сотрудница-выпускница МАТИ. 26 лет. Опыт работы 4 года. Как обнаружилось, не знала русского алфавита (не смогла разложить по буквам личные дела)

Реферат: Конспект досуга по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект досуга по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе

Незнайка, принеси, пожалуйста, коробку с цифрами. Неси аккуратно, не перепутай карточки. Незнайка спотыкается, карточки рассыпаются на полу Воспитатель: Вот беда. Хорошо, что у меня есть точно такие же картинки. Воспитатель: Видно эти забавные цифры хотят с вами поиграть. Условия игры такие: по моему сигналу, команды должны взять по одной карточке с цифрой и построиться по порядку от 0 до 9. Как только все цифры выстроятся в правильном порядке, команда поднимает руки вверх. Скоро мы узнаем, какая из команд не только, быстрая и ловкая, но и знают ли они какие цифры стоят друг за другом. Под звуки бубна проводится игра «Чьи цифры быстрее найдут своё место»Незнайка: Эй, команды! Не скучайте. Цифры в домиках считайте! Было шесть, а пять ушло. Посчитайте хорошо! Воспитатель: Ребята, покажем Незнайке, как мы легко справимся с этим заданием. Проводится игра-задание «Состав числа» Воспитатель: Дети, отнесите свои «домики» гостям.Воспитатель:Постарались, справились быстро. Послушайте следующее задание. Игра «Танграм» вам уже знакома. Она состоит из семи геометрических фигур, из них можно составить огромное количество самых разнообразных силуэтов: человека, животных, игрушек, транспорта, цифр, букв и так далее.

Поиск Число и культура

Независимо от профессии, склонностей нам не удается уйти от стереотипов, от наработанных в детстве стандартов мышления. Вкупе мы все таковы, и элементарно-математическое становится тем, что всех нас роднит помимо, поверх или, наоборот, "из-под низа" реального многообразия. В частности на таком основании и предложено понятие нового бессознательного рационального и коллективного по природе. Указанная особенность общественной психики, согласно гипотезе, ответственна за множество черт как культуры (особенно массовой), так и социально-политической жизни. Те же резоны наделяют нас правом изучать целый ряд культурологических инвариантов, форм социальной организации и т.д. с помощью элементарно-математических методов, что, собственно, и оказывается главным предметом книги. В первой главе исследуются предпосылки широкоизвестных представлений, в которых задействованы целые числа. Имеются в виду те числа, которые обладают не случайной, а внутренне необходимой природой, без которых немыслим смысл упомянутых представлений, так сказать, имманентные, культурообразующие числа

Реферат: Общие представления о формировании планет, комет и астероидов Общие представления о формировании планет, комет и астероидов

На первой (1) фазе баланс между гравитацией, давлением и вращением вещества приводит к образованию сначала толстого, а затем все более уплощающегося диска. Далее в диске происходит фрагментация вещества на сгустки пыли (2-3). Спустя примерно миллион лет пылевые сгустки слипаются в компактые тела астероидных размеров с близким к пылевому физико-химическим состававом (4). После этого примерно еще 100 млн.лет рой астероидов испытывает интенсивное перемешивание, сопровождающееся дроблением более крупных объектов и объединением (слипанием) мелких. На этой фазе (5), собственно и формируются зародыши планет земной группы - Меркурия, Венеры, Марса и Земли. После этого, примерно еще за 200 млн. лет (6) сформировались планеты группы Юпитера, аккрецировав на себя газ, не вошедший в менее массивные планеты земной группы. И, наконец, еще через 1 млрд. лет образуются самые удаленные от Солнца планеты - Нептун и Плутон, завершающие процесс формирования солнечной системы как целого Из этого сценария становится ясно, что астероиды и кометы - это остатки роя протопланетных тел, причем астероиды - это каменистые образования внутренней околосолнечной зоны, породившей планеты земной группы, а кометы - это каменно-ледяные образования, генетически связанные с зоной планет-гигантов.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Современное состояние математических представлений у дошкольников Современное состояние математических представлений у дошкольников

Основные логические структуры мышления формируются в возрасте от 5 до 11 лет. При этом именно в математике заложены возможности для развития мышления детей, формирования и развития его логических структур. Результатом обучения математике являются не только знания, но и определенный стиль мышления. Дети дошкольного возраста спонтанно проявляют интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связаны их друг с другом, способствуют формированию понятий. Элементарные математические представления складываются у детей рано, т.к. речь изобилует математическими понятиями: круг, шар, квадрат, угол, прямая, кривая и т.д. уже к четырем годам у дошкольников есть некоторый «багаж» элементарных математических представлений, который необходимо обобщить и систематизировать. I Формирование математических представлений у дошкольников 1.1. Особенности формирования математических представлений у дошкольников У ребенка должны быть воспитаны устойчивый интерес к знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать.

Реферат: Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

Сформировать навык чтения, опираясь на жизненный опыт детей; • научить осмысленно читать, говорить, писать; • по-возможности, обогатить речь учащихся, развивать их внимание и интерес к языковым явлениям; • развивать интерес к учебным занятиям; • расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций; • развитие фонематического слуха; • дать элементарные понятия о звуко-буквенном анализе слов, научить правильно определять и давать характеристику звука; • обогащение словаря учащихся, развитие их речи; • правильное обозначение звуков на письме, писать под диктовку, составлять слова из букв и слогов; • научить списывать с печатного текста, говорить перед классом, отвечать на вопросы, спрашивать, рассказывать о своих наблюдениях и т.д. Таким образом, целостный курс подготовки к школе поможет детям усвоить ряд понятий и закономерностей, которые помогут начать успешное обучение в первом классе. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Что мы знаем о способностях своих будущих учеников, приходящих на курсы подготовки к школе? Как и чему мы должны их обучить, зная о предстоящих в школе трудностях? Какой из предметов будет самым сложным? Как помочь уже сейчас преодолеть трудности? Эти вопросы мы, учителя задаем себе, задумываясь о своих будущих учениках.

Реферат: Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Реферат: Применение общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений у детей в ДОО Применение общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений у детей в ДОО

Введение I. Теоретические основы исследования применения общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений у детей в ДОО 1.1 Принципы обучения как категория дидактики 1.2 Современные проблемы дидактических принципов обучения 1.3 Реализация общедидактических принципов в организации занятий в ДОО II. Экспериментальная работа по применению общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений в ДОО 2.1 Констатирующий этап эксперимента 2.2 Формирующий этап эксперимента 2.3 Контрольный этап эксперимента Выводы Литература Приложения Введение Ребенок очень много может усвоить в первые годы жизни. Период дошкольного детства относительно всей жизни человека недолог, но очень насыщен познанием. Велик поток информации, который обрушивает на маленького человека окружающая жизнь. Источником познания дошкольника является чувственный опыт. Спонтанно накопленный чувственный и интеллектуальный опыт может быть объемным, но не упорядоченным, неорганизованным.

Реферат: Формирование динамических представлений об изменениях в живой природе у старших дошкольников Формирование динамических представлений об изменениях в живой природе у старших дошкольников

ОглавлениеВведение 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы создания необходимых условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста динамических представлений об изменениях в живой природе 1.1Научная основа ознакомления детей с природой 1.2Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ 1.3Условия, необходимые для формирования динамических представлений об изменениях в природе 2. Экспериментальное исследование процесса создания условий для формирования у старших дошкольников динамических представлений об изменениях в живой природе 2.1 Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста о живой природе 2.2Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических знаний и динамических представлений об изменениях в живой природе 2.3Эффективность созданных условий и проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Реферат: Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями

В Приложении дано тематическое планирование подготовительного периода.


Рабочая тетрадь 3-го года обучения. Часть 2 Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 6–7 лет. Гном и Д Сычёва Г.Е.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, работающим по программам "От рождения до школы", "Истоки", "Детство", "Первоцветы" и др. , центров развития детей дошкольного возраста, родителям и гувернерам для домашнего обучения.
167 руб -5% 158 руб
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 6-7 лет. Конспекты игровых занятий 3-го года обучения Гном и Д Сычёва Г.Е.
Конспекты занятий построены на игровой деятельности детей включая сюжетно-ролевую игру, используются коммуникативные и познавательно-исследовательские, изобразительные и двигательные формы активности дошкольников.
127 руб
Приложение к журналу 'Воспитание школьников' Методика Демонстрационный и раздаточный материал для формирования представлений о цвете у дошкольников 6-7 лет Дошкольное воспитание и обучение: Формирование представлений о цвете у дошкольников 6-7 лет: Играем с цветом: Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников' Школьная пресса Ремезова Л.А.
84 руб
Развитие логического мышления. Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет Проектно-исследовательская деятельность. Я - исследователь Федоров Савенков А.И.
Может быть, вашему ребенку не удастся их решить сразу, но не стоит расстраиваться: подумав, он обязательно разберется и найдет решение.
237 руб
Прописи по математике. Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет. Часть 1 Математика для дошкольников Ювента Шевелев К.
В книге представлены задания для дошкольников 6-7 лет.
53 руб
Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет Речь Мамаева В.В.
Может быть использовано в работе логопедами, психологами, воспитателями, гувернерами.
129 руб
Риторика для дошкольников. 6-7 лет. Пособие для воспитателей Скоро в школу Просвещение Костюк М.Е.
Материал может быть использован как на занятиях по риторике, так и в качестве дополнительного материала на занятиях по развитию речи.
102 руб
Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет Речь Мамаева В.В.
Может быть использовано в работе логопедами, психологами, воспитателями, гувернерами.
115 руб
Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет Сфера Карпова С.И.
Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет.
111 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг